B3040 ошибка opel astra g

Проблема часто встречающаяся но конкретного описания не нашёл. Вообщем после того как пытаешься завести на севшем АКБ блокируется стартер и форсунки а на приборке начинает моргать авто с ключиком. Подключаем op-com заходим в диагностику, выбираем модель и год авто. далее двигатель и считываем все ошибки

, потом стираем все ошибки и у нас остаетсяP2501-P1632-00 ошибочный ключ транспордераP1678-00 ошибка идентификации ECMP1679-00 неправильная идентификация BCM

после сброса возможно останутся ток P1632-00 и P1679-00Возвращаемся назад выбираем кузов(body) ->immobiliser->программирование->программирование иммобилайзера

Далее нам потребуется Passkey(security code) для активации программирования иммобилайзера

Вводим код для активации остальных вкладок

Дальше делал1стереть bcm2 стереть все ключи3 программировать ключи, всплывает окно где нужно подтвердить программируемый ключ

4 далее повторная операция со вторым ключом5 функции программирования иммобилайзера6 всплывающем окне выбираем отдельно двигатель а потом отдельно иммо

возвращаемся в самое начало проверяем еще раз блоки на ошибки, сбрассываем при необходимости и авто заводится. фотки делал ток ошибок, остальное взято с сторонних статей и описаний, но думаю этого должно хватить что бы разобраться, да и писал по памяти и на скорую руку

Для людей воспринимающих мою статью как инструкцию добавлю:При всем уважении моя статья не является инструкцией,к тому же делал подобную операцию неоднократно, в последний раз тоже не получилось сделать по такой схеме, углубляясь в изучении проблемы узнал что блок BCM сбоит по разному(в последнем случае с которым сталкивался я он при выключении зажигания не запоминал ключи и ошибки горели те же что при опросе иммо ключи в блоке bcm не совпадают с остальными блоками), проблема была признана оф дилером официально и в качестве решения была выпущена билютень 2522(по обновлению блока) и не всегда решается опкомом так было и у меня последний раз и пришлось обратиться к знакомому с у которого есть MDI (и доступ к оф обновлениям)

Проблема: Блок управления оборудованием кузова (BCM) — Иммобилайзер включен, двигатель не пускается

Устранение неисправности:В случае жалобы клиента сначала проверьте коды неисправностей черезTech2. Если имеется любой код неисправности B3925, B3929, B3902, топеред тем как совершить любое действие нужно выполнить следующие шаги.

Шаг 1: сначала убедитесь, что блоки управления BCM, панели приборов(IPC) и подушек безопасности (SDM) участвуют в обмене даннымипо шине CAN (проверяйте вместе с контролем или обнаружениемприсутствия общего для всего автомобиля кода неисправности). Если отсутствует любое из данных устройств, то следуетобнаружить и устанить причину этого.

Шаг 2: Затем обнулите и перепрограммируйте блок BCM (программноеобеспечение Tech2, версия 105. 000 или выше) до того, какприступать к выполнению любого ремонта. В большинствеслучаев после этого двигатель должен заработать и всекоды неисправностей могут быть удалены. Если двигательне пускается, обратитесь, пожалуйста, за помощью к ETAC.

Важная информация:— Когда Tech2 при перепрограммировании блока BCM запрашивает, были лизаменены блок BCM и/или ECM (блок управления двигателем), то данныйвопрос также означает, было ли обнуление блока BCM и/или ECM!

— Не обнуляйте блок ECM до или одновременно с обнулением блока BCM. В противном случае данные об автомобильном ключе могут быть утеряныи потребуются новые передатчики ключей.

Функциональная группа: N — электрооборудованиеГруппа неисправности: 04 — электрическая неисправностьКод неисправности: B3902, B3925, B3929

Записал и выложил в бесплатный доступ Видео курс Как установить и начать пользоваться:OP-COM адаптером

Одни из них:

Как привязать новые ключи к автомобилю

Включить/выключить сигнализатор не пристёгнутого ремня безопасности

Активация бортового компьютера для Opel Astra-H

Определить реальный пробег на автомобилях Opel

Регулировка сцепления и адаптация Easytronic при помощи OP-COM

Тестирование Бортового Компьютера

Ввести код в заблокированную магнитолу

Автоматическое открытие дверей при аварии

Настроить автоматическое открывание дверей

Проверка свечей накаливания (на примере Zafira A)

Как сделать выкидной ключ для Opel

Как прошить Op-Com с 1. 39 на 1. 45 и с 1. 45 на 1. 39 (видео)

https://youtube.com/watch?v=vWzrqirq6CE%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

Прошивка ксенона с помощью OP-COM (на примере Vectra С)

Замена лампочек в приборной панели (на примере Vectra B)

Калибровка начального положения рулевого колеса с помощью Ор-Сом (на примере Veсtra C)

Регулировка сцепления и адаптация Easytronic с помощью OP-COM (на примере Astra-H)

Калибровка сцепления Opel

Как изготовить выкидной ключ для Opel

Диагностика Opel Вектра А ( ОВА ). Коды неисправностей.

Самодиагностика систем управления OPEL. Коды неисправностей.

Что делать если выдается ошибка AirBag?

Включение функции закрытия центрального замка при наборе скорости

Прошивка круиза на примере Opel Vectra C

Диагностический сканер OP-COM (обзор возможностей)

Изменить (скрутить) пробег на примере Opel Vectra B

Активация авто закрытия окон с помощью Ор-Сом (на примере Опель Zafira B и Опель Astra H)

Активация круиз контроля в Opel Astra-H с помощью сканера Op-com 1. 39 (1. 44, 1. 45)

Для тех у кого проблемы с драйверами с OBD адаптером OP-COM! Как установить драйвера

Обновляем OP-COM до FW версии 1. 59 и поддержка машин Опель вплоть до 2014 года!

Обновляем OP-COM версии 2014 и поддержка машин Опель вплоть до 2014 года! (продолжение)

Как Прочитать Кар Пасс (car pass) с помощью Opel сканера OP-COM

Car Pass Opel

Ошибка Opel P1610 — Действие иммобилайзера не запрограммировано! Как решить?!

если завелась и заглохла,то иммошник слетел.

Авто не глохнет ,заводится и работает отлично.

История Авто :

-Авто приехало с жалобой , нет отклика на педаль газа.

P0340 — Неправильный сигнал датчика распределительного вала

(00) — Присутствует

P0220 — Датчик положения дроссельной заслонки 2 Высокое напряжение

(01) — Присутствует

P1550 — Аварийный режим — неполное функц. сист. управл. дроссельной заслонкой

(0A) — Присутствует

Я перенес ЭБУ ,что бы не грелся на моторе , удалил ошибки.

Отправил кататься.

Авто приехал через неделю.

P1405 — Низкое напряжение цепи клапана рециркуляции ОГ

(02) — Не присутствует

После проверки проводки -Ок

Вскрыл ЭБУ ,пинцетом потянул перемычки ,которые отвалились все перепаял к кондерам.

Появились ошибки :

P0204 — Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность

(00) — Присутствует.

Перепроверил , на замыкание соседних ног -все отлично пайка нет соплей.

Пришлось за параллелить с 3-ей форсункой.

Что получилось.

Троить перестала.

P1550 — Аварийный режим — Регулирование мощности системой управления дросселем

(0B) — Присутствует

P1500 — Неисправность электродвигателя системы управления дроссельной заслонкой

Думаю дать поработать мотору и по форсунке вылезет ошибка.

Замена ЭБУ или еще пере проверится?

Рекомендованные сообщения

считали ошибку, B3059- No Engine Request Received, лампа то загорит то потухнет, машина работает, но мастер не знает что делать дальше, пугает что-бы не ездил говорит что может вырубиться в любой момент. ПРОШУ ПОДСКАЗАТЬ ДЛЯ ДАЛЬШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МАСТЕРАИзменено 19 июня 2010 пользователем ingvar__

B3059 — Связь между эл блоком управл иммобилайзеромэл блок. управл двигателем — нет сигнала от блока управл двигателем. Причины: Проводка, ECM.

Раз машинка работает, значит ключи все же определяет. Если в наличии есть код иммо — пропишите ключи.

Может сразу СЮДА

такое бывает от перегрева моторника может и ошибаюсь

Моторнику приходит пипец, там они говнючие, скорее всего проволка в нутри моторника на А20 контакт то контачет, то нет. Вот и выбрасывает ошыбочку, если заводитьса то и будет ехать, но в ближнем будушем перестанет заводитьса. Проблему можно починить, другое решение замена моторного. Ошыбка вычитана из блока иммо, надо было ето пояснить в первом посту.

Есть ли изменения ?Transponder signal (Car Key Transmitter) recognition faultTransponder car key (identification code) not recognised. Стабильно ли заводится?Изменено 6 сентября 2010 пользователем skks

приветствую, сегодня приехал Opel Astra J на диагностику на галстуке, авто не заводится, самопроизвольно включаются дворники, указатели поворота, свет, габариты. авто не заводится. ошибки снимал c помощью Launch от Кази. вот коды ошибок:

Версия ПО а/м: V41

Версия диагностической программы: V3. 002

B1445 Control Module Voltage Output Circuit

B144A RUN Power Relay Circuit

B144B Run/Crank Power Relay Circuit

B1516 Battery Current Sensor

B1517 Battery Voltage

B259A Left Cornering Lamp Relay Control Circuit

B259B Right Cornering Lamp Relay Control Circuit

B2610 Passenger Compartment Dimming 1 Circuit

также на приборной панели ошибка 095 — по книжке ошибка подушек безопасности.

Отключил сначала сигналку Шерхан, но проблема не решилась, тогда пришел к выводу, что неисправен блок комфорта. Так и оказалось, он был полон воды от кондиционера. промыл спиртом, просушил, результата нет, уж слишком все окислилось.

Подскажите, пожалуйста, после установки б. блока нужно ли что-нибудь прописывать?

Сколько стоит установление причины и замена этого блока по отдельности?

Изменено 24 июля 2016 пользователем autoelectrik61

Реле зажигания работает, реле бензонасоса не срабатывает нет сигнала с мозгов, плюсы массы прозвонил все есть. Завтра ещё раз прозвоню.

ошибка B3040 Кабель передачи данных W -Сигнал недостоверен -W-провод, по нему иммо связано с моторным, и по нему же идет диагностика моторного (если от иммо до эбу всё в порядке), то похоже в ЭБУ двигателя начали отваливатся контакты, кстати это болезнь этих блоков (осюда и проблеммы с заводкой были) а теперь вообще не выходит на связь и не заводится, всё проверяй по проводке а только потом можно приговариватьэбу, внутри там примерно такЭБУ.JPG

если у самого опыта нет, :needban: то лучше отдай спецам (пока один провод паять будешь, штук 5-ть соседних оторвёшь) :28_1_19:


Изменено 5 апреля 2012 пользователем SERGEI_AVTOEL

simka43 [ТопикСтартер] Пользователь удалён

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

товарищи подскажите притащили opel astra 1.8 xe горит чек но нет связи с эбу скандоком, и моргает лампа иммо, со слов клиента беда началась со щитка приборов(стала отрубатся) ошибка иммо висит b3040. мозги на столе на связь выходят, пните Opel Astra ошибка B3040

Последние посетители

  • AND2IL

    2023-05-25

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

Mat

Возраст: 41 лет

Второй


Опубликовано 2-6-2015 13:17:45
|
Сообщения автора

моторник на столе поключай, если не будет работать ему хана, это болезнь опелей у которых блок на моторе стоит — внутри отламываются пины

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

simka43 [ТопикСтартер] Пользователь удалён

Третий


Опубликовано 2-6-2015 14:09:52
|
Сообщения автора

подключал блок, щиток не подключал

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

mahno

Возраст: 50 лет

Четвертый


Опубликовано 2-6-2015 18:36:43
|
Сообщения автора

Пробуй независимо от состояния пропаивать разъём(ы) на доске.Недавно Астра Н с ошибками по кан и кучей других ошибок вылечилась именно пропайкой разъёма панели.

Благодарить

Поблагодарили 1 Благодарность +5 Свернуть
Инфо
Mat + 5 Спасибо

Показать список

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

max130

Возраст: 36 лет

5#


Опубликовано 21-6-2015 22:54:32
|
Сообщения автора

Массы тоже глянуть бы не мешало встречал на astra g , жила своей жизнью могла завестись и ехать могла заглохнуть на ходу,…..

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

simka43 [ТопикСтартер] Пользователь удалён

6#


Опубликовано 21-6-2015 23:00:36
|
Сообщения автора

проблемма была в главном реле

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+ 2
0

Реквизит
Жалоба

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

#201

sm0711

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: опель астра J GTC(3D)
  • @Упоминание

Отправлено 06 Декабрь 2013 — 17:51

Sorokin_Vadim, здравствуйте.. у меня опель астра J GTC купе 3д.2012г. мотор A18XER..украли ЭБУ мотора.. какой ЭБУ подойдет и можно ли поставить бу ЭБУ от других моторов.. свой карпас не знаю


#202


sm0711

sm0711

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: опель астра J GTC(3D)
  • @Упоминание

Отправлено 06 Декабрь 2013 — 19:16

Цитата(Sorokin_Vadim @ 6.12.2013, 17:41)  

Здравствуйте.
Возможно у меня на днях будут такие(я не работал еще с Астрой J). Про цену пока не могу сказать, но не очень дорого. Код можно узнать у дилера, да и я могу его вычитать из некоторых блоков этой машины.
Если есть желание, мы можем обсудить это по телефону более подробно.
8 910 406 80 79
И еще ВИН машины пожалуйста дайте. у машины два вина немецкий и российский.. бьется по немецкому..WOLPD2D19CG082225… ключи-чипы иммо..есть у меня нет только блока… даже его номер не знаю..по exist -у на данную модель бьется много блоков ценой от 7 до 27т.р..не знаю какой нужен..


#203


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 06 Декабрь 2013 — 19:17

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#204


sersch

sersch

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Zafira A 1999 1.8 benzin
  • @Упоминание

Отправлено 09 Декабрь 2013 — 23:36

Привет,Вадим! Спосибо за последний ответ! Опять нужна твоя консультация.

На опель сервисе установили новый ЭБУ(старый сгорел).
Вроде всё в порядке с работой двигателя. Но срау стал замечать боьшой расход топлива (хотя со старым ЭБУ был всё в норме).
Комп показывает 13 литров по городу. Это многовато.Может проблемы с установленной программой или что то ещё может быть?


#205


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 10 Декабрь 2013 — 08:09

Привет.
Не должно такого быть по идее, если нет ошибок и софт штатный, то скорее надо смотреть по параметрам ДМРВ и ЛЗ.
Ну можно и перешить, я не знаю что они заливали.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#206


SergeyKSN

SergeyKSN

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • @Упоминание

Отправлено 26 Декабрь 2013 — 09:39

Добрый день Sorokin_Vadim.
У меня похоже проблема с Симтеком на z18xe (Siemens 5WK9 157). Проверил параметры по ТИСу, нет на педали опорного напряжения, сопротивление не в норме. Ошибки p1120, p0120. После снятия и чистки для профилактики дроссельной заслонки еще выскочила ошибка отсутствия калибровки дроссельной заслонки. Попробую отдать местным спецам на внешний осмотр и возможно пропайку. Если не помогут, можно ли каким-то образом переслать вам ECU из Минска и получить потом его обратно?

Спасибо.

Сообщение отредактировал SergeyKSN: 26 Декабрь 2013 — 10:42


#207


pasergey

pasergey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 11
  • Город:Сыктывкар, Коми
  • Автомобиль: Zafira A 2000г.в. 1.8 X18XE1
  • @Упоминание

Отправлено 13 Февраль 2014 — 12:08

Добрый день Вадим!

Машина: Zafira A 2000г/в, двигатель X18XE1.

В пробках, после отпускания педали газа, обороты на хх двигателя (X18XE1) плавают:
пару-тройку раз снижаются до 500-800 об/мин, потом устанавливаются.
Явление — не регуляное. И только на прогретом двигателе.

Вопрос: чем грозит это «плавание» оборотов?

Сергей.


#208


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 13 Февраль 2014 — 15:33

SergeyKSN,
Добрый день.
Виноват, только сейчас увидел вопрос. У вас все говорит о необходимости замены ЭБУ.

pasergey,
Добрый день.
Ничем не грозит, но скорее всего заслонка грязная и надо мыть, иначе скоро вообще начнет глохнуть.

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 13 Февраль 2014 — 15:34

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#209


pasergey

pasergey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 11
  • Город:Сыктывкар, Коми
  • Автомобиль: Zafira A 2000г.в. 1.8 X18XE1
  • @Упоминание

Отправлено 14 Февраль 2014 — 07:08

>Ничем не грозит, но скорее всего заслонка грязная и надо мыть, иначе скоро вообще начнет глохнуть.
А, есть инструкции в сети? Желательно с фото.
Или надо на СТО отгонять?


#210


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 14 Февраль 2014 — 08:12

Не знаю, может где то и есть. Там все просто — изнутри стенки заслонки и саму заслонку, тряпочкой, смоченной в растворителе или бензине от «смолы» отчистить и собственно все.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#211


Karlik_by

Karlik_by

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 57
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: Zafira`01, Z18XE, F17
  • @Упоминание

Отправлено 14 Февраль 2014 — 13:00

Цитата(pasergey @ 14.2.2014, 7:08)  

>Ничем не грозит, но скорее всего заслонка грязная и надо мыть, иначе скоро вообще начнет глохнуть.
А, есть инструкции в сети? Желательно с фото.
Или надо на СТО отгонять?

Да вот же прямо в FAQ и есть:
чистка дроссельной заслонки

Правда там не описано про тонкий боковой канальчик диам. около 1 мм. Он бывает закупорен. Его обязательно надо прочистить.


#212


Omigovolt

Omigovolt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 14
  • @Упоминание

Отправлено 10 Апрель 2014 — 01:02

Здравствуйте автомобиль опель астра джи купе 2001 г мозги Z18XE когда заходишь с лаунча заходит как Z18XE1 может быть такое что по проводке это Z18XE а по ПО Z18XE1 (опель вектра б) ?
значит начну все по порядку клиент потерял метку когда менял батарейку на улице (ключ один) нашли ребят которые сделали новую метку машина завелась но появилась ошибка по иммобилайзеру неверный ключ метка но в общем то на тот момент все всех устроило через месяц звонит говорит что стартер перестал крутить заели с толкоча а еще через 6 часов заглох (не было зарядки) притянули в итоге был рассоединен разьем рядом с коробкой в которой главное реле и реле бензонасоса. соединил стартер начал работать я его выпустил через 15 минут звонок заглох и не завелся стартер щелкает притянули завел авто проверил зарядку все норм на всякий прдублировал массы между генератором и кузовом и между кузовом и АКБ он отъехал на 200 метров хотел забить маршрут на навигаторе она сама заглохла завести не смог скатился благо на горке стоял не завели заморгала лампа АКБ полез смотреть проводку ну думаю плохой контакт если найду зарядку то и найду по какой причине глохнет (авто видно делалось по кузову с левой стороны)
добираюсь до переходного разъема между кузовом и моторным отсеком а там все в идеале
Изображение
перелапатил пол проводки все норм симптомы следующте заводищь едешь 100 или 2000 км машина глохнет на ходу и не заводится лампа системы охлаждения загорается срабаиывают моторы охлаждения иммо мигает со сканера я не могу связаться с мозгами стрелка температуры падает по ошибкам обрыв линии связи W (это в иммобилайзере плюс та ошибка) в мозгах что то по дросселю обрыв лампы чек обрыв указателя температуры по моему и кан бус с АБС

вынесли мозги в сторону замассировали глохнет как только заглохнет шевелишь раъем на мозгах и слышно что срабатывает главное леле и реле бензонасоса

звякнул проводку по чеку подал + на пине мозгов чек загорелся значит проводка целая когда авто глохнет плюс постоянный и от зажигания висят замерял при помощи иголок на разъеме мозгов давление в рампе в норме под 4 нуу думаю мозги нашли телефон ребят которые занимаюися ремонтом блоков управления блок я вскрывать не стал они сказали если в блоке то отвалится сразу и на всегда забраковали разъем читая эту ветку сообщений понял что будут проблемы я разобрал разъем вытащил каждый пин и роджал

http://cs14111.vk.me…T5-aMKe0RJY.jpg

к стате могу сказать там и без поджиманий все очень классно держится есстественно если туда не лазить иголками у которых диаметр в два раза больше

подскажите направление куда рыть или задайте вопросы если что не понятно клиент уже говорит что лучше бы у него движок стуканул там было бы понятно что делать а тут не ясно

может быть это связаноо с иммо или мозгами или проводкой я думал что может проблема во втором разъеме который я не поджимал там и дроссель и датчик температуры но хрен с ним но на связь мозги выходят со второго разема который я поджал так что я в ступоре прошу прощения за знаки припенания.

второе фото не загрузилось отправляю вторым сообщением
Изображение


#213


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 10 Апрель 2014 — 08:09

Чтайте темы про наводки с катушки зажигания. Второй вариант — сам ЭБУ.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#214


Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA
  • @Упоминание

Отправлено 10 Апрель 2014 — 16:48

Omigovolt не знаю поможет ли, но у меня было следующее:
Едеш все нормально, затем глохнет двигатель -останавливаюсь смотрю вроде все в норме- машина заводится еду дальше. Так повторялось где-то раз в месяц.
Поиски и осмотры ничего не дали, затем то же стало повторятся чаще, пока в один день не дошло до того что машина глохла через кадые 300-500 метров. И тут наблюдая за датчиком температуры заметил что машина глохнет как только температура достигает 93-94 град (пока ниже все нормально). Диагноз: перестал работать термостат, после замены машина глохнуть перестала.
Ошибки не считывал (было нечем) на панели загорались несколько индикаторов неисправности — но обязательно загоралась неисправность системы охладения (второй значек мог быть и неисправность двигателя и антибукс и вообще ничего).

Сообщение отредактировал Volodia24: 10 Апрель 2014 — 16:48

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!


#215


vicontsachs2007

vicontsachs2007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 46
  • Город:Псков
  • Автомобиль: ZAFIRA A Х18ХЕ1
  • @Упоминание

Отправлено 10 Апрель 2014 — 18:21

Зафира А Х18ХЕ1 не заводится. Присутствуют ошибки: Иммобилайзер B3040 — Коммуникация Неисправность на линии W, B3059 — Не получен запрос от двигателя
, по модулю охлаждения двигателя 00163 — Датчик температуры ОЖ Нет сигнала, постоянно крутят вентиляторы, двигатель не диагностируется, лампа чек отключена прежним владельцем. Где копать?


#216


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 10 Апрель 2014 — 18:40

У вас ЭБУ не выходит на связь. Либо сдох, либо питания нет.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#217


vicontsachs2007

vicontsachs2007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 46
  • Город:Псков
  • Автомобиль: ZAFIRA A Х18ХЕ1
  • @Упоминание

Отправлено 10 Апрель 2014 — 19:11

Может попробовать поставить ЭБУ и Иммо на донора для проверки или с донора на моё авто, только что то стрёмно, могут ли оказаться 2 убитых ЭБУ.


#218


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 10 Апрель 2014 — 19:33

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#219


vicontsachs2007

vicontsachs2007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 46
  • Город:Псков
  • Автомобиль: ZAFIRA A Х18ХЕ1
  • @Упоминание

Отправлено 10 Апрель 2014 — 19:48

Прошу прощения не понял, так на свою с рабочей или наоборот? Как бы донора не убить.


#220


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 10 Апрель 2014 — 19:51

Не должно убиться по идее, ну можно и свой комплект на донора, тоже вариант.
Да можно просто просмотреть линии питания на ЭБУ, их всего две основных, если они есть, то скорее всего он неисправен, а если нет, так надо дать питание на них.
Схема элементарнейшая:
Изображение

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


Расшифровка ошибки B3040 у General Motors: Неисправность цепи связи между иммобилайзером и ЕСМ

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B3040 from General Motors: Immobilizer-ECM communication circuit malfunction

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

01.06.2023
498 456
185

173

диагностика obd 2

Из чего состоит ошибка

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

  • В — неисправность “кузовных” элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
  • С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
  • Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
  • U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

  • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
  • 1 и 2 — категория ошибки;
  • 3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

  • 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
  • 3 — неполадки в работе системы зажигания;
  • 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
  • 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
  • 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
  • 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
  • 9 и 0 – резерв.

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:

  • тип оборудования, использующегося для диагностики;
  • версия программного обеспечения тестера;
  • версия утилиты на компьютере;
  • метод проверки – самодиагностика, компьютером или тестером.

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

Код ошибки

Общие ошибки

000000 Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства.
P0050

(00502)

Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы.
P0650

(065070)

Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю.
P0700 Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему.
P0704

Другой формат:

  • 70405;
  • 070405.
Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле.
P1530 Неисправность системы климат-контроля
P1895 Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов.
P0351;

P0352;

P0353.

Другой формат:

  • 35108;
  • 35208;
  • 35308.
Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода.
InSP Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:

  1. В машине отключается система зажигания.
  2. Кнопка одометра зажимается и удерживается.
  3. Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
  4. Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
  5. Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.
P0564

(56471)

Дословный перевод ошибки – «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе.
Код ошибки

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

P0010

Код может быть:

  • 001004;
  • 1004.
Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них.
P0100,

P0101

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 0100;
  • 010006;
  • 10006.
Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка.
P0105

(010501)

Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе
P0115

Другой формат:

  • 011514;
  • 011517.
Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке.
P0335 Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется.
P0340

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 0340;
  • 030401;
  • 034004.
Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:

  1. Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
  2. Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
  3. Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
P0365

Код может быть:

  • 3650;
  • 36504;
  • 036504.
Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:

  • поломка самого контроллера;
  • засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
  • повреждение кабелей датчика;
  • «глюки» в работе блока управления.

На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения.

Код

Неисправности лямбда-зондов

P0130

(013001)

Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости.
P0134

(01345E)

Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов.
P0136,

P0135

Комбинация может проявляться в виде:

  • 0136;
  • 13504;
  • 13601;
  • 13602;
  • 13604;
  • 13611;
  • 013504;
  • 013604;
  • 013611;
  • 013601;
  • 013602.
Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки.
P0141

(014104)

Неисправен лямбда-зонд №2
Код ошибки

Неисправности датчиков двигателя и ABS

P0597

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 59761;
  • 59704;
  • 059704;
  • 059761;
  • 059701.
Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять.
P1101 Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства.
P1125 Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик.
P1151

(11517)

Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант.
P1191

(119167)

Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке
P1606

(160638)

Контроллер детонации неисправен.
P2108

(210870)

Значение кода – ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ.
С0035 Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе
C1222 Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе
С1500 Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке.
Код ошибки

Проблемы с электрикой

P0009

Другой формат:

  • 000970;
  • 0970;
  • 970.
Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене.
P0010 Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала
P0013 Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок.
P0036

(003608)

Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения.
P0075 (007506) Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству.
P0110

Код может быть:

  • 11014;
  • 011014.
Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи.
P0230

(023005)

Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства.
P0415

(41572)

Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять.
P0480,

P0481,

P0482

Коды могут быть:

  • 48006;
  • 048106;
  • 48106;
  • 048206;
  • 48206.
Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:

  1. Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
  2. Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
  3. Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
  4. Проверить работу всех предохранителей и реле.
P0530

Ошибки могут выводиться в вариациях:

  • 053003;
  • 53006;
  • 053006.
Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:

  • выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
  • неисправность блока управления системой круиз-контроля;
  • повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
  • неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
P0560

Другой формат:

  • 56003;
  • 056003.
Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее.
P0570 Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля
P0571

(057108)

На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар.
P0683

Код может быть:

  • 068304;
  • 068302.
Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене.
P1113

(111306)

Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:

  • проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
  • диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
  • проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
  • диагностика катушки зажигания.
P1120,

P2120

(212052)

Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика.
P1405 Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости.
P0140

Варианты кода:

  • 14070;
  • 014070.
Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода
P0141

(14104)

Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера.
P1112

(111261)

Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера.
P1590 Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников.
P1607 Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение.
P1612 Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов.
P1614

Код может быть:

  • 161400;
  • 161450
Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя.
P1616

(161600)

Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку.
Р1630 На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке.
P1700

(170000)

Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике.
P1723 Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве.
P1734 На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой.
P1735 Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые.
P2102,

P2103

(210300)

Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки.
U2102,

U2103,

U2105

Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля.
P2120

(212006)

Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве.
P2182

Другой формат:

  • 218217;
  • 218214.
Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:

  1. Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
  2. Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
  3. Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.
P1811 Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля
P0621

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 62104;
  • 62103;
  • 062103;
  • 062104;
  • 062108.
Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты.
U0009 Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время.
U0073 Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене.
U0100 Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом
U0101 Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ
U0121,

U2108

Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду.
U0140 Связь с блоком управления кузовом пропала
U1000 Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:

  1. Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
  2. Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.
U2100 Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070.
U2103 Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины.
C0561 Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля
Код ошибки

Неисправности двигателя

P0011

Код может быть:

  • 001161;
  • 1161;
  • 1166;
  • 001166
  • 0011 66;
  • 01161.
Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов.
P0014

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 001462;
  • 001466;
  • 1462;
  • 1463;
  • 1466;
  • 01463;
  • 001463.
Расшифровка кода 0014 на Opel Astra Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя.
P0017 Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок.
P0068

Другой формат:

  • 006800;
  • 6800
Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата.
P0170

Коды могут быть в вариациях:

  • 17011;
  • 017012;
  • 17012;
  • 017011
Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:

  • датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
  • кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
  • компрессию двигателя;
  • воздушный фильтрующий элемент.
P0171

(017152)

Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:

  • засорение форсунок системы впрыска;
  • неисправность контроллера кислорода.
P0299 Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:

  • выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
  • некорректная работа системы ЕГР;
  • во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
  • поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).

Появление данного кода обусловлено следующими признаками;

  • на панели приборов появился индикатор «Чек»;
  • возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
  • снижение мощности силового агрегата;
  • появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).
P0300,

P0301,

P0302,

P0303

Ошибки могут быть:

  • 30101;
  • 030101
  • 0302;
  • 30201;
  • 30301;
  • 30401;
  • 030104;
  • 030301;
  • 030201;
Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 – обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:

  • расходомер воздуха;
  • кислородный контроллер;
  • также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.

Возможные причины неисправности:

  • отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
  • выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
  • поломка свечей зажигания или образование нагара на них.
P0400 Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются.
P0402

(40274)

Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции
P0420

Коды могут проявляться в виде:

  • 04205A;
  • 0425A;
  • 042052.
Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя.
P1220 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать.
P2119

(211965)

Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении.
Р2101

(210111)

Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик.
P2261 Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять.

Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):

  • Antara (Антара);
  • Astra H Z16XER, Z18XER (Астра Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);
  • Astra G Z18XE (Астра Г);
  • Astra J 1.6;
  • Astra GTC;
  • Corsa D (Корса Д) 2007 г. и других годов выпуска;
  • Frontera (Фронтера);
  • Insignia (Инсигния);
  • Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;
  • Mokka (Мокка);
  • Omega (Омега);
  • Vectra (Вектра);
  • Zafira A и B (Зафира А и Б).

Как диагностировать ошибку?

Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:

  1. Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
  2. В замок зажигания вставляется ключ.
  3. Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
  4. Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.

Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:

  1. В замок вставляется ключ.
  2. Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
  3. Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
  4. Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
  5. Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
  6. Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
  7. Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
  8. На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.

При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.

Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.

Видео: самодиагностика Опель

Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.

Как сбросить ошибку?

Процедура обнуления памяти выполняется так:

  1. В автомобиле отключается система зажигания.
  2. Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
  3. Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
  4. Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.

Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления

Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.

Была ли эта статья полезна?

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (83.17%)

Нет (16.83%)

Оценить пользу статьи:

Загрузка…

Обсудить статью:
185

2023 год

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B3006 ошибка шевроле круз
  • B3006 ошибка opel mokka
  • B3006 ошибка opel astra j
  • B2tae ошибка мерседес
  • B2tae ошибка ford