Реле зажигания работает, реле бензонасоса не срабатывает нет сигнала с мозгов, плюсы массы прозвонил все есть. Завтра ещё раз прозвоню.
ошибка B3040 Кабель передачи данных W -Сигнал недостоверен -W-провод, по нему иммо связано с моторным, и по нему же идет диагностика моторного (если от иммо до эбу всё в порядке), то похоже в ЭБУ двигателя начали отваливатся контакты, кстати это болезнь этих блоков (осюда и проблеммы с заводкой были) а теперь вообще не выходит на связь и не заводится, всё проверяй по проводке а только потом можно приговариватьэбу, внутри там примерно так
если у самого опыта нет, то лучше отдай спецам (пока один провод паять будешь, штук 5-ть соседних оторвёшь)
Изменено 5 апреля 2012 пользователем SERGEI_AVTOEL
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
У меня та же тема , только стоит ECU MT22.1.1 и М11 с зеленой наклейкой.Авто VORTEX ESTINA.
делал все,только на крыше не танцевал-не помогло.
Вот абсолютно аналогичная ситуация. Причем не перенесли зимовки ДВЕ машины. У обеих симптомы одинаковы —
накидываешь клемму на АКБ заводишь , заводится , работает несколько секунд , глохнет , начинает быстро моргать MIL .
Специально под это дело приобрели ScanDoc .Неплохая кстати машинка.
Перечисленные ошибки все присутствовали
B3045 DWA Line Short Circuit To Ground Or Open Circuit,
B3056 No Transponder Fix Code Programmed,
B3060 Unprogrammed Transponder Fix Code Received
И еще одна , что то типа «в замке нет ключа», номер не помню.
Родной блок иммо диагностируется .ошибки сбрасываются и появляются, но в лайвдата показывает . что ключа с чипом в замке как бы и нет. Ну не видит иммо ключа.
Поменял катушку — нет ключа . Поменял блок иммо — ЕСТЬ! УРА! Прописывается , стирается , код безопасности вводится и меняется. Код предоставила техподдержка Тагаз , к старому блоку он подошел и в новый был прописан точно такой же. Синхронизация иммо и ЭБУ в обе стороны, по мнению сканера, тоже происходит. Но машина не заводится , а «чек» моргает и ошибки по иммо в ЭБУ двигателя не стираются.
То есть вот так.
Со второй машиной та-же история. Мне вот интересно КАК сошли с ума две машины из трех зазимовавших.? И ПОЧЕМУ вышли из строя два блока иммо? Причем не абы как тупо вырубились, а сдохла именно та часть . которая отвечает за обмен информацией с ключом . причем даже сами ключи из памяти стерлись?? Ну вот как !!?
И почему новые блоки теперь ни в какую не хотят синхронизироваться с ЭБУ мотора? Это кетайсы специально такую свинью подложили? Или что? А главное — что же теперь делать то? Заказывать новые мозги и пробовать с ними? А если не получится? Да и как то жаба душит. Пробег у машин по 10 километров , а уже мозги менять?
Может кто посоветует где в Москве можно заресетить старые до состояния новых и поможет ли сие действо ? Был бы Бош — не спрашивал бы. Но при слове Дельфи — крутые перепрошивальщики как то подозрительно сникают и что-то невразумительное бормочут.
Про «техподдержку» ТаГаза я вообще лучше говорить не буду . А то забанят за мат. Хорошо коды доступа дали , с паршивой овцы хоть шерсти клок.
Вся надежда на коллег , помогите советом.
Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
Не заводится. Плохо заводится. Не тянет. Глохнет. Троит (архив)
На страницу 1 Пред. След. 203
Магазины запчастей На карте
Документация
Вики-справочник
Все форумы » Chery Tiggo |
Автор | Сообщение | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Dumon76
Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2 Сообщения: 2994
Регистрация: 05.07.2010 |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi Регистрация: 11.12.2009 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
коляколя
Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград Сообщения: 2922 Регистрация: 28.06.2009 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
Dumon76
Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2 Сообщения: 2994 Регистрация: 05.07.2010 |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
коляколя
Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград Сообщения: 2922 Регистрация: 28.06.2009 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
dynkan1
Авто: Vortex Tingo Сообщения: 31 Регистрация: 20.06.2011 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
коляколя
Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград Сообщения: 2922 Регистрация: 28.06.2009 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi Регистрация: 11.12.2009 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
dynkan1
Авто: Vortex Tingo Сообщения: 31 Регистрация: 20.06.2011 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi Регистрация: 11.12.2009 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
aleksandr11
Авто: Vortex Tingo 1,8 Сообщения: 5
Регистрация: 08.03.2011 |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин Сообщения: 3012 Регистрация: 05.03.2008 |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
aftanomen
Авто: Chery Tiggo Сообщения: 1 Регистрация: 02.08.2011 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин Сообщения: 3012 Регистрация: 05.03.2008 |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
Mokey
Авто: Chery Tiggo 2,4 Сообщения: 320 Регистрация: 18.12.2006 |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||||||
Показать сообщения: |
Все форумы » Chery Tiggo
На страницу 1 Пред. След. 203
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Объявления
CHERY JAGGI 2008 1.3L бензин, Мотор не запускается | |
andrey11 |
4.7.2013, 3:13 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 148 |
На этом авто перебрали мотор(авто стояло долго и батарея успела разрядится) |
|
andrey11 |
6.7.2013, 1:20 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 148 |
Машину завел, на датчике разрежения на впускном коллекторе ухитрились перевернуть фишку и так воткнуть. На нашем лаунче устаревшее обновление-потому не доступны обучение ключей и синхронизация. |
|
Cemen |
8.7.2013, 17:59 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 728 |
Цитата(andrey11 @ 6.7.2013, 1:20) Машину завел, на датчике разрежения на впускном коллекторе ухитрились перевернуть фишку и так воткнуть. На нашем лаунче устаревшее обновление-потому не доступны обучение ключей и синхронизация. B3045 у них висит всегда, эта ошибка гласит о неисправности светодиода иммо либо связи блока иммо с блоком моторного, по своей линии(не по K-line) смотрите аналогию с опелем, а так как в этом авто китайцы сэкономили и не поставили светодиод, то вот вам и ошибка ——————— autochip.zp.ua |
|
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Chery Fora А520,не заводится. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Chery Fora А520,не заводится.
-
Закрытая тема.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 11.01.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Краснодарский край
Приветствую всех.Имеется Чери Фора А520 ,ЭБУ МЕ797 не заводится.Сканматик2 выдал ошибку Р1612-ошибка запроса пароля.Ошибка текущая и не сбрасывается.Так же стоит запрет запуска и ошибка иммо.Можно ли как то отключить иммо или что можно предпринять?Проделаны всякие разные манипуляции с ключами и отключением аккумулятора,проверена проводка под капотом и от ЭБУ к ИММО,пробовал делать сброс Скандоком и Васей результать тот же.Со сканера управляется бензонасос и прокрутку коленвала ЭБУ видет.
-
offline
механик
- Регистрация:
- 09.07.2012
- Сообщений:
- 91
- Адрес:
- Сызрань
накачку проверили?(как мигает светодиод?)второй ключ проверяли?каким оборудованием по иммо располагаете?насчет удаления будет проблематично.
у вас трансподер PCF7935 (ID40)
в иммо моторолла MC68HC08AB32 (0L59X) или MC68HC08AB16A (0L72A)
SS для считывания дампа дам.нужны данные по накачке.просто может быть обрыв или контакт и т.д.
мое мнение что тема больше по иммо.тут помощь может потребоваться квалифицированная -
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 11.01.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Краснодарский край
Оборудование по иммо скандок с пропиской ключей для чери,пробовали прописать заново ключи результат ноль,ошибка по иммо В3045 .отдал бы спецам,так не знаю кто поможет поблизости,нахожусь в стКрыловской,рядом стКущевская,стПавловская,стЛенинградская,г.Тихорецк.
Ошибка В3045 (неисправность цепи DWA линии)-а где искать эту линию подскажите.Последний раз редактировалось Dronn-L; 24.09.2013 в 19:15.
-
offline
механик
- Регистрация:
- 09.07.2012
- Сообщений:
- 91
- Адрес:
- Сызрань
проверьте накачку.надо реально знать происходит ли опрос ключа или нет?с машиной идут два ключа.проверен ли второй?а то у вас утром одни ошибки,а вечером другие.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
Ошибка связи между ИММО и ЭБУ, если в проводке нет проблем, закончится заменой одного из блоков.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 11.01.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Краснодарский край
Ошибка по ЭБУ так и весит Р1612 а вторая по иммо В3045, обе нестираются ,я пока не профи и не доганяю что такое накачка,если обьясните,то буду благодарен.Использовались оба ключа,по звукам зумера и приборным значкам все хорошо как бы,насос отрабатывает но один раз,а искры нет.Добавлено через 3 минуты
хотелось бы знать какого или обоих может
Последний раз редактировалось Dronn-L; 24.09.2013 в 23:23.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
механик
- Регистрация:
- 09.07.2012
- Сообщений:
- 91
- Адрес:
- Сызрань
если у вас есть катушка от иммо устанавливаемая на замок зажигания то прекрасно.подойдет катушка с замка калины.взять это кольцо и на два его контакта припаять светодиод.приложить эту катушку к замку зажигания вставить ключ и повернуть его.внимательно посмотреть как мигает или светится светодиод.если он не мигнет или не засветится то это означает нет накачки,то есть обрыв провода между катушкой и иммо.никакой ключ не будет считываться при включении замка зажигания.тогда и будут ошибки Р1612 шибка запроса пароля.
бывает обрыв провода от иммо до катушки,а бывает и неисправность катушки.всяко былоПоследний раз редактировалось электромеханик; 24.09.2013 в 23:48.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 11.01.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Краснодарский край
электромеханик, благодарен вам,а по иному как то можно еще проверить накачку?В нашей деревне фиг че найдеш.Но буду искать и пробовать,еще раз спасибо.Вынул катушку от иммо,прозвонил-внорме.
-
offline
автоэлектрик .диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 5,632
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 11.01.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Краснодарский край
Еlectric, благодарю.Сегодня еще раз проверил проводку от ЭБУ до ИММО,все внорме.Вобщем зоказали новый ИММО.А его ни как не обойти???
-
offline
механик
- Регистрация:
- 09.07.2012
- Сообщений:
- 91
- Адрес:
- Сызрань
накачку можно проверить осциллографом.но проверить надо.надо найти распиновку разъема иммо и проверить все питающие напряжения.катушка бывает звониться,но не работает(межвитковое).очень редко чтоб просто так иммо умер.хотя всяк бывает.заказали иммо новое или б.у?
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 11.01.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Краснодарский край
Иммо заказал новое.Распиновку иммо нашел ,а вот с питанием несовсем понятно.
Хозяин авто сказал что она давно начала заводится не всегда и раза с 10го,а когда заведется то ездит без косяков.По сканматику пишет ошибка иммо. -
offline
механик
- Регистрация:
- 09.07.2012
- Сообщений:
- 91
- Адрес:
- Сызрань
попробуй найти запасное кольцо и его подключить на контакты иммо.может где на нашей машине иммо отключен есть,там и одолжи.а то блок новый придет и результат тот же.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 11.01.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Краснодарский край
вот чего и боюсь,блок снял ,отдал хозяину для образца,пусть ищет и кольцо заказал.
А что там за катушка еще стоит?Написано катушка иммо,два провода к замку идут а два в никуда???Добавлено через 7 часов 51 минутуВсе,отдал авто другому спецу, в соседнюю станицу потянули…
Последний раз редактировалось Dronn-L; 27.09.2013 в 17:20.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ремонт легковых автомобилей
- Регистрация:
- 05.08.2012
- Сообщений:
- 189
- Адрес:
- Крым г.Щёлкино Россия
Индуктивной линейкой «АВТОАС-ЭКСПРЕСС». очень быстро накачку можно проверить .
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 11.01.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Краснодарский край
Вновь прошу помощи,снова эта
у меня.Все работает,кроме нет искры,по сканматику ошибка Р1612 и не стирается,запрет на пуск двигателя.Иммо заменили эфект тот же,перетрусил всю проводку-обнаружил что один из проводов от иммо подключен к эбу на пустой пин,но она же как то работала до этого ? На антену иммо нет накачки и вобще ничего… че делать ?
Да,тот мастер как то завел её и отдал, она начала заводится со2го-3го-10го раза со слов хозяина и все. -
offline
Чиптюнинг
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 1,520
- Адрес:
- Киев
Есть решение с отключением иммо. Стучись в скайп.
-
offline
разный
- Регистрация:
- 02.12.2008
- Сообщений:
- 317
- Адрес:
- Владимирская область
Nik
а можно в общих словах выложить решение. -
offline
механик
- Регистрация:
- 09.07.2012
- Сообщений:
- 91
- Адрес:
- Сызрань
поддерживаю просьбу,если не секрет
-
offline
Чиптюнинг
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 1,520
- Адрес:
- Киев
Есть безиммовый еепром, в сети найти не проблема.
На нем, можно завести двигатель 25 раз, затем переписать и еще 25 запусков и еще…
Дык эту задачу, можно поручить эмулятору исправного еепрома, который устанавливается вовнутрь эбу. -
offline
механик
- Регистрация:
- 09.07.2012
- Сообщений:
- 91
- Адрес:
- Сызрань
-
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 03.10.2011
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Киров
Может я щас глупость ляпну но на 520 форе стоит ЭБУ МЕ797 очень похожий на просто 797 размеры епрома и прошивки по размеру совпадают возможен такой вариант например подменить епром на чистый к примеру от этой же калины или 12-ки или может кто сообразит что надо подправить в самом епроме чтобы он получился без ИММО как например в БОШЬ МР-7.0 где надо подправить одну строчку ?
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:59. Часовой пояс GMT +4.
Печальный рассказ о выкидыше глобализации таганрогско-китайской чахотке Вортекс эстина.
1.6 L ECU — DELPHI MT22.1.1 Иммо — М11 с зеленой наклейкой
Две абсолютно новых машины перенесли зиму с летальным исходом.
Я конечно не берусь рассказать точно всю предысторию , но стопудово аккумуляторы сдохли и стопудово машины попытались завести с бустера , возможно полудохлого.
Так или иначе , но даже после установки нормальных АКБ заводиться они отказались наотрез. То есть после присоединения клеммы аккума их можно было завести , они работали несколько секунд и умирали до следующего обесточивания . лампочка «чека» при этом начинала быстро и беспрестанно моргать.
В ECU ошибка P1614 — Manufacture Controlled Computer and Auxiliary Outputs.
ScanDoc показал что ключей в памяти иммобилайзера не записано никаких и что ключа с чипом в замке не имеется, зато там имелись ошибки:
B3045 DWA Line Short Circuit To Ground Or Open Circuit, DWA Line Malfunction (по слухам эта ошибка вовсе не ошибка и имеется даже в работоспособных авто)
B3056 No Transponder Fix Code Programmed,
B3060 Unprogrammed Transponder Fix Code Received
Заменили катушку антенны — не помогло .
Заменили блок иммобилайзера. Тут вроде дело пошло на лад — ключ видит , прописывает и даже запоминает. Скандок даже делает перекрестную синхронизацию иммо /ECU и вроде бы сообщает что всё прошло гладко . Но ошибка Р1614 в мозгах не стирается и машина по прежнему не заводится.
Security Code был любезно предоставлен тагазом , подошел к старому иммо и был во избежание недоразумений сразу же прописан в новый .
Пошарившись в этих инторнетах была найдена подобная печальная история (и не одна)
Реальным решением проблемы оказалась только замена комплекта ECU и иммо на новые.
У меня вопрос — может ли кто- нибудь помочь обойтись меньшими затратами?
Комментарии к теме Код ошибки b3045 в Чере E3
Это лучшая комедия) прям топик!)
Наим
На хонде hr-v водительское стекло после того как нажать автомат закрыть доходит до верха и потом само открывается на 5 сантиметров! как это исправить?
Bohannon
Вообще газовых стоек в природе не существует.
Все эти стойки газомасляные и делятся на два вида — однотрубные (которые и называют почему то газовыми) и двухтрубные
Бернаби
Игорь, здравствуйте. А возможен ли сброс ошибок через блютуз -адаптер? — Спасибо.
Willy
Здравствуйте! Будьте аккуратней на этой машине на высоких скоростях и в скользкую погоду, особенно когда едите с ребёнком. Такие авто склонны к опрокидыванию!!!
Nathanial
неплохо еще пистончики при до начала работы на подменку
Долин Хлопочкин
здравствуйте Сергей у меня тойоты Карина е 1992года 1-6 левый рул двигатель английский зворка форсунки на головка стоит поменял привазной двигатель праворульные японской зворка форсунки стоит на колекторе после замены двигателя заводился первый четвертый селиндр работает второй третий селиндр не работает зогорает чек причина как найти можно
Рена
Дыбилы.Головой думай а не Ж…
Бора
Ну ты лох… Тебе авто ремонтировать только в сервисе и не писать видосы как и что делать… лучше ездий на велосипеде… конечно если ты сможешь его обуздать… за семь лет эксплуатаций я впервые менял колодки и без проблем открутил этом болт и снял барабан…(не пробоваль ослабить натяжку троса ручника? Правда если ты знаешь где он находится…) Не навижу когда рукожопы лезут в авто, да ещё и советы делают,что и как
Асо
а в руль отдает при разгоне?
Куандык
Сколько уже без клапана катаешься и как машина после этого себя ведет?подумываю о том чтоб тоже его убрать.Вам не трудно будет подробнее подобную схему переделки выложить какой и куда патрубок подключать?На видео не все хорошо видно.И какие запчасти мне для этого понадобятся.Заранее спасибо огромное.
Дремалов Раб
скажите пожалуйста. А что за программа у вас для просмотра показаний с зондов? И как её подключить?
Волчок
Тазоводы В раю)
Тункин Кингстон
значит после такого способа не надо прокачивать тормоза с напарником?
Ипполит
Покажите, пожалуйста, как вставлять новый привод. И маленькое примечание, называется Шарнир Равных Угловых Скоростей, сокращенно ШРУС.
Карима
У вас голос как у Левитана)
Муслим
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня Тойота королла 2007 г, начались пинки в коробке автомат, я сдал авто в ремонт, но причина оказалось не в коробке и не в компьютере, вот третью неделю не можем понять что делать. Как вы думаете это дело в шрусах?
Солон
А вот лампа давления масла потухла, хотя двигатель не был запущен!!! Я отключил штекер от датчика давления масла, и подключил к датчику отдельную лампу. После чего дублирующия лампа при запуски гаснит, а компьютер не видит что заводская цепь в электрики розорвана. И продолжает показывать что давление масла есть даже в незапущином двигателе. Почиму так мне не могут объяснить электрики.
Оставить комментарий
Расшифровка ошибки B3045 у General Motors: Неисправность цепи иммобилайзера DWA
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B3045 from General Motors: DWA-immobilizer circuit malfunction
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Ошибка
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 19:11
- Автомобиль: 1.8 MT Z18XE 2002
- Откуда: Казахстан, г.Атырау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Ошибка
Сообщение
Асхат » Чт июн 21, 2012 21:21
Всем привет. Подскажите про ошибку С0710. Ор-сом-ом скидывается, но обратно появляется. Высвечивается при повороте руля направо
_________________
- Участник
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 08:49
- Автомобиль: Зафира А 1,8 АКПП
- Откуда: Владимирская обл. г.Ковров
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка
Сообщение
Alexs74 » Пт июн 22, 2012 16:37
Асхат писал(а):Всем привет. Подскажите про ошибку С0710. Ор-сом-ом скидывается, но обратно появляется. Высвечивается при повороте руля направо
C0710 — Steering Position Signal Malfunction Положение Руля Сигнал Неисправности
- Участник
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 19:11
- Автомобиль: 1.8 MT Z18XE 2002
- Откуда: Казахстан, г.Атырау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка
Сообщение
Асхат » Сб июн 23, 2012 19:51
Что и как делать дальше?
_________________
-
- Старожил
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 22:10
- Автомобиль: зафира в 1.9CDTI 6
- Откуда: Москва. Домодедовская
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Ошибка
Сообщение
lacross » Сб июн 23, 2012 20:13
наверное схождение делать надо……
_________________
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 23:32
- Автомобиль: Zafira A 1.8 z18xe
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Ошибка
Сообщение
astronom » Пн июн 25, 2012 21:13
Где-то читал про наличие датчика угла поворота руля-наверно он накрылся или глючит
-
- Старожил
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05
- Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Ошибка
Сообщение
kudan02 » Вт июн 26, 2012 13:50
ЕSP в авто есть?
_________________
в поисках истины….
- Участник
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 19:11
- Автомобиль: 1.8 MT Z18XE 2002
- Откуда: Казахстан, г.Атырау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка
Сообщение
Асхат » Чт июн 28, 2012 19:03
kudan02 писал(а):ЕSP в авто есть?
антизанос? есть
_________________
- Участник
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 19:11
- Автомобиль: 1.8 MT Z18XE 2002
- Откуда: Казахстан, г.Атырау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка
Сообщение
Асхат » Вс июл 08, 2012 20:38
Здравствуйте. Помоги с ошибкой
P0460 — Высокий входной сигнал цепи датчика уровня топлива
(01) — Не присутствует
P1329 — Макс. предел изменения УОЗ для предотвращения детонации, цил 4
(00) — Присутствует
P1130 — Ошибка времени переключения сигнала датчика кислорода 1
(08) — Не присутствует
P1326 — Макс. предел изменения УОЗ для предотвращения детонации, цил 1
(00) — Не присутствует
_________________
- Участник
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 19:11
- Автомобиль: 1.8 MT Z18XE 2002
- Откуда: Казахстан, г.Атырау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка
Сообщение
Асхат » Вс июл 08, 2012 21:43
И еще одна ошибка
B3045 — Низкое напряжение сигнала противоугонной сигнализации
(00) — Присутствует
хотя штатная сигнализация не работает
_________________
-
- Старожил
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 01:27
- Автомобиль: Pajero Sport I
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Ошибка
Сообщение
General » Пн июл 09, 2012 20:32
Асхат писал(а):Здравствуйте. Помоги с ошибкой
P0460 — Высокий входной сигнал цепи датчика уровня топлива
(01) — Не присутствует
P1329 — Макс. предел изменения УОЗ для предотвращения детонации, цил 4
(00) — Присутствует
P1130 — Ошибка времени переключения сигнала датчика кислорода 1
(08) — Не присутствует
P1326 — Макс. предел изменения УОЗ для предотвращения детонации, цил 1
(00) — Не присутствует
Симптомы какие, как ведет себя машина при различных стилях езды?
- Участник
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 19:11
- Автомобиль: 1.8 MT Z18XE 2002
- Откуда: Казахстан, г.Атырау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка
Сообщение
Асхат » Пн июл 23, 2012 21:10
Всем доброго дня! Сегодня поменял ремень грм, ролики, помпу. После этого завел машину, обороты также прыгали. убрал ремень генератор-компрессор-коленвал-натяжитель, обороты нормализовались. Потом нашел ремень меньшего размера, обороты в норме. Думаю дело в компрессоре. Кто подскажет какой ремень подойдет на генератор-коленвал-натяжитель, без компрессора, а то ремень который нашел не натягивается полностью?
_________________
- Участник
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 19:11
- Автомобиль: 1.8 MT Z18XE 2002
- Откуда: Казахстан, г.Атырау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка
Сообщение
Асхат » Пн июл 23, 2012 21:11
До этого думал причина в датчике детонации
_________________
- Участник
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 19:11
- Автомобиль: 1.8 MT Z18XE 2002
- Откуда: Казахстан, г.Атырау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка
Сообщение
Асхат » Вт июл 24, 2012 18:35
Компрессор в норме. Но обороты по-прежнему прыгают. Кстати можно ставить ремень размером 938 мм, можно чуть больше, без компрессора. Так что проблема остается. Будем экспериментировать дальше
_________________
- Участник
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 19:11
- Автомобиль: 1.8 MT Z18XE 2002
- Откуда: Казахстан, г.Атырау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка
Сообщение
Асхат » Вт июл 31, 2012 18:42
Сейчас обороты вроде в норме, но иногда подпрыгивают. Теперь высвечивается другая ошибка
P1130 — Ошибка времени переключения сигнала датчика кислорода 1
(08) — Присутствует
P1329 — Макс. предел изменения УОЗ для предотвращения детонации, цил 4
(00) — Не присутствует
Разъясните что делать, что менять?
_________________
- Участник
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 19:11
- Автомобиль: 1.8 MT Z18XE 2002
- Откуда: Казахстан, г.Атырау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка
Сообщение
Асхат » Вт июл 31, 2012 22:17
Может ли это быть из-за бензина? Что тогда поможет в таком случае?
_________________
- Участник
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 19:11
- Автомобиль: 1.8 MT Z18XE 2002
- Откуда: Казахстан, г.Атырау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка
Сообщение
Асхат » Вт авг 28, 2012 22:31
Всем доброго времени суток. Проблема с оборотам все еще остается. Заменил модуль зажигания на Valeo, свечи поставил оригинал, датчик детонации и топливный фильтр. Теперь думаю поменять датчик температуры на блоке, говорят из него тоже прыгают обороты. И возможно ли влияние патрубка Т-образного на блоке возле датчика детонации на обороты, подсос воздуха. Видны следы подтекания антифриза, кажется треснулся патрубок
_________________
-
- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Ошибка
Сообщение
BigVik » Ср авг 29, 2012 13:39
Антифризная трубка тут не при чем. Мне кажется надо искать подсос воздуха. Ошибка по лямбде часто бывает из-за неучтенного ДМРВ воздуха. Т.е. после ДМРВ где-то подсос. Основную воздушную трубу посмотри на предмет трещин, тонкие трубки посмотри, особенно ту, которая как раз внизу большой трубы идет от дросселя к клпану вентиляции бака. Побрызгай очистителем карбюратора — надеюсь знаешь как им искать подсос?
Ну или как вариант дело в лямбде. Можно попробовать отключить лямбду и немного поездить без нее, так же можно попробовать отключить ДМРВ. Отключил (по отдельности только), естественно выскочит у тебя ошибка, но это не беда, но комп должен перевести двигатель в режим работы без ДМРВ или лямбды по усредненным показателям. Соответственно если после отключения одного из датчиков проблема пропала, то дело в нем (вернее в его неправильных показателях). Кстати, если ДМРВ отключишь, и проблема ушла, то причиной может быть и подсос.
PS нафига при таких симптомах модуль менял? бог с ним со свечами и фильтром, полезно и недорого…
- Участник
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 19:11
- Автомобиль: 1.8 MT Z18XE 2002
- Откуда: Казахстан, г.Атырау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка
Сообщение
Асхат » Ср авг 29, 2012 14:14
BigVik писал(а):Антифризная трубка тут не при чем. Мне кажется надо искать подсос воздуха. Ошибка по лямбде часто бывает из-за неучтенного ДМРВ воздуха. Т.е. после ДМРВ где-то подсос. Основную воздушную трубу посмотри на предмет трещин, тонкие трубки посмотри, особенно ту, которая как раз внизу большой трубы идет от дросселя к клпану вентиляции бака. Побрызгай очистителем карбюратора — надеюсь знаешь как им искать подсос?
Ну или как вариант дело в лямбде. Можно попробовать отключить лямбду и немного поездить без нее, так же можно попробовать отключить ДМРВ. Отключил (по отдельности только), естественно выскочит у тебя ошибка, но это не беда, но комп должен перевести двигатель в режим работы без ДМРВ или лямбды по усредненным показателям. Соответственно если после отключения одного из датчиков проблема пропала, то дело в нем (вернее в его неправильных показателях). Кстати, если ДМРВ отключишь, и проблема ушла, то причиной может быть и подсос.
PS нафига при таких симптомах модуль менял? бог с ним со свечами и фильтром, полезно и недорого…
Спасибо. Как очистителем карбюратора искать подсос, обьясните если не трудно. Модуль советовали многие, все равно там трубка 1 цилиндра была сломана
_________________
-
- Участник
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 09:43
- Автомобиль: Zafira A Z18XE 2004A
- Откуда: Московская обл., Краснознаменск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка
Сообщение
Stas’On » Ср авг 29, 2012 18:10
Кстати, подсос воздуха у себя в движке я даже слышал, у меня по лямбде и дмрв тоже ошибки были, не мог понять откуда идёт звук подсоса. Когда снял воздушный патрубок между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой, увидел, что воздух идёт через дырку в трубке между дросселем и клапаном продувки адсорбера, так не увидишь, он большим воздушным патрубком закрыт. Для начала замотал скотчем, сразу пропал звук подсоса и ошибки по дмрв, а когда в экзист привезли заказ, поставил штатную. Так что лучше снять все воздушные впускные трубки и проверить визуально.
_________________
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
GM:
DWA-immobilizer circuit malfunction
Объявления
CHERY JAGGI 2008 1.3L бензин, Мотор не запускается | |
andrey11 |
4.7.2013, 3:13 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 148 |
На этом авто перебрали мотор(авто стояло долго и батарея успела разрядится) |
|
andrey11 |
6.7.2013, 1:20 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 148 |
Машину завел, на датчике разрежения на впускном коллекторе ухитрились перевернуть фишку и так воткнуть. На нашем лаунче устаревшее обновление-потому не доступны обучение ключей и синхронизация. |
|
Cemen |
8.7.2013, 17:59 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 728 |
Цитата(andrey11 @ 6.7.2013, 1:20) Машину завел, на датчике разрежения на впускном коллекторе ухитрились перевернуть фишку и так воткнуть. На нашем лаунче устаревшее обновление-потому не доступны обучение ключей и синхронизация. B3045 у них висит всегда, эта ошибка гласит о неисправности светодиода иммо либо связи блока иммо с блоком моторного, по своей линии(не по K-line) смотрите аналогию с опелем, а так как в этом авто китайцы сэкономили и не поставили светодиод, то вот вам и ошибка ——————— autochip.zp.ua |
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics