B3056 ошибка опель

Здравствуйте ! В общем имеется вышеуказанная машина. При программировании ключей пишет ошибку программирования. В наличии опком.

Список ошибок по блокам:

Двигатель:

P0530 — Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера   

(03)  — Присутствует

P0650 — Информация комбинации приборов вне диапазона/характеристик

(70)  — Присутствует

P1614 — Неправильный транспондерный ключ     

(50)  — Присутствует

P1616 — Неправильный идентификатор CIM (модуля рулевой колонки)      

(00)  — Присутствует

CIM:

B1012 — Датчик углового положения рулевого колеса не калиброван 

(00)  — Присутствует

B1319 — Неисправность цепи приемника иммобилайзера

(04)  — Присутствует

B3055 — Проблема с транспондером ключа

(00)  — Присутствует

B3056 — Не запрограммирован транспондерный ключ       

(00)  — Присутствует

UEC:

U2116 — CAN-Bus нет коммуникации с  IPC (Приборы)

(00)  — Присутствует

Иммобилайзер:

B1012 — Датчик углового положения рулевого колеса не калиброван 

(00)  — Присутствует

B1319 — Неисправность цепи приемника иммобилайзера

(04)  — Присутствует

B3055 — Проблема с транспондером ключа

(00)  — Присутствует

B3056 — Не запрограммирован транспондерный ключ       

(00)  — Присутствует

Еще одно. Приборка вообще неживая. Может ли она как то повлиять на программирование ?

P0561 Напряжение системы Неисправность

P1632 Неправильный транспондерный ключ

P1678 Не удается идентифицировать ECM (Модуль управления двигателем)

P1679 Неверный идентификатор окружающей среды BCM (Модуля управления кузовным

оборудованием)

B2625 Высокое напряжение выходной цепи регулирования яркости светодиода C-002

B2625 Низкое напряжение выходной цепи регулирования яркости светодиода C-002

B2652 Высокое напряжение выходной цепи регулировки яркости лампы C-009

B2652 Низкое напряжение выходной цепи регулировки яркости лампы C-009

B2652 Обрыв выходной цепи регулировки яркости лампы C-009

B3056 Не запрограммирован транспондерный ключ

B3060 Недействительный идентификационный код транспондера

B3977 Получен неверный идентификатор окружающей среды ECM (Модуля управления

двигателем)

B3902 Получен неверный идентификатор иммобилайзера

U2113 Нет связи CAN-BUS с SDM (модулем датчиков и диагностики) C-003

U2113 Нет связи CAN-BUS с SDM (пневмоподушкой)

=====================================================================

после затирания ошибок выплывают только: P1632, P1678, P1679.

после затирания ошибок остаются железно: B2652, B3977, (B3056, B3060).

Самое что интересное, ключи ложатся, ошибки (B3056, B3060) уходят.

синхра с иммошником

— не выходит..!!!!!!!!!

Вот здесь какие коды остаются? (или оставались)

Opel Astra H, ошибка P1610 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Opel Astra H, ошибка P1610


Закрытая тема.
  1. Аватар для avtoekspress

    offline

    ИП

    Регистрация:
    02.02.2015
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Пенза

    Здравствуйте.
    Столкнулся с проблемой, вылезла ошибка- P1610 — Действие иммобилайзера не запрограммировано (00) — Присутствует) и авто не заводится, ни одним ни вторым ключом.
    пробовал я пришить ключ, в конце пишет мне ключ успешно запрограммирован, а стартер не крутит и бензонасос не качает. что делать выручайте ))) Забыл сказать как ключ поворачиваю моргает «ЖЕЛТАЯ Машинка»..
    Почитал на форумах ,пишут необходимо привязать ИММО к блоку управления..
    Вы случайно ничем мне помочь не можете? Или может подскажите кто знает как решить такую проблему? Может рабочий дамп ИММО кто скинет?

  2. Аватар для Roman64

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.01.2015
    Сообщений:
    44
    Адрес:
    Нижний Новгород

  3. Аватар для avtoekspress

    offline

    ИП

    Регистрация:
    02.02.2015
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Пенза

    Как выяснилось машина померла после сброса блока управления двигателем ОР-СОМ-ом, что естествинно.
    Вопрос: можно ли ОР-СОМ-мом вернуть все на место и как?

  4. Аватар для alexei028

    offline

    ремонт РЭА, ср-тв связи

    Регистрация:
    03.12.2006
    Сообщений:
    582
    Адрес:
    Ставрополье КМВ

  5. Аватар для avtoekspress

    offline

    ИП

    Регистрация:
    02.02.2015
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Пенза

    Подружил с помощью ОР-СОМ ECU c ИММО.
    Все работает.
    Тема закрыта.

  6. Аватар для Александр Смол

    offline

    Инженер РЖД

    Регистрация:
    22.06.2015
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Смоленск

    Как подружить с помощью ОР-СОМ ECU c ИММО???

    Все—уххх — ПОДРУЖИЛ.

    Последний раз редактировалось Александр Смол; 22.06.2015 в 15:17.

  7. Аватар для кан

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,768
    Адрес:
    Ярославль

  8. Аватар для Валерич

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    24
    Адрес:
    РМЭ, г.Звенигово

    Притащили «мёртвую» машину Opel Astra H — 2011г.в. По моторнику висит ошибка P1610, а в бодике B3055, B3056, B3057 все по иммо. Проводку прозванил, всё исправно. Хотел перезаписать ключи, а он говорит, что нет ни одного ключа и не выдаёт «секретный код». Подскажите пожалуйста, как туда записать опкомом родные ключи, где взять этот секретный код? Заранее благодарен!Добавлено через 5 часов 19 минут

    Приобрели у официалов код car pass, активировал, прописал родные ключи, всё появилось, но остались висеть две ошибки P1610 и B3057, «машинка с ключиком» на панели моргает, но авто по-прежнему не запускается…

    Последний раз редактировалось Валерич; 17.07.2017 в 19:46.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:16. Часовой пояс GMT +4.

Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане. С прошедшими и наступающими праздниками!

Имеется проблема. Притащили данные дрова с полной утерей. 

Цилиндр клиент сам поменял, то есть замок проворачивается новым ключем. 

Сразу снял иммо, сдул TMS370, сделал чип по дампу (использовал старый gambit), ставлю на машину, реакции нет, чек моргает. В иммо активные ошибки

B1000 — Repleace ECU

B3056 — No Transponder Key Programmed

B3061 — Wrong Transponder Key

B3055 — Transponder Key Problem

Осмотрел все внимательно, физического ничего не нашел. Накачки нет. Нужно было сначала ошибки глянуть, потом только с феном в иммо лезть. 

Дамп мне показался кривоват, там вин какой то странный. Залил донорский дамп. С ним ситуация не изменилась. Ни накачки, и те же ошибки.

Попытки писать ключи также безуспешны. Transponder invalid. 

Вот терзают сомнения приложил иммо. Дамп прилагаю, гляньте на правильность. 

Сопротивление антенны вызванивается около 6 Ом. По памяти должно около 20, не помню точно. Пробовал 100 витков тонкого провода намотать — результат ноль.

Пните в нужном направлении. 

TMS370c02_eprom_ori.bin

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

После замены подкопотного блока (UEC) предыдущим хозяином, этот самый блок никто не прописал. Так тупо поменяли и всё на этом. В результате имеем пять ошибок, которые не хотят стираться.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Пришлось с помощью OP-COMa тыкать пальцем в небо. Три ошибки мне удалось победить.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Две остались

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Насколько я понял В1001-00 и В1001-47

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

имеют один корень и по идее должны были обе исчезнуть. Тут нужно было прописать в блок VIN-номер машины, но исчезла только одна В1001-47.
А вот по ошибке В1385-00 ничего не смог найти. Если кто-то об этом что-то знает, подскажите.
Ошибка В3057-00 нужно было запрограммировать секретный код (CarPass) в UEC это где программируется иммобилайзер. Ошибка U2101-00 тут программируется список максимальной конфигурации. Я этот список подсмотрел в других блоках и также всё выставил, что присутствует, а что нет.

Пробег: 110 511 км

P0561 Напряжение системы Неисправность

P1632 Неправильный транспондерный ключ

P1678 Не удается идентифицировать ECM (Модуль управления двигателем)

P1679 Неверный идентификатор окружающей среды BCM (Модуля управления кузовным

оборудованием)

B2625 Высокое напряжение выходной цепи регулирования яркости светодиода C-002

B2625 Низкое напряжение выходной цепи регулирования яркости светодиода C-002

B2652 Высокое напряжение выходной цепи регулировки яркости лампы C-009

B2652 Низкое напряжение выходной цепи регулировки яркости лампы C-009

B2652 Обрыв выходной цепи регулировки яркости лампы C-009

B3056 Не запрограммирован транспондерный ключ

B3060 Недействительный идентификационный код транспондера

B3977 Получен неверный идентификатор окружающей среды ECM (Модуля управления

двигателем)

B3902 Получен неверный идентификатор иммобилайзера

U2113 Нет связи CAN-BUS с SDM (модулем датчиков и диагностики) C-003

U2113 Нет связи CAN-BUS с SDM (пневмоподушкой)

=====================================================================

после затирания ошибок выплывают только: P1632, P1678, P1679.

после затирания ошибок остаются железно: B2652, B3977, (B3056, B3060).

Самое что интересное, ключи ложатся, ошибки (B3056, B3060) уходят.

синхра с иммошником

— не выходит..!!!!!!!!!

Вот здесь какие коды остаются? (или оставались)

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Opel Astra H, ошибка P1610 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Opel Astra H, ошибка P1610


Закрытая тема.
  1. Аватар для avtoekspress

    offline

    ИП

    Регистрация:
    02.02.2015
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Пенза

    Здравствуйте.
    Столкнулся с проблемой, вылезла ошибка- P1610 — Действие иммобилайзера не запрограммировано (00) — Присутствует) и авто не заводится, ни одним ни вторым ключом.
    пробовал я пришить ключ, в конце пишет мне ключ успешно запрограммирован, а стартер не крутит и бензонасос не качает. что делать выручайте ))) Забыл сказать как ключ поворачиваю моргает «ЖЕЛТАЯ Машинка»..
    Почитал на форумах ,пишут необходимо привязать ИММО к блоку управления..
    Вы случайно ничем мне помочь не можете? Или может подскажите кто знает как решить такую проблему? Может рабочий дамп ИММО кто скинет?

  2. Аватар для Roman64

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.01.2015
    Сообщений:
    44
    Адрес:
    Нижний Новгород
  3. Аватар для avtoekspress

    offline

    ИП

    Регистрация:
    02.02.2015
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Пенза

    Как выяснилось машина померла после сброса блока управления двигателем ОР-СОМ-ом, что естествинно.
    Вопрос: можно ли ОР-СОМ-мом вернуть все на место и как?

  4. Аватар для alexei028

    offline

    ремонт РЭА, ср-тв связи

    Регистрация:
    03.12.2006
    Сообщений:
    582
    Адрес:
    Ставрополье КМВ
  5. Аватар для avtoekspress

    offline

    ИП

    Регистрация:
    02.02.2015
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Пенза

    Подружил с помощью ОР-СОМ ECU c ИММО.
    Все работает.
    Тема закрыта.

  6. Аватар для Александр Смол

    offline

    Инженер РЖД

    Регистрация:
    22.06.2015
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Смоленск

    Как подружить с помощью ОР-СОМ ECU c ИММО???

    Все—уххх — ПОДРУЖИЛ.

    Последний раз редактировалось Александр Смол; 22.06.2015 в 15:17.

  7. Аватар для кан

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,692
    Адрес:
    Ярославль
  8. Аватар для Валерич

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    24
    Адрес:
    РМЭ, г.Звенигово

    Притащили «мёртвую» машину Opel Astra H — 2011г.в. По моторнику висит ошибка P1610, а в бодике B3055, B3056, B3057 все по иммо. Проводку прозванил, всё исправно. Хотел перезаписать ключи, а он говорит, что нет ни одного ключа и не выдаёт «секретный код». Подскажите пожалуйста, как туда записать опкомом родные ключи, где взять этот секретный код? Заранее благодарен!Добавлено через 5 часов 19 минут

    Приобрели у официалов код car pass, активировал, прописал родные ключи, всё появилось, но остались висеть две ошибки P1610 и B3057, «машинка с ключиком» на панели моргает, но авто по-прежнему не запускается…

    Последний раз редактировалось Валерич; 17.07.2017 в 19:46.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 04:59. Часовой пояс GMT +4.

Расшифровка ошибки B3056 у General Motors: Код транспондера не запрограммирован

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1984)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B3056 from General Motors: No transponder ID code programmed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 418)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B2aaa ошибка гранта 8 клапанов
  • Batman arkham origins ошибка при установке
  • Batman arkham origins ошибка при запуске приложения 0xc000007b
  • B27a6 ошибка toyota camry
  • Batman arkham origins ошибка msvcr100 dll