Добрый вечер.
Привезли мертвый авто — Opel Meriva A 2004 год, ЭБУ HSFI-2.5.
Старый ЭБУ при включении зажигания, не выходит на связь и включается вентилятор.
Клиент принес связку Новый ЭБУ + ИММО + метка ИММО.
Поставил на авто — 0 реакции, не заводится.
Пропаял старый эбу, вычитал еепром карпрогом, перенес в новый ЭБУ. Вычитал ФЛЭШ, то же перенес в новый блок.
Сейчас в моторном висят ошибки P1516 и P1616
В BCM висит ошибка B3058
Лампочка иммо на приборке не горит.
Возможно выполняю не правильно какие то действия?
С такой неисправностью сталкиваюсь впервые, прошу сильно не пинать.
Из оборудования есть карпрог для еепром, кесс для флэш, и Опком с прошивкой 1.45
Заранее спасибо
Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента сначала проверьте коды неисправностей через
Tech2. Если имеется любой код неисправности B3925, B3929, B3902, то
перед тем как совершить любое действие нужно выполнить следующие шаги.
Шаг 1: сначала убедитесь, что блоки управления BCM, панели приборов
(IPC) и подушек безопасности (SDM) участвуют в обмене данными
по шине CAN (проверяйте вместе с контролем или обнаружением
присутствия общего для всего автомобиля кода неисправности).
Если отсутствует любое из данных устройств, то следует
обнаружить и установить причину этого.
Шаг 2: Затем обнулите и перепрограммируйте блок BCM (программное
обеспечение Tech2, версия 105.000 или выше) до того, как
приступать к выполнению любого ремонта. В большинстве
случаев после этого двигатель должен заработать и все
коды неисправностей могут быть удалены. Если двигатель
не пускается, обратитесь, пожалуйста, за помощью к ETAC.
Важная информация:
— Когда Tech2 при перепрограммировании блока BCM запрашивает, были ли
заменены блок BCM и/или ECM (блок управления двигателем), то данный
вопрос также означает, было ли обнуление блока BCM и/или ECM!
— Не обнуляйте блок ECM до или одновременно с обнулением блока BCM.
В противном случае данные об автомобильном ключе могут быть утеряны
и потребуются новые передатчики ключей.
Функциональная группа:
N – электрооборудование
Группа неисправности:
04 — электрическая неисправность
Код неисправности:
B3902,B3925,B3929
Делал и сброс и полную перепревязку блоков все по кругу. Пока ключи не прописаны в щитке ошибок нет. В моторнике виси ключь не прописан.
Изменено 17 января 2013 пользователем Горький70
Topic: opel meriva z16xe (Read 4141 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
привет Всем!!!
opel meriva z16xe с изтроником. хозяин переделал на вариант с МКПП без изитроника.
авто заводится с подключенным блоком изитроника.
может ли проверсия отучить моторник от изитроника? какие действия нужно предпринять для этого. заранее спасибо.
Logged
Для этого и обычной версии хватит.
Logged
пробовал обычной версией. в конфигурациях выел. изитроник. но появились ошибки
U2107: CAN-Bus no Communication with Body Control Module — Присутствует
P1616: Wrong Vehicle ID from Instrument Control Module — Присутствует
P1615: Wrong Vehicle ID from Body Control Module — Присутствует
и разрешение на запуск нет.
Logged
Так тут в другом проблема — надо сбросить приборку и BCM.
Logged
Я так думаю Артур ничего сбрасыватьне надо..надо посмотреть схему. Очень полезно. В частности прохождение КАН через блоки. Не будет связи по кану не будет и идентов.
На что совершенно однознано указывает 3я ошибка.
Граждане когда начнем работать?
Logged
Ну не мучил бы уже, подсказал бы про «белое к белому» и «зеленое к зеленому», от жеж тебе как древнему оракулу все загадками говорить про книги мудрости типа ТИСа и изучение мудрых схем
Logged
Я по прежнему полагаю и продолжаю надеяться, что многие начнут сами думать сами пытаться и лишь потом просить помощи.
Человек которого кто-то постоянно «ведет» не способен ничему научиться.
Один мой знакомый весьма компетентный в своей области в таких случаях говорит «меня никто не учил».
Я ему например благодарен за то что были ситуации когда мог просто рассказать, но не рассказал, а только подтолкнул и в результате мозги вышли на следующий уровень.
Короче «будем же учиться правильно мыслить, вот основной принцип морали» Паскаль кажется.
Важно чтобы человек не запомнил чего и куда соединять, а понял почему именно так.
Logged
Приветь. я недавно решил такую проблему. перепрограммировал эбу и пару проводки перекинул местами и все работает.
Logged
сегодня проверсией сделали сброс блока комфорта и инструментальной панели. затем в блоке комфорта произвели PROG ECU. отсоединили блок изитроника. пробовали завести,но никак . стартер по схеме из ТИС смог запустить через ключ. то есть в разьеме изитроника перемычка на массу. но запуска нет.по ТИСу посмотрел вроде ,КАН шина в блок изитроника только двумя проводами соединена. вот ошибки которые вновь появились.
блок комфорта
U2108: CAN-BUS no Communication with ABS/TC — Present
U2106: CAN-BUS no Communication with TCM — Present
U2105: CAN-BUS no Communication with ECM (Engine Control Module) — Present
B3058: Vehicle Identification Number Not Programmed — Present
панель
174: Coolant Temperature Wrong Signal — Present
179: Easytronic-Signal Range/Performance — Present
10: Vehicle ID Not Programmed — Intermittent
13: Security Code Not Programmed — Intermittent
моторник
U2107: CAN-Bus no Communication with Body Control Module — Present
P1616: Wrong Vehicle ID from Instrument Control Module — Present
P1615: Wrong Vehicle ID from Body Control Module — Present
что делаем неправильно Артур?
Logged
так может про версия закодировать это авто? почему Артур не отвечает. если не может так и напишите не может. может есть ссылка или хелп к проверсиии?
« Last Edit: September 24, 2013, 14:27:18 by bigbaha »
Logged
Посмотрите на ошибки в моторном.
« Last Edit: September 24, 2013, 14:59:43 by Artur »
Logged
ошибка не связана с калибровками от разных объемов
То что дает прошить SPS не может не подходить к конкретному железу.
То что написал Валерий ака Waller на адкте это именно решение данной проблемы.
И не надо делать судорожных движений если не получилось и слушать кого попало.
Logged
Дружище, да не при чем здесь привязка и отвязка, ну подумай ты о том, что Трейг и я писали, ну глянь ты схему и все поймешь. Белые проводки, зеленые проводки, кан шина, связь с блоками, ну?… Не пытай Артура, здесь нет работы для про версии.
Logged
спасибо за советы. получается необходимо вновь соединить провода кан шиныкоторые блок изи входит.
Logged
Тада-ам! Поздравляю, вы самостоятельно(почти) решили проблему
Logged
спасибо Вадим. по схема соединил провода кан шины. ошибки пропали но не все.
блок комфорта
U2106: CAN-BUS no Communication with TCM — Present
B3058: Vehicle Identification Number Not Programmed — Present
панель
179: Easytronic-Signal Range/Performance — Present
10: Vehicle ID Not Programmed — Intermittent
13: Security Code Not Programmed — Intermittent
моторник
P1615: Wrong Vehicle ID from Body Control Module — Present
думаю эти ошибки остались в результате первого сброса и программирования BCM INSRTUMENT PANEL. повторное проведение этих операций ничего не дает.
посоветуйте пож какие операции выполнить для востановления .
в ПРОверсии есть в ВСМ ресет и программ ,а в панели только сброс. у меня версия 3.0016.
пытался через иммо запрограммировать ключи . но там вообще ошибок по ключу нет.
все родное.
спасибо заранее.
Logged
блок комфорта
U2106: CAN-BUS no Communication with TCM — Present
Отшивать изитроник. Хотя не факт, что это будет мешать запуску. Так же не знаю есть ли в Опельскане такая функция, это к Артуру.
B3058: Vehicle Identification Number Not Programmed — Present
Программировать после сброса. Тоже не знаю есть ли такой функционал(опять таки вопрос к Артуру), но это необязательная операция.
179: Easytronic-Signal Range/Performance — Present
10: Vehicle ID Not Programmed — Intermittent
13: Security Code Not Programmed — Intermittent
См выше.
моторник
P1615: Wrong Vehicle ID from Body Control Module — Present
Таки я бы убрал изик из БСМ для начала. А потом уже будем гадать.
Logged
понял Вадим. я так и преполагал. ждем ответа Артура.
Logged
Посмотрите в моторном, должны быть функции кодировки, чтобы убрать коробку.
К сожалению, возможности кодировок BCM в программе нет.
Logged
Logged
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
зарядил сегодня аккум , подключился только к блоку моторного отсека и заднему блоку, эбу , сим, абс эгур на связь не выходят…. на 32 пине питание есть, а на 31 и 64 нет ни кого…. в блоке uec висит постоянная ошибка b1375-5a Выключатель напряжения системы (Зажигание ВКЛ) не совпадает с сигналом CAN
жгут в моторном отсеке вскрыл, потертости есть но не критичные