B3059 ошибка opel meriva

Всем привет.

Пришла в ремонт Астра с одной ошибкой по иммо B3059  (Не получен запрос двигателя). Двигатель не запускается.

Никак не могу ее победить. Собрал уже комплект на столе, моторный ресетится, нормально привязывается к иммо, но ошибка не уходит.

С любым другим иммо и чипом та же проблема. Обе цепи связки иммо и моторного естественно в порядке. Светодиод в приборке горит).

Уже  переливал епром с другого комплекта и менял эбу, ничего не помагает. 

Есть у кого мысли по этому поводу?

В итоге прошивку необходимую нашел.

Ситуация на текущий момент следующая:

— иммо с ЭБУ подружены и знают друг о друге.

B3059 — No Engine Request Received — current

B3061 — Wrong Transponder Key — current

P1614 — Wrong Transponder Key — current

Полагаю, что как только с транспондером все будет ок, то и запрос от моторного пойдет.

Пока разбираюсь со статусом ключа в иммо.

Новый ключ распознается правильно:

Transponder Key — Transp. Key 4

Transponder Status — New Transp. Key

Transponder-Key 4 Status — Programmed

По логину запись проходит, но ошибки не уходят.

С родным чипом статус иммо следующий:

Transponder Key — Transp. Key 5

Transponder Status — Wrong TP-Key

Transponder-Key 5 Status — Programmed

Может кто подскажет свежим глазом что не так делаю?

скорее всего новый не правильно подготовлен

лично я просто с тмс беру даные родного прописаного ключа и заливаю в 35 пцф-результат с первого раза)))

ЗЫ ты ж его явно читал, если логин знаешь)))

ЗЫ1-и ложи его первым, а не 5м.

Сбрасывал и моторный, и иммо.

Пробывал дружить их друг с другом и ОП-комом (процедура проходила).

Пробывал подсовывать чистый ID40, прибор видит, что новый транс (Transponder Status — New Transp. Key).

Но ни в какую не могу добиться Correct Transp. Key после программирования

При этом иммо видит номер запрограммированного ключа, но статус WRONG.

Пробывал от безысходности по дампу ТМС делать ключ, все равно не глотает.

Сбросы, стирания ключей и их прописывание делал в разных последовательностях.

Смущает B3059 — No Engine Request Received.

При этом не понятно из-за чего нет запроса, то ли из-за чипа не правильного, то ли чип не программируется из-за отсутствия запроса.

Соответственно, встает вопрос о правильности программирования ЭБУ.

Источник

Vectra Club Russia

vectra b 2001 не заводится

vectra b 2001 не заводится

Сообщение fege » 18 сен 2014 21:13

Re: vectra b 2001 не заводится

Сообщение nanotex » 18 сен 2014 21:58

Re: vectra b 2001 не заводится

Сообщение fege » 18 сен 2014 22:01

Re: vectra b 2001 не заводится

Сообщение mrakus » 18 сен 2014 22:32

Re: vectra b 2001 не заводится

Сообщение -MAFIOZY- » 19 сен 2014 07:01

Re: vectra b 2001 не заводится

Сообщение fege » 19 сен 2014 07:36

я же написал что иммо+эбу подкинул на другое авто все работает

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Re: vectra b 2001 не заводится

Сообщение VV » 19 сен 2014 09:05

Re: vectra b 2001 не заводится

Сообщение fege » 19 сен 2014 11:39

Re: vectra b 2001 не заводится

Сообщение mrakus » 19 сен 2014 16:07

по схеме посмотреть не вариант?
и не путать дорест с рестайлом, разводка разная, принцыпы разные
6 пина там НЕТ, как он должен идти если отсутсвует?

поскольку ошибки ты считал значит связь есть
но там два провода , ты говориш что второй звониться, второй это связь эбу иммо
гдето косяк в прозвонке..
ты к самому иммо подключиться могеш?

ну и как минимум проверь лампочку чека, ты туда случаем диод не засунул? этого делать нельзя
замени лампочку .
и звони синий с красным провод, он причина проблемы. это линия связи ЭБУ и ИММО
непутать с коричневым с белым это к-линия Х7 — имоо -ЭБУ двигателя . именно последовательное включения
на доресте прямое

Re: vectra b 2001 не заводится

Сообщение fege » 19 сен 2014 17:22

Re: vectra b 2001 не заводится

Сообщение mrakus » 19 сен 2014 17:54

Re: vectra b 2001 не заводится

Сообщение fege » 19 сен 2014 20:36

Re: vectra b 2001 не заводится

Сообщение mrakus » 19 сен 2014 21:37

Источник

Тема: [Решено] Заводится не всегда

[Решено] Заводится не всегда

Приветствую всех.
Машина стала заводиться плохо. Немного предыстории.
2 недели простояв на парковке в -20..-30, сел аккумулятор, не завелась. Дождавшись, когда морозы спадут, завели от другой машины. Проблем не было. Через неделю после этого поездка на пару дней, в сумме около 1000 км. Холодной заводилась без проблем. Однако после остановок в дороге с глушением двигателя на 10-30 минут внезапно стала плохо заводиться, стартер крутится несколько секунд, но двигатель не запускается, раза со второго-третьего удавалось запустить. На следующий день после поездки уже холодной не захотела заводиться, а также появился новый симптом — стало гаснуть освещение в салоне при попытке завестись.
Сканер сказал следующее:
до очистки ошибок (ошибки не чистил с полгода):
B3055 — Transponder Key Problem (старая ошибка)
P0335 — Crankshaft Position Sensor «A» Circuit Open
P0500 — Vehicle Speed Signal Range/Performance
P1614 — Wrong Transponder Key
C0800 — System Voltage Low Voltage
B0670 — Airbag Telltale Circuit Malfunction
B0655 — Brake-Light Switch Circuit Incorrect Signal

После очистки ошибок и попытки завести:
B3055 — Transponder Key Problem
P0500 — Vehicle Speed Signal Range/Performance
P0500 — Vehicle Speed Signal Range/Performance
P1614 — Wrong Transponder Key

Что это? Умер аккумулятор?
Opel Astra H 2006 Z17DTH

Заранее спасибо за помощь!

Последний раз редактировалось Vitali; 17.06.2012 в 21:50 .

Источник

Тема: Востанавление после аварии. Вопросы.

Востанавление после аварии. Вопросы.

Прошло 4 месяца с тех пор. Почти закончил восстановление. Остались некоторые нерешенные проблемы с электрикой.
-Во первых у меня не гаснет лампочка падушки зажигания. Проверив на ошибки (их было 3), исправили 2 (заменой ремней безопасности с пиропатронами). Осталась одна ошибка B0051. Возможно ли её как-нибудь убрать? — решено

-При включении зажигания включается «аварийка» и выключается только путем двойного нажатия на «кнопку с треугольником» — решено

-Не работает автоматический режим света в салоне. Т.е. сделать авто режим то он постоянно горит, не смотря на что закрыта или открыта дверь. — решено

Не могу понять откуда этот провод и куда его надо включить. — решено


-Не работает датчик внешней температуры (горит буква F, а иногда показывает -46)- почти решено

-как-то не правильно работает климпт контроль. При температуре 20 на климате — печка работает почти на максиму и в салоне становится по ущущениям все 26-30. Соотвпетственно комфортно только когда выставлено 16 градусов или меньше. Может это быть из-за датчика внешней температуры или еще и с салонным что-то случилось? — почти решено

-при самостоятельной диагностике появляется ошибка 040274. Что она значит и как с ней бороться? — решено

Источник

Опель ошибка b3059 0

Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для Opel Astra с 2007-2010 года выпуска

Система управления подушками безопасности

Цепь зажигания 1 передней подушки безопасности со стороны водителя

Цепь зажигания 2 передней подушки безопасности со стороны водителя

Контур:боковая подушка безопасности впереди водителя

Цепь зажигания устройства натяжителя ремня на стороне водителя спереди внутри

Цепь зажигания подушки безопасности для окна на стороне водителя

Цепь зажигания 1 передней подушки безопасности со стороны переднего пассажира

Цепь зажигания 2 передней подушки безопасности со стороны переднего пассажира

Контур:боковая подушка безопасности впереди пассажира

Цепь зажигания устройства натяжителя ремня на стороне пассажира спереди внутри

Цепь зажигания подушки безопасности для окна на стороне пассажира

Блок управления подушкой безопасности

Фронтальная подушка безопасности со стороны сиденья рядом с водителем

Блок управления подушкой безопасности

Контур:боковая подушка безопасности впереди пассажира

Боковая подушка безопасности, спереди

Цепь зажигания устройства натяжителя ремня безопасности на стороне пассажира впереди

Датчик нагрузки на сиденье со стороны переднего пассажира, спереди

Датчик нагрузки на сиденье со стороны переднего пассажира, спереди

Ошибка программы или оборудования

Датчик лобового столкновения на стороне водителя

Датчик лобового столкновения на стороне пассажира

Боковой датчик столкновения со стороны водителя

Боковой датчик столкновения со стороны соседа водителя

Цепь тока аварийной сигнальной

Ошибка установления связи

Контрольная лампа подушки безопасности

Контрольная лампа наличия детского сиденья

Блок управления подушкой безопасности

Блок управления подушкой безопасности

Блок управления подушкой безопасности

Вне предписания номинального диапазона

Датчик нагрузки на сиденье со стороны переднего пассажира, спереди

Напряжение питания слишком низкое

Датчик нагрузки на сиденье со стороны переднего пассажира, спереди

Источник

Коды ошибок OPEL

Все ошибки Opel AGILA, ANTARA, ASTRA, ASTRA OPC, COMOBO TOUR, CORSA, CORSA OPC, INSIGNIA, INSIGNIA COUNTRY TOURER, INSIGNIA OPC, MERIVA, MOKKA, OMEGA, VECTRA, ZAFIRA

Ошибки Opel по протоколу OBDI. Самодиагностика.

12 — Начало и конец диагностики

13 — Датчик кислорода — открытая цепь

14 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкое напряжение

15 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокое напряжение

16 — Датчик детонации 1 — некорректный сигнал

17 — Форсунка / форсунки — неисправность электрической цепи

18 — Блок управления двигателем (ECM) — контроль датчика детонации

19 — Датчик частоты вращения двигателя — некорректный сигнал

21 — Датчик положения дроссельной заслонки — низкое напряжение

22 — Датчик положения дроссельной заслонки — высокое напряжение

24 — Датчик скорости транспортного средства — нет сигнала

25 — Форсунка / форсунки — низкое напряжение

28 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

29 — Реле топливного насоса — низкое напряжение

32 — Реле топливного насоса — высокое напряжение

33 — Датчик абсолютного давления (MAP) — высокое напряжение

34 — Датчик абсолютного давления (MAP) — низкое напряжение

35 — Блок управления двигателем (ECM), регулятор холостого хода — некорректная скорость холостого хода

41 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 2 и № 3 — высокое напряжение

42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 1 и № 4 — высокое напряжение (дизельные двигатели)

42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение (кроме дизельных двигателей)

43 — Соленоид рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

44 — Датчик кислорода — бедная смесь

45 — Датчик кислорода — богатая смесь

46 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение

Источник

Коды ошибок

Самый полный список ошибок по системе OBD-II

Самый полный список ошибок по системе OBD-II

P — is for powertrain codes;
B — is for body codes;
C — is for chassis codes.

0 — общий для OBD-II код
1 — код производителя.

1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия

Четвертая и пятая позиции:

P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
P0103 Высокий показатель расходомера воздуха
P0104 Неисправность расходомера воздуха
P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0109 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске
P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости
P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0142 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0143 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0144 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0146 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0154 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0160 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0161 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0162 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0164 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0165 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0166 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0167 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
P0171 Смесь бедная (bank 1)
P0172 Смесь богатая (bank 1)
P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)
P0174 Смесь бедная (bank 2)
P0175 Смесь богатая (bank 2)
P0176 Неисправность в цепи датчика состава смеси
P0177 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси
P0178 Низкий показатель датчика состава смеси
P0179 Высокий показатель датчика состава смеси
P0180 Неисправность в цепи датчика А температуры топлива
P0181 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива
P0182 Низкий показатель датчика А температуры топлива
P0183 Высокий показатель датчика А температуры топлива
P0184 Неисправность датчика А температуры топлива
P0185 Неисправность в цепи датчика B температуры топлива
P0186 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива
P0187 Низкий показатель датчика B температуры топлива
P0188 Высокий показатель датчика B температуры топлива
P0189 Неисправность датчика B температуры топлива
P0190 Неисправность в цепи датчика температуры топлива
P0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива
P0192 Низкий показатель датчика температуры топлива
P0193 Высокий показатель датчика температуры топлива
P0194 Неисправность датчика температуры топлива
P0195 Неисправность датчика температуры масла
P0196 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла
P0197 Низкий показатель датчика температуры масла
P0198 Высокий показатель датчика температуры масла
P0199 Неисправность датчика температуры масла
P0200 Неисправность в цепи форсунки
P0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1
P0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2
P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3
P0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4
P0205 Неисправность форсунки — цилиндр 5
P0206 Неисправность форсунки — цилиндр 6
P0207 Неисправность форсунки — цилиндр 7
P0208 Неисправность форсунки — цилиндр 8
P0209 Неисправность форсунки — цилиндр 9
P0210 Неисправность форсунки — цилиндр 10
P0211 Неисправность форсунки — цилиндр 11
P0212 Неисправность форсунки — цилиндр 12
P0213 Неисправность 1 форсунки при пуске
P0214 Неисправность 2 форсунки при пуске
P0215 Неисправность стопорного клапана двигателя
P0216 Неисправность в цепи регулировки момента зажигания
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Слишком высокие обороты двигателя
P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0221 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С
P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0230 Неисправность в первичной цепи топливного насоса
P0231 Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса
P0232 Высокий показатель вторичной цепи топливного насоса
P0233 Неисправность во вторичной цепи топливного насоса
P0234 Перегрузка двигателя
P0235 Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора
P0236 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора
P0237 Низкий показатель датчика А турбокомпрессора
P0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессора
P0239 Неисправность датчика B турбокомпрессора
P0240 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессора
P0241 Низкий показатель датчика B турбокомпрессора
P0242 Высокий показатель датчика B турбокомпрессора
P0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора
P0244 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора
P0245 Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора
P0246 Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора
P0247 Неисправность соленоида B турбокомпрессора
P0248 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид B турбокомпрессора
P0249 Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора
P0250 Высокий показатель соленоида B турбокомпрессора
P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0252 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0253 Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0254 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0255 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0256 Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0257 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0258 Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0259 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0260 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0261 Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P0262 Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P0263 Неправильно сбалансирован 1 цилиндр
P0264 Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
P0265 Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
P0266 Неправильно сбалансирован 2 цилиндр
P0267 Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
P0268 Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
P0269 Неправильно сбалансирован 3 цилиндр
P0270 Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
P0271 Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
P0272 Неправильно сбалансирован 4 цилиндр
P0273 Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
P0274 Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
P0275 Неправильно сбалансирован 5 цилиндр
P0276 Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P0277 Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P0278 Неправильно сбалансирован 6 цилиндр
P0279 Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
P0280 Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
P0281 Неправильно сбалансирован 7 цилиндр
P0282 Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
P0283 Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
P0284 Неправильно сбалансирован 8 цилиндр
P0285 Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
P0286 Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
P0287 Неправильно сбалансирован 9 цилиндр
P0288 Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
P0289 Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
P0290 Неправильно сбалансирован 10 цилиндр
P0291 Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
P0292 Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
P0293 Неправильно сбалансирован 11 цилиндр
P0294 Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
P0295 Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
P0296 Неправильно сбалансирован 12 цилиндр
P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров
P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра
P0303 Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра
P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра
P0305 Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра
P0306 Нарушен порядок зажигания 6 цилиндра
P0307 Нарушен порядок зажигания 7 цилиндра
P0308 Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра
P0309 Нарушен порядок зажигания 9 цилиндра
P0311 Нарушен порядок зажигания 11 цилиндра
P0312 Нарушен порядок зажигания12 цилиндра
P0320 Неисправность в цепи распределителя зажигания
P0321 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания
P0322 Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания
P0323 Неисправность датчика цепи распределителя зажигания
P0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0326 Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик)
P0327 Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0328 Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0329 Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0330 Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2)
P0331 Неправильный показатель / не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2)
P0332 Низкий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
P0333 Высокий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
P0334 Неисправность 2 датчика детонации (bank 2)
P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
P0336 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала
P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала
P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала
P0339 Неисправность датчика А положения коленвала
P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала
P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала
P0344 Неисправность датчика положения распредвала
P0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A
P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B
P0353 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C
P0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D
P0355 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания E
P0356 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания F
P0357 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания G
P0358 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания H
P0359 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания I
P0360 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания J
P0361 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания K
P0362 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания L
P0370 Неисправность сигнала А таймера
P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
P0375 Неисправность сигнала B таймера
P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера
P0379 Нет импульсов сигнала B таймера
P0380 Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания
P0381 Неисправность в цепи А индикатора подогрева свечи накаливания
P0382 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала
P0386 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B положения коленвала
P0387 Низкий показатель датчика B положения коленвала
P0388 Высокий показатель датчика B положения коленвала
P0389 Неисправность датчика B положения коленвала
P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0403 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0404 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных газов
P0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P0406 Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P0407 Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
P0408 Высокий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
P0410 Неисправность впускного коллектора
P0411 Неправильно отрегулирован расход во впускном коллекторе
P0412 Неисправность в цепи клапана А впускного коллектора
P0413 Разомкнута цепь клапана А впускного коллектора
P0414 Короткое заземление в цепи клапана А впускного коллектора
P0415 Неисправность в цепи клапана B впускного коллектора
P0416 Разомкнута цепь клапана B впускного коллектора
P0417 Короткое заземление в цепи клапана B впускного коллектора
P0418 Неисправность в цепи реле А впускного коллектора
P0419 Неисправность в цепи реле B впускного коллектора
P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
P0422 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P0423 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
P0424 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 1)
P0430 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
P0431 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
P0432 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
P0433 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
P0434 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 2)
P0440 Неисправность в системе контроля за отводом паров топлива
P0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива
P0442 Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива
P0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0445 Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0446 Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0447 Разомкнута цепь датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0448 Короткое замыкание в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0449 Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топлива
P0450 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0451 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления системы контроля за отводом паров топлива
P0452 Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0453 Высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0454 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0455 Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива
P0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0461 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топлива
P0462 Низкий показатель датчика уровня топлива
P0463 Высокий показатель датчика уровня топлива
P0464 Неисправность датчика уровня топлива
P0465 Неисправность в цепи датчика расхода продувки
P0466 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик расхода продувки
P0467 Низкий показатель датчика расхода продувки
P0468 Высокий показатель датчика расхода продувки
P0469 Неисправность датчика расхода продувки
P0470 Неисправность в цепи датчика давления выхлопных газов
P0471 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления выхлопных газов
P0472 Низкий показатель датчика давления выхлопных газов
P0473 Высокий показатель датчика давления выхлопных газов
P0474 Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0475 Неисправность в цепи контрольного клапана давления выхлопных газов
P0476 Неправильный показатель / не отрегулирован контрольный клапан давления выхлопных газов
P0477 Низкий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
P0478 Высокий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
P0479 Неисправность контрольного клапана давления выхлопных газов
P0480 Неисправность в цепи 1 вентилятора
P0481 Неисправность в цепи 2 вентилятора
P0482 Неисправность в цепи 3 вентилятора
P0483 Неисправность вентилятора
P0484 Ток перегрузки в цепи вентилятора
P0485 Неисправность в цепи заземления вентилятора
P0500 Неисправность в цепи датчика скорости
P0501 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости
P0502 Низкий показатель датчика скорости
P0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скорости
P0505 Неправильно отрегулирован холостой ход
P0506 Обороты холостого хода ниже нормы
P0507 Обороты холостого хода выше нормы
P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки
P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла
P0521 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления масла
P0522 Низкое напряжение датчика давления масла
P0523 Высокое напряжение датчика давления масла
P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0531 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
P0551 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля
P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
P0560 Неправильно отрегулировано напряжение системы
P0561 Напряжение системы нестабильно
P0562 Низкое напряжение системы
P0563 Высокое напряжение системы
P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля
P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля
P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля
P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля
P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля
P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0574 Неисправность системы круиз-контроля
P0575 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0578 Неисправность системы круиз-контроля
P0579 Неисправность системы круиз-контроля
P0580 Неисправность системы круиз-контроля
P0600 Неисправность при связи с системой
P0601 Память блока управления (ROM)
P0602 Программная ошибка блока управления
P0603 Ошибка в постоянной памяти (KAM) блока управления
P0604 Ошибка в памяти (RAM) блока управления
P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления
P0606 Неисправность процессора PCM
P0608 Неисправность датчика VSS «A» блока управления
P0609 Неисправность датчика VSS «B» блока управления
P0620 Неисправность в цепи управления генератора
P0621 Неисправность в цепи лампы «L» генератора
P0622 Неисправность в блоке «F» генератора
P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя
P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0700 Неисправность в системе контроля трансмиссии
P0701 Неправильно отрегулирована система контроля трансмиссии
P0702 Электрическая система контроля трансмиссии
P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления
P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии
P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии
P0709 Неисправность датчика трансмиссии
P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины
P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины
P0718 Неисправность датчика оборотов турбины
P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала
P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя
P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя
P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач
P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача
P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача
P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача
P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача
P0736 Неправильно отрегулирована задняя передача
P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления
P0742 Повреждена муфта сцепления
P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления
P0744 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0745 Неисправность в цепи соленоида давления
P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления
P0747 Поврежден соленоид давления
P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления
P0749 Неисправность соленоида давления
P0750 Неисправность переключателя А соленоида
P0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида
P0752 Повреждение переключателя А соленоида
P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида
P0754 Неисправность переключателя А соленоида
P0755 Неисправность переключателя B соленоида
P0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида
P0757 Повреждение переключателя B соленоида
P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида
P0759 Неисправность переключателя B соленоида
P0760 Неисправность переключателя C соленоида
P0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида
P0762 Повреждение переключателя C соленоида
P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида
P0764 Неисправность переключателя C соленоида
P0765 Неисправность переключателя D соленоида
P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
P0767 Повреждение переключателя D соленоида
P0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
P0769 Неисправность переключателя D соленоида
P0770 Неисправность переключателя E соленоида
P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида
P0772 Повреждение переключателя E соленоида
P0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида
P0774 Неисправность переключателя E соленоида
P0780 Неисправность переключателя
P0781 Неисправность 1-2 переключателей
P0782 Неисправность 2-3 переключателей
P0783 Неисправность 3-4 переключателей
P0784 Неисправность 4-5 переключателей
P0785 Неисправность соленоида
P0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид
P0787 Низкий показатель датчика соленоида
P0788 Высокий показатель датчика соленоида
P0789 Неисправность соленоида
P0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normal
P0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit
P0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4
P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4
P1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1112 Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1133 Датчик 1 HO2S
P1134 Таймер включения датчика HO2S
P1200 Цепь управления форсункой
P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
P1350 Bypass Line Monitor
P1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)
P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
P1380 Неисправность в системе – невозможно считать данные
P1406 Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet
P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Oldsmobile
P1554 Цепь обратной связи с системой круиз-контроля
P1626 Потеря сигнала от топливной системы
P1629 Не поступает сигнал от топливной системы
P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
P1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet
P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet
P1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)
P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile
P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet
P1662 Цепь системы круиз-контроля
P1663 Контрольная лампа перезарядки
P1671 Контрольная лампа замены масла
P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла
P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
U1021 SCP indicating the lack of Air Condition (A/C) clutch status response
U1039 SCP indicating the vehicle speed signal missing or incorrect
U1051 SCP indicating the brake switch signal missing or incorrect
U1073 SCP indicating the lack of engine coolant fan status response
U1131 SCP indicating the lack of Fuel Pump status response
U1135 SCP indicating the ignition switch signal missing or incorrect
U1256 SCP indicating a communications error
U1451 Lack of response from Passive Anti-Theft system (PATS) module — engine disabled

Источник

Обновлено: 03.06.2023

B3059 — Ошибки работы кузовных систем. Это Ошибки возникшие в следствии неисправности работы кузовных устройств..

Расшифровка и описание ошибки B3059 на русском языке и источник.

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Ошибка B3059

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Полагаю, что как только с транспондером все будет ок, то и запрос от моторного пойдет.

Пока разбираюсь со статусом ключа в иммо.

Новый ключ распознается правильно:

Transponder Key — Transp. Key 4

Transponder Status — New Transp. Key

Transponder-Key 4 Status — Programmed

По логину запись проходит, но ошибки не уходят.

С родным чипом статус иммо следующий:

Transponder Key — Transp. Key 5

Transponder Status — Wrong TP-Key

Transponder-Key 5 Status — Programmed

Может кто подскажет свежим глазом что не так делаю?

скорее всего новый не правильно подготовлен

лично я просто с тмс беру даные родного прописаного ключа и заливаю в 35 пцф-результат с первого раза)))

ЗЫ ты ж его явно читал, если логин знаешь)))

ЗЫ1-и ложи его первым, а не 5м.

Сбрасывал и моторный, и иммо.

Пробывал дружить их друг с другом и ОП-комом (процедура проходила).

Пробывал подсовывать чистый ID40, прибор видит, что новый транс (Transponder Status — New Transp. Key).

Но ни в какую не могу добиться Correct Transp. Key после программирования

При этом иммо видит номер запрограммированного ключа, но статус WRONG.

Пробывал от безысходности по дампу ТМС делать ключ, все равно не глотает.

Сбросы, стирания ключей и их прописывание делал в разных последовательностях.

Смущает B3059 — No Engine Request Received.

При этом не понятно из-за чего нет запроса, то ли из-за чипа не правильного, то ли чип не программируется из-за отсутствия запроса.

Соответственно, встает вопрос о правильности программирования ЭБУ.

Vectra Club Russia

vectra b 2001 не заводится

vectra b 2001 не заводится

я же написал что иммо+эбу подкинул на другое авто все работает

по схеме посмотреть не вариант?
и не путать дорест с рестайлом, разводка разная, принцыпы разные
6 пина там НЕТ, как он должен идти если отсутсвует?

поскольку ошибки ты считал значит связь есть
но там два провода , ты говориш что второй звониться, второй это связь эбу иммо
гдето косяк в прозвонке..
ты к самому иммо подключиться могеш?

ну и как минимум проверь лампочку чека, ты туда случаем диод не засунул? этого делать нельзя
замени лампочку .
и звони синий с красным провод, он причина проблемы. это линия связи ЭБУ и ИММО
непутать с коричневым с белым это к-линия Х7 — имоо -ЭБУ двигателя . именно последовательное включения
на доресте прямое

Тема: [Решено] Заводится не всегда

[Решено] Заводится не всегда

После очистки ошибок и попытки завести:
B3055 — Transponder Key Problem
P0500 — Vehicle Speed Signal Range/Performance
P0500 — Vehicle Speed Signal Range/Performance
P1614 — Wrong Transponder Key

Что это? Умер аккумулятор?
Opel Astra H 2006 Z17DTH

Заранее спасибо за помощь!

Последний раз редактировалось Vitali; 17.06.2012 в 21:50 .

Тема: Востанавление после аварии. Вопросы.

Востанавление после аварии. Вопросы.

Прошло 4 месяца с тех пор. Почти закончил восстановление. Остались некоторые нерешенные проблемы с электрикой.
-Во первых у меня не гаснет лампочка падушки зажигания. Проверив на ошибки (их было 3), исправили 2 (заменой ремней безопасности с пиропатронами). Осталась одна ошибка B0051. Возможно ли её как-нибудь убрать? — решено

-Не работает автоматический режим света в салоне. Т.е. сделать авто режим то он постоянно горит, не смотря на что закрыта или открыта дверь. — решено

Не могу понять откуда этот провод и куда его надо включить. — решено

-Не работает датчик внешней температуры (горит буква F, а иногда показывает -46)- почти решено

-как-то не правильно работает климпт контроль. При температуре 20 на климате — печка работает почти на максиму и в салоне становится по ущущениям все 26-30. Соотвпетственно комфортно только когда выставлено 16 градусов или меньше. Может это быть из-за датчика внешней температуры или еще и с салонным что-то случилось? — почти решено

-при самостоятельной диагностике появляется ошибка 040274. Что она значит и как с ней бороться? — решено

Опель ошибка b3059 0

Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для Opel Astra с 2007-2010 года выпуска

Система управления подушками безопасности

Цепь зажигания 1 передней подушки безопасности со стороны водителя

Цепь зажигания 2 передней подушки безопасности со стороны водителя

Контур:боковая подушка безопасности впереди водителя

Цепь зажигания устройства натяжителя ремня на стороне водителя спереди внутри

Цепь зажигания подушки безопасности для окна на стороне водителя

Цепь зажигания 1 передней подушки безопасности со стороны переднего пассажира

Цепь зажигания 2 передней подушки безопасности со стороны переднего пассажира

Контур:боковая подушка безопасности впереди пассажира

Цепь зажигания устройства натяжителя ремня на стороне пассажира спереди внутри

Цепь зажигания подушки безопасности для окна на стороне пассажира

Блок управления подушкой безопасности

Фронтальная подушка безопасности со стороны сиденья рядом с водителем

Блок управления подушкой безопасности

Контур:боковая подушка безопасности впереди пассажира

Боковая подушка безопасности, спереди

Цепь зажигания устройства натяжителя ремня безопасности на стороне пассажира впереди

Датчик нагрузки на сиденье со стороны переднего пассажира, спереди

Датчик нагрузки на сиденье со стороны переднего пассажира, спереди

Ошибка программы или оборудования

Датчик лобового столкновения на стороне водителя

Датчик лобового столкновения на стороне пассажира

Боковой датчик столкновения со стороны водителя

Боковой датчик столкновения со стороны соседа водителя

Цепь тока аварийной сигнальной

Ошибка установления связи

Контрольная лампа подушки безопасности

Контрольная лампа наличия детского сиденья

Блок управления подушкой безопасности

Блок управления подушкой безопасности

Блок управления подушкой безопасности

Вне предписания номинального диапазона

Датчик нагрузки на сиденье со стороны переднего пассажира, спереди

Напряжение питания слишком низкое

Датчик нагрузки на сиденье со стороны переднего пассажира, спереди

Коды ошибок OPEL

Все ошибки Opel AGILA, ANTARA, ASTRA, ASTRA OPC, COMOBO TOUR, CORSA, CORSA OPC, INSIGNIA, INSIGNIA COUNTRY TOURER, INSIGNIA OPC, MERIVA, MOKKA, OMEGA, VECTRA, ZAFIRA

Ошибки Opel по протоколу OBDI. Самодиагностика.

12 — Начало и конец диагностики

13 — Датчик кислорода — открытая цепь

14 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкое напряжение

15 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокое напряжение

16 — Датчик детонации 1 — некорректный сигнал

17 — Форсунка / форсунки — неисправность электрической цепи

18 — Блок управления двигателем (ECM) — контроль датчика детонации

19 — Датчик частоты вращения двигателя — некорректный сигнал

21 — Датчик положения дроссельной заслонки — низкое напряжение

22 — Датчик положения дроссельной заслонки — высокое напряжение

24 — Датчик скорости транспортного средства — нет сигнала

25 — Форсунка / форсунки — низкое напряжение

28 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

29 — Реле топливного насоса — низкое напряжение

32 — Реле топливного насоса — высокое напряжение

33 — Датчик абсолютного давления (MAP) — высокое напряжение

34 — Датчик абсолютного давления (MAP) — низкое напряжение

35 — Блок управления двигателем (ECM), регулятор холостого хода — некорректная скорость холостого хода

41 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 2 и № 3 — высокое напряжение

42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 1 и № 4 — высокое напряжение (дизельные двигатели)

42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение (кроме дизельных двигателей)

43 — Соленоид рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

44 — Датчик кислорода — бедная смесь

45 — Датчик кислорода — богатая смесь

46 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение

Коды ошибок

Самый полный список ошибок по системе OBD-II

Самый полный список ошибок по системе OBD-II

P — is for powertrain codes;
B — is for body codes;
C — is for chassis codes.

0 — общий для OBD-II код
1 — код производителя.

1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия

Четвертая и пятая позиции:

всем привет . вектра б 2001 г. z16xe не заводится,подключаю сканер выдает ошибки в моторном р0650 лампа индикации неисправности и р1612не верный сигнал имобилайзера. в иммо в3059 не плучен запрос от двигателя.. также при включении зажигания индикаторы неисправности не загораются. ecu + immo в порядке подкидывал на другую машину все работает. помогите разобратся.

я же написал что иммо+эбу подкинул на другое авто все работает

подскажите пожалуйста с проводами..
1.куда ведет этот пин?
2.прозванивается до эбу
3.масса
4.зажигание
5.к.line
6.куда ведет этот пин?
7.постояный плюс..

по схеме посмотреть не вариант?
и не путать дорест с рестайлом, разводка разная, принцыпы разные
6 пина там НЕТ, как он должен идти если отсутсвует?

поскольку ошибки ты считал значит связь есть
но там два провода , ты говориш что второй звониться, второй это связь эбу иммо
гдето косяк в прозвонке..
ты к самому иммо подключиться могеш?

ну и как минимум проверь лампочку чека, ты туда случаем диод не засунул? этого делать нельзя
замени лампочку .
и звони синий с красным провод, он причина проблемы. это линия связи ЭБУ и ИММО
непутать с коричневым с белым это к-линия Х7 — имоо -ЭБУ двигателя . именно последовательное включения
на доресте прямое

приборку другую подкинул тоже самое . провод от разъема приборки до эбу прозванил прозванивается. я уже не знаю на что грешить.

вот именно угнанную я бы с пол пинка завел бы..а тут вот тебе и не получается я уже не знаю чего она хочет.

Что там с цепью лампы, я гадать не готов(а на другой машине лампа загорается на этом ЭБУ?).
По поводу незавода, да есть такая фигня, когда лампа не подключена, и ошибка по неполученному ответу(3059) оттуда же.
А завести просто до смешного: надо включить зажигание и заводить сразу. То есть одним движением поворот ключа и завод. И все.

в этой машине именно вся проблема по моему из за лампочки чек (две лампочки чек и машинка ч ключем) из за чего может еше не гореть лампочки? проводка прозванивается до эбу от приборки. даже лампочки повесил навесным монтажем без приборки так же не включаются.

Полтергейст мы дистанционно не лечим. По вашему описанию, у вас исправная цепь, исправная лампа и исправный ЭБУ. При таких вводных, лампа может не гореть только в случае, если вас проклял злой чукотский шаман.

Ну а как заводить, я уже рассказал.

всем добрый вечер,есть небольшие успехи,хотя можно сказать что большие..сегодня приходит ко мне владелец авто и спрашивает ну как завелась моя машинька. и тут я давайка его пытать ,что вы сделали с машиной. и он мне начал все подробно рассказывать.оказывается у него были проблемы с эбу типа у него он несколько раз ремонтировался и это надоело ему и он приобрел на разборке эбу+иммо+чип z16se по вину у него z16xe. все поставили завели заводится все нормально но у него не загорелись лампочки чек и машинка с ключиком,и он поехал по делам и прокатился он 20км и машина заглохла и больше не завелась. и тут я стал думать оказывается он прокатился без лампочек. и начал я проверять искру ..искра есть импульсы на форсах есть, должна завестись но не заводится. меняю свечи и начала схватыват хлопает в колектор так же не заводится. начал смотреть метки грм был смещен коленвал на один зуб поставил на место и так же не заводится. дальше снимаю катализатор и он вес напроч забит,дальше выбиваю кат, все собираю и машина с пол пинка заводится. оооо чудо. теперь все заводится но также не включаются лампочки.

Ну значит перешейте на вектру. Вы же сами сказали, что ставили на другую машину, но скромно не уточнили, что другой машиной была Астра(или Зафира).
Мотор Z16SE ставился на Астру, там вместо лампы светодиод, да и ноги другие. Перешивать под Y Вектру.

B3059 — Ошибки работы кузовных систем. Это Ошибки возникшие в следствии неисправности работы кузовных устройств..

Расшифровка и описание ошибки B3059 на русском языке и источник.

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Ошибка B3059

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

всем привет . вектра б 2001 г. z16xe не заводится,подключаю сканер выдает ошибки в моторном р0650 лампа индикации неисправности и р1612не верный сигнал имобилайзера. в иммо в3059 не плучен запрос от двигателя.. также при включении зажигания индикаторы неисправности не загораются. ecu + immo в порядке подкидывал на другую машину все работает. помогите разобратся.

я же написал что иммо+эбу подкинул на другое авто все работает

подскажите пожалуйста с проводами..
1.куда ведет этот пин?
2.прозванивается до эбу
3.масса
4.зажигание
5.к.line
6.куда ведет этот пин?
7.постояный плюс..

по схеме посмотреть не вариант?
и не путать дорест с рестайлом, разводка разная, принцыпы разные
6 пина там НЕТ, как он должен идти если отсутсвует?

поскольку ошибки ты считал значит связь есть
но там два провода , ты говориш что второй звониться, второй это связь эбу иммо
гдето косяк в прозвонке..
ты к самому иммо подключиться могеш?

ну и как минимум проверь лампочку чека, ты туда случаем диод не засунул? этого делать нельзя
замени лампочку .
и звони синий с красным провод, он причина проблемы. это линия связи ЭБУ и ИММО
непутать с коричневым с белым это к-линия Х7 — имоо -ЭБУ двигателя . именно последовательное включения
на доресте прямое

приборку другую подкинул тоже самое . провод от разъема приборки до эбу прозванил прозванивается. я уже не знаю на что грешить.

вот именно угнанную я бы с пол пинка завел бы..а тут вот тебе и не получается я уже не знаю чего она хочет.

Что там с цепью лампы, я гадать не готов(а на другой машине лампа загорается на этом ЭБУ?).
По поводу незавода, да есть такая фигня, когда лампа не подключена, и ошибка по неполученному ответу(3059) оттуда же.
А завести просто до смешного: надо включить зажигание и заводить сразу. То есть одним движением поворот ключа и завод. И все.

в этой машине именно вся проблема по моему из за лампочки чек (две лампочки чек и машинка ч ключем) из за чего может еше не гореть лампочки? проводка прозванивается до эбу от приборки. даже лампочки повесил навесным монтажем без приборки так же не включаются.

Полтергейст мы дистанционно не лечим. По вашему описанию, у вас исправная цепь, исправная лампа и исправный ЭБУ. При таких вводных, лампа может не гореть только в случае, если вас проклял злой чукотский шаман.

Ну а как заводить, я уже рассказал.

всем добрый вечер,есть небольшие успехи,хотя можно сказать что большие..сегодня приходит ко мне владелец авто и спрашивает ну как завелась моя машинька. и тут я давайка его пытать ,что вы сделали с машиной. и он мне начал все подробно рассказывать.оказывается у него были проблемы с эбу типа у него он несколько раз ремонтировался и это надоело ему и он приобрел на разборке эбу+иммо+чип z16se по вину у него z16xe. все поставили завели заводится все нормально но у него не загорелись лампочки чек и машинка с ключиком,и он поехал по делам и прокатился он 20км и машина заглохла и больше не завелась. и тут я стал думать оказывается он прокатился без лампочек. и начал я проверять искру ..искра есть импульсы на форсах есть, должна завестись но не заводится. меняю свечи и начала схватыват хлопает в колектор так же не заводится. начал смотреть метки грм был смещен коленвал на один зуб поставил на место и так же не заводится. дальше снимаю катализатор и он вес напроч забит,дальше выбиваю кат, все собираю и машина с пол пинка заводится. оооо чудо. теперь все заводится но также не включаются лампочки.

Ну значит перешейте на вектру. Вы же сами сказали, что ставили на другую машину, но скромно не уточнили, что другой машиной была Астра(или Зафира).
Мотор Z16SE ставился на Астру, там вместо лампы светодиод, да и ноги другие. Перешивать под Y Вектру.

Читайте также:

      

  • Волга сайбер глохнет на холостых
  •   

  • Р1160 ошибка пежо 407
  •   

  • Как проверить трамблер на таврии
  •   

  • Главный цилиндр сцепления краз схема
  •   

  • Схема глушителя пежо 308

Рекомендованные сообщения


Гость ingvar__

Гость ingvar__

    • Рассказать

считали ошибку, B3059- No Engine Request Received, лампа то загорит то потухнет, машина работает, но мастер не знает что делать дальше, пугает что-бы не ездил говорит что может вырубиться в любой момент.ПРОШУ ПОДСКАЗАТЬ ДЛЯ ДАЛЬШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МАСТЕРА


Изменено 19 июня 2010 пользователем ingvar__

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alcomip

Мастер

    • Рассказать

B3059 — Связь между эл блоком управл иммобилайзеромэл блок.управл двигателем — нет сигнала от блока управл двигателем. Причины: Проводка, ECM.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Ярослав

Крестный папа

    • Рассказать

Раз машинка работает, значит ключи все же определяет. Если в наличии есть код иммо — пропишите ключи.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Бокс

Крестный папа

    • Рассказать

считали ошибку, B3059- No Engine Request Received, лампа то загорит то потухнет, машина работает, но мастер не знает что делать дальше, пугает что-бы не ездил говорит что может вырубиться в любой момент.ПРОШУ ПОДСКАЗАТЬ ДЛЯ ДАЛЬШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МАСТЕРА

Может сразу СЮДА107.gif120.gif

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 1 месяц спустя…

sanya77

Старик

    • Рассказать

такое бывает от перегрева моторника может и ошибаюсь

  • Цитата

Ссылка на комментарий

daniulis

Крестный папа

    • Рассказать

Моторнику приходит пипец, там они говнючие, скорее всего проволка в нутри моторника на А20 контакт то контачет, то нет. Вот и выбрасывает ошыбочку, если заводитьса то и будет ехать, но в ближнем будушем перестанет заводитьса. Проблему можно починить, другое решение замена моторного.

ЗЫ. Ошыбка вычитана из блока иммо, надо было ето пояснить в первом посту.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 4 недели спустя…

skks

Частый гость

    • Рассказать

считали ошибку, B3059- No Engine Request Received, лампа то загорит то потухнет, машина работает, …

Есть ли изменения ?

Transponder signal (Car Key Transmitter) recognition fault

or

Transponder car key (identification code) not recognised.

Стабильно ли заводится?

Попробовать заводить с другого ключа…


Изменено 6 сентября 2010 пользователем skks

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Здравствуйте помогите пожалуйста,и так начну описание своей проблемы.

Corsa C 2005 DTCi 1.3 Z13DT.

Не заводится стартер крутит но не цепляет,но с стартпилотом тяжко но заводится.

Что делал поменял свечи,проверил метки,проверил инжектора,проверял компрессию,проверил все релюшки и предохранители,всё в норме.

Подключаю «OP-COM» Мотор не каких ошибок не даёт,зато иммо даёт одну странную и мне не понятную ошибку «B3059 — No Engine Request Received» перерыл весь инет нечего толком не нашел.Так же в «OP-COM» в иммо есть тесты и есть вот такой тест «Engine Request» при попытки завести мотор он пишет «not Received».Когда мотор завожу пишет просто «Received».О чем это говорит либо есть связь с мотором либо нету это логично и понятно, единственное что не понятно на точно такой же Корсе такой ошибки нету,и не понятно почему это ошибка находится в иммо.С ключами всё хорошо они пришиты и работают корректно.Прошу прощение за кашу так как я уже в отчаянье целую неделю бьюсь с этой проблемой.

Заранее благодарю вас за помощь.

P.S.Давление в ТНВД проверял.


Изменено 16 мая 2012 пользователем Lulik4ever

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B3058 opel ошибка
  • B3057 ошибка опель
  • B2aaa ошибка ваз
  • B2aaa ошибка ауди
  • B2aaa ошибка авео т300