B3060 ошибка opel

B3060 ошибка опель астра j

Диагностический код неисправности B3060 00 : Неисправность Получен идентификационный код незапрограммированного ретранслятора

Описание цепи/системы

Без BTM/ATH

Когда в замок зажигания вставляется ключ и затем с его помощью включается зажигание, в цепи расположенного в ключе транспондера под действием встроенной в замок обмотки возбуждения возбуждается электрический ток. Транспондер передает сигнал блоку управления кузовным оборудованием (BCM). Блок BCM сравнивает полученный сигнал с кодом, хранящимся в его памяти. Если код совпадает, блок управления кузовным оборудованием направляет по шине последовательной передачи данных разрешающий сигнал электронному блоку управления двигателем (ECM). Если код ключа не совпадает с кодом в памяти блока или код от транспондера не получен, блок управления кузовным оборудованием направит на электронный блок управления двигателем (ECM) сигнал на запрет пуска двигателя.

С BTM/ATH

Когда передатчик бесключевого доступа вставлен в карман/гнездо для передатчика и нажимается переключатель режимов зажигания, на транспондер, встроенный в передатчик, подается питание через катушку возбудителя антенны иммобилайзера. Транспондер передает сигнал блоку управления кузовным оборудованием (BCM). Блок BCM сравнивает полученный сигнал с кодом, хранящимся в его памяти. Если код совпадает, блок управления кузовным оборудованием направляет по шине последовательной передачи данных разрешающий сигнал электронному блоку управления двигателем (ECM). Если код ключа не совпадает с кодом в памяти блока или код от транспондера не получен, блок управления кузовным оборудованием направит на электронный блок управления двигателем (ECM) сигнал на запрет пуска двигателя.

Условия диагностики кода неисправности

Ключ зажигания находится в положении «Accessory» («Доп. Оборудование») или «Run» («Зажигание включено»).

Условия установки кода неисправности

Полученный блоком управления кузовным оборудованием код транспондера не совпадает с контрольным значением или не запрограммирован для работы с данным автомобилем.

Источник

Тема: [Решено] Заводится не всегда

[Решено] Заводится не всегда

Приветствую всех.
Машина стала заводиться плохо. Немного предыстории.
2 недели простояв на парковке в -20..-30, сел аккумулятор, не завелась. Дождавшись, когда морозы спадут, завели от другой машины. Проблем не было. Через неделю после этого поездка на пару дней, в сумме около 1000 км. Холодной заводилась без проблем. Однако после остановок в дороге с глушением двигателя на 10-30 минут внезапно стала плохо заводиться, стартер крутится несколько секунд, но двигатель не запускается, раза со второго-третьего удавалось запустить. На следующий день после поездки уже холодной не захотела заводиться, а также появился новый симптом — стало гаснуть освещение в салоне при попытке завестись.
Сканер сказал следующее:
до очистки ошибок (ошибки не чистил с полгода):
B3055 — Transponder Key Problem (старая ошибка)
P0335 — Crankshaft Position Sensor «A» Circuit Open
P0500 — Vehicle Speed Signal Range/Performance
P1614 — Wrong Transponder Key
C0800 — System Voltage Low Voltage
B0670 — Airbag Telltale Circuit Malfunction
B0655 — Brake-Light Switch Circuit Incorrect Signal

После очистки ошибок и попытки завести:
B3055 — Transponder Key Problem
P0500 — Vehicle Speed Signal Range/Performance
P0500 — Vehicle Speed Signal Range/Performance
P1614 — Wrong Transponder Key

Что это? Умер аккумулятор?
Opel Astra H 2006 Z17DTH

Заранее спасибо за помощь!

Последний раз редактировалось Vitali; 17.06.2012 в 21:50 .

Источник

Opel astra j

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

ryabov

Yermolaev

ryabov

Kirill

наверно
DTC B2955
Канал передачи данных датчика в системе безопасности

Когда в замок зажигания вставляется ключ и затем с его помощью включается зажигание, в цепи расположенного в ключе транспондера под действием встроенной в замок обмотки возбуждения возбуждается электрический ток. Транспондер передает сигнал блоку управления иммобилайзером. Блок управления иммобилайзером преобразует сигнал в сообщение последовательных данных, который отправляется в блок управления оборудованием кузова (BCM). Блок BCM сравнивает полученный сигнал с кодом, хранящимся в его памяти. Если код совпадает, блок управления кузовным оборудованием направляет по шине последовательной передачи данных разрешающий сигнал электронному блоку управления двигателем (ECM). Если код ключа не совпадает с кодом в памяти блока или код от транспондера не получен, блок управления кузовным оборудованием направит на электронный блок управления двигателем (ECM) сигнал на запрет пуска двигателя.

Условия диагностики кода неисправностиКлюч зажигания находится в положении «Accessory» («Доп. Оборудование») или «Run» («Зажигание включено»).

Условия установки кода неисправностиБлок BCM обнаруживает неисправность в цепях антенны иммобилайзера.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности•Пуск двигателя будет заблокирован.
•В комбинации приборов загорится индикатор системы безопасности. На дисплее информационного центра водителя отобразится сообщение о необходимости провести ТО.

Источник

B3060 ошибка опель астра j

Диагностический код неисправности B3006 01: Замыкание цепи незакрытого капота на напряжение аккумулятора

Диагностический код неисправности B3006 02: Замыкание цепи незакрытого капота на массу

Диагностический код неисправности B3006 04: Обрыв цепи незакрытого капота

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на напряжение питания

Переключатель подъема капота, сигнал

Описание цепи/системы

Блок управления кузовным оборудованием следит за напряжением цепи входного сигнала датчика незакрытого капота.

Условия диагностики кода неисправности

Блок управления кузовным оборудованием постоянно отслеживает условия возникновения данного диагностического кода

Условия установки кода неисправности

B3006 01

Блок управления кузовным оборудованием выявил замыкание цепи входного сигнала датчика незакрытого капота на напряжение аккумулятора.

B3006 02

Блок управления кузовным оборудованием выявил замыкание цепи входного сигнала датчика незакрытого капота на массу.

B3006 04

Блок управления кузовным оборудованием выявил обрыв цепи входного сигнала датчика незакрытого капота.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Не разрешается пуск двигателя.

Условия удаления кода неисправности

Архивный код неисправности удаляется после прохождения 40 циклов зажигания, свободных от неисправностей.

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Описание и работа

Описание и эксплуатация системы доступа без ключей : с ATH → без АТН

Справочная информация по электрооборудованию

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

При включенном зажигании проверьте значение параметра «Переключатель подъема капота» блока управления кузовным оборудованием на диагностическом приборе. При открытом капоте параметр датчика незакрытого капота должен иметь значение «Open» («Открыт»). При закрытом капоте параметр датчика незакрытого капота должен иметь значение «Closed» («Закрыт»).

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от переключателя приоткрывания капота В55 .
  2. При выключенном зажигании проверить, является ли сопротивление между клеммой «C» цепи заземления и массой меньше 5 Ω.

Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от переключателя приоткрывания капота В55 .
  2. При разомкнутой цепи датчика незакрытого капота B55 проверьте, равно ли бесконечности сопротивление между контактом заземления «C» и контактом «A» сигнала.

Указания по ремонту

Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования блока управления кузовным оборудованием (BCM)

Источник

Тема: Непонятки с подушками! Помогите!

Непонятки с подушками! Помогите!

Оп-ком выдал вот такие ошибочки! Что это значит и как их убрать? Они не сбрасываются оп-комом.что это значит ( Подушки).jpg

И не сбросятся, надо устранить причины.

А как устранить причины вызывающие эти ошибки и что это вообще значит?

Notorious GTC
Машину новую или с рук брал?

Notorious GTC
Может машина в дтп участвовала? Подушки стрелянными могут быть, может обманки стоят. Одна из них могла заглючить и выскочила ошибка.

Последний раз редактировалось ^Сергей^; 15.02.2013 в 22:52 .

+1. скорее всего бита была.
проверить подушку в водительском сидении.
кстати, по поводу лампочки AIRBAG на панели, она загорается при включении зажигания?

Да, когда заводишь лампочка AIRBAG загорается, но потом тухнет. Вот еще фото может поможет в решении вопроса.
напряжение цепи подушек.jpg

Добавлено спустя 45 минут:

Еще вопрос в том что когда машину заводишь лампочка airbag же загорается! Так почему же ошибка высвечивается B0670-00 Неисправность цепи контрольной лампы (индикатора) подушки безопасности?

Последний раз редактировалось Notorious GTC; 16.02.2013 в 00:00 .

Можно ли определить по этому скриншоту стоят ли обманки или нет?
напряжение цепи подушек.jpg

Notorious GTC
сопротивление что в подушке,что в обманке-оно и есть сопротивление.

Notorious GTC
думаю проблема покоится либо там, где 2,4 ом показывает

Лучше проверить физически.
Обманки для того и ставятся, что бы скрыть правду.

Сегодня проверил физически. Откинул обшивку с передних сидений (GTC 2007) в итоге: с пассажирским сидением все в порядке (подушка на месте подключена), а вот с водительским беда. подушки там НЕТ! просто пластиковая крышка которая ее закрывает и металическая основа которая крепится к сидению на три гайки. а к разъему НИЧЕГО не подключено вообще он просто болтается там и все. Еще обратил внимание на ремни безопасности! У них обоих виден желтый язычек! Это значит что сработали преднатяжители? Но почему тогда не сработала боковая подушка пассажира? И Еще почему лампочка AIRBAG никак не сигнализирует об этом? Как проверить подушку водителя фронтальную? Прикрепил фото ремней.IMAG0211.jpgIMAG0212.jpg

Источник

B3060 ошибка опель астра j

DTC B3205 00: Неисправность цепи электродвигателя стеклоподъемника водителя

DTC B3205 39: Внутренняя неисправность цепи двигателя окна водителя

DTC B3205 42: Не произведено программирование калибровки цепи двигателя окна водителя

DTC B3205 4B: Не произведено распознавание калибровки цепи двигателя окна водителя

DTC B3210 00: Неисправность схемы в цепи электродвигателя правого переднего стеклоподъемника

DTC B3210 39: Внутренняя неисправность цепи двигателя правого переднего окна

DTC B3210 42: Не произведено программирование калибровки цепи двигателя правого переднего окна

DTC B3210 4B: Не произведено распознавание калибровки цепи двигателя правого переднего окна

DTC B3215 00: Неисправность цепи электродвигателя заднего левого стеклоподъемника

DTC B3215 39: Внутренняя неисправность цепи двигателя левого заднего окна

DTC B3215 42: Не произведено программирование калибровки цепи двигателя левого заднего окна

DTC B3215 4B: Не произведено распознавание калибровки цепи двигателя привода левого заднего окна

DTC B3220 00: Неисправность схемы в цепи электродвигателя правого заднего стеклоподъемника

DTC B3220 39: Внутренняя неисправность цепи двигателя привода правого заднего окна

DTC B3220 42: Не произведено программирование калибровки цепи двигателя привода правого заднего окна

DTC B3220 4B: Не выполнено распознавание калибровки цепи двигателя привода правого заднего окна

Описание цепи/системы

Модуль управления кузовом (BCM) отслеживает, последовательно получает и передает данные к каждому из переключателей и двигателей привода дверей. Если активизирован переключатель стеклоподъемника на двери водителя, передается сигнал на BCM, который посылает сигнал на электромотор стеклоподъемника, и электромотор стеклоподъемника перемещается в заданном направлении.

Условия диагностики кода неисправности

Условия установки кода неисправности

B3205 00, B3210 00, B3215 00, B3220 00

BCM обнаружил, что код совместимости, хранящийся в двигателя привода окна, не соответствует коду совместимости, хранящемуся в BCM.

B3205 39, B3210 39, B3215 39, B3220 39

BCM обнаружил внутреннюю неисправность в двигателе привода окна при подаче на окно команды «UP» или «DOWN» (поднять или опустить).

B3205 42, B3210 42, B3215 42, B3220 42

Блок BCM автоматически попытается загрузить калибровочную программу в электромотор стеклоподъемника (так же, как после замены электромотора стеклоподъемника). Если загрузка калибровочной программы в первый раз будет неудачной, BCM попытается загрузить калибровочную программу во второй раз. Если и эта загрузка не будет выполнена удачно, BCM установит код неисправности.

B3205 4B, B3210 4B, B3215 4B, B3220 4B

BCM обнаруживает, что двигатель привода окна «не нормализован», что происходит в следующих условиях:

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

B3205 00, B3205 39, B3205 42, B3210 00, B3210 39, B3210 42, B3215 39, B3220 39

Соответствующий электродвигатель не будет работать.

B3205 4B, B3210 4B, B3215 4B, B3220 4B

Соответствующий электродвигатель не будет выполнять функции экспресс поднятия или экспресс опускания, а на информационном дисплее водителя будут отображаться такие команды, как «Open, then Close Driver Window» (Откройте, а затем закройте окно водителя) или «Open, then Close Passenger Window» (Откройте, а затем закройте окно пассажира).

Условия удаления кода неисправности

B3205 00, B3210 00, B3215 00, B3220 00

Установка совместимого двигателя привода окна для этой конкретной модели и варианта автомобиля.

B3205 39, B3210 39, B3215 39, B3220 39

Необходимо заменить электромотор стеклоподъемника до удаления кода неисправности.

B3205 42, B3210 42, B3215 42, B3220 42

Необходимо заменить электромотор стеклоподъемника до удаления кода неисправности.

B3205 4B, B3210 4B, B3215 4B, B3220 4B

Необходимо выполнить нормализацию электродвигателя стеклоподъемника до удаления кода неисправности.

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Зажигание включено; выдать с диагностического прибора на электродвигатель стеклоподъемника команду на подъем и опускание стекла. Электромотор стеклоподъемника должен выполнять функции ПОДНЯТИЯ и ОПУСКАНИЯ.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Перед проведением процедуры восстановления стандартных настроек стеклоподъемников закройте до конца все двери, так как открытая или приоткрытая дверь может привести к сбою в работе или отказу стеклоподъемника во время выполнения процедуры восстановления стандартных настроек. Если происходит какой-либо сбой, убедитесь, что все двери закрыты, и повторите процедуру восстановления стандартных настроек стеклоподъемников

  • При включенном зажигании, начиная из положения, в котором стекло полностью поднято, нажать и удерживать соответствующий выключатель стеклоподъемника до полного открывания стекла и продолжать удерживать выключатель примерно 5 с после полного открывания стекла.
  • Поднять выключатель стеклоподъемника до полного закрывания стекла и продолжать удерживать выключатель примерно 5 секунды после полного закрывания стекла.
  • Активируйте функцию экспресс подъема и экспресс опускания стекла двери водителя, нажав на клавишу переключателя с переходом за пределы первого упора, и отпустив ее, и затем потянув клавишу переключателя с переходом за пределы первого упора, и отпустив ее. Двигатель привода окна должен выполнить функции экспресс подъема и экспресс опускания.

    Источник

  • B3060 ошибка опель астра j

    Диагностический код неисправности B3060 00 : Неисправность Получен идентификационный код незапрограммированного ретранслятора

    Описание цепи/системы

    Без BTM/ATH

    Когда в замок зажигания вставляется ключ и затем с его помощью включается зажигание, в цепи расположенного в ключе транспондера под действием встроенной в замок обмотки возбуждения возбуждается электрический ток. Транспондер передает сигнал блоку управления кузовным оборудованием (BCM). Блок BCM сравнивает полученный сигнал с кодом, хранящимся в его памяти. Если код совпадает, блок управления кузовным оборудованием направляет по шине последовательной передачи данных разрешающий сигнал электронному блоку управления двигателем (ECM). Если код ключа не совпадает с кодом в памяти блока или код от транспондера не получен, блок управления кузовным оборудованием направит на электронный блок управления двигателем (ECM) сигнал на запрет пуска двигателя.

    С BTM/ATH

    Когда передатчик бесключевого доступа вставлен в карман/гнездо для передатчика и нажимается переключатель режимов зажигания, на транспондер, встроенный в передатчик, подается питание через катушку возбудителя антенны иммобилайзера. Транспондер передает сигнал блоку управления кузовным оборудованием (BCM). Блок BCM сравнивает полученный сигнал с кодом, хранящимся в его памяти. Если код совпадает, блок управления кузовным оборудованием направляет по шине последовательной передачи данных разрешающий сигнал электронному блоку управления двигателем (ECM). Если код ключа не совпадает с кодом в памяти блока или код от транспондера не получен, блок управления кузовным оборудованием направит на электронный блок управления двигателем (ECM) сигнал на запрет пуска двигателя.

    Условия диагностики кода неисправности

    Ключ зажигания находится в положении «Accessory» («Доп. Оборудование») или «Run» («Зажигание включено»).

    Условия установки кода неисправности

    Полученный блоком управления кузовным оборудованием код транспондера не совпадает с контрольным значением или не запрограммирован для работы с данным автомобилем.

    Источник

    Тема: [Решено] Заводится не всегда

    [Решено] Заводится не всегда

    Приветствую всех.
    Машина стала заводиться плохо. Немного предыстории.
    2 недели простояв на парковке в -20..-30, сел аккумулятор, не завелась. Дождавшись, когда морозы спадут, завели от другой машины. Проблем не было. Через неделю после этого поездка на пару дней, в сумме около 1000 км. Холодной заводилась без проблем. Однако после остановок в дороге с глушением двигателя на 10-30 минут внезапно стала плохо заводиться, стартер крутится несколько секунд, но двигатель не запускается, раза со второго-третьего удавалось запустить. На следующий день после поездки уже холодной не захотела заводиться, а также появился новый симптом — стало гаснуть освещение в салоне при попытке завестись.
    Сканер сказал следующее:
    до очистки ошибок (ошибки не чистил с полгода):
    B3055 — Transponder Key Problem (старая ошибка)
    P0335 — Crankshaft Position Sensor «A» Circuit Open
    P0500 — Vehicle Speed Signal Range/Performance
    P1614 — Wrong Transponder Key
    C0800 — System Voltage Low Voltage
    B0670 — Airbag Telltale Circuit Malfunction
    B0655 — Brake-Light Switch Circuit Incorrect Signal

    После очистки ошибок и попытки завести:
    B3055 — Transponder Key Problem
    P0500 — Vehicle Speed Signal Range/Performance
    P0500 — Vehicle Speed Signal Range/Performance
    P1614 — Wrong Transponder Key

    Что это? Умер аккумулятор?
    Opel Astra H 2006 Z17DTH

    Заранее спасибо за помощь!

    Последний раз редактировалось Vitali; 17.06.2012 в 21:50 .

    Источник

    Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

    Опции темы

    ryabov

    Yermolaev

    ryabov

    Kirill

    наверно
    DTC B2955
    Канал передачи данных датчика в системе безопасности

    Когда в замок зажигания вставляется ключ и затем с его помощью включается зажигание, в цепи расположенного в ключе транспондера под действием встроенной в замок обмотки возбуждения возбуждается электрический ток. Транспондер передает сигнал блоку управления иммобилайзером. Блок управления иммобилайзером преобразует сигнал в сообщение последовательных данных, который отправляется в блок управления оборудованием кузова (BCM). Блок BCM сравнивает полученный сигнал с кодом, хранящимся в его памяти. Если код совпадает, блок управления кузовным оборудованием направляет по шине последовательной передачи данных разрешающий сигнал электронному блоку управления двигателем (ECM). Если код ключа не совпадает с кодом в памяти блока или код от транспондера не получен, блок управления кузовным оборудованием направит на электронный блок управления двигателем (ECM) сигнал на запрет пуска двигателя.

    Условия диагностики кода неисправностиКлюч зажигания находится в положении «Accessory» («Доп. Оборудование») или «Run» («Зажигание включено»).

    Условия установки кода неисправностиБлок BCM обнаруживает неисправность в цепях антенны иммобилайзера.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности•Пуск двигателя будет заблокирован.
    •В комбинации приборов загорится индикатор системы безопасности. На дисплее информационного центра водителя отобразится сообщение о необходимости провести ТО.

    Источник

    B3060 ошибка опель астра j

    Диагностический код неисправности B3006 01: Замыкание цепи незакрытого капота на напряжение аккумулятора

    Диагностический код неисправности B3006 02: Замыкание цепи незакрытого капота на массу

    Диагностический код неисправности B3006 04: Обрыв цепи незакрытого капота

    Диагностическая информация о неисправности

    Замыкание на напряжение питания

    Переключатель подъема капота, сигнал

    Описание цепи/системы

    Блок управления кузовным оборудованием следит за напряжением цепи входного сигнала датчика незакрытого капота.

    Условия диагностики кода неисправности

    Блок управления кузовным оборудованием постоянно отслеживает условия возникновения данного диагностического кода

    Условия установки кода неисправности

    B3006 01

    Блок управления кузовным оборудованием выявил замыкание цепи входного сигнала датчика незакрытого капота на напряжение аккумулятора.

    B3006 02

    Блок управления кузовным оборудованием выявил замыкание цепи входного сигнала датчика незакрытого капота на массу.

    B3006 04

    Блок управления кузовным оборудованием выявил обрыв цепи входного сигнала датчика незакрытого капота.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Не разрешается пуск двигателя.

    Условия удаления кода неисправности

    Архивный код неисправности удаляется после прохождения 40 циклов зажигания, свободных от неисправностей.

    Справочная информация

    Указатель схем

    Указатель видов разъемов

    Описание и работа

    Описание и эксплуатация системы доступа без ключей : с ATH → без АТН

    Справочная информация по электрооборудованию

    Опорный сигнал диагностического прибора

    Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

    Проверка цепи/системы

    При включенном зажигании проверьте значение параметра «Переключатель подъема капота» блока управления кузовным оборудованием на диагностическом приборе. При открытом капоте параметр датчика незакрытого капота должен иметь значение «Open» («Открыт»). При закрытом капоте параметр датчика незакрытого капота должен иметь значение «Closed» («Закрыт»).

    Тестирование цепи/системы

    1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от переключателя приоткрывания капота В55 .
    2. При выключенном зажигании проверить, является ли сопротивление между клеммой «C» цепи заземления и массой меньше 5 Ω.
    Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
    Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

    Проверка компонентов

    Статическое испытание

    1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от переключателя приоткрывания капота В55 .
    2. При разомкнутой цепи датчика незакрытого капота B55 проверьте, равно ли бесконечности сопротивление между контактом заземления «C» и контактом «A» сигнала.

    Указания по ремонту

    Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования блока управления кузовным оборудованием (BCM)

    Источник

    Тема: Непонятки с подушками! Помогите!

    Непонятки с подушками! Помогите!

    Оп-ком выдал вот такие ошибочки! Что это значит и как их убрать? Они не сбрасываются оп-комом.что это значит ( Подушки).jpg

    И не сбросятся, надо устранить причины.

    А как устранить причины вызывающие эти ошибки и что это вообще значит?

    Notorious GTC
    Машину новую или с рук брал?

    Notorious GTC
    Может машина в дтп участвовала? Подушки стрелянными могут быть, может обманки стоят. Одна из них могла заглючить и выскочила ошибка.

    Последний раз редактировалось ^Сергей^; 15.02.2013 в 22:52 .

    +1. скорее всего бита была.
    проверить подушку в водительском сидении.
    кстати, по поводу лампочки AIRBAG на панели, она загорается при включении зажигания?

    Да, когда заводишь лампочка AIRBAG загорается, но потом тухнет. Вот еще фото может поможет в решении вопроса.
    напряжение цепи подушек.jpg

    Добавлено спустя 45 минут:

    Еще вопрос в том что когда машину заводишь лампочка airbag же загорается! Так почему же ошибка высвечивается B0670-00 Неисправность цепи контрольной лампы (индикатора) подушки безопасности?

    Последний раз редактировалось Notorious GTC; 16.02.2013 в 00:00 .

    Можно ли определить по этому скриншоту стоят ли обманки или нет?
    напряжение цепи подушек.jpg

    Notorious GTC
    сопротивление что в подушке,что в обманке-оно и есть сопротивление.

    Notorious GTC
    думаю проблема покоится либо там, где 2,4 ом показывает

    Лучше проверить физически.
    Обманки для того и ставятся, что бы скрыть правду.

    Сегодня проверил физически. Откинул обшивку с передних сидений (GTC 2007) в итоге: с пассажирским сидением все в порядке (подушка на месте подключена), а вот с водительским беда. подушки там НЕТ! просто пластиковая крышка которая ее закрывает и металическая основа которая крепится к сидению на три гайки. а к разъему НИЧЕГО не подключено вообще он просто болтается там и все. Еще обратил внимание на ремни безопасности! У них обоих виден желтый язычек! Это значит что сработали преднатяжители? Но почему тогда не сработала боковая подушка пассажира? И Еще почему лампочка AIRBAG никак не сигнализирует об этом? Как проверить подушку водителя фронтальную? Прикрепил фото ремней.IMAG0211.jpgIMAG0212.jpg

    Источник

    B3060 ошибка опель астра j

    DTC B3205 00: Неисправность цепи электродвигателя стеклоподъемника водителя

    DTC B3205 39: Внутренняя неисправность цепи двигателя окна водителя

    DTC B3205 42: Не произведено программирование калибровки цепи двигателя окна водителя

    DTC B3205 4B: Не произведено распознавание калибровки цепи двигателя окна водителя

    DTC B3210 00: Неисправность схемы в цепи электродвигателя правого переднего стеклоподъемника

    DTC B3210 39: Внутренняя неисправность цепи двигателя правого переднего окна

    DTC B3210 42: Не произведено программирование калибровки цепи двигателя правого переднего окна

    DTC B3210 4B: Не произведено распознавание калибровки цепи двигателя правого переднего окна

    DTC B3215 00: Неисправность цепи электродвигателя заднего левого стеклоподъемника

    DTC B3215 39: Внутренняя неисправность цепи двигателя левого заднего окна

    DTC B3215 42: Не произведено программирование калибровки цепи двигателя левого заднего окна

    DTC B3215 4B: Не произведено распознавание калибровки цепи двигателя привода левого заднего окна

    DTC B3220 00: Неисправность схемы в цепи электродвигателя правого заднего стеклоподъемника

    DTC B3220 39: Внутренняя неисправность цепи двигателя привода правого заднего окна

    DTC B3220 42: Не произведено программирование калибровки цепи двигателя привода правого заднего окна

    DTC B3220 4B: Не выполнено распознавание калибровки цепи двигателя привода правого заднего окна

    Описание цепи/системы

    Модуль управления кузовом (BCM) отслеживает, последовательно получает и передает данные к каждому из переключателей и двигателей привода дверей. Если активизирован переключатель стеклоподъемника на двери водителя, передается сигнал на BCM, который посылает сигнал на электромотор стеклоподъемника, и электромотор стеклоподъемника перемещается в заданном направлении.

    Условия диагностики кода неисправности

    Условия установки кода неисправности

    B3205 00, B3210 00, B3215 00, B3220 00

    BCM обнаружил, что код совместимости, хранящийся в двигателя привода окна, не соответствует коду совместимости, хранящемуся в BCM.

    B3205 39, B3210 39, B3215 39, B3220 39

    BCM обнаружил внутреннюю неисправность в двигателе привода окна при подаче на окно команды «UP» или «DOWN» (поднять или опустить).

    B3205 42, B3210 42, B3215 42, B3220 42

    Блок BCM автоматически попытается загрузить калибровочную программу в электромотор стеклоподъемника (так же, как после замены электромотора стеклоподъемника). Если загрузка калибровочной программы в первый раз будет неудачной, BCM попытается загрузить калибровочную программу во второй раз. Если и эта загрузка не будет выполнена удачно, BCM установит код неисправности.

    B3205 4B, B3210 4B, B3215 4B, B3220 4B

    BCM обнаруживает, что двигатель привода окна «не нормализован», что происходит в следующих условиях:

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    B3205 00, B3205 39, B3205 42, B3210 00, B3210 39, B3210 42, B3215 39, B3220 39

    Соответствующий электродвигатель не будет работать.

    B3205 4B, B3210 4B, B3215 4B, B3220 4B

    Соответствующий электродвигатель не будет выполнять функции экспресс поднятия или экспресс опускания, а на информационном дисплее водителя будут отображаться такие команды, как «Open, then Close Driver Window» (Откройте, а затем закройте окно водителя) или «Open, then Close Passenger Window» (Откройте, а затем закройте окно пассажира).

    Условия удаления кода неисправности

    B3205 00, B3210 00, B3215 00, B3220 00

    Установка совместимого двигателя привода окна для этой конкретной модели и варианта автомобиля.

    B3205 39, B3210 39, B3215 39, B3220 39

    Необходимо заменить электромотор стеклоподъемника до удаления кода неисправности.

    B3205 42, B3210 42, B3215 42, B3220 42

    Необходимо заменить электромотор стеклоподъемника до удаления кода неисправности.

    B3205 4B, B3210 4B, B3215 4B, B3220 4B

    Необходимо выполнить нормализацию электродвигателя стеклоподъемника до удаления кода неисправности.

    Справочная информация

    Указатель схем

    Указатель видов разъемов

    Описание и работа

    Справочная информация по электрооборудованию

    Диагностический прибор, Ссылка

    См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

    Проверка цепи/системы

    Зажигание включено; выдать с диагностического прибора на электродвигатель стеклоподъемника команду на подъем и опускание стекла. Электромотор стеклоподъемника должен выполнять функции ПОДНЯТИЯ и ОПУСКАНИЯ.

    Тестирование цепи/системы

    Примечание: Перед проведением процедуры восстановления стандартных настроек стеклоподъемников закройте до конца все двери, так как открытая или приоткрытая дверь может привести к сбою в работе или отказу стеклоподъемника во время выполнения процедуры восстановления стандартных настроек. Если происходит какой-либо сбой, убедитесь, что все двери закрыты, и повторите процедуру восстановления стандартных настроек стеклоподъемников

  • При включенном зажигании, начиная из положения, в котором стекло полностью поднято, нажать и удерживать соответствующий выключатель стеклоподъемника до полного открывания стекла и продолжать удерживать выключатель примерно 5 с после полного открывания стекла.
  • Поднять выключатель стеклоподъемника до полного закрывания стекла и продолжать удерживать выключатель примерно 5 секунды после полного закрывания стекла.
  • Активируйте функцию экспресс подъема и экспресс опускания стекла двери водителя, нажав на клавишу переключателя с переходом за пределы первого упора, и отпустив ее, и затем потянув клавишу переключателя с переходом за пределы первого упора, и отпустив ее. Двигатель привода окна должен выполнить функции экспресс подъема и экспресс опускания.

    Источник

  • B3006 ошибка opel mokka

    Диагностический код неисправности B3006 01: Замыкание цепи незакрытого капота на напряжение аккумулятора

    Диагностический код неисправности B3006 02: Замыкание цепи незакрытого капота на массу

    Диагностический код неисправности B3006 04: Обрыв цепи незакрытого капота

    Диагностическая информация о неисправности

    Замыкание на «массу»

    Замыкание на напряжение питания

    Переключатель подъема капота, сигнал

    Описание цепи/системы

    Блок управления кузовным оборудованием следит за напряжением цепи входного сигнала датчика незакрытого капота.

    Условия диагностики кода неисправности

    Блок управления кузовным оборудованием постоянно отслеживает условия возникновения данного диагностического кода

    Условия установки кода неисправности

    B3006 01

    Блок управления кузовным оборудованием выявил замыкание цепи входного сигнала датчика незакрытого капота на напряжение аккумулятора.

    B3006 02

    Блок управления кузовным оборудованием выявил замыкание цепи входного сигнала датчика незакрытого капота на массу.

    B3006 04

    Блок управления кузовным оборудованием выявил обрыв цепи входного сигнала датчика незакрытого капота.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Не разрешается пуск двигателя.

    Условия удаления кода неисправности

    Удаление текущего код неисправности происходит, если более не имеют места условия установки.
    Архивный код неисправности удаляется после прохождения 40 циклов зажигания, свободных от неисправностей.

    Справочная информация

    Указатель схем

    Указатель видов разъемов

    Описание и работа

    Описание и эксплуатация системы доступа без ключей : с ATH → без АТН

    Справочная информация по электрооборудованию

    Опорный сигнал диагностического прибора

    Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

    Проверка цепи/системы

    При включенном зажигании проверьте значение параметра «Переключатель подъема капота» блока управления кузовным оборудованием на диагностическом приборе. При открытом капоте параметр датчика незакрытого капота должен иметь значение «Open» («Открыт»). При закрытом капоте параметр датчика незакрытого капота должен иметь значение «Closed» («Закрыт»).

    Тестирование цепи/системы

    1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от переключателя приоткрывания капота В55 .
    2. При выключенном зажигании проверить, является ли сопротивление между клеммой «C» цепи заземления и массой меньше 5 Ω.
    Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

    Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

    Проверка компонентов

    Статическое испытание

    1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от переключателя приоткрывания капота В55 .
    2. При разомкнутой цепи датчика незакрытого капота B55 проверьте, равно ли бесконечности сопротивление между контактом заземления «C» и контактом «A» сигнала.
    Если измеренное значение не равно бесконечности, замените датчик незакрытого капота B55.
    Если измеренное значение выше указанного, замените датчик незакрытого капота B55.

    Указания по ремонту

    Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования блока управления кузовным оборудованием (BCM)

    Источник

    B3006 ошибка opel mokka

    Блок управления кузовным оборудованием следит за напряжением цепи входного сигнала датчика незакрытого капота.

    Условия диагностики кода неисправности

    Блок управления кузовным оборудованием постоянно отслеживает условия возникновения данного диагностического кода

    Условия установки кода неисправности

    B3006 01

    Блок управления кузовным оборудованием выявил замыкание цепи входного сигнала датчика незакрытого капота на напряжение аккумулятора.

    B3006 02

    Блок управления кузовным оборудованием выявил замыкание цепи входного сигнала датчика незакрытого капота на массу.

    B3006 04

    Блок управления кузовным оборудованием выявил обрыв цепи входного сигнала датчика незакрытого капота.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Не разрешается пуск двигателя.

    Условия удаления кода неисправности

    Справочная информация

    Указатель схем

    Указатель видов разъемов

    Описание и работа

    Описание и эксплуатация системы доступа без ключей : с ATH → без АТН

    Справочная информация по электрооборудованию

    Опорный сигнал диагностического прибора

    Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

    Проверка цепи/системы

    При включенном зажигании проверьте значение параметра «Переключатель подъема капота» блока управления кузовным оборудованием на диагностическом приборе. При открытом капоте параметр датчика незакрытого капота должен иметь значение «Open» («Открыт»). При закрытом капоте параметр датчика незакрытого капота должен иметь значение «Closed» («Закрыт»).

    Тестирование цепи/системы

    1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от переключателя приоткрывания капота В55 .
    2. При выключенном зажигании проверить, является ли сопротивление между клеммой «C» цепи заземления и массой меньше 5 Ω.

    Проверка компонентов

    Статическое испытание

    1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от переключателя приоткрывания капота В55 .
    2. При разомкнутой цепи датчика незакрытого капота B55 проверьте, равно ли бесконечности сопротивление между контактом заземления «C» и контактом «A» сигнала.

    Указания по ремонту

    Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования блока управления кузовным оборудованием (BCM)

    Ниже приведены коды неисправностей Опеля Мокки и их расшифровка.

    Принципиально ошибки можно разделить на две части – это самодиагностика и компьютерное исследование. В первом варианте применяется только БК автомобиля и проблемы выводятся на дисплей приборной доски. Второй случай более сложный, но точный. Здесь вступает в силу вспомогательное оборудование и подключаемые сканеры.

    Расшифровка кодов неисправностей Опель Мокка

    При выполнении самодиагностики системы, ошибки выводятся в виде двух или трехзначных кодов на панели приборов. Появляющиеся цифры на дисплее несут зашифрованную информацию о наличии проблемы в одном из агрегатов авто.

    Если использовать шину OBD2, данные будут передаваться на сканер и высвечиваться там.
    Далее приведены значения странных букв и цифр, наиболее часто встречающиеся в авто.

    Ошибка 16

    Стоп-сигнал поврежден. Возможно, перегорела лампочка, полетела проводка или отказал предохранитель. Поиск неисправности начинается с предохранителя.

    Код ошибки 82 на Opel Mokka — что это

    Высвечивается, когда приближается время проведения планового обслуживания силовой установки – замены масла в картере.

    Mokka: code 84

    Кодировка указывает на принудительное снижение производительности двигателя для его сохранности и безопасности водителя. Рекомендуется выполнение полной диагностики для более конкретной персонификации проблемы.

    Ошибка 89: Мокка

    Говорит о наличии проблем в системе охлаждения двигателя. Связана с работой термостата.

    Код неисправности 136

    Символ не сообщает о критических поломках. Обычно это говорит о загрязнении датчиков парковки и необходимости их очистки.

    Ошибка P0171

    Горючая смесь слишком обеднена. Теряется мощность, мотор сильнее греется.

    P0301 — поломка

    Имеются пропуски зажигания в одном из цилиндров. Проверьте свечи и высоковольтные провода. Неполадки могут вызываться засором форсунок.

    Код Р1101

    Поломка клапана вентиляции впускного коллектора. Мембрана может зависнуть в одном положении или периодически залипать. Лечится банальной чисткой системы от грязи и нагара.

    U1512 — неисправность

    Потеря связи с модулем управления коррекцией фар головной оптики. Болячка вылезает после замены оптики или ее ремонта.

    U1522 — code

    Аналогичная проблема модуля AFL. Неполадка зачастую вызвана проблемами с проводкой или повреждением самого устройства.

    Ошибка полного привода Мокка

    Причиной появления поломки системы All Wheel Drive является некорректное размещение самого блока, он установлен на муфте коробки передач и находится под постоянным воздействием агрессивной среды.

    Устройство служит приблизительно 60000 км и меняется целиком.

    Ошибка AFL Mokka

    Проверьте исправность фары и ее электронной начинки. Неполадки скрываются в модуле поворота оптики или сервоприводе.

    Неисправности системы охлаждения Мокка

    В зависимости от конкретной ошибки или кода, здесь может быть несколько причин.

    1. Проблемы с уровнем жидкости. Ошибка указывает на наличие утечки или выкипание антифриза. Ремонт заключается в заделывании бреши и доливке средства до необходимой отметки.
    2. Перегрев силовой установки. Нужно подождать пока двигатель не остынет.
    3. Поломки в термостате или теплообменнике. Как и с повреждением датчиков, устройство меняется целиком.

    Как сбросить ошибки на Мокке

    Можно сделать 2 способами.

    1. Отключить силовые клеммы от аккумулятора и подождать 15 минут. Затем поставить провода на место и запустить мотор. БК должен обновиться и выполнить диагностику всех систем, что приведет к сбросу исправленных проблем.
    2. Технический сброс путем подключения диагностического сканера. Последовательность действий зависит от прошивки и модели оборудования.

    Также пользователям следует выполнить сброс системы после замены масла. Делается это так.

    На фото выше указаны все элементы, которые потребуется задействовать при выполнении операции.

    • включить зажигание;
    • удерживать кнопку А пока не появится информация об авто на приборке;
    • клавишей В выбрать пункт Remaining Oil Life;
    • подтвердить действие кнопкой С – это делается ее удержанием до появления цифры 100% на приборке;
    • выключить зажигание;
    • запустить двигатель.

    Если появляются ошибки планового обслуживания, следует выполнить процедуру еще раз.

    Мокка надежный и не капризный вариант современного авто. Ошибки бортового компьютера у машины информативны и точны, что значительно упрощает процесс обслуживания и ремонта.

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    Никогда не любил роллтон, но теперь начал привыкать…))))
    Когда я находился на этапе чтения комментариев и обзоров на Мокку, я не раз натыкался на выражение «пьяная дорога», блок зажигания, какие проблемы это несёт и как это лечить. Ну вот пришло и мое время))
    После долгого ремонта подшипника привода, я соскучился по машинке, да и вообще было интересно, на что способен этот агрегат и как то днём я выехал на трассу в сторону Анапы и дал тапка в пол) на 140 начал замечать мигающий значок «две змеи на дороге» ну думаю система не ровной дороги отрабатывает свой хлеб и набираю скорость дальше, 150 и передо мной возникает едущая в попутном направлении машина ДПС, я начинаю спешно оттормаживаться, сами понимаете, как я пронесся бы мимо едущих со скоростью 90км/ч сотрудников)) вообщем сбавил скорость и наблюдаю что значок со змеями не торопится пропадать. Я остановил машину, двигатель прыгал под капотом как ненормальный, заглушил, завожу снова, 1 минута работает ровно, потом опять скачет, плюсом загорается чек, понимаю что вот и я стал счастливым обладателем убитого модуля зажигания))) откинутые клеммы аккума на 5 минут восстановили внутренний баланс у движка и я поехал дальше. К слову сказать что с того момента и по сегодняшний день, я не могу разогнаться свыше 120 км/ч, иначе у меня загорается пресловутый значок, двигло начинает дико жрать бензин. В таком прекрасном режиме, я катался на дальняк 3000км, во время поездки никого толком не обгонишь, если превысил скорость, потом ехал и наслаждался минут 10 троением двигателя и повышенного в 2 раза расхода бензина. То ещё удовольствие и нервоз…

    Вообщем понимая что «пришел» модуль, я покупаю аналог от ERA 880347 и заодно беру свечи FQR8LEU2 (0.9) BOSCH 0242229699. Благополучно это все меняю, тапок в пол и на 120 у меня снова…
    Рою инет, понимаю что вторая причина это заклинивший клапан адсорбера. Заказываю Bosch 0280142442, ставлю, наваливаю, нихрена! Лять… За что?)))))
    Рою инет, понимаю что нужна диагностика, мчу к Лёхе, делаем, итог 0171 бедная смесь.Понимаем что где то подсос воздуха. Список вероятных причин расширяется… Забиваю. Езжу как есть полгода. Максимальная скорость тем временем стала не больше 100 км/ч, иначе значок… Тем временем снова грядет поездка на дальняк и ехать сотку без обгонов это то ещё… Начинаю подбирать диагноста, для более углубленной проверки, нахожу, записываюсь и за день до назначенной встречи, с утречка, меня встречает пик пик и код 89!))))) Серьезно?! Термостат решил что мне маловато проблем…
    В назначенный день, перекусив роллтоном, я мчу на диагностику. Попутно объяснив что беспокоит, ребятки начинают проверку. Найдя две ошибки, сам понимаете какие, рекомендуют поменять термостат и устранить подсос воздуха и начинают искать причину, которая нашлась: не затянутый хомут патрубка на дроссель, от чего сам дроссель был грязный и поступало много воздуха в обход датчика на воздухане. Класс! Дело за малым, сменить термостат) диагност рекомендовал дать машине пробздеться, что я охотно и сделал!) Машинка после процедуры чистки стала более динамичной и быстрее набирала скорость, педаль в пол, 120-130-140 пьяная дорога))))) едрит мадрид… На ходу пишу диагносту, пишет чтобы я возвращался, машину не глушил. Приезжаю, диагностируют дикий перелив бензина, от чего двигатель и троит, он тупо захлёбывается, темный дым из выхлопной аналогично сулит убитый катализатор, смытую масляную пленку и иные «радости». И диагност приговаривает лямбду ака первый кислородный датчик на коллекторе. Точно. С его слов, датчик перегреваясь, начинает давать не верную информацию по смеси, от чего комп подбавляет бензина, но датчик этого не видит и снова просит ещё, комп даёт итд, бензин лился в огромном количестве…
    Блин, я надеюсь что в нем причина, просто жалко и себя и машину, явно нифига хорошего от таких перенасыщений нет.
    И так знатоки, вопрос вам) как вы поняли, мне предстоит замена лямбды и термостата, потому вопрос:
    1. Какой зонд ставить? Родной Bosch стоит около 4500, озвереть как не дёшево… Есть аналог от Hella, 3800, не видно разницы, зачем платить больше? Или нет?) Все равно дороговато)
    1.1 Есть ли смысл вообще его ставить, может удалить катализатор, вместо лямбды поставить обманку, прошить на евро 2?
    2. Планирую ставить оригинальный термостат BEHR TM41105 и алюминиевый корпус. Потом попытаться программно снизить температуру за счёт раннего открытия термостата (диагност сказал что решаемо)
    2.1 Или же ставить механический, колхозить резистор транзистор трансформатор (сарказм) чтобы комп не ругался на меня))
    Отдельно буду благодарен за список каталожных номеров необходимых запчастюлин и прокладок, ибо у меня уже путаница в голове и корзине от накиданных «необходимостей» при различных вариантах ремонта… Буду рад советам) Фотки для красоты накину чуть попозже)

    Приборное табло современных иномарок оборудовано десятками световых символов, сигнализирующих о включении или неисправностях оборудования автомобиля. Часть таких сигнализаторов унифицирована (включение фар, обогрева, разрядка аккумулятора), другие значки автопроизводители разрабатывают самостоятельно, под конкретные узлы и механизмы. Бортовые компьютеры сигнализируют о неполадках цифровыми кодами ошибок или текстовыми сообщениями.

    Принципы показа предупреждений

    Бортовой компьютер даже дорогих иномарок не всесилен. Электронными датчиками невозможно снабдить все узлы автомобиля, содержащие до ста тысяч деталей. Числовые показатели пройденного пути, остатка горючего, среднего расхода топлива, усредненной скорости на маршруте полезны для водителя.

    Но для сигнала о нарушениях функционирования систем по многозначным причинам часто применяется значок с надписью «check engine» или желтый символ двигателя. Значок «чек» может сигнализировать о:

    • Неисправность системы подачи воздуха;
    • неисправностях топливной системы;
    • масляном голодании мотора;
    • загрязненных форсунок, свечах зажигания; пропуски зажигания;
    • поломках лямбда-зонда, катализатора;
    • других неисправностях двигателя.

    Примеры конкретных неисправностей

    В модельном ряду «Опеля» хэтчбек Astra J, универсал Insignia, компактвэн «Зафира», кроссовер Mokka оснащаются одинаковыми двигателями, бортовыми компьютерами, сходными приборными щитками и оборудованием салона. Дисплей бортового компьютера, расположенный на приборной панели между одометром и тахометром, многофункционален. Для моделей, продающихся в России, интерфейс русифицирован. Хорошо фиксируя числовые показатели, конкретной информации о поломках компьютер не выдает.

    Для этих моделей характерны и одинаковые конструктивные недостатки. Владельцы автомобилей отмечают такие частые неисправности:

    1. Проблемы с автоматическим выключением подогрева сидений. В морозную погоду электроподогрев автоматически выключается, не набрав нужной температуры.
    2. Передний сальник коленвала. Преждевременно выходит из строя. Брызги моторного масла охватывают левую сторону двигателя, включая ремни ГРМ и вспомогательных механизмов.
    3. Отказы термостата. Выражаются во включении вентилятора на полную мощность даже в морозную погоду.
    4. Ненадежные прокладки маслоохладителя. При порыве прокладок масло смешивается с антифризом, образуя эмульсию. Для ликвидации неисправности нужно промыть систему, заменить 11 прокладок, масло, антифриз.
    5. Пробитый модуль зажигания. Бортовой компьютер выдает несколько цифровых ошибок, загорается «чек», двигатель «троит», не развивает мощности.

    О «многозначных» сбоях функций русификатор борткомпьютера «Опеля» предупреждает текстовым сообщением «Подходит срок техобслуживания». В нашем случае это предупреждение загорается на центральном дисплее в двух вариантах неисправностей. Чаще всего сигнал связан с поломкой термостата или выходом из строя температурных датчиков двигателя. На практике неисправность проявляется выходом вентилятора охлаждения двигателя на максимальные обороты без реакции на температуру двигателя. Более сложный вариант связан с проблемами работы турбонаддува. Водитель может узнать о них по провалам тяги при разгоне.

    Так как бортовой компьютер не указывает конкретной причины, предупреждение носит общий характер. Если затяжка с плановым техобслуживанием ничем серьезным системам автомобиля не грозит, то в обоих случаях приведенной неисправности нужно добраться до квалифицированного автосервиса как можно скорее. Только опытные автомеханики быстро найдут конкретную причину поломки и ликвидируют неисправность.

    Наши специалисты работают с автомобилями «Опель» 8 лет, отлично изучив весь модельный ряд автопроизводителя. Увидев предупреждающие сигналы на приборной доске вашей машины, не занимайтесь поиском неисправностей и кустарным ремонтом автомобиля. Лучшим вариантом для обычного владельца «Опеля» будет приезд в наш автосервис. Наши автомеханики:

    • проведут компьютерное сканирование двигателя, коробки передач, электронных ассистентов безопасности (в зависимости от модели проверяется до ста позиций);
    • проанализируют архив кода ошибок;
    • разборкой и тестированием узлов найдут неисправности, о которых сигнализирует электроника;
    • отремонтируют поломки.

    Дополнительными бонусами сотрудничества с нами для владельца «Опеля» станут сертифицированное диагностическое оборудование с заводскими базами автопроизводителя, скорость и доступные расценки диагностики и ремонтных работ. Своевременное обращение в квалифицированный автосервис для проверки и профилактического ремонта авто убережет вас от дорожных происшествий, преждевременного капремонта мотора.

    Опель Астра H оснащён большим количеством различных датчиков, которые контролируют работу всевозможных узлов автомобиля. Со временем детали автомобиля изнашиваются, что может приводить к появлению различных ошибок в электронике. Расшифровка кодов ошибок Опель Aстра H на русском языке будет полезной информацией для любого владельца этого автомобиля или автослесаря.

    Как выполнить проверку?

    Признаком имеющейся ошибки в блоках управления является горящий значок «Check Engine» в левой части спидометра. Одним из способов является считывание ошибок при помощи диагностического сканера, который может считывать коды и показывать их на экране компьютера вместе с расшифровкой обозначения. Но такое устройство имеется не у каждого владельца. Поэтому более распространённым способом является самостоятельное определение кода и поиск её в таблице кодов ошибок Опель Астра H на русском языке. Способ выведения данных зависит от типа коробки скоростей на Opel Astra.


    Лампочка «Check Engine»
    Сканер для считывания кодов

    Для выведения списка ошибок на жидкокристаллический дисплей панели приборов машины с механической или роботизированной КПП необходимо выполнить следующие действия:

    1. Сесть за руль автомобиля.
    2. Правой ногой аккуратно нажать на педали газа и тормоза. Нажимать необходимо аккуратно и не сильно.
    3. Выждать несколько секунд и вставить ключ в замок зажигания. Педали продолжать удерживать ногой.
    4. Включить зажигание, продолжая удерживать педали.
    5. Через некоторое время на экране дисплея в центре комбинации приборов появится три символа ЕСП, а под ними шестизначное цифровое сообщение, которое представляет собой код ошибки.

    На автомобилях Астра с автоматической коробкой процедура несколько иная:

    1. Сесть за руль автомобиля.
    2. Вставить ключ в замок зажигания и перевести его в положение включённого зажигания.
    3. Нажать со средним усилием на педаль тормоза и удерживать её в таком положении.
    4. Перевести селектор коробки передач в режим «Drive».
    5. Поворотом ключа отключить зажигание и отпустить педаль тормоза.
    6. Любой ногой нажать одновременно на педали тормоза и газа со средним усилием.
    7. Включить зажигание двигателя.
    8. Через несколько секунд на экране появится код ошибки, который можно считать.

    Если в блоке управления хранится несколько ошибок, то они будут показываться одна за другой. Окончание списка ошибок обозначается шестью нулями. При отсутствии списка ошибок на дисплее также отобразятся шесть нулей.

    На видеоролике канала Amazing Road TV показан процесс считывания ошибок с комбинации приборов Опель Астра Н.

    Как правильно расшифровать?

    Полученные шестизначные коды состоят из кода неисправности (первые четыре символа) и её значения (остальные два). Иногда появляется пятизначный код, в таком случае перед символами надо поставить ноль. Всего существует четыре категории кодов диагностики, обозначаемых буквой.

    Буква не пишется на дисплее, она имеется только в таблицах ошибок и служит для определения узла, который имеет проблемы в работе:

    • литера В указывает на проблемы с электрическими компонентами (электрическими стеклоподъемниками, различными переключателями, замками дверей, подушками безопасности и др.);
    • литера C говорит о проблемах в ходовой части;
    • литера Р показывает на ошибки в блоках управления двигателем и коробкой передач;
    • литера U сигнализирует об ошибках в электронных блоках (блок управления парктроником, блок управления подушками безопасности и др.).

    Комбинация Опель Астра с горящим индикатором «Check Engine»

    Существует три варианта классов:

    • цифра 0 обозначает общий для системы диагностики ODB II код;
    • цифры 1 и 2 зарезервированы заводом для определения класса ошибки;
    • цифра 3 является резервной.

    При чтении ошибок следует учитывать то, что третья цифра от начала в коде ошибки указывает на тип неисправности.

    Имеются следующие вариации ошибок:

    • цифра 1 и 2 относятся к системе подачи топлива;
    • цифра 3 обозначает проблемы с цепями зажигания;
    • цифра 4 относится к вспомогательным узлам (система каталитических нейтрализаторов или система улавливания паров топлива и др.);
    • цифра 5 отвечает за датчики обеспечения холостого хода двигателя;
    • цифра 6 указывает на проблемы с электрикой и электроникой автомобиля;
    • цифры 7 и 8 показывают наличие проблем в блоках управления трансмиссией.

    Последние две цифры в коде обозначают порядковый номер ошибки.

    Рассмотренная выше ошибка P1614 состоит из следующих составных групп:

    Для автомобилей Опель Астра H с дизелем в кузовах седан и универсал способ считывания и расшифровки ошибок абсолютно идентичен. В силу специфики конструкции машин с дизельным двигателем на них могут быть свои ошибки (например отказ свечей накаливания).

    Основные коды ошибок Опель Астра H на русском языке для бензиновых двигателей серии XER и дизелей CDTi приведены в таблице:

    Датчики

    Одной из распространённых ошибок на Астра GTC является ошибка 011014, которая обозначает проблему с датчиком температуры подаваемого в двигатель воздуха. Датчик можно заменить сразу или подождать несколько дней, поскольку не единичны случаи исчезновения индикации этой ошибки.

    О серьезных проблемах говорит код ошибки 59761 или 059761, указывающий на неисправность термостата. При этом наблюдается медленный прогрев двигателя, который не достигает рабочей температуры даже после движения в течение нескольких десятков километров. Проблема может быть вызвана ошибочными данными от датчика температуры, поэтому предварительно надо убедиться в его исправности. Поздние выпуски машины при выходе из строя термостата могут выводить ошибку P00b3. На дизельных Астрах проблема с термостатом может обозначаться кодом 011508.

    Появление ошибки 013604 сопровождается заметным увеличением расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует об обрыве цепи второго датчика кислорода. Проблема может быть в проводке датчика, в его разъёме и в самом датчике. Перед покупкой нового датчика необходимо посмотреть на состояние проводов и разъёмов проводки. Ещё одним решением этой проблемы может стать перепрошивка блока управления двигателем до стандарта Евро 2, поскольку в ней не требуется второй датчик.

    На Астре 2008 года наблюдалась ошибка 006800, сперва диагностированная как проблема с дроссельным узлом. При этом наблюдается некоторая неравномерность оборотов холостого хода и несколько повышенных расход топлива на этом режиме. Причиной было повреждение пластиковой клапанной крышки, через которую шёл подсос воздуха в картер двигателя. При замене детали необходимо учитывать, что крышки моторов 1,8 литра Z18XER и 1,6 литра Z16XER идентичны.

    Проблемы с двигателем

    Одной из самых частых причин горения лампы «Check Engine» являются ошибки 030101, 030201, 030301 или 030401, сигнализирующие о пропусках зажигания в цилиндрах. При этом наблюдается «троение» двигателя, рывки и повышенный расход топлива. Эта проблема связана с неудачной конструкцией модуля зажигания на Опель Астра, который часто выходит из строя. В этом случае поможет только его замена.

    На машинах с большим пробегом может появиться сообщение об ошибке 212052. Эта проблема связана с загрязнением или отсыреванием электронной педали газа. В случае единичных загораний лампы «Check Engine» можно просто подождать, пока не высохнет попавшая в педаль или на разъёмы влага. В противном случае понадобится разборка и чистка контактной площадки педали.

    На новых машинах часто фиксировалась ошибка 000970, вызванная рассогласованной работой CAN-шины автомобиля из-за отключения аккумуляторной батареи при перевозке. В этих случаях ошибка со временем уходила. На машинах с пробегом вместе с ошибкой 000970 появляются коды 001462 и 001463, сигнализирующие о проблемах с электромагнитными клапанами фазовращателей распределительных валов двигателя. Если не поможет процедура очистки контактов, то придётся менять эти клапаны вместе с шестернями распределительных валов.

    После самостоятельной замены ремня ГРМ нередки случаи появления ошибок 001161 и 001166, сигнализирующих о неверных фазах газораспределения. В таком случае необходимо повторно проверить правильность установки валов. Иногда причиной этих ошибок является некорректная работа электромагнитных клапанов фазорегулятора (возможно совместное появление с ошибками 1462 и 1463).

    Выведение ошибок на дисплей комбинации приборов наглядно показано в ролике от автора Mr11vlad11.

    Неполадки в электропроводке

    Самой распространённой проблемой всех Опель Астра является заливание и окисление контактов блока предохранителей и блока управления двигателем. Зачастую это появляется вскоре после мойки левой арки автомобиля и показывается кодом 000970. Двигатель при этом запустить не удаётся. Для устранения проблемы необходимо разъединить контакты блоков и промыть их специальными чистящими жидкостями. Затем контакты следует смазать специальной смазкой, предотвращающей повторное окисление.

    На машинах с АКПП может появиться ошибка 170000. Появление ошибки сопровождается плохим переключением передач в движении. Одной из основных причин такой ошибки является повреждение или перегнивание проводов, идущих к селектору коробки. Но могут быть и другие проблемы, выявить которые поможет только детальный осмотр узлов автоматической коробки.

    Прочие проблемы

    На некоторых машинах Астра GTC с 1,8-литровым мотором Z18XER наблюдается ошибка 017011, говорящая о чрезмерном обеднении смеси. При этом наблюдается повышенный расход бензина на холостых оборотах — около 2,5 л/ч. Причина кроется в повреждённой мембране вакуумного усилителя тормозов, через которую и идёт подсос воздуха в двигатель. В некоторых случаях на холостом ходу слышно тихое шипение воздуха в корпусе усилителя. Способ устранения проблемы только один — замена вакуумника в сборе. Близкой является ошибка 017012, которая также может расшифровываться как чрезмерно бедная смесь. В этом случае причиной может быть повреждённая мембрана, засорившиеся форсунки впрыска или сбитые параметры работы датчика кислорода.

    Сброс ошибки

    После устранения причины ошибки она остаётся храниться некоторое время в памяти блока управления. Торопиться скидывать ошибку не следует, поскольку вскоре она будет перезаписана другими данными, не содержащими ошибочной информации. Более быстрым способом сброса является любой тестер ODB II для электроники автомобиля. Самому можно убрать только индикацию о сервисном обслуживании InSP, которая горит на поле счётчика суточного пробега.

    Для этого необходимо выполнить следующие действия:

    1. Выключить зажигание, нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега. Через 3 секунды на дисплее появится индикация интервалов, выглядящая как надпись «InSP 15000» или «InSP 0».
    2. Удерживая кнопку нажать на педаль тормоза и включить зажигание.
    3. Не отпуская кнопку и педаль выждать 10–12 секунд, на дисплее появится надпись «InSP 35000» для бензиновых машин и «InSP 50000» для дизельных. Какое-то время будет наблюдаться мигающая надпись InSP, которая потом исчезнет.

    Видео

    Процесс сброса индикатора сервисного обслуживания показан на видео канала Amazing Road TV.

    Источник

    ➤ Adblock
    detector

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Рекомендованные сообщения

    Всем добра! Прошу подсказки у мастеров суть темы такова заехал автомобиль после дтп с убитым моторником заказали бу моторник два ключа замок зажигания и блочек на замке зажигания с рамкой иммо при диагностике модуля управления кузова выдаёт ошибочку ( b3060 transponder Id invalid) я так понимаю что модуль управления кузовом нужно тоже дернуть с тогоже Авто откуда брали бу моторник и ключи ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Желание помогать пропадает, когда такое отношение к письму… Зачем это читать, вдумываться в смысл, когда ТС запятые не хочет ставить…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Всем добра! Прошу подсказки у мастеров суть темы такова заехал автомобиль после дтп с убитым моторником заказали бу моторник два ключа замок зажигания и блочек на замке зажигания с рамкой иммо при диагностике модуля управления кузова выдаёт ошибочку ( b3060 transponder Id invalid) я так понимаю что модуль управления кузовом нужно тоже дернуть с тогоже Авто откуда брали бу моторник и ключи ?!

    Да уж сразу надо номера с битой тачки туда поставить и ездить,да и дело с концом! :bux:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Всем добра! Прошу подсказки у мастеров суть темы такова заехал автомобиль после дтп с убитым моторником заказали бу моторник два ключа замок зажигания и блочек на замке зажигания с рамкой иммо при диагностике модуля управления кузова выдаёт ошибочку ( b3060 transponder Id invalid) я так понимаю что модуль управления кузовом нужно тоже дернуть с тогоже Авто откуда брали бу моторник и ключи ?!

    так можно весь автомобиль с донора переставить… Ну дерните вы бодик с донора а дальше?  Будут вопросы,почему радио закодировалось и куча лампочек на приборке светится..  и почему все равно не заводится…?


    Изменено 18 апреля 2017 пользователем chudak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    блок airbag еще с донора понадобится,  и потом объяснить при перерегистрации на нового владельца почему во всех блоках вин другой :emot64:


    Изменено 18 апреля 2017 пользователем balodiya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    блок airbag еще с донора понадобится, и потом объяснить при перерегистрации на нового владельца почему во всех блоках вин другой :emot64:

    У нас нет таких заморочек с перегистрацией!

    Желание помогать пропадает, когда такое отношение к письму… Зачем это читать, вдумываться в смысл, когда ТС запятые не хочет ставить…

    Спросил совета по автомобилю а не по орфографии. Если не хотите помочь лучше не застирайте тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    У нас нет таких заморочек с перегистрацией!

    Спросил совета по автомобилю а не по орфографии. Если не хотите помочь лучше не застирайте тему.

    стоит захотеть инспектору воткнуть свой тетрис и будешь клиентам объяснять чего у вас нет, по существу ответили где еще связанные  блоки, по уму это делается обнулением и привязкой блока, а не заменой всей машины


    Изменено 18 апреля 2017 пользователем balodiya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

     Если не хотите помочь лучше не застирайте тему.

    в вашем случае правильно — отресетить блок с донора и  прописать в авто. А не переставлять блоки. так как в этом авто далеко не пару блоков участвуют в запуске.. ОБ этом все и говорили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Если есть MDI с установленным GDS и доступоп к SPS, тогда все поправимо. В противном случае все очень геморойно.


    • Sad


      1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    P0561 Напряжение системы Неисправность

    P1632 Неправильный транспондерный ключ

    P1678 Не удается идентифицировать ECM (Модуль управления двигателем)

    P1679 Неверный идентификатор окружающей среды BCM (Модуля управления кузовным

    оборудованием)

    B2625 Высокое напряжение выходной цепи регулирования яркости светодиода C-002

    B2625 Низкое напряжение выходной цепи регулирования яркости светодиода C-002

    B2652 Высокое напряжение выходной цепи регулировки яркости лампы C-009

    B2652 Низкое напряжение выходной цепи регулировки яркости лампы C-009

    B2652 Обрыв выходной цепи регулировки яркости лампы C-009

    B3056 Не запрограммирован транспондерный ключ

    B3060 Недействительный идентификационный код транспондера

    B3977 Получен неверный идентификатор окружающей среды ECM (Модуля управления

    двигателем)

    B3902 Получен неверный идентификатор иммобилайзера

    U2113 Нет связи CAN-BUS с SDM (модулем датчиков и диагностики) C-003

    U2113 Нет связи CAN-BUS с SDM (пневмоподушкой)

    =====================================================================

    после затирания ошибок выплывают только: P1632, P1678, P1679.

    после затирания ошибок остаются железно: B2652, B3977, (B3056, B3060).

    Самое что интересное, ключи ложатся, ошибки (B3056, B3060) уходят.

    синхра с иммошником

    — не выходит..!!!!!!!!!

    Вот здесь какие коды остаются? (или оставались)

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B3058 opel ошибка
  • B3057 ошибка опель
  • B2aaa ошибка ваз
  • B2aaa ошибка ауди
  • B2aaa ошибка авео т300