Проблема такая, вчера притащили Мериву на галстуке, не заводится, говорят аккумулятор сел, зарядили, а она все равно не заводится.
Ошибка в моторном Z16XEP Р1610-действие иммобилайзера не запрограммировано. В иммо ошибки не помню, может В3059-не получен запрос от двигателя.
Попытался привязать Теком2 моторный к иммо — ключи не прописываются, ошибки в моторном Р1614-получен неправильный сигнал иммобилайзера, в иммо В3056 — не запрограммирован транспондерный ключ, В3060 — неопознанный транспондерный ключ, В3061 — неправильный транспондерный ключ.
TIS по этому поводу замена блока управления двигателем или использовать новые транспондеры.
Попытался привязать ключи Опельсканером, В иммо осталась только В3061, в моторном также Р1614,как я понял в иммо они прописались, а в моторном нет.
Что посоветуете, я в тупике, как имея дилерское оборудование со всеми доступами невозможно прописать ключи??!!
Начало в этой теме: http://www.carcd.ru/forum/index.php?showtopic=78546
В итоге прошивку необходимую нашел.
Ситуация на текущий момент следующая:
— иммо с ЭБУ подружены и знают друг о друге.
— ошибки иммо:
B3059 — No Engine Request Received — current
B3061 — Wrong Transponder Key — current
— ошибка моторного:
P1614 — Wrong Transponder Key — current
Полагаю, что как только с транспондером все будет ок, то и запрос от моторного пойдет.
Пока разбираюсь со статусом ключа в иммо.
Новый ключ распознается правильно:
Transponder Key — Transp. Key 4
Transponder Status — New Transp. Key
Transponder-Key 4 Status — Programmed
По логину запись проходит, но ошибки не уходят.
С родным чипом статус иммо следующий:
Transponder Key — Transp. Key 5
Transponder Status — Wrong TP-Key
Transponder-Key 5 Status — Programmed
Может кто подскажет свежим глазом что не так делаю?
Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане. С прошедшими и наступающими праздниками!
Имеется проблема. Притащили данные дрова с полной утерей.
Цилиндр клиент сам поменял, то есть замок проворачивается новым ключем.
Сразу снял иммо, сдул TMS370, сделал чип по дампу (использовал старый gambit), ставлю на машину, реакции нет, чек моргает. В иммо активные ошибки
B1000 — Repleace ECU
B3056 — No Transponder Key Programmed
B3061 — Wrong Transponder Key
B3055 — Transponder Key Problem
Осмотрел все внимательно, физического ничего не нашел. Накачки нет. Нужно было сначала ошибки глянуть, потом только с феном в иммо лезть.
Дамп мне показался кривоват, там вин какой то странный. Залил донорский дамп. С ним ситуация не изменилась. Ни накачки, и те же ошибки.
Попытки писать ключи также безуспешны. Transponder invalid.
Вот терзают сомнения приложил иммо. Дамп прилагаю, гляньте на правильность.
Сопротивление антенны вызванивается около 6 Ом. По памяти должно около 20, не помню точно. Пробовал 100 витков тонкого провода намотать — результат ноль.
Пните в нужном направлении.
TMS370c02_eprom_ori.bin
#361
LissNik
- Город:Люберцы
- Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.
- @Упоминание
Отправлено 17 Июнь 2010 — 14:57
BigVik, забыл еще добавить, что заправляться тоже надо качественным бензом, а-то и нового на долго не хватит.
#362
Andrej_st
Andrej_st
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 8
Читатель
- Автомобиль: Astra G
- @Упоминание
Отправлено 17 Июнь 2010 — 15:08
Цитата(LissNik @ 17.6.2010, 14:57)
BigVik, забыл еще добавить, что заправляться тоже надо качественным бензом, а-то и нового на долго не хватит.
Заправляюсь 95, на проверенных заправках, ну вот в чем беда ошибка 0400 загорелась именно после его чистки наружной(его почистили вместе с дросселем) , его там совсем немного почистили, как узнать может он рабочий и менять его не надо, может просто нагар попал и его все, до чистки ошибки небыло, был только увеличенный расход 8-9л, для двигла Z14XE
#363
tmeter
tmeter
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 3 320
Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета
- Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
- Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
- Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
- @Упоминание
Отправлено 17 Июнь 2010 — 15:15
Чистка, отмачивание, глушение ничего хорошего не дают. Сам в этом убедился даже фотки на форуме выкладывал. Помогает в лучшем случае на короткое время. У меня светило 1405 — неисправность ЕГР. Почистил, заглушил и в момент вылезло 0400 (неправильное сгорание, или неправильный выхлоп — что-то вроде того). Заглушку выкинул — 0400 пропало. Но через дней 10 загорелся опять 1405. Только замена решила проблему окончательно.
Слеп тот — кто, устремив свой взор назад, идет вперед… (В.А. Томилов, tmeter)
#364
LissNik
LissNik
- Город:Люберцы
- Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.
- @Упоминание
Отправлено 17 Июнь 2010 — 15:16
Andrej_st, для начала его надо снять и посмотреть, а уж потом гадать.
#365
tmeter
tmeter
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 3 320
Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета
- Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
- Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
- Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
- @Упоминание
Отправлено 17 Июнь 2010 — 15:23
Кстати сверху ничего внутрь попасть не может в принципе (только в снятом положении). Если бы в ЕГР были отверстия или щели через них был бы подсос воздуха. Или ЕГР превратился бы во вторую выхлопную
Сообщение отредактировал tmeter: 17 Июнь 2010 — 15:24
Слеп тот — кто, устремив свой взор назад, идет вперед… (В.А. Томилов, tmeter)
#366
ASPID
ASPID
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 790
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ЗАО, Крылатское
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- @Упоминание
Отправлено 17 Июнь 2010 — 15:34
Цитата(Andrej_st @ 17.6.2010, 16:08)
Заправляюсь 95, на проверенных заправках, ну вот в чем беда ошибка 0400 загорелась именно после его чистки наружной(его почистили вместе с дросселем) , его там совсем немного почистили, как узнать может он рабочий и менять его не надо, может просто нагар попал и его все, до чистки ошибки небыло, был только увеличенный расход 8-9л, для двигла Z14XE
Отсоедини от ЕГР разъём, вычисти очиститель (тот который «мастер» вдул ), верни разъём на место.
Может и пройдёт болячка…
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним…
#367
tmeter
tmeter
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 3 320
Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета
- Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
- Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
- Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
- @Упоминание
Отправлено 17 Июнь 2010 — 15:56
Цитата(ASPID @ 17.6.2010, 16:34)
Внатуре, вдул
А совет + 100. Может просто контакты где коротит. Идти действительно надо от противного, или от «вдутого».
Слеп тот — кто, устремив свой взор назад, идет вперед… (В.А. Томилов, tmeter)
#368
Muskis
Muskis
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 20
Начинающий Опелевод
- Город:Калуга.Куба
- Автомобиль: Opel Astra G
- @Упоминание
Отправлено 18 Июнь 2010 — 11:09
код ошибки высветился: B 3061-НЕПРАВИЛЬНЫЙ КЛЮЧ РЕТРАНСЛЯТОРА
#369
Impreza STI
Impreza STI
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 287
Опелевод со стажем
- Город:МО
- @Упоминание
Отправлено 18 Июнь 2010 — 11:15
Цитата(Muskis @ 18.6.2010, 12:09)
код ошибки высветился: B 3061-НЕПРАВИЛЬНЫЙ КЛЮЧ РЕТРАНСЛЯТОРА
А как определили что ошибка именно B, а не Р3061?
Такого мотора Z16XEL нет — есть X16XEL или Z16XE.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
#370
Muskis
Muskis
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 20
Начинающий Опелевод
- Город:Калуга.Куба
- Автомобиль: Opel Astra G
- @Упоминание
Отправлено 18 Июнь 2010 — 11:25
Z16XE,опечатался, на компьютерной диагностике показало.
#371
Impreza STI
Impreza STI
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 287
Опелевод со стажем
- Город:МО
- @Упоминание
Отправлено 18 Июнь 2010 — 11:32
Цитата(Muskis @ 18.6.2010, 12:25)
Z16XE,опечатался, на компьютерной диагностике показало.
А не менялся ли или ремонтировался случаем ЭБУ на этой машине?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
#372
Muskis
Muskis
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 20
Начинающий Опелевод
- Город:Калуга.Куба
- Автомобиль: Opel Astra G
- @Упоминание
Отправлено 18 Июнь 2010 — 11:37
нет вроде, а что небывает такой ошибки?
#373
Impreza STI
Impreza STI
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 287
Опелевод со стажем
- Город:МО
- @Упоминание
Отправлено 18 Июнь 2010 — 11:39
Цитата(Muskis @ 18.6.2010, 12:37)
нет вроде, а что небывает такой ошибки?
Нет, эта ошибка есть и появляется после установки нового или б/у ЭБУ, не привязанного к Иммо.
С какой проблемой приехали в сервис?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
#374
Muskis
Muskis
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 20
Начинающий Опелевод
- Город:Калуга.Куба
- Автомобиль: Opel Astra G
- @Упоминание
Отправлено 18 Июнь 2010 — 11:44
#375
Impreza STI
Impreza STI
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 287
Опелевод со стажем
- Город:МО
- @Упоминание
Отправлено 18 Июнь 2010 — 11:45
Цитата(Muskis @ 18.6.2010, 12:44)
Значит что то где то неправильно собрали или соединили сервисмены.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
#376
Muskis
Muskis
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 20
Начинающий Опелевод
- Город:Калуга.Куба
- Автомобиль: Opel Astra G
- @Упоминание
Отправлено 18 Июнь 2010 — 11:47
возможно,но он все проверял, и есть версия что на ключе датчик шалит
#377
Impreza STI
Impreza STI
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 287
Опелевод со стажем
- Город:МО
- @Упоминание
Отправлено 18 Июнь 2010 — 11:48
Цитата(Muskis @ 18.6.2010, 12:47)
возможно,но он все проверял, и есть версия что на ключе датчик шалит
Если бы датчик (чип) шалил, то машина не заводилась бы.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
#378
Muskis
Muskis
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 20
Начинающий Опелевод
- Город:Калуга.Куба
- Автомобиль: Opel Astra G
- @Упоминание
Отправлено 18 Июнь 2010 — 11:50
брррр,незнаю даже , что делать,такое ощущение что система обкатки включилась
#379
Andrej_st
Andrej_st
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 8
Читатель
- Автомобиль: Astra G
- @Упоминание
Отправлено 18 Июнь 2010 — 18:10
Цитата(ASPID @ 17.6.2010, 15:34)
Отсоедини от ЕГР разъём, вычисти очиститель (тот который «мастер» вдул ), верни разъём на место.
Может и пройдёт болячка…
сегодня сняли ЕГР оказалось клапан заклинил в закрытом положении постучали по нем немного, залили ВДшкой, поставили назад, ошибка с приборной панели пропала через пару км, может помогло, а как можно обнулить ошибки с компа без СТО, клемы слышал не помогает на более новых машинах сбрасывать.
#380
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 505
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 18 Июнь 2010 — 18:41
устроняешь проблему и ошибка пропадает.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
Опель астра g ошибка b3061
В итоге прошивку необходимую нашел.
Ситуация на текущий момент следующая:
— иммо с ЭБУ подружены и знают друг о друге.
B3059 — No Engine Request Received — current
B3061 — Wrong Transponder Key — current
P1614 — Wrong Transponder Key — current
Полагаю, что как только с транспондером все будет ок, то и запрос от моторного пойдет.
Пока разбираюсь со статусом ключа в иммо.
Новый ключ распознается правильно:
Transponder Key — Transp. Key 4
Transponder Status — New Transp. Key
Transponder-Key 4 Status — Programmed
По логину запись проходит, но ошибки не уходят.
С родным чипом статус иммо следующий:
Transponder Key — Transp. Key 5
Transponder Status — Wrong TP-Key
Transponder-Key 5 Status — Programmed
Может кто подскажет свежим глазом что не так делаю?
скорее всего новый не правильно подготовлен
лично я просто с тмс беру даные родного прописаного ключа и заливаю в 35 пцф-результат с первого раза)))
ЗЫ ты ж его явно читал, если логин знаешь)))
ЗЫ1-и ложи его первым, а не 5м.
Сбрасывал и моторный, и иммо.
Пробывал дружить их друг с другом и ОП-комом (процедура проходила).
Пробывал подсовывать чистый ID40, прибор видит, что новый транс (Transponder Status — New Transp. Key).
Но ни в какую не могу добиться Correct Transp. Key после программирования
При этом иммо видит номер запрограммированного ключа, но статус WRONG.
Пробывал от безысходности по дампу ТМС делать ключ, все равно не глотает.
Сбросы, стирания ключей и их прописывание делал в разных последовательностях.
Смущает B3059 — No Engine Request Received.
При этом не понятно из-за чего нет запроса, то ли из-за чипа не правильного, то ли чип не программируется из-за отсутствия запроса.
Соответственно, встает вопрос о правильности программирования ЭБУ.
Источник
Opel Astra Клуб
Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club
Замена ECU на Опель Астра+работа с иммо — 2
МодераторCOLON Remont
Re: Замена ECU на Опель Астра+ работа с иммо2.
Сообщение Master Mak » Пт 18 июн, 2010 00:09
Re: Замена ECU на Опель Астра+ работа с иммо2.
Сообщение Sorokin_Vadim » Пт 18 июн, 2010 10:00
Ок, начну наверное с терминов:
В привязанном(то есть обычном состоянии) блок иммо и ЭБУ двигателя запрограммированы на взаимодействие друг с другом и защищены общим паролем. Этот пароль представляет из себя четыре цифры, которые выдаются на карточке владельцу авто. Каждый из этих блоков, без введения этих цифр, каждый из блоков по отдельности заблокирован и на другой машине использован быть не может.
Простыми словами, будет моргать лампочка и машина не заведется.
Возьмем для наглядности ЭБУ двигателя.
После введения защитного кода, блокировка снимается. Теперь можно сделать сброс блока. Блок, на котором был произведен сброс, считается «открытым». Хотя теперь он и позволяет полностью себя перепрограммировать, по умолчанию в нем остается программное обеспечение от той машины, с которой он снят. Его можно поставить на эту же машину и не перепрограммируя, снова привязать к иммо. Просто повторить процедуру отвязки, но в обратном порядке. Через иммобилайзер задать ему защитный код и нажать на кнопку.
А здесь самое интересное. Можно поставить и на другую машину. Только код надо будет ввести от неё. И если у них совпадает комплектация и год выпуска(+/-), то то все будет прекрасно работать. Если нет, то работать будет не все.
И вот тут уже собственно и вступает в роль понятие
Для привязки/отвязки блоков(а так же для вычитывания ПИН кода, что есть очень удобно), можно использовать прогу «автосканнер Опель Опель кан про», которая несмотря на свою цену, довольно быстро окупается, если использовать часто и по назначению:)
А перепрограммирование — это уже полная смена софта блока, позволяющая использовать его на любой машине, в любой комплектации, которая была предусмотрена заводом изготовителем для этого блока. Например один и тот же блок Мультек, с каталожным номером 62 35 008, был предназначен для работы с двигателями Z14XE, Z16XE и даже для Z16SE(8-ми клапанник). К сожалению перепрограммирование — не такая легкая процедура как привязка/отвязка и на данный момент, мне не известно других способов, кроме использования дилерского оборудования. Того же ТЕК2. Но в принципе и этих приборов сейчас уже не так мало в частных руках. Так что, ничего невозможного нет.
Вот вкратце суть этих двух понятий. Может немного сумбурно, если у кого то будут поправки, или дополнения, или уточнения, так поправим, дополним, уточним
Источник
Коды ошибок OPEL
Все ошибки Opel AGILA, ANTARA, ASTRA, ASTRA OPC, COMOBO TOUR, CORSA, CORSA OPC, INSIGNIA, INSIGNIA COUNTRY TOURER, INSIGNIA OPC, MERIVA, MOKKA, OMEGA, VECTRA, ZAFIRA
Ошибки Opel по протоколу OBDI. Самодиагностика.
12 — Начало и конец диагностики
13 — Датчик кислорода — открытая цепь
14 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкое напряжение
15 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокое напряжение
16 — Датчик детонации 1 — некорректный сигнал
17 — Форсунка / форсунки — неисправность электрической цепи
18 — Блок управления двигателем (ECM) — контроль датчика детонации
19 — Датчик частоты вращения двигателя — некорректный сигнал
21 — Датчик положения дроссельной заслонки — низкое напряжение
22 — Датчик положения дроссельной заслонки — высокое напряжение
24 — Датчик скорости транспортного средства — нет сигнала
25 — Форсунка / форсунки — низкое напряжение
28 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи
29 — Реле топливного насоса — низкое напряжение
32 — Реле топливного насоса — высокое напряжение
33 — Датчик абсолютного давления (MAP) — высокое напряжение
34 — Датчик абсолютного давления (MAP) — низкое напряжение
35 — Блок управления двигателем (ECM), регулятор холостого хода — некорректная скорость холостого хода
41 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 2 и № 3 — высокое напряжение
42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 1 и № 4 — высокое напряжение (дизельные двигатели)
42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение (кроме дизельных двигателей)
43 — Соленоид рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи
44 — Датчик кислорода — бедная смесь
45 — Датчик кислорода — богатая смесь
46 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение
Источник
Тема: Глюк панели приборов
Глюк панели приборов
Всем доброго времени суток. Позвонил мне знакомый. У него Астра Н 1,4 5D. Проблема в следующем. Раз в день, утром при открытии двери водителя стрелки спидометра и тахометра начинают прыгать сами по себе. Лечит сбросом — клемы АКБ. Пару раз было что завел машину, а панель приборов полность не работает. Подключил OP-COM. По панели 64 ошибки. Все не активные. Стер. В ходе разговора
выяснилось, что когда прикуривал машину перепутал секунд на 5 полярность и после этого все началось. Еще заметил, что когда глушиш машину то стрелки тахометра и спидометра сначала падают на ноль, а потом поднимаются на спидометре на 10км и на тахометре на 100 об. и в этом положении остаются. При просмотре параметров в рабочем режиме обороты хх отличаются. По OP-COMу 790-800, по тахометру примерно 950-1000. Может кто сталкивался с таким? Заранее спасибо за ответ.
Смотрите приборку, скорее всего что то с питанием микросхем, в принцепе там диод должен защищать от переполюсовки, может он и пробивает. Ищите электронщика пускай проверит все.
В этом именно силовой транзистор пускающий 5вольт на питания пару светодиодов и стрелок.
сброс приборки делать пробывали? со своими глюками , справилса только так
Пока ничего не делал, только затер ошибки. Большая часть ошибок может вызвать разряженная акб. Пусть покатается пару дней. Завтра еще раз посмотрю какие ошибки будут, за одно проверю генератор. как бы переполюсовка свое дело не сделала. И тогда уже делать какие то выводы можно. Спасибо, что откликнулись. Завтра отпишусь.
обычно когда дергается стрелка приборки ( была такая проблема на astra j) .
Проверьте массу, клеммы акб зачистил и прошел недуг.
Клемы акб и масса зачищена. Стрелки не дергаются, а поднимаются и опускаются сами по себе при выключенном зажигании. Это происходит раз в сутки, когда машина постоит ночь.
Добавлено спустя 16 минут:
Всем доброго времени суток. Чем дальше тем хуже. Сегодня проверил генератор- все в норме. Посмотрел ошибки
P1607 —
(00) — Присутствует
P0135 — Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1)
(0D) — Присутствует
P0135 — Обрыв цепи подогревателя Датчика кислорода (Блок 1, датчик 1)
(04) — Присутствует
P0136 — Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 2)
(04) — Присутствует
B3601 —
(04) — Присутствует
B3649 — Сопротивление цепи левого колеса прокрутки на руле Диапазон/Характеристики
(08) — Не присутствует
B3925 — Получен неверный идентификатор из окружения IPC (Instrument)
(00) — Не присутствует
U2106 — CAN-BUS нет связи с ТСМ (Модуль трансмиссии)
(00) — Не присутствует
P0115 — Сигнал датчика температуры ОЖ двигателя вне диапазона/рабоч. характер.
(71) — Не присутствует
P0460 — Цепь датчика уровня топлива вне диапазона/рабочих характеристик
(71) — Не присутствует
P0500 — Цепь датчика скорости колеса вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Не присутствует
P0654 — Сигнал оборотов двигателя вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Не присутствует
P0705 — Сигнал передачи автомат. трансмиссии вне диапазона рабочих характ.
(71) — Не присутствует
P0550 — Цепь подсчета километража вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Не присутствует
B0670 — Неисправность цепи контрольной лампы (индикатора) подушки безопасности
(00) — Не присутствует
B0946 — Низкое напряжение цепи светодиода выключателя режима Sport
(02) — Не присутствует
B0946 — Высокое напряжение цепи светодиода выключателя режима Sport
(05) — Не присутствует
B0967 — Переключ. системы облегчения парковки Обрыв или Высокое напряжение цепи
(05) — Не присутствует
B0967 — Переключатель системы облегчения парковки Park Pilot Залипание
(5A) — Не присутствует
B0968 — Низкое напряжение цепи индикатора выключателя системы парковки Park Pilot
(02) — Не присутствует
B0968 — Обрыв или высок. напряж. цепи индикатора выключателя системы парковки Park Pilot
(05) — Не присутствует
B0969 — Высокое напряжение цепи индикатора выключателя подогрева заднего стекла
(02) — Не присутствует
B0969 — Низкое напряжение цепи индикатора выключателя подогрева заднего стекла
(01) — Не присутствует
B0975 — Неисправность цепи контрольной лампы детектора детского кресла
(00) — Не присутствует
B1000 — Замените блок управления (ECU)
(00) — Не присутствует
B1001 — Программируйте Блок Управления
(00) — Не присутствует
B1016 — VIN автомобиля не программирован
(00) — Не присутствует
B1375 — Выключатель напряжения системы (Зажигание ВКЛ) не совпадает с сигналом CAN
(04) — Не присутствует
B1456 — Обрыв цепи автоматического выключателя света
(05) — Не присутствует
B2652 — Низкое напряжение цепи выходного сигнала светодиода выкл. уменьшения яркости подсветки
(02) — Не присутствует
B2652 — Высокое напряжение цепи выходного сигнала светодиода выкл. уменьшения яркости подсветки
(01) — Не присутствует
B2662 — Обрыв или высокое напряжение цепи выключателя стояночных огней
(05) — Не присутствует
B2740 — Обрыв или высокое напряжение цепи выключателя передних противотуманных фар
(05) — Не присутствует
B2740 — Залипание выключателя передних противотуманных огней
(5A) — Не присутствует
B2743 — Обрыв или Высокое напряжение цепи выключателя задних противотуманок
(05) — Не присутствует
B2743 — Залипание выключателя заднего противотуманного огня
(5A) — Не присутствует
B2795 — Обрыв или высокое напряжение цепи выключателя спортивного режима
(05) — Не присутствует
B2795 — Залипание выключателя спортивного режима
(5A) — Не присутствует
B2816 — Обрыв или высокое напряжение цепи выключ. TPMS ( Контроль давления в шинах)
(05) — Не присутствует
B2816 — Залипание выключателя TPMS (Система контроля давления в шинах)
(5A) — Не присутствует
B3057 — Секретный код не программирован
(00) — Не присутствует
B3150 — Залипание выключателя центральной блокировки двери
(5A) — Не присутствует
B3596 — Залипание выключателя аварийной сигнализации
(5A) — Не присутствует
B3600 — Высокое напряжение цепи выключателя регулировки степени освещения
(07) — Не присутствует
B3600 — Низкое напряжение цепи выключателя регулировки степени освещения
(03) — Не присутствует
B3743 — Залипание выключателя подогрева заднего окна
(5A) — Не присутствует
B3795 — Низкое напряжение выхода индикатора выключателя аварийной сигнализации
(02) — Не присутствует
B3795 — Обрыв или высок. напряж. выхода индикатора выключ. аварийной сигнализации
(05) — Не присутствует
B3899 —
(00) — Не присутствует
B3900 — Идентификатор иммобилайзера Не заучен
(00) — Не присутствует
B3902 — Получен неверный идентификатор иммобилайзера
(00) — Не присутствует
B3909 — Обрыв цепи или высокое напряжение выключателя ближнего света
(05) — Не присутствует
U2100 — Нет коммуникации с CAN-Bus (Low Speed)
(00) — Не присутствует
U2101 — CAN-Bus (Low Speed) список максмальной конфигурации не программирован
(00) — Не присутствует
U2113 — Нет связи CAN-BUS с SDM (пневмоподушкой)
(00) — Не присутствует
U2117 — CAN-Bus нет коммуникации с DIS (Дисплей)
(00) — Не присутствует
U2139 — CAN-Bus нет связи с CIM (Модуль рулевой колонки)
(00) — Не присутствует
U2139 — Неправильный сигнал CIM (модуля рулевой колонки)
(71) — Не присутствует
U2140 — CAN-Bus нет коммуникации с UEC (подкапотный электро модуль)
(00) — Не присутствует
U2140 — Неверныенные данные от UEC (Подкапотный электро модуль)
(71) — Не присутствует
U2141 — CAN-Bus нет коммуникации с REC (Задний электро модуль)
(00) — Не присутствует
U2141 — Неверныенные данные от REC (Задний электро модуль)
(71) — Не присутствует
U2145 — CAN-Bus нет коммуникации с PAS (Облегчение парковки Park Pilot)
(00) — Не присутствует
B3795 — Неисправность контрольной лампы (индикатора) выключателя аварийной сигнализации
(0F) — Не присутствует
U0000 —
(00) — Не присутствует
B2530 — Низкое напряжение цепи передних противотуманок
(02) — Не присутствует
B2530 —
(05) — Не присутствует
B3970 — Низкое напряжение цепи мотора заднего стеклоочистителя
(02) — Не присутствует
B3970 —
(05) — Не присутствует
U0000 —
(00) — Не присутствует
Так же на ходу стала исчезать А на панели и соответственно в этот момент перестает работать педаль газа. Подтянули электрика. Пока просматривал коды при включеном зажигании начал гудеть Изя. Попытались завести, загорелась F. Аварийный режим. Оставили до утра. Завтра продолжим.
Добавлено спустя 32 минуты:
Хозяин машины твердит, что все началось после замены акб. Мне кажется из за переполюсовки, когда прикуривал. Акб нагрузочную вилку держит нормально. Завтра чтоб успокоить его поставлю со своей машины акб. А там дальше электронщики пусть поколдуют.
Последний раз редактировалось jos69; 29.09.2014 в 22:32 .
Источник