B3061 ошибка чери

Вы что на меня все ополчились,как на врага народа,сказал же-что с иммо еще дело не имел,Вы мне все доходчиво обьяснили,спасибо Вам большое,завтра куплю программатор,солью иммо-поможете с пином-хорошо,нет так куплю новый,машина моя,не клиента,файл сверху прикреплял,потом сам удалил раз он не нужен,внимательно прочитал 5 пост OalikO сказал что моторник ИНОГДА не содержит PIN,в соседних ветках люди говорят что тоже из моторника брали,по этому и спросил всего то, но теперь я вижу что глубочайше ошибался,мастера простите!

Чип чери привязывается к информации блока иммо (может к VIN или др. серийному номеру) и в данный блок может прописываться множество раз. в другой блок чип прописывается, но не заводит, в блоке иммо появляется код неипр. непомню какой.

Вот что я нарыл ТУТ

Инфа касается Рено , но тем не менее ..

Так вот в ключах чипы PCF7936 — это чипы HITAG2 -и работают они

в режиме Crypto!!

Вообще то у этих ключей 2 режима :

1) режим Password: и если ключ с завода -чистый то пароль —4d494b52

2) режим Crypto: и если ключ с завода -чистый то пароль Low= 4d494b52 High= 4f4e

Вот он этот 12 значный код в чистом ключе !!

Но у каждого ключа он меняется на другой !

Это происходит при привязке ключей к ИММО(черная коробочка у левой ступни).сверить её

Существует понятие подготовки ключей к авто,некоторые производители

изгаляются как мухи на стекле и придумывают дополнительные трудности-

они меняют начальный код на другой -который принят у них и держат его в секрете !

И продаются в инете ключи уже подготовленные к какой нибудь марке авто и

стоят дороже чем чистые !

Зная код можно считать информацию с ключа и сравнить её в ИММО — чем оно и занимается .

Процесс прошивки заключается в том что прикладывая ключ иммо передаёт пароль ,

меняет его на другой и считывает информацию.Всё ключ привязан -теперь у него

другой код доступа 12 значный -а информация старая (её не поменять -прошита на заводе)

Теперь при заводке ИММО опрашивает чип посылает этот новый индивидуальный код и

если в ответ приходит правильная информация , то даёт добро на запуск двигла .

Теперь вопрос что можно сделать для обучения ИММО ключами ?

существует несколько путей ..

1) Нужен код для прописи ключей -его высылают с RENAULT только диллеру или кто

зареристрирован у них -незная почему владелец авто лишён такой радости ..

И с помощью CLIPa можно прописать ключики.

Так вот открою тайну -этот ключ в явном виде прописан в 93с66 -в ИММО !

2) приобрести прибор TANGO — берёте выпаиваете 93с66 из ИММО (некоторые делают

внутрисхемное программирование ) и считываете дамп , засовываете его в тангу

подносите ключи поочереди и танга делает дамп , который надо прописать обратно

в 93с66 .Впаиваете микруху на место и вперёд ! В Танге Логан есть ,кстати

чёрный блочёк меняет версии -на сегодня V1 и V2 и Танго корректно с ними работает !

3) Но есть 3 путь -это для особо одарённых , если знать структуру прошивки 93с66,

естественно в зависимости от версии ! Достаточно прописать ключи —

то есть пароль -12 значн и инфу -сколько не знаю -вероятно тоже 12 значн .

И поправить(посчитать ) две контрольки и всё вуаля , машина заведётся !

Добавлю что там всё записано в явном виде , всё остальное менять не надо

я имею ввиду код прогаммирования ибо он меняется самим ИММО при прописи

ключей диллерскими методами !


Изменено 20 августа 2013 пользователем Саша

X

Скрыть объявления

Объявления

Chery Elara 2007 2.0i MT, Нужна рабочая пара  

 SAN777

сообщение 27.11.2014, 11:35

Сообщение
#93218

Группа: Real User

Сообщений: 198
Спасибо сказали: 27 раз

Добрый день.
CHERY ELARA_2007_2.0i_MT_ECU_0 261 208 982_ME797_EEPROM_95080
иммо A15-3600020BM_0L72A.
Со слов хозяина: авто разбили , а ключи утеряли.После ремонта авто пришел черед делать ключи.
Снял иммо вычитал еепром проца с маской 0L72A.
И с помощью МК3 сгенерил по дампу чипы на 7935.
Авто не заводится.Накачка есть, но долгая как будто не видит чип.
В иммо ошибка B3061 (неправильный транспондерный ключ) и ,B3045 DWA Line Short Circuit To Ground Or Open Circuit, DWA Line Malfunction ( но стакой ошибкой B3045 другие авто заводится без проблем).
В мотрном ошибка Р1614-Transponder validation error(не стирается).Лажа заключается в том, что в параметрах иммо ключ видит.
key check:current
ключ адаптирован.
Смущает, что
immo identification:—-NO
Хотя иммо адаптирован
adapt information:—- immo adapt
Пробовал записать дополнительный чип, подготовленный МК3 к записи на Чери,ляунчем не пишется.Процедура записи проходит, а чип не прописывается.
Возможна ли проблема в том, что immo identification:—-NO?
Есть ли у кого рабочая пара на это авто.Может ли кто посмотреть на пригодность считанной пары?
Спасибо.

Прикрепленный файл  ПАРА.rar ( 677 B )

      Кол-во скачиваний: 23

Пользователя нет на форуме

 perec3

сообщение 27.11.2014, 18:42

Сообщение
#93234

Группа: Real User

Сообщений: 71
Спасибо сказали: 23 раза

Есть только eeprom с ЭБУ.
А с чистым eeprom пробовал? Его хватает на двадцать запусков.

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  EEPROM_95080_.rar ( 355 B )

      Кол-во скачиваний: 23

Отредактированно perec3 — 27.11.2014, 18:47

Спасибо сказали:

SAN777

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 SAN777

сообщение 27.11.2014, 22:18

Сообщение
#93242

Группа: Real User

Сообщений: 198
Спасибо сказали: 27 раз

Цитата(perec3 @ 27.11.2014, 19:42) *

Есть только eeprom с ЭБУ.
А с чистым eeprom пробовал? Его хватает на двадцать запусков.

Авто завел проблема была в синхре.

Пользователя нет на форуме

 Darck

сообщение 28.11.2014, 3:44

Сообщение
#93250

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 470 раз

Цитата(SAN777 @ 27.11.2014, 23:18) *

Авто завел проблема была в синхре.

Как (чем) провёл синхронизацию?

Спасибо сказали:

maksim1981

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 SAN777

сообщение 28.11.2014, 22:28

Сообщение
#93267

Группа: Real User

Сообщений: 198
Спасибо сказали: 27 раз

Цитата(darck2008 @ 28.11.2014, 4:44) *

Как (чем) провёл синхронизацию?

Ляунчем.

Спасибо сказали:

Darck

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Добрый день.

CHERY ELARA_2007_2.0i_MT_ECU_0 261 208 982_ME797_EEPROM_95080

иммо A15-3600020BM_0L72A.

Со слов хозяина: авто разбили , а ключи утеряли.После ремонта авто пришел черед делать ключи.

Снял иммо вычитал еепром проца с маской 0L72A.

И с помощью МК3 сгенерил по дампу чипы на 7935.

Авто не заводится.Накачка есть, но долгая как будто не видит чип.

В иммо ошибка B3061 (неправильный транспондерный ключ) и ,B3045 DWA Line Short Circuit To Ground Or Open Circuit, DWA Line Malfunction ( но стакой ошибкой B3045 другие авто заводится без проблем).

В мотрном ошибка Р1614-Transponder validation error(не стирается).Лажа заключается в том, что в параметрах иммо ключ видит.

key check:current

ключ адаптирован.

Смущает, что

immo identification:—-NO

Хотя иммо адаптирован

adapt information:—- immo adapt

Пробовал записать дополнительный чип, подготовленный МК3 к записи на Чери,ляунчем не пишется.Процедура записи проходит, а чип не прописывается.

Возможна ли проблема в том, что immo identification:—-NO?

Есть ли у кого рабочая пара на это авто.Может ли кто посмотреть на пригодность считанной пары?

Спасибо.

ПАРА.RAR

Комментарии к теме Как исправить код ошибки b3061 в Чере Tiggo 7?

Корби Клешнев

Всё просто и понятно. Спасибо большое ребята

Бога

Спасибо за качественные обзоры без лишних слов и рассказов о погоде за окном, о здоровье тёщи и т.д.

Nu

я вот смотрю и вижу что вы большой сайлентблок вырисовывали в одну сторону а в туже сторону что и присовали, получается вы нарушили геометрию посадочного места, или я ошибаюсь и разницы нет в какую сторону выпресовывать

Кураленя Нурбек

У меня нет не щупа не резиного колпачка. ВАЗ 21093и.
Заливал с такой же приспособой через контрольное отверстие.

Анжела

Скажите пожалуйста а на Хендай элантра md 2012 тоже всё сливается через радиатор

Хаит

Лучше бы дали дельный совет людям чем хаить. Молодцы кто пытается что то делать своими руками.

Уолкер

На флюенс все точно так же. Так и должно быть

Thaw

Оригинальный маховик двухмассовый!

Герой

другой ведущий лучше и интереснее ведет

Гамзат

У прадиков с сурфов тоже шаровые отрывает

Арташкин Эмин

Террано-отличный автомобиль

Хачик

Не профитный профит получился

Евтяева Лета

Края металла разворотил вокруг сальника? 02:50

Ден

У меня тоже згорала 4раза ремонт делали..

Говорущенко Юст

маркитологи … сделали аморты так, что пыльник отдельно не бъётся по каталогу. порвался пыльник на пробеге 25000, так и езжу пока аморт не умрёт. уже 57000, аморт пока работает)

Тай

Колодцы на приборке, это хужее что мог придумать человек!

Мардан Девицкий

У меня ситроен джампи 2.0 нди,за 110 000 км буду менять трос четвёртый раз,решил поставить не саморегулирующий.

Трехденов Наиль

какие свечи ставить на классику с эл.зажиганием

Лупан

у парней автосервис, т.е. они занимаются такой работой постоянно. вы хотите, чтобы каждый мотор был вылизан перед работой с ним? это не ваш авто, который в одном экземпляре и не требует спешки, как их клиенты.
может им еще и днище мыть, когда делают подвеску или мыть всю машину ради ремонта тормозов или сломанного стеклоподъемника? =)

Просяков Ефим

судя по типу крепления на самом поворотнике, его надо было снимать с другой стороны. при этом вообще без инструмента…

Нуржигит

Хочу себе в машину диодные лампы в замен галогена н11. Проблема в том, что я не хочу ставить лампы на 6000к. Кто бы чего бы не говорил, ну не нравиться мне ‘ пацанский колхозинг ‘ с холодно — голубоватым отливом. Мне бы сток. И тут начинается печаль — основная масса ламп на 6000к или выше. Посоветуй диодные лампы вместо н11 в линзованную оптику максимально близкие к стоку или примерно на 4000-5000к

Исмаил

чувак, ну ты проосто быдло-баклан, ссори ну ничего о об авто не сказал)

Gustave

там с этим кольцом как повезёт их (колец)по каталогу 23 штуки и все разной толщины.На екзисте они по 60р.в среднем.

Камракова Никита

Была когда-то девятина у меня. Поставил доп. Помпу от газели на выход из отопителя. Запитывал отдельно кнопкой из салона. Включал в сильный мороз. Жара!!! И так и продал, ничего не текло.

Написать комментарий

Чип чери привязывается к информации блока иммо (может к VIN или др. серийному номеру) и в данный блок может прописываться множество раз. в другой блок чип прописывается, но не заводит, в блоке иммо появляется код неипр. непомню какой.

Вот что я нарыл ТУТ

Инфа касается Рено , но тем не менее ..

Так вот в ключах чипы PCF7936 — это чипы HITAG2 -и работают они

в режиме Crypto!!

Вообще то у этих ключей 2 режима :

1) режим Password: и если ключ с завода -чистый то пароль —4d494b52

2) режим Crypto: и если ключ с завода -чистый то пароль Low= 4d494b52 High= 4f4e

Вот он этот 12 значный код в чистом ключе !!

Но у каждого ключа он меняется на другой !

Это происходит при привязке ключей к ИММО(черная коробочка у левой ступни).сверить её

Существует понятие подготовки ключей к авто,некоторые производители

изгаляются как мухи на стекле и придумывают дополнительные трудности-

они меняют начальный код на другой -который принят у них и держат его в секрете !

И продаются в инете ключи уже подготовленные к какой нибудь марке авто и

стоят дороже чем чистые !

Зная код можно считать информацию с ключа и сравнить её в ИММО — чем оно и занимается .

Процесс прошивки заключается в том что прикладывая ключ иммо передаёт пароль ,

меняет его на другой и считывает информацию.Всё ключ привязан -теперь у него

другой код доступа 12 значный -а информация старая (её не поменять -прошита на заводе)

Теперь при заводке ИММО опрашивает чип посылает этот новый индивидуальный код и

если в ответ приходит правильная информация , то даёт добро на запуск двигла .

Теперь вопрос что можно сделать для обучения ИММО ключами ?

существует несколько путей ..

1) Нужен код для прописи ключей -его высылают с RENAULT только диллеру или кто

зареристрирован у них -незная почему владелец авто лишён такой радости ..

И с помощью CLIPa можно прописать ключики.

Так вот открою тайну -этот ключ в явном виде прописан в 93с66 -в ИММО !

2) приобрести прибор TANGO — берёте выпаиваете 93с66 из ИММО (некоторые делают

внутрисхемное программирование ) и считываете дамп , засовываете его в тангу

подносите ключи поочереди и танга делает дамп , который надо прописать обратно

в 93с66 .Впаиваете микруху на место и вперёд ! В Танге Логан есть ,кстати

чёрный блочёк меняет версии -на сегодня V1 и V2 и Танго корректно с ними работает !

3) Но есть 3 путь -это для особо одарённых , если знать структуру прошивки 93с66,

естественно в зависимости от версии ! Достаточно прописать ключи —

то есть пароль -12 значн и инфу -сколько не знаю -вероятно тоже 12 значн .

И поправить(посчитать ) две контрольки и всё вуаля , машина заведётся !

Добавлю что там всё записано в явном виде , всё остальное менять не надо

я имею ввиду код прогаммирования ибо он меняется самим ИММО при прописи

ключей диллерскими методами !


Изменено 20 августа 2013 пользователем Саша

Добрый день.

CHERY ELARA_2007_2.0i_MT_ECU_0 261 208 982_ME797_EEPROM_95080

иммо A15-3600020BM_0L72A.

Со слов хозяина: авто разбили , а ключи утеряли.После ремонта авто пришел черед делать ключи.

Снял иммо вычитал еепром проца с маской 0L72A.

И с помощью МК3 сгенерил по дампу чипы на 7935.

Авто не заводится.Накачка есть, но долгая как будто не видит чип.

В иммо ошибка B3061 (неправильный транспондерный ключ) и ,B3045 DWA Line Short Circuit To Ground Or Open Circuit, DWA Line Malfunction ( но стакой ошибкой B3045 другие авто заводится без проблем).

В мотрном ошибка Р1614-Transponder validation error(не стирается).Лажа заключается в том, что в параметрах иммо ключ видит.

key check:current

ключ адаптирован.

Смущает, что

immo identification:—-NO

Хотя иммо адаптирован

adapt information:—- immo adapt

Пробовал записать дополнительный чип, подготовленный МК3 к записи на Чери,ляунчем не пишется.Процедура записи проходит, а чип не прописывается.

Возможна ли проблема в том, что immo identification:—-NO?

Есть ли у кого рабочая пара на это авто.Может ли кто посмотреть на пригодность считанной пары?

Спасибо.

ПАРА.RAR

Регистрация

Для входа на конференцию вы должны быть зарегистрированы. Регистрация занимает всего несколько минут, но предоставляет вам более широкие возможности. Администратором конференции могут быть установлены также дополнительные привилегии для зарегистрированных пользователей. Прежде чем зарегистрироваться, вам следует ознакомиться с правилами и политикой, принятыми на конференции. Помните, что ваше присутствие на форумах означает согласие со всеми правилами.

Общие правила | Соглашение о конфиденциальности


Регистрация

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B3061 opel ошибка
  • B3060 ошибка шевроле круз
  • B3060 ошибка опель астра j
  • B3060 ошибка opel
  • B3059 ошибка opel meriva