Запрошенной темы не существует.
Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.
Источник
Коды ошибок Chevrolet
Все ошибки Chevrolet AVEO, CAMARO, CAPTIVA, COBALT, CORVETTE, CRUZE, EPICA, IMPALA, LACETTI, LANOS, MALIBU, MATIZ, NIVA, ORLANDO, REZZO, SILVERADO, SS, SPARK, TAHOE, TRACKER, TRAILBLAZER, VENTURE, VIVA, VOLT, ZAFIRA.
Ошибки Chevrolet по протоколу OBDI. Самодиагностика.
1 — Неисправность процессора
2 — Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала от датчика уровня топлива
4 — Повышенное напряжение бортовой сети (превышает значение 16 В)
8 — Пониженное напряжение бортовой сети (менее 8 v)
12 — Неисправность электрической цепи контрольного индикатора
13 — Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала с датчика кислорода
14 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (повышенная температура охлаждающей жидкости)
15 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (пониженная температура охлаждающей жидкости)
16 — Повышенное напряжение бортовой сети
17 — Пониженное напряжение бортовой сети
19 — Некорректный сигнал датчика положения коленчатого вала
21 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
22 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
23 — Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
24 — Нет сигнала датчика скорости автомобиля
25 — Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
27 — Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
28 — Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
33 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
34 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
35 — Отклонение оборотов холостого хода
41 — Неверный сигнал датчика фазы
42 — Неисправность цепи управления электронным зажиганием
43 — Некорректный сигнал датчика детонации
44 — Обеднённый состав смеси
45 — Обогащённый состав смеси
49 — Диагностика потери вакуума
51 — Ошибка ППЗУ
52 — Ошибка ОЗУ
53 — Нет сигнала датчика СО-потенциометра
54 — Нет сигнала датчика октан-корректора
55 — Обеднение смеси при высокой нагрузке на двигатель
61 — Нарушение показаний с датчика кислорода / Деградация датчика кислорода
Источник
B3110 ошибка шевроле круз
Диагностический код неисправности B3109 00: Батарея передатчика бесключевого доступа 1
Диагностический код неисправности B3110 00: Батарея передатчика бесключевого доступа 2
Диагностический код неисправности B3111 00: Батарея передатчика бесключевого доступа 3
Диагностический код неисправности B3112 00: Батарея передатчика бесключевого доступа 4
Диагностический код неисправности B3113 00: Батарея передатчика бесключевого доступа 5
Описание цепи/системы
При каждом нажатии кнопки передатчика бесключевого доступа на приемник дистанционного управления дверными замками отправляется сообщение, содержащее информацию о текущем состоянии батареи передатчика вместе с требуемой функцией бесключевого доступа. Приемник дистанционного управления дверными замками передает эти данные на блок управления кузовным оборудованием (BCM) для выполнения требуемой функции.
Условия диагностики кода неисправности
Нажата кнопка передатчика безключевого доступа.
Условия установки кода неисправности
3 последовательных сигнала разряженной батареи были получены от одного и того же передатчика.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Система безключевого доступа неработоспособна.
Условия удаления кода неисправности
Код неисправности удаляется после получения сигнала о нормальном напряжении от передатчика, для которого был установлен код неисправности.
Источник
B3110 ошибка шевроле круз
Диагностический код неисправности B1370 01: Замыкание на аккумулятор цепи Вкл. и Пуск модуля зажигания
Диагностический код неисправности B1370 04: Разомкнута цепь Вкл. и Пуск модуля зажигания
Диагностический код неисправности B1380 01: Замыкание на аккумулятор цепи аксессуаров в модуле зажигания
Диагностический код неисправности B1380 04: Разомкнута цепь аксессуаров в модуле зажигания
Диагностический код неисправности B1441 01: Замыкание на аккумулятор цепи Выкл., Ход и Пуск модуля зажигания
Диагностический код неисправности B1441 04: Разомкнута цепь Выкл., Ход и Пуск модуля зажигания
Диагностическая информация о неисправности
Замыкание на напряжение питания
B1370 04, B1380 04, B1441 04
1. Режим питания, несовпадение
Описание цепи/системы
На данных автомобилях главным контроллером питания является блок управления кузовным оборудованием (ВСМ). Замок зажигания является переключателем с малым рабочим током, многочисленными дискретными сигналами, направляемыми на ВСМ. Логический контроллер BCM по положению ключа в замке зажигания определяет, какой требуется режим питания, и активирует специфические дискретные сигналы или отправляет последовательные сообщения, необходимые для работы различных узлов. Другие модули, имеющие импульсные входы, могут работать в режиме по умолчанию, если сигнал задатчика режима питания не соответствует данным полученным модулем через свои соединения.
В соответствии с требуемым режимом задатчик режима питания активирует реле и свои прямые выходы. Некоторые реле, контролируемые модулем BCM, имеют импульсные входы, которые являются проходными цепями ВСМ, начинающимися непосредственно на замке зажигания. При замыкании этих цепей на землю, предохранитель между цепью В+ и замком зажигания будет разомкнут.
Условия диагностики кода неисправности
B1370 01, B1441 01
Ключ в замке зажигания находится в положении ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (ACCESSORY).
B1370 04
Замок зажигания в положении Ход или Проворот.
B1380 01
Замок зажигания в положении Проворот.
B1380 04
Замок зажигания в положении Ход или Аксессуары.
B1441 04
Ключ в замке зажигания находится в положении ВЫКЛ., РАБОТА или СТАРТЕР.
Условия диагностики кода неисправности
B1370 01, B1370 04
Замок зажигания в положении Ход или Проворот.
B1380 01, B1380 04
Замок зажигания в положении Ход или Аксессуары.
B1441 01, B1441 04
Замок зажигания в положении Проворот.
Условия установки кода неисправности
B1370 01
Цепь зажигания замкнута на источник напряжения.
B1370 04
B1380 01
Цепь аксессуаров замкнута на источник напряжения.
B1380 04
B1441 01
Сигнальная цепь режимов Выкл./Ход/Проворот замкнута на источник напряжения.
B1441 04
Разомкнута сигнальная цепь режимов Выкл./Ход/Проворот.
Источник
➤ Adblock
detector
Запрошенной темы не существует.
Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.
Источник
Коды ошибок Chevrolet
Все ошибки Chevrolet AVEO, CAMARO, CAPTIVA, COBALT, CORVETTE, CRUZE, EPICA, IMPALA, LACETTI, LANOS, MALIBU, MATIZ, NIVA, ORLANDO, REZZO, SILVERADO, SS, SPARK, TAHOE, TRACKER, TRAILBLAZER, VENTURE, VIVA, VOLT, ZAFIRA.
Ошибки Chevrolet по протоколу OBDI. Самодиагностика.
1 — Неисправность процессора
2 — Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала от датчика уровня топлива
4 — Повышенное напряжение бортовой сети (превышает значение 16 В)
8 — Пониженное напряжение бортовой сети (менее 8 v)
12 — Неисправность электрической цепи контрольного индикатора
13 — Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала с датчика кислорода
14 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (повышенная температура охлаждающей жидкости)
15 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (пониженная температура охлаждающей жидкости)
16 — Повышенное напряжение бортовой сети
17 — Пониженное напряжение бортовой сети
19 — Некорректный сигнал датчика положения коленчатого вала
21 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
22 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
23 — Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
24 — Нет сигнала датчика скорости автомобиля
25 — Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
27 — Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
28 — Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
33 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
34 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
35 — Отклонение оборотов холостого хода
41 — Неверный сигнал датчика фазы
42 — Неисправность цепи управления электронным зажиганием
43 — Некорректный сигнал датчика детонации
44 — Обеднённый состав смеси
45 — Обогащённый состав смеси
49 — Диагностика потери вакуума
51 — Ошибка ППЗУ
52 — Ошибка ОЗУ
53 — Нет сигнала датчика СО-потенциометра
54 — Нет сигнала датчика октан-корректора
55 — Обеднение смеси при высокой нагрузке на двигатель
61 — Нарушение показаний с датчика кислорода / Деградация датчика кислорода
Источник
Диагностический код неисправности B3109 00: Батарея передатчика бесключевого доступа 1
Диагностический код неисправности B3110 00: Батарея передатчика бесключевого доступа 2
Диагностический код неисправности B3111 00: Батарея передатчика бесключевого доступа 3
Диагностический код неисправности B3112 00: Батарея передатчика бесключевого доступа 4
Диагностический код неисправности B3113 00: Батарея передатчика бесключевого доступа 5
Описание цепи/системы
При каждом нажатии кнопки передатчика бесключевого доступа на приемник дистанционного управления дверными замками отправляется сообщение, содержащее информацию о текущем состоянии батареи передатчика вместе с требуемой функцией бесключевого доступа. Приемник дистанционного управления дверными замками передает эти данные на блок управления кузовным оборудованием (BCM) для выполнения требуемой функции.
Условия диагностики кода неисправности
Нажата кнопка передатчика безключевого доступа.
Условия установки кода неисправности
3 последовательных сигнала разряженной батареи были получены от одного и того же передатчика.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Система безключевого доступа неработоспособна.
Условия удаления кода неисправности
Код неисправности удаляется после получения сигнала о нормальном напряжении от передатчика, для которого был установлен код неисправности.
Источник
B3110 ошибка шевроле круз
Диагностический код неисправности B1370 01: Замыкание на аккумулятор цепи Вкл. и Пуск модуля зажигания
Диагностический код неисправности B1370 04: Разомкнута цепь Вкл. и Пуск модуля зажигания
Диагностический код неисправности B1380 01: Замыкание на аккумулятор цепи аксессуаров в модуле зажигания
Диагностический код неисправности B1380 04: Разомкнута цепь аксессуаров в модуле зажигания
Диагностический код неисправности B1441 01: Замыкание на аккумулятор цепи Выкл., Ход и Пуск модуля зажигания
Диагностический код неисправности B1441 04: Разомкнута цепь Выкл., Ход и Пуск модуля зажигания
Диагностическая информация о неисправности
Замыкание на напряжение питания
B1370 04, B1380 04, B1441 04
1. Режим питания, несовпадение
Описание цепи/системы
На данных автомобилях главным контроллером питания является блок управления кузовным оборудованием (ВСМ). Замок зажигания является переключателем с малым рабочим током, многочисленными дискретными сигналами, направляемыми на ВСМ. Логический контроллер BCM по положению ключа в замке зажигания определяет, какой требуется режим питания, и активирует специфические дискретные сигналы или отправляет последовательные сообщения, необходимые для работы различных узлов. Другие модули, имеющие импульсные входы, могут работать в режиме по умолчанию, если сигнал задатчика режима питания не соответствует данным полученным модулем через свои соединения.
В соответствии с требуемым режимом задатчик режима питания активирует реле и свои прямые выходы. Некоторые реле, контролируемые модулем BCM, имеют импульсные входы, которые являются проходными цепями ВСМ, начинающимися непосредственно на замке зажигания. При замыкании этих цепей на землю, предохранитель между цепью В+ и замком зажигания будет разомкнут.
Условия диагностики кода неисправности
B1370 01, B1441 01
Ключ в замке зажигания находится в положении ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (ACCESSORY).
B1370 04
Замок зажигания в положении Ход или Проворот.
B1380 01
Замок зажигания в положении Проворот.
B1380 04
Замок зажигания в положении Ход или Аксессуары.
B1441 04
Ключ в замке зажигания находится в положении ВЫКЛ., РАБОТА или СТАРТЕР.
Условия диагностики кода неисправности
B1370 01, B1370 04
Замок зажигания в положении Ход или Проворот.
B1380 01, B1380 04
Замок зажигания в положении Ход или Аксессуары.
B1441 01, B1441 04
Замок зажигания в положении Проворот.
Условия установки кода неисправности
B1370 01
Цепь зажигания замкнута на источник напряжения.
B1370 04
B1380 01
Цепь аксессуаров замкнута на источник напряжения.
B1380 04
B1441 01
Сигнальная цепь режимов Выкл./Ход/Проворот замкнута на источник напряжения.
B1441 04
Разомкнута сигнальная цепь режимов Выкл./Ход/Проворот.
Источник
➤ Adblock
detector
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
ремонт BCM Chevrolet Cruze — Страница 3 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
ремонт BCM Chevrolet Cruze
-
Закрытая тема.
-
offline
автоэлектроника
- Регистрация:
- 11.10.2014
- Сообщений:
- 35
- Адрес:
- Нальчик
Скопируйте еепром и заведется, делал как то, сам удивился.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 20.07.2018
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Омск
Большое спасибо.
А нужно именно скопировать или можно просто перепаять еепром со старой платы на новую ? -
offline
автоэлектроника
- Регистрация:
- 11.10.2014
- Сообщений:
- 35
- Адрес:
- Нальчик
Если сохраните оригинальный еепром, можно и переставить.
-
offline
диагност-автоэлектрик
- Регистрация:
- 21.03.2010
- Сообщений:
- 646
- Адрес:
- Kazan
правда много вкусного и в самом проце…
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 20.07.2018
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Омск
Большое спасибо, перепаял еепром и все заработало
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,016
- Адрес:
- Ярославль
Чтоб такими вещами заниматься, нужно иметь хотя бы программатор. Можно так наперепаивать, мало не покажется.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 22.07.2017
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Москва
Если блоки по железу и конфигурации одинаковые, перепайка еепрома решает проблему замены.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,016
- Адрес:
- Ярославль
Действительно, зачем прогер, нафига считывать дампы.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 22.07.2017
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Москва
Надо выбирать оптимальные пути решения.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 07.11.2015
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Самара
Приехал Круз 2011 г. после химчистки салона, со следующими неисправностями:
не работает передний правый поворотник, задний левый поворотник, передний и задний правый габарит, прикуриватель, центральный замок, вентилятор печки.
Ошибки висят по габаритам и подсветке номера, хотя подсветка номера работает.
B3867, B3883Как думаете, замена микросхемы и диода поможет при таких симптомах?
Последний раз редактировалось mk-master; 05.10.2018 в 14:09.
-
offline
слесарь
- Регистрация:
- 14.10.2011
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Россия, Нефтекамск
Доброго дня!
Ищу фото платы BCM Chevrolet Cruze, блок принесли «после ремонта», в другом сервисе, висит ошибка C0890 по 3 опорному напряжению, видит 1,25 вольта при отжатой педали тормоза…
По всему видно что блок вскрывали в темноте монтажкой , диод обратно на сопли повесили, но кое что потеряли…
Полагаю что резистор для подтяжки сигнала датчика педали тормоза, но не уверен. Может кто знает?
Может есть у кого под рукой блок или фотка? Фоток в инете куча, но ни на одной не нашел чтоб эта область была…
Изображения:
-
offline
автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 16.04.2018
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- Белгород
Здравствуйте!
Блок немного другой, но по схемотехникн вроде отличий не вижу.Изображения:
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT +4.
Обновлено: 03.06.2023
970 это потеря связи с CAN шиной. понятно тут а вот 13604 что такое?
всем привет!
прошу сообщить что значит ошибка 62301?
горит значок «аккумулятор», машине 4,5 года.
спасибо за ответ
а если вкратце — машина едет, ничем не раздражает (ттт), могу ли я ездить дальше, купив аналог?
и чем чревато езда с такой ошибкой?
ansar
Лучше с этим вопросом в ту тему, а чревато тем, что посадишь наглухо аккумулятор, соответственно по очереди буду отказывать при езде системы автомобиля (с понижением напряжения). А когда он сядет — неизвестно, но как показывает практика — в самый неподходящий момент.
Всем привет! Подскажите кто знает по ошибкам. 040061 и сегодня загорелся чек и появилась ошибка 013508 что это как с ними бороться и чем черевато? Спасибо.
Спасибо! ЕГР это я уже проходил, приходилось чистить здесь разберусь. По второй ошибке в каком месте смотреть эти провода, что с ними произошло перетерлись? Чем черевата ошибка 013508 с горящим чеком?
Помогите. Хочу купить авто, но при диагностике вылетело следующее:
C0800 Низкое напряжение системы; Высокое напряжение системы
U0009 Нет связи с узлом CAN-BUS
U2100 Неисправность связи CAN-BUS
U2103 Счетчик сброса CAN-BUS переполнен
U2105 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
U2106 Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией
U2117 Недействительные данные от DIS (дисплея)
U2139 Неправильный сигнал CIM (модуля рулевой колонки)
B2961 Таймаут выключателя зажигания/запуска/остановки
B3110 Низкое напряжение системы дистанционного ключа 2
B3867 Неисправность цепи переднего правого стояночного огня
B3880 Неисправность цепи заднего правого фонаря заднего хода
P0115 Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя,
Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя,
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб. Характеристик
Что это все значит? На сколько все плохо?
Для начала стереть все ошибки. Походу почти все окажутся неактивны. А вот потом уже смотреть вновь обнаруженные. Они и будут активные.
C0800 Низкое напряжение системы; Высокое напряжение системы
U0009 Нет связи с узлом CAN-BUS
U2100 Неисправность связи CAN-BUS
U2103 Счетчик сброса CAN-BUS переполнен
U2105 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
U2106 Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией
U2117 Недействительные данные от DIS (дисплея)
U2139 Неправильный сигнал CIM (модуля рулевой колонки)
B2961 Таймаут выключателя зажигания/запуска/остановки
B3110 Низкое напряжение системы дистанционного ключа 2
B3867 Неисправность цепи переднего правого стояночного огня
B3880 Неисправность цепи заднего правого фонаря заднего хода
P0115 Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя,
Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя,
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб. Характеристик
B3110 — Ошибки работы кузовных систем. Это Ошибки возникшие в следствии неисправности работы кузовных устройств..
Расшифровка и описание ошибки B3110 на русском языке и источник.
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Ошибка B3110
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Проблема часто встречающаяся но конкретного описания не нашёл.
Вообщем после того как пытаешься завести на севшем АКБ блокируется стартер и форсунки а на приборке начинает моргать авто с ключиком.
Подключаем op-com заходим в диагностику, выбираем модель и год авто.
далее двигатель и считываем все ошибки
после сброса возможно останутся ток P1632-00 и P1679-00
Возвращаемся назад выбираем кузов(body) ->immobiliser->программирование->программирование иммобилайзера
Далее нам потребуется Passkey(security code) для активации программирования иммобилайзера
Вводим код для активации остальных вкладок
Дальше делал
1стереть bcm
2 стереть все ключи
3 программировать ключи, всплывает окно где нужно подтвердить программируемый ключ
4 далее повторная операция со вторым ключом
5 функции программирования иммобилайзера
6 всплывающем окне выбираем отдельно двигатель а потом отдельно иммо
возвращаемся в самое начало проверяем еще раз блоки на ошибки, сбрассываем при необходимости и авто заводится.
P.S.
фотки делал ток ошибок, остальное взято с сторонних статей и описаний, но думаю этого должно хватить что бы разобраться, да и писал по памяти и на скорую руку
Для людей воспринимающих мою статью как инструкцию добавлю:
При всем уважении моя статья не является инструкцией,к тому же делал подобную операцию неоднократно, в последний раз тоже не получилось сделать по такой схеме, углубляясь в изучении проблемы узнал что блок BCM сбоит по разному(в последнем случае с которым сталкивался я он при выключении зажигания не запоминал ключи и ошибки горели те же что при опросе иммо ключи в блоке bcm не совпадают с остальными блоками), проблема была признана оф дилером официально и в качестве решения была выпущена билютень 2522(по обновлению блока) и не всегда решается опкомом так было и у меня последний раз и пришлось обратиться к знакомому с у которого есть MDI (и доступ к оф обновлениям)
, через него обновляется блок BCM и его настройки сбрасываются на дефолтные заново прописываются ключи(так же узнал что некоторые решают проблему прописыванием новых ключей которых до этого не было в памяти BCM думаю это связанно стем что нет доступа и возможности произвести обновление) и все заводится, проблема именно в ПО блока BCM, после обновления проблем с иммо не было.
Содержание билютени:
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2522
Проблема: Блок управления оборудованием кузова (BCM) — Иммобилайзер включен, двигатель не пускается
Модель: Двигатели: Опции:
Corsa-D 2007…2010 All
Рекламация: Двигатель не пускается, мигает индикатор SVS (приближается время проведения техобслуживания) на панели приборов.
Причина: Сбой программного обеспечения в блоке BCM.
Изготовление: Усовершенствованные блоки BCM внедрены в производство с номера VIN W0L0SDL68A4094310 на заводе Сарагоса и VIN W0L0SDL08A6036080 на заводе Айзенах.
Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента сначала проверьте коды неисправностей через
Tech2. Если имеется любой код неисправности B3925, B3929, B3902, то
перед тем как совершить любое действие нужно выполнить следующие шаги.
Шаг 1: сначала убедитесь, что блоки управления BCM, панели приборов
(IPC) и подушек безопасности (SDM) участвуют в обмене данными
по шине CAN (проверяйте вместе с контролем или обнаружением
присутствия общего для всего автомобиля кода неисправности).
Если отсутствует любое из данных устройств, то следует
обнаружить и устанить причину этого.
Шаг 2: Затем обнулите и перепрограммируйте блок BCM (программное
обеспечение Tech2, версия 105.000 или выше) до того, как
приступать к выполнению любого ремонта. В большинстве
случаев после этого двигатель должен заработать и все
коды неисправностей могут быть удалены. Если двигатель
не пускается, обратитесь, пожалуйста, за помощью к ETAC.
Важная информация:
— Когда Tech2 при перепрограммировании блока BCM запрашивает, были ли
заменены блок BCM и/или ECM (блок управления двигателем), то данный
вопрос также означает, было ли обнуление блока BCM и/или ECM!
— Не обнуляйте блок ECM до или одновременно с обнулением блока BCM.
В противном случае данные об автомобильном ключе могут быть утеряны
и потребуются новые передатчики ключей.
Функциональная группа: N — электрооборудование
Группа неисправности: 04 — электрическая неисправность
Код неисправности: B3902, B3925, B3929
U3110 — Ошибки коннекта между электроными блоками. Это Ошибки вызванные отсутствием или сбоем коннекта между электронными блоками автомобиля..
Расшифровка и описание ошибки U3110 на русском языке и источник.
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Ошибка U3110
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Диагностический код неисправности B2955 00: Неисправность цепи данных датчика системы безопасности
Диагностическая информация о неисправности
Замыкание на «массу»
Замыкание на напряжение питания
Сигнал низкого показателя
Описание цепи/системы
Без BTM/ATH
Когда в замок зажигания вставляется ключ и затем с его помощью включается зажигание, в цепи расположенного в ключе транспондера под действием встроенной в замок обмотки возбуждения возбуждается электрический ток. Транспондер передает сигнал блоку управления кузовным оборудованием (BCM). Блок BCM сравнивает полученный сигнал с кодом, хранящимся в его памяти. Если код совпадает, блок управления кузовным оборудованием направляет по шине последовательной передачи данных разрешающий сигнал электронному блоку управления двигателем (ECM). Если код ключа не совпадает с кодом в памяти блока или код от транспондера не получен, блок управления кузовным оборудованием направит на электронный блок управления двигателем (ECM) сигнал на запрет пуска двигателя.
С BTM/ATH
Когда передатчик бесключевого доступа вставлен в карман/гнездо для передатчика и нажимается переключатель режимов зажигания, на транспондер, встроенный в передатчик, подается питание через катушку возбудителя антенны иммобилайзера. Транспондер передает сигнал блоку управления кузовным оборудованием (BCM). Блок BCM сравнивает полученный сигнал с кодом, хранящимся в его памяти. Если код совпадает, блок управления кузовным оборудованием направляет по шине последовательной передачи данных разрешающий сигнал электронному блоку управления двигателем (ECM). Если код ключа не совпадает с кодом в памяти блока или код от транспондера не получен, блок управления кузовным оборудованием направит на электронный блок управления двигателем (ECM) сигнал на запрет пуска двигателя.
Условия диагностики кода неисправности
Ключ зажигания находится в положении «Accessory» («Доп. Оборудование») или «Run» («Зажигание включено»).
Читайте также:
- Схема абс опель вектра а
- Ошибка на инфинити brake
- Схема блока управления раздаткой уаз патриот
- Ошибка p0117 шевроле авео
- Мерседес w210 схема выхлопной системы
Расшифровка ошибки B3110 00 у Chevrolet: Батарея передатчика системы бесключевого доступа 2 разряжена
Марка:
Шевроле
Код:
B3110 00
Определение:
Батарея передатчика системы бесключевого доступа 2 разряжена
Описание:
Нажата кнопка передатчика без ключа.
Причина:
Код неисправности устанавливается после 3 последовательных сигналов низкого заряда батареи от одного и того же запрограммированного передатчика.
Тип ошибки:
Информация о подтипе отсутствует
Этот подтип используется для отказов, где основная текстовая строка DTC предоставляет полное описание самого отказа (информация о категории и подтипе не используется. , например, код неисправности, связанный с выбросами (012700 шестнадцатеричный): P0127 Температура воздуха на впуске слишком высокая).
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B3110 00 from Chevrolet: Keyless Entry Transmitter 2 Low Battery
Make:
Chevrolet
Code:
B3110 00
Definition:
Keyless Entry Transmitter 2 Low Battery
Description:
A keyless transmitter button is pressed.
Cause:
The DTC sets after 3 consecutive low battery signals from the same programmed transmitter.
Failure Type:
No Sub Type Information
This sub type is used for failures where the base DTC text string provides the complete description of the failure itself (no Category and no Sub Type information used, e.g. emissions-related DTC (012700 hex): P0127 Intake Air Temperature Too High).
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт май 02, 2014 22:33
- Автомобиль: Zafira
Ошибка В3110-00
Сообщение
russia31 » Пт июл 04, 2014 11:56
b3110-00 низкое напряжение системы дистанционного ключа 2 что может быть?
-
- Старожил
- Сообщения: 1643
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
- Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
- Откуда: Ярославская область
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 335 раз
Re: Ошибка В3110-00
Сообщение
KatrAn_31 » Пт июл 04, 2014 12:13
Дык, батарейка однако.
_________________
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) — 1 комплект.
- Старожил
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Ошибка В3110-00
Сообщение
о.Александр » Пт июл 04, 2014 15:48
Автозапуск стоит?
_________________
2007 Zafira B 1.8 МТ, потом MTA. Сейчас 2009 МТА OPC-Line, полный фарш
+ 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе и Балаково
-
- Старожил
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 17:03
- Автомобиль: zafira B A17DTJ
- Откуда: г.Архангельск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Ошибка В3110-00
Сообщение
marat70 » Пт июл 04, 2014 16:05
_________________
Хорошо там, где меня нет… Но я уже в пути!
- Старожил
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Ошибка В3110-00
Сообщение
о.Александр » Пт июл 04, 2014 18:05
russia31 писал(а):Авто запуск есть.
В обходчике лежит начинка ключа, а сама болванка дома? Скорее всего да.
Так вот чип без батарейки и даёт ошибку.
_________________
2007 Zafira B 1.8 МТ, потом MTA. Сейчас 2009 МТА OPC-Line, полный фарш
+ 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе и Балаково
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт май 02, 2014 22:33
- Автомобиль: Zafira
Re: Ошибка В3110-00
Сообщение
russia31 » Пт июл 04, 2014 18:13
о.Александр писал(а):
russia31 писал(а):Авто запуск есть.
В обходчике лежит начинка ключа, а сама болванка дома? Скорее всего да.
Так вот чип без батарейки и даёт ошибку.
Совершено верно,так что делать надо?
- Старожил
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Ошибка В3110-00
Сообщение
о.Александр » Пт июл 04, 2014 18:36
Я забил. Просто не пугаюсь, видя её и всё.
_________________
2007 Zafira B 1.8 МТ, потом MTA. Сейчас 2009 МТА OPC-Line, полный фарш
+ 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе и Балаково
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт май 02, 2014 22:33
- Автомобиль: Zafira
Re: Ошибка В3110-00
Сообщение
russia31 » Пт июл 04, 2014 18:40
А,может она повлиять на работу других приборов.
- Старожил
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Ошибка В3110-00
Сообщение
о.Александр » Пт июл 04, 2014 19:48
Ровно как и перегоревшая лампа габаритов (от неё тоже ошибка пропишется)
_________________
2007 Zafira B 1.8 МТ, потом MTA. Сейчас 2009 МТА OPC-Line, полный фарш
+ 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе и Балаково