Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность датчика передней оси модуля управления выравниванием уровня фар
- Обрыв или замыкание жгута проводов модуля управления выравниванием уровня фар передней оси
- Неисправность электрического соединения цепи датчика передней оси модуля управления выравниванием уровня фар
- Неисправен модуль управления выравниванием уровня фар.
Как исправить код b3410 cadillac?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Код b3410 cadillac tech notes
B3410 02: Модуль автоматического управления выравниванием света фар Цепь сигнала датчика передней оси короткое замыкание на землюB3410 05: Модуль автоматического управления выравниванием света фар Цепь сигнала датчика передней оси высокое напряжение/обрывB3410 08: Модуль автоматического управления выравниванием света фар Цепь сигнала датчика передней оси — сигнал недостоверный
Сколько стоит диагностика кода b3410 cadillac?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода B3410 Cadillac составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b3410 cadillac?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код b3410 cadillac?
Датчики положения передней и задней подвески предоставляют модулю управления фарами информацию о положении передней и задней подвески. Каждый датчик получает опорное напряжение 5 В, сигнал и цепи низкого опорного напряжения от модуля управления фарами. Датчики подключены к рычагам управления передней и задней подвески. По мере движения автомобиля подвеска сжимается и разжимается, перемещая рычаги датчиков положения подвески. Это приводит к изменению выходного сигнала датчиков. Модуль управления фарами сравнивает информацию от датчиков положения передней и задней подвески и при необходимости регулирует выравнивание фар. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, когда модуль управления фарами обнаружит отсутствие сигнала и низкое напряжение на сигнальной линии датчика
Облазив все форумы и Drive2, мной не была найдена подобная тема, в которой подробно и доступно было бы рассказано о решении данной ошибки по датчику положения кузова.
Ещё с покупки автомобиля, меня страшно раздражало при каждом включении зажигания, пропускать кучу всплывающих на приборке уведомлений. И одной из таких, была «AFL Lamp need service».
По факту, в ней нет ничего страшного, просто после «танца», который линзы в фарах совершают при запуске автомобиля, они не адаптируются по высоте при езде, и соответственно, не поворачивают при вращении руля.
Полный размер
За корректировку уровня фар, в нашем любимом автомобиле отвечают два датчика положения кузова (не 4). Оба расположены в арках колёс на правой стороне.
Как-то так получилось, что в моём автомобиле, данный датчик в правой передней арке просто напросто отсутствовал. Об этом я узнал ещё на первом ТО.
И вот, спустя какое-то время, моему терпению пришёл конец. Я решил что не могу больше при каждом заводе скипать надоедливое предупреждение, и пора с ним разобраться.
Так как я точно знал где собака зарыта, то сразу же был куплен НОВЫЙ датчик положения кузова 20829005 (датчик дорожного просвета, у него несколько названий), и полетел в сервис на его установку.
Полный размер
Цена: 9086р за новый
Каково же оказалось мое удивление, когда мне сообщили о том, что контакты в разъеме присоединяемом к этому датчику(провод с разъемом непосредственно в машине) просто напросто сгнили.
Взгрустнув, о невозможности поставить новенький датчик, я отправился искать жгут проводки с разъемом для этого датчика.
НИГДЕ НИКТО НЕ ПИСАЛ про этот разъем и жгут проводки на котором его нужно найти.
Разъем для датчиков положения кузова находится на косе, отвечающей за передние фары, но она громадная и цены на неё, на момент написания этого поста находятся в районе 20к рублей.
В моём случае такая трата денег ради одного разъема была бы непрактичной от слова совсем!
Это были долгие пару недель поисков, но я нашёл решение данного вопроса)
Готовьтесь записывать, потому как дальше будет ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Этот разъем есть на маленькой косе от CADILLAC SRX которая отвечает за катушки.
Партнамбер: 70253923
На момент покупки, новый кусочек косы обошелся мне в 1800р (Фотографии взял не свои, так как свою почему-то не фотографировал)
Полный размер
Полный размер
Дождавшись приезда нового кусочка проводки, и убедившись в том, что разъем действительно подходит, я конечно же понёсся в наш любимый GM Premium чтобы установить всё это добро.
Электрик у них конечно СЛИШКОМ дорогой, для скрутки и пайки 3-х проводов, но работу свою сделал хорошо.
Итог: Датчик на месте, фары поворачивают и регулируются, счастья полные штаны, катим дальше!)
Полный размер
Цена вопроса: 13 885 ₽
Пробег: 152 000 км
Компания:
Вот что в инструкции написано про AFL
Сообщения о приборах
освещения
AFL (Adaptive Forward Lighting)
Lamps Need Service (Требуется
обслуживание системы адаптивного
головного освещения AFL)
Это сообщение появляется на дисплее, если
система адаптивного головного освещения
(AFL) отключена и нуждается в техническом
обслуживании. Обратитесь к вашему дилеру.
См. параграф «Система адаптивного
головного освещения (AFL)» на стр. 5-7 для
более подробной информации.
Automatic Light Control
On (Включена система
автоматического управления
освещением)
Это сообщение появляется на дисплее
при включении системы автоматического
управления освещением. См. параграф
«Система автоматического управления
фарами» на стр. 5-7.
Automatic Light Control Off (Система
автоматического управления
освещением выключена)
Это сообщение появляется на дисплее
при выключении системы автоматического
управления освещением. См. параграф
«Система автоматического управления
фарами» на стр. 5-7
У вас видимо версия ТОП с ксеноном.
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
GM:
AHLD front axle sensor signal circuit malfunction
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.