B3410 opel astra j ошибка

В прошлой записи упомянул про ошибку B3410. Проблема была в клиренсе (шутка, но с долей правды).

Скинул защиту, а вместе с ней выпал кусок платы датчика регулировки фар. Плата — громко сказано, по факту кусок металла в пластиковой обойме. Артикул GM 13287929.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Состояние печальное

Запчасти на фото: 112879. Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Запчасти на фото: 112879

Пока новый не заказал, решил склеить старый и убедиться, что проблема в нем. Подшаманил пластину, склеил пластик. Установил, на приборке ошибка пропала. Прогнал на ошибки ELM-кой, В3410 оставалась еще в памяти. Стер, при повторной проверке всё чисто. Плату закажу новую, вроде недорогие.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Также писал про то, что поменял наконечники на модуле. После этого проехал пока немного, около 1000 км. Наблюдаю, надеюсь модуль еще поживет. Открутил свечи (NGK 91039, прошли на данный момент чуть больше 20 тыс км). Немного отмыл, проверил зазор, всё путем, 0,7 мм как штык.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Ну и стандартная замена масла. Заправляюсь на Татнефти часто, накопились немного баллов. Решил потратить, пока не сгорели. Купил Taneco Premium Ultra Synth 5W-30.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

4 литровых канистры обошлись в 1103 руб. Характеристики, если кому интересно (из открытых источников), я не особо шарю. Думаю на 7-8 тыс хватит.

Запчасти на фото: D0001. Фото в бортжурнале Opel Astra J

Запчасти на фото: D0001

Пробка масляного поддона от какого то Рено, думаю по многим знакомой причине, поэтому медная шайба для уплотнения. Тянул 25 Н*м, сильнее побоялся. По фильтрам на этот раз набор такой:
— масляный HENGST E611HD442
— воздушный MARSHALL MA3989
— салонный угольный MARSHAL MC4410K
По Маршалам ничего сказать не могу, обычные фильтры. По размерам нормально садятся, без зазоров

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

И, чтоб запомнить, пробег и моточасы

Запчасти на фото: 197770. Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Запчасти на фото: 197770

DTC B3410 or B3420

Diagnostic Instructions

DTC Descriptors

DTC B3410 02: Automatic Headlamp Leveling
Control Module Front Axle Sensor Signal Circuit Short to
Ground
DTC B3410 05: Automatic Headlamp Leveling
Control Module Front Axle Sensor Signal Circuit High
Voltage/Open
DTC B3410 08: Automatic Headlamp Leveling
Control Module Front Axle Sensor Signal Circuit Performance —
Signal Invalid
DTC B3420 02: Automatic Headlamp Leveling
Control Module Rear Axle Sensor Signal Circuit Short to Ground
DTC B3420 05: Automatic Headlamp Leveling
Control Module Rear Axle Sensor Signal Circuit High
Voltage/Open
DTC B3420 08: Automatic Headlamp Leveling
Control Module Rear Axle Sensor Signal Circuit Performance — Signal
Invalid

Diagnostic Fault Information

Circuit Short to Ground Open/High Resistance Short to Voltage Signal Performance
Headlamp Leveling Sensor 5V Reference — Front B3415 02 1 B3415 01
Headlamp Leveling Sensor 5V Reference — Rear B3415 02 1 B3415 01
Headlamp Leveling Sensor Signal — Front B3410 02 B3410 05 B3410 05 B3410 08
Headlamp Leveling Sensor Signal — Rear B3420 02 B3420 05 B3420 05 B3420 08
Headlamp Leveling Sensor Low Reference — Front 1 1
Headlamp Leveling Sensor Low Reference — Rear 1 1
1. Headlamp leveling malfunction
 

Circuit/System Description

The front and rear suspension position sensors provide the
headlamp control module with front and rear suspension position
information. Each sensor receives a 5 V reference, signal, and low
reference circuits from the headlamp control module. The sensors
are connected to the control arms at the front and rear suspension.
As the vehicle travels, the suspension compresses and rebounds
moving the suspension position sensor arms. This causes the signal
output of the sensors to change. The headlamp control module
compares the information from the front and rear suspension
position sensors and adjusts the headlamp leveling as needed.

Conditions for Running the DTC

•  Battery voltage must be
between 9-16 V.
•  The ignition is in the ON or
RUN position.

Conditions for Setting the DTC

B3410 02 or B3420 02

The DTC will set when the headlamp control module detects no signal
and low voltage on the sensor signal line.

B3410 05 or B3420 05

The DTC will set when the headlamp control module detects no signal
and high voltage on the sensor signal line.

B3410 08 or B3420 08

The DTC will set when the headlamp control module detects sensor
frequency out of range or sensor signal implausible.

Action Taken When the DTC Sets

•  The headlamp control module
disables the headlamp leveling system.
•  service head light leveling
indication ON.
•  Advanced front lighting system
fault indication ON.

Conditions for Clearing the DTC

The condition responsible for setting the DTC no longer
exists.

Reference Information

Schematic Reference

Headlights/Daytime Running Lights (DRL) Schematics

Connector End View Reference

Component Connector End Views

Description and Operation

Exterior Lighting Systems Description and Operation

Electrical Information Reference

Scan Tool Reference

Control Module References for scan tool information

Circuit/System Verification

Verify that DTC B3415 is not present.

If DTC is present, refer to DTC B3415 .

Circuit/System Testing


Note: 
Check for bulletins
before proceeding.

1. Ignition OFF, disconnect the
harness connector at the appropriate headlamp leveling
sensor.
2. Disconnect the negative
terminal of the C1 Battery.
3. Test for less than 5 Ω
between the low reference circuit terminal 1 and ground.
If greater than the specified range, test the low
reference circuit for an open/high resistance. If the circuit tests
normal, replace the K28 Headlamp Leveling Control Module.
4. Reconnect the negative
terminal to the C1 Battery.
5. Ignition ON, test for 4.8-5.2
V between the 5 V reference circuit terminal 3 and ground.
If less than the specified range, test the 5 V
reference circuit for a short to ground or an open/high resistance.
If the circuit tests normal, replace the K28 Headlamp Leveling
Control Module.
If greater than the specified range, test the 5 V
reference circuit for a short to voltage. If the circuit tests
normal, replace the K28 Headlamp Leveling Control Module.
6. Test for 4.8-5.2 V between the
signal circuit terminal 2 and ground.
If less than the specified range, test the signal
circuit for a short to ground or an open/high resistance. If the
circuit tests normal, replace the K28 Headlamp Leveling Control
Module.
If greater than the specified range, test the
signal circuit for a short to voltage. If the circuit tests normal,
replace the K28 Headlamp Leveling Control Module.
7. Ignition OFF, connect the
harness connector to the appropriate headlamp leveling
sensor.
8. Ignition ON, automatic light
ON.
9. Move a piece of sheet metal in
the air gap between the appropriate headlamp leveling sensor and
the sensor metal plate. The value of the scan tool leveling sensor
parameter listed below should vary:
  •  Front Leveling Position Sensor
Signal
  •  Rear Leveling Position Sensor
Signal

     Note: 
When replacing
a headlamp leveling sensor it is necessary to carry out an
Automatic Headlamp Leveling Sensor Learn procedure.
If the appropriate value does not change, replace
the appropriate headlamp leveling sensor.
10. Move a piece of sheet metal in
the air gap between the appropriate headlamp leveling sensor and
the sensor metal plate. The headlamps low beam should move up or
down.
If the headlamps low beam does not move up or
down, replace the K28 Headlamp Leveling Control Module.

Repair Instructions

Perform the Diagnostic Repair Verification after completing the diagnostic
procedure.

Коды неисправностей Опель Астра J

В помощь владельцу машину оснастили системой самодиагностики, которая следит за работой каждого из приборов. На актуальное состояние указывают коды ошибок Опель Астра J.

Эти номера могут отличаться в зависимости от типа двигателя — бензинового или дизеля. А также от модификации трансмиссии — автоматической или механики. Подробную расшифровку на русском языке можно ниже.

Опель Астра: ошибки на панели приборов и их обозначение

Способ считывания кодов, и их расшифровка в авто, выпущенных за период 2002-10 годов не менялись.

  • В — кузовная система;
  • С — подвеска и ходовая;
  • Р — двигатель, коробка передач, датчики и электроцепи;
  • U — цифровые модули.

Второй знак в виде цифры указывает на специфику неисправности. Третий — на тип поломки. А последние два — на порядковый номер проблемы.

Код можно просмотреть на табло, но для считывания некоторых из них потребуется специальный сканер, который позволяет просмотр ошибок на экране.

Ошибка P0011

Выявляется после смены ремня газораспределительного механизма. Она высвечивается из-за неправильных фаз распределения. Для устранения неисправности надо провести диагностику правильности установленных валов, совместив метки на коленвале и распредвале. Иногда причину стоит искать в неправильной работе электромагнитных клапанов.

Ошибка P0014 — Opel Astra J

Код 0014 связан с поломкой электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Решают проблему чисткой контактов. Если это не помогло — заменяют клапаны вместе с шестеренками распредвалов. Появление ошибки часто сопровождается сложностями в запуске мотора.

161400 — неисправность

Говорит о проблемах связи между чипом в ключе и иммобилайзером. Иногда возникает из-за установки сигнализации с автозапуском двигателя. Требуется проверка батарейки в ключе и системы связи в иммобилайзере.

Ошибка 161600

Свидетельствует о неверно идентифицированной СИМ. Обычно причина кроется в неисправности CAN-шины.

Ошибка 59761

Частое явление после замены антифриза. Говорит о зависании клапана управления его подачи. Устранении состоит в замене элемента, если зависание наблюдается действительно.

Сервис ЕСП Опель Астра J: что за ошибка

Она же С1226 или ошибка ABS, горит на дисплее вместе с чеком, если электроцепь контроллера температуры хладагента теряет рабочие характеристики. Неисправность состоит в том, фактические и нормативные показания расходятся, из-за чего мотор машины не способен выйти на рабочую температуру и потребление топлива увеличивается, при том, что его мощность остается низкой — то есть он не тянет. Часто при этом троит двигатель. Без замены контроллера не обойтись.

Опель Астра робот: ошибка Р1723

Говорит о нарушениях в работе электроцепи, отвечающей за АКПП. Необходима проверка контактов и целостности проводки.

Ошибка Р1734

Возникает при проблемах с роботизированной трансмиссией и требует детальной диагностики со стороны специалиста.

Ошибка F: не заводится

Связана с проблемами в работе коробки передач. Если авто не заводится — появление надписи error сигнализирует о необходимости менять щетки изотроника. Причин может быть несколько, поэтому требуется профессиональная диагностика для выяснения проблемного звена, делать ремонт своими руками не рекомендуется. На авто с МКПП практически не проявляется.

Ошибка 170000: что значит

P1700 говорит о неправильном формировании горючей смеси в цилиндрах мотора. Необходима диагностика отвечающих за это элементов, в частности датчика массового расхода воздуха — при появлении P0170 именно он может требовать очистки.

Код U0100

Говорит об отсутствии связи с модулем управления мотором.

Неисправность 000970

U0009 70 говорит о нарушении связи между модулями управления. Причина появления, кода 0970 может быть в плохом контакте, но если это не так, потребуется замена одного из них.

Код U0121

Свидетельствует о поломке шины данных. В результате есть опасность отказа ABS при движении по гололеду.

Астра J: ошибка P1101

Говорит о неисправности клапана вентиляции воздуха на впуске. Если появляется код 1101, нужно проверить залипания в одном из положений. Иногда возникает из-за повреждения клапана, который нужно заменить.

Ошибка 011014

Говорит о проблемах, возникших у турбо датчика температуры всасываемого воздуха. Обычно бывают из-за поломки фиксатора регулятора.

Код ошибки P0171

Сообщает о недостаточно обогащенной топливной смеси. Частая причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Важный признак поломки — отчетливые звуки при работе. Устраняется заменой вакуумного усилителя.

Ошибка 210111

Свидетельство неисправности дросселя и его мотора. Заслонка не должна залипать, поэтому проверяют именно ее. Для решения проблемы, заменяют или смазывают двигатель заслонки.

Ошибка P0017

Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок.

Ошибка 62104

Свидетельство неправильного напряжения в сети машины. Дополнительным является активация чека и работа индикатора разряда аккумулятора. Причина кроется в окислении контактов или поломке электропроводки. Ткже виновными могут быть неполадки с диодным мостом генератора.

Код U0073

Говорит о прекращении передачи данных по шине микропроцессора. Проверяют целостность всех проводов, подключенных к блоку и если нужно заменяют.

P0420

Говорит о поломках катализатора. Требуется диагностика и замена.

Код P0302

Ошибка относится к семейству кодов 0300, свидетельствующих о пропусках зажигания в одном из цилиндров двигателя. Последние цифры кода обозначают гильзу, в которой это происходит. Проводится диагностика расходометра воздуха и кислородного контроллера, воздушного фильтра. Сломанные элементы меняют на новые.

210300

Неисправность в электроцепи привода дроссельной заслонки.

В руководстве пользователя указан, как код неверного ID, полученного от электрического блока управления рулевой колонкой. Проверяют модуль и качество связи с ним. Причина проблемы может заключаться в повреждении проводов.

Stabilitrak — ошибка

Проблемы в датчике зажигания. Единственный способ решить — заменить на новый.

P0700

Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления КПП, а также провода и датчики, подключенные к нему.

B1405

Сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости.

U0140

Связь с блоком управления кузовом пропала.

P1405 — ошибка

Сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости.

003608 свидетельствует о плохой работе подогревателя лямбда-зонда. Причина может крыться, в повреждении электропроводки и устройства. Проверке подлежат кислородные датчики.

111261 — ошибка

Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя контроллера.

Неисправность P0141

Говорит об обрыве на электроцепи нагревателя контроллера кислорода. Основное внимание стоит уделить предохранителю, отвечающему за устройство.

36504

Свидетельствует о поломке датчика коленвала мотора, которая может быть вызвана:

  • неисправностью устройства;
  • засорением контактов в колодке;
  • повреждением проводов электроцепи;
  • проблемами в работе ЭБУ.

Отключают от контроллера проводку и чистят разъемы. Частое загрязнение связано с местонахождением датчика в моторном отсеке.

P0335

Говорит о пропавшем сигнале с датчика коленвала или неправильном считывании. Причина кроется в засорении контактов или поломке устройства.

Код 048106

Цепь управления вентилятором охлаждения радиатора неисправна. Пропеллер может работать и отключаться, когда нужно перейти на усиленный рабочий режим. Для устранения ошибки надо проверить:

  1. Мотор электровентилятора и заменить его в случае выявления неисправности.
  2. Целостность проводки и ее изоляции, заменить в случае потребности.
  3. Очистить, в случае необходимости, колодку.
  4. Предохранители и реле.

Ошибки 006800

Говорит о неисправности дроссельного узла из-за чего наблюдаются скачки холостых оборотов и растет расход горючего. Требует замена пластиковой крышки.

070405

Свидетельствует о проблемах с круиз-контролем. Нужно проверить весь узел, особенно электронный блок управления. Могут быть неисправности рулевых электроконтактов.

Ошибка P1191 — дизель

Датчик давления в топливном баке не функционирует должным образом. Необходимо проверить его работоспособность.

Код неисправности U2105

Говорит об отсутствии связи с CAN-Bus шиной. Явный признак, что пришло время устроить диагностику электроники машины.

13001

Указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости.

65070

Говорит о неисправности трансмиссии. Появляется из-за поломки в ЭБУ коробки передач. Требуется проверка целостности проводки.

Ошибка U2103

Говорит об отсутствии связи с CAN-Bus шиной. Требуется ее обследование.

Ошибка 013004

Говорит о проблемах в работе контроллера распредвала. Требуется диагностика контроллеров и замена сломанных.

068304

Свидетельство неисправности электроцепи свечей накала. Необходимо проверить и поменять проводку.

13601

Говорит о неисправности электроцепи датчика кислорода. Проверяют целостность проводки.

13611

Свидетельствует о плохой работе датчика кислорода Astra J. Причиной может быть его поломка и повреждение кабелей. Проверьте лямбда-зонд и проведите чистку контактов.

13604

Свидетельствует о неисправности датчика кислорода. Проверьте состояние электропроводки.

Код ошибки 212052

Говорит о том, что датчик положения педали акселератора требует диагностики. Возможно неправильное отношение сигнала.

Ошибка 1N5P

Пришло время провести техническое обслуживание машины.

Ошибка подушки безопасности

Ошибка: машинка с ключиком

Индикатор называют чеком. Он горит при появлении любой неисправности. После устранения надо отключить минусовую клемму аккумулятора авто на 10 минут.

Ошибка: концевика сцепления

Имеет код 1607 и при ее появлении требуется проверить узел сцепления, особенно щетки, которые быстро изнашиваются, а также контакты. Неисправные детали подлежат замене.

Как проверить ошибки на Астре

Существуют два основных способа. Первый предполагает использования педалей тормоза и газа при самодиагностике. Код появляется на дисплее. Второй требует использование сканера — только так можно прочитать номер, указывающий на неисправность цифровых модулей, ходовой и кузова.

Опель Астра: считать ошибки педалями

Неисправности типа Р можно проверить с помощью выжимания педалей тормоза и газа. Для этого, в случае если машина оснащена МКПП, выполняются такие действия:

  1. Выжимают одновременно обе педали.
  2. Вставляют ключ в замок зажигания и активизируют его без запуска мотора.
  3. Код ошибки появляется почти сразу.

С 2012 года иная процедура считывания ошибки установлена для авто с АКПП:

  • в замок зажигания вставляют ключ и активируют его без включения мотора;
  • выжимают педаль тормоза и не отпускают;
  • рычаг коробки передач переводят в положение D;
  • отключают зажигание и отпускают тормоз;
  • одновременно нажимают на тормоз и газ;
  • активируют зажигание без пуска мотора;
  • ждут появления ошибки на дисплее.

Педаль газа выжимают в пол, в то время, как тормоза — со средним усилием. Это важно помнить каждому водителю.

Опель Астра J: сброс ошибок

Чтобы скинуть неисправности — выполните следующую процедуру:

  • отключить систему зажигания;
  • нажать на кнопку сброса суточного пробега и дождаться появления в течении 3 секунд на экране индикации интервалов техобслуживания;
  • нажать на педаль тормоза;
  • включить зажигание;
  • дождаться появления на экране моргающей надписи InSp с кодом.

Исчезновение надписи будет означать, что удалось убрать не только код ошибки, но и она исчезла из памяти бортового компьютера.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Коды ошибок OPEL

Все ошибки Opel AGILA, ANTARA, ASTRA, ASTRA OPC, COMOBO TOUR, CORSA, CORSA OPC, INSIGNIA, INSIGNIA COUNTRY TOURER, INSIGNIA OPC, MERIVA, MOKKA, OMEGA, VECTRA, ZAFIRA

Ошибки Opel по протоколу OBDI. Самодиагностика.

12 — Начало и конец диагностики

13 — Датчик кислорода — открытая цепь

14 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкое напряжение

15 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокое напряжение

16 — Датчик детонации 1 — некорректный сигнал

17 — Форсунка / форсунки — неисправность электрической цепи

18 — Блок управления двигателем (ECM) — контроль датчика детонации

19 — Датчик частоты вращения двигателя — некорректный сигнал

21 — Датчик положения дроссельной заслонки — низкое напряжение

22 — Датчик положения дроссельной заслонки — высокое напряжение

24 — Датчик скорости транспортного средства — нет сигнала

25 — Форсунка / форсунки — низкое напряжение

28 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

29 — Реле топливного насоса — низкое напряжение

32 — Реле топливного насоса — высокое напряжение

33 — Датчик абсолютного давления (MAP) — высокое напряжение

34 — Датчик абсолютного давления (MAP) — низкое напряжение

35 — Блок управления двигателем (ECM), регулятор холостого хода — некорректная скорость холостого хода

41 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 2 и № 3 — высокое напряжение

42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 1 и № 4 — высокое напряжение (дизельные двигатели)

42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение (кроме дизельных двигателей)

43 — Соленоид рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

44 — Датчик кислорода — бедная смесь

45 — Датчик кислорода — богатая смесь

46 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение

Источник

Опубликовано: 03.06.2023

— Для начала вопрос стоял в открытии багажника: 1) откинул спинки задних сидений и залез в багажник. 2) нашел пробку которая глушит отверстие для механического открытия багажника( если смотреть на дверь изнутри то она находится правее на 5 см. самого замка). 3) нащупал, предварительно открыв эту заглушку, ушко (внутри, чуть левее) которое имеет небольшой ход и надавил на него (давить нужно сильно, не бойтесь не сломаете) от себя. 4) багажник открыт!
— Теперь разборка обшивки: 1) отвинчиваем три болта (один в ручке закрытия и два под аптечкой). 2) вытаскиваем два многоразовых шпинька (в нижней части двери). 3) далее выдергиваем обшивку ( клипсы железные, у меня не сломались). 4) откручиваем гайки крепления хромированной декоративной накладки (к сожалению не помню точного количества кажется 8 шт.). 5) выдергиваем накладку, но очень аккуратно т.к. там тоже есть клипсы которые как оказалось пластмассовые (3 из 5 я сломал). 6) для легкости разборки я снял еще и задние фонари. 7) отсоединяем проводку и снимаем накладку. из накладки извлекаем кнопку и мучаем ее различными экспериментами (я обрезал ее и попробовал замкнуть провода, чтоб проверить работоспособность самого замка — он оказался как не странно рабочим) 9) далее взял тестер и проверил кнопку ( кстати машина из Германии и кнопка уже замазана силиконом) она тоже оказалась рабочей! 10) вот не задача)))), но думаю такого не бывает! — полез в глубь и как оказалось отгнил один из проводов под изоляцией в месте соединения проводов кнопки в проводку (когда вскроете поймете о чем идет речь)
Итог: я просто обновил соединение проводов и за изолировал.
Самое главное: чтоб снять кнопку (Sports Tourer) не нужно разбирать весь багажник можно было просто отковырнуть кнопку и достать ее без этой всей лишней работы! Зато теперь вопросы никто задавать не будет как и что делать)))

Оносително заказов кнопки багажника:
номер: 6240746 (13266400)- снят с производства и ценник на него будет очень дорогой
замена: 1240807 (13359897)- тоже самое, поставляется и есть в большом количестве в интернет магазинах

заказать ее можно на exist. или напишите мне в личку ) у меня они есть в наличии — да и дешевле чем на existe )

Русификация бортовых систем

у кого на авто нет русского языка — есть решение — обновление бортовой системки на 2013 год .
это даже диллер не делает . есть ориг. диски в наличии . если что пишите в личку )

+ можно залить карты навигации — новые . за 2013 год — правда рб там нет ) ну как и во всех авто ! есть вся европа -россия и т.д — работает без диска !

Opel Insignia продаётся с 2008 года по настоящее время в двух поколениях с кузовами седан, хетчбэк и универсал. Первое поколение, Опель инсигния а, официально продавалось в России в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 году. С 2017 года в производстве второе поколение Opel Insignia b. В нашей статье мы покажем места расположения всех электронных блоков управления, подробное описание блоков предохранителей и реле Опель Инсигния а, со схемами и фотографиями. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Опель Инсигния

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Количество элементов в блоках и их назначение может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и страны поставки Вашего Opel Insignia.

Все блоки управления

Общая схема расположения электронных блоков управления

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Общая схема расположения блоков

Описание

Блоки под капотом

Главный блок

Основной блок предохранителей и реле находится слева, рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Расположение блока под капотом астра джей

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Фотография блока под капотом опель инсигния

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Схема блока под капотом opel insignia

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

1 15А Электронный блок управления КПП
2 15А Электронный блок управления двигателем
3 Резерв
4 Резерв
5 15А Зажигание, блок управления коробкой передач, блок управления двигателем
6 30А Очиститель лобового стекла
7
8 15А Управление двигателем, Впрыск топлива, система зажигания
9 15А Управление двигателем, Впрыск топлива, система зажигания
10 15А/20А Электронный блок управления двигателем
11 10А Управление двигателем
12 30А Стартер
13 7,5А Подогрев датчика дросселя
14 15А Освещение
15 20А Очиститель заднего стекла
16 7,5А Управление двигателем
17 5А Зажигание, подушка безопасности
18 15А Адаптивные фары
19 15А Адаптивные фары
20 20А Топливный насос
21 30А Электропривод стеклоподъёмников
22 30A ABS, ESP
23 10А Усилитель рулевого управления
24 30А Электропривод стеклоподъемников
25 30А Штепсельные розетки
26 60A ABS, ESP
27 30А Стояночный тормоз
28 40А Обогреватель заднего стекла
29 15А Левое сиденье с электроприводом регулировки
30 15А Правое сиденье с электроприводом регулировки
31 10А Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
32 20А Многофункциональный блок управления
33 25А Подогреватель передних сидений
34 25А Вентиляционный люк крыши
35 30А Усилитель аудиосистемы
36 Резерв
37 10А Дальний свет правой фары
38 10А Дальний свет левой фары
39 Резерв
40 Насос жидкости
41 30А Вакуумный насос
42 60А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
43 Резерв
44 25А Омыватели фар
45 60А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
46 10А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
47 10А Управление двигателем
48 15А Противотуманные фары
49 15А Лампа ближнего света правой фары
50 15А Лампа ближнего света левой фары
51 15А Звуковой сигнал
52 5А Комбинация приборов, сигнал
53 10А Зажигание
54 5А Выключатель фар
55 7,5А Электропривод стеклоподъемников и складывания зеркал
56 15А Электродвигатель насоса омывателя лобового стекла
57 15А Замок рулевой колонки
58 Резерв
59 Подогрев дизельного топлива
60 7,5А Электропривод зеркал
61 7,5А Электропривод зеркал
62 10А Система улавливания паров топлива
63 7,5А Датчик подогрева заднею стекла
64 5А Адаптивные фары
65 7,5А Сирена противоугонной системы
66 15А Электродвигатель насоса омывателя заднего стекла
67 20А Топливный насос
68 Резерв
69 5А Многофункциональный блок управления
70 5А Датчик дождя
71 Питание электронного кузовного оборудования

Блок на аккумуляторе

На крышке аккумуляторной батареи должен крепится блок предохранителей в виде плавких вставок высокой мощности.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,1,0,0,0 —>

Блок на АКБ

  1. 100А Блок предохранителей/ реле приборной панели
  2. 100А Блок предохранителей/ реле приборной панели
  3. 100А Блок предохранителей/ реле в багажном отделении
  4. 100А Блок предохранителей/ реле в багажном отделении
  5. Генератор / стартер

Блок в салоне

Он находится под панелью со стороны водителя, за перчаточным ящиком.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

доступ к блоку в салоне

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Схема блока в салоне Астра J

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Обозначение

За работу прикуривателя и дополнительных розеток отвечают предохранители под номерами 6 и 7 на 20А.

Блок в багажнике

В багажном отделении данный блок спрятан за обшивкой с левой стороны.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Фотография блока в багажнике опель инсигния

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Схема блока предохранителей в багажнике опель инсигния

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

1 30А Центральный замок, задняя дверь с электроприво­дом
2 40А Кондиционер/ отопитель
3 40А Блок управления электрооборудованием прицепа
4 Резерв
5 30А Разъем электрооборудования прицепа
6 Резерв
7 Резерв
8 30А Разъем электрооборудования прицепа
9 Резерв
10 30А Подогреватель охлаждающей жидкости
11 30А Электропривод передних сидений
12 10А Память сидений с электроприводом
13 Корректор фар, Система регулировки дорожного просвета
14 Резерв
15 Резерв
16 Резерв
17 Подогреватель сидений
18 20А Блок управления электрооборудованием задней двери (багажник)
19 Шторка заднего стекла
20 Вентилятор водительского сиденья
21 7,5А Блок управления электрооборудованием прицепа
22 15А Шторка заднего стекла
23 5А Противоугонная система
24 Левый стояночный огонь
25 Правый стояночный огонь
26 Освещение, указатели поворота
27 Освещение, указатели поворота
28 Резерв
29 30А Транспортировочный предохранитель
30 30А Транспортировочный предохранитель
31 10А Активная демпфирующая система, система авто­матического переключения дальнего света, круиз-контроль, система обнаружения дорожных знаков, система обнаружения выхода за границы полосы движения
32 Система парковки
33 10А Блок управления блокировкой дифференциала, полный привод
34 30А Люк
35 30А Центральный замок
36 Электропривод передних сидений
37 Резерв

p, blockquote 27,0,0,0,0 —> p, blockquote 28,0,0,0,1 —>

А если Вам есть что добавить или остались вопросы, пишите всё в комментарии.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Saturn Aura , прокачка тормозов Saturn Aura , схема тормозной системы Saturn Aura , ремонт тормозной системы Saturn Aura , неисправности тормозной системы Saturn Aura , нет тормозов Opel Insignia , прокачка тормозов Opel Insignia , схема тормозной системы Opel Insignia , ремонт тормозной системы Opel Insignia , неисправности тормозной системы Opel Insignia , нет тормозов Vauxhall Insignia , прокачка тормозов Vauxhall Insignia , схема тормозной системы Vauxhall Insignia , ремонт тормозной системы Vauxhall Insignia , неисправности тормозной системы Vauxhall Insignia , нет тормозов Holden Insignia , прокачка тормозов Holden Insignia , схема тормозной системы Holden Insignia , ремонт тормозной системы Holden Insignia , неисправности тормозной системы Holden Insignia , нет тормозов Buick Regal , прокачка тормозов Buick Regal , схема тормозной системы Buick Regal , ремонт тормозной системы Buick Regal , неисправности тормозной системы Buick Regal

6. Электронные тормозные системы

Калибровка датчика поворота рулевого колеса

Центрирование датчика угла поворота рулевого колеса

Внимание:
— Плохо или совсем не отцентрированный датчик угла поворота рулевого колеса может ограничивать управляемость автомобиля, что может привести к аварии.
— Зачастую датчик угла поворота рулевого колеса не нуждается в центровке. Центровка датчика угла поворота рулевого колеса должна производиться после выполнения сервисных процедур, таких как:

  • Любые изменения в углах установки передних колес.
  • Столкновения или другие физические повреждения.
  • Замена электронного блока управления тормозами.
  • Замена промежуточного вала.
  • Замена датчика угла поворота рулевого колеса.
  • Замена рулевого редуктора.
  • Замена рулевой колонки.
  • Замена наружных наконечников рулевых тяг.

Процедура центровки датчика угла поворота рулевого колеса электронной системы управления тормозами производится с использованием диагностического прибора следующим образом:

1. При помощи рулевого колеса установить передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

2. Затянуть стояночный тормоз или установить автоматическую коробку передач в положение парковки.

3. Подсоединить диагностический прибор к разъему шины данных.

4. Включить зажигание, но не заводить двигатель.

5. В списке функций «Функции конфигурации/сброса датчика угла поворота рулевого колеса» (Steering Wheel Angle Sensor Module Configuration/Reset Functions) выбрать функцию «Сброс датчика угла поворота рулевого колеса» (Steering Wheel Angle Sensor Reset).

6. Следуя инструкциям диагностического прибора, завершить процедуру обучения.

7. Выбрать «Обучение датчика угла поворота рулевого колеса» (Steering Wheel Angle Sensor Learn) в списке «Функции конфигурации/сброса датчика угла поворота рулевого колеса» (Steering Wheel Angle Sensor Module Configuration/Reset Functions).

8. Следуя инструкциям диагностического прибора, завершить процедуру обучения.

9. Выбрать «Обучение датчика угла поворота рулевого колеса» (Steering Wheel Angle Sensor Learn) в списке «Функции конфигурации/сброса ЭБУТ» (EBCM Configuration/Reset Functions).

10. Следуя инструкциям диагностического прибора, завершить процедуру обучения.

11. Удалить все коды неисправности, которые могли возникнуть в процессе калибровки.

Калибровка датчика давления модулятора давления тормозной системы

Датчик давления тормозной системы не нуждается в частой калибровке. Калибровка этого датчика необходима после проведения сервисных процедур, таких как:

  • Замена электронного блока управления тормозами.
  • Замена модулятора давления тормозной системы.

Калибровка датчика давления тормозной системы производится при помощи диагностического прибора следующим образом:

1. Затянуть стояночный тормоз и, если оборудовано, установить автоматическую коробку передач в режим парковки.

2. Отпустить педаль тормоза.

3. Подсоединить диагностический прибор к разъему шины данных.

4. Включить зажигание, но не запускать двигатель.

5. В списке «Функции конфигурации/сброса ЭБУТ» (EBCM Configuration/Reset Functions) выбрать «Калибровка датчика давления тормозов» (Brake Pressure Sensor Calibration).

6. Следуя подсказкам диагностического прибора, завершить процедуру калибровки.

7. Удалить все коды неисправности, которые могли возникнуть в процессе калибровки.

Калибровка датчика рыскания

Датчик рыскания не нуждается в частой калибровке. Калибровка датчика рыскания должна производиться после проведения сервисных процедур, таких как:

  • Замена электронного блока управления тормозами.
  • Замена датчика рыскания.

Процедура калибровки датчика рыскания производится при помощи диагностического прибора следующим образом:

1. Установить автомобиль на ровную поверхность.

2. Затянуть стояночный тормоз и, если оборудовано, установить автоматическую коробку передач в режим парковки.

3. Подсоединить диагностический прибор к разъему шины данных.

4. Включить зажигание, но не запускать двигатель.

5. В списке «Функции конфигурации/сброса модуля многоосевого датчика ускорения» (Multi-axis Acceleration Sensor Module Configuration/Reset Functions) выбрать «Обучение датчика рыскания» (Yaw Rate Sensor Learn).

6. Следуя подсказкам диагностического прибора, завершить процедуру калибровки.

7. Выбрать «Обучение датчика рыскания» (Yaw Rate Sensor Learn) в списке «Функции конфигурации/сброса ЭБУТ» (EBCM Configuration/Reset Functions).

8. Следуя подсказкам диагностического прибора, завершить процедуру калибровки.

9. Удалить все коды неисправности, которые могли возникнуть в процессе калибровки.

Замена электронного блока управления тормозной системой

С раздельным клапаном-модулятором

1. При выключенном двигателе несколько раз нажать на педаль тормоза, пока она не станет жесткой для расхода разрежения в вакуумном усилителе.

2. При помощи шприца удалить тормозную жидкость из расширительного бачка главного тормозного цилиндра.

3. Снять аккумуляторную батарею с полкой.

4. Отсоединить электрический разъем датчика уровня тормозной жидкости.

5. Отсоединить расширительный бачок системы охлаждения от кронштейна и отвести в сторону для получения свободного пространства.

6. Тщательно очистить область клапана-модулятора на электронном блоке управления тормозными системами от скопившихся грязи и посторонних материалов.

7. Отвернуть шесть соединений тормозных трубопроводов (1). Заткнуть отверстия для предотвращения вытекания тормозной жидкости и попадания загрязнений.

Примечание:
Момент затяжки: 18 Н·м.

8. Отвернуть три болта (2) крепления электронного блока управления тормозными системами.

Примечание:
Момент затяжки: 20 Н·м.

9. Отсоединить электрический разъем (3) блока управления тормозными системами и осторожно снять блок управления.

Примечание:
При установке нового электронного блока управления нанести на выводы электрического разъема смазку.

10. Отвернуть три болта (4) клапана-модулятора тормозной системы.

Примечание:
Момент затяжки: 10 Н·м.

11. Отвернуть четыре болта (5) электронного блока управления тормозными системами.

Примечание:
Момент затяжки: 3 Н·м.

12. Осторожно отсоединить электронный блок управления тормозными системами (6) от клапана-модулятора. Не поддевать компоненты при помощи вспомогательного инструмента.

13. Очистить уплотняемые поверхности клапана-модулятора метиловым спиртом и просушить ветошью.

14. Установка производится в порядке, обратном снятию.

16. Если устанавливается новый электронный блок управления тормозными системами, запрограммировать его.

17. Прокачать тормозную систему.

18. Выполнить диагностическую проверку системы.

19. Если оборудовано, откалибровать датчик положения педали тормоза.

20. Отцентрировать датчик угла поворота рулевого колеса.

Без раздельного клапана-модулятора

1. При выключенном двигателе несколько раз нажать на педаль тормоза, пока педаль не станет жесткой, для расхода запаса разрежения в вакуумном усилителе.

2. При помощи шприца удалить тормозную жидкость из расширительного бачка главного тормозного цилиндра.

3. Снять аккумуляторную батарею с полкой.

4. Отсоединить электрический разъем датчика уровня тормозной жидкости.

5. Отсоединить расширительный бачок системы охлаждения от кронштейна и отвести в сторону для получения свободного пространства.

6. Тщательно очистить область подсоединения тормозных трубопроводов от скопившихся грязи и посторонних материалов.

7. Отвернуть шесть соединений тормозных трубопроводов (1). Заткнуть отверстия для предотвращения вытекания тормозной жидкости и попадания загрязнений.

Примечание:
Момент затяжки: 18 Н·м.

8. Отвернуть три крепления (2) кронштейна электронного блока управления тормозными системами.

Примечание:
Момент затяжки: 20 Н·м.

9. Отсоединить электрический разъем (3) блока управления тормозными системами и осторожно снять блок управления в сборе с кронштейном.

Примечание:
При установке нового электронного блока управления нанести на выводы электрического разъема смазку.

10. Отвернуть три болта крепления (4) и снять блок управления тормозными системами (5).

Примечание:
Момент затяжки: 10 Н·м.

11. Установка производится в порядке, обратном снятию.

13. Если устанавливается новый электронный блок управления тормозными системами, запрограммировать его.

14. Прокачать тормозную систему.

15. Выполнить диагностическую проверку системы.

16. Если оборудовано, откалибровать датчик положения педали тормоза.

17. Отцентрировать датчик угла поворота рулевого колеса.

18. Запрограммировать энергозависимую память.

Замена датчиков частоты вращения передних колес

Подвеска GNA

1. Поднять и зафиксировать автомобиль.

2. Снять переднее колесо с автомобиля.

3. Отвернуть болт (1) крепления датчика частоты вращения переднего колеса.

Примечание:
Момент затяжки: 9 Н·м.

4. Отсоединить электрический разъем (2) и снять датчик частоты вращения переднего колеса с поворотного кулака.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Подвеска GNB

1. Поднять и зафиксировать автомобиль.

2. Снять переднее колесо с автомобиля.

3. Отвернуть болт (1) крепления датчика частоты вращения переднего колеса.

Примечание:
Момент затяжки: 9 Н·м.

4. Отсоединить электрический разъем (2) и снять датчик частоты вращения переднего колеса с поворотного кулака.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Замена датчиков частоты вращения задних колес

1. Поднять и зафиксировать автомобиль.

2. Снять заднее колесо с автомобиля.

3. Отвернуть болт (1) крепления датчика частоты вращения заднего колеса.

Примечание:
Момент затяжки: 9 Н·м.

4. Отцепить четыре зажима (2) датчика частоты вращения заднего колеса.

5. Отвернуть гайку заднего подкрылка для получения доступа к датчику частоты вращения заднего колеса.

6. Отсоединить электрический разъем и снять датчик частоты вращения заднего колеса (3).

Замена датчика рыскания

1. Снять переднюю напольную консоль.

2. Снять переднюю изоляцию (1) тоннеля.

3. Отвернуть две гайки (2) крепления датчика рыскания.

Примечание:
Момент затяжки: 9 Н·м.

4. Снять датчик рыскания (3).

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

6. Выполнить диагностическую проверку.

7. Откалибровать датчик угла поворота рулевого колеса.

Замена датчика положения угла поворота колеса

1. Снять контактный диск системы пассивной безопасности с рулевой колонки.

2. Сжав фиксаторы на контактном диске системы пассивной безопасности, снять датчик угла поворота рулевого колеса (1).

3. Установка производится в порядке, обратном снятию. После установки необходимо выполнить процедуру калибровки датчика угла поворота рулевого колеса.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

не работает ксенон.ремонт датчик положений кузова.

Проблемы с Ксенон, Не спешите Менять, Простое Решение!

Проблемы с Ксенон, Не спешите Менять, Простое Решение!

Паджеро 4 ремонт датчика (тяги) корректора фар

Паджеро 4 ремонт датчика (тяги) корректора фар

Проблемы с ксеноном. Не работает свет в авто. Решаем проблему сами! Биксенон!

Проблемы с ксеноном. Не работает свет в авто. Решаем проблему сами! Биксенон!

Как обмануть датчик корректора фар / датчик из китая / датчик положения кузова

Как обмануть датчик корректора фар / датчик из китая / датчик положения кузова

КСЕНОН ВКЛЮЧАЕТСЯ ЧЕРЕЗ РАЗ. — В ЧЕМ ПРИЧИНА?

КСЕНОН ВКЛЮЧАЕТСЯ ЧЕРЕЗ РАЗ. - В ЧЕМ ПРИЧИНА?

Дополнительные материалы

opel insignia ошибка по AFL B3410-08 датчик положения кузова

opel insignia ошибка по AFL B3410-08 датчик положения кузова

Неисправности ксеноновых фар : Проблема найдена

Неисправности ксеноновых фар : Проблема найдена

Неисправность датчика положения кузова Ford Mondeo, S-MAX, Galaxy. Ошибка: Неисправны передние фары

Неисправность датчика положения кузова Ford Mondeo, S-MAX, Galaxy. Ошибка: Неисправны передние фары

Ремонт ксенону. Частина 1, пошук поломки.

Ремонт ксенону. Частина 1, пошук поломки.

Датчик положения кузова на lexus rx330 2004.

Датчик положения кузова на lexus rx330 2004.

Ксенон, ремонт реле управления

Ксенон, ремонт реле управления

Разобрал датчик положения кузова. Audi A6 не работает корректор фар

Разобрал датчик положения кузова. Audi A6 не работает корректор фар

Разборка датчика положения кузова 7P0 616 213 Touareg NF

Разборка датчика положения кузова 7P0 616 213 Touareg NF

Датчик положения кузова Опель Вектра -С проверка

Датчик положения кузова Опель Вектра -С проверка

opel insignia не работает блок ксенона и дхо ошибки по AFL B3410-08 U1511-00

U0140 - Шина данных: модуль управления кузовом (8CM) - нет связи

Проще говоря, модуль управления кузовным оборудованием контролирует функции и системы в приложении, которые не включают управление двигателем, топливной системой или работой тормозов и трансмиссии. Однако в практическом плане модуль управления кузовным оборудованием управляет такими функциями, как управление дверными замками, электроприводом сидений / окон, автоматическими стеклоочистителями и / или системой обнаружения дождя, внутренним / наружным освещением, системой безопасности / противоугонной системой, информационно-развлекательной системой, удерживающие системы, такие как натяжители ремней безопасности и подушки безопасности, и многие другие.

С точки зрения работы, модуль управления кузовным оборудованием подключен ко всем системам, которые он контролирует / контролирует, а также к некоторым другим модулям управления через систему шины CAN, которая представляет собой высокоскоростную систему последовательной связи, которая позволяет использовать все подключенные модули и системы управления. обмениваться информацией и командами во время нормальной эксплуатации автомобиля.

Обратите внимание, что все подключенные модули управления содержат предварительно запрограммированную информацию (включая информацию, которая идентифицирует передающий модуль), которая используется совместно со всеми другими подключенными модулями управления. Иными словами, каждый модуль ожидает периодического получения этой информации от всех других модулей управления в конкретной сети в качестве средства проверки того, что и передающий, и приемный модули работают должным образом. Этот обмен информацией постоянно контролируется, и, если PCM обнаружит разрыв связи между собой и любой частью системы, которая управляется модулем управления кузовным оборудованием, он установит код U0140, и в зависимости от приложения и характера устройства. сбой, также может загореться сигнальная лампа.

Обратите внимание, что в большинстве приложений этот код устанавливается, когда перерыв в связи превышает 250 миллисекунд, хотя этот период времени может отличаться для разных приложений.

Где находится датчик U0140?

На изображении выше показана упрощенная схема некоторых основных систем и функций, которые обычно контролируются / контролируются модулем управления кузовом.

Тем не менее, обратите внимание, что хотя фактическое расположение модуля управления кузовным оборудованием сильно различается в зависимости от приложения и даже модели, оно обычно располагается позади / под приборной панелью или в центральной консоли, но иногда также и под передним сиденьем. Обратитесь к руководству для соответствующего приложения, чтобы найти и идентифицировать модуль управления кузовным оборудованием. правильно, поскольку во многих приложениях легко спутать PCM и модуль управления кузовным оборудованием.

Каковы общие причины кода U0140?

Следует отметить, что, хотя модули управления кузовным оборудованием действительно выходят из строя, наиболее вероятная (-ые) причина (-ы) этого кода, скорее всего, связаны с проблемами проводки и / или плохими соединениями, чем неисправный модуль управления. Имейте в виду, что система шины CAN, связанная с модулем управления кузовом, состоит из сотен соединенных друг с другом цепей. На практике это означает, что, если причина этого кода не является очевидной, такой как расплавленный жгут проводов, диагностика этого кода может потребовать тестирования каждой цепи отдельно на нескольких сотнях соединений в десятках разъемов.

Тем не менее, некоторые распространенные причины кода U0140 могут включать следующее:

Читайте также:

      

  • Ошибка с1401 мерседес мл320 w163
  •   

  • C1623 ошибка kia sportage
  •   

  • Как сбросить ошибку иммобилайзера опель
  •   

  • Ошибка p0119 опель астра j
  •   

  • Ошибка р1114 фольксваген пассат

Заменили датчик ABS( лев) . но ошибка повторяется((( проверили контакты и обрывы возможные,ничего не обнаружили!

на кочках( а это трасса на Киров,там дорог вообще нет) ошибка не появляется ,выскакивает при повороте руля до отсечки и то не постоянно….хрен пойми…

может сталкивался кто от чего может она появляться.может ли связь с рейкой?

ЗЫ поиском уже проработал!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B3215 ошибка опель астра j
  • B3215 ошибка opel astra j
  • B3210 ошибка opel astra j
  • B3205 ошибка шевроле
  • B3205 ошибка опель инсигния