017011 — датчик О2, богатый/бедный отработавший газ. Была у меня такая ошибка после замены грм, ошибка по лямбдам, после сброса исчезла. Попробуй сбросить для начала. А потом уже если не поможет ищи подсос воздуха где то (мембрана квкг, прокладка кк, патрубки, вакуумник и тд.) или меняй датчики о2
Есть у меня одно подозрение что что-то с вакуумником тормозов! Я когда начинаю ехать то после 1 км. Что-то пшикает и начинает где-то возле педали тормоза шипеть как будто воздух травит, нажимаю на тормоз все сразу тихо становится, оджимаю опять начинает ! Может я раньше не замечал? У вас есть такое?
Не у меня такого нет, если вакумник то он в районе педалей будет шипеть когда педаль не нажата.
Значит всё-таки вакуумник (
обучать или прибором или руками можно попробывать
РУКАМИ
1) Ставишь новую батарейку в ключ
2)АКБ полностью нормально заряжен
3) все потребители отключены свет габориты печка обогрев стёкол
4) первое действие 1.1) вышил из машины вставил ключ в дверь -нажал кнопку закрыть держишь её и поворачиваешь ключ на закрыть
1.2) тоже самое на положение открыть
5) Сел в машину включил зажигания и назал и держишь 10сек кнопку открыть
6)выключил зажигания нажал кнопку закрыть держишь 10 сек
и так три раза
Если не прокатило то смотри преды и цепи и желательно посмотреть по дата листам как блоки себя видут на поворот ключа в замке двери и нажатия кнопок открыть закрыть
Обновлено: 03.06.2023
Улучшенная аудиосистема (UQA) обеспечивает 4 аудиоканала на усилитель. Усилитель обеспечивает 6 каналов входного сигнала на 8 динамиков.
Условия диагностики кода неисправности
Условия установки кода неисправности
Аудиосистема устанавливает текущий статус для этого кода неисправности, когда обнаруживается замыкание на массу, замыкание по напряжению или размыкание на любом из 6 канальных выходов для динамиков аудиосистемы.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Отсутствует звук из одного или более динамиков.
Условия удаления кода неисправности
Состояние неисправности присутствует не дольше 0,25 секунд.
Рекомендации по диагностике
Динамики, расположенные в передней стойке, подсоединены к тому каналу, что динамик в двери. Код неисправности установится лишь после усилителя только на улучшенных аудиосистемах.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.
Рекомендации по устранению неполадок:
Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.
Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.
Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.
Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.
DTC Ошибки работы кузовных систем B1045
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1045. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
* Возможны значительные звуковые искажения.
** Нет звука или ограничен звук динамика.
Описание цепи/системы
Каждый из контуров выходных аудиоканалов (+) и (-) в аудиосистеме располагает напряжением смещения постоянного тока, которое составляет примерно половину напряжения аккумуляторной батареи. При использовании DMM на каждой из цепей каналов аудиовыводов замеряются около 6,5 В постоянного тока. Звук, проигрываемый системой, создается изменяющимся напряжением переменного тока, которое центрируется вокруг напряжения смещения на той же цепи. Именно напряжение AC заставляет конус динамика двигаться и производить звук. Частота (Гц) сигнала напряжения переменного тока непосредственно связана с частотой входа (источник звука воспроизводится) в аудиосистему. Напряжение смещения постоянного тока и сигналы напряжения переменного тока необходимы для аудиосистемы, чтобы должным образом воспроизводить звук.
Рекомендации по диагностике
Неправильно смонтированный динамик или незакрепленная отделка могут вызвать слышимое жужжание или искажение звука. Проверить, правильно ли и надежно ли выполнено крепление соответствующего динамика и прилегающей части внутренней отделки. Если Вы обнаружили слабое или неправильное крепление динамика или прилегающей внутренней отделки, закрепите изделие правильно.
Условия диагностики кода неисправности
Условия установки кода неисправности
B1025 01, B1035 01, B1045 01, B1055 01
Аудиосистема обнаруживает замыкание на напряжение конкретной аудиоцепи (+) или (-).
B1025 02, B1035 02, B1045 02, B1055 02
Аудиосистема обнаруживает замыкание на массу конкретной аудиоцепи (+) или (-).
B1025 04, B1035 04, B1045 04, B1055 04
Аудиосистема обнаруживает обрыв в конкретной аудиоцепи (+) или (-).
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Аудиосистема продолжает отправлять выходные сигналы на сигнальную цепь динамиков при наличии текущей неполадки.
Опель Астра H оснащён большим количеством различных датчиков, которые контролируют работу всевозможных узлов автомобиля. Со временем детали автомобиля изнашиваются, что может приводить к появлению различных ошибок в электронике. Расшифровка кодов ошибок Опель Aстра H на русском языке будет полезной информацией для любого владельца этого автомобиля или автослесаря.
Как выполнить проверку?
Лампочка «Check Engine»
Сканер для считывания кодов
Для выведения списка ошибок на жидкокристаллический дисплей панели приборов машины с механической или роботизированной КПП необходимо выполнить следующие действия:
На автомобилях Астра с автоматической коробкой процедура несколько иная:
Если в блоке управления хранится несколько ошибок, то они будут показываться одна за другой. Окончание списка ошибок обозначается шестью нулями. При отсутствии списка ошибок на дисплее также отобразятся шесть нулей.
На видеоролике канала Amazing Road TV показан процесс считывания ошибок с комбинации приборов Опель Астра Н.
Как правильно расшифровать?
Полученные шестизначные коды состоят из кода неисправности (первые четыре символа) и её значения (остальные два). Иногда появляется пятизначный код, в таком случае перед символами надо поставить ноль. Всего существует четыре категории кодов диагностики, обозначаемых буквой.
Буква не пишется на дисплее, она имеется только в таблицах ошибок и служит для определения узла, который имеет проблемы в работе:
- литера В указывает на проблемы с электрическими компонентами (электрическими стеклоподъемниками, различными переключателями, замками дверей, подушками безопасности и др.);
- литера C говорит о проблемах в ходовой части;
- литера Р показывает на ошибки в блоках управления двигателем и коробкой передач;
- литера U сигнализирует об ошибках в электронных блоках (блок управления парктроником, блок управления подушками безопасности и др.).
Существует три варианта классов:
- цифра 0 обозначает общий для системы диагностики ODB II код;
- цифры 1 и 2 зарезервированы заводом для определения класса ошибки;
- цифра 3 является резервной.
При чтении ошибок следует учитывать то, что третья цифра от начала в коде ошибки указывает на тип неисправности.
Имеются следующие вариации ошибок:
- цифра 1 и 2 относятся к системе подачи топлива;
- цифра 3 обозначает проблемы с цепями зажигания;
- цифра 4 относится к вспомогательным узлам (система каталитических нейтрализаторов или система улавливания паров топлива и др.);
- цифра 5 отвечает за датчики обеспечения холостого хода двигателя;
- цифра 6 указывает на проблемы с электрикой и электроникой автомобиля;
- цифры 7 и 8 показывают наличие проблем в блоках управления трансмиссией.
Последние две цифры в коде обозначают порядковый номер ошибки.
Рассмотренная выше ошибка P1614 состоит из следующих составных групп:
Для автомобилей Опель Астра H с дизелем в кузовах седан и универсал способ считывания и расшифровки ошибок абсолютно идентичен. В силу специфики конструкции машин с дизельным двигателем на них могут быть свои ошибки (например отказ свечей накаливания).
Основные коды ошибок Опель Астра H на русском языке для бензиновых двигателей серии XER и дизелей CDTi приведены в таблице:
Датчики
Одной из распространённых ошибок на Астра GTC является ошибка 011014, которая обозначает проблему с датчиком температуры подаваемого в двигатель воздуха. Датчик можно заменить сразу или подождать несколько дней, поскольку не единичны случаи исчезновения индикации этой ошибки.
О серьезных проблемах говорит код ошибки 59761 или 059761, указывающий на неисправность термостата. При этом наблюдается медленный прогрев двигателя, который не достигает рабочей температуры даже после движения в течение нескольких десятков километров. Проблема может быть вызвана ошибочными данными от датчика температуры, поэтому предварительно надо убедиться в его исправности. Поздние выпуски машины при выходе из строя термостата могут выводить ошибку P00b3. На дизельных Астрах проблема с термостатом может обозначаться кодом 011508.
Появление ошибки 013604 сопровождается заметным увеличением расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует об обрыве цепи второго датчика кислорода. Проблема может быть в проводке датчика, в его разъёме и в самом датчике. Перед покупкой нового датчика необходимо посмотреть на состояние проводов и разъёмов проводки. Ещё одним решением этой проблемы может стать перепрошивка блока управления двигателем до стандарта Евро 2, поскольку в ней не требуется второй датчик.
На Астре 2008 года наблюдалась ошибка 006800, сперва диагностированная как проблема с дроссельным узлом. При этом наблюдается некоторая неравномерность оборотов холостого хода и несколько повышенных расход топлива на этом режиме. Причиной было повреждение пластиковой клапанной крышки, через которую шёл подсос воздуха в картер двигателя. При замене детали необходимо учитывать, что крышки моторов 1,8 литра Z18XER и 1,6 литра Z16XER идентичны.
Проблемы с двигателем
На новых машинах часто фиксировалась ошибка 000970, вызванная рассогласованной работой CAN-шины автомобиля из-за отключения аккумуляторной батареи при перевозке. В этих случаях ошибка со временем уходила. На машинах с пробегом вместе с ошибкой 000970 появляются коды 001462 и 001463, сигнализирующие о проблемах с электромагнитными клапанами фазовращателей распределительных валов двигателя. Если не поможет процедура очистки контактов, то придётся менять эти клапаны вместе с шестернями распределительных валов.
После самостоятельной замены ремня ГРМ нередки случаи появления ошибок 001161 и 001166, сигнализирующих о неверных фазах газораспределения. В таком случае необходимо повторно проверить правильность установки валов. Иногда причиной этих ошибок является некорректная работа электромагнитных клапанов фазорегулятора (возможно совместное появление с ошибками 1462 и 1463).
Выведение ошибок на дисплей комбинации приборов наглядно показано в ролике от автора Mr11vlad11.
Неполадки в электропроводке
Самой распространённой проблемой всех Опель Астра является заливание и окисление контактов блока предохранителей и блока управления двигателем. Зачастую это появляется вскоре после мойки левой арки автомобиля и показывается кодом 000970. Двигатель при этом запустить не удаётся. Для устранения проблемы необходимо разъединить контакты блоков и промыть их специальными чистящими жидкостями. Затем контакты следует смазать специальной смазкой, предотвращающей повторное окисление.
На машинах с АКПП может появиться ошибка 170000. Появление ошибки сопровождается плохим переключением передач в движении. Одной из основных причин такой ошибки является повреждение или перегнивание проводов, идущих к селектору коробки. Но могут быть и другие проблемы, выявить которые поможет только детальный осмотр узлов автоматической коробки.
Прочие проблемы
Сброс ошибки
После устранения причины ошибки она остаётся храниться некоторое время в памяти блока управления. Торопиться скидывать ошибку не следует, поскольку вскоре она будет перезаписана другими данными, не содержащими ошибочной информации. Более быстрым способом сброса является любой тестер ODB II для электроники автомобиля. Самому можно убрать только индикацию о сервисном обслуживании InSP, которая горит на поле счётчика суточного пробега.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
Видео
Процесс сброса индикатора сервисного обслуживания показан на видео канала Amazing Road TV.
Проблема часто встречающаяся но конкретного описания не нашёл.
Вообщем после того как пытаешься завести на севшем АКБ блокируется стартер и форсунки а на приборке начинает моргать авто с ключиком.
Подключаем op-com заходим в диагностику, выбираем модель и год авто.
далее двигатель и считываем все ошибки
после сброса возможно останутся ток P1632-00 и P1679-00
Возвращаемся назад выбираем кузов(body) ->immobiliser->программирование->программирование иммобилайзера
Далее нам потребуется Passkey(security code) для активации программирования иммобилайзера
Вводим код для активации остальных вкладок
Дальше делал
1стереть bcm
2 стереть все ключи
3 программировать ключи, всплывает окно где нужно подтвердить программируемый ключ
4 далее повторная операция со вторым ключом
5 функции программирования иммобилайзера
6 всплывающем окне выбираем отдельно двигатель а потом отдельно иммо
возвращаемся в самое начало проверяем еще раз блоки на ошибки, сбрассываем при необходимости и авто заводится.
P.S.
фотки делал ток ошибок, остальное взято с сторонних статей и описаний, но думаю этого должно хватить что бы разобраться, да и писал по памяти и на скорую руку
Для людей воспринимающих мою статью как инструкцию добавлю:
При всем уважении моя статья не является инструкцией,к тому же делал подобную операцию неоднократно, в последний раз тоже не получилось сделать по такой схеме, углубляясь в изучении проблемы узнал что блок BCM сбоит по разному(в последнем случае с которым сталкивался я он при выключении зажигания не запоминал ключи и ошибки горели те же что при опросе иммо ключи в блоке bcm не совпадают с остальными блоками), проблема была признана оф дилером официально и в качестве решения была выпущена билютень 2522(по обновлению блока) и не всегда решается опкомом так было и у меня последний раз и пришлось обратиться к знакомому с у которого есть MDI (и доступ к оф обновлениям)
, через него обновляется блок BCM и его настройки сбрасываются на дефолтные заново прописываются ключи(так же узнал что некоторые решают проблему прописыванием новых ключей которых до этого не было в памяти BCM думаю это связанно стем что нет доступа и возможности произвести обновление) и все заводится, проблема именно в ПО блока BCM, после обновления проблем с иммо не было.
Содержание билютени:
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2522
Проблема: Блок управления оборудованием кузова (BCM) — Иммобилайзер включен, двигатель не пускается
Модель: Двигатели: Опции:
Corsa-D 2007…2010 All
Рекламация: Двигатель не пускается, мигает индикатор SVS (приближается время проведения техобслуживания) на панели приборов.
Причина: Сбой программного обеспечения в блоке BCM.
Изготовление: Усовершенствованные блоки BCM внедрены в производство с номера VIN W0L0SDL68A4094310 на заводе Сарагоса и VIN W0L0SDL08A6036080 на заводе Айзенах.
Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента сначала проверьте коды неисправностей через
Tech2. Если имеется любой код неисправности B3925, B3929, B3902, то
перед тем как совершить любое действие нужно выполнить следующие шаги.
Шаг 1: сначала убедитесь, что блоки управления BCM, панели приборов
(IPC) и подушек безопасности (SDM) участвуют в обмене данными
по шине CAN (проверяйте вместе с контролем или обнаружением
присутствия общего для всего автомобиля кода неисправности).
Если отсутствует любое из данных устройств, то следует
обнаружить и устанить причину этого.
Шаг 2: Затем обнулите и перепрограммируйте блок BCM (программное
обеспечение Tech2, версия 105.000 или выше) до того, как
приступать к выполнению любого ремонта. В большинстве
случаев после этого двигатель должен заработать и все
коды неисправностей могут быть удалены. Если двигатель
не пускается, обратитесь, пожалуйста, за помощью к ETAC.
Важная информация:
— Когда Tech2 при перепрограммировании блока BCM запрашивает, были ли
заменены блок BCM и/или ECM (блок управления двигателем), то данный
вопрос также означает, было ли обнуление блока BCM и/или ECM!
— Не обнуляйте блок ECM до или одновременно с обнулением блока BCM.
В противном случае данные об автомобильном ключе могут быть утеряны
и потребуются новые передатчики ключей.
Функциональная группа: N — электрооборудование
Группа неисправности: 04 — электрическая неисправность
Код неисправности: B3902, B3925, B3929
P3601 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа работы ДВС или АКПП.
Расшифровка и описание ошибки P3601 на русском языке и источник.
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
OBD2 not find in catalog.
Ошибка P3601
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Полный список ошибок Opel Astra H, часть 3 [0]
Продолжение. Предыдущая часть здесь.
Общий порядок действий:
Садимся в машину. Вставляем ключ в замок зажигания. Одновременно нажимаем педали газа и тормоза, тормоз сильно давить не надо. Включаем зажигание (двигатель не заводим!). Продолжаем удерживать педали несколько секунд.
Для автомобилей с МКПП и роботизированной КПП Easytronic:
- Вставляем ключ в замок зажигания.
- Нажимаем вместе педали газа и тормоза, и держим.
- Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
- Продолжаем удерживать педали несколько секунд.
Для автомобилей с АКПП (если не получился первый вариант):
Особенности процедуры:
Типы ошибок:
1-я цифра P-кода — Тип кода:
0 — общие OBD-II диагностические коды ошибок
1 — коды, управляемые производителем
2 — коды, управляемые SAE (международная организация)
3 — коды, управляемые производителем и резерв SAE
2-я цифра P-кода — Тип неисправности:
0 — топливная система, воздухоподача и вспомогательный контроль выбросов
1 — топливная система и воздухоподача
2 — топливная система и воздухоподача (цепь зажигания)
3 — система зажигания или пропуски воспламенения
4 — вспомогательный контроль выбросов
5 — скорость автомобиля, контроль ХХ и вспомогательные вводы
6 — компьютер и вспомогательные вводы
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
9 — трансмиссия
3-я и 4-я цифры — порядковый номер ошибки.
5-я и 6-я цифры — значение ошибки.
Специфические коды ошибок автомобиля Opel Astra H (P, B, C, U коды)
Для поиска кода на странице нажмите Ctrl+F.
Powertrain-коды
P0110 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P0115 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P0505 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P0560 Высокое напряжение системы
P0560 Низкое напряжение системы
P0560 Высокий входной сигнал напряжения системы
P0560 Напряжение системы вне диапазона
P0560 Напряжение батареи Диапазон/Рабочие характеристики
P0560 Слишком высокое напряжение системы
P0560 Напряжение системы Неисправность
P0560 Низкий входной сигнал напряжения системы
P0601 Замените электронный блок управления (ECU)
P0601 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)
P0602 Блок управления не запрограммирован
P0602 Не запрограммирована конфигурация варианта
P0602 Не запрограмирован идент. номер автомобиля
P0602 Ошибка программирования блока управления
P0602 Не запрограммирована окружность шины
P0602 Защитный код не запрограммирован
P0602 Запрограммируйте электронный блок управления (ECU)
P0602 Регулировка параметра форсунки не запрограммирована
P0603 Ошибка EEPROM электронного блока управления (ECU)
P0603 Замените электронный блок управления (ECU)
P0604 Сбой электронного блока управления (ECU) — Оперативное запоминающее устройство (RAM)
P0604 Замените электронный блок управления (ECU)
P0605 Сбой EPROM
P0605 Замените электронный блок управления (ECU)
P0606 Замените электронный блок управления (ECU)
P0606 Напряжение на конденсаторе 1 Низкое напряжение
P0606 Напряжение на конденсаторе 1 Высокое напряжение
P0606 Электронный блок управления (ECU) — неиправность
P0606 Высокий входной сигнал напряжения системы
P0606 Повторная инициализация блока управления
P0610 Ошибка программирования блока управления
P0615 Неисправность цепи реле стартера
P0615 Высокое напряжение цепи реле стартера
P0615 Низкое напряжение цепи реле стартера
P0615 Обрыв цепи реле стартера
P0615 Каскад питания реле стартера Высокая температура
P062F Ошибка программирования блока управления
P062F Не выполнено обучение малого количества впрыскивания
P062F Электронный блок управления (ECU) — неиправность
P0631 Не запрограмирован идент. номер автомобиля
P0650 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
P0705 Замените электронный блок управления (ECU)
P0725 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P0815 Залипание выключателя повышающего переключения на дистанционном управлении на рулевом колесе
P0815 Сопротивление цепи выключ. повыш. перекл. на дист. упр. на рулевом колесе вне диап./ раб. характер.
P0816 Залипание выключателя понижающего переключения на дистанционном управлении на рулевом колесе
P0816 Сопротивление цепи выключ. пониж. перекл. на дист. упр. на рулевом колесе вне диап./ раб. характер.
P1120 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P1560 Сбой сигнала (CAN) коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.)
P1561 Высокое напряжение системы
P1561 Низкое напряжение системы
P1562 Замените электронный блок управления (ECU)
P1564 Низкое напряжение системы
P1600 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)
P1600 Замените электронный блок управления (ECU)
P1602 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)
P1602 Ошибка программирования блока управления
P1602 Не заучена регулировка количества топлива топливного насоса
P1602 Малое количество впрыскивания не заучено
P1602 Не запрограммирована конфигурация варианта
P1602 Не запрограммирована максимальная скорость
P1603 Замените электронный блок управления (ECU)
P1604 Замените электронный блок управления (ECU)
P1606 Замените электронный блок управления (ECU)
P1622 Замените электронный блок управления (ECU)
P165A Замените электронный блок управления (ECU)
P1703 Неисправность CAN-Bus сигнала выключателя стоп-сигнала
P1711 Ошибочный сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса (CAN)
P1712 Ошибочный сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса (CAN)
P1739 Замените электронный блок управления (ECU)
P1740 Замените электронный блок управления (ECU)
P1895 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P1896 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P2638 Замените электронный блок управления (ECU)
Chassis-коды
C0252 ECU в состоянии подачи, или неисправный ECU
C0550 Электронный блок управления (ECU) не запрограммирован
C0550 Запрограммирован неправильный вариант конфигурации или неисправен блок управления ECU
C0550 Замените электронный блок управления (ECU)
C0551 Не запрограммирована конфигурация варианта
C0551 Запрограммируйте электронный блок управления (ECU)
C0551 Запрограммирован неправильный вариант конфигурации
C0551 Кодирование варианта: не запрограммировано
C0551 Не запрограмирован идент. номер автомобиля
C0569 Неправильная конфигурация системы
C0800 Низкое напряжение системы
C0800 Высокое напряжение системы
C0920 Электронный блок управления не запрограммирован
C1523 Высокое напряжение системы
C1523 Низкое напряжение системы
C1550 Замените электронный блок управления (ECU)
Network-коды
U0001 CAN-BUS макс. конфиг. — список не запрограммирован
U0009 Не связи с узлом CAN-BUS
U0101 Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией
U0121 Нет связи CAN-BUS с АБС/сист. предотвр. скольжения
U0140 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
U2100 Неисправность связи CAN-BUS (Средняя скорость)
U2100 Отсутствует связь с CAN-BUS (Средняя скорость)
U2100 Неисправность CAN-BUS
U2100 Неиправность коммуникации CAN-BUS
U2100 Ошибка связи CAN Bus
U2100 Нет связи с CAN-BUS (высокая скорость)
U2100 Отсутствует связь с CAN-BUS (Низкая скорость)
U2101 CAN-BUS макс. конфиг. — список не запрограммирован
U2101 Не запрограммирован список максимальной конфигурации CAN-BUS (Средняя скорость)
U2101 Не запрограммирован список максимальной конфигурации CAN-BUS (высокая скорость)
U2101 Не запрограммирован список максимальной конфигурации CAN-BUS (Низкая скорость)
U2102 Не полный список максимальной конфигурации CAN-BUS (Средняя скорость)
U2103 Счетчик сброса CAN-BUS переполнен
U2103 Нет связи с CAN-BUS (высокая скорость)
U2103 Неисправность цепи CAN-BUS
U2103 Не связи с узлом CAN-BUS
U2103 Отсутствует связь с CAN-BUS (Низкая скорость)
U2104 Счетчик сброса CAN-Bus (высокая скорость) переполнен
U2104 Счетчик сброса CAN-BUS переполнен
U2104 Счетчик сброса CAN-BUS переполнен
U2104 Счетчик сброса CAN-BUS (Средняя скорость) переполнен
U2105 Нет связи CAN-BUS с модулем управления двигателем
U2105 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
U2106 Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией
U2106 Нет связи CAN-BUS с TCM (модулем управления трансмиссией)
U2107 Нет связи CAN-BUS с IPC (приборами)
U2108 Нет связи CAN-BUS с АБС/сист. предотвр. скольжения
U2108 Нет связи CAN-BUS с АБС (антиблокировочной тормозной системой)
U2108 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)
U2110 CAN-BUS Отсутствует связь с ABS/ESP
U2111 Нет связи CAN-BUS с EPS (электронным рулевым приводом с усилителем)
U2112 Отсутствует связь CAN-BUS с SADS (Полуактивная система демпфирования)
U2112 CAN-Bus Нет связи с CDC (управление жесткостью подвески)
U2113 Нет связи CAN-BUS с SDM (модулем датчиков и диагностики)
U2113 Нет связи CAN-BUS с SDM (пневмоподушкой)
U2116 Нет связи CAN-BUS с IPC (приборами)
U2116 Нет связи CAN-BUS с IPC (приборами)
U2117 Нет связи CAN-BUS с информационным дисплеем
U2117 Нет связи CAN-BUS с DIS (дисплеем)
U2120 Нет связи CAN-BUS с AHL (устройством регулирования положення фар)
U2127 Нет связи CAN-BUS с ECC
U2139 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
U2140 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
U2140 Нет связи CAN-BUS с DDM (подкапотным центром электрооборудования)
U2141 Нет связи CAN-BUS с REC
U2143 Нет связи CAN-Bus с SAS (датчиком углового положения рулевого колеса)
U2144 Нет связи CAN-BUS с ACC (устройством автоматического поддержания скорости)
U2145 Нет связи CAN-BUS с PAS (системой облегчения парковки)
U2146 Нет связи CAN-BUS с SLM (модулем рычага переключения трансмиссии)
U2147 Нет связи CAN-BUS с AHS
U2149 Нет связи CAN-BUS с TPMS
U2173 CAN-Bus — нет обмена данными с PEPS (Open&Start)
U2174 Отсутствует обмен данными CAN-BUS с системой электрического нагревателя (EHS)
U2174 Нет связи CAN-BUS с AHS
U2181 Отсутствует связь CAN-BUS с жестким верхом с электрогидравлическим подъемником
U2201 Отсутствует связь CAN-BUS с EHU (головным устройством развлечений)
U2202 Нет связи CAN-BUS с CDC (CD-чейнджер)
U2206 Нет связи CAN-BUS с DIS (дисплеем)
U2207 Отсутствует связь CAN-BUS с UHP (Портал мобильного телефона)
U2208 Нет связи CAN-BUS с ECC
U2213 Отсутствует обмен данными CAN-BUS с DAB (Радиовещание с оцифровкой звука)
U2215 Замените электронный блок управления (ECU)
Датчик положения педали тормоза используется для определения момента нажатия водителем педали тормоза. Датчик положения педали тормоза передает аналоговый сигнал напряжения в блок управления кузовным оборудованием (BCM). Блок управления кузовным оборудованием затем подает напряжение аккумуляторной батареи в цепи правого, левого и дополнительного центрального стоп-сигналов.
Условия диагностики кода неисправности
Зажигание включено. Педаль тормоза нажата.
Условия установки кода неисправности
B3445 01 или B3878 01
BCM определяет наличие замыкания от напряжения в цепи управления.
B3445 02 или B3878 02
ВСМ обнаруживает замыкание на массу в контуре управления.
B3445 04 или B3878 04
Блок управления кузовным оборудованием обнаружил обрыв цепи управления.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Соответствующая лампа стоп-сигнала не включается.
Условия удаления кода неисправности
Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.
Коды ошибок OPEL
Все ошибки Opel AGILA, ANTARA, ASTRA, ASTRA OPC, COMOBO TOUR, CORSA, CORSA OPC, INSIGNIA, INSIGNIA COUNTRY TOURER, INSIGNIA OPC, MERIVA, MOKKA, OMEGA, VECTRA, ZAFIRA
Ошибки Opel по протоколу OBDI. Самодиагностика.
12 — Начало и конец диагностики
13 — Датчик кислорода — открытая цепь
14 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкое напряжение
15 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокое напряжение
16 — Датчик детонации 1 — некорректный сигнал
17 — Форсунка / форсунки — неисправность электрической цепи
18 — Блок управления двигателем (ECM) — контроль датчика детонации
19 — Датчик частоты вращения двигателя — некорректный сигнал
21 — Датчик положения дроссельной заслонки — низкое напряжение
22 — Датчик положения дроссельной заслонки — высокое напряжение
24 — Датчик скорости транспортного средства — нет сигнала
25 — Форсунка / форсунки — низкое напряжение
28 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи
29 — Реле топливного насоса — низкое напряжение
32 — Реле топливного насоса — высокое напряжение
33 — Датчик абсолютного давления (MAP) — высокое напряжение
34 — Датчик абсолютного давления (MAP) — низкое напряжение
35 — Блок управления двигателем (ECM), регулятор холостого хода — некорректная скорость холостого хода
41 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 2 и № 3 — высокое напряжение
42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 1 и № 4 — высокое напряжение (дизельные двигатели)
42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение (кроме дизельных двигателей)
43 — Соленоид рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи
44 — Датчик кислорода — бедная смесь
45 — Датчик кислорода — богатая смесь
46 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение
Тема: [Решено] Заводится не всегда
[Решено] Заводится не всегда
После очистки ошибок и попытки завести:
B3055 — Transponder Key Problem
P0500 — Vehicle Speed Signal Range/Performance
P0500 — Vehicle Speed Signal Range/Performance
P1614 — Wrong Transponder Key
Что это? Умер аккумулятор?
Opel Astra H 2006 Z17DTH
Заранее спасибо за помощь!
Последний раз редактировалось Vitali; 17.06.2012 в 21:50 .
Тема: Глюк панели приборов
Глюк панели приборов
Всем доброго времени суток. Позвонил мне знакомый. У него Астра Н 1,4 5D. Проблема в следующем. Раз в день, утром при открытии двери водителя стрелки спидометра и тахометра начинают прыгать сами по себе. Лечит сбросом — клемы АКБ. Пару раз было что завел машину, а панель приборов полность не работает. Подключил OP-COM. По панели 64 ошибки. Все не активные. Стер. В ходе разговора
выяснилось, что когда прикуривал машину перепутал секунд на 5 полярность и после этого все началось. Еще заметил, что когда глушиш машину то стрелки тахометра и спидометра сначала падают на ноль, а потом поднимаются на спидометре на 10км и на тахометре на 100 об. и в этом положении остаются. При просмотре параметров в рабочем режиме обороты хх отличаются. По OP-COMу 790-800, по тахометру примерно 950-1000. Может кто сталкивался с таким? Заранее спасибо за ответ.
Смотрите приборку, скорее всего что то с питанием микросхем, в принцепе там диод должен защищать от переполюсовки, может он и пробивает. Ищите электронщика пускай проверит все.
В этом именно силовой транзистор пускающий 5вольт на питания пару светодиодов и стрелок.
сброс приборки делать пробывали? со своими глюками , справилса только так
Пока ничего не делал, только затер ошибки. Большая часть ошибок может вызвать разряженная акб. Пусть покатается пару дней. Завтра еще раз посмотрю какие ошибки будут, за одно проверю генератор. как бы переполюсовка свое дело не сделала. И тогда уже делать какие то выводы можно. Спасибо, что откликнулись. Завтра отпишусь.
обычно когда дергается стрелка приборки ( была такая проблема на astra j) .
Проверьте массу, клеммы акб зачистил и прошел недуг.
Клемы акб и масса зачищена. Стрелки не дергаются, а поднимаются и опускаются сами по себе при выключенном зажигании. Это происходит раз в сутки, когда машина постоит ночь.
Всем доброго времени суток. Чем дальше тем хуже. Сегодня проверил генератор- все в норме. Посмотрел ошибки
P1607 —
(00) — Присутствует
P0135 — Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1)
(0D) — Присутствует
P0135 — Обрыв цепи подогревателя Датчика кислорода (Блок 1, датчик 1)
(04) — Присутствует
P0136 — Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 2)
(04) — Присутствует
B3601 —
(04) — Присутствует
B3649 — Сопротивление цепи левого колеса прокрутки на руле Диапазон/Характеристики
(08) — Не присутствует
B3925 — Получен неверный идентификатор из окружения IPC (Instrument)
(00) — Не присутствует
U2106 — CAN-BUS нет связи с ТСМ (Модуль трансмиссии)
(00) — Не присутствует
P0115 — Сигнал датчика температуры ОЖ двигателя вне диапазона/рабоч. характер.
(71) — Не присутствует
P0460 — Цепь датчика уровня топлива вне диапазона/рабочих характеристик
(71) — Не присутствует
P0500 — Цепь датчика скорости колеса вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Не присутствует
P0654 — Сигнал оборотов двигателя вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Не присутствует
P0705 — Сигнал передачи автомат. трансмиссии вне диапазона рабочих характ.
(71) — Не присутствует
P0550 — Цепь подсчета километража вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Не присутствует
B0670 — Неисправность цепи контрольной лампы (индикатора) подушки безопасности
(00) — Не присутствует
B0946 — Низкое напряжение цепи светодиода выключателя режима Sport
(02) — Не присутствует
B0946 — Высокое напряжение цепи светодиода выключателя режима Sport
(05) — Не присутствует
B0967 — Переключ. системы облегчения парковки Обрыв или Высокое напряжение цепи
(05) — Не присутствует
B0967 — Переключатель системы облегчения парковки Park Pilot Залипание
(5A) — Не присутствует
B0968 — Низкое напряжение цепи индикатора выключателя системы парковки Park Pilot
(02) — Не присутствует
B0968 — Обрыв или высок. напряж. цепи индикатора выключателя системы парковки Park Pilot
(05) — Не присутствует
B0969 — Высокое напряжение цепи индикатора выключателя подогрева заднего стекла
(02) — Не присутствует
B0969 — Низкое напряжение цепи индикатора выключателя подогрева заднего стекла
(01) — Не присутствует
B0975 — Неисправность цепи контрольной лампы детектора детского кресла
(00) — Не присутствует
B1000 — Замените блок управления (ECU)
(00) — Не присутствует
B1001 — Программируйте Блок Управления
(00) — Не присутствует
B1016 — VIN автомобиля не программирован
(00) — Не присутствует
B1375 — Выключатель напряжения системы (Зажигание ВКЛ) не совпадает с сигналом CAN
(04) — Не присутствует
B1456 — Обрыв цепи автоматического выключателя света
(05) — Не присутствует
B2652 — Низкое напряжение цепи выходного сигнала светодиода выкл. уменьшения яркости подсветки
(02) — Не присутствует
B2652 — Высокое напряжение цепи выходного сигнала светодиода выкл. уменьшения яркости подсветки
(01) — Не присутствует
B2662 — Обрыв или высокое напряжение цепи выключателя стояночных огней
(05) — Не присутствует
B2740 — Обрыв или высокое напряжение цепи выключателя передних противотуманных фар
(05) — Не присутствует
B2740 — Залипание выключателя передних противотуманных огней
(5A) — Не присутствует
B2743 — Обрыв или Высокое напряжение цепи выключателя задних противотуманок
(05) — Не присутствует
B2743 — Залипание выключателя заднего противотуманного огня
(5A) — Не присутствует
B2795 — Обрыв или высокое напряжение цепи выключателя спортивного режима
(05) — Не присутствует
B2795 — Залипание выключателя спортивного режима
(5A) — Не присутствует
B2816 — Обрыв или высокое напряжение цепи выключ. TPMS ( Контроль давления в шинах)
(05) — Не присутствует
B2816 — Залипание выключателя TPMS (Система контроля давления в шинах)
(5A) — Не присутствует
B3057 — Секретный код не программирован
(00) — Не присутствует
B3150 — Залипание выключателя центральной блокировки двери
(5A) — Не присутствует
B3596 — Залипание выключателя аварийной сигнализации
(5A) — Не присутствует
B3600 — Высокое напряжение цепи выключателя регулировки степени освещения
(07) — Не присутствует
B3600 — Низкое напряжение цепи выключателя регулировки степени освещения
(03) — Не присутствует
B3743 — Залипание выключателя подогрева заднего окна
(5A) — Не присутствует
B3795 — Низкое напряжение выхода индикатора выключателя аварийной сигнализации
(02) — Не присутствует
B3795 — Обрыв или высок. напряж. выхода индикатора выключ. аварийной сигнализации
(05) — Не присутствует
B3899 —
(00) — Не присутствует
B3900 — Идентификатор иммобилайзера Не заучен
(00) — Не присутствует
B3902 — Получен неверный идентификатор иммобилайзера
(00) — Не присутствует
B3909 — Обрыв цепи или высокое напряжение выключателя ближнего света
(05) — Не присутствует
U2100 — Нет коммуникации с CAN-Bus (Low Speed)
(00) — Не присутствует
U2101 — CAN-Bus (Low Speed) список максмальной конфигурации не программирован
(00) — Не присутствует
U2113 — Нет связи CAN-BUS с SDM (пневмоподушкой)
(00) — Не присутствует
U2117 — CAN-Bus нет коммуникации с DIS (Дисплей)
(00) — Не присутствует
U2139 — CAN-Bus нет связи с CIM (Модуль рулевой колонки)
(00) — Не присутствует
U2139 — Неправильный сигнал CIM (модуля рулевой колонки)
(71) — Не присутствует
U2140 — CAN-Bus нет коммуникации с UEC (подкапотный электро модуль)
(00) — Не присутствует
U2140 — Неверныенные данные от UEC (Подкапотный электро модуль)
(71) — Не присутствует
U2141 — CAN-Bus нет коммуникации с REC (Задний электро модуль)
(00) — Не присутствует
U2141 — Неверныенные данные от REC (Задний электро модуль)
(71) — Не присутствует
U2145 — CAN-Bus нет коммуникации с PAS (Облегчение парковки Park Pilot)
(00) — Не присутствует
B3795 — Неисправность контрольной лампы (индикатора) выключателя аварийной сигнализации
(0F) — Не присутствует
U0000 —
(00) — Не присутствует
B2530 — Низкое напряжение цепи передних противотуманок
(02) — Не присутствует
B2530 —
(05) — Не присутствует
B3970 — Низкое напряжение цепи мотора заднего стеклоочистителя
(02) — Не присутствует
B3970 —
(05) — Не присутствует
U0000 —
(00) — Не присутствует
Так же на ходу стала исчезать А на панели и соответственно в этот момент перестает работать педаль газа. Подтянули электрика. Пока просматривал коды при включеном зажигании начал гудеть Изя. Попытались завести, загорелась F. Аварийный режим. Оставили до утра. Завтра продолжим.
Хозяин машины твердит, что все началось после замены акб. Мне кажется из за переполюсовки, когда прикуривал. Акб нагрузочную вилку держит нормально. Завтра чтоб успокоить его поставлю со своей машины акб. А там дальше электронщики пусть поколдуют.
Последний раз редактировалось jos69; 29.09.2014 в 22:32 .
Женька, ты и тут обетаешь. Привет! Это Слава которому в Уручье навигацию качал.
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором hag (6 июля 2010 12:36)
Основание: Пункты правил 3.5.9, 3.5.18
есть SIGNUM 2.2direct
сигнум сделали как замену омеге ( временно) . тока класс не полноценный Е
а недавно вышла полноценное продолжение..
а сигнум это opel вектра ? тока удлиненная.
Алексей_Смирноv, сигнум это люксовая модификация Вектры Ц, созданная на платформе Вектры Ц универсал.
Вячеслав Лагуна, я вездесущ привет.
B.B.C., Приезжай сделаю фото
Алексей_Смирноv, и Сигнум и Омега давно в европейском Е-классе.
и база Сигнума кстати длиннее чем у Омеги.
А вот Вектра до Е-класса не дотянула.
Z-CV, сам сделаю на фоне моря
к Вектре Сигнум имеет весьма посредственное отношение.
чем-то похож, но все разное (кроме схожих салонов и переда авто)
Z-CV, сам сделаю на фоне моря icon_smile.jpg
давай, ждём. Хорошо отдохнуть!
сам езжу на октавии, а этот рабочий! Самое ТО для трассы.
Кстати, недавно навернулся насос электроусилителя! Он какой-то странный.. электро. НО С НАСОСОМ и МАСЛОМ! .. здоровая дурень такая. потом фотки выложу. !
Кстати на РМ маркете ОЧЕНЬ адекватные цены! ГРМку там махнул. Да и насос тоже!
GGood-LucK, отличный автомобиль
Z-CV, Поддерживаю. после 3.0 на свои 2.0 как-то «не комильфо» пересаживаться. обалденная динамика разгона именно с 120 — 200 ( ЧУДО =) ) На 200 — стрелка тахометра на 2500.. на 140 — 1800где-то . кушает около 8,2-8,5 трасса, и до 11 город. чУдо =) .
а, ОЧЕНЬ дрогой маслянный фильтр.. ( оригинал 63, бош 35, кнехт 28 ) масло залил 5w30 slx c3 castrol . ( 7.2л )
подвеска мягенькая. Одно не понимаю. ПОЧЕМУ ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ БАК ТОПЛИВА .
После первой проверки с помощью Op-com всплыло немало ошибок. То что есть проблема с ABS я знал, ошибки связанные с этим выскочили в разных разделах. Но есть и такие, по которым я не имею понятия, поэтому жду советов от опытных пользователей)) Кстати, после сканирования я ошибки постирал, а в отчете остались только те, которые не стерлись. Спасибо за советы!
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ:
OP-COM 100219a
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: CIM
Исходный адрес: 0x00000245
Идентификатор: 0x0002
Номер детали:13112786
Номер версии программы: 805050111
Описание системы: EATON0400
Hardware key number: Ruesselsh
Альфа код:
Дата производства: 021029
Code Index and version: 007 02
Количство сохраненных кодов ошибок: 1
B3601 — Key Capture Relay Circuit Malfunction
(04) — Присутствует
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: ECM
Исходный адрес: 0x000007E0
Идентификатор: 0x0502
Название системы: Z22SE
VIN: W0L0ZCF6931059819
Номер аппаратуры:12563556
Номер детали:12571664
Номер версии программы: 00BFEC44
Описание системы: MOTOR0100
Номер типа одобрения: G02002
Hardware key number: яяяяяяяяяя
Programming Date: FFFFFFFF
Альфа код: CP
Software version: 41106
ECU variant coding: 0x00007B00
Количство сохраненных кодов ошибок: 1
P1390 — Неправильный сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса
(00) — Присутствует
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: ATM/MTA
Исходный адрес: 0x000007E1
Идентификатор: 0x0101
VIN: W0L0ZCF6931059819
Название системы: AW55HCJ4 Z22SE
Номер аппаратуры:13100310
Номер детали:55350502
Номер версии программы: 9938400039
Описание системы: AISIN0200
Hardware key number: яяяяяяяяяя
Programming Date: FFFFFFFF
Альфа код: BR
Количство сохраненных кодов ошибок: 1
P1711 —
(71) — Присутствует
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: ABS/TC/ESP
Исходный адрес: 0x00000243
Идентификатор: 0x0201
Название системы: TCS EBC430
Номер аппаратуры:12790843
Номер детали:9191496
Номер версии программы: 00C32B2F
Описание системы: TRW 0300
Hardware key number:
Альфа код: EN
ECU variant coding: 0x00001A30
Количство сохраненных кодов ошибок: 1
C0035 — Низкое напряжение или обрыв цепи датчика скорости переднего левого колеса
(06) — Присутствует
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: EHPS
Исходный адрес: 0x00000244
Идентификатор: 0x0101
Название системы: EHPS GEN3 TRW
Номер аппаратуры:24444336
Номер детали:0
Номер версии программы: V11_
Описание системы: TRW 0300
Альфа код:
ECU variant coding: 0x00000005
Нет сохраненных кодов ошибок.
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: AHL/AFL
Исходный адрес: 0x00000249
Идентификатор: 0x0101
Название системы: AHLS Epsilon
Номер аппаратуры:12787311
Номер детали:24417112
Номер версии программы: 00C31947
Описание системы: HELLA0401
Hardware key number:
Альфа код: RY
Дата производства: 02400240011103280224
ECU variant coding: 0x00004085
Нет сохраненных кодов ошибок.
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: IPC
Исходный адрес: 0x00000255
Идентификатор: 0x0500
VIN: W0L0ZCF6931059819
Номер детали:13129794
Номер версии программы: 4.31 06/02
Описание системы: VDO 0400
Hardware key number: 0000000000
Альфа код: DN
Дата производства: 021106
Code Index and version: 001 05
Нет сохраненных кодов ошибок.
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: AIRBAG SDM
Исходный адрес: 0x00000257
Идентификатор: 0x0001
Номер детали:13142540
Номер версии программы: 00BA9224
Описание системы: DELCO0400
Альфа код: GP
Дата производства: 021107
Нет сохраненных кодов ошибок.
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: BCM
Исходный адрес: 0x00000252
Идентификатор: 0x0204
VIN: W0L0ZCF6931059819
Номер детали:9226555
Номер версии программы: C09C28 11021202
Описание системы: TEMIC04
Hardware key number:
Описание системы: 0x20202020202020303030313737303832
Альфа код: CN
Дата производства: 000201010106
Code Index and version:
Нет сохраненных кодов ошибок.
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: REC
Исходный адрес: 0x00000254
Идентификатор: 0x0101
VIN: W0L0ZCF6931059819
Название системы: REC
Номер детали:13125488
Номер версии программы: 0000038F
Описание системы: LEAR 0400
Hardware key number: яяяяяяяяяя
Альфа код: BA
Нет сохраненных кодов ошибок.
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: UEC
Исходный адрес: 0x00000253
Идентификатор: 0x0101
VIN: W0L0ZCF6931059819
Название системы: UEC
Номер детали:13112921
Номер версии программы: 0000038F
Описание системы: LEAR 0400
Альфа код: AN
Нет сохраненных кодов ошибок.
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: DDM
Исходный адрес: 0x00000259
Идентификатор: 0x0101
VIN: W0L0ZCF6931059819
Номер детали:9227560
Номер версии программы: OP1D 186000
Описание системы: SIEM 0401
Hardware key number: XXXXXXXXXX
Альфа код: KL
Дата производства: 820120
Code Index and version:
Количство сохраненных кодов ошибок: 1
B2966 — Driver Doorknob Circuit Open or High Voltage
(05) — Присутствует
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: PDM
Исходный адрес: 0x00000258
Идентификатор: 0x0101
VIN: W0L0ZCF6931059819
Номер детали:9227562
Номер версии программы: OP1D 186000
Описание системы: SIEM 0401
Hardware key number: XXXXXXXXXX
Альфа код: KP
Дата производства: 401120
Code Index and version:
Нет сохраненных кодов ошибок.
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: SLM
Исходный адрес: 0x0000025C
Идентификатор: 0x0102
Номер аппаратуры:13129780
Номер детали:13130880
Номер версии программы: 16452001
Альфа код: —
Нет сохраненных кодов ошибок.
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: DIS
Исходный адрес: 0x00000246
Идентификатор: 0x0304
Номер аппаратуры:13132281
Номер детали:13132282
Номер версии программы: 08.08.14.07
Описание системы: VDO 0400
Альфа код: EQ
Code Index and version: 002 02
Количство сохраненных кодов ошибок: 1
U2123 — CAN-Bus нет коммуникации с CDC (CD-Чейнджер)
(00) — Присутствует
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: ECC
Исходный адрес: 0x00000248
Идентификатор: 0x0105
Название системы: ECC 3200
Номер аппаратуры:13128712
Номер детали:13130001
Номер версии программы: C406 0200300
Альфа код:
Code Index and version: 002 03
Количство сохраненных кодов ошибок: 1
B3843 — Высокое напряжение или обрыв цепи датчика качества воздуха
(05) — Присутствует
Читайте также:
- Фара шевроле орландо схема
- U010200 ошибка land rover discovery 4
- Система охлаждения додж караван 2.4 схема
- В 1018 ошибка инфинити
- Ошибка р261а фольксваген дизель
-
Новое за 24 часа
-
Пользователи
-
Z-CV
Onliner Auto ClubАвтор темы5560
#
6 июля 2010 10:41Редактировалось Z-CV, 19 раз(а).
Предлагаю тут обсуждать вопросы, проблемы, опыт обслуживания автомобилей Opel Signum.
Купить. Продать Opel Signum на Автобарахолке Onliner.by
-
Solovei4ik
Nokia Team2157
#
7 октября 2015 23:12это ж сбрасывается. удерживаем тормоз, кнопку на спидометре, включаем зажигание, ждём, отпускаем. Вроде так. На рестайле так сбрасывал «insp»
AUX в CD70 NAVI, DVD90 NAVI, NCDC2013, NCDC2015
-
rawsteel
Junior Member77
#
8 октября 2015 09:44Пробывал скинуть, ничего не получилось, ошибка осталась
-
Solovei4ik
Nokia Team2157
#
8 октября 2015 11:41тогда opcom
AUX в CD70 NAVI, DVD90 NAVI, NCDC2013, NCDC2015
-
rawsteel
Junior Member77
#
8 октября 2015 12:29Нету опкома
-
rde1977
Junior Member55
#
8 октября 2015 18:43Ребята, подскажите пожалуйста как устранить эту ошибку B3601-04 Key capture circut malfunction
(это электромагнит блокировки ключа зажигания от положения переключателя АКПП)
по реле удержания ключа в замке -
vfrc2011
Junior Member53
#
8 октября 2015 19:38Всем привет! Товарищи может подскажите толкового человека по Опелю, кот. с ЭБУ на ты? Там прошить или перепрошить?
-
Login_parol
Neophyte Poster5
#
9 октября 2015 18:31Привет! у меня опель сигнум 2.2 бензин 2003 года. Помогите кто знает такую проблему?
Поменял мотор на бу, фильтра и гофру. Машина перестала работать в полную силу — на мкаде больше 100 км на могла выжать. На сто сделали диагностику — сказали, нужно менять лямба-зонд (но его мне говорили менять уже давно). У электрика больше вопросов на тот момент не было. Поменял — ничего не изменилось. Потом сказали, что сломана вихревая заслонка впускного коллектора. Ок — поменял. И теперь оказалось, что машина не только плохо едет, но и в какой-то момент еле тянуть начинает. Говорят, что остается один вариант — проблемы с блоком управления. -
st-zh
Member421
#
11 октября 2015 08:50А как обстоят дела с тнвд? Машинка с ключиком выскакивает?
-
rawsteel
Junior Member77
#
12 октября 2015 18:28Редактировалось rawsteel, 1 раз.
Кто может помочь по смене механизма переднего стелкоподъемника в минске? в ЛС
НЕ актуально
-
John86
Member195
#
14 октября 2015 15:19Здравствуйте! какой на ваш взгляд сейчас реальный ценник продажи рестайла 2005 год 1.9д АКПП в нормальном состоянии?
-
Solovei4ik
Nokia Team2157
#
14 октября 2015 15:42Редактировалось Solovei4ik, 1 раз.
6-7 тыщ. И то поискать покупателя нужно. Дороже не берут, только обмен на корчи предлагают. См. ЛС.
AUX в CD70 NAVI, DVD90 NAVI, NCDC2013, NCDC2015
-
rawsteel
Junior Member77
#
19 октября 2015 11:45Скажите название
-
PaulBP
Senior Member4631
#
20 октября 2015 20:36rawsteel, лапочки? а на ней не написано?
-
rawsteel
Junior Member77
#
23 октября 2015 06:32Мне не лампочка нужна была, а сам патрон и я его уже приобрел
-
Westfalia
Junior Member55
#
26 октября 2015 07:51на сигнум 1,9 CDTI 120 л.с. можно поставить аккумулятор на 75 А?
-
John86
Member195
#
5 ноября 2015 13:23Левый передний поворотник то работает, то нет, соответственно ошибка выскакивает. Лампочку поменял, день поездил нормально и снова то же самое( куда копать, к кому ехать?
-
my_login
Senior Member611
#
5 ноября 2015 18:38John86, ищи контакт плохой
-
Solovei4ik
Nokia Team2157
#
5 ноября 2015 21:19центральный контакт подгорает часто, зачищать нужно.
AUX в CD70 NAVI, DVD90 NAVI, NCDC2013, NCDC2015
-
lukashaa
Junior Member41
#
6 ноября 2015 20:30Login_parol,
Проблема с форсунками! -
st-zh
Member421
#
8 ноября 2015 19:32Редактировалось st-zh, 2 раз(а).
del
- Forum
- Discussion
- Vectra C / Signum Car Chat
- fault code help
User Tag List
Thanks: 0
Likes: 0
-
20th March 2011, 16:48
#1
HI guys got these faults codes..
B3601 — Key Capture Relay Circuit Malfunction
(04) — PresentB3794 — Switch Cruise Control Circuit Malfunction
(08) — Not presentI know cruse control says NOT PRESENT but my cruise control dont work!
The 1st code is a relay or something else. and is this a stalk of worse problem?
when i do live data and press buttons on stalk it picks up the buttons been pressed but i dunno .
second lot of codes are.
B1330 — System Voltage Malfunction
(00) — Not presentB3916 — No Communication With Alarm Siren
(0F) — Not present
P1743 — <Unknown DTC>
(60) — Intermittent
P0400 — Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected
(5A) — Not presentP0070 — Ambient Air Temperature Sensor Malfunction
(71) — Not presentP0700 — <Unknown DTC>
(00) — Not presentAGAIN I KNOW THERE NOT PRESENT
but they come back at least 3 times a week after beeing cleared so obviously there is a fault some were.
-
20th March 2011, 23:57
#2
-
21st March 2011, 00:11
#3
Regular Member
Cruise control could be the clutch return spring, does cruise control work if you hook your left foot under the clutch and set cruise ?
Ambiant air is MAF sensor, but out of interst when do all these codes appear ? eg after a weekend of no using the car ?? looks like you may have battery / alternator problems rather than all these faults.
-
21st March 2011, 00:18
#4
well its an auto and been having a few box problems that am fixing just replaced maf…
ermm car does stuggle to start in the morning. just random to be fair
ermm not sure about clutch as its an auto. lol. my fault for not stating that.
-
21st March 2011, 00:30
#5
what engine do you have petrol or diesel
and what mileage has it done?
-
21st March 2011, 08:39
#6
-
21st March 2011, 21:16
#7
Regular Member
Not much help i know, but i always get this when i connect it to my reader «B3916 — No Communication With Alarm Siren
(0F) — Not present»Alarm works fine though.
Thread Information
Users Browsing this Thread
There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)
Similar Threads
-
Replies: 6
Last Post: 4th February 2012, 20:14
-
Replies: 2
Last Post: 22nd April 2011, 16:02
-
Replies: 1
Last Post: 15th December 2009, 20:57
-
Fault Code?
By CDTi-SRi-Matt in forum Vectra C / Signum Car Chat
Replies: 4
Last Post: 26th February 2009, 21:43
-
Fault Code?
By CDTi-SRi-Matt in forum Electrical & ICE (including SatNav)
Replies: 2
Last Post: 26th February 2009, 21:23
Visitors found this page by searching for:
https:www.vectra-c.comforumshowthread.php132917-fault-code-help
,
Opel DTC B3601-04
,
Opel B3601-C
,
b3601-04 vectra
,
b3601 vauxhall
,
Vauxhall DTC B3601-04
,
b3601-c opel,
b3601-04 vectra c,
Opel B3601-04,
vauxhall astra fault code b3601,
opel b3601,
B3601-04 key capture relay circuit malfunction,
b3601-04 code opel,
p1743 opel vectra c,
vectra c B3601-4,
b3601 fault code,
b3601 vectra c,
b3601 vectra,
opel vectra c b3601,
b3601 opel vectra,
dtc b3601,
vauxall vectra fault code b3601_04 ,
key capture relay circuit malfunction vauxhall zafira ,
VAUXHALL B3601-C,
nu vot
Bookmarks
Bookmarks
Posting Permissions
- You may not post new threads
- You may not post replies
- You may not post attachments
- You may not edit your posts
- BB code is On
- Smilies are On
- [IMG] code is On
- [VIDEO] code is On
- HTML code is Off
Forum Rules