Полный размер
Всем привет! Во время езды на круизе, функция периодически самопроизвольно отключалась. Заметил что происходит это при включении поворотников. При этом выскакивает ошибка b3794-08. Благо что эта тропа уже протоптана Solovei4ikом и по его записи в БЖ выполнил ремонт. Сняв CIM модуль, добравшись до контактов увидел их плачевное состояние, грязи было много.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Далее все почистил, смазал, контакты подогнул и собрал в обратном порядке. По поводу сбившихся шестеренок париться не стал, выполнил регулировку через opcom.
Ну и под конец небольшой тизерок следующей записи.
Полный размер
Пробег: 130 800 км
Ошибка B3794 Opel
Описание B3794 ошибки автомобиля Opel. В нашем справочнике имеется следующая информация:
Цепь запроса функции круиз-контроля
Cruise Control Function Request Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибки работы кузовных систем B3794 автомобиля Opel
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Форум ошибок OBD2
Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.
Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by
Регистрация проста и не займет много времени
Источник
Vectra Club Russia
Коды ошибок
Коды ошибок
Сообщение AmigA » 13 фев 2010 20:31
Re: Коды ошибок
Сообщение nosmopel » 14 фев 2010 12:18
Сообщение AmigA » 14 фев 2010 13:53
Re: Коды ошибок
Сообщение AmigA » 14 фев 2010 13:58
Re: Коды ошибок
Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:02
Re: Коды ошибок
Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:17
Re: Коды ошибок
Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:27
Re: Коды ошибок
Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:34
Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:44
Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:47
Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 20:51
Re: Коды ошибок
Сообщение AmigA » 07 май 2010 21:18
Re: Коды ошибок
Сообщение Master Mak » 09 май 2010 11:32
Сообщение Master Mak » 09 май 2010 12:04
Re: Коды ошибок
Сообщение AmigA » 09 май 2010 20:36
Сообщение araz » 11 май 2010 23:44
Сообщение Untermensch » 12 май 2010 09:47
Сообщение araz » 12 май 2010 12:26
Сообщение yura_c » 14 май 2010 11:19
Сообщение ag94 » 14 май 2010 12:04
Сообщение yura_c » 14 май 2010 12:23
Сообщение ag94 » 14 май 2010 15:32
что толку от «общего представления», если информация совершенно неверная.
то, что у форда ошибка второго датчика кислорода, в случае с опилем будет к примеру ошибкой дроссельной заслонки 😉
Источник
Vectra Club Russia
Коды ошибок
Коды ошибок
Сообщение AmigA » 13 фев 2010 20:31
Re: Коды ошибок
Сообщение nosmopel » 14 фев 2010 12:18
Сообщение AmigA » 14 фев 2010 13:53
Re: Коды ошибок
Сообщение AmigA » 14 фев 2010 13:58
Re: Коды ошибок
Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:02
Re: Коды ошибок
Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:17
Re: Коды ошибок
Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:27
Re: Коды ошибок
Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:34
Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:44
Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:47
Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 20:51
Re: Коды ошибок
Сообщение AmigA » 07 май 2010 21:18
Re: Коды ошибок
Сообщение Master Mak » 09 май 2010 11:32
Сообщение Master Mak » 09 май 2010 12:04
Re: Коды ошибок
Сообщение AmigA » 09 май 2010 20:36
Сообщение araz » 11 май 2010 23:44
Сообщение Untermensch » 12 май 2010 09:47
Сообщение araz » 12 май 2010 12:26
Сообщение yura_c » 14 май 2010 11:19
Сообщение ag94 » 14 май 2010 12:04
Сообщение yura_c » 14 май 2010 12:23
Сообщение ag94 » 14 май 2010 15:32
что толку от «общего представления», если информация совершенно неверная.
то, что у форда ошибка второго датчика кислорода, в случае с опилем будет к примеру ошибкой дроссельной заслонки 😉
Источник
Vectra Club Russia
Умерла приборная панель
Умерла приборная панель
Сообщение Kram » 30 дек 2010 19:10
Сегодня нежданно негадано, без предупреждений, погасла приборка. С утра все было нормально, приехал на работу, в обед машина завелась но приборка не работает, из всей приборки загорается единственная лампочка при запуске двигателя «катализатор» , в остальном приборка мертвая.
Может было подобное, поделитесь.
Re: Умерла приборная панель
Сообщение jakudzaa » 30 дек 2010 19:20
Сообщение ceska » 30 дек 2010 20:37
Сообщение Carlych » 30 дек 2010 20:50
Сообщение Fantozzi » 30 дек 2010 20:54
Сообщение griandrej » 30 дек 2010 21:13
Сообщение Fantozzi » 30 дек 2010 21:45
Сообщение Kram » 31 дек 2010 12:51
Спасибо за советы. Но воспользоваться не успел. Вчера ожидая дочурку с занятий и глядя на «умершую» панель, провел определеные манипуляции, в меру своих познаний в автомобиле, постучал по колесам, похлопал капотом, посмотрел на аккумулятор, не помогло 🙁 . Потом сел за руль и обреченно посмотрев на панель, обнаружил единственный «пиптик» , на который можно нажать, (рычажок обнуления пройденного километража) ну и нажал.
И о чудо, приборка заработала.
Теперь все работает, но осадочек остался, а главное что непонятна первопричина.
Еще раз всем спасибо за советы и С наступающим НОВЫМ ГОДОМ!
Сообщение Untermensch » 04 янв 2011 14:28
Сообщение nemra » 23 мар 2011 17:13
Сообщение Arnold » 12 апр 2011 21:16
Сообщение drem » 19 май 2011 23:12
Re: Умерла приборная панель
Сообщение urevich » 20 май 2011 10:34
Сообщение Guns_ss » 05 июн 2011 21:57
Сообщение Fantozzi » 05 июн 2011 22:18
Сообщение Guns_ss » 06 июн 2011 10:06
Сообщение hmm.. » 09 сен 2011 22:58
Re: Умерла приборная панель
Сообщение urevich » 04 окт 2011 12:13
Сообщение alexSIS » 04 окт 2011 12:27
Сообщение urevich » 04 окт 2011 13:34
Сообщение Untermensch » 05 окт 2011 11:07
В 2004-2006 в мире был геморрой с припоем, производители переходили на безсвинцовый (требования экологии), и с этим были косяки, т.е. новый быстрее трескался от температуры, что ли, правда позже его видать научились делать, или перенастоили паяльные станки, не знаю, но проблема помаленьку исчезла, просто пока осознали, исправили, прошло время и было выпущенно много разной техники, в том числе и автомобильной.
з.ы. Чуть позже ещё и поменяли пластик корпусов чипов, в итоге некоторые современные микросхемы приходят в вакуумной упаковке, потому как новый эко-пластик гигроскопичен и если он насосётся воды, то при монтаже горячим воздухом, корпус трескается 😯 . Куда мир катится, надеюсь этот косяк тоже до ума доведут.
Сообщение urevich » 07 ноя 2011 12:36
Re: Умерла приборная панель
Сообщение eleoko » 08 ноя 2011 17:12
Источник
Vectra Club Russia
неисправность ABS и ESP
неисправность ABS и ESP
Сообщение hancook » 10 мар 2012 21:33
Сообщение Fantozzi » 10 мар 2012 22:10
Сообщение alexSIS » 11 мар 2012 09:21
Я бы еще поиском воспользовался. Много интересного можно найти
Сообщение hancook » 11 мар 2012 11:58
Сообщение alexSIS » 11 мар 2012 13:06
Откуда такая уверенность, что у тебя неисправна проводка?? Может CIM приказал долго жить?
Сообщение wowano » 11 мар 2012 13:32
Re: неисправность ABS и ESP
Сообщение drem » 11 мар 2012 15:59
Сообщение hancook » 11 мар 2012 18:36
Сообщение krenkel » 11 мар 2012 18:53
Сообщение hancook » 11 мар 2012 19:47
drem,
обрыв провода в оплетке между подкрылком и стойкой правого колеса — это значит оплетка пластиковая «кожух» проводки целый, а проводка порвалась перетерлась? или оплетка тоже лопнула? подкрылок надо снимать?
krenkel
хотел прозвонить проводку от блока abs до колеса, чтобы не искать наугад место обрыва проводки. распиновка шлейфа есть у тебя? Визуально проводка у меня в колесной арке — целая! Подкрылок не снимал
Сообщение badmax » 11 мар 2012 22:42
Сообщение hancook » 12 мар 2012 10:23
Сообщение hancook » 12 мар 2012 13:06
Сообщение ktcg » 12 мар 2012 14:58
Сообщение griandrej » 12 мар 2012 16:58
Re: неисправность ABS и ESP
Сообщение drem » 12 мар 2012 19:19
Сообщение hancook » 12 мар 2012 19:45
Сообщение LehaTKR » 12 мар 2012 21:57
Сообщение hancook » 16 мар 2012 08:19
Сообщение ktcg » 16 мар 2012 11:01
Сообщение hancook » 16 мар 2012 19:17
Re: неисправность ABS и ESP
Сообщение sergtomsk » 16 мар 2013 09:07
Загорелись лампы ABS и ESP, считал ошибки:
C0035 — Высокое напряжение цепи датчика скорости переднего левого колеса
(01) — Присутствует
P1390 — Неправильный сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса
(00) — Присутствует
Поднял документы прежнего владельца он с этими же ошибками обращался в сервис при пробеге 60 тыс. (сейчас 137 тыс.) и ему заменили жгут проводов 1291744, сейчас его тоже закажу.
Вопрос, тяжело менять этот провод? а то с него взяли всего 50 руб. значит он находиться где то в доступном месте.
Сообщение lap_by » 19 мар 2013 12:11
Сообщение sergtomsk » 24 мар 2013 13:46
Сообщение lap_by » 26 мар 2013 11:00
Источник
Vectra Club Russia
неисправность ABS и ESP
неисправность ABS и ESP
Сообщение hancook » 10 мар 2012 21:33
Сообщение Fantozzi » 10 мар 2012 22:10
Сообщение alexSIS » 11 мар 2012 09:21
Я бы еще поиском воспользовался. Много интересного можно найти
Сообщение hancook » 11 мар 2012 11:58
Сообщение alexSIS » 11 мар 2012 13:06
Откуда такая уверенность, что у тебя неисправна проводка?? Может CIM приказал долго жить?
Сообщение wowano » 11 мар 2012 13:32
Re: неисправность ABS и ESP
Сообщение drem » 11 мар 2012 15:59
Сообщение hancook » 11 мар 2012 18:36
Сообщение krenkel » 11 мар 2012 18:53
Сообщение hancook » 11 мар 2012 19:47
drem,
обрыв провода в оплетке между подкрылком и стойкой правого колеса — это значит оплетка пластиковая «кожух» проводки целый, а проводка порвалась перетерлась? или оплетка тоже лопнула? подкрылок надо снимать?
krenkel
хотел прозвонить проводку от блока abs до колеса, чтобы не искать наугад место обрыва проводки. распиновка шлейфа есть у тебя? Визуально проводка у меня в колесной арке — целая! Подкрылок не снимал
Сообщение badmax » 11 мар 2012 22:42
Сообщение hancook » 12 мар 2012 10:23
Сообщение hancook » 12 мар 2012 13:06
Сообщение ktcg » 12 мар 2012 14:58
Сообщение griandrej » 12 мар 2012 16:58
Re: неисправность ABS и ESP
Сообщение drem » 12 мар 2012 19:19
Сообщение hancook » 12 мар 2012 19:45
Сообщение LehaTKR » 12 мар 2012 21:57
Сообщение hancook » 16 мар 2012 08:19
Сообщение ktcg » 16 мар 2012 11:01
Сообщение hancook » 16 мар 2012 19:17
Re: неисправность ABS и ESP
Сообщение sergtomsk » 16 мар 2013 09:07
Загорелись лампы ABS и ESP, считал ошибки:
C0035 — Высокое напряжение цепи датчика скорости переднего левого колеса
(01) — Присутствует
P1390 — Неправильный сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса
(00) — Присутствует
Поднял документы прежнего владельца он с этими же ошибками обращался в сервис при пробеге 60 тыс. (сейчас 137 тыс.) и ему заменили жгут проводов 1291744, сейчас его тоже закажу.
Вопрос, тяжело менять этот провод? а то с него взяли всего 50 руб. значит он находиться где то в доступном месте.
Сообщение lap_by » 19 мар 2013 12:11
Сообщение sergtomsk » 24 мар 2013 13:46
Сообщение lap_by » 26 мар 2013 11:00
Источник
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Рекомендуемые сообщения
Letun
12
- Жалоба
Всем привет . Помогите если кто сталкивался. Опель Вектра ОРС 2007. z28net. Беда следующая, на панели загорелись индикаторы АВС и антибукс, вместе с ними интенсивно мигает индикатор неисправности поворота фар . Диагностика указывает на неисправность датчика заднего правого колеса. Попробовал подключить этот датчик на левое колесо все ОК. Соответственно датчик рабочий. Проверил разъемы на самом датчике и тот что ближе к кузову все ОК. Прозвонил тестером обрыва нет между этими разъемами. Подключил тестер к жгуту переодически появляется напряжение 1 вольт. на жгуте левого датчика такого нема. Мож кто сталкивался с такой бедой???? ХЭЛП.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fortius
126
- Жалоба
С наступлением холодов тоже частенько мигает индикатор поворота фар, но непродолжительное время, фары поворачивают — индикатор гаснет достаточно быстро. Связываю это с наступлением холодов,и тем что всеж у нас Опель
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis
2 316
- Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar
817
- Жалоба
может СИМ модуль? проблема в датчике угла поворота руля?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letun
12
- Жалоба
может СИМ модуль? проблема в датчике угла поворота руля?
привет. Да я вчера вечером еще раз диагностировал и нашел ошибку сим модуль рулевой колонки. Она стирается но потом появляется. Сомнение в том что сканировал вчера разными сканерами и все пишут одно и тоже, что система поворота фар видит ошибку дачика вращения колеса. А на сим модуль ниодна из систем не ругается. Я ошибкуто нашел тока с помощью ОР СОМа когда каждую систему в отдельность диагностировал.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka
1 424
- Жалоба
Датчик угла поворота руля в симе глючит, попробуй сделать калибровку.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
21 825
- Жалоба
Таже херь началась
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar
817
- Жалоба
привет. Да я вчера вечером еще раз диагностировал и нашел ошибку сим модуль рулевой колонки. Она стирается но потом появляется. Сомнение в том что сканировал вчера разными сканерами и все пишут одно и тоже, что система поворота фар видит ошибку дачика вращения колеса. А на сим модуль ниодна из систем не ругается. Я ошибкуто нашел тока с помощью ОР СОМа когда каждую систему в отдельность диагностировал.
ничего нового с вектрами не случается…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letun
12
- Жалоба
Датчик угла поворота руля в симе глючит, попробуй сделать калибровку.
Привет. Как это сделать? Я пока не настолько силен в Опелях. Я так понимаю если он умер меняется полностью весь модуль?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letun
12
- Жалоба
Таже херь началась
тоже датчик угла поворота руля?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
21 825
- Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero
31
- Жалоба
датчик на рычаге это , туда реагенты от снегоуборки попадают и влага делает свое…
лечиться или другием разьемом (такой же разьем на астра аш до 2007 года стоит да надчик ЕСП) или просто отрезаеться разьем и вставляються пины а потом заливаеться жидким силиконом и обматываеться влагонепронецаемой лентой…. помогает…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letun
12
- Жалоба
датчик на рычаге это , туда реагенты от снегоуборки попадают и влага делает свое…
лечиться или другием разьемом (такой же разьем на астра аш до 2007 года стоит да надчик ЕСП) или просто отрезаеться разьем и вставляються пины а потом заливаеться жидким силиконом и обматываеться влагонепронецаемой лентой…. помогает…
Привет. Думаеш это фишка на датчике окислилась? Я уже не знаю на что и думать.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero
31
- Жалоба
Привет. Думаеш это фишка на датчике окислилась? Я уже не знаю на что и думать.
ошибку глянь какая висит…
очень часто если выворот руля на 180 градусов туда и обратно не помогает и лампа моргает-надо комп подрубать ..комп покажет ошибку что то типа неправилные данные от датчика
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letun
12
- Жалоба
Я рулем пробовал. От упора до упора. Никаких изменений. А где поточнее находится датчик? Я думал гдето в рулевой колонке. Завтра с утра посмотрю по ошибкам.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel
2 595
- Жалоба
датчик на рычаге это
Датчик угла поворота руля на РЫЧАГЕ?? Или ты про датчик угла подвески для автокорректора?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka
1 424
- Жалоба
Абска на корректор не завязана.
Ищи опком, тек, mdi ну или на худой конец универсалки типа автобос или лаунч, пусть посканят на ошибки.
2 последние на половине сервисов не дилерских точно есть.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
21 825
- Жалоба
В след понедельник отпишусь, что и как.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero
31
- Жалоба
Датчик угла поворота руля на РЫЧАГЕ?? Или ты про датчик угла подвески для автокорректора?
датчик угла поворота в симе да рычаге -передний автокорректора
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel
2 595
- Жалоба
Так а чего ты вообще заговорил о датчике автокорректора, когда речь шла о датчике угла поворота руля?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letun
12
- Жалоба
Абска на корректор не завязана.
Ищи опком, тек, mdi ну или на худой конец универсалки типа автобос или лаунч, пусть посканят на ошибки.
2 последние на половине сервисов не дилерских точно есть.
Привет диагностировал ОР-СОМмом Ошибок много U2108-71 Цепь сигнала скорости колеса ABS вне диапазона рабочих характеристик, С0050-06 Низкое напряжение или обрыв цепи датчика скоростизаднего правого колеса. U2112-71 Неизвестный код ошибки (DTC). U2103-00 Нет коммуникации с CAN-Bus (High-Speed). В3794-08 Неисправность цепи перекл. устройства автомат поддержания скорости. Вот както так Датчик скорости зад право вроде как исправен. Пробовал подключать разъемом левого заднего колеса диагностика ошибок не показывает.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
21 825
- Жалоба
Воопщем провода не сгнили. Это ступице пипец.
Кстати, нужно сбросить все ошибки, перед тем, как звонить провода ибо при ошибке по ступице ( датчик скорости ) мозг ВЫРУБАЕТ на ней напряжение и по ошибке тупой электрик приговорит блок АБС.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letun
12
- Жалоба
Привет. Я пробовал подключать датчик правой ступици на которую идет ошибка, жгутом от левого все видит и обороты читает. Хотя вариантов не много начну с более доступного темболее ступица в наличии. спасибо за подсказку.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letun
12
- Жалоба
Беда одна не приходит. Сцепа кончилась. одна радость комплект купил. Беда в другом выжимной шумит как старый патифон и в добавок ко всему опорный подшипник на палке поет туже песню что и выжимной. Вопрос в том что на складе в Питере есть за 1320р. позвонил в контору торгующую подшипниками там тожа есть 375р. почему такая разница? производитель и маркеровка одна и та же. можа кто встречался?
Изменено 7 февраля, 2013 пользователем Letun
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letun
12
- Жалоба
Воопщем провода не сгнили. Это ступице пипец.
Кстати, нужно сбросить все ошибки, перед тем, как звонить провода ибо при ошибке по ступице ( датчик скорости ) мозг ВЫРУБАЕТ на ней напряжение и по ошибке тупой электрик приговорит блок АБС.
Привет. Ступицу поменял. Самолет не полетел((( Все тоже самое. Уже весь мозг сломал что еще может.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Расшифровка ошибки B3794 08 у Saturn: Обрыв или короткое замыкание в цепи двигателя управления передним режимом
Марка:
Сатурн
Код:
B3794 08
Определение:
Обрыв или короткое замыкание в цепи двигателя управления передним режимом
Описание:
Плохая связь между двигателем управления передним режимом и блоком климат-контроля («Короткое замыкание или» обрыв «).
Причина:
- Ослабленные провода или плохое соединение в цепи переднего двигателя управления режимом
- Выполните функцию самодиагностики HVAC с помощью HDS.
- «Короткое замыкание или» обрыв «в проводах между блоком климат-контроля и двигателем управления передним режимом.
- Неисправный двигатель управления передним режимом
- Неисправный блок управления климатом
Тип ошибки:
- Loose wires or poor connections on the Front Mode Control Motor circuit
- Perform the HVAC self-diagnostic function with the HDS
- «Short or «Open» in the wires between the Climate Control Unit and the Front Mode Control Motor
- Faulty Front Mode Control Motor
- Faulty Climate Control Unit
Сбой сигнала шины / сообщения
Этот подтип используется для сбоев сигнала шины / сообщения, которые не могут быть отнесены к определенному подтипу.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B3794 08 from Saturn: Open or Short in the Front Mode Control Motor Circuit
Make:
Saturn
Code:
B3794 08
Definition:
Open or Short in the Front Mode Control Motor Circuit
Description:
Poor communication between the Front Mode Control Motor and the Climate Control Unit («Short or «Open»») condition.
Cause:
Failure Type:
Bus Signal / Message Failure
This sub type is used for Bus Signal / Message Failures that cannot be assigned to a specific sub type.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.