Opel astra Z18XE 2004 год центральный замок — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Opel astra Z18XE 2004 год центральный замок
-
Закрытая тема.
-
offline
пенсионер-диагност
- Регистрация:
- 12.04.2009
- Сообщений:
- 925
- Адрес:
- Моск. область г.Раменское
опель DTC B3797 doors deadlock circuit malfunction or relay central door locking deadlock stuck, B3135 doors lock circuit malfunction .B3130 doors unlock circuit malfunction .B2996 rear left switch malfunction . B3001 то же самое с правой дверью. U2139. Может есть на русском у кого? Слова в отдельности перевести не проблема но здесь мне кажется конкретно указана неисправность. Двери на авто заблокировались и на пульт не реагируют. Невозможно открыть их и ручками. Сработала какая то блокировка. Ключом естественно водительская дверь открывается.
-
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,563
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
-
offline
Преподаватель
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 4,737
- Адрес:
- Ижевск
Неисправность в цепи закрывания центрального замка.
Неисправность в цепи открывания центрального замка.
Задний левый выключатель — неисправность.Добавлено через 8 минут
Ну типа «неисправность в цепи блокировки дверей или реле центральной блокировки дверей stuck» В общем, стукнутое Добавлено через 10 минут
Это нарушен обмен между блоками.
Щас Михалыч придет, внесет ясностьПоследний раз редактировалось Is_18; 18.11.2010 в 11:08.Причина: Добавлено сообщение
-
диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,641
- Адрес:
- С-Петербург
Последний раз редактировалось mihalych; 18.11.2010 в 11:23.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
пенсионер-диагност
- Регистрация:
- 12.04.2009
- Сообщений:
- 925
- Адрес:
- Моск. область г.Раменское
Спасибо огромное! Сегодня на сессии, а завтра все проверю и доложу результат.
-
offline
пенсионер-диагност
- Регистрация:
- 12.04.2009
- Сообщений:
- 925
- Адрес:
- Моск. область г.Раменское
Мертвая блокировка — это дополнительная функция на опель- двери действительно блокируются намертво — их не открыть ничем, даже ручками. Так называемый двойной замок.
-
диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,641
- Адрес:
- С-Петербург
При нажатии на кнопку брелка один раз двери блокируются. Но изнутри открыть можно. Если нажать 2 раза, срабатывает мёртвая блокировка ( если есть ), и дверь не открыть и изнутри. Открыть можно, нужно снять обивку двери, обычно с заломом, изнутри сорвать крышку с замка и нажать на рычаг под ней. Неудобно.практически наощупь. Лично не делал.
-
offline
пенсионер-диагност
- Регистрация:
- 12.04.2009
- Сообщений:
- 925
- Адрес:
- Моск. область г.Раменское
Добрый день! Сегодня пытался с помощью сканера через исполнительные механизмы открыть авто — не получается. Видимо придется вскрывать двери. Авто -хэтчбек, поэтому допускаю неисправность жгута 5-й двери. Сканер карман скан VG+ , но контора утверждает что программка диллерская
-
offline
Чип Тюнинг и Диагностика
- Регистрация:
- 10.11.2009
- Сообщений:
- 260
- Адрес:
- Башкирия
Диллерская для корейцев, но не для опелей
-
offline
пенсионер-диагност
- Регистрация:
- 12.04.2009
- Сообщений:
- 925
- Адрес:
- Моск. область г.Раменское
Повторяю -диллерская для опель. Так вот, сегодня все двери пооткрывал- вскрывал жгуты , вызванил актюаторы и путем подачи питания двери успешно открылись. Пятая дверь еще проще- снял обшивку и там есть личинка, которую можно повернуть отверткой. Но ситуевина не изменилась- на пульт авто не реагирует. После подключения акб одна вспышка поворотников и дальше полное безразличие ко всему что есть на пульте. Подозреваю блок управления ЦЗ. Подскажите, где он находится?
-
диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,641
- Адрес:
- С-Петербург
Дилерский сканер — Tech-2, или MDI+Tech-2 Win. Всё остальное от лукавого.
Как такового «Блока ЦЗ» на этих машинах нет. Функции его разбросаны по разным блокам. В сканере при проверке ЦЗ идёт опрос разных блоков.
Если у Вас «Дилерская» программа, то должна быть активация ЦЗ. Если не работает, то проверяем питание. И читаем ошибки хотя бы в CIM и REC.
Судя по тому, что Вы пишете «5-я дверь», есть задние двери. Проверьте состояное проводов в гофрах к ним. Нередко провода переламываются и замыкают, перегорает предохранитель.Последний раз редактировалось mihalych; 21.11.2010 в 20:45. -
offline
пенсионер-диагност
- Регистрация:
- 12.04.2009
- Сообщений:
- 925
- Адрес:
- Моск. область г.Раменское
Да я полностью согласен, что нет там никакой диллерской программы, но тем не менее активация есть в исполнительных механизмах. Спасибо за подсказку — завтра продолжу поиск.
-
offline
пенсионер-диагност
- Регистрация:
- 12.04.2009
- Сообщений:
- 925
- Адрес:
- Моск. область г.Раменское
Вскрыл оба жгута задних дверей — оба в хлам. Наши морозы сделали свое дело. Могло ли КЗ в жгутах вывести из стоя систему управляющую центральным замком ? Буду восстанавливать жгут, хотя спорно- спайки сведут гибкость жгута до минимума.
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,654
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Места переломов я соединяю наконечниками штыревыми,иногда половиной(типа маленькой трубки). Плотно сжать,и паяльником. Место спайки получается маленьким. Всё это в термоусадку. Проверено не раз именно на подвижных жгутах.
-
offline
пенсионер-диагност
- Регистрация:
- 12.04.2009
- Сообщений:
- 925
- Адрес:
- Моск. область г.Раменское
Спасибо за идею- вполне функционально
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,654
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
вот такие я покупаю,разных размеров. Пластик аккуратно срезаю. При необходимости укорачиваю. http://www.techelectro.ru/prod/insulugs/nsvi/
-
offline
пенсионер-диагност
- Регистрация:
- 12.04.2009
- Сообщений:
- 925
- Адрес:
- Моск. область г.Раменское
Еще раз огромное спасибо! Проблема только где купить. У нас это реальная проблема
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,654
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
в любом магазине с радиодетальками.(микросхемки,то-сё)Добавлено через 2 минуты
Можно заменить тонкой медной трубкой,только облудить. Но думаю,ее найти сложнее.
Последний раз редактировалось Polikarpov; 23.11.2010 в 12:47.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
пенсионер-диагност
- Регистрация:
- 12.04.2009
- Сообщений:
- 925
- Адрес:
- Моск. область г.Раменское
У нас нет магазина радиодеталей и тем более того сего. Купил обжимные клемки, буду использовать «хвостики». Михалыч, Вам огромное спасибо за информацию, без нее я бы плюнул на все это жопельное делоДобавлено через 27 минут
И еще огромная просьба: может у кого есть распиновка разъема задней левой двери — пин вылетел и куда его теперь засунуть ?
Последний раз редактировалось barabaschka; 23.11.2010 в 17:40.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
GM:
All door dead lock circuit malfunction
-
#1
Машина Астра J 10 год A16xer, МКПП
месяца 2 назад начались проблемы. машина может заглохнуть в любой момент времени, поведение такое:
едешь, падают обороты глохнет, чек, минут 2-3 постотоит заводишь и поехал, и так может продолжаться по разному, то за день умотаешся то неделю ведет себя идеально, но потом снова та же симптомы.
был заменен насос топливный на новый Крауфт.
Ничего не поменялось.
Ошибки :
P0628 — Управление релле топливного насоса — низкое напряжение
P069E -Топливный насос запросил подсветку MIL —
U0109 — Потеря связи с топливным насосом
ПО ошибкам видно что проблема в проводке . да и замена насоса говорит о том же.
Поменял блок управления топливным насосом (стоит в правом заднем крыле- ничего не изменилось.
Может кто подскажет куда еще копать?
P.S.
Машина та кже была в сервисе- стояла неделю- развели руками.
-
#2
Вот по этой ошибке и отработать
U0109 — Потеря связи с топливным насосом
-
#3
Но это я имею ввиду по электросхема проверить проводку все ли в порядке. А так на самом деле ошибка может быть косвенная тоесть машина несанкцианировано вдруг заглохла блок и выставляет такой код хотя это может вообще не относиться к насосу проверить очень просто манометр в рейку и смотрим когда она глохнет когда давление падать начало либо же заглохла и потом давление упало
-
#4
Нештатная сигналка, или какая нибудь метка, как вариант.
-
#5
Нештатная сигналка, или какая нибудь метка, как вариант.
стоит сигналка- старлайн- ее стаивли более года назад- проблемы начанились недавно. провреили сигналку, блокировки не подключены- все ровно, вязался с уставновщиком что ее стаивл- отже говрит там нет ничего.
-
#6
Вот по этой ошибке и отработать
U0109 — Потеря связи с топливным насосом
потеря- потеря 12 вольт на нем?
меня смущает в этом все одно, на схеме к машина я не вижу модуля управления топливным насосом что стоит в правом заднем крыле, но модуль этот стоит.
да и не понимаю связи никакой- машина не просто глохнет а падает давление топлива- ее колбасит, заглушишь- заведется сразу- педаль нажимаешь газа- колбасит -не хватает топлива.
постоит немного- заведется и поедет.
Не могу найти проводку всю от блока предов и далее до насоса что бы искать уже все и разбирать- все колодки стыковочные
-
Screenshot at Aug 03 12-07-09.png
297,2 КБ
· Просмотры: 3
-
#7
Но это я имею ввиду по электросхема проверить проводку все ли в порядке. А так на самом деле ошибка может быть косвенная тоесть машина несанкцианировано вдруг заглохла блок и выставляет такой код хотя это может вообще не относиться к насосу проверить очень просто манометр в рейку и смотрим когда она глохнет когда давление падать начало либо же заглохла и потом давление упало
когда она заглохла — выкрутил заглушку в рампе и надавил на нипель- топлива в рампе нет- причина что глохнет- отключение насоса. но насос новый. брак исключен, старый видимо тоже оказался рабочим и вопрос весь в проводке.
в Блоке предохранителей у нас есть реле к7- типо реле топливного насоса- но оно не участвует ни с чем. можно его вынуть и ничего не произойдет, а по схеме для чего оно нужно вообще не ясно
-
#8
U0109 это ошибка шины данных
-
#9
Там где то такое чудо должно стоять в нем и проблема либо в его проводки
-
Screenshot_20220803-101233.png
1,3 МБ
· Просмотры: 23
-
#10
Там где то такое чудо должно стоять в нем и проблема либо в его проводки
это чудо стоит в правом заднем крыле, что на моем родном и старым насосом было поведение атво что глохла, что и на новом насосе и купленным таким блоком с разборки- поведение тоже самое..
В том и смысл что не могу понять ничего
-
#11
Там где то такое чудо должно стоять в нем и проблема либо в его проводки
к блоку приходит колодка и из этой же голодки уходит жгут к самому насосу. фишка к насоссу находитс в заднем крыле под подкрылком- все там снимал смотрел- ничгео криминального не нашел
-
#12
Ну основная ошибка по потери связи с этим блоком вот и все. Это проводка. Либо питание блока либо сама шина данных
-
#13
Электросхема искать и проверять на этой фишки все провода
-
#14
Скорее всего он по кану связываться а вот тут может стоять метка какаянибудь даже радиоканальная и не будет на сигналке к ней проводов но блокировать она будет
-
#15
Скорее всего он по кану связываться а вот тут может стоять метка какаянибудь даже радиоканальная и не будет на сигналке к ней проводов но блокировать она будет
нет метки- уже уточняли, опять же если бы машина не заводилась сразу то ок сигналка- то машина ездит но может потерять давление топлива от насоса и встать- постоять помаслать стартером и далее поехать- метка тут причем
-
#16
Ну бывало отключенная метка именно хаотично вала делала даже с выращенной сигналкой ну раз точно знаете что метки нет значит дорога к проводам блока тестер в руки электросхему тоже и вперед
-
#17
нужен совет еще. блок управления топливным насосом при замене нужно каким то образом прошивать в мозги? может проблема в этом?
-
Screenshot at Aug 04 11-34-37.png
851,6 КБ
· Просмотры: 1
-
#18
проблема сохраняется. сигнал по каншине, кто управляет насосом и поднимаем ему напряжение видимо работает со сбоем. куда копать?
-
#19
всем еще раз привет!
было заменено реле топливного насоса которое стоит в блоке предохранителей на новое оригинал, машина каталась 2 недели, все норм. утром сегодня опять то же, но не глохнет но насос качает рывками. та же проблема низкое напряжение в цепи А реле бензо насоса. куда копать дальше?
-
#20
Не пойму в чем проблема повесить осцил на питание выход реле вход насоса и сказать есть там потери или нет, раз уж подозреваете питание
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение |
---|---|
Заголовок сообщения: Опель астра 2004 года Добавлено: Вт ноя 16, 2010 9:48 pm |
|
|
опель DTC B3797 doors deadlock circuit malfunction or relay central door locking deadlock stuck, B3135 doors lock circuit malfunction .B3130 doors unlock circuit malfunction .B2996 rear left switch malfunction . B3001 то же самое с правой дверью. U2139. Может есть на русском у кого? Слова в отдельности перевести не проблема но здесь мне кажется конкретно указана неисправность. Двери на авто заблокировались и на пульт не реагируют. Невозможно открыть их и ручками. Сработала какая то блокировка. _________________ |
Вернуться к началу |
|
canter94 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт ноя 16, 2010 10:15 pm |
|
Извиняюсь, не туда написал. Прошу переместить тему. Короче, я так понял что сработал «мертвый замок». Как отключить эту функцию? _________________ |
Вернуться к началу |
|
Tech support |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср ноя 17, 2010 9:18 pm |
||
|
Не буду лукавить, сам с такой неисправностью не сталкивался. Знакомый «опелист» говорит, что наиболее частой причиной подобного рода проблем на Зафирах является перетирание жгута 5-й двери. А на Астрах — жгута одной из задних дверей (хотя, с его слов, на Астрах это бывает гораздо реже). Если не удаётся открыть двери подачей напряжения на нужные выводы, в ряде случаев приходится тупо снимать дверную обшивку и варварски ломать замок. Понимаю, что информации от одного человека, ремонтирующего Опели, маловато, хорошо бы, чтобы кто-то ещё поделился своим опытом. |
||
Вернуться к началу |
|
||
canter94 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс ноя 21, 2010 10:02 pm |
|
сегодня все двери пооткрывал- вскрывал жгуты , вызванил актюаторы и путем подачи питания двери успешно открылись. Пятая дверь еще проще- снял обшивку и там есть личинка, которую можно повернуть отверткой. Но ситуевина не изменилась- на пульт авто не реагирует. После подключения акб одна вспышка поворотников и дальше полное безразличие ко всему что есть на пульте. Подозреваю блок управления ЦЗ. Но умные люди все же советуют проверять досконально проводку, хотя про водку ни слова. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
И так после подключения найденных за акб проводов один черный на кузов, а второй на + мы имеем следующее.
Было:
Блок управления двигателем.
1. Р0037 Низкое напряжение в цепи управления нагревателем нагреваемого датчика кислорода, датчик 2.
2. Р0097 Низкое напряжение в цепи датчика 2 температуры входящего воздуха.
3. Р0122 Низкое напряжение в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки.
4. Р0134 Слабая активность цепи нагреваемого кислородного датчика, датчик 1.
5. Р0135 Функционирование нагревателя нагреваемого кислородного датчика, датчик 1.
6. Р0236 Функционирование датчика турбонаддува.
7. P0237 Низкое напряжение в цепи датчика турбонаддува.
8. Р0532 Низкое напряжение в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера воздуха.
9. Р2228 Низкое напряжение в цепи датчика барометрического давления.
Блок управления кузовным электрооборудованием.
1. В3031 Контроллер системы безопасности в режиме получения данных.
2. В3105 Передатчики системы бесконтактного ввода.
3. В101Е Программное обеспечение электронного модуля управления/Security Code Not Programmed.
4. U1520 Потеряна связь с устройством по шине LIN.
Блок рулевого управления.
1. C0710 Сигнал положения рулевого управления/Calibration Not Programmed.
2. U0100 Потеряна связь с модулем управления двигателем.
3. C0545 Датчик крутящего момента рулевого колеса.
4. C0565 Идентификационный номер автомобиля/Not Plausible.
Стало:
Блок управления двигателем.
1. Р0037 Низкое напряжение в цепи управления нагревателем нагреваемого датчика кислорода, датчик 2.
2. Р0097 Низкое напряжение в цепи датчика 2 температуры входящего воздуха.
3. Р0122 Низкое напряжение в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки.
4. Р0134 Слабая активность цепи нагреваемого кислородного датчика, датчик 1.
5. Р0135 Функционирование нагревателя нагреваемого кислородного датчика, датчик 1.
6. Р0236 Функционирование датчика турбонаддува.
7. P0237 Низкое напряжение в цепи датчика турбонаддува.
8. Р0532 Низкое напряжение в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера воздуха.
9. Р2228 Низкое напряжение в цепи датчика барометрического давления.
10. P2135 Сомнительные данные датчиков положения дроссельной заслонки
Блок управления кузовным электрооборудованием.
1. U1520 Потеряна связь с устройством по шине LIN.
Блок рулевого управления.
1. C0545 Датчик крутящего момента рулевого колеса.
2. C0565 Идентификационный номер автомобиля/Not Plausible.
3. C0800 Силовая цепь модуля управления/Низкое напряжение
Электронный модуль управления тормозной системой.
1. U0100 Потеряна связь с модулем управления двигателем.
После стирании ошибок активными остаются только вот эти ошибки, но до первого запуска двигателя.
Блок управления двигателем.
1. Р0097 Низкое напряжение в цепи датчика 2 температуры входящего воздуха.
2. P0237 Низкое напряжение в цепи датчика турбонаддува.
3. Р0532 Низкое напряжение в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера воздуха.
4. Р2228 Низкое напряжение в цепи датчика барометрического давления.
Блок рулевого управления.
1. C0545 Датчик крутящего момента рулевого колеса.
2. C0565 Идентификационный номер автомобиля/Not Plausible.
3. C0800 Силовая цепь модуля управления/Низкое напряжение
Блок управления кузовным электрооборудованием.
1. U1520 Потеряна связь с устройством по шине LIN.
Электронный модуль управления тормозной системой.
1. U0100 Потеряна связь с модулем управления двигателем.
Кто что подскажет?Направьте в нужное русло пожалуйста.
Изменено 16 марта 2017 пользователем virtus44rus