B3881 ошибка опель астра j

DTC B3881 or B3882

Diagnostic Instructions

DTC Descriptors

DTC B3881 02: Tail Lamp Circuit Short to
Ground
DTC B3881 04: Tail Lamp Circuit Open
DTC B3882 02: Right Tail Lamp Circuit Short to
Ground
DTC B3882 04: Right Tail Lamp Circuit
Open

Diagnostic Fault Information

Circuit Short to Ground Open/High Resistance Short to Voltage Signal Performance
Tail Lamp Control B3881 02 B3881 04 1
Right Tail Lamp Control B3882 02 B3882 04 1
1. Tail Lamps Always ON
 

Circuit/System Description

The headlamp switch is supplied with ground at all times. When
the headlamp switch is placed in either the park or low beam
position, ground is applied to the Tail lamp signal circuit to the
body control module (BCM). The BCM responds by applying battery
voltage to the left and to the right tail lamp control circuits.
This energizes the tail lamps.

Conditions for Running the DTC

B3881 02, B3882 02, B3881 04 or B3882 04

The headlamp switch is in park or low beam position.

Conditions for Setting the DTC

B3881 02 or B3882 02

The BCM detects a short to ground on the control circuit.

B3881 04 or B3882 04

The BCM detects an open control circuit.

Action Taken When the DTC Sets

The appropriate tail lamp is inoperative.

Conditions for Clearing the DTC

The condition for setting the DTC is no longer present.

Reference Information

Schematic Reference

Exterior Lights Schematics

Connector End View Reference

Component Connector End Views

Description and Operation

Exterior Lighting Systems Description and Operation

Electrical Information Reference

Scan Tool Reference

Control Module References for scan tool information

Circuit/System Verification

Ignition ON, perform the appropriate Rear Park Lamp test. The
appropriate tail lamp should be ON/OFF.

Circuit/System Testing

1. Ignition OFF, disconnect the
appropriate harness connector at the tail lamp listed below:
  •  E42L Tail Lamp Assembly —
Left
  •  E42R Tail Lamp Assembly —
Right
  •  E43L Liftgate Tail Lamp
Assembly — Left
  •  E43R Liftgate Tail Lamp
Assembly — Right
2. Disconnect the negative
terminal of the C1 Battery.
3. Test for less than 5 Ω
between the appropriate ground circuit harness connector terminal
listed below and ground:
  •  E42L Tail Lamp Assembly — Left
harness connector terminal B
  •  E42R Tail Lamp Assembly —
Right harness connector terminal C
  •  E43L Liftgate Tail Lamp
Assembly — Left harness connector terminal 3
  •  E43R Liftgate Tail Lamp
Assembly — Right harness connector terminal 2
⇒  If greater than the specified value, test the appropriate
ground circuit for an open/high resistance.
4. Reconnect the negative
terminal of the C1 Battery.
5. Connect a test lamp between
the appropriate control circuit harness connector terminal listed
below and ground:
  •  E42L Tail Lamp Assembly — Left
harness connector terminal A
  •  E42R Tail Lamp Assembly —
Right harness connector terminal D
  •  E43L Liftgate Tail Lamp
Assembly — Left harness connector terminal 2
  •  E43R Liftgate Tail Lamp
Assembly — Right harness connector terminal 3
6. Command the appropriate Rear
Park Lamp test with a scan tool. The test lamp should turn ON and
OFF when changing between the commanded states.
If the test lamp is always ON, test the
appropriate control circuit for a short to voltage. If the circuit
tests normal, replace the K9 Body Control Module.
If the test lamp is always OFF, test the
appropriate control circuit for a short to ground or an open/high
resistance. If the circuit tests normal, replace the K9 Body
Control Module.
7. If all circuits test normal,
test or replace the appropriate tail lamp.

Repair Instructions

Perform the Diagnostic Repair Verification after completing the diagnostic
procedure.

B3881 ошибка опель астра j

DTC B3881 02: Замыкание цепи заднего габаритного огня на массу

DTC B3881 04: Обрыв цепи заднего габаритного огня

DTC B3882 02: Замыкание цепи правого заднего габаритного огня на массу

DTC B3882 04: Обрыв цепи правого заднего габаритного огня

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на напряжение питания

Напряжение питания левого заднего габаритного огня

Напряжение питания правого заднего габаритного огня

1. Неисправность габаритного огня

Описание цепи/системы

Блок управления кузовным оборудованием (BCM) обеспечивает питание габаритных огней, подавая напряжение в цепь управления габаритными огнями. При подаче питания на цепь управления габаритными огнями они загораются.

Условия диагностики кода неисправности

Переключатель света фар находится в положении парковки или ближнего света.

Условия установки кода неисправности

B3881 02

ВСМ обнаруживает замыкание на массу в цепи управления левого габаритного огня.

B3881 04

ВСМ обнаруживает обрыв/высокое сопротивление в цепи управления левого габаритного огня.

B3882 02

ВСМ обнаруживает замыкание на массу в цепи управления правого габаритного огня.

B3882 04

ВСМ обнаруживает обрыв/высокое сопротивление в цепи управления правого габаритного огня.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Соответствующий задний габаритный огонь не будет функционировать.

Условия удаления кода неисправности

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Зажигание включено, с диагностического прибора выдать команду на включение и выключение левых габаритных огней. Габаритные огни должны включаться и выключаться при смене заданных состояний.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего заднего габаритного огня E42.
  2. Выключить зажигание и все системы автомобиля. Выключение питания всех систем автомобиля может занять до 2 минут. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 1 цепи заземления и заземлением составляет менее 10 Ом.

Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  • Подключить контрольную лампу между клеммой 1 цепи управления и клеммой 4 цепи массы.
  • С диагностического прибора выдать команду на включение и выключение габаритных огней. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний.

    Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

    Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

  • Если все цепи исправны, проверить или заменить задний габаритный огонь E42.
  • Источник

    Коды неисправностей Опель Астра J

    В помощь владельцу машину оснастили системой самодиагностики, которая следит за работой каждого из приборов. На актуальное состояние указывают коды ошибок Опель Астра J.

    Эти номера могут отличаться в зависимости от типа двигателя — бензинового или дизеля. А также от модификации трансмиссии — автоматической или механики. Подробную расшифровку на русском языке можно ниже.

    Опель Астра: ошибки на панели приборов и их обозначение

    Способ считывания кодов, и их расшифровка в авто, выпущенных за период 2002-10 годов не менялись.

    • В — кузовная система;
    • С — подвеска и ходовая;
    • Р — двигатель, коробка передач, датчики и электроцепи;
    • U — цифровые модули.

    Второй знак в виде цифры указывает на специфику неисправности. Третий — на тип поломки. А последние два — на порядковый номер проблемы.

    Код можно просмотреть на табло, но для считывания некоторых из них потребуется специальный сканер, который позволяет просмотр ошибок на экране.

    Ошибка P0011

    Выявляется после смены ремня газораспределительного механизма. Она высвечивается из-за неправильных фаз распределения. Для устранения неисправности надо провести диагностику правильности установленных валов, совместив метки на коленвале и распредвале. Иногда причину стоит искать в неправильной работе электромагнитных клапанов.

    Ошибка P0014 — Opel Astra J

    Код 0014 связан с поломкой электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Решают проблему чисткой контактов. Если это не помогло — заменяют клапаны вместе с шестеренками распредвалов. Появление ошибки часто сопровождается сложностями в запуске мотора.

    161400 — неисправность

    Говорит о проблемах связи между чипом в ключе и иммобилайзером. Иногда возникает из-за установки сигнализации с автозапуском двигателя. Требуется проверка батарейки в ключе и системы связи в иммобилайзере.

    Ошибка 161600

    Свидетельствует о неверно идентифицированной СИМ. Обычно причина кроется в неисправности CAN-шины.

    Ошибка 59761

    Частое явление после замены антифриза. Говорит о зависании клапана управления его подачи. Устранении состоит в замене элемента, если зависание наблюдается действительно.

    Сервис ЕСП Опель Астра J: что за ошибка

    Она же С1226 или ошибка ABS, горит на дисплее вместе с чеком, если электроцепь контроллера температуры хладагента теряет рабочие характеристики. Неисправность состоит в том, фактические и нормативные показания расходятся, из-за чего мотор машины не способен выйти на рабочую температуру и потребление топлива увеличивается, при том, что его мощность остается низкой — то есть он не тянет. Часто при этом троит двигатель. Без замены контроллера не обойтись.

    Опель Астра робот: ошибка Р1723

    Говорит о нарушениях в работе электроцепи, отвечающей за АКПП. Необходима проверка контактов и целостности проводки.

    Ошибка Р1734

    Возникает при проблемах с роботизированной трансмиссией и требует детальной диагностики со стороны специалиста.

    Ошибка F: не заводится

    Связана с проблемами в работе коробки передач. Если авто не заводится — появление надписи error сигнализирует о необходимости менять щетки изотроника. Причин может быть несколько, поэтому требуется профессиональная диагностика для выяснения проблемного звена, делать ремонт своими руками не рекомендуется. На авто с МКПП практически не проявляется.

    Ошибка 170000: что значит

    P1700 говорит о неправильном формировании горючей смеси в цилиндрах мотора. Необходима диагностика отвечающих за это элементов, в частности датчика массового расхода воздуха — при появлении P0170 именно он может требовать очистки.

    Код U0100

    Говорит об отсутствии связи с модулем управления мотором.

    Неисправность 000970

    U0009 70 говорит о нарушении связи между модулями управления. Причина появления, кода 0970 может быть в плохом контакте, но если это не так, потребуется замена одного из них.

    Код U0121

    Свидетельствует о поломке шины данных. В результате есть опасность отказа ABS при движении по гололеду.

    Астра J: ошибка P1101

    Говорит о неисправности клапана вентиляции воздуха на впуске. Если появляется код 1101, нужно проверить залипания в одном из положений. Иногда возникает из-за повреждения клапана, который нужно заменить.

    Ошибка 011014

    Говорит о проблемах, возникших у турбо датчика температуры всасываемого воздуха. Обычно бывают из-за поломки фиксатора регулятора.

    Код ошибки P0171

    Сообщает о недостаточно обогащенной топливной смеси. Частая причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Важный признак поломки — отчетливые звуки при работе. Устраняется заменой вакуумного усилителя.

    Ошибка 210111

    Свидетельство неисправности дросселя и его мотора. Заслонка не должна залипать, поэтому проверяют именно ее. Для решения проблемы, заменяют или смазывают двигатель заслонки.

    Ошибка P0017

    Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок.

    Ошибка 62104

    Свидетельство неправильного напряжения в сети машины. Дополнительным является активация чека и работа индикатора разряда аккумулятора. Причина кроется в окислении контактов или поломке электропроводки. Ткже виновными могут быть неполадки с диодным мостом генератора.

    Код U0073

    Говорит о прекращении передачи данных по шине микропроцессора. Проверяют целостность всех проводов, подключенных к блоку и если нужно заменяют.

    P0420

    Говорит о поломках катализатора. Требуется диагностика и замена.

    Код P0302

    Ошибка относится к семейству кодов 0300, свидетельствующих о пропусках зажигания в одном из цилиндров двигателя. Последние цифры кода обозначают гильзу, в которой это происходит. Проводится диагностика расходометра воздуха и кислородного контроллера, воздушного фильтра. Сломанные элементы меняют на новые.

    210300

    Неисправность в электроцепи привода дроссельной заслонки.

    В руководстве пользователя указан, как код неверного ID, полученного от электрического блока управления рулевой колонкой. Проверяют модуль и качество связи с ним. Причина проблемы может заключаться в повреждении проводов.

    Stabilitrak — ошибка

    Проблемы в датчике зажигания. Единственный способ решить — заменить на новый.

    P0700

    Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления КПП, а также провода и датчики, подключенные к нему.

    B1405

    Сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости.

    U0140

    Связь с блоком управления кузовом пропала.

    P1405 — ошибка

    Сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости.

    003608 свидетельствует о плохой работе подогревателя лямбда-зонда. Причина может крыться, в повреждении электропроводки и устройства. Проверке подлежат кислородные датчики.

    111261 — ошибка

    Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя контроллера.

    Неисправность P0141

    Говорит об обрыве на электроцепи нагревателя контроллера кислорода. Основное внимание стоит уделить предохранителю, отвечающему за устройство.

    36504

    Свидетельствует о поломке датчика коленвала мотора, которая может быть вызвана:

    • неисправностью устройства;
    • засорением контактов в колодке;
    • повреждением проводов электроцепи;
    • проблемами в работе ЭБУ.

    Отключают от контроллера проводку и чистят разъемы. Частое загрязнение связано с местонахождением датчика в моторном отсеке.

    P0335

    Говорит о пропавшем сигнале с датчика коленвала или неправильном считывании. Причина кроется в засорении контактов или поломке устройства.

    Код 048106

    Цепь управления вентилятором охлаждения радиатора неисправна. Пропеллер может работать и отключаться, когда нужно перейти на усиленный рабочий режим. Для устранения ошибки надо проверить:

    1. Мотор электровентилятора и заменить его в случае выявления неисправности.
    2. Целостность проводки и ее изоляции, заменить в случае потребности.
    3. Очистить, в случае необходимости, колодку.
    4. Предохранители и реле.

    Ошибки 006800

    Говорит о неисправности дроссельного узла из-за чего наблюдаются скачки холостых оборотов и растет расход горючего. Требует замена пластиковой крышки.

    070405

    Свидетельствует о проблемах с круиз-контролем. Нужно проверить весь узел, особенно электронный блок управления. Могут быть неисправности рулевых электроконтактов.

    Ошибка P1191 — дизель

    Датчик давления в топливном баке не функционирует должным образом. Необходимо проверить его работоспособность.

    Код неисправности U2105

    Говорит об отсутствии связи с CAN-Bus шиной. Явный признак, что пришло время устроить диагностику электроники машины.

    13001

    Указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости.

    65070

    Говорит о неисправности трансмиссии. Появляется из-за поломки в ЭБУ коробки передач. Требуется проверка целостности проводки.

    Ошибка U2103

    Говорит об отсутствии связи с CAN-Bus шиной. Требуется ее обследование.

    Ошибка 013004

    Говорит о проблемах в работе контроллера распредвала. Требуется диагностика контроллеров и замена сломанных.

    068304

    Свидетельство неисправности электроцепи свечей накала. Необходимо проверить и поменять проводку.

    13601

    Говорит о неисправности электроцепи датчика кислорода. Проверяют целостность проводки.

    13611

    Свидетельствует о плохой работе датчика кислорода Astra J. Причиной может быть его поломка и повреждение кабелей. Проверьте лямбда-зонд и проведите чистку контактов.

    13604

    Свидетельствует о неисправности датчика кислорода. Проверьте состояние электропроводки.

    Код ошибки 212052

    Говорит о том, что датчик положения педали акселератора требует диагностики. Возможно неправильное отношение сигнала.

    Ошибка 1N5P

    Пришло время провести техническое обслуживание машины.

    Ошибка подушки безопасности

    Ошибка: машинка с ключиком

    Индикатор называют чеком. Он горит при появлении любой неисправности. После устранения надо отключить минусовую клемму аккумулятора авто на 10 минут.

    Ошибка: концевика сцепления

    Имеет код 1607 и при ее появлении требуется проверить узел сцепления, особенно щетки, которые быстро изнашиваются, а также контакты. Неисправные детали подлежат замене.

    Как проверить ошибки на Астре

    Существуют два основных способа. Первый предполагает использования педалей тормоза и газа при самодиагностике. Код появляется на дисплее. Второй требует использование сканера — только так можно прочитать номер, указывающий на неисправность цифровых модулей, ходовой и кузова.

    Опель Астра: считать ошибки педалями

    Неисправности типа Р можно проверить с помощью выжимания педалей тормоза и газа. Для этого, в случае если машина оснащена МКПП, выполняются такие действия:

    1. Выжимают одновременно обе педали.
    2. Вставляют ключ в замок зажигания и активизируют его без запуска мотора.
    3. Код ошибки появляется почти сразу.

    С 2012 года иная процедура считывания ошибки установлена для авто с АКПП:

    • в замок зажигания вставляют ключ и активируют его без включения мотора;
    • выжимают педаль тормоза и не отпускают;
    • рычаг коробки передач переводят в положение D;
    • отключают зажигание и отпускают тормоз;
    • одновременно нажимают на тормоз и газ;
    • активируют зажигание без пуска мотора;
    • ждут появления ошибки на дисплее.

    Педаль газа выжимают в пол, в то время, как тормоза — со средним усилием. Это важно помнить каждому водителю.

    Опель Астра J: сброс ошибок

    Чтобы скинуть неисправности — выполните следующую процедуру:

    • отключить систему зажигания;
    • нажать на кнопку сброса суточного пробега и дождаться появления в течении 3 секунд на экране индикации интервалов техобслуживания;
    • нажать на педаль тормоза;
    • включить зажигание;
    • дождаться появления на экране моргающей надписи InSp с кодом.

    Исчезновение надписи будет означать, что удалось убрать не только код ошибки, но и она исчезла из памяти бортового компьютера.

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    Источник

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Расшифровка ошибки B3881 01 у Chevrolet: Короткое замыкание цепи левого заднего фонаря на аккумулятор

    Марка:

    Шевроле

    Код:

    B3881 01

    Определение:

    Короткое замыкание цепи левого заднего фонаря на аккумулятор

    Описание:

    Напряжение аккумуляторной батареи должно быть в пределах 9–16 В. Парковочные фонари включены.

    Причина:

    • DTC B3881 01 и B3881 04
    • BCM обнаруживает короткое замыкание на напряжение или обрыв / высокое сопротивление в цепи управления левым задним габаритным фонарем.
    • Тип ошибки:

      General Electrical Failure

      Этот подтип используется для General Electrical Failure, который не может быть отнесен к определенному подтипу (информация о категории и информация о подтипе, например DTC (803901 ): B0039-01 Второй ряд, правый фронтальный контроль развертывания, ступень 1 — общая электрическая неисправность)

      Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1984)

      У себя в гараже

      У официалов

      В гараже у Васи

      Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

      From english:

      Decoding the error B3881 01 from Chevrolet: Left Tail Lamp Circuit Short to Battery

      Make:

      Chevrolet

      Code:

      B3881 01

      Definition:

      Left Tail Lamp Circuit Short to Battery

      Description:

      Battery voltage must be between 9-16 V.Park lamps ON.

      Cause:

      • DTC B3881 01 and B3881 04
      • The BCM detects a short to voltage or an open/high resistance in the left rear park lamp control circuit.

      Failure Type:

      General Electrical Failure

      This sub type is used for General Electrical Failures that cannot be assigned to a specific sub type (Category information and no Sub Type information, e.g. DTC (803901): B0039-01 Second Row Right Frontal Stage 1 Deployment Control — General Electrical Failure)

      Еще ошибки категории

      Ошибки автомобилей разных произвродителей

      Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

      Да, лично

      Да, с помощью знакомого

      Да, у официального дилера

      Нет

      Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

      Расскажите друзьям:

      Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

      Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 418)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

    • #1

    Машина Астра J 10 год A16xer, МКПП

    месяца 2 назад начались проблемы. машина может заглохнуть в любой момент времени, поведение такое:

    едешь, падают обороты глохнет, чек, минут 2-3 постотоит заводишь и поехал, и так может продолжаться по разному, то за день умотаешся то неделю ведет себя идеально, но потом снова та же симптомы.

    был заменен насос топливный на новый Крауфт.

    Ничего не поменялось.

    Ошибки :
    P0628 — Управление релле топливного насоса — низкое напряжение
    P069E -Топливный насос запросил подсветку MIL —
    U0109 — Потеря связи с топливным насосом

    ПО ошибкам видно что проблема в проводке . да и замена насоса говорит о том же.

    Поменял блок управления топливным насосом (стоит в правом заднем крыле- ничего не изменилось.

    Может кто подскажет куда еще копать?

    P.S.
    Машина та кже была в сервисе- стояла неделю- развели руками.

    • #2

    Вот по этой ошибке и отработать
    U0109 — Потеря связи с топливным насосом

    • #3

    Но это я имею ввиду по электросхема проверить проводку все ли в порядке. А так на самом деле ошибка может быть косвенная тоесть машина несанкцианировано вдруг заглохла блок и выставляет такой код хотя это может вообще не относиться к насосу проверить очень просто манометр в рейку и смотрим когда она глохнет когда давление падать начало либо же заглохла и потом давление упало

    Андрон777


    • #4

    Нештатная сигналка, или какая нибудь метка, как вариант.

    • #5

    Нештатная сигналка, или какая нибудь метка, как вариант.

    стоит сигналка- старлайн- ее стаивли более года назад- проблемы начанились недавно. провреили сигналку, блокировки не подключены- все ровно, вязался с уставновщиком что ее стаивл- отже говрит там нет ничего.

    • #6

    Вот по этой ошибке и отработать
    U0109 — Потеря связи с топливным насосом

    потеря- потеря 12 вольт на нем?
    меня смущает в этом все одно, на схеме к машина я не вижу модуля управления топливным насосом что стоит в правом заднем крыле, но модуль этот стоит.
    да и не понимаю связи никакой- машина не просто глохнет а падает давление топлива- ее колбасит, заглушишь- заведется сразу- педаль нажимаешь газа- колбасит -не хватает топлива.
    постоит немного- заведется и поедет.

    Не могу найти проводку всю от блока предов и далее до насоса что бы искать уже все и разбирать- все колодки стыковочные

    • Screenshot at Aug 03 12-07-09.png

      Screenshot at Aug 03 12-07-09.png

      297,2 КБ

      · Просмотры: 3

    • #7

    Но это я имею ввиду по электросхема проверить проводку все ли в порядке. А так на самом деле ошибка может быть косвенная тоесть машина несанкцианировано вдруг заглохла блок и выставляет такой код хотя это может вообще не относиться к насосу проверить очень просто манометр в рейку и смотрим когда она глохнет когда давление падать начало либо же заглохла и потом давление упало

    когда она заглохла — выкрутил заглушку в рампе и надавил на нипель- топлива в рампе нет- причина что глохнет- отключение насоса. но насос новый. брак исключен, старый видимо тоже оказался рабочим и вопрос весь в проводке.
    в Блоке предохранителей у нас есть реле к7- типо реле топливного насоса- но оно не участвует ни с чем. можно его вынуть и ничего не произойдет, а по схеме для чего оно нужно вообще не ясно

    • #8

    U0109 это ошибка шины данных

    • #9

    Там где то такое чудо должно стоять в нем и проблема либо в его проводки

    • Screenshot_20220803-101233.png

      Screenshot_20220803-101233.png

      1,3 МБ

      · Просмотры: 23

    • #10

    Там где то такое чудо должно стоять в нем и проблема либо в его проводки

    это чудо стоит в правом заднем крыле, что на моем родном и старым насосом было поведение атво что глохла, что и на новом насосе и купленным таким блоком с разборки- поведение тоже самое..

    В том и смысл что не могу понять ничего

    • #11

    Там где то такое чудо должно стоять в нем и проблема либо в его проводки

    к блоку приходит колодка и из этой же голодки уходит жгут к самому насосу. фишка к насоссу находитс в заднем крыле под подкрылком- все там снимал смотрел- ничгео криминального не нашел

    • #12

    Ну основная ошибка по потери связи с этим блоком вот и все. Это проводка. Либо питание блока либо сама шина данных

    • #13

    Электросхема искать и проверять на этой фишки все провода

    • #14

    Скорее всего он по кану связываться а вот тут может стоять метка какаянибудь даже радиоканальная и не будет на сигналке к ней проводов но блокировать она будет

    • #15

    Скорее всего он по кану связываться а вот тут может стоять метка какаянибудь даже радиоканальная и не будет на сигналке к ней проводов но блокировать она будет

    нет метки- уже уточняли, опять же если бы машина не заводилась сразу то ок сигналка- то машина ездит но может потерять давление топлива от насоса и встать- постоять помаслать стартером и далее поехать- метка тут причем

    • #16

    Ну бывало отключенная метка именно хаотично вала делала даже с выращенной сигналкой ну раз точно знаете что метки нет значит дорога к проводам блока тестер в руки электросхему тоже и вперед

    • #17

    нужен совет еще. блок управления топливным насосом при замене нужно каким то образом прошивать в мозги? может проблема в этом?

    • Screenshot at Aug 04 11-34-37.png

      Screenshot at Aug 04 11-34-37.png

      851,6 КБ

      · Просмотры: 1

    • #18

    проблема сохраняется. сигнал по каншине, кто управляет насосом и поднимаем ему напряжение видимо работает со сбоем. куда копать?

    • #19

    всем еще раз привет!
    было заменено реле топливного насоса которое стоит в блоке предохранителей на новое оригинал, машина каталась 2 недели, все норм. утром сегодня опять то же, но не глохнет но насос качает рывками. та же проблема низкое напряжение в цепи А реле бензо насоса. куда копать дальше?

    • #20

    Не пойму в чем проблема повесить осцил на питание выход реле вход насоса и сказать есть там потери или нет, раз уж подозреваете питание

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B3881 ошибка opel astra j
  • B387a ошибка опель
  • B3878 ошибка опель корса
  • B3876 2b ошибка опель корса
  • B3867 ошибка шевроле круз