B389a ошибка cruze

Как писал ранее авто не заводится. В BCM нашел ошибку из темы поста.

Она означает, что иммобилайзер определил некоторые блоки как неродные. В моем случае менялся блок климата и менялась приборка. С одним нештатным блоком можно жить, а с двумя — нет. Такова особенность GM Global Architecture. Только вот это выяснилось после скидывания клеммы АКБ.

Родными считаются блоки с одинаковым ID окружения. Находится он у одних блоков в памяти EEPROM, у других в прошивке процессора.

По началу думал, что виной неверный CAR PASS.
В дампе EEPROM родной приборки его адрес: 000000AD, значение: 0308. А в новой приборке по этому же адресу: 3800. [расположение CAR PASS для разных авто]

Запчасти на фото: 00000030, 000000000001, 83010000. Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Дамп штатной приборки
Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Полный размер

Это блок управления климатом. Процессор с флешкой Nec uPD70F3376. Прошивка только через диллерское оборудование!
Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)
Вот что гласит GM Global Architecture

Вывод: Проблемы с иммо могут быть не только из-за проблем с брелками, но также и из-за неродных блоков. Лечится прошивкой EEPROM и процессоров диллерским оборудованием.

Цена вопроса: 150 Br

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Группа: Пользователи

Сообщений: 4
Спасибо сказали: 0 раз

Доустановил в свой Chevrolet Cruze 2009 кондиционер, соотвественно менялись оба блока климата.
С месяц назад поменял приборку, прописал вин, прописал car pass с помощью CH341A programmer..  вроде все хорошо, ездил и радовался, пока не скинул клемму АКБ. Авто перестало заводиться. В BCM нашлась ошибка B389a-00 идентификация внешней среды. Также нашли что ругается на блок климата, но не на приборку, хотя при возвращении родной приборки проблема уходит.

Цитата

В процессе программирования и настройки различных электронных блоков в их память записывается идентификационный код рабочей среды, который является уникальным для каждого автомобиля. Идентификационный код рабочей среды используется для того, чтобы не допустить перестановку электронных блоков с одного автомобиля на другой. Местом хранения идентификатора окружения является блок управления кузовным оборудованием (BCM). Комбинация приборов, электронный блок управления тормозной системой (EBCM), блок управления системой обогрева, вентиляции и кондиционирования (HVAC), модуль датчиков и диагностики (SDM), модуль управления двигателем (ECM) и модуль управления замком рулевой колонки (при наличии) – в память всех этих блоков в процессе их конфигурирования записывается этот идентификатор. В ходе эксплуатации автомобиля каждый из этих блоков сравнивает записанный в их памяти код с идентификатором рабочей среды, хранящимся в памяти блока управления кузовным оборудованием. Если коды совпадают, отдается команда на разрешение пуска двигателя. Если идентификаторы рабочей среды не совпадают, пуск двигателя будет заблокирован.
Источник

Как выглядит сей ID среды, какой у него адресс в EEPROM приборки?

Отредактированно Kirill — 7.11.2021, 13:07

Вопрос об ошибке по окружению уже встал,а в иммо на этом корыте учавствуют АВС,ECM,ВСМ,SRS,АКПП,клима и даже майфун :18_1_35:

Среди них есть блоки которые принимают в этом второстепенное отношение,например с другим блоком климата на первый раз машина все же заведется,но велика вероятность что после нескольких запусков мы получим В389А,В3902 и т.п.,вот тогда уже без MDI не обойтись,в общем и целом машина очень привлекательна в плане сруба бабла,если знаешь как и есть чем ее делать,чем то сродни Вольво.

SADIX-Новый дамп действительно не нужен,но номер блока нужен для поиска подходящего дампа,т.к. маска его в проце.

Если понадобится,обращайся в личку,скайп,есть MDI,Глобал Тис :bux:

Приветствую коллеги. Притянули данное авто, симптомы — не заводится, на панели горит индикатор ИММО. Судя по предварительному описанию похоже на проблему с проводкой(сначала заглючила коробка передач — при переводе селектора в режим движения, автомобиль не двигался. Это после езды по дождю). НО — в BCM ошибка B389A(00), в моторке ошибки — P1632, P0138, U0121. Нет связи с ABS и SRS. Авто как только что «выпытал» у клиента попадало в ДТП. Починили и до сегодняшнего дня ездила нормально. Сегодня хозяин просто подъехал к магазину, заглушил авто и больше не смог его завести.

Вопрос — что необходимо для работы с такой ситуацией, реально ли сделать по удалёнке(привязку BCM)?

Re: chevrolet cruze simtec76.1

Postby radick16 » 15 Mar 2013, 19:23

ПОДНИМУ ТЕМУ.
Воопщем, сегодня было время ,плотно пытал данное авто.
Итак ,снова по конфигурации-на сгоревшем аварийном авто сборная солянка. Не свои блок абс(уже вкряченный), отсутствеут ЕСМ.Имеется к абс комлектные ВСМ и ЕСМ, те в них одни вины и логины,видимо засинхренные ранее(возможно после кучки умельцев и подгажены,это уже хз).
Что сегодня делал. Вначале решил на родном бсм все прикрутить. Нашлись добрые и отзывчивые люди ,угостили кое чем, вошел через опенпорт в спс. Там по процедурам побегал. Уперлось в абс (на разновинье) не хочет дальше идти процедура. Забил,может завтра снимем и его почитаю( сразу вопрос чего внутри и есть ли каки засады?) ,руками хочу подоткнуть инфу ,чтобы ресет прошел и дальше можно было кофиг прописать и связать по новой.
Попробывал на рабочих трех блоках с чужой машинки также все веселые операции провести, путем нехитрых махинаций смог свои блоки ресетнуть под чужой вин и прописать сконфигурировать. Одна засада с приборкой как не обманывай не хочет она ресетиться(есть инфа ,что оффы даже ссат порой на нее попадать, что с зарплаты потом денег надо отваливать, мол пишется 1 раз токо, в связи с этим ищу в личку там или как секретно методу как сделать щит новым, мысли могу проверить ,если кому поэкспериментировать хотса).
Но не в щите дело ,вобщем то..на пуск она вяло влияет. Токо спарка бсм и есм рулят ситуацией,частично абс,но и его можно нехитрыми действами послать нах. Теперь подходим к главной части марлезонского..
Завести полноценно так и не удалось, пока. Ошибки- P0633 P1632 МОТОРНЫЙ
B0685
B1516
B389A бсм
Везде идет толкование ,что моторный блокирует иммо, потому как идентификационный код какой-то толи не принят , толи не сконфигурирован. Кароче како-то малой толики не хватает до полного счастья.
Какие есть мысли по этому поводу…
1 Возможно железо (бси и моторный ) каким-то образом влегыч чутарики «другие» от того ,что в идеале должно стоять. (хотя по схемотехнике один в один)
2 При прописке иммо родные ключи легли как-то легко,хотя должны были безвозвратно похериться,имхо, но факт-чужие блоки при конфиге не ругнулись и взяли иммо именно со своими ключами(провел процедуру обучения ключей), все нажимается и реагирует.
(мафон не локед, печка ,свет и прочие причандалы в идеале).
Может нужны изначально подготовленные брелки новые и их писать?
Дампы россии и кореи разные , хотя и частично, куда их влить, блоки работают.(наш вариант раша о чем и свид первые иденты вина, хотя и под кореей все те же манипуляции испытывались)
Идеи кончаются пока на сегодня(((( нужна помощь зала,в конце да концов :sorry:
Есть електрики или все уже спились?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ballu olympio edge ошибка el oc
  • Ballu eco pro dc inverter ошибка
  • Ballu e9 ошибка настенно потолочный
  • Ballu bswi 09hn1 коды ошибок
  • Ballu bsv 09hn1 коды ошибок