Помогите, достали ошибки b3902-00 и b3977-00
Астра н 2008 1.3 стоит система стар/стоп (бесключевой доступ). Все работало хорошо, все двери открывались, но в один прекрасный день перестала открываться водительская дверь только по бесключевому доступу (то есть ручку тяну, а ничего не происходит), с другими дверьми все работает отлично. Повторюсь еще раз: не работает водительская дверь по бескобчевому доступу. С ключа или же нажатием кнопки на брелке, все открывается. Шлейф целый на ручке(проверялся и сенсор рабочий на закрытие)
Еще проблема, что не могу зайти в блок BCM, не принимает карпас(к другим блокам подходит)
Обновлено: 03.06.2023
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
010807 — ошибка по давлению наддува
229708 — Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) B-050
009006 — по клапану регул. давл. топлива.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Ошибка 010703,237633, 010807, 024311, что это? Что делать машина после 3тыс оборотов не едет, загорается машина с ключем, загорелся чек, что это может быть? Что делать? Опель астра турбо дизель 1.3 2006год
to Ogannes:
Все ошибки по давлению наддува. Проверяйте турбину и клапан.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Цепь датчика температуры (радиатора) вне диапазона, т.е. показания датчика расходятся с данными в ЭБУ.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
to Ogae500:
010703; по давлению наддува
010807; то же самое
157101; по тормозной «лягушке»
057102; то же самое
024312; по клапану давления наддува
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Здравствуйте. Код ошибки 059704. Подскажите пожалуйста, что это такое. Не могу никак найти сама. Заранее благодарна. Опель астра h
Ошибка по работе термостата.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
to Авто(модер): подскажите 021708 и 024311
P0217 — Перегрев двигателя или трансмиссии
P0243 — Ошибка по клапану наддува
procilin: Нужно указывать модель движка. Судя по ошибкам — дизель.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
здраствуйте! у меня проблема с опелелем зафира 2006 года изитроник.машина ехала и не включала скорость скидовала со 2 или 3 передачей и т.д. теперь вообще не заводится.меняли все шетки на изитронике и на выборе передачь все равно горит буква F. самодиагностика вывела ошибки 170000.068506.040272.011014.010170. помогите расшифровкой. все перелестал уже мозг горит.
to жохан:
170000 — неисправность блока управления трансмиссией
068506 — главное реле — низкое напряжение, неисправна проводка к блоку управления двигателем
040272 — недействительный сигнал от модуля управления трансмиссией
011014 — неисправен датчик температуры всасываемого воздуха.
010170 — ошибка шины CAN отсутствует связь с блоком управления коробкой передач
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Всем привет еще раз!
Спасибо всем за ответы и помощь в моей предыдущей теме.
Пишу здесь продолжение т.к. не знаю как удалить старую тему.
В общем я купил кабель и сделал диагностику через OP-COM.
Сначала он мне выдал много ошибок:
В0575-02
В0575-05
В2335-00
В2750-00
Р0460-71
U2139-71
U2141-71
P0100-08
P0100-21
P0500-74
P0380-08
B3840-00
U2100-00
U2105-00
C0800-03
U2143-00
После сброса всех этих ошибок остались только следующие:
В3840-00 Wrong Stalk Switch configuration
U2100-00 Нет коммуникации с CAN-Bus (High Speed)
P0380-08 Общая ошибка устройства накала
U2143-00 CAN-Bus нет коммуникации с SAS (датчик угла поворота руля)
C0800-03 Низкое напряжение системы
Я проверил, через ОП-КОМ аккумулятор выдавал напряжение в 11V, я его поставил на зарядку. Судя по всему ошибка С0800-03 — из-за аккумулятора. А вот остальные из-за чего? Не совсем понимаю значение этих ошибок и что с ними делать, как исправлять?
Заранее вам спасибо за помощь
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ:
OP-COM 100219a
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: CIM
Исходный адрес: 0x00000245
Идентификатор: 0x010A
VIN: W0L0AHL3582141086
Название системы: VALEO A3300 CIM
Номер аппаратуры:13276157
Номер детали:13276157
Номер версии программы: M:10.62 S:01.00A
Описание системы: VALEO0400
Hardware key number: 04KTME
Programming Date: FFFFFFFF
Альфа код: яяя
Дата производства: 20080304
Code Index and version: яяя яя
Количство сохраненных кодов ошибок: 1
B3840 — Wrong Stalk Switch Configuration
(00) — Присутствует
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: ECM
Исходный адрес: 0x000007E0
Идентификатор: 0x0705
Название системы: Z17DTH
VIN: W0L0AHL3582141086
Номер аппаратуры:81014643
Номер детали:98074154
Номер версии программы: 763t72s1
Hardware manufacturer number: 0281014643
Описание системы: 1037390517P368_I63
Описание системы: BOSCH0100
Номер типа одобрения: B04015
Hardware key number: яяяяяяяяяя
Programming Date: FFFFFFFF
Описание системы: 0x00000002
Альфа код: JC
ECU variant coding: 0x000000C5
Количство сохраненных кодов ошибок: 1
P0380 — Общая ошибка устройства накала
(08) — Не присутствует
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: ABS/TC/ESP
Исходный адрес: 0x00000243
Идентификатор: 0x04A0
VIN: W0L0AHL3582141086
Название системы: ESP MK60
Номер аппаратуры:16054000
Номер детали:13246535
Номер версии программы: D3_RAA00009
Описание системы: TEVES0300
Hardware key number:
Programming Date: 00000000
Альфа код:
Дата производства: 20080208
ECU variant coding: 0x00006241
Нет сохраненных кодов ошибок.
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: EHPS
Исходный адрес: 0x00000244
Идентификатор: 0x0203
Название системы: EHPS EP2 ZFLS
Номер детали:13276990
Номер версии программы: 7625379113 P551
Описание системы: ZFLS 0011
Hardware key number:
Programming Date: 20202020
Альфа код: JV
Дата производства: 00000000
Code Index and version: 001 01
Нет сохраненных кодов ошибок.
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: IPC
Исходный адрес: 0x00000255
Идентификатор: 0x1105
VIN: W0L0AHL3582141086
Название системы: BCM/KOMBI-A3300
Номер детали:13267567
Номер версии программы: 7.655 35/06
Описание системы: SIEM 0400
Hardware key number: 0000000000
Programming Date: 00000000
Альфа код: UX
Дата производства: 20080228
Code Index and version: 005 02
Нет сохраненных кодов ошибок.
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: AIRBAG SDM
Исходный адрес: 0x00000257
Идентификатор: 0x0204
VIN: W0L0AHL3582141086
Название системы: MRSZ-Temic
Номер детали:13288175
Номер версии программы: A3300RG3 V 3.4.0
Hardware key number: яяяяяяяяяя
Альфа код: CB
Дата производства: 20080220
Нет сохраненных кодов ошибок.
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: UEC
Исходный адрес: 0x00000250
Идентификатор: 0x0108
VIN: W0L0AHL3582141086
Название системы: FZM_LC INTEDIS
Номер аппаратуры:13220435
Номер детали:13285621
Номер версии программы: FZM_L3 9.01F00
Описание системы: INTED0400
Hardware key number: 04KTME
Programming Date: FFFFFFFF
Альфа код: LZ
Дата производства: 20080229
Нет сохраненных кодов ошибок.
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: EHU
Исходный адрес: 0x00000241
Идентификатор: 0x0209
Название системы: CD 30
Номер аппаратуры:13250919
Номер детали:13263051
Номер версии программы: 57306/——
Описание системы: DELPH0400
Альфа код: CR
Дата производства: 20080225
Code Index and version: 011 03
Audio Index and version: 025 04
Temperature Index and version: 022 01
Нет сохраненных кодов ошибок.
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: DIS
Исходный адрес: 0x00000246
Идентификатор: 0x1101
Название системы: BID Delta
Номер аппаратуры:13276999
Номер детали:13276999
Номер версии программы: 7131-/——
Описание системы: BORG 0400
Альфа код: BR
Code Index and version: 009 01
Глюк панели приборов
Всем доброго времени суток. Позвонил мне знакомый. У него Астра Н 1,4 5D. Проблема в следующем. Раз в день, утром при открытии двери водителя стрелки спидометра и тахометра начинают прыгать сами по себе. Лечит сбросом — клемы АКБ. Пару раз было что завел машину, а панель приборов полность не работает. Подключил OP-COM. По панели 64 ошибки. Все не активные. Стер. В ходе разговора
выяснилось, что когда прикуривал машину перепутал секунд на 5 полярность и после этого все началось. Еще заметил, что когда глушиш машину то стрелки тахометра и спидометра сначала падают на ноль, а потом поднимаются на спидометре на 10км и на тахометре на 100 об. и в этом положении остаются. При просмотре параметров в рабочем режиме обороты хх отличаются. По OP-COMу 790-800, по тахометру примерно 950-1000. Может кто сталкивался с таким? Заранее спасибо за ответ.
Всем доброго времени суток. Позвонил мне знакомый. У него Астра Н 1,4 5D. Проблема в следующем. Раз в день, утром при открытии двери водителя стрелки спидометра и тахометра начинают прыгать сами по себе. Лечит сбросом — клемы АКБ. Пару раз было что завел машину, а панель приборов полность не работает. Подключил OP-COM. По панели 64 ошибки. Все не активные. Стер. В ходе разговора
выяснилось, что когда прикуривал машину перепутал секунд на 5 полярность и после этого все началось. Еще заметил, что когда глушиш машину то стрелки тахометра и спидометра сначала падают на ноль, а потом поднимаются на спидометре на 10км и на тахометре на 100 об. и в этом положении остаются. Может кто сталкивался с таким? Заранее спасибо за ответ.
Смотрите приборку, скорее всего что то с питанием микросхем, в принцепе там диод должен защищать от переполюсовки, может он и пробивает. Ищите электронщика пускай проверит все.
Всем доброго времени суток. Позвонил мне знакомый. У него Астра Н 1,4 5D. Раз в день, утром при открытии двери водителя стрелки спидометра и тахометра начинают прыгать сами по себе. .
Пока ничего не делал, только затер ошибки. Большая часть ошибок может вызвать разряженная акб. Пусть покатается пару дней. Завтра еще раз посмотрю какие ошибки будут, за одно проверю генератор. как бы переполюсовка свое дело не сделала. И тогда уже делать какие то выводы можно. Спасибо, что откликнулись. Завтра отпишусь.
обычно когда дергается стрелка приборки ( была такая проблема на astra j) .
Проверьте массу, клеммы акб зачистил и прошел недуг.
обычно когда дергается стрелка приборки ( была такая проблема на astra j) .
Проверьте массу, клеммы акб зачистил и прошел недуг.
Клемы акб и масса зачищена. Стрелки не дергаются, а поднимаются и опускаются сами по себе при выключенном зажигании. Это происходит раз в сутки, когда машина постоит ночь.
Всем доброго времени суток. Чем дальше тем хуже. Сегодня проверил генератор- все в норме. Посмотрел ошибки
P1607 —
(00) — Присутствует
P0135 — Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1)
(0D) — Присутствует
P0135 — Обрыв цепи подогревателя Датчика кислорода (Блок 1, датчик 1)
(04) — Присутствует
P0136 — Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 2)
(04) — Присутствует
B3601 —
(04) — Присутствует
B3649 — Сопротивление цепи левого колеса прокрутки на руле Диапазон/Характеристики
(08) — Не присутствует
B3925 — Получен неверный идентификатор из окружения IPC (Instrument)
(00) — Не присутствует
U2106 — CAN-BUS нет связи с ТСМ (Модуль трансмиссии)
(00) — Не присутствует
P0115 — Сигнал датчика температуры ОЖ двигателя вне диапазона/рабоч. характер.
(71) — Не присутствует
P0460 — Цепь датчика уровня топлива вне диапазона/рабочих характеристик
(71) — Не присутствует
P0500 — Цепь датчика скорости колеса вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Не присутствует
P0654 — Сигнал оборотов двигателя вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Не присутствует
P0705 — Сигнал передачи автомат. трансмиссии вне диапазона рабочих характ.
(71) — Не присутствует
P0550 — Цепь подсчета километража вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Не присутствует
B0670 — Неисправность цепи контрольной лампы (индикатора) подушки безопасности
(00) — Не присутствует
B0946 — Низкое напряжение цепи светодиода выключателя режима Sport
(02) — Не присутствует
B0946 — Высокое напряжение цепи светодиода выключателя режима Sport
(05) — Не присутствует
B0967 — Переключ. системы облегчения парковки Обрыв или Высокое напряжение цепи
(05) — Не присутствует
B0967 — Переключатель системы облегчения парковки Park Pilot Залипание
(5A) — Не присутствует
B0968 — Низкое напряжение цепи индикатора выключателя системы парковки Park Pilot
(02) — Не присутствует
B0968 — Обрыв или высок. напряж. цепи индикатора выключателя системы парковки Park Pilot
(05) — Не присутствует
B0969 — Высокое напряжение цепи индикатора выключателя подогрева заднего стекла
(02) — Не присутствует
B0969 — Низкое напряжение цепи индикатора выключателя подогрева заднего стекла
(01) — Не присутствует
B0975 — Неисправность цепи контрольной лампы детектора детского кресла
(00) — Не присутствует
B1000 — Замените блок управления (ECU)
(00) — Не присутствует
B1001 — Программируйте Блок Управления
(00) — Не присутствует
B1016 — VIN автомобиля не программирован
(00) — Не присутствует
B1375 — Выключатель напряжения системы (Зажигание ВКЛ) не совпадает с сигналом CAN
(04) — Не присутствует
B1456 — Обрыв цепи автоматического выключателя света
(05) — Не присутствует
B2652 — Низкое напряжение цепи выходного сигнала светодиода выкл. уменьшения яркости подсветки
(02) — Не присутствует
B2652 — Высокое напряжение цепи выходного сигнала светодиода выкл. уменьшения яркости подсветки
(01) — Не присутствует
B2662 — Обрыв или высокое напряжение цепи выключателя стояночных огней
(05) — Не присутствует
B2740 — Обрыв или высокое напряжение цепи выключателя передних противотуманных фар
(05) — Не присутствует
B2740 — Залипание выключателя передних противотуманных огней
(5A) — Не присутствует
B2743 — Обрыв или Высокое напряжение цепи выключателя задних противотуманок
(05) — Не присутствует
B2743 — Залипание выключателя заднего противотуманного огня
(5A) — Не присутствует
B2795 — Обрыв или высокое напряжение цепи выключателя спортивного режима
(05) — Не присутствует
B2795 — Залипание выключателя спортивного режима
(5A) — Не присутствует
B2816 — Обрыв или высокое напряжение цепи выключ. TPMS ( Контроль давления в шинах)
(05) — Не присутствует
B2816 — Залипание выключателя TPMS (Система контроля давления в шинах)
(5A) — Не присутствует
B3057 — Секретный код не программирован
(00) — Не присутствует
B3150 — Залипание выключателя центральной блокировки двери
(5A) — Не присутствует
B3596 — Залипание выключателя аварийной сигнализации
(5A) — Не присутствует
B3600 — Высокое напряжение цепи выключателя регулировки степени освещения
(07) — Не присутствует
B3600 — Низкое напряжение цепи выключателя регулировки степени освещения
(03) — Не присутствует
B3743 — Залипание выключателя подогрева заднего окна
(5A) — Не присутствует
B3795 — Низкое напряжение выхода индикатора выключателя аварийной сигнализации
(02) — Не присутствует
B3795 — Обрыв или высок. напряж. выхода индикатора выключ. аварийной сигнализации
(05) — Не присутствует
B3900 — Идентификатор иммобилайзера Не заучен
(00) — Не присутствует
B3902 — Получен неверный идентификатор иммобилайзера
(00) — Не присутствует
B3909 — Обрыв цепи или высокое напряжение выключателя ближнего света
(05) — Не присутствует
U2100 — Нет коммуникации с CAN-Bus (Low Speed)
(00) — Не присутствует
U2101 — CAN-Bus (Low Speed) список максмальной конфигурации не программирован
(00) — Не присутствует
U2113 — Нет связи CAN-BUS с SDM (пневмоподушкой)
(00) — Не присутствует
U2117 — CAN-Bus нет коммуникации с DIS (Дисплей)
(00) — Не присутствует
U2139 — CAN-Bus нет связи с CIM (Модуль рулевой колонки)
(00) — Не присутствует
U2139 — Неправильный сигнал CIM (модуля рулевой колонки)
(71) — Не присутствует
U2140 — CAN-Bus нет коммуникации с UEC (подкапотный электро модуль)
(00) — Не присутствует
U2140 — Неверныенные данные от UEC (Подкапотный электро модуль)
(71) — Не присутствует
U2141 — CAN-Bus нет коммуникации с REC (Задний электро модуль)
(00) — Не присутствует
U2141 — Неверныенные данные от REC (Задний электро модуль)
(71) — Не присутствует
U2145 — CAN-Bus нет коммуникации с PAS (Облегчение парковки Park Pilot)
(00) — Не присутствует
B3795 — Неисправность контрольной лампы (индикатора) выключателя аварийной сигнализации
(0F) — Не присутствует
B2530 — Низкое напряжение цепи передних противотуманок
(02) — Не присутствует
B3970 — Низкое напряжение цепи мотора заднего стеклоочистителя
(02) — Не присутствует
Так же на ходу стала исчезать А на панели и соответственно в этот момент перестает работать педаль газа. Подтянули электрика. Пока просматривал коды при включеном зажигании начал гудеть Изя. Попытались завести, загорелась F. Аварийный режим. Оставили до утра. Завтра продолжим.
Хозяин машины твердит, что все началось после замены акб. Мне кажется из за переполюсовки, когда прикуривал. Акб нагрузочную вилку держит нормально. Завтра чтоб успокоить его поставлю со своей машины акб. А там дальше электронщики пусть поколдуют.
Всем привет!
Случилась неприятность с моим орлом (Astra H GTC 2006 г.в. 1,6 Z16XEP MTA Easytronic).
После того как машина проедет минут 20-30 начинает мигать на панели «машинка с ключом» и буква F, коробка переходит в аварийный режим на 4-ю скорость и автомобиль останавливается. Дальше, пока не остынет, стоит на скорости, мигает F, авто не заводится. Потом остывает, при включении зажигания переключается на нейтраль и можно ехать (до следующей подобной остановки) :ag: .
Вообщем приехал я своим ходом к официалам, считали ошибки которые оставались в памяти машины после моих остановок — нет связи блока коробки с ЭБУ ДВС по CAN и куча других. Стерли эти ошибки. Говорят что желательно чтобы авто при них заглохло вышеописанным образом тогда они смогли бы по выскочившим вновь ошибкам что-то пробовать диагностировать. ПО закону подлости так она при них и не заглохла (говорят гоняли на ней вокруг сервисного центра). Поменяли мне щетки в приводе коробки, проверили жгут проводов к блоку МТА — проблема не ушла, так же встал перед перекрестком. Приговорили мне блок управления изитроником.
Поехал я к электрику у которого всегда обслуживаюсь (пожалел что сразу у нему не поехал). Он прочитал ошибки, стёр их и говорит: «сейчас выезжай из бокса, останавливайся, оставляй машину рядом с боксом включенной,пусть греется и будем ждать пока не выскочат ошибки». Я выехал(при этом один раз включил заднюю скорость и один раз 1-ю), и сижу дремлю с машине. Движок на холостых работает, электрик мой пока другими клиентами занялся. Минут через 25 опять выскакивает мигающая F и «машинка с гаечным ключом»
По ЭБУ ДВС Opel Multec S (F)-CAN Память неисправностей:
P0230 — топливный насос. Напряжение питания. Нарушение функции;
P0650 — сигнальная лампа выхлопных газов(MIL). Нарушение функции;
P1600 — нет связи с иммобилайзером/перепрограммировать или заменить;
P1700 — коробка передач. Система управления. Нарушение функции;
U2103 — шина CAN/ Нарушение функции;
U2104 — шина данных CAN/ Нарушение функции;
U2106 — шина данных CAN, устройство управления коробкой передач Ошибка установления связи;
U2108 — шина данных CAN блока управления ABS. Ошибка установления связи;
U2139 — шина CAN, модуль вала рулевого управления. Ошибка установления связи.
По блоку управления ABS Teves Mk70 Память неисправностей:
U2105 — связь с блоком управления двигателем неисправно.
ПО блоку управления MTA память неисправностей:
P0725 — датчик числа оборотов мотора. Нарушение функции;
P1895 — Шина данных CAN, устройство управления коробкой передач. Ошибка установления связи;
P1896 — Шина данных CAN, устройство управления коробкой передач. Ошибка установления связи;
P1120 — датчик положения педали газа 1. Нарушении функции;
P0110 — датчик температуры всасыв. воздуха. Нарушение функции;
P0505 — регулировка оборотов холостого хода. Сигнал недостоверен;
U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module);
P0115 — датчик температуры охлаждающей жидкости. Нарушение функции;
P1723 — вкл. Tiptronic (ручн. перекл. передач). Сигнал недостоверен
P1703 — включ. педали тормозов. Нарушение функции.
По блоку управления узел вкл. рул. колонок:
U2100 — высокоскоростная шина данных CAN нет связи;
U2105 — связь с блоком управления двигателя нет связи;
Вообщем электрик мой покумекал и приговорил блок управления ДВС.
Температурный дефект говорит. Надо сказать что до того как он стер ошибки в наборе ошибок были почти все вышеперечисленные плюс: P1616 — блок управления. Ошибка программы или оборудования; U2106 — связь с блоком управления коробки передач неисправно; B3055 — ключ ответчика. Выявлен дефект; B3925 — CAN- коммуникация с задним центром электроники. Некорректный/неправильный сигнал;B3977 — связь по шине CAN с блоком управления двигателем. Некорректный/неправильный сигнал;U2106 — связь с блоком управления коробкой передач нет связи.
Так что сейчас передвигаюсь короткими перебежками с включенной на всю печкой и открытыми окнами..)
Вопрос спецам: похоже на ЭБУ ДВС? может быть так что сразу и блок управления коробки и ЭБУ ДВС одновременно глючат.
По городу 6.5 — 7.5 литров, салон темный стандарт, из опций климат, автозатемняемое зеркало, круиз, навигация и цветной ЖК, все остальное стандарт. Расходники — менял масло (синтетика) на мультике с оригинальным маслянным и топливным фильтром, за все с работой около 380000 отдал. стойки стабилизатора оригинал около 100000 шт. поставил лицензию за 40000 шт.
Интересовался заменой ГРМ, оригинал с работой около 1 000 000
великоват расход то мне кажется
сиденья не жесткие? удобно?
bug-i:
великоват расход то мне кажется
сиденья не жесткие? удобно?
Сиденья нормульц, расход тоже считаю нормально, я езжу на короткие растояния, вот с прогревом и получается, по кольцевой при 90 на круизе — 4 литра
Авто покупался с аукциона в Бельгии, пробег 107000. Как провести диагности сажевого фильтра, насколько понимаю если лампочка не горит значит все гуд.
Как провести диагности сажевого фильтра, насколько понимаю если лампочка не горит значит все гуд.
А вот здесь, как получится! Вчера приехала Вектра 2007 г.в. с 1.9 CDTI. Говорит машина работает ка-то не так как раньше, и стартовать стала только после 2000 оборотов, а до этого както туповата. Ошибок ни каких нет! Продиагностировал, и правда ошибок нет! Но «жизни» у сажевого фильтра осталось 23%. Запустил процесс регенерации, по окончании процент поднялся до 77. И машина полетела! И даже расход понизился на 0.5-1 литр в зависимости от режима эксплуатации!
nov&k:
Как провести диагности сажевого фильтра, насколько понимаю если лампочка не горит значит все гуд.
А вот здесь, как получится! Вчера приехала Вектра 2007 г.в. с 1.9 CDTI. Говорит машина работает ка-то не так как раньше, и стартовать стала только после 2000 оборотов, а до этого както туповата. Ошибок ни каких нет! Продиагностировал, и правда ошибок нет! Но «жизни» у сажевого фильтра осталось 23%. Запустил процесс регенерации, по окончании процент поднялся до 77. И машина полетела! И даже расход понизился на 0.5-1 литр в зависимости от режима эксплуатации!
Читайте также:
- Ошибка с1242 тойота прадо 150
- Как регулировать температуру кондиционера в приоре
- Схема додж караван 2008
- Как сбросить ошибки на рено симбол
- P00cf ошибка ford mondeo ecoboost
Special
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 13232
Спасибо сказали: 1984 раза
Цитата(vit-kin @ 26.12.2016, 21:14)
ибо очень часто в темах я вижу не помощь, а неадекватное отношение к пользователю с малым количеством сообщений
Вы видите часто, да не у нас. Эти ассоциации с других форумов просьба к нам не приносить, ибо на нашем форуме одно из самых главных правил было и будет:
5. Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя.
Поэтому все сказанное вами исключительно принесено из других мест. У нас не только есть этот пункт правил, но он и работает! Об этом выше уже кстати и говорил один из уважаемых модераторов:
Цитата(Darck @ 26.12.2016, 10:41)
4 Где старожилы глумяться над новичками??? как раз данный ресурс приветствует и поддерживает новичков всегда! в отличие от соседних ресурсов! и глумление всегда пресекалось!
Это основа нашего форума с давних времен, мы не разделяем на новичков и старожил. Любой новый тут человек может оказаться умнее всех присутствующих, это надо понимать и уважать каждого.
P.S. Просто тупость и неадекватность не в счет, такое поведение пользователя и со стажем не принесет ему уважения. А любой смышленый человек моментально вольется в коллектив.
Цитата(vit-kin @ 26.12.2016, 21:14)
Мой пост был криком души)))
Вас здесь огорчали или казнили прилюдно? Данная тема была другого человека, и ваш крик души не относится к данной теме. О причинах этого «крика» я уже сказал выше, ассоциации «дедовщины» с других форумов.
Цитата(vit-kin @ 26.12.2016, 21:14)
Но как написал Савелий: «Всё понятно с вами» ))) Что ему понятно??? я не знаю, иммо меня не интересует
Сегодня иммо не занимаюсь, а завтра попробую. Но суть не в этом, это ради бога. Мне понятно то, что вам нечем поделиться, только «дай». Кому есть чем поделится, напишут в личку и пообщаются, если это важно для человека. Контакты есть, тема есть, возможность пообщаться тоже, остальное за вами.
P.S. Тем не менее я скажу старую истину, не делай добра, не будет зла. Поможешь кому-то, потом сам и расплачиваешься. Именно вы (vit-kin) принесли сюда ненужные разговоры и эмоции. Это не ваша тема была и по делу вы сами ничего не сказали.. Намотайте на ус. Давайте не будем идти таким путем. Всем всего хорошого! Ждем от всех нормального общения, обмена опытом и полезных публикаций! И просьба не приносить на наш форум негатив и плохое настроение!
#1
dacrew
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Город:Екатеринбург
- Автомобиль: Corsa D z12xer
- @Упоминание
Отправлено 28 Март 2016 — 19:03
Доброго всем дня.
Случилась неприятность и моя корса D взяла и не завелась — ключ поворачиваешь а она ноль эмоций. а на панели моргает машинка с гаечным ключем.
ошибки считали такие:
B1000-36, B3115-00, B3925-00, B3929-00, B3977-00, P1632-00, P1678-00 P1679-00, C0800-03, C0899-03, B3902-00, U2107-71, B3902-00.
В какую сторону смотреть?
Где искать проблему??
#2
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 28 Март 2016 — 19:20
dacrew, очень много ошибок и походу считанные не правильно покрайней мере, по инету их выяснить и начинать устранять, а так же заполните профиль, какой двигатель, какая коробка и от куда вы, вам так быстрее подскажут а может и помогут, я завтра на работе попытаюсь расшифровать ошибки и выложу их тут
#3
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 159
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 28 Март 2016 — 19:35
Цитата
B1000
Замените электронный блок управления (ECU) — неисправность аппаратной части
Цитата
B3115
Дистанционный ключ 2 не синхронизован
Цитата
B3925
Получен неправильный идентификатор окружающей среды от IPC (прибора)
Цитата
B3929
Получен неверный идентификатор окружающей среды SDM (подушка безопасности)
Цитата
B3977
Получен неверный идентификатор окружающей среды ECM (Модуля управления двигате
Цитата
P1632
Неправильный транспондерный ключ
Цитата
P1678
Не удается идентифицировать ECM (Модуль управления двигателем)
Цитата
P1679
Неверный идентификатор окружающей среды BCM (Модуля управления кузовным оборудования
Цитата
C0800
Низкое напряжение системы
Цитата
C0899
Низкое напряжение рулевого управления с усилителем
Цитата
B3902
Получен неверный идентификатор иммобилайзера
Цитата
U2107
Отсутствует связь CAB-BUS с модулем управления кузовным оборудованием
Цитата
B3902
Получен неверный идентификатор иммобилайзера
Ключ, аккумулятор, состояние проводки ECU
#4
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 28 Март 2016 — 20:00
Ну вот Амбр опередил прошивать ключ для начала, это чтобы машина завелась, зарядить АКБ.
#5
dacrew
dacrew
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Город:Екатеринбург
- Автомобиль: Corsa D z12xer
- @Упоминание
Отправлено 28 Март 2016 — 20:12
Спасибо за советы. АКБ зарядил, А как прошить ключ? и почему сразу оба ключа отвалились?
#6
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 28 Март 2016 — 20:25
dacrew, причину объяснить не могу прошивается имобилайзер прибором под названием оп-ком
#7
dacrew
dacrew
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Город:Екатеринбург
- Автомобиль: Corsa D z12xer
- @Упоминание
Отправлено 28 Март 2016 — 20:30
В поиске поискал и чего то не нашел.
Может бросите ссылкой на инструкцию по прошивке?
#8
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 159
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 28 Март 2016 — 20:35
Цитата
и почему сразу оба ключа отвалились?
скорее антенна в замке отвалилась вместе с шиной CAN
dacrew, ключи прошить успеете еще, щас дело явно не в ключах. Они просто так не могут потеряться. Тут надо смотреть шину в первую очередь. Их чтобы прошить Вам еще carpass понадобится, он у вас есть?
#9
Артем25
Артем25
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Автомобиль: opel vita
- @Упоминание
Отправлено 05 Июнь 2016 — 22:37
Всем привет! Нужна помощь!!!! Опель Вита 2001 года Машина пытается завестись чехает и на этом все акум заряжен бензаносос в порядке свечи в прошлом месяце меняли…. Панель Приборов с места не двигается горит только чек ( он горит с покупки машины) В чем проблема не могу понять грех держу на электронику.. может кто сталкивался
#10
vas320
vas320
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 440
Опелевод со стажем
- Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA
- @Упоминание
Отправлено 05 Июнь 2016 — 23:07
Артем25, Для начала заполни профиль латиницей
Лучше даже не писать Vita а в твоём случае написать Corsa C
Напиши какой мотор — Z16XE ?
Считай ошибки методом педалей
http://forum.opel-cl…showtopic=92317
#11
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 159
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 06 Июнь 2016 — 18:33
Артем25, код ошибки какой?
И еще..
! | Предупреждение: Не надо дублировать свои сообщения в разных ветках!!! Быстрее от этого не помогут, а вот отправить на некоторое время в ридонли — легко! |
#12
Артем25
Артем25
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Автомобиль: opel vita
- @Упоминание
Отправлено 07 Июнь 2016 — 01:48
#13
Konstantin_B
Konstantin_B
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Corsa D Z12xep.
- @Упоминание
Отправлено 10 Июнь 2016 — 10:53
Добрый день. Не буду дублировать темы.
Проблема такая.
Не заводится. Стартер крутит. Бензонасос работает, Заливает свечи. По опкому ошибок, критичных нет.
Предыстория:
Началось все с того, что полетел датчик давления масла («засопливил»). Был оперативно заменен, на новый. Отъездил с неработающим датчиком дней 5.
После замены датчика Вышла из строя вторая лямбда. При снятии в фишках-разъемах было обнаружено масло.
Следом вышла и первая лямбда. В фишках-разъемах тоже масло.
Т.к. масло губительно для лямбд, было принято решение о поиске неисправности, грешу на датчик давления, все проблемы начались после него. Для поиска были скинуты разъемы со всех датчиков и с эбу.
Из разъема эбу вытекло примерно 50 мл. масла.
Снял всю косу, для прозвонки и прочистки.
Прочистил все разъемы, убрал масло из разъема эбу, прозвонил(обрывов нигде нет).
Установил.
После установки косы, и проверки подключении всех датчиков, машина отказалась заводится. Стартер крутит. Бензонасос работает, Заливает свечи. Модуль зажигания новый. Свечи относительно новые(пробег около до 2т).По опкому ошибок, критичных нет(только по лямбдам).
Подскажите в какую сторону копать. Что следует еще посмотреть.
#14
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 10 Июнь 2016 — 11:25
Konstantin_B, пишите: «По опкому ошибок, критичных нет.»…выкладывайте тогда не критичные ошибки будем думать, для начала устраните течь масла от куда-то
#15
Konstantin_B
Konstantin_B
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Corsa D Z12xep.
- @Упоминание
Отправлено 10 Июнь 2016 — 11:43
Масло в проводке- избитая тема. Откуда оно там берется непонятно. Я грешил на датчик давления. Ошибки все по лямбдам и с ними понятно что делать, с ними двиган спокойно ранее заводился. Никаких других ошибок нет. Пока непонятно куда копать.
#16
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 019
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 11 Июнь 2016 — 09:25
Топикстартеру.
Стандартная проблема, уже описывал. Главное: не отвязывать БЦМ (иммобилайзер), рискуете лишиться ключей. Последовательно отвязываете и привязываете как раз все остальное.
http://www.remontecu.com/#!blank/kna9k
Konstantin_B,
Масло именно из за датчика давления, хорошо, что поменяли, со временем оно перестанет лезть в разъемы. А вот по основной проблеме сказать сложно, надо хотя бы параметры мотора на запуске глянуть (мар сенсор, температура и т.д). Можете и сами смотреть Опком прекрасно все это показывает.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#17
Konstantin_B
Konstantin_B
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Corsa D Z12xep.
- @Упоминание
Отправлено 15 Июнь 2016 — 10:09
Еще раз считал ошибки опком ом. Вылезли теперь эти
U2105 — не действительно данные от ecm
(00) — не присутствует
U2100 — нет коммуникации с CAN-Bus (high speed)
(00) — не присутствует
Стартер крутит.
Сообщение отредактировал Konstantin_B: 15 Июнь 2016 — 10:16
#18
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 019
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 15 Июнь 2016 — 13:13
Я бы мог заняться этой машиной. По этим ошибкам все равно мало информации. чтобы делать какие либо выводы.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#19
gsa_gsa
gsa_gsa
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 10
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel zafira b
- @Упоминание
Отправлено 17 Июнь 2016 — 11:12
Konstantin_B, Была аналогичная проблема у клиента, победил оп-комом (Китай).
История простая: клиент купил авто…АКБ 2007 года…слушал музыку, разрядил в 0. Пытался завести. Авто отшила ключи и «ушла спать»)))).
Просит о помощи, завестись не может. Приезжаю, кар-пасс на клочке бумаги (купил б/у авто). вводим код — не принимает. Клиент обращается к официалу с паспортом и стс, ждет 4 дня и бесплатно получает кар-пасс (Автомир на Ярославке). АКБ он зарядил. Сегодня обнулил блоки и привязал обратно. Привязал ключ (неск раз запускал). Все получилось (долго провозился…но сделал!)
Знаю как…могу помочь
нужно — обращайтесь!
#20
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 019
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 17 Июнь 2016 — 11:18
При крутящем то стартере? Ну ну…
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента сначала проверьте коды неисправностей через
Tech2. Если имеется любой код неисправности B3925, B3929, B3902, то
перед тем как совершить любое действие нужно выполнить следующие шаги.
Шаг 1: сначала убедитесь, что блоки управления BCM, панели приборов
(IPC) и подушек безопасности (SDM) участвуют в обмене данными
по шине CAN (проверяйте вместе с контролем или обнаружением
присутствия общего для всего автомобиля кода неисправности).
Если отсутствует любое из данных устройств, то следует
обнаружить и установить причину этого.
Шаг 2: Затем обнулите и перепрограммируйте блок BCM (программное
обеспечение Tech2, версия 105.000 или выше) до того, как
приступать к выполнению любого ремонта. В большинстве
случаев после этого двигатель должен заработать и все
коды неисправностей могут быть удалены. Если двигатель
не пускается, обратитесь, пожалуйста, за помощью к ETAC.
Важная информация:
— Когда Tech2 при перепрограммировании блока BCM запрашивает, были ли
заменены блок BCM и/или ECM (блок управления двигателем), то данный
вопрос также означает, было ли обнуление блока BCM и/или ECM!
— Не обнуляйте блок ECM до или одновременно с обнулением блока BCM.
В противном случае данные об автомобильном ключе могут быть утеряны
и потребуются новые передатчики ключей.
Функциональная группа:
N – электрооборудование
Группа неисправности:
04 — электрическая неисправность
Код неисправности:
B3902,B3925,B3929
Делал и сброс и полную перепревязку блоков все по кругу. Пока ключи не прописаны в щитке ошибок нет. В моторнике виси ключь не прописан.
Изменено 17 января 2013 пользователем Горький70