В статье рассказывается, что делать если на телевидение ZALA появилась ошибка 1901.
И так, приступим. На экране вашего телевизора будет также как на рисунке 1.
Проблема вероятнее всего будет в кабеле, который соединяет приставку и модем, на рисунке 2 этот кабель желтого цвета.
Вам необходимо достать кабель из приставки и снова вставить (рисунок 3 и рисунок 4) до щелчка.
Тоже самое нужно сделать со стороны модема, достать кабель и снова вставить (рисунок 5 и рисунок 6) до щелчка.
После этого перезагружаем приставку (рисунок 7), либо красной кнопкой на пульте от телевидения ZALA, либо сзади приставки кнопкой.
После перезагрузки мы должны увидеть главное меню телевидения ZALA (рисунок 8).
Также на приставке будет гореть 2 зеленых индикатора (рисунок 9), а на модеме обязательно lan 4 или порт 4 (рисунок 10).
Если после перезагрузки приставки, у вас всё равно ошибка 1901:
1) Сначала включить модем (рисунок 9), подождать 3 минуты и после включить приставку (рисунок 10).
2) Проверить целостность кабеля (между приставкой и модемом, на рисунках он желтого цвета) и коннекторов (пластмаски на конце желтого кабеля).
3) Если у вас длинный кабель, попробовать подключиться коротким кабелем из комплекта для телевидения ZALA.
4) Если все выше проделанные действия не помогают, то проблема может быть со входом в приставке или модеме. Необходимо взять приставку и модем с блоками питания, договор и паспорт и обратиться в ближайший сервисный центр Белтелеком.
Самые часто встречающиеся ошибки подключения IPTV ByFly (Белтелеком)
Ошибка 1302
— проверить настройки модема, чтобы на нем была выключена функция DHCP
— отключить от модема внешнюю локальную сеть (т.к. в локальной сети обычно включен DHCP-сервер, раздающий IP-адреса сетевым устройствам, в том числе и приставке)
Ошибка 1305
— проверить настроено ли в модеме соединение для IPTV (в котором значение vpi/vci равны 1/34 (или 0/32 для Гомеля и гомельской области))
— если на модеме был настроен порт-мэпинг – подключить приставку к 4-му порту модема
Ошибка 1005 или 1018
— данная ошибка возникает при сбоях на модеме либо на телефонной линии абонента, поэтому: уточнить состояние его телефонной линии в квартире или состояние сетевого ethernet-кабеля от модема до приставки
Ошибка 1901
— поврежден либо не подключен сетевой ethernet-кабель между модемом и приставкой, либо его контакты
— возможно не включен модем
Добавил:
Upload
Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз:
Предмет:
Файл:
Скачиваний:
63
Добавлен:
19.02.2016
Размер:
35.33 Кб
Скачать
УТВЕРЖДАЮ
Начальник цеха МТД(Т)С
____________С.Н. Напреев
«___»_____________2014 г.
Ошибка IPTV
1901: Ошибка сетевого подключения.
Действия |
Примечание |
Действия |
Рекомендации |
1.Проверить |
|||
2. Проверить физическое |
2. а)
б)
в) г) |
||
3. Если ничего не |
3. а) б) Если |
3. а) Рекомендовать |
Составил инженер электросвязи Яколцевич
Е.В.
Страницы: 1 2 [3] 4 Вниз
- Ответ
- Печать

Автор
Тема: zala 1302 ошибка (Прочитано 131490 раз)
Бухзам
Выше уже писали, дело 100% в ошибке 1901.
Если у вас ни с того ни с сего пропало телевидение ZALA, нужно в первую очередь проверить кабеля, коннекторы (пластмассовые прозрачные штуки на концах кабелей) и разъемы, подергать их, достать и воткнуть заново.
Особенно желтый кабель который соединяет модем и приставку.
И проверьте, горит ли у вас на модеме Порт 4 (LAN 4).
Если ничего не помогло, нужно двигать в сервисный центр БайФлай и менять приставку, но предварительно позвоните им на всякий случай.
Сергейбурый
Подскажите как перегрузить настройки приставки зала.
Предистория:
Вышел из строя провод HDMI(вырвали из гнезда телека).купили новый 100% рабочий кабель. На зала не включается.илет на телеке зеленая полоса загрузки и все..нет сигнала пишет.
В тех поддержке говорят смотрите режимы телека. Все проверил.склоняюсь к глюкам приставки
Подскажите поподробней что можно сделать
Спасибо заранее
Для начала попробуйте включить-выключить приставку (сзади красная кнопка), перегрузить модем.
Если не помогло — сбросить настройки Залы — кнопка Set на пульте, пароль по умолчанию 6321.
Сергей бурый
Для начала попробуйте включить-выключить приставку (сзади красная кнопка), перегрузить модем.
Если не помогло — сбросить настройки Залы — кнопка Set на пульте, пароль 6321
Спасибо, попробовал. Кнопка set не вызыаает никаких действий. Что дальше?
Как это «никаких действий»?
Просто нажимая на кнопку, вы не сбросите настройки.
Должно открыться окно настроек, вводите пароль указанный выше и заходите в настройки приставки.
Кстати, ради интереса, отсоединил все кабеля на приставке Зала, отключил — включил приставку (красной кнопкой сзади), подсоединил кабеля заново, после чего на приставке пропал сигнал. То есть телевизор включен, приставка работает (горят два зеленых огонька), но на экране ТВ ничего нет. Вообще ничего, черный экран. Помогла перезагрузка модема (общий в коридоре — на телефон, Залу и интернет).
Семенова Ева
Пожалуйста
olya.kumar
Спастбо что помогли
Пожалуйста
Наталия
Спасибо большое! Вставили в гнездо 4, перезагрузили модем черный. И все супер
Всегда пожалуйста.
YURAK
На телике Самсунг пропало изображение ,что робить?
При этом звук вроде как есть
AlexT
Нажми на пульте синюю кнопку D и потом ОК.
Pushkin
Сегодня перестала работать ZALA. Внезапно
Сначала просто стопануло изображение, при попытке включить, выключить, начинается загрузка-погрузка, все дела, но потом черный экран и надпись в прямоугольнике:
Система занята, повторите попытку позже(4514)
Назад
Что значит ошибка 4514?
- Ответ
- Печать
Страницы: 1 2 [3] 4 Вверх
- Бизнес-форум Беларусь >
- Жалобная книга >
- Отзывы и рекомендации >
- zala 1302 ошибка

Быстрый ответ
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.
Поддерживаемые операционные системы
Microsoft ® Windows ® 8
Microsoft ® Windows ® 7 (32-разрядная и 64-разрядная версия) Starter / Home Basic / Home Premium / Professional / Ultimate
Microsoft ® Windows ® Vista (32-разрядная и 64-разрядная версия) Starter / Home Basic / Home Premium / Business / Ultimate
Microsoft ® Windows ® XP (32-разрядная и 64-разрядная версия) с SP2/SP3 или Home / Professional / Media Center
Microsoft ® Windows ® 2000
Требования к аппаратному обеспечению
Процессор 300 МГц или более быстрый процессор
256 Мб оперативной памяти
30 Мб свободного пространства на жестком диске
Языковая поддержка
Английский, арабский, белорусский, болгарский, ChineseSimp, ChineseTrad, чешский, датский, голландский, финский, французский, немецкий, греческий, венгерский, итальянский, японский, корейский, Голландский, Польский, Португальский (PT-BR), португальский (PT-PT ), русский, сербский (кириллица), сербский (латиница), словенский, испанский, шведский, турецкий, вьетнамский.