Балансировочный станок станкоимпорт st 200a ошибки

Рис. 13. Схема измерения данных колеса
Для переключения режима ввода и отображения величин мм / дюйм воспользуйтесь соответствующей клавишей.

При каждом включении, станок автоматически переходит в режим отображения величин в дюймах.

Переключение режима отображение величины дисбаланса г / унции.

По умолчанию, величины дисбаланса отображаются в граммах. Для того, чтобы, величины дисбаланса были представлены в граммах, необходимо нажать клавишу.

Нажмите кнопку запуска . Балансировочный станок начнет работать и через некоторое время автоматически остановится. Кроме этого, станок может быть настроен на автоматический запуск при опускании защитного кожуха или по программе.
Отображение величин дисбаланса.

После окончания вращения на экране станка отобразятся величины внутреннего  и наружного дисбаланса обода. Чтобы определить место крепления веса добейтесь, чтобы горели обе лампы позиции дисбаланса.

Вращайте колесо до тех пор, пока левая лампа позиции дисбаланса не загорится полностью. В этом положении колеса, верхняя его точка будет являться позицией внутреннего дисбаланса. Аналогично, позиция наружного дисбаланса будет определяться положением колеса, когда полностью загорится правая лампа позиции дисбаланса.

Закрепите соответствующий вес в ранее определенных позициях дисбаланса и запустите тест колеса заново, чтобы проверить его сбалансированность.

  1. Для увеличения срока службы двигателя, рекомендуется при запуске балансировочного цикла в начальный момент руками помочь вращению колеса, особенно при балансировке больших колес.
  2. Убедитесь в том, что данные колеса определены и введены верно.
  3. Убедитесь в том, что режим балансировки выбран в соответствии с типом тестируемого колеса.
  4. Убедитесь в том, что фиксирующая гайка должным образом затянута.
  5. После окончания балансировки, снимите колесо. Эта операция должна выполняться с осторожностью. Избегайте ударов по валу станка, чтобы не повредить датчики. При установке балансировочных грузов не наносите тяжелых ударов молотком. Место установки должно быть сухим и чистым.

24. Отображение остаточного дисбаланса
Наименьшее значение стандартного балансировочного груза – 5 грамм. Поэтому, при использовании грузов массой менее 5 грамм, балансировочный станок будет отображать значение «00». Для того чтобы станок отобразил величину остаточного дисбаланса необходимо нажать клавишу . На экране станка появится величина внутреннего или наружного дисбаланса, значением меньше 5 грамм. Наибольшая величина остаточного дисбаланса – 4 грамма.
Выбор режима балансировки.

Режим балансировки выбирается с учетом желаемого места расположения балансировочного груза. Для выбора режима балансировки нажмите клавишу . При включении, станок автоматически выбирает режим динамической балансировки.

25. Описание режимов балансировки

ALU1

Dis1=Dis+3/4”

Dis2=Dis+Br-3/4”

D1=D-1”

D2=D-1”
Режим ALU1 предназначен для балансировки алюминиевых ободов. Балансировочные грузы устанавливаются на двух плечах обода (рис. 14).

Рис. 14. Положение балансировочных грузов при использовании режима ALU1

ALU2

Dis1=Dis+3/4”

Dis2=расстояние от нулевой позиции до опорного фланца на валу станка – ½”

Dia1=Dia-1”

Dia2=Dia-2 ½”
Режим ALU2 предназначен для балансировки алюминиевых ободов. Балансировочные грузы прячутся во внутренней части обода (рис. 15).

Рис. 15. Положение балансировочных грузов при использовании режима ALU2

ALU3

Dis1=Dis

Dis2=расстояние от нулевой позиции до опорного фланца на валу станка – ½”

Dia1=Dia

Dia2=Dia-2 ½”
При использовании режима ALU3 балансировочный груз закрепляется на внутреннем плече и наклеивается на наружном (в том же месте, что и в режиме ALU2) (рис. 16).

Рис. 16. Положение балансировочных грузов при использовании режима ALU3
Для переключения в режим балансировки колес грузовиков, нажмите кнопку . Загорится индикатор . Для переключения в режим балансировки колес автомобилей, нажмите кнопку . Загорится индикатор .
Дополнительные разъяснения.

При включении, станок автоматически переходит в стандартный режим динамической балансировки. Если при переключении в режим ALU конфигурация алюминиевого обода аналогична одной из указанных для ALU1, ALU2 или ALU3, то результаты балансировки будут относительно точными. Если колесо частично соответствует описанию, то необходимо подобрать положение и массу груза. В среднем для получения удовлетворительного результата, необходимо подстройку 1-2 раза.
26. Описание ошибок

Сообщение Причина Решение
Err OPN Защитный кожух поднят Опустите защитный кожух
Err SP Низкая скорость вращения Проверьте ремень и двигатель
Err OFF Ошибка останова Нажмите кнопку запуска или поднимите защитный кожух
Err FAC Ошибка заводских настроек Задайте правильные заводские настройки
Err USR Ошибка настроек пользователя Задайте правильные пользовательские настройки
Err eEU Неверное направление вращения Поменяйте любые два из проводов под напряжением в сетевом кабеле.

27. Стандартная динамическая балансировка
Данный режим используется для определения величин внутреннего и наружного дисбаланса при вращении колеса. Для устранения дисбаланса необходимо закрепить балансировочный груз на наружной / внутренней поверхности обода колеса.


Исходное состояние (световые индикаторы не горят)

Выберите режим балансировка для колес грузовиком или автомобилей

Рис. 17.

28. Статическая балансировка

Рис. 18.
ALU – ражим балансировки ободов из алюминиевых спалвов.

В этом режиме суммируется приблизительная масса различных размеров обода. (См. Глава 26. Описание режимов балансировки).

Для последовательного переключения между режимами и статическим, используйте кнопку . В режиме ALU, балансировочный груз крепится на поверхностях согласно соответствующим изображению. Для более точного определения массы балансировочного груза воспользуйтесь специальной шкалой грузов.

1

2

3

4

5

6

7

Рис. 19.

  1. Закрепите на валу станка подходящее колесо с небольшим дисбалансом и правильно введите его параметры.
  2. Для обоих режимов балансировки грузовых и автомобильных колес калибровка станка должна выполняться отдельно
  3. Руководствуясь рис. 9, нажмите кнопку для запуска программы [CAL]-[CAL]. Затем нажмите кнопку для запуска программы самокалибровки [ADD]-[0] и выбора режима грузовик / автомобиль. Для запуска программы [ADD]-[0] нажмите и удерживайте в течении 5 секунд.
  4. В соответствии с показаниями на экране выполните один цикл не добавляя вес.
  5. Вращайте колесо до тех пор пока лампа позиции наружного дисбаланса не загорится полностью. Закрепите 100 г. вес в позиции «12 часов» на наружной поверхности обода и повторите вращение.
  6. После окончания калибровки на экране станка высветится [SAV]-[DAT], программа автоматически сохранит данные и закончить работу.
  7. Самокалибровка с грузом завершена.

29. Установка пьезоэлектрического датчика и кабеля

Рис. 20.
В некоторых случаях причиной неточности определения величины или позиции дисбаланса является неисправность датчика давления. Последовательность замены датчика давления следующая:

  1. Снимите верхнюю крышку и правую панель с корпуса станка.
  2. Отвинтите гайки 1 и 2 (рис. 20), снимите гибкую, плоскую и широкую плоскую шайбы.
  3. Ослабьте фланцевую гайку 3, 4, 5 и разберите все детали.
  4. Замените датчики и затяните двуголовый болт, а затем гайку 5. При установке отрицательного и положительного полюсов пьезоэлектрического датчика руководствуйтесь рис. 20.
  5. Затяните гайки 4 и 3 шестигранником. Следите за тем, чтобы винты горизонтального и вертикального датчиков были в вертикальном положении. Кончики винтов должны попадать в отверстия. Оденьте гибкую, плоскую и широкую плоскую шайбы и затяните гайки 1 и 2 так, чтобы гибкая шайба стала плоской. Затем отвинтите гайки на ¼-½ оборота. Добейтесь таким образом стандартного предварительного давления датчика. Момент затяга составляет 40 Нм. Поверхность датчик давления покрыта стеклянным клеем, таким образом при стандартной установке керамический диск пьезоэлектрического датчика будет обладать внутренним сопротивлением более 50 МОм.
  6. Разрядите выходную линию датчика, вставьте в плату управления
  7. Установите разъемы вертикального и горизонтального датчиков так, как они стояли изначально.
  8. Откалибруйте балансировочный станок заново, установите верхнюю и боковую панели и убедитесь в том, что результаты работы станка вернулись в норму.
  9. После замены компьютерной платы датчика фазы или датчика давления необходимо выполнить самокалибровку.

30. Устранение неисправностей

Неисправность Причина Решение
1 При включении станка не включается экран и световой индикатор главного выключателя
  1. Неисправна розетка
  2. Неисправна плата питания
  3. Кабель между платой питания и платой управления
  4. Неисправна плата управления
  1. Проверьте вилку, розетку и питающую сеть
  2. Замените плату питания
  3. Замените и плотно вставьте в разъем кабель платы управления
  4. Замените плату управления и заново выполните калибровку
2 Экран исправен, но кнопки запуска и ввода не работают
  1. Контакты выключателя неисправны
  2. Сбой станка
  1. Проверьте кабель панели управления
  2. Перезапустите станок
3 Экран отображает только [0]-[0]
  1. Кабель датчика
  2. Ошибка программы платы управления
  1. Проверьте кабель пьезоэлектрического датчика
  2. Замените плату управления и заново выполните калибровку
4 После запуска не работает тормоз или на экране отображается сообщение ERR –sp Неисправен фотоэлемент Запустите тест для проверки активности POS. Если POS активен, проверьте исправность фотоэлемента
5 При запуске не вращается колесо Проверьте настройки защитного кожуха станка Установите значение параметра [-P-] как [OFF]/
6 Балансировочный груз устанавливался несколько раз, но станок все равно определят дисбаланс колеса. Станок не эксплуатировался долгое время, либо получил удар. Выполните самокалибровку с весом в соответствии с рис. 17.
7 Изображение на экране станка не стабильно
  1. Станок был подвержен вибрациям во время вращения.
  2. Станок установлен не надлежащим образом.
  3. Колесо не закреплено надлежащим образом.
  4. Введены неверные данные колеса.
  5. Станок не откалиброван
  1. Выполните операцию заново
  2. Избегайте вибраций во время определения дисбаланса
  3. Надлежащим образом установите станок и закрепите колесо.
  4. Введите правильные данные колеса
  5. Выполните калибровку
8 После проверки уже отбалансированого колеса, величина дисбаланса получается больше
  1. При установке резьбового вала сопрягаемые поверхности двух валов не были очищены.
  2. Вал станка или опорный фланец загрязнен
  1. Очистите сопрягаемые поверхности валов и установите резьбовой вал заново
  2. Устраните загрязнения

Назначение:

Балансировочный станок с ручным вводом «Станкоимпорт» 220В ST-200А предназначен для проведения работ по балансировке колес в автосервисах и на шиномонтажных постах.

Описание:

Компактный стенд создан для комфортной работы и обеспечивает выполнение балансировки колес весом до 65 кг легковых и легких грузовых автомобилей.

Интуитивно понятная панель способствует комфортному управлению, а цифровой дисплей позволяет контролировать рабочие параметры станка. Крепкую фиксацию колеса на стенде обеспечивает быстрозажимная гайка.

Балансировочный станок с ручным вводом «Станкоимпорт» ST-200A имеет качественные комплектующие, что гарантирует длительный срок службы. Внешний корпус надежно защищает двигатель и внутреннюю комплектацию станка от механических повреждений. Устойчив, что способствует точности балансировки.

Наше производство соответствует требованиям международных стандартов ISO, а выпускаемое оборудование — требованиям Таможенного Кодекса Евразийского Союза и имеет соответствующую маркировку ЕАС.

В станке предусмотрено несколько режимов:

  • NORMAL: балансировка пружинными грузами с креплением на закраинах колесного диска. При включении станка компьютер автоматически выбирает эту программу балансировки.
  • ALU-S: балансировка самоклеящимися грузами, установленными в требуемых плоскостях внутри диска.
  • ALU-1: балансировка самоклеящимися грузами с внутренней и наружной сторон диска.
  • ALU-2: балансировка колес самоклеящимися грузами с внутренней стороны с максимальным расстоянием между грузами.
  • ALU-3: балансировка пружинным грузом и самоклеящимся грузом на внутренней стороне диска.
  • ST: балансировки узких (мотоциклетных) колес.

Особенности:

  • Ввод всех параметров осуществляется оператором вручную: ширины и диаметра диска, расстояния от станка до диска.
  • Автоматический запуск вращения вала при опускании кожуха.
  • Угловая скорость при измерении дисбаланса: более 200 оборотов в минуту.
  • Погрешность измерения дисбаланса: не более 5 г на 100 г дисбаланса.
  • Дискретность показаний дисбаланса: ±1 г.
  • Снабжен кнопками полуавтоматической самокалибровки и аварийной остановки двигателя.
  • Подходит для разных типов колес на стальных и литых дисках.
  • Автоматическая остановка вращения.
  • Можно доукомплектовать мотоадаптером для балансировки мотоциклетных колес, адаптером для малого коммерческого транспорта (конус и планшайба) и шпильковым адаптером для колес, не имеющих центрального отверстия.

Безопасен в эксплуатации

Специальный защитный кожух предотвращает вылет грязи и мелких камней из протекторов покрышки. В руководстве пользователя подробно описаны меры предосторожности при работе со станком.

Удобство в работе

Для рабочего инструмента и расходных материалов предусмотрено большое количество ячеек разных размеров. Ваши инструменты и наборы балансировочных грузиков всегда будут под рукой.

Комплектация:

  • набор конусов: 97-136 мм, 75-98 мм, 56-81 мм, 45-62 мм,
  • эталонный калибровочный грузик 100 г,
  • шестигранные ключи 5мм и 8 мм,
  • ключ 10 мм для монтажа кожуха,
  • быстросъемная фиксирующая гайка,
  • прижимная чаша фиксирующей гайки,
  • резиновая прокладка чаши фиксирующей гайки,
  • резьбовой адаптер вала,
  • кронциркуль (измеритель ширины и посадочного диаметра диска).
  • клещи для установки и снятия грузиков.

Ограничения при работе

Для собственной безопасности запрещается:

  • Монтировать стенд в помещении, не подходящем по габаритам, влажности, освещению и качеству напольного покрытия.
  • Работать на неисправном стенде.
  • Устанавливать на главный вал колеса массой, превышающей разрешенную заводом-изготовителем.
  • Управлять станком в нетрезвом состоянии, курить рядом с оборудованием, носить неподходящую, травмоопасную одежду и обувь.
  • До полного отключения электропитания касаться кабеля, двигателя станка и прочего электрооборудования.
  • Нахождение посторонних лиц вблизи оборудования.
  • Для закрепления на балансировочном стенде тяжелых колес весом больше 15 кг используйте пневматический лифт. Вручную это делать запрещено!

Гарантийные обязательства компании «Станкоимпорт»

Уважаемые клиенты!

В период всего срока гарантии мы отремонтируем и заменим испорченные или бракованные детали бесплатно. Для этого вы должны соблюдать важное условие — эксплуатировать станок, включая его операционную систему, инструменты и принадлежности, исключительно согласно инструкции.

Никогда не пренебрегайте руководством пользователя. Работоспособность балансировочного станка для грузовых колес «Станкоимпорт» ST-200A и его долговечность во многом зависят от соблюдения правил пользования и сервиса. Мы не берем на себя обязательства по ремонту станка, механические повреждения которого произошли вследствие неправильной эксплуатации или нарушений правил транспортировки.

Самостоятельно демонтировать или менять отдельные части оборудования. Все монтажные работы по подключению станка к электросети должны выполнять только опытные мастера.

Для заказа монтажа и других работ свяжитесь с отделом сервисной службы.

Наши профессионалы имеют опыт работы более 25 лет. Они помогут вам в установке нового балансировочного оборудования, протестируют прочность напольного покрытия, демонтируют старый станок. Мы обеспечим полное или частичное техническое обслуживание в дальнейшем.

Наша компания предлагает:

  • Бесплатную консультацию специалистов.
  • Срочную бесплатную доставку по Москве или до транспортной компании.
  • Монтаж балансировочного станка «Станкоимпорт» ST-200A на следующий день после его приобретения.
  • Сервисное обслуживание оборудования.

Подробнее о том, что такое балансировочный станок, как правильно его выбрать и установить и о дополнительных опциях рассказывает наш технический специалист.

Назначение:

Балансировочный станок с ручным вводом «Станкоимпорт» 220В ST-200А предназначен для проведения работ по балансировке колес в автосервисах и на шиномонтажных постах.

Описание:

Компактный стенд создан для комфортной работы и обеспечивает выполнение балансировки колес весом до 65 кг легковых и легких грузовых автомобилей.

Интуитивно понятная панель способствует комфортному управлению, а цифровой дисплей позволяет контролировать рабочие параметры станка. Крепкую фиксацию колеса на стенде обеспечивает быстрозажимная гайка.

Балансировочный станок с ручным вводом «Станкоимпорт» ST-200A имеет качественные комплектующие, что гарантирует длительный срок службы. Внешний корпус надежно защищает двигатель и внутреннюю комплектацию станка от механических повреждений. Устойчив, что способствует точности балансировки.

Наше производство соответствует требованиям международных стандартов ISO, а выпускаемое оборудование — требованиям Таможенного Кодекса Евразийского Союза и имеет соответствующую маркировку ЕАС.

В станке предусмотрено несколько режимов:

  • NORMAL: балансировка пружинными грузами с креплением на закраинах колесного диска. При включении станка компьютер автоматически выбирает эту программу балансировки.
  • ALU-S: балансировка самоклеящимися грузами, установленными в требуемых плоскостях внутри диска.
  • ALU-1: балансировка самоклеящимися грузами с внутренней и наружной сторон диска.
  • ALU-2: балансировка колес самоклеящимися грузами с внутренней стороны с максимальным расстоянием между грузами.
  • ALU-3: балансировка пружинным грузом и самоклеящимся грузом на внутренней стороне диска.
  • ST: балансировки узких (мотоциклетных) колес.

Особенности:

  • Ввод всех параметров осуществляется оператором вручную: ширины и диаметра диска, расстояния от станка до диска.
  • Автоматический запуск вращения вала при опускании кожуха.
  • Угловая скорость при измерении дисбаланса: более 200 оборотов в минуту.
  • Погрешность измерения дисбаланса: не более 5 г на 100 г дисбаланса.
  • Дискретность показаний дисбаланса: ±1 г.
  • Снабжен кнопками полуавтоматической самокалибровки и аварийной остановки двигателя.
  • Подходит для разных типов колес на стальных и литых дисках.
  • Автоматическая остановка вращения.
  • Можно доукомплектовать мотоадаптером для балансировки мотоциклетных колес, адаптером для малого коммерческого транспорта (конус и планшайба) и шпильковым адаптером для колес, не имеющих центрального отверстия.

Безопасен в эксплуатации

Специальный защитный кожух предотвращает вылет грязи и мелких камней из протекторов покрышки. В руководстве пользователя подробно описаны меры предосторожности при работе со станком.

Удобство в работе

Для рабочего инструмента и расходных материалов предусмотрено большое количество ячеек разных размеров. Ваши инструменты и наборы балансировочных грузиков всегда будут под рукой.

Комплектация:

  • набор конусов: 97-136 мм, 75-98 мм, 56-81 мм, 45-62 мм,
  • эталонный калибровочный грузик 100 г,
  • шестигранные ключи 5мм и 8 мм,
  • ключ 10 мм для монтажа кожуха,
  • быстросъемная фиксирующая гайка,
  • прижимная чаша фиксирующей гайки,
  • резиновая прокладка чаши фиксирующей гайки,
  • резьбовой адаптер вала,
  • кронциркуль (измеритель ширины и посадочного диаметра диска).
  • клещи для установки и снятия грузиков.

Ограничения при работе

Для собственной безопасности запрещается:

  • Монтировать стенд в помещении, не подходящем по габаритам, влажности, освещению и качеству напольного покрытия.
  • Работать на неисправном стенде.
  • Устанавливать на главный вал колеса массой, превышающей разрешенную заводом-изготовителем.
  • Управлять станком в нетрезвом состоянии, курить рядом с оборудованием, носить неподходящую, травмоопасную одежду и обувь.
  • До полного отключения электропитания касаться кабеля, двигателя станка и прочего электрооборудования.
  • Нахождение посторонних лиц вблизи оборудования.
  • Для закрепления на балансировочном стенде тяжелых колес весом больше 15 кг используйте пневматический лифт. Вручную это делать запрещено!

Гарантийные обязательства компании «Станкоимпорт»

Уважаемые клиенты!

В период всего срока гарантии мы отремонтируем и заменим испорченные или бракованные детали бесплатно. Для этого вы должны соблюдать важное условие — эксплуатировать станок, включая его операционную систему, инструменты и принадлежности, исключительно согласно инструкции.

Никогда не пренебрегайте руководством пользователя. Работоспособность балансировочного станка для грузовых колес «Станкоимпорт» ST-200A и его долговечность во многом зависят от соблюдения правил пользования и сервиса. Мы не берем на себя обязательства по ремонту станка, механические повреждения которого произошли вследствие неправильной эксплуатации или нарушений правил транспортировки.

Самостоятельно демонтировать или менять отдельные части оборудования. Все монтажные работы по подключению станка к электросети должны выполнять только опытные мастера.

Для заказа монтажа и других работ свяжитесь с отделом сервисной службы.

Наши профессионалы имеют опыт работы более 25 лет. Они помогут вам в установке нового балансировочного оборудования, протестируют прочность напольного покрытия, демонтируют старый станок. Мы обеспечим полное или частичное техническое обслуживание в дальнейшем.

Наша компания предлагает:

  • Бесплатную консультацию специалистов.
  • Срочную бесплатную доставку по Москве или до транспортной компании.
  • Монтаж балансировочного станка «Станкоимпорт» ST-200A на следующий день после его приобретения.
  • Сервисное обслуживание оборудования.

Подробнее о том, что такое балансировочный станок, как правильно его выбрать и установить и о дополнительных опциях рассказывает наш технический специалист.

На чтение 12 мин. Просмотров 2 Опубликовано 27 апреля, 2023

Содержание

  1. Калибровка балансировочного станка и ошибки при работе на нём
  2. Обзор балансировочного станка Станкоимпорт ST-200A
  3. Руководство по эксплуатации балансировочного станка st200A(T)

Калибровка балансировочного станка и ошибки при работе на нём

Во время работы на балансировочном станке могут происходит различные сбои и поломки. Раскалибровка, это одна из проблем, которая может возникнуть.

Раскалибровка возникает из-за:

1) Перепада напряжения. Дабы не допустить такого, рекомендуем установить стабилизатор напряжения.

2) Удары по валу или корпусу балансировочного станка. Сильное физическое воздействие также может спровоцировать раскалибровку.

Калибровка балансировочного станка.

  • Калибровка тракта измерения дистанции.

Для оценки погрешности устройства ввода дистанции выдвиньте штангу ввода параметров и уприте внешнюю боковую сторону её рукоятки в задний торец фланца вала (рис 1). При этом на экране ввода геометрических параметров (рис.2) появится величина дистанции. Если величина дистанции не равна 117±5 мм, то устройство ввода дистанции требует калибровки.

Нажмите кнопку «MENU», в открывшемся окне выберите пункт 5 «Калибровка». Выберите пункт 2 «Калибровка дистанции» (рис. 3). Выдвиньте штангу ввода параметров, уприте внешнюю боковую сторону её рукоятки в задний торец фланца вала, и нажмите кнопку «Enter». В окне «Калибровка дистанции» выделится второй пункт 2. Вставьте ручку дистанции в отверстие 2. Нажмите кнопку «Enter».

Если вы хотите откалибровать только тракт измерения дистанции и не переходить к калибровке тракта измерения диаметра, нужно выйти из «Menu», «Калибровка дистанции» для этого нажмите кнопку «Start». Появится «Параметры записаны», а на экране появится изображение основного рабочего экрана.

  • Калибровка тракта ввода диаметра диска колеса.

Установите на вал станка шаблон для калибровки. Вставьте наконечник рукоятки выдвижной штанги в нижнее отверстие шаблона и нажмите «Enter». В окне «Калибровка дистанции» выделите пункт 3. Вставьте ручку дистанции в отверстие 4, нажмите кнопку «Enter». Выполните указание по пункту 2, в окне «Калибровка дистанции» появится фраза «Параметры записаны». Нажмите кнопку «STOP» для возврата к основному рабочему экрану.

Процесс калибровки вы можете посмотреть на видео.

Список возможных ошибок при работе на балансировочном станк е

Наименование ошибки и вероятная причина

Не правильное направление вращения вала либо ошибка ротационного датчика.

Поменять местами 2 фазы 380 B либо выполнить операции как при ошибках 6 и 8.

Ошибка EEPROM. Нет контакта с D9 или она неисправна.

Заменить плату вычисления.

Произвести стирание параметров станка, если код ошибки сохранится, то нужно заменить плату вычисления.

Ошибка усилителя сигнала пьезодатчиков. Напряжение на входах АЦП 2.3 В

Проверить напряжение питания платы ±5 В и -5В. Если они в норме, возможно появление утечек из-за отсыревания. Нужно просушить станок и плату вычислителя или заменить плату вычислителя.

Ошибка параметра балансировки вала

Если ошибка возникает при включении станка и повторяется. Произведите действия как при ошибке Err 3.

Если ошибка возникает при балансировке, это означает что сигналы с датчиков превышают допустимое значение.

Ошибка нулевого отсчёта ротационного датчика

Отрегулировать положение ротационного датчика и проверить чистоту диска с метками на шкифе.

Остановка вала в процессе измерения

Устранить причину остановки

Ошибка ротационного датчика

Проверить положение ротационного датчика и чистоту диска с метками

Замкнуты кнопки клавиатуры при включении станка

Нет сигнала с частотного преобразователя

Проверить предохранитель на частотном преобразователе.

Источник

Обзор балансировочного станка Станкоимпорт ST-200A

Балансировка колес — востребованная услуга. И для этого нужен надежный и недорогой балансировочный станок. Например, ST-200A. Наш обзор на балансировочный станок ST-200A от компании Станкоимпорт читайте далее.

Балансировочный станок ST-200A производится в Китае и на территории России продается под брендом «Станкоимпорт». Сама компания «Станкоимпорт» с 1995 года зарекомендовала себя как надежного производителя различного оборудования и тот факт, что ST-200A производится на территории Китая, не означает плохое качество оборудования. Многие известные бренды перенесли свое производство в Китай и страны Юго-Восточной Азии, наладив жесткий контроль за качеством выпускаемой продукции. Аналогично поступили и в компании «Станкоимпорт».

Модель ST-200A компактна, и проста в эксплуатации, именно этим данный станок заслужил свою популярность в автосервисах. Точная и простая балансировка — именно так можно охарактеризовать ST-200A. Причем данная модель легко проводит балансировку колес диаметром обода от 10 до 24 дюймов (265 — 615 мм) и шириной от 1,5 до 20 дюймов (40-510 мм). То есть ST-200A прекрасно подходит для колес легковых автомобилей и даже небольших грузовиков. Главное ограничение — вес балансируемого колеса не должен превышать 65 кг. Мы также не рекомендуем пытаться устанавливать на станок колесо диаметром более 800 мм и шириной более 500 мм. Это неизбежно приведет к механическим и иным повреждениям станка, его выходу из строя.

Точность измерения дисбаланса на уровне мировых брендов — погрешность не превышает 1 грамма. А вот по времени измерения ST-200A несколько отстает от более дорогих собратьев по классу — время измерения дисбаланса у него не превышает 10 секунд. Впрочем, такое «отставание» не критично, особенно с учетом цены данного станка. Кстати, при первом включении станка проверьте отображаемые им величины — он может показывать дисбаланс как в граммах, так и унциях, а размеры колес задаются и в мм и в дюймах. Это поможет избежать путаницы в процессе настройки станка.

Поставляется станок в упаковке — картонная коробка на паллете, габариты упаковки 960х760х1250 мм. Для монтажа станка требуется ровная горизонтальная поверхность, рекомендуется устанавливать станок на бетонное основание вдали от горючих жидкостей. Крепится ST-200A стандартно — в полу просверливается три отверстия и станок крепится тремя анкерными болтами.

Также помните, что помещение, в котором находится ST-200A должно быть сухим и чистым. Не эксплуатируйте станок в помещениях с высоким уровнем влажности. О том, что бывает с оборудованием во влажных помещениях, мы уже писали в нашей статье. После монтажа ST-200A желательно провести калибровку балансировочного станка (наша статья «Нужно ли калибровать новый балансировочный станок?» лишнее тому подтверждение). Станок может проводить самокалибровку в полуавтоматическом режиме, то есть параметры обода колеса должны быть введены оператором вручную).

Приборная панель ST-200A позволяет увидеть какой вес груза должен быть закреплен на внешней и внутренней стороне обода балансируемого колеса, выбрать программу балансирования, ввести первоначальные данные, провести самокалибровку.

В плане электропитания станку требуется стандартные 220 В (одна фаза), да и потребляет ST-200A всего 300 Вт электроэнергии в час. Остальные характеристики стандартны. Шпиндель вращает колесо со скоростью 200 оборотов в минуту, рабочие температуры у данной модели от 0 до +50 градусов С. В целом ST-200A показывает прекрасное соотношение цены и функционала.

В нашем интернет-магазине Вы можете купить балансировочный станок Станкоимпорт ST-200A с доставкой в любую точку России и СНГ. Мы обеспечим гарантийное и постгарантийное обслуживание Вашей покупки, всегда проконсультируем и поможем решить любые вопросы и проблемы. Наш телефон 8-800-700-09-29 (звонки по России бесплатны). Также в нашем каталоге Вы найдете большой ассортимент не только различного оборудования, но и необходимых расходных материалов.

Источник

Руководство по эксплуатации балансировочного станка st200A(T)

Рис. 13. Схема измерения данных колеса
Для переключения режима ввода и отображения величин мм / дюйм воспользуйтесь соответствующей клавишей.

При каждом включении, станок автоматически переходит в режим отображения величин в дюймах.

Переключение режима отображение величины дисбаланса г / унции.

По умолчанию, величины дисбаланса отображаются в граммах. Для того, чтобы, величины дисбаланса были представлены в граммах, необходимо нажать клавишу.

Нажмите кнопку запуска . Балансировочный станок начнет работать и через некоторое время автоматически остановится. Кроме этого, станок может быть настроен на автоматический запуск при опускании защитного кожуха или по программе.
Отображение величин дисбаланса.

После окончания вращения на экране станка отобразятся величины внутреннего и наружного дисбаланса обода. Чтобы определить место крепления веса добейтесь, чтобы горели обе лампы позиции дисбаланса.

Вращайте колесо до тех пор, пока левая лампа позиции дисбаланса не загорится полностью. В этом положении колеса, верхняя его точка будет являться позицией внутреннего дисбаланса. Аналогично, позиция наружного дисбаланса будет определяться положением колеса, когда полностью загорится правая лампа позиции дисбаланса.

Закрепите соответствующий вес в ранее определенных позициях дисбаланса и запустите тест колеса заново, чтобы проверить его сбалансированность.

  1. Для увеличения срока службы двигателя, рекомендуется при запуске балансировочного цикла в начальный момент руками помочь вращению колеса, особенно при балансировке больших колес.
  2. Убедитесь в том, что данные колеса определены и введены верно.
  3. Убедитесь в том, что режим балансировки выбран в соответствии с типом тестируемого колеса.
  4. Убедитесь в том, что фиксирующая гайка должным образом затянута.
  5. После окончания балансировки, снимите колесо. Эта операция должна выполняться с осторожностью. Избегайте ударов по валу станка, чтобы не повредить датчики. При установке балансировочных грузов не наносите тяжелых ударов молотком. Место установки должно быть сухим и чистым.

24. Отображение остаточного дисбаланса
Наименьшее значение стандартного балансировочного груза – 5 грамм. Поэтому, при использовании грузов массой менее 5 грамм, балансировочный станок будет отображать значение «00». Для того чтобы станок отобразил величину остаточного дисбаланса необходимо нажать клавишу . На экране станка появится величина внутреннего или наружного дисбаланса, значением меньше 5 грамм. Наибольшая величина остаточного дисбаланса – 4 грамма.
Выбор режима балансировки.

Режим балансировки выбирается с учетом желаемого места расположения балансировочного груза. Для выбора режима балансировки нажмите клавишу . При включении, станок автоматически выбирает режим динамической балансировки.

25. Описание режимов балансировки

D2=D-1”
Режим ALU1 предназначен для балансировки алюминиевых ободов. Балансировочные грузы устанавливаются на двух плечах обода (рис. 14).

Рис. 14. Положение балансировочных грузов при использовании режима ALU1

Dis2=расстояние от нулевой позиции до опорного фланца на валу станка – ½”

Dia2=Dia-2 ½”
Режим ALU2 предназначен для балансировки алюминиевых ободов. Балансировочные грузы прячутся во внутренней части обода (рис. 15).

Рис. 15. Положение балансировочных грузов при использовании режима ALU2

Dis2=расстояние от нулевой позиции до опорного фланца на валу станка – ½”

Dia2=Dia-2 ½”
При использовании режима ALU3 балансировочный груз закрепляется на внутреннем плече и наклеивается на наружном (в том же месте, что и в режиме ALU2) (рис. 16).

Рис. 16. Положение балансировочных грузов при использовании режима ALU3
Для переключения в режим балансировки колес грузовиков, нажмите кнопку . Загорится индикатор . Для переключения в режим балансировки колес автомобилей, нажмите кнопку . Загорится индикатор .
Дополнительные разъяснения.

При включении, станок автоматически переходит в стандартный режим динамической балансировки. Если при переключении в режим ALU конфигурация алюминиевого обода аналогична одной из указанных для ALU1, ALU2 или ALU3, то результаты балансировки будут относительно точными. Если колесо частично соответствует описанию, то необходимо подобрать положение и массу груза. В среднем для получения удовлетворительного результата, необходимо подстройку 1-2 раза.
26. Описание ошибок

Сообщение Причина Решение
Err OPN Защитный кожух поднят Опустите защитный кожух
Err SP Низкая скорость вращения Проверьте ремень и двигатель
Err OFF Ошибка останова Нажмите кнопку запуска или поднимите защитный кожух
Err FAC Ошибка заводских настроек Задайте правильные заводские настройки
Err USR Ошибка настроек пользователя Задайте правильные пользовательские настройки
Err eEU Неверное направление вращения Поменяйте любые два из проводов под напряжением в сетевом кабеле.

27. Стандартная динамическая балансировка
Данный режим используется для определения величин внутреннего и наружного дисбаланса при вращении колеса. Для устранения дисбаланса необходимо закрепить балансировочный груз на наружной / внутренней поверхности обода колеса.


Исходное состояние (световые индикаторы не горят)

Выберите режим балансировка для колес грузовиком или автомобилей

28. Статическая балансировка

Рис. 18.
ALU – ражим балансировки ободов из алюминиевых спалвов.

В этом режиме суммируется приблизительная масса различных размеров обода. (См. Глава 26. Описание режимов балансировки).

Для последовательного переключения между режимами и статическим, используйте кнопку . В режиме ALU, балансировочный груз крепится на поверхностях согласно соответствующим изображению. Для более точного определения массы балансировочного груза воспользуйтесь специальной шкалой грузов.

Рис. 19.

  1. Закрепите на валу станка подходящее колесо с небольшим дисбалансом и правильно введите его параметры.
  2. Для обоих режимов балансировки грузовых и автомобильных колес калибровка станка должна выполняться отдельно
  3. Руководствуясь рис. 9, нажмите кнопку для запуска программы [CAL]-[CAL]. Затем нажмите кнопку для запуска программы самокалибровки [ADD]-[0] и выбора режима грузовик / автомобиль. Для запуска программы [ADD]-[0] нажмите и удерживайте в течении 5 секунд.
  4. В соответствии с показаниями на экране выполните один цикл не добавляя вес.
  5. Вращайте колесо до тех пор пока лампа позиции наружного дисбаланса не загорится полностью. Закрепите 100 г. вес в позиции «12 часов» на наружной поверхности обода и повторите вращение.
  6. После окончания калибровки на экране станка высветится [SAV]-[DAT], программа автоматически сохранит данные и закончить работу.
  7. Самокалибровка с грузом завершена.

29. Установка пьезоэлектрического датчика и кабеля

Рис. 20.
В некоторых случаях причиной неточности определения величины или позиции дисбаланса является неисправность датчика давления. Последовательность замены датчика давления следующая:

  1. Снимите верхнюю крышку и правую панель с корпуса станка.
  2. Отвинтите гайки 1 и 2 (рис. 20), снимите гибкую, плоскую и широкую плоскую шайбы.
  3. Ослабьте фланцевую гайку 3, 4, 5 и разберите все детали.
  4. Замените датчики и затяните двуголовый болт, а затем гайку 5. При установке отрицательного и положительного полюсов пьезоэлектрического датчика руководствуйтесь рис. 20.
  5. Затяните гайки 4 и 3 шестигранником. Следите за тем, чтобы винты горизонтального и вертикального датчиков были в вертикальном положении. Кончики винтов должны попадать в отверстия. Оденьте гибкую, плоскую и широкую плоскую шайбы и затяните гайки 1 и 2 так, чтобы гибкая шайба стала плоской. Затем отвинтите гайки на ¼-½ оборота. Добейтесь таким образом стандартного предварительного давления датчика. Момент затяга составляет 40 Нм. Поверхность датчик давления покрыта стеклянным клеем, таким образом при стандартной установке керамический диск пьезоэлектрического датчика будет обладать внутренним сопротивлением более 50 МОм.
  6. Разрядите выходную линию датчика, вставьте в плату управления
  7. Установите разъемы вертикального и горизонтального датчиков так, как они стояли изначально.
  8. Откалибруйте балансировочный станок заново, установите верхнюю и боковую панели и убедитесь в том, что результаты работы станка вернулись в норму.
  9. После замены компьютерной платы датчика фазы или датчика давления необходимо выполнить самокалибровку.

Источник

Балансировка колес — востребованная услуга. И для этого нужен надежный и недорогой балансировочный станок. Например, ST-200A. Наш обзор на балансировочный станок ST-200A от компании Станкоимпорт читайте далее.

Балансировочный станок ST-200A производится в Китае и на территории России продается под брендом «Станкоимпорт». Сама компания «Станкоимпорт» с 1995 года зарекомендовала себя как надежного производителя различного оборудования и тот факт, что ST-200A производится на территории Китая, не означает плохое качество оборудования. Многие известные бренды перенесли свое производство в Китай и страны Юго-Восточной Азии, наладив жесткий контроль за качеством выпускаемой продукции. Аналогично поступили и в компании «Станкоимпорт».

Модель ST-200A компактна, и проста в эксплуатации, именно этим данный станок заслужил свою популярность в автосервисах. Точная и простая балансировка — именно так можно охарактеризовать ST-200A. Причем данная модель легко проводит балансировку колес диаметром обода от 10 до 24 дюймов (265 — 615 мм) и шириной от 1,5 до 20 дюймов (40-510 мм). То есть ST-200A прекрасно подходит для колес легковых автомобилей и даже небольших грузовиков. Главное ограничение — вес балансируемого колеса не должен превышать 65 кг. Мы также не рекомендуем пытаться устанавливать на станок колесо диаметром более 800 мм и шириной более 500 мм. Это неизбежно приведет к механическим и иным повреждениям станка, его выходу из строя. 

Точность измерения дисбаланса на уровне мировых брендов — погрешность не превышает 1 грамма. А вот по времени измерения ST-200A несколько отстает от более дорогих собратьев по классу — время измерения дисбаланса у него не превышает 10 секунд. Впрочем, такое «отставание» не критично, особенно с учетом цены данного станка. Кстати, при первом включении станка проверьте отображаемые им величины — он может показывать дисбаланс как в граммах, так и унциях, а размеры колес задаются и в мм и в дюймах. Это поможет избежать путаницы в процессе настройки станка.

Поставляется станок в упаковке — картонная коробка на паллете, габариты упаковки 960х760х1250 мм. Для монтажа станка требуется ровная горизонтальная поверхность, рекомендуется устанавливать станок на бетонное основание вдали от горючих жидкостей. Крепится ST-200A стандартно — в полу просверливается три отверстия и станок крепится тремя анкерными болтами.

Также помните, что помещение, в котором находится ST-200A должно быть сухим и чистым. Не эксплуатируйте станок в помещениях с высоким уровнем влажности. О том, что бывает с оборудованием во влажных помещениях, мы уже писали в нашей статье. После монтажа ST-200A желательно провести калибровку балансировочного станка (наша статья «Нужно ли калибровать новый балансировочный станок?» лишнее тому подтверждение). Станок может проводить самокалибровку в полуавтоматическом режиме, то есть параметры обода колеса должны быть введены оператором вручную).

приборная панель ST-200A изображениеПриборная панель ST-200A позволяет увидеть какой вес груза должен быть закреплен на внешней и внутренней стороне обода балансируемого колеса, выбрать программу балансирования, ввести первоначальные данные, провести самокалибровку.

В плане электропитания станку требуется стандартные 220 В (одна фаза), да и потребляет ST-200A всего 300 Вт электроэнергии в час. Остальные характеристики стандартны. Шпиндель вращает колесо со скоростью 200 оборотов в минуту, рабочие температуры у данной модели от 0 до +50 градусов С. В целом ST-200A показывает прекрасное соотношение цены и функционала.

В нашем интернет-магазине Вы можете купить балансировочный станок Станкоимпорт ST-200A с доставкой в любую точку России и СНГ. Мы обеспечим гарантийное и постгарантийное обслуживание Вашей покупки, всегда проконсультируем и поможем решить любые вопросы и проблемы. Наш телефон 8-800-700-09-29 (звонки по России бесплатны). Также в нашем каталоге Вы найдете большой ассортимент не только различного оборудования, но и необходимых расходных материалов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Балансировочный станок сбмк 60 ошибка 73
  • Бакси эко3 компакт коды ошибок
  • Балансировочный станок выдает ошибку
  • Бакси эко нова ошибка ф31
  • Балансировочный станок sivik ошибка f05