Bas esp w168 ошибка

  • Версия для печати

fsanday писал(а):а ламочка ABS

7Rpodgornyh писал(а):систем БАС и ЕСП горит

Ничего не смущает, коллеги? :trollface:

WDD2452321J637891

Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 01.07.2015 06:18

Дааааа… отдыхать мне надо

7Rpodgornyh
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 17.03.2014 07:03
Город: Пермь
Авто: продал
Имя: Валентин

Сообщение 21.07.2015 07:03

Здравствуйте друзья. Наверное в тему. Поменял шины на передней оси шины со стандартных 195/50 R15 на 195/60 R15 на задней оставил прежние, после через некоторое время загорелся BAS/ESP и ABS и полностью отключился спидометр после перезаводки все сбрасывается а через минут 5- 10 появляется снова. Подскажите может это быть из-за разных угловых скоростей осей или причины банально просты. Задели датчик абс на подвеске при замене шин или недавно ремонтировал стрекозу и исчезает контакт на датчике руля или чтото задел при замене цепи грм. Но совпало с заменой шин.

Виктор тел/вайбер/телеграм +375 33 657 09 17, тел +375 44 7546577

evafim
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11.12.2014 21:01
Откуда: Республика Беларусь, г. Гомель
Город: Гомель
Авто: W 168, 1,9 б 1999 г.
Имя: Виктор

Сообщение 21.07.2015 08:48

Если началось после замены колес и раньше до этого никогда не было — то из-за разного размера резины.

sidney
 
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 25.07.2015 16:13

Согласен с Sidney

Аватара пользователя
Барс
 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
Город: Ростов-на-Дону
Авто: B-180 2014г.в.
Имя: WDD2462421N081899

Сообщение 29.07.2015 11:35

Привет всем!
Столкнулся с такой проблемой.
Ездил с Ашкой на сервис, сделал короткий тест.
Среди прочего, есть ошибка ESP. Актуальная и сохраненная.
C1504-009 Система выключена. Датчик угла поворота не инициализирован.
Только после этого обратил внимание, что лампы ABS и ESP при включении зажигания не горят вообще.
Вопрос: как ее включить? Достаточно ли инициализировать датчик, и как это сделать?

Возникло еще подозрение на прошлый ремонт. Зимой мне перебрали рулевую рейку, могли ли при этом забыть что-то подсоединить от сиcтемы ESP?
Еще я тогда жаловался на раннее срабатывание ABS, в сервисе сказали что что-то подрегулировали. Действительно, тогда тормозить стало комфортнее, но не могла ли заключаться регулировка тупо в отключении системы?
Поехал в тот сервис первым делом, но эта контора прикрылась и все мастера оттуда ушли.

В общем, буду рад любому совету, что можно проверить самостоятельно, прежде, чем ездить по разным сервисам и договариваться о диагностике.

WDB1680331J829356

Аватара пользователя
vetz
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29.07.2015 11:07
Город: Москва
Авто: A160

Сообщение 29.07.2015 11:48

Нужен грамотный диагност, больше ничего вам никто не скажет.

В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!

Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4555
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 29.07.2015 12:22

Датчик угла поворота инициализируется поворотом руля от упора до упора на заведенной машине. При этом лампочки ESP BAS ABS должны гореть, после инициализации должны потухнуть. Это если без Стара.

Ситуация, когда они не горят вообще, мне знакома — не знаю отключаются ли они с помощью прибора, но погасить их физически (заклеить например) вполне себе реально.
Работает ли сейчас ABS? При торможении в пол с хорошей скорости или по гравейном/мокрой дороге — есть обратные толчки в педаль или нет?

sidney
 
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 29.07.2015 14:36

macho:
Знать бы еще заранее, кто из диагностов окажется грамотным ))

sidney:
Сейчас ABS срабатывает, толчки в педаль есть. Я поэтому и был уверен, что ABS мне все-таки тогда поднастроили.
И кнопка ASR работает, если это связано вообще.
А вот лампочки ESP/BAS/ASP не загораются при включении машины.

Но если еще и код ошибки есть, значит действительно отключена, а не только лампочки ?
Какие-то разъемы/предохранители можно самому проверить?

WDB1680331J829356

Аватара пользователя
vetz
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29.07.2015 11:07
Город: Москва
Авто: A160

Сообщение 29.07.2015 16:13

Скорее всего, при работах с рулевой рейкой, ухрюкали тебе датчик угла поворота руля, а чтобы не попадать на его покупку или заклеили или вааше вынули лампочки ABS BAS/ESP. Кстати, у меня была проблема с тем, что датчик поворота руля не инициализировался, причина была в том, что однажды, вылетев с трассы поймал пенёк на подрамник, из-за этого, рулевой вал вместе с баранкой, приподнялся на 2,5мм, этого оказалось достаточно, чтобы перестал работать датчик угла поворота(он представляет собой оптопары по кольцу и шторки их перекрывая, дают возможность определять на какой угол руль повёрнут. Вылечил просто, под датчик проставочки поставил толщиной в 2,5мм и датчик заработал, а официалы меня разводили на покупку нового датчик, а он стоит400 баксов

Аватара пользователя
Барс
 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
Город: Ростов-на-Дону
Авто: B-180 2014г.в.
Имя: WDD2462421N081899

Сообщение 29.07.2015 17:06

Барс:
Т.е. лампочки индикации должны гореть по-любому, даже если система отключена, я правильно понимаю?
И стоит начать проверку со щитка приборов?

WDB1680331J829356

Аватара пользователя
vetz
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29.07.2015 11:07
Город: Москва
Авто: A160

Сообщение 29.07.2015 18:12

На 168-х Ашках НЕВОЗМОЖНО отключить систему ESP. Лезь в щиток, проверь, есть ли там вааще лапочка. При включении зажигания, когда включается тестирование всех контрольных ламп, обязательно должны гореть и лампа ABS и лампа BAS/ESP
Дело в том, что система ESP была установлена на Ашку после провала «лосинного теста», Ашка легла на бок, чтобы повысить безопасность езды на этой модели и сохранить продажи автомобиля, Ашка была укомплектована системой курсовой устойчивости и установлена эта система, без возможности отключения. Если машинка с АКПП, то авто, в случае выхода по какойто причине системы ESP, сразу встаёт в режим «аварийного доезда до сервиса», скорость не более 50кмчас, хот тапком пол продави, быстрее не едет. Уж я это точно знаю, два раза в Ростов, за 100км, на этом режиме гонял машинку. :mad:

Аватара пользователя
Барс
 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
Город: Ростов-на-Дону
Авто: B-180 2014г.в.
Имя: WDD2462421N081899

Сообщение 29.07.2015 19:09

Барс писал(а):НЕВОЗМОЖНО отключить систему ESP.

Барс, там даже кнопка для этого есть. При этом на приборке постоянно горит жёлтый треугольник.
И не надо никуда лезть- скиньте клеммы с аккума и через 10 секунд поставте обратно. После запуска должны гореть BAS ESP. Если нет- то или нет лампочек, или заклеили или…. В общем система не работает, но… АБС работает исправно, значит возможно просто лампочки перегорели))

WDD2452321J637891

Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 29.07.2015 20:06

После скидывания клеммы, если они не горели, они и не загорятся.
Перегорели лампочки — ну вариант, но там светодиоды стоят, по идее они вечные
Работающая ABS во всей этой истории тоже очень сильно смущает

sidney
 
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 29.07.2015 21:48

Вскрыл я щиток. Подозрения подтвердились — лампочки заклеены, причем с особым цинизмом ) Однако, не сказал бы, что работа выглядит свежей, может я зря грешил на последний ремонт, а заклеили их перед продажей авто, и возможно, даже не мне. Я вообще не уверен, видел ли я их включенными когда-нибудь.
Изображение
На зажигании лампы горят, на заведенной машине и при езде — нет. Поделал «восьмерки» — индикаторы тоже молчат.
Но теперь вопрос: можно ли теперь без Стара убедиться, что ошибка C1504 ушла, и ESP работает исправно? Не повторять же «тест лося» )

WDB1680331J829356

Аватара пользователя
vetz
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29.07.2015 11:07
Город: Москва
Авто: A160

Сообщение 29.07.2015 22:05

C особым цинизмом это вот тут :trollface:
Изображение

Если
1) абс точно работает, т.е. педаль назад лупит
2) лампочки загораются после включения зажигания и тухнут после заводки
3) после трогания с места на скорости до 40 (или 60 — не помню) — кнопка ASR off зажигает и тушит оранжевый треугольник на приборке
4) при резком трогании с места с прокрутом колес (лучше пробывать на гравейке или мокрой дороге) на панели моргает оранжевый треугольник

то с очень высокой долей вероятности у вас всё исправно работает. Непонятно только когда и кто вам это все починил — вряд ли оно само исправилось

Для интереса можно скинуть и набросить клеммы аккума — после заводки должны загореться и гореть лампочки esp bas abs. Покрутите рулем от упора до упора на работающей машине, заглушите, заведите снова — ничего не должно гореть. Если так, то все работает

sidney
 
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 29.07.2015 22:17

sidney:
я вот тоже подумал, почему они мне заодно и сразу check не заклеили ). я бы тогда вообще горч не ведывал )

Два раза за год машина у меня вставала в аварийный режим. Но лечилось на месте, перезапуском и переключением коробки в режим W. Поэтому тут я скорее грешу на первую передачу.

Сейчас все три пункта выполняются.
По идее, ошибку инициализации я мог и сам устранить, поворачивая рулем, как рекомендовали в этой ветке. Но хочется убедиться, и желательно не за тыщу рублей.
А Torque или подобные проги для ELM могут читать ошибки ESP в принципе? Сейчас они показывают, что ошибок нет вообще.

WDB1680331J829356

Аватара пользователя
vetz
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29.07.2015 11:07
Город: Москва
Авто: A160

Сообщение 29.07.2015 23:06

Ипать найдите вы в Москве стар.

В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!

Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4555
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 29.07.2015 23:34

vetz писал(а):А Torque или подобные проги для ELM могут читать ошибки ESP в принципе? Сейчас они показывают, что ошибок нет вообще.

По-моему да.
Live данные они не умеют, а сохраненные/актуальные ошибки без расшифровке — вроде показывают

vetz писал(а):Сейчас все три пункта выполняются.

там добавил четвертый и немного поредактировал свой текст

sidney
 
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 30.07.2015 00:40

macho,
что его искать? деньги плати — хоть каждый день тесты делай.

WDB1680331J829356

Аватара пользователя
vetz
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29.07.2015 11:07
Город: Москва
Авто: A160


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • #1

добрый день! авто A190 2001 года автомат, недавно на перекрестке коробка перешла в аварийный режим и на щитке загорелась ESP, при этом индикатор коробки вообще ничего не показывал на дисплее, включая и буквы F,поехал на диагностику, ошибка — нет связи по CAN шине, стерли все ошибки и коробка заработала, прошло пару дней, было все ок, сегодня утром опять такая же история…

еще раз съездил на диагностику ошибка: C1024 002 — CAN Fault in transmission from ESP N47-5

Как решить проблему?

Заранеее благодарю за помощь!

  • #2

Проблему решили? Либо по сей день,актуальна?

  • #3

Проблему решили? Либо по сей день,актуальна?

еще актуальна…

  • #4

видел такую тему на форуме, но так до конца никто её не довёл. А темя животрепещущая. Я мечусь между трёх сервисов и никто не может ничего определённого сказать в чем дело. Плату снимали, дифектовали — она в порядке. подскажите решение если кто знает

  • #5

Скажите , как вы устранили эту неполадку?

KoT_666


  • #6

Скажите , как вы устранили эту неполадку?

На А-классах распространенная проблема, где то на 80-120 тысяч сваливается в аварию, при этом либо ошибки весят по пробуксовки, либо по датчикам вращения входного или выходного вала и очень редко по связи. Проблема простая, не своевременная замена масла или перегрев масла в моменте пробуксовки. Из за чего, масло попадает во внутрь платы и фактически выводет ее из строя. Решение простое снимается гидроблок, отсоединяется электронная плата и в ремонт. Плюс промывка самого железа. Ремонт простой, вскрытие электронной части платы, пропайка контактов датчика и проверка всех остальных дорожек и снова обратно сборка. О проблеме забывают ещё на 80-100 тысяч.

  • #7

У меня нет связи с блоком по can

KoT_666


  • #8

У меня нет связи с блоком по can

Осмотрите провода разъема и жгут проводки на зелень. Если все ок значит плату в ремонт

KoT_666


  • #9

В блок через star вообще можно войти? Или он не даёт его опросить?

  • #10

Осмотрите провода разъема и жгут проводки на зелень. Если все ок значит плату в ремонт

Спасибо, что не оставляете без внимания. Проделали следующее: прозвонили все провода — в порядке, есть нужное напряжение, окисления нигде нет. Сняли плату, дифектов не выявлено. Поставили обратно и теперь она не выходит на связь. Всё как раньше — индикация коробочная не горит, в аварии. Что делать?

  • #11

В блок через star вообще можно войти? Или он не даёт его опросить?

Уточню.

  • #12

Через star не выходит на связь. Да плата эта, без вариантов. где в Москве хорошо чинят их я не знаю. Или может плата такая знаете где есть?

128966

  • #13

А ещё стартер сегодня накрылся. Не заводит.

128967

  • #15

В 2000х в Царицыно в горожах Женя работал исключительно по Ашкам. Бог Ашечный, адаптацию блоков только к официалам отправлял делать — остальное безошибочно и без проблем. Вот к нему бы отогнать, может слыхал кто? Специфическая машина соответствующего обслуживания требует.

KoT_666


  • #16

В 2000х в Царицыно в горожах Женя работал исключительно по Ашкам. Бог Ашечный, адаптацию блоков только к официалам отправлял делать — остальное безошибочно и без проблем. Вот к нему бы отогнать, может слыхал кто? Специфическая машина соответствующего обслуживания требует.

В личку дам контакт ребят которые чинят с гарантией на год.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-class (W168)

Полный размер

Напасть. После недельных поездок по лужам, загарелась лампочка BAS ESP. Скорость не выше 50 км/ч. Подрубил сканер. Дал 2 ошибки. Скрины прилагаются. Ошибки скинул. Авто поехало. Поездил уже по сухому — опять та же история. Далее, мне стало казаться, что, руль, уж как то сильно поворачивается. Фото положения колес прилагаются. Ошибка начинает вылазить при повороте руля влево. Может ушел сход — развал? Датчик угла поворота руля однозначно рабочий, т.к., если бы он был неисправен, то ошибка имела бы постоянный сигнал, а не периодический. Лягука на педали тормоза так же отпадает. У кого какие мнения?
P.S. Авто грязное из за постоянных дождей. Фотосессию не планировал ))

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-class (W168)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-class (W168)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-class (W168)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-class (W168)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-class (W168)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-class (W168)

Полный размер

Пробег: 127 691 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Зопа 10 января, 2015 — 01:43

Большое Вам спасибо ,мало таких вот адекватных людей как Вы .Практически никто не отписывается .

Моро 10 января, 2015 — 23:38

Во сколько обошелся ремонт? Сегодня утром у меня выскочила анологичная проблема.
Спасибо

Моро 10 января, 2015 — 23:43

Потом загорелся значок мотор и перестал работать круиз контроль и до кучи машина не едет больше 120 км в час ( о ля ля короче в одно утро)

Гость 11 января, 2015 — 05:12

Оригинальная лягушка стоит около тысячи я покупал аналог в евроавто за 200 руб. По монтажу не чего сложного ,инструмент не какой не требуется все делается с помощью рук в течении 1 минуты. Машина w168.033 По остальному стар диагноз в помощь. Для более конкретной информации по ценам и замен пишите win.

Моро 11 января, 2015 — 10:12

Спасибо. Отпишусь по ходу действий потом

Зопа 11 января, 2015 — 11:41

Понятно ,что это лягушка ,но мало кто знает ,что она устроена на редкость просто ,дело даже не в деньгах, не стоит это того ,что бы заказывать и ждать и ехать и забирать .как правило она разбирается ,чиститься спиртом и конечно контакты подчищаются ,всё !Делов на 15 минут .Проверенно ,работает по сей день. Или пружинка зависает или контакты подгорели .Всё .

Моро 11 января, 2015 — 14:23

У меня мерс w245 c180 cdi, надеюсь система та же

Moro 12 января, 2015 — 01:48

лягушку нашел )
Подскажите пожалуйста как ее снимать самому
и….как она называется на французском ))) ( по моему Вилли или Fomdo из Франции)
Спасибо!

fomdo 12 января, 2015 — 03:12

Interrupteur des feux stop -Какая у вас машина? На 169 посмотрите здесь. mister-auto.gf/fr/interrupteur-des-feux-stop/mercedes-benz-classe-a-w169-a-150-95ch_v18261_g806.html

МихаМеха 12 января, 2015 — 11:01

Moro, пишите Win машины он указан в техпаспорте ,чтобы Вам дали информацию конкретно по Вашей машине.
В моем случае переборка лягушки не прокатила.
Меняется просто, снимаете разъем, нажимаете пимпочку на лягушки и поворачиваете против часовой стрелки.

Моро 12 января, 2015 — 11:09

Почему то админ не пропустил мой пост ((
Я нашел на мистер ауто 2 вида лягушек, не знаю какой мой
Кажется я поторопился с тем, что нашел лягушку )))
Она на ходится в полу? Или сверху под рулем? ( на одном фотоотчете видно что вроде в полу) а тут пишут НАД педалью тормоза.
win есть. wdd2452071j303804

Моро 12 января, 2015 — 22:57

Зопа,
Можете на майл написать порядок действий, чтоб добраться до лягушки.
Спасибо

Позиция 2000 15 января, 2015 — 12:59

№ А 001 545 6709.
Стоит сверху, над педалью тормоза.

Моро 16 января, 2015 — 02:33

Спасибо! Не было времени. Завтра надо заняться

Моро 17 января, 2015 — 17:25

Снял лягушку, проверил езду без нее.
Ошибка погасла, ограничение скорости прошло, круиз заработал.
Почистил лягушку и поставил на место.
Ошибка прошла, ограничение пропало…но круиз не пашет ((
Все таки лучше поставить новую наверно

Зопа 17 января, 2015 — 22:29

Дорохъой Вы Наш уже то Моро — там нечему ломаться ,разберите лягушку , делов на 15 минут или пружинка заедает или контакт подгорел .А то ,что отписываетесь о сделанном отдельное спасибо ,читают много людей в том числе и я !

Моро 17 января, 2015 — 23:02

По пути домой ( ехать 150 км) на середине дороги опять вышла та же проблема и ошибка. Буду заказывать новую лярву.
Потом отпишусь

Зопа 17 января, 2015 — 23:33

Фото то сделай ,скинь как поменял !

fomdo 18 января, 2015 — 02:46

И не надо было ничего разбирать, этот узел лучше сразу поменять на новый. Опыт показывает, что вся эта чистка мертвому припарка, тем более что цена на деталь не высокая.

Моро 18 января, 2015 — 14:49

Там вопрос был не в цене за лягушку (25€ с мистер авто с доставкой)
А в том, чтоб не выбрасывать 100€ на ветер (диагностику) за то что можешь исправить сам. На то подобные форумы и существуют
Все советовали первым делом проверить лягушку, что я и сделал ( как оказалось не зря). И сэкономил 100€ а то и больше.
Всем спасибо за содействие и помощь. Придет новая лягушка- сообщу о результатах.
П.С. Зопа, сюда как я понимаю фото кидать не получается

Зопа 18 января, 2015 — 15:45

Моро 18 января, 2015 — 16:47

Когда буду менять лягушку- сделаю фото и вышлю

МихаМеха 18 января, 2015 — 19:50

Моро, Вы с какого города? 100 евро за диагностику! такие цены у официалов и то даже дешевле…… У нас диагностика стоит 1500 руб.
(СПб) Я лягушку покупал за 200 руб. в евроавто аналог, причем в наличии.

Моро 18 января, 2015 — 22:27

La France. На границе с Бельгией

МихаМеха 18 января, 2015 — 23:36

Ого, далеко…я с Вами согласен 100 евро на ветер не вариант. Молодцы:-):-):-)

Моро 21 января, 2015 — 21:51

Поменял лягушку )))
Купил оригинал с мерседес центра за 17,50 евро.
Меняется просто и быстро ( фото сделать не смог, извиняюсь)) но там легко..
Под рулевой колонкой снизу имеется пластмассовая заслонка. Откручиваешь 2 шурупа и оттягиваешь ее вниз. Лягушку видно сразу- с желтым наконечником это она. Сначала отжимаем отверточкой фиксатор на желтой части и отсоединяем провода. Потом откручиваем ее снизу. Вуаля.
Обратный процесс такой же.
У меня по ее причине перестал работать ESP, круиз контроль и скорость ограничивалась 120-ю км/час. После замены на новую все прошло !!!!
Всем огромное спасибо. Проблема решена!

Всем доброго времени!Машина 2000г.в. 4,3 американец. горят 3 заветные лампочки, стар показал на мотор регулятора тормозных сил есп!

Почитал темы!Спасибо Форуму за это!снял блок дабы снять мотор и поменять щётки! ДА м….ть не тут то было!Поднимаю крышку мотора, а там….. как в думаете???

ПУСТО!!!!!!!!!!!!!!!! мотрчика нет !!!

почему его не поставили????

может быть проблема в самом блоке???

нашел моторчик отдельно 6000р, но вот вопрос, а если блок все равно не заработает???

П.С. больше ошибок не было ни каких! и вин конечно 4jgab72e8ya197369

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Bartender ошибка 3246
  • Bartender ошибка 2622
  • Bartender 2753 ошибка
  • Barbara сварочный аппарат коды ошибок
  • Bad file descriptor ошибка