Battery alternator stop vehicle ошибка

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Доброго времени суток вам! Выскочила такая ошибкаbattery/alternater stop vehicle! И сдох аккумулятор! Начал думать в чем проблема в аккумуляторе или генераторе? Поставил рабочий аккумулятор с другой машины завелся работает, зарядку выдает! Ну значит проблема «решена»- нужен новый АКБ! Отдал свой АКБ на проверку специалистам, его проверили, обслужили и выдали приговор- «АКБ рабочий, проедет х…н знает сколько!». Поставил, завел, поехал! Ближе к дому опять выскакивает эта ошибка отключается климат, и прочая электроника! АКБ опять дохлый! Советчиков было много и все как один приговаривали АКБ. :-» Покупай новый, ставь и будет тебе счастье». Не слушая ни кого поехал к электрику, он все проверил поставил новый АКБ зарядку не даёт «?» Была же с новым! Долго расписывать не буду все его манипуляции: короче в генераторе просто отвалился контакт на одной щётке, вот и вся проблема-она коротила поэтому и зарядка то была то нет! Отвезли его генераторщикам заодно поменяли в нем два подшипника (150 руб и 250 руб), подставку под подшипник (100 руб) и регулятор напряжения (1000 руб), работа 1000 руб. Итог: цена вопроса 2500р. Вывод: не хрен никого слушать, езжайте сразу на станцию.
Ps. Мой новый АКБ стоит 8500 руб.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Цена вопроса: 2 500 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  • #1

горит аккумулятор

При заводке двигателя с утра загорается аккумулятор на красном фоне с надписью -alternative battery vesit vorshop (как то так вроде) но заводиться отлично!!и при езде тоже бывает выскакивает эта надпись!!!

что это значит????

  • #2

Battery alternative visit vorkshop

горит постоянно» Battery alternative visit vorkshop»,померили зарядку аккумулятора,показало-15.8 вольт!поменяли реле зарядки,стало показывать 14,1-как надо,но надпись на красном фоне » Battery alternative visit vorkshop » все-равно при заводке авто загораеться!!

В чем может быть проблема???

(для справки надпись начала загораться после установки «не слабой» аудиосистемы!!!(может ей что то подсадил)

В заранее спасибо за помощь!!!

Serg2005


  • #3

Re: Battery alternative visit vorkshop

Вариантов много. Может идет утечка по новой системе, может тока зарядки не хватает, а может и саму батарейку пришло время менять.
Вы бы съездили на диагностику — там все покажет. Как вариант — сбросить ошибку эту после замены релюхи. ИМХО

  • #4

Re: Battery alternative visit vorkshop

так в том то и дело что та аудиосистема уже снята!аккумулятор новый поставил!и ошибка не сбрасывается!

что за хр..ь такая!?

  • #5

Re: горит аккумулятор

короче не давно выяснил проблему!
Тестером замерили ток,показывает 15,8 вольт!Поменяли реле зарядки,стало показывать 13,8-нормально,а ошибка все равно горит при старте двигателя!!

Кто нибудь дайте совет,что за проблема и как её победить?????????????

  • #6

Re: горит аккумулятор

я думаю, тебе на диагностику надо..скорей всего ошибка прописалась в мозгах…исправят и будет все хорошо!

  • #7

Re: горит аккумулятор

ну что там?что решил?

  • #8

Re: горит аккумулятор

пока времени не хватает на диагностику попасть!но думаю что она решит эту проблему!!!

  • #9

w203 (c180k) 2005 battery alternator

странная фигня происходит.

Машина заводится нормально, едет нормально.

Через какое то время (40 минут — час) появляется ошибка battery alternator visit мол workshop.

Так я катался неделю, все было ок. то выскочит, то не выскочит во время поездки.

Тестер показал напряжение 12,61 акумулятор, 13,61 при заведенном двигателе. Даже на ремень не погрешишь, ибо новый.

не пойму что происходит.

ЗЫ, VIN: WDB2030461A732620

Последнее редактирование: 26 Окт 2010

  • #10

там 2X направленный интерфейс -генератор его возбуждение управляется блоком управления двигателем ,ехать к стару вам но процентов на 80 -потребуется замена регуллятора что на гене стоит -тем более если там производитель Валео

  • #11

спасибо за информацию! Хорошо бы малой кровью обойтись..

А можно поподробнее куда и к кому мне лучше обратиться? :)

  • #12

Был сегодня на плановом ТО..
Ошибка не выскакивала два дня.
Всплыла такая информация: у меня судя по звуку двигателя подклинивает муфта генератора (ну вот где она там я ума не приложу.. гду блин на чертеже муфта покажите мне!!), разболтался натяжной ролик ремня. Причем сказали, ролик меняется вместе с ремнем. Я говорю ремень новый. Ответ- все равно с ремнем.. разводилово блин какое-то…

а 15000 за замену трансмиссионного масла это че то слишком.. весной поменяю на.

С battery alternator проблема не решена, диагностика не проводилась, поскольку диагностировать нечего как будто бы.

Друзья, просвятите насчет того что выделено цветом.. я ничего не понял…

-=sab=-


  • #13

Да, неприятная вещь, если действительно проблема в обгонной муфте генератора.
Вот что это такое:
http://5koleso.ru/articles/26

Почему неприятная — да потому, что когда муфта подклинивает — из-под капота идет тарахтение, грохот, видна сильная вибрация мотора и видно, как скачет ручейковый ремень. Создается впечатление, что ремень плохо натянут. Но это как правило не так, просто к нему в этом случае прилагается неравномерное усилие и его результат — натяжение/ослабление/проскальзывание, которое неработающая муфта не компенсирует.

Решается вопрос просто. Заменой ролика генератора со встроенной муфтой. (ролик — баксов 50, если не ошибаюсь)

А разболтались ли другие ролики — это можно проверить руками… не проблема.

Я не ГУРу, :) но если диагностика реагирует на резкое изменение оборотов генератора (и возможное падение напряжения на нем) — оттуда и Ваша ошибка.

Ну а если речь о замене таблетки генератора(как сказал Povor) — то это не дороже и не сложнее, чем ролик с обгонной муфтой.

Удачи.

  • #14

Вы чтобы было совсем бюджетно сами снимите гену и согласовав предварительно по запчастям отвезите в рем генераторов при вас за 1 час все сделают

  • #15

Спасибо за информацию!!

тут недалеко от меня на сигнальном проезде есть контора, вроде бы неплохая, по ремонту генов, к ним планирую заскочить. АГС называется.

Мужчины, а вы случайно не подскажите какой ген у меня стоит и какой ролик с муфтой мне надо купить?А то сам не соображаю ничего)))

Вин у меня в подписи. Буду очень благодарен!)

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #16

частенько с этой проблемой сталкиваемся, зарядка есть а на табло ошибка, обычно ругается на серийный интрефейс, проблема либо в самом регуляторе со встроенным интерфесом или проводке от блока двигателя к генератору….если у клиента нет желания заниматься ремонтом, то программно отключаю серийный интерфейс и оно работает как обычный генератор без управления от блока двигателя….
по поводу диагностики…
в старе есть интерактивные проверки генератора и серийного интерфеса, все лекго диагностируется под разными нагрузками …..
на сигнальном помимо АГС есть еще Рематек

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #17

Ну а если речь о замене таблетки генератора(как сказал Povor) — то это не дороже и не сложнее, чем ролик с обгонной муфтой.

Удачи.

там не простой регулятор…..денег реально стоит порядка 8000руб., да и еще если генератор Валео, то проблема найти

  • #18

Хм. 8000 это не 25 за новый ген.

В АГС съезжу, снимут посмотрят, а там видно будет

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


Помогите разобраться

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class

poladen

Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13.07.2015 21:29
Город: Тирасполь
Сейчас езжу на: W211

Помогите разобраться

Доброго времени. парни помогите разобраться в чем причина?! вот что происходит с машиной: 1. завожу,еду,появляется надпись Battery protection: convenience functions unavalible 2, уже на красном фоне brake defektive stop vehicle 3, сразу после bettery/alternator stop vehicle

Я так понимаю первая надпись про аккумулятор , вторая тормоза , а третья генератор

Вообъшем подскажите кто что знает может было что-то похожее за что браться?


poladen

Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13.07.2015 21:29
Город: Тирасполь
Сейчас езжу на: W211

Re: Помогите разобраться

Сообщение

poladen » 10.09.2015 15:32

и вот эти сообшения то появляются то пропадают иногда вовсе не появляются


poladen

Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13.07.2015 21:29
Город: Тирасполь
Сейчас езжу на: W211

Re: Помогите разобраться

Сообщение

poladen » 10.09.2015 15:35

сори машина мерседес е220 w211 2.2 cdi


Аватара пользователя

kira

Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12.08.2013 21:46
Город: vitebsk
Сейчас езжу на: E220cdi W211

Re: Помогите разобраться

Сообщение

kira » 10.09.2015 17:03

у вас скорее всего сломался генератор. проверьте зарядку
нужно повернуть ключ зажигания в первое положение(горит лампочка SRS)
левыми нижними клавишами перегоните меню компа на показания скорости(чтобы горело «0 km/h»)
трижды быстро нажмите кнопку сброса суточного пробега
у вас на заглушенной машине должно загореться 11.5v(+ — смотря как акб заряжен)
запустите двигатель и смотрите сколько показывает вольт (у меня на поломанном генераторе показывало 12.5 на рабочем от13.6 до 14.0
или к электрику езжайте


poladen

Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13.07.2015 21:29
Город: Тирасполь
Сейчас езжу на: W211

Re: Помогите разобраться

Сообщение

poladen » 10.09.2015 17:28

Только-что проверил на заглушенной показывает 12.2 заведенная 13,9 — 14 v колеблется


Аватара пользователя

kira

Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12.08.2013 21:46
Город: vitebsk
Сейчас езжу на: E220cdi W211

Re: Помогите разобраться

Сообщение

kira » 10.09.2015 17:40

значит не правильно подсказала :smu:sche_nie:


Аватара пользователя

kira

Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12.08.2013 21:46
Город: vitebsk
Сейчас езжу на: E220cdi W211

Re: Помогите разобраться

Сообщение

kira » 10.09.2015 17:45

у меня такие же были надписи-подписи, проблема была в генераторе. надписи были в таком порядке: 1 что не которые функции могут быть отключены. 2 акб и генератор красным, и когда кончался акб написало про тормоза красным.


poladen

Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13.07.2015 21:29
Город: Тирасполь
Сейчас езжу на: W211

Re: Помогите разобраться

Сообщение

poladen » 10.09.2015 17:50

хммм интересно значит аккумулятор можно отметать, остается генератор ,а как думаете может ли это быть иза натяжителя ремня? а то я когда завожу и глушу машину посвистывает ремень сказали что нужно натяжитель менять


Аватара пользователя

kira

Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12.08.2013 21:46
Город: vitebsk
Сейчас езжу на: E220cdi W211

Re: Помогите разобраться

Сообщение

kira » 10.09.2015 17:55

главное чтобы не оказалось чего посерьезнее, съездите лучше на диагностику к Гонзе. он точно скажет что сломалось и как лечить


Аватара пользователя

kira

Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12.08.2013 21:46
Город: vitebsk
Сейчас езжу на: E220cdi W211

Re: Помогите разобраться

Сообщение

kira » 10.09.2015 20:13

простите не увидела что вы из Тирасполя. нужно вам делать компьютерную диагностику.


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5735
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться

Сообщение

Gonza » 11.09.2015 11:36

poladen писал(а):… Вообъшем подскажите кто что знает может было что-то похожее за что браться?

Ну тут 99% «маленький» АКБ (под салонным фильтром)

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


poladen

Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13.07.2015 21:29
Город: Тирасполь
Сейчас езжу на: W211

Re: Помогите разобраться

Сообщение

poladen » 11.09.2015 14:03

А подскажите плиз его можно зарядить? или строго под замену?


poladen

Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13.07.2015 21:29
Город: Тирасполь
Сейчас езжу на: W211

Re: Помогите разобраться

Сообщение

poladen » 11.09.2015 14:21

Уважаемая kira спасибо вам большое за совет и участие)))) извините что начал я свое сообщение обращением «ПАРНИ»


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5735
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться

Сообщение

Gonza » 12.09.2015 21:18

poladen писал(а):Уважаемая kira спасибо вам большое за совет и участие)))) извините что начал я свое сообщение обращением «ПАРНИ»

В личку отписал

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Аватара пользователя

almost

Студент
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 26.03.2011 12:27
Город: Минск
Сейчас езжу на: W211 E220 CDI

Re: Помогите разобраться

Сообщение

almost » 24.09.2015 12:32

Так что бы не плодить тем, задам вопросец тут.

Значит, имеется «сгоревшее» реле генератора. w211 2002.
Кто сталкивался, что по стоимости оно сейчас?


If the Stop Vehicle Leave Engine Running warning light appears, do exactly as it says. An old battery, a faulty alternator, and bad wiring are all possible reasons why the battery is not holding its charge.

I saw a weird warning about my engine running. What does that mean?

If you came to this page, then you have seen the same warning I saw as well. So, I’m guessing you were just driving around one day when this strange warning appeared.

I’ve never seen this one before and it looks a bit more elaborate than other types of vehicle warnings.

The warning states:

Stop vehicle

Shift to p

Leave Engine Running.

So, what does this mean and why did it appear?

Your vehicle is telling you to stop driving and pull over or go back home and pull into your driveway. Then, shift your vehicle into park but do not turn off your vehicle. Leave the engine running.

In addition to leaving the engine running, turn off the air conditioner, lights, radio, and anything else that does not need to be on. You do not want anything else affecting a vehicle’s battery other than the engine.

This warning will appear when the battery in your vehicle is draining. Allowing your Mercedes-Benz to idle in your driveway will recharge the battery in your vehicle.

You need to leave the vehicle running for 30 minutes or more.

When the battery’s charge is back to its normal level, the warning will disappear. If the warning does not disappear after the 30-minute idle, then you have a battery issue.

So, what would happen if the driver ignored this warning?

Ignoring a battery warning is not a good idea. As you now know, when this warning appears, it means that the battery is a tale of charge.

Something is draining away the batteries charged. If you ignore the warning and keep driving, don’t be surprised if your vehicle suddenly turns off on the freeway.

Your vehicle does not need to be at a slow MPG or idling to turn off. It can and will turn off whenever the battery is completely drained.

The moment you see this morning, turn around and go home or go back to your job’s parking lot. Just wait for 20 and 30 minutes and allow the battery to recharge. And while you’re waiting, do not charge your phone with the electricity from the vehicle.

What are the main causes of the Leave Engine Running warning?

No Mercedes-Benz owner should see this warning on their dashboard. It is a sign that something is wrong.

In most cases, you can leave the engine idling and it will recharge the battery. But the battery shouldn’t need recharging. Allowing the vehicle to idle to charge the battery is not a solution.

It is a Band-Aid, and you have to find out the reason why the battery is draining.

Here are the four common reasons for a draining battery.

The battery is old and can no longer go to charge. – This issue is common with resold Mercedes-Benz. Sometimes the battery ages faster than other parts of the vehicle.

If the battery is too old and can no longer hold a charge, then you need a new battery for your Mercedes-Benz. A typical Mercedes-Benz battery will cost around $150. Higher quality batteries will be around $250.

If you have a hybrid Mercedes-Benz, then the price tag will be more than quintuple. The cost of a hybrid battery for a Mercedes-Benz can be up to $6,000.

The alternator is corroding or faulty. – The alternator is the device that takes the voltage from the battery and supplies it to the rest of the car. It can also convert mechanical energy into electrical energy.

If the alternator breaks, your vehicle is in for a world of hurt. When a BMW has a bad alternator, the battery will drain faster than ever. So, you need to replace or repair the alternator.

It is possible to repair an alternator but there shouldn’t be much damage. If there is too much damage, then replacing it is better.

You accidentally left the lights on inside the vehicle cabin. Leaving the lights on inside the vehicle is something we all have done. Do not kick yourself because you will probably do it again in the future.

If this is the reason why the battery drained, then you’re nothing to worry about. As long as you remember to turn off the lights in the cabin before you leave your vehicle, everything will be fine.

If you have an older Mercedes, then leaving the lights on while driving the vehicle could also drain the battery.

The bad bulb is draining the charge. Do you have a bulb in your vehicle that does not turn on? Have you ever considered that the wiring is still sending a voltage to the blown-out bulb? The light could be on and using electricity without your knowledge.

The bulb has likely drained the battery for months. Find the bulb that does not work and replace it with a new bulb. If that light automatically comes on, you know why the battery drained.

How often should I replace my Mercedes Benze’s battery?

Ideal World, a vehicle battery should last as long as the vehicle. But overheating, water damage, and bad wiring can affect the battery’s performance.

If the battery experiences too many problems, it can burn out faster than its warranty guarantees.

On average, every four to five years the owner of a Mercedes-Benz must replace their vehicle’s battery.

Conclusion

Never ignore a warning about your vehicle’s battery. It will not go well for you.

There are several reasons why the battery could suddenly drop too low or no charge.

Perhaps the driver left the lights on in the vehicle all night. A bad bulb or active wiring could be draining the battery. The alternator may be faulty and needs repairing or replacing.

Also, a battery can be too old to hold a sufficient charge anymore. The cause for the let engine idle warning needs an investigation. Allowing your vehicle to idle and charge the battery is not a permanent solution.

  • Eric

    I’m the founder of Daily Car Tips. I wrote articles in the automotive industry for more than 10 years, published in USA, Europe and the Asia. I love sharing my knowledge and insights with fellow enthusiasts. Join me on this journey as we explore the exciting world of cars together!

    View all posts

GarageTouch - Visit workshop: Red battery message (Mercedes-Benz W211)

The main reasons for BATTERY/ALTERNATOR VISIT WORKSHOP:

1. Loose or bad battery terminal connection:
You can remove the terminal connections and clean them up just to be sure. Use some sand paper around the terminal post and at the cable end connection to make a clean up.

2. Main battery is near the end of its life:
If you have a voltmeter you can check the main battery before starting the car. It should have about 12.5 volts. If it is lower than 12, you need a new battery.
Here is a simple test you can perform if you get Battery Defective message at start up. Let the car run for about 10-15 minutes. Then go turn off the car, make sure all the light are off and nothing is on for a 30 seconds or so. Then start your car back up again. Do you still get the Battery Defective message again? If you don’t than your main battery is not holding a charge properly especially if the car was sitting for a long time. You will be OK to drive the car, but replace the battery as soon as you can before it is not going to last very long.

3. Alternator problem:
More often than not, the real problem is the voltage regulator in the alternator. You can replace just the voltage regulator if you know that is the real problem. Otherwise you need to replace the whole alternator. Before you replace the alternator make sure that your battery is not the problem. One thing you can do to troubleshoot your car is to go to Advance Auto Parts or AutoZone and have them do a FREE alternator / battery check. This test may be able to point you in the right direction.

4. Secondary Battery / Auxiliary Battery:
Some Mercedes Benz models such as the E Class or the CLS Class have a secondary battery. This is a smaller 12 volt auxiliary battery that is used as back up. The system also checks the voltage of this battery and if it is lower than 12.6 volts you will get the error on your dashboard. So if you replaced the main battery and were wondering why you are getting the Battery/Alternator Visit Workshop message then check this battery as well. Before you start the car after it was sitting for a few hours or overnight, grab a multimeter and check the voltage at the secondary and the main battery. If you have less than 12.5 volts at either one, you know your problem.


Recommendation

Inspect Auxiliary Battery

Inspect Battery

Inspect Battery Cable

Replace Auxiliary Battery

Replace Battery

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Battery 601 ошибка при запуске ноутбука
  • Battery 601 ошибка hp как убрать
  • B3843 02 ошибка опель астра h
  • Batmanac exe ошибка приложения 0xc0000906
  • B3840 ошибка opel