Battery charger w210 ошибка

Перейти к контенту

02.05.2020 17:45

#1

Aleksandr Shik вне форума


Mersedes W210, M112 Загорается battery charger

После 3-х дневного простоя, завёл машину и во время движения стала появляться эта надпись на табло. В то время пока машина стояла, единственное что делал, это одевал гофру на проводку идущую с низу от генератора до впускного коллектора. Проверял цешкой, на холостых показывает 12.6, даёшь газу, поднимается до 14.2 и что самое интересное, не падает. То есть газ уже давно отпустил, а цешка так и показывает 14.2. Завтра срочно в другой город ехать, а доеду или нет не знаю.
Есть предположение, что щётки износились, но как узнать что там на самом деле?


31.07.2020 09:18

#11

Сообщение от МБ230
Посмотреть сообщение

о как просто!!! на бутылку вискаря съэкономил…

Я вот всё от тебя вискарь жду))

А жизнь-то налаживается…)


  • #1

Братцы помогите! Вобщем что-то проблемы с машиной моей (w210 E320 1995г япония). Начала глохнуть на ходу. Сначала думал что умирает аккумулятор. Он был еще с японии. Ну вобщем думал заменю после нового года. На новый год уехал в другой город. В 10 числах приежаю, все аккум. сдох, даже лампочки не светят. Так вот покупаю новый аккумулятор Varta. Еду ставить его на гарантию. Поставил на гарантию, выежаю от них, бац-заглохла и еще пишет(иногда) BATERY CHARGE. Дело было днем. Хотя первый раз начало проявлятся ночью, при включеных фарах и еще в пробке. Далее начинаю проводить эксперименты. Стою на парковке,резкое нажатие на газ до 4000 оборотов и резкое отпускание — машина глохнет(иногда). И еще одно наблюдение- на парковке машина не набирает оборотов свыше 4000, а происходит этакое прыгание оборотов в районе 4000 при постоянном нажатии на педаль газа. Каковы могут быть причины довольно странного поведения моего коня?
Вот видео с парковки:
http://youtube.com/watch?v=YqfR09nDmOU

  • #2

Я думаю, что , как говорится, «мухи отдельно, котлеты отдельно». Про АКБ: скорее всего генератор или его внутренности типа регулятора, ну а по поводу того, что глохнет и не развивает обороты, думаю вот чего: топлива ему не хватает. При полностью заправленном баке это происходит? Проверь фильтр топливный, да и бак с топливопроводами не помешает проверить.

  • #3

Бак можно сказать еще на километров 50-100 думаю хватил бы! Попробую заправить, потом отпишу! Фильтр тоже гляну! Но все же, почему когда глохнет на ходу, то выдает типа красного аккумуляторчика и пишет BATERY CHARGE!

  • #4

Бак можно сказать еще на километров 50-100 думаю хватил бы! Попробую заправить, потом отпишу! Фильтр тоже гляну! Но все же, почему когда глохнет на ходу, то выдает типа красного аккумуляторчика и пишет BATERY CHARGE!

Честно говоря в голову не приходит ничего, кроме как необходимости съездить на диагностику, хотя, больше чем уверен, она ни хрена не покажет…

  • #5

Ладно спасибо.Тогда будем искать тех у кого ьыли подобные проблемы!

  • #6

у меня было похожее, ток на 202 с200 сначало было када мало топлива, глох, потом и когда много, а в итоге перестал заводится, грешил на сигнализацию с герконом, приехал свой механик который ее и ставил, посомтрел с ней все в порядке, в итоге поменял на нем топливный насос и фильтр, топливный насос вообще сдох,в фильтре столько срача было, что предсавть страшно

так что удачи вам, в друг похожия ситуация, узнаете отпишитесь=)

  • #7

у моего знакомого на 124 были симптомы похожие, глох на ходу, не заводился. причина оказалась бональна — общая масса на раму машины разболталась (на днище что ли)

  • #8

Также заметил, что глохнуть начинает не сразу, а после продолжительной поездки! А после машина перестает заводится вообще. Удалось завести только после отката машины на один метр назад. Незнаю совпадение или как. А еще слышал, что у 210-х возникают проблемы с незаводкой из-за датчика положения коленвала, в котором присудствуют пластиковые части(на W124 он вроде из металла), вследствие чего возникают различные деформации датчика.

  • #9

Посмотри тут по ошибке
http://********.ru/forum/showthread.php?t=14172

Смотреть надо реле генератора

По второй части — на 4000 оборотах на холостом ходу идет отсечка бортовым компьютером. Так надо)

  • #10

Я снова по поводу моего глоханья на ходу (w210 E320 1995). Порылся по форумам, поспрашивал, все ссылаются на датчик положения коленчатого вала! Никто не знает как его проверить? Я где-то вычитал, что проверяют следующим образом. Замеряют сопротивление, затем феном направляют на него горячий воздух. Если сопротивление поползло вверх, здачит датчик не исправен. У меня так и было! Так ли это?

12e8fe905495.jpg

  • #11

Вроде я нашел в чем проблема — проводка, а именно кабель идущий к датчику положения коленвала. Заведешь — работает, потрогаешь проводок — глохнет. Видимо от вибраций двигателя контакт и пропадал! А теперь вообще перестала заводиться. Лезу под капот,отсоединяю от компа штеккер, прозваниваю тестером тот самый кабелек идущий к Датчику Коленвала и такое чувство, как-будто он посередине перемкнул. Там ведь по идее один провод «+» а другой минус? Они ведь должны звониться не зависимо друг от друга? А вот фишка идущая к датчику. Тоже звенит при отсоединенном штекере от компьютера. Так ведь быть не должно?

a14c24c1c33e.jpg

  • #12

Я снова по поводу моего глоханья на ходу (w210 E320 1995). Порылся по форумам, поспрашивал, все ссылаются на датчик положения коленчатого вала! Никто не знает как его проверить? Я где-то вычитал, что проверяют следующим образом. Замеряют сопротивление, затем феном направляют на него горячий воздух. Если сопротивление поползло вверх, здачит датчик не исправен. У меня так и было! Так ли это?

12e8fe905495.jpg

Датчик проверяется c помощью StarDiagnosis или HMS или осциллографом.

  • #13

Уфф! Сделал! Мотор 104-й. Дело было действительно в кабеле. Разрезал кабель возле датчика, а там изоляция как начала сыпаться как скорлупа! Пришлось разматать весь жгут до компа! С компа не получилось вытащить контакты, пришлось резать, да изолировать только что купленный кусок кабеля (3000 тг на б/ушке). Потом пришлось заново этот весь жгут перематывать тряпичной изолентой, зато теперь как заводской! Я даже заматал этой лентой отрезок от датчика сантиметров на 50, на два слоя. А то там температурный режим будь здоров, никакая изоляция не выдержит!Надеюсь это усердие не создаст ни каких проблем? Так что ребята, будьте на чеку со своими кабелями от датчика положения коленвала!

  • #14

takeda337

Подскажи код датчика коленвала твой ,плиз

  • #15

Дак я его и не переписывал. Просто назад воткнул и все! Ведь дело было не в нем!

  • #16

Дак я его и не переписывал. Просто назад воткнул и все! Ведь дело было не в нем!

#1

ОФФЛАЙН
 

Octavo

  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 14 Октябрь 2009 — 21:35

Периодически компутер стал выдавать вот такую вот хрень… Непериодично, закономерностей не прослеживается, пропадает после передергивания несколько раз замка зажигания, но напругу выдает исправно (судя по тестеру). Началось после замены щеток и подшипников в генераторе.
Какие есть мысли?

Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995

  • Наверх

#2

ЗоМер

  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Октябрь 2009 — 21:38

«battery Charge»

Зарядка аккумулятора.

Началось после замены щеток и подшипников в генераторе.

Искать, где накосячили.
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

  • Наверх

#3

Octavo

  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 14 Октябрь 2009 — 22:03

)) спасибо за перевод)) а в какую сторону копать? хотелось бы конкретики…

Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995

  • Наверх

#4

ЗоМер

  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Октябрь 2009 — 22:16

в какую сторону копать? хотелось бы конкретики…

Щеточный узел (таблетку) снять, отпидарасить до блеска. Посадочное место в генераторе под таблетку — аналогично. Щетки легко перемещаются ? Один из винтов крепления таблетки — масса. Ему особое внимание. Если есть в генераторе пластина — отогнуть навстречу таблетке (и тоже почистить).
Разъем на генератор — аналогично. Почистить, поджать клеммы.
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

  • Наверх

#5

mouse733

  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 15 Октябрь 2009 — 10:00

снять, отпидарасить до блеска

голубая луна какая то :D извини ЗоМер несмог удержатся.По делу при снятом щеточном узле попутно проверить состояние контактных колец на роторе (во что щетки упираются)возможно при замене подшипников повредили

S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910

  • Наверх

  1. DenZ
    Member

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    При остановке или медленной езде стало загораеться battery charge, если передача стоит на «P» ничего не загорается. загораться стало после ремонта — прикручивали салейнтблок под правым передним колесом, откручивали блок с проводами чтоб дотянуться… провода перевоткнул, но не помогло, может как-то ошибку в компьютере сбросить можно?

  2. kondor
    Active Member

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    сброс ошибок результата не даст.
    необходимо проверить проводку, генератор и зарядку аккумулятора.

  3. DenZ
    Member

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    спасибо, значит попробую клемы с аккумулятора снять да напряжение померить выдает или нет на холостых от генератора…

  4. h82w8
    Well-Known Member

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск

    О_О на работающей машине снимать клеммы с аккумулятора нельзя ни в коем случае!!!

  5. DenZ
    Member

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    всетаки сел аккумулятор мой, пришлось купить новый акк и ехать в бош сервис …
    в сервисе говорят что генератор якобы умер, что могут за 12000 восстановленный генератор поставить + силовой кабель за 4500 менять надо и снять поставить все за 1800… помоему развод какой-то, мне кажется что там просто щетки на генераторе притерлись и поменяв их мне продадут мой же генератор… потому как на скорости заряд шел, ругалась машина на батарею только когда стоял в пробках….

    может кто знает более честный автосервис??…

  6. h82w8
    Well-Known Member

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск

    мне в сервисе так сказали… мол ключ может сгореть и еще всякие неприятности сулили :scare2:

  7. х.з., не раз и не два так делал на очень многих машинах

  8. набери в яндексе «ремонт стартеров и генераторов», есть контора, они сидят на Канатчиковом проезде, мне делали нормально.

  9. DenZ
    Member

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    спасибо помогло, поехал поменял старый на почти новый за 5 тыщ за час :)

Поделиться этой страницей

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: Ошибка BATTERY CHARGE  (Прочитано 3563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сегодня выскочила на щитке BATTERY CHARGE
Что это может быть..где смотреть? Вроде аккумулятор менял..


Записан

No Brabus, no party..


Нет зарядки от гены. Сначала померяй на хх напряжение на клеммах.
Много тем у нас про это уже было. Поиск рулит!


Записан

19 ЛЕТ С ГЕЛИКАМИ !!! 350=>300=>320=>320=>55. DAS IST FANTASTISCH !!!


Вот только вчера акум севший на новый менял , нечего не писал..


Записан


Нет зарядки от гены. Сначала померяй на хх напряжение на клеммах.
Много тем у нас про это уже было. Поиск рулит!

Спасибо Вадим! Надо будет  к электрикам заехать.. Можно ли так до выходных хотя бы поездить? По будням не получается съездить в сервис..((


Записан

No Brabus, no party..


Если не заряжать акку зарядкой, хватит максимум на 100-120км. И то,если не горят фары и выключено все. Напомни,у тебя бензинка или дизель? И какой емкости аккум?


Записан

19 ЛЕТ С ГЕЛИКАМИ !!! 350=>300=>320=>320=>55. DAS IST FANTASTISCH !!!


Если не заряжать акку зарядкой, хватит максимум на 100-120км. И то,если не горят фары и выключено все. Напомни,у тебя бензинка или дизель? И какой емкости аккум?

у меня М112, 98г.. я не знаю, что за аккумулятор стоит у меня…не я покупал. За 5 тыс брали вроде..
Как я понял..лучше с этим не затягивать.)


Записан

No Brabus, no party..


Скорее всего 75ач. Попробуй газани до 2500-3000об- пропадет красная надпись или нет?
Если да- проблема может быть в плате,что в металлическом гробике под капотом. Была такая тема.
https://гелендваген.рф/gwagen/index.php/topic,22976.0.html


Записан

19 ЛЕТ С ГЕЛИКАМИ !!! 350=>300=>320=>320=>55. DAS IST FANTASTISCH !!!



Записан

No Brabus, no party..


Очень интересно,тоже высвечивается эта ошибка на дисплее,зарядку проверял все хорошо.Высвечивается на табло сразу после начала работы ДВС,независимо горячий или холодный пуск, и гаснет через 15-20 секунд.Забил на это дело,аккумулятор не разряжается.


Записан

Если не дают за веЛик,покупайте сразу Гелик!


Была таже проблема.Проверили оказалось заряд еле выдавал 11 апер. Вылечелось заменой диодного моста на гене.


Записан

Дорога это там где я хочу проехать. А не там где она есть.



Записан


В МОскве есть наш клубный генератОрщик.. обитает на фИЛЯХ..


Записан

«Офицер должен быть постоянно в состоянии эмоциональной вздрюченности, нос по ветру, ширинка расстегнута,готовность к немедленным действиям — повышенная. Тогда — из него будет толк» (с)


Паниковал в апреле,когда купил авто,сейчас уже привык,поэтому забил.Почитаю на форуме о проблеме,о путях решения-тогда и займусь. :D


Записан

Если не дают за веЛик,покупайте сразу Гелик!


Паниковал в апреле,когда купил авто,сейчас уже привык,поэтому забил.Почитаю на форуме о проблеме,о путях решения-тогда и займусь. :D

На до рейстале проще. На рейстайле иза этой байды ошибок может нахватать по всей машине. :o


Записан

Дорога это там где я хочу проехать. А не там где она есть.


Паниковал в апреле,когда купил авто,сейчас уже привык,поэтому забил.Почитаю на форуме о проблеме,о путях решения-тогда и займусь. :D

Тоже езжу с такой. Дело скорее всего в плате управления двиглом в гробике. Чернушные байки про остановку (заглухание) мотора на обгоне перед носом фуры уже слышал :-X


Записан

Кули нам пули,нас снаряды не берут !!!


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

Доброго времени суток! Такая проблема, после запуска, через 10-15 секунд выскакивает на дисплее ошибка Battery charge и значок аккумулятора. Заводится и ездит нормально, при «перезагрузке» может выскочить снова, может не выскочить…никто не знает, что это может быть? Mercedes 210 кузов, E240. Vin WDB2100611A666822
Заранее спасибо!

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: +7-495-381-21-87, +7-925-506-44-86, +7-903-764-91-75 (Whatsapp).

Похожие темы о ремонте Мерседес

Recommended Posts

Defonten

C-class

    • Share

VIN — WDB2100611A681339

Собственно сабж. W210 98-го года.

Ехал себе и ехал, и вдруг бац — на дисплее battery charge и ГУР сдох еле еле ворочается.. Еле дорулил до стоянки. На месте руль повернуть вообще невозможно, только если ехать.. Куды бечь? Что проверять? Спасибо заранее!


Изменено 21 сентября, 2012 пользователем Defonten

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pitstop

G-class

    • Share

VIN — WDB2100611A681339

Собственно сабж. W210 98-го года.

Ехал себе и ехал, и вдруг бац — на дисплее battery charge и ГУР сдох еле еле ворочается.. Еле дорулил до стоянки. На месте руль повернуть вообще невозможно, только если ехать.. Куды бечь? Что проверять? Спасибо заранее!

Полагаю, что оборвало агрегатный ремень.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ulisss

G-class

    • Share

Та да, батарея не заряжается, насос ГУРа не вращается, компрессор кондиционера не работает.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ufosat

G-class

    • Share

VIN — WDB2100611A681339

Собственно сабж. W210 98-го года.

Ехал себе и ехал, и вдруг бац — на дисплее battery charge и ГУР сдох еле еле ворочается.. Еле дорулил до стоянки. На месте руль повернуть вообще невозможно, только если ехать.. Куды бечь? Что проверять? Спасибо заранее!

Ремень та хоть смотрел ? на месте ??????7

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Defonten

C-class

  • Автор
    • Share

Друзья, какой ремень? Где он? Я слегка не в теме.. Операций серьёзнее заливки масла — под капотом не совершал!


Изменено 21 сентября, 2012 пользователем Defonten

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ulisss

G-class

    • Share

Ремень привода агрегатов. ОТкройте капот, он перед двигателем (по ходу движения авто). Оборваный ремень не заметить не получится

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Defonten

C-class

  • Автор
    • Share

Аа, ясно. Ок, ну, по любому, думаю надо в сервис ехать ) Сам то я ничего не сделаю с этим ремнем!?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ulisss

G-class

    • Share

Как не сделаете сами? По крайней мере убедитесь, что дело именно в нем.

Там ниче сложного, только натяжитель отвести и ремень правильно проложить

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

Друзья, какой ремень? Где он? Я слегка не в теме.. Операций серьёзнее заливки масла — под капотом не совершал!

Он вот так выглядит, если от него что-то осталось.

ScreenShot00018.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Defonten

C-class

  • Автор
    • Share

Ok! Спасибо народ! Попробую через пару минут..

[весь вспотел от волнения]

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

smart1

R-class

    • Share

Ok! Спасибо народ! Попробую через пару минут..

[весь вспотел от волнения]

без ремня можно ДОЕХАТЬ до сервиса, главное весь вытащить!!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Defonten

C-class

  • Автор
    • Share

Народ всем спасибо! Вы были правы — это был агрегатный ремень плюс черный подшипничек к чертям разнесло. Ремень от старости из ремня превратился уже в какой то жгут дряхлый и порвавшись намотался на вентилятор спереди.. Разумеется самому там делать было нечего. Вежливо закрыл капот и еле ворочая каменным рулём поехал в сервис. Итог — 20баксов ремень, 20 баксов подшипник, 10 баксов работа, итого 50 баксов.

Спасибо еще раз!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Полный размер

Денек не задался (( Поехал на работу, и еле доехал, глох практически на каждом светофоре.battery charge и машина глохнет, это был полный 3,14здец!

Поставил машину в гараж, пока никаких замеров напряжения не делал.

Что думаю:
1) Гена ( Но он новый)
2) Бензонасос, на светофорах перед тем как заглохнуть машину на секунду начинало колбасить резко падали обороты
3) Больше ничего в голову не лезет ))

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Полный размер

Комментарии
20

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

  • #1

Братцы помогите! Вобщем что-то проблемы с машиной моей (w210 E320 1995г япония). Начала глохнуть на ходу. Сначала думал что умирает аккумулятор. Он был еще с японии. Ну вобщем думал заменю после нового года. На новый год уехал в другой город. В 10 числах приежаю, все аккум. сдох, даже лампочки не светят. Так вот покупаю новый аккумулятор Varta. Еду ставить его на гарантию. Поставил на гарантию, выежаю от них, бац-заглохла и еще пишет(иногда) BATERY CHARGE. Дело было днем. Хотя первый раз начало проявлятся ночью, при включеных фарах и еще в пробке. Далее начинаю проводить эксперименты. Стою на парковке,резкое нажатие на газ до 4000 оборотов и резкое отпускание — машина глохнет(иногда). И еще одно наблюдение- на парковке машина не набирает оборотов свыше 4000, а происходит этакое прыгание оборотов в районе 4000 при постоянном нажатии на педаль газа. Каковы могут быть причины довольно странного поведения моего коня?
Вот видео с парковки:
http://youtube.com/watch?v=YqfR09nDmOU

  • #2

Я думаю, что , как говорится, «мухи отдельно, котлеты отдельно». Про АКБ: скорее всего генератор или его внутренности типа регулятора, ну а по поводу того, что глохнет и не развивает обороты, думаю вот чего: топлива ему не хватает. При полностью заправленном баке это происходит? Проверь фильтр топливный, да и бак с топливопроводами не помешает проверить.

  • #3

Бак можно сказать еще на километров 50-100 думаю хватил бы! Попробую заправить, потом отпишу! Фильтр тоже гляну! Но все же, почему когда глохнет на ходу, то выдает типа красного аккумуляторчика и пишет BATERY CHARGE!

  • #4

Бак можно сказать еще на километров 50-100 думаю хватил бы! Попробую заправить, потом отпишу! Фильтр тоже гляну! Но все же, почему когда глохнет на ходу, то выдает типа красного аккумуляторчика и пишет BATERY CHARGE!

Честно говоря в голову не приходит ничего, кроме как необходимости съездить на диагностику, хотя, больше чем уверен, она ни хрена не покажет… :(

  • #5

Ладно спасибо.Тогда будем искать тех у кого ьыли подобные проблемы! ;)

  • #6

у меня было похожее, ток на 202 с200 сначало было када мало топлива, глох, потом и когда много, а в итоге перестал заводится, грешил на сигнализацию с герконом, приехал свой механик который ее и ставил, посомтрел с ней все в порядке, в итоге поменял на нем топливный насос и фильтр, топливный насос вообще сдох,в фильтре столько срача было, что предсавть страшно

так что удачи вам, в друг похожия ситуация, узнаете отпишитесь=)

  • #7

у моего знакомого на 124 были симптомы похожие, глох на ходу, не заводился. причина оказалась бональна — общая масса на раму машины разболталась (на днище что ли)

  • #8

Также заметил, что глохнуть начинает не сразу, а после продолжительной поездки! А после машина перестает заводится вообще. Удалось завести только после отката машины на один метр назад. Незнаю совпадение или как. А еще слышал, что у 210-х возникают проблемы с незаводкой из-за датчика положения коленвала, в котором присудствуют пластиковые части(на W124 он вроде из металла), вследствие чего возникают различные деформации датчика. :)

  • #9

Посмотри тут по ошибке
http://********.ru/forum/showthread.php?t=14172

Смотреть надо реле генератора

По второй части — на 4000 оборотах на холостом ходу идет отсечка бортовым компьютером. Так надо) :geek:

  • #10

Я снова по поводу моего глоханья на ходу (w210 E320 1995). Порылся по форумам, поспрашивал, все ссылаются на датчик положения коленчатого вала! Никто не знает как его проверить? Я где-то вычитал, что проверяют следующим образом. Замеряют сопротивление, затем феном направляют на него горячий воздух. Если сопротивление поползло вверх, здачит датчик не исправен. У меня так и было! Так ли это?

12e8fe905495.jpg

  • #11

Вроде я нашел в чем проблема — проводка, а именно кабель идущий к датчику положения коленвала. Заведешь — работает, потрогаешь проводок — глохнет. Видимо от вибраций двигателя контакт и пропадал! А теперь вообще перестала заводиться. Лезу под капот,отсоединяю от компа штеккер, прозваниваю тестером тот самый кабелек идущий к Датчику Коленвала и такое чувство, как-будто он посередине перемкнул. Там ведь по идее один провод «+» а другой минус? Они ведь должны звониться не зависимо друг от друга? А вот фишка идущая к датчику. Тоже звенит при отсоединенном штекере от компьютера. Так ведь быть не должно?

a14c24c1c33e.jpg

  • #12

Я снова по поводу моего глоханья на ходу (w210 E320 1995). Порылся по форумам, поспрашивал, все ссылаются на датчик положения коленчатого вала! Никто не знает как его проверить? Я где-то вычитал, что проверяют следующим образом. Замеряют сопротивление, затем феном направляют на него горячий воздух. Если сопротивление поползло вверх, здачит датчик не исправен. У меня так и было! Так ли это?

12e8fe905495.jpg

Датчик проверяется c помощью StarDiagnosis или HMS или осциллографом.

  • #13

Уфф! Сделал! Мотор 104-й. Дело было действительно в кабеле. Разрезал кабель возле датчика, а там изоляция как начала сыпаться как скорлупа! Пришлось разматать весь жгут до компа! С компа не получилось вытащить контакты, пришлось резать, да изолировать только что купленный кусок кабеля (3000 тг на б/ушке). Потом пришлось заново этот весь жгут перематывать тряпичной изолентой, зато теперь как заводской! Я даже заматал этой лентой отрезок от датчика сантиметров на 50, на два слоя. А то там температурный режим будь здоров, никакая изоляция не выдержит!Надеюсь это усердие не создаст ни каких проблем? Так что ребята, будьте на чеку со своими кабелями от датчика положения коленвала!

  • #14

takeda337

Подскажи код датчика коленвала твой ,плиз

  • #15

Дак я его и не переписывал. Просто назад воткнул и все! Ведь дело было не в нем! :D

  • #16

Дак я его и не переписывал. Просто назад воткнул и все! Ведь дело было не в нем! :D

#1

JogorkuKenew

  • Неактивные
  • Cообщений: 3 944
  • Регистрация: 09-06-2009

Отправлено 14 Апрель 2012 — 21:16

машина стояла 4 дня, после на пнелке загорелась battery charge что нужно предпринять ?

  • Наверх


#2

Дёма

Дёма

  • Человеки
  • Cообщений: 35 488
  • Регистрация: 17-03-2005
  • Предупреждения: 0

Отправлено 14 Апрель 2012 — 23:06

  • Наверх


#3

jigice

jigice

  • Неактивные
  • Cообщений: 4 619
  • Регистрация: 29-07-2009

Отправлено 16 Апрель 2012 — 09:21

Видимо вы что — то забыли выключить в машине раз уж за 4 дня произошел разряд батареи, или ваш АКБ(акуммуляторная батарея) уже отжил свое и перестал держать заряд.
Если через некоторое время езды надпись появляется возможно неисправен генератор.

  • Наверх


#4

JogorkuKenew

JogorkuKenew

  • Неактивные
  • Cообщений: 3 944
  • Регистрация: 09-06-2009

Отправлено 17 Апрель 2012 — 15:03

да, генератор оказывается не исправин, совет в будущем всем , если так пишется, то нужно сперва поменяться щетки на генераторе, не надпись не изчезает то нужно генератор сам делать

  • Наверх


#5

judo_kgz

judo_kgz

  • На удаление
  • Cообщений: 171
  • Регистрация: 12-10-2011

Отправлено 08 Июнь 2012 — 09:21

да, генератор оказывается не исправин, совет в будущем всем , если так пишется, то нужно сперва поменяться щетки на генераторе, не надпись не изчезает то нужно генератор сам делать

И у меня как то появилась такая надпись. Думал что аккум уже приехал на конечную остановку, так вот наоборот аккум был живой, даже очень. Я его заменил, тот аккум отдал братишке, но надпись все равно появлялась, а потом как то еду я себе вечером и у меня фары потухли, а потом и вовсе заглох. Оказалось генератор приехал на конечную остановку. Поехал к ребятам, они мне его вскрыли, так там все внутренности сдохли разом)) пошел на разборе купил, проверили — отличный, поставили и с тех пор меня это не беспокоит.

  • Наверх


Recommended Posts

Defonten

C-class

    • Share

VIN — WDB2100611A681339

Собственно сабж. W210 98-го года.

Ехал себе и ехал, и вдруг бац — на дисплее battery charge и ГУР сдох еле еле ворочается.. Еле дорулил до стоянки. На месте руль повернуть вообще невозможно, только если ехать.. Куды бечь? Что проверять? Спасибо заранее!


Изменено 21 сентября, 2012 пользователем Defonten

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pitstop

G-class

    • Share

VIN — WDB2100611A681339

Собственно сабж. W210 98-го года.

Ехал себе и ехал, и вдруг бац — на дисплее battery charge и ГУР сдох еле еле ворочается.. Еле дорулил до стоянки. На месте руль повернуть вообще невозможно, только если ехать.. Куды бечь? Что проверять? Спасибо заранее!

Полагаю, что оборвало агрегатный ремень.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ulisss

G-class

    • Share

Та да, батарея не заряжается, насос ГУРа не вращается, компрессор кондиционера не работает.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ufosat

G-class

    • Share

VIN — WDB2100611A681339

Собственно сабж. W210 98-го года.

Ехал себе и ехал, и вдруг бац — на дисплее battery charge и ГУР сдох еле еле ворочается.. Еле дорулил до стоянки. На месте руль повернуть вообще невозможно, только если ехать.. Куды бечь? Что проверять? Спасибо заранее!

Ремень та хоть смотрел ? на месте ??????7

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Defonten

C-class

  • Автор
    • Share

Друзья, какой ремень? Где он? Я слегка не в теме.. Операций серьёзнее заливки масла — под капотом не совершал!


Изменено 21 сентября, 2012 пользователем Defonten

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ulisss

G-class

    • Share

Ремень привода агрегатов. ОТкройте капот, он перед двигателем (по ходу движения авто). Оборваный ремень не заметить не получится

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Defonten

C-class

  • Автор
    • Share

Аа, ясно. Ок, ну, по любому, думаю надо в сервис ехать ) Сам то я ничего не сделаю с этим ремнем!?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ulisss

G-class

    • Share

Как не сделаете сами? По крайней мере убедитесь, что дело именно в нем.

Там ниче сложного, только натяжитель отвести и ремень правильно проложить

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

Друзья, какой ремень? Где он? Я слегка не в теме.. Операций серьёзнее заливки масла — под капотом не совершал!

Он вот так выглядит, если от него что-то осталось.

ScreenShot00018.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Defonten

C-class

  • Автор
    • Share

Ok! Спасибо народ! Попробую через пару минут..

[весь вспотел от волнения]

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

smart1

R-class

    • Share

Ok! Спасибо народ! Попробую через пару минут..

[весь вспотел от волнения]

без ремня можно ДОЕХАТЬ до сервиса, главное весь вытащить!!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Defonten

C-class

  • Автор
    • Share

Народ всем спасибо! Вы были правы — это был агрегатный ремень плюс черный подшипничек к чертям разнесло. Ремень от старости из ремня превратился уже в какой то жгут дряхлый и порвавшись намотался на вентилятор спереди.. Разумеется самому там делать было нечего. Вежливо закрыл капот и еле ворочая каменным рулём поехал в сервис. Итог — 20баксов ремень, 20 баксов подшипник, 10 баксов работа, итого 50 баксов.

Спасибо еще раз!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Battery 601 ошибка при запуске ноутбука
  • Battery 601 ошибка hp как убрать
  • B3843 02 ошибка опель астра h
  • Batmanac exe ошибка приложения 0xc0000906
  • B3840 ошибка opel