- Forum
- General BMW Discussion
- Diagnostic Software
- Error: «Baureihe fehlerhaft» in NCS Expert 3.1.0
-
Error: «Baureihe fehlerhaft» in NCS Expert 3.1.0
Hello there,
After installing Ediabas on my computer everything runs fine. My car (E46 330i 2003) and computer hook up and INPA works.
However I have an issue with NCS Expert. If I start up NCS, load the expert mode, press F1 and F3 I am unable to select the car type.
Once I do select E46 I receive the error report:
«Baureihe fehlerhaft» (translated: «Car type faulty»)
I can not select any car type.
You guys have an idea where the problem may be? As I said the rest of the software works fine without any error report.
Greetings!
FOOGS
-
Have you fix your Problem?i have the Same issue now.
-
Search for «VIN is Faulty».
Reinstalling NCS should fix the problem, don’t update the «CFGDAT» folder.
-
I have reinstall ncs an over standart Tools 2.11 than copy sgdat and daten and the profiles.but allways the Same Problem
Bookmarks
Bookmarks
Posting Permissions
- You may not post new threads
- You may not post replies
- You may not post attachments
- You may not edit your posts
- BB code is On
- Smilies are On
- [IMG] code is On
- [VIDEO] code is On
- HTML code is Off
Forum Rules
-
Список форумов
По жизни с BMW
Диагностика, Кодирование BMW
№1 15 03 2013, 13:06
Копирование моих публикаций разрешено только для личного не коммерческого пользования. Кодирование в программе NCS список ошибок http://narod.ru/disk/60787908001.6f6d0d … S.txt.html структура и порядок нажатия клавиш Некоторых кузовов нет в NCS выбирайте кузов по таблице NCS Expert программа для кодирования опций и комплектаций Настройка перед работой http://narod.ru/disk/60607226001.742a15 … s.zip.html NCS готов к работе
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям |
№2 15 03 2013, 13:07 Кодирование памяти ключа и авто Запускаем NCS, нажимаем в главном меню File и в выпавшем меню Load Profil в открывшемся окне доступны профили: Нажимаем F1 потом F3 в открывшемся окне выбираем кузов и нажимаем ОК в открывшемся окне выбираем от куда будем считывать FA или центральный шифр шифр считался нажимаем F6 Zuruck (назад) В открывшемся окне : Некоторые функции можно закодировать только на один ключ или на все открывается новое окно в котором отображены ключи параметры и значения, нажимаем F1(считать) выбираем щелкнув нужное значение мышкой
нажимаем F2(применить) чтоб убрать выбор F3 кодируем F4(передать) кодирование закончено выходим из этого окна нажав F6
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям |
№3 15 03 2013, 13:19
Копирование моих публикаций разрешено только для личного не коммерческого пользования. Кодирование в универсальном профиле Запускаем, нажимаем в главном меню File и в выпавшем меню Load Profil MANUAL-универсальный профиль в нем доступно кодирование всего авто, каждого блока отдельно, ключа и авто, смена FA или центрального шифра Выбираем профиль manual в котором доступно любое кодирование Нажимаем F1 потом F3 в открывшемся окне выбираем кузов и нажимаем ОК в открывшемся окне выбираем от куда будем считывать FA или центральный шифр шифр считался нажимаем F6 Zuruck (назад) В открывшемся окне доступны переходы к нескольким вариантам кодирования: Кодирование функций каждого блока по отдельности через F4(выбор блока) нажимаем F4(считать) считываются данные с выбранного блока в файл C:NCSEXPERWORKFSW_PSW.TRC это окно просто закрыть Открываем файл FSW_PSW.TRC в папке C:NCSEXPERWORK изменяем в нем нужные значения например чтоб горел постоянно дальний в пол накала и сохранить в папку C:NCSEXPERWORK как FSW_PSW.MAN c заменой уже существующего нажимаем F3 начинается кодирование Можно не править файл в ручную а использовать программку NCS Dummy http://narod.ru/disk/60714087001.933004 … y.zip.html в ней удобней менять значения параметров и она показывает возможные значения после того как вы ввели данные в 1-3 открывается вкладка в которой можно править значения параметров, и экспортировать готовый файл FSW_PSW.MAN в папку Work кнопкой
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям |
№4 15 03 2013, 13:19 Кодирование через NETTODAT Параметры в FSW_PSW.TRC являются интерпритатором кодов в NETTODAT.TRC и предоставляет ограниченные NCS возможности изменения параметров. Кодирование через NETTODAT предоставляет больше возможностей угробления блоков
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям |
№5 15 03 2013, 13:20 Кодирование через FA(задание на автомобиль) Добавление и удаление опций в FA только для Машин после 09.2001г производства кроме Е53 Е39 у них только цш http://narod.ru/disk/60758769001.8456dc … A.zip.html Запускаем NCS в открывшемся окне выбираем от куда будем считывать FA нажимаем ОК FA считался нажимаем F2 выбираем кузов В окне ввода VIN нажимаем ОК Появляется окно ввода опций. Нажимаем F4 выбираем ЭБУ блока света в который записываем FA
Нажимаем F2 Смена операции. Выбираем FA_WRITE(записать FA) нажимаем ОК Нажимаем F3 запись FA в ЭБУ.
Нажимаем F1 выбираем блок приборки АКМВ и повторяем операцию записи FA для ЭБУ приборки . Коды в FA нужны кодировочной программе а не машине и после того как вы добавили или удалили какой то код, NCS изменит нужные значения параметров если вы закодируете всю машину. Кодировать по FA можно и не всю машину а любой блок по отдельности, например чтоб привести параметры блока к заводским значениям.
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям |
№6 15 03 2013, 13:20 В этом повествовании я расскажу как изменить центральный шифр в дорестаиле Запускаем NCS нажимаем F1 F3 выбираем кузов Е46 и считываем код из блока KMB или EWS теперь берем программу ZEKO и распаковываем ее в корень диска С http://narod.ru/disk/61801537001.c0bf57 … o.rar.html запускаем Нажимаем F8 для переключения в поле 2 переключаемся F8 в поле 1
например если 168 то пишем 0168 и видим как внизу в поле 2 код SA изменился на 03003A4010281404 вот он пересчитанный код с добавленной опцией 168 Запускаем NCS выбираем профиль нажимаем F1 F3 выбираем кузов Е46 и блок EWS или KMB из которого считываем данные шифр и вин считались нажимаем F1 выбираем кузов E46 VIN не меняем нажимаем ОК удаляем последние символы в полях GM и VN
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям |
№7 15 03 2013, 13:38 е
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям |
|
Рекомендуем почитать на тему Кодирование в NCS
|
№8 15 03 2013, 13:38
Утилита BMW Coding Tool v250 помогает при кодировании в NCS С ее помощью очень легко обновить NCS и WINkfp из папок SP-Daten Очень удобно, что окно можно сделать большим : BMW Coding Tool v250.zip
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям |
№13 16 03 2013, 04:46 ncs на 7 64битной не работает, что сделать можно?
Счастье не в деньгах, но грустить лучше в BMW, чем в маршрутке.
|
№14 16 03 2013, 13:21 Pro.no0b Есть два варианта
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям
|
№17 16 03 2013, 16:28 Ferrum
Счастье не в деньгах, но грустить лучше в BMW, чем в маршрутке.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Кодирование в NCS
|
№20 27 03 2013, 03:12
Всем привет! Вопрос следующий: решил закодировать дальний в пол накала, по логике вещей править нужно параметры в блоке света! Считал данные, открыл блокнотом, но параметров Кузов 39
BMW E46 M43B19 седан 1998г
|
№21 28 03 2013, 13:54 кто может подсказать? вообщем слетела приборка бмв Е46 рестайл, отказали датчик температуры ДВС и топлива, прогнал приборку через NCS, датчик температуры ДВС заработал а топлива ни как не хочет(((. При диагностике приборки (ИНПА) в идентификации отсутствует part номер, как его восстановить?????
|
№22 28 03 2013, 18:24
Привет… Подскажите кто знает.
|
№23 28 03 2013, 20:06 считывашь приборку (AKBM), считаные файлы FSW_PSW.TRC копируешь в FSW_PSW.МАN, потом там корректируешь данные пример: MOTOR_ART 22000_км меняем на 11000_км, сохраняем и кодируем приборку и усе) все кодирование в NCS Expert
|
№24 29 03 2013, 10:27 Спасибо большое за разъяснение. т.е. не важно на какой пробег изменять «(22000_км меняем на 11000_км, сохраняем и кодируем приборку и усе)», в моем случае можно изменить на 12000 км. А для чего тогда столько разговоров в сети о добавлении в FA опцию S988A? если можно править файл и все… Очень интересно все это.
|
№25 30 03 2013, 20:32
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Диагностика, Кодирование BMW
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Thread: NCS Expert Coding Issue (COAPI-2041)
Thread Tools
NCS Expert Coding Issue (COAPI-2041)
Hope someone could help. I have a 2009 E87 that I have been able to code successfully with NCS Expert in the past. Unfortunately the FRM module fried one day and the service shop replaced it with a new part. To make it work they had to program the car. That bounced up the I-level to E89X-18-07-520 (factory E89X-09-09-516). I assume some modules also got updated software.
My issue is that when I try to execute Read ECU or CODIERDATEN_LESEN for NFRM NCS Expert complains that COAPI-2041: Wrong ECU coding index A_PL2FRX: CODIERINDEX = 33h FRM2_E89.C08: CODIERINDEX = 08. I believe the car did not have index 08 in the past either since looking at my backup files the car used to have FRM3_E89.C32 when exported from NCS Expert.
Do I have wrong settings in my NCS Expert or do I need to get new daten files somewhere? Or how can I overcome this issue?
Then I do have another question as well. When I look at the ECU module details in ISTA, the Encoding Index does tie back to NCS Expert index once the ECU is read for some modules but not all. Should those be the same? Like for KOMBI ISTA shows encoding index 8 and NCS Expert pulls KMBI_PL2.C08 as well. Can I use this to determine if the module got flashed at the service? Or are these something completely different things.
Any help would be appreciated. would like to get some of my changes back.
I would start with looking for the newest possible FRM3_E89.C** coding file, which should be a fairly easy starting point, and then use Tool Set and the FRM3.prg, to look for the date of the last flash-programming session. The module is responding to diagnostic requests, so I would imagine it’s an NCS file issue.
Источник
Error in cabd look at cabi err and error log coapi 2041
Previously I had a module with corrupted EEPROM.
I have repaired the EEPROM using XPROG software and when installed back to the car, it started working.
So I wanted to:
Update with WINKFP + Change VIN.
VO Code
Default code to the car.
I have updated with WINKFP sucessfuly and VIN has been changed.
I went into NCS EXPERT and tried to read FRM module but it throws error:
Error in CABD!Look at CABI.ERR and ERROR.LOG
COAPI-2041: Falscher SG-Codierindex A_PL2FRX: CODIERINDER = 33h
FRMFA.C09: CODIERINDEX = 09
COAPI-2041: Falscher SG-Codierindex CODIERDATEN_LESEN
What could be the cause?
How would I do that without first reading FRM in NCS expert? Or am I confusing myself?
Is this correct steps I should do after WINKFP update:
NCS Expert using Expert Mode
1. Make sure the connection is good and that you have changed VIN prior to this step.
2. Load NCS expert using “Expertmode”.
3. F1
4. F3
5. Select chassis
6. Select module CAS (or other if other contains correct VO).
7. F2 (Enter FA)
8. Select chassis and enter VIN
9. Add the required VO’s and change date if required.
a. To change date, first delete it and add the required data e.g. #0409
10. Once done editing VO’s, select OK.
11. F6
12. Back
13. F4 and choose CAS.
14. F2 – change job to FA_WRITE or CODIEREN.
15. F3-execute the job.
Also, does FSW_PSW manipulation should be enabled?
Источник
Error in cabd look at cabi err and error log coapi 2041
в меню есть 2 опции но я не понимаю какая из них что делает
а по поводу обхода, просто снять електро привод и руками отмотать тормоза ?
Для того, кто НЕ слышал про существование ASAP, ты молодец. ну а кто форум не читал — вАще бог :facepalm:
Как в СА говорили: не доходит через голову — дойдет через руки и ноги :bad:
Удалось там докопаться до истины и победить данную проблему?
Столкнулся с аналогичной проблемой на E39 ’01 года, поставил светодиодную подсветку в номер.
По гуляющему в инете описанию по кодированию, параметров:
KALTUEBERWACHUNG_KZL-освещение номерного знака справа
KALTUEBERWACHUNG_KZL_LI — освещение номерного знака слева
в своём блоке LCM не обнаружил, у меня он LCM.C18
=======
рекомендованные
KENNZEICHENLI_PRUEF = ПРОВЕРКА подсветки номера сзади
FEHLER_KENNZ_LICHT = вывод сообщение о неисправности на приборку
отключают только вывод ошибки на приборку, а диоды в подсветке всё равно противно мерцают.
Какие ещё варианты возможны? Или мутить с конденсатором?
И никто (из знающих!) не будет. либо вкрячивай ручную регулировку, либо смирись.
Вот тут есть один «пользователь», так он тебе распишет на пару страниц, что надо изучать матчасть. и ведь будет прав, сам того не желая :biggrin1:
Copyright ©2000 — 2023, Jelsoft Enterprises Ltd.
Источник
Thread: NCS Expert error: «Error in CABD!»
Thread Tools
NCS Expert error: «Error in CABD!»
I’m trying to change the Daytime Running Lights setting to Active on my 2004 E60. So I went through the following steps:
- Hooked up my car using the modified VAGCOM cable to my laptop
- Started NCS Expert, used the «ZCS/FA f. ECU» button and it read my VIN and info from the car.
- Clicked back, NCS thought about it a while and created the FSW_PSW file.
- Made a backup of the WORK folder
- Copied FSW_PSW to FSW_PSW.MAN and changed DAY_RUN_LIGHT to aktiv.
- Selected Process ECU
- Selected the CAS ECU
- Jobname is set to SG_CODIEREN and shows CAS2.C05, A_E65CAS.IPO, CAS.PRG
- Clicked «Execute Job.»
- NCS worked for a while and then came back with an error message: «Error in CABD! Look at CABI.ERR and ERROR.LOG! COAPI-1043: error during processing CBD-file CAS2.C05»
I don’t know where CABI.ERR is but I found ERROR.LOG and I believe this is the section in question:
ERROR! Modul: CDH.C, Proc: CDHGetNettoDataFromCbd, LineNr: 01, ErrorNr: 1043
COAPI-1042: error during processing CBD-file
CAS2.C05
>> ERROR! Modul: COAPI2.CPP, Proc: coapiRunCabd, LineNr: 06, ErrorNr: 1043
SG_CODIEREN
Prior to attempting this, I updated my E60 files from Progman SSS v32. I ran laden.bat in the sp-daten-e60daten folder. Just to see if maybe it did apply the setting anyway, I re-ran the ZCS/FA f. ECU button but DAY_RUN_LIGHT still shows as nicht_aktiv.
I think that covers it. Any ideas?
Источник
Thread: NCS Dummy — Taking the expert out of NCS Expert
Thread Tools
[ 1995 Alpine White Coupe M3 Track Build | 1997 Techno Violet M3/4/5 | 2000 Imola Red M5 DINAN S1 | 2001 Phoenix Yellow M3 | 2009 Blue Water 335d ]
I still need to run NCS Expert to export the settings to the modules right? just double checking, making sure am not missing something =)
Correct. NCS Dummy is just a data interpreter for the module dumps.
Thanks for the confirmation!
One more question that I have seen the answer too before but can’t seem to find the post again, I been searching for about 2 hours no with no luck. so please excuse my ignorance.
Where do I find out what module# I have? if someone could provide the link to the thread that explains the steps I would be very appreciated.
If my memory serves me right it was something with SSS or something?
I use INPA 3x. Shift-F8 Special test, Quick Ident. And save it as a PDF.
But Im sure there are other ways. you can do it module by module in INPA as well.
I use INPA 3x. Shift-F8 Special test, Quick Ident. And save it as a PDF.
But Im sure there are other ways. you can do it module by module in INPA as well.
you sir rock, thanks
Are there any instructions on how to get the trace editor tab? I have searched but no luck..
haurelio: The trace editor is only available when you have a trace file loaded.
All I can say is WOW!
This is some amazing work and its truly appreciated that you did this for the community.
Im new here, and greatly appreciate the simplicity this provides!
now to order me a cable and start coding!
thank you for your reply and excuse my ignorance, But how do you load a trace file?
haurelio: First you must fetch a trace file from the car with NCS Expert. For instructions on how to do that, refer to chapter Reading «FSW_PSW.TRC» and «NETTODAT.TRC» trace files with NCS Expert in the topic start. Once you have the trace file, select the appropriate chassis and module in NCS Dummy (or rename the trace file to a «chassis-module-filename.trc» structure, like «E31-GM2.C25-FSW_PSW.TRC» to automatically select chassis and module) and load the tracefile in the «FSW/PSW or Nettodata trace» input box. You can either drag-and-drop the trace file over that input box or use the «Browse. » button to navigate to the trace file. After the trace file was successfully loaded the «Trace Editor» tab page appears.
thank you revtor. Finally was able to use it.. great piece of software.
I have an M3 KMB_E36.C27 and want to change the endvalues of RPM and Speed.
In KMB_E36.C27 it isn’t possible, in . C25 its possible.
Hope someone can help.
Last edited by Rockiii; 10-18-2012 at 04:26 PM .
Rockiii: Exactly what is the problem? Do you get an error message? Please be elaborate.
The Problem is, i can’t chance the value in c27.
Its not shown.
In c25 it would work.
Is it possible via disassembly and reassembly to put this values from c25 to c27?
I only need to chande the
«DZM-Skala Endwert»
Function keyword «DZM_SKALA_ENDWERT» exists in both «KMB_E36.C25» and «KMB_E36.C27» so there’s no need to use disassembly. If you mean the function is not shown in the NCS Dummy Trace Editor that’s probably because you started from a FSW/PSW trace file and the module has a custom value stored for that specific function. FSW/PSW trace files cannot represent custom values and NCS Expert simply omits these functions from the trace file. NCS Dummy cannot recover what is not included.
Solution? Don’t load the «FSW_PSW.TRC» trace file in NCS Dummy but the «NETTODAT.TRC» file. Nettodata trace files contain a lot more information than FSW/PSW trace files.
If you want to use custom values for «DZM_SKALA_ENDWERT» you will have to use disassembly of course.
Ok! Thanks so far. I will try this tomorrow.
Tried it today, it doesn’t work. I couldn’t find the DZM_SKALA_ENDWERT.
Also the Speedometer
Rockiii: Please post your «FSW_PSW.TRC» and «NETTODAT.TRC» trace files.
Hello,
I have little problem I do the steps with creating the FSW_PSW.MAN but I stil have this problem
COAPI-1020: Datei konnte nicht zum lesen geoeffnet werden
C:NCSEXPERBINsgfam.dat
Please i need help if someone know from where is this problem
kolbo: I think your NCS Expert installation is broken. You are probably missing files like «E36SGFAM.DAT» in the «NCSEXPERDATENE36» folder.
Thank you for quick replay Revtor.
I checked and your absolutely right I was missing all files. I reinstall Ncs and now seem that everything is OK.
Thanks for this excellent software. If you are still looking, attached are the files from a US model R52 cooper S vert 2007 w/xenons, HK (with DSP) US model passenger seat ‘digital scales’ and PDC. The KOMBI threw an error during the read with NCS expert.
Joylove: Thanks a lot for the trace files, Joylove. Much appreciated!
NCS Expert help, R52 KMB read/write error COAPI-2041: wrong ecu coding index
Asking this in here because a few experts might have this thread on subscribe.
I’m trying to use NCS expert to read and code a 2007 R52 Cooper S Kombi. All other modules work well using R50 daten, I don’t see R52 daten.
When I try to read the KOMBI the FSW_PSW.trc is created but NCS expert throws a fault:
>> ERROR! Modul: COAPI2.CPP, Proc: coapiRunCabd, LineNr: 06, ErrorNr: 2041
CODIERDATEN_LESEN
ERROR! Modul: CDH.C, Proc: CDHCheckIdent, LineNr: 03, ErrorNr: 2041
COAPI-2041: wrong ecu coding index
A_KMBR50: CODIERINDEX = 11h
KMB_R50.C06: CODIERINDEX = 06
NCS Expert selects the files KMB_R50.C06, A_KMBR50.IPO, KOMBII50F.PRG.
And when I try to open the KMB trace file with NCS dummy I get
Although I don’t need NCS Dummy to make the seatbelt chime change, I thought it’s error might be relevant to the NCS Expert issue.
Does anyone recognise this NCS Expert issue and know a fix please? Thanks :
Источник
Adblock
detector
Часовой пояс GMT +3, время: 01:32 .
-
[COAPIFEHLER]
; 1000..1019: Общая ошибка
1000 = Ошибка
1001 = Недопустимое действие
1002 = Недостаточно памяти
1003 = Неверный параметр
1004 = Буфер слишком мал
1005 = COAPI текстовый массив данных ошибок «coapierr.txt» не найден
1006 = COAPI текстовый массив данных ошибок %s не имеет версии
1007 = COAPI текстовый массив данных ошибок %s имеет версию %s, COAPI версией же является %s; 1020..1039: Массив данных ошибок
1020 = Массив данных не может быть прочитан
1021 = Массив данных не может быть записан
1022 = Ошибке при чтении массива данных
1023 = Ошибка при записи в массив данных
1024 = Параметр выполнения (coapi-Функция ошибочна)
1025 = Конфигурация данных не найдена; 1040..1059: Ошибка обработки массива данных (Синтаксическая ошибка)
1040 = Ошибка в обработке массива данных (общая)
1041 = Ошибка в ZST-Обработке массива данных
1042 = Ошибка в CVT-Обработке массива данных
1043 = Ошибка в CBD-Обработке массива данных
1044 = Ошибка в SGET-Обработке массива данных
1045 = Ошибка в SWT-Обработке массива данных
1046 = Ошибка в ZCSUT-Обработке массива данных
1047 = Ошибка в VM-Программировании; 1060..1079: CABD-DateiVerarbeitungsFehler обработки массива данных (Синтаксическая ошибка)
1060 = Ошибка в Кодировани/Выполнения дескриптора данных
1061 = CABI не был инициализирован
1062 = CABD-Ошибка результата (CABD-Ergebnisparameter)
1063 = CABD-Ошибка параметра задания(CABD-Auftragsparameter)
1064 = Внутренняя ошибка CABD-Job
1065 = CodierВыполненияС %s не найдено или ошибочный; 1080..1099: Codierschluessel- и Fahrgestellnummernfehler
1080 = Codierschluessel неверно
1081 = GM-Schluessel неверно
1082 = SA-Schluessel неверно
1083 = VN-Schluessel неверно
1084 = AM-Schluessel неверно
1085 = FGNR ошибочен
1086 = Обозначение ряда задания неверно; 1100..1119
1100 = Базовых данных в SG-Определении не содержится; 1120..1139
1120 = Найдены неиспользованные данные кодирования(Codierdaten); 1140..1159: Schluesselwortfehler
1140 = ASW ошибочно
1141 = FSW ошибочно
1142 = PSW ошибочно
1143 = SG-краткое обозначение ошибочно; 1160..1160: Индивидуализация
1160 = не найдена Индивидуализация-FSWs; 1170..1179: SGVT-Fehler
1170 = SG отключён (disabled)
1171 = Ошибка в SGVT-Выполнении общая; 1180..1189: AT-Fehler
1180 = Задание на а/м неверное
1181 = Ошибка в AT-Выполнения общая; 1190..1199 BSU-Fehler
1190 = Bootsektorupdate не возможно (ggf. однако также не заставляй)
1191 = Bootsektor в ЭБУ уже годится для HW*-Soll и SgFam-Soll; 2000..2019: EDIABAS и SGBD-Aufruf-/Ergebnisfehler
2000 = Ошибка в EDIABAS или в массиве Авто-Описания данных
2001 = EDIABAS не инициализирован.
2002 = Неожиданный EDIABAS-Результат.
2003 = EDIABAS-Ошибка параметра (SGBD-Параметр)
2004 = EDIABAS-Ошибка параметра,специальный бинарный буфер.
2005 = Внутренняя ошибка в SGBD-Job; 2020..2039: ЭБУОшибки коммуникации
2020 = АВТОМОБИЛЬ НЕ ОТВЕЧАЕТ НА ЗАПРОС.
2021 = Передача данных к SG нарушена.
2022 = Напряжение АКБ слишком низкое или отсутствует.
2023 = Ошибочное ответное сообщение.
2024 = Ошибка Baudraten не разборчиво
2025 = Удали ошибки в памяти автомобиля.; 2040..2059: Ошибки определения ЭБУ
2040 = Фальшивая идентификация (общая)
2041 = Фальшивый индекс кодирования
2042 = Фальшивый аппаратный номер(HW)
2043 = Фальшивый программный номер(SW); 2060..2079: Codierfehler
2060 = Кодирование ошибочно (общее)
2061 = Ошибка в Записи данных кодирования
2062 = Ошибка в Чтении данных кодирования
2063 = Ошибка в Кодировании сравнение/проверка
2064 = Ошибка в Кодировании-Чтение (навмер ZCS)
2065 = Ошибка контрольной суммы; 2080..2099: Programmierfehler в рамках E65 ( TI435, господин Drexel )
2080 = Статус программирования ошибочен
2081 = Authentisierungfehlerhaft
2082 = Flash ошибка стирания.
2083 = Flash Загрузка неверно подготовлена
2084 = Flash Запись ошибочна.
2085 = Flash Загрузка закрытие неверно
2086 = Signaturpruefung неверно
2087 = AIF неверно читают
2088 = AIF неверно пишут
2089 = Режим программирования неверно переключают
2090 = Authentisierung размерных ошибок
2099 = Prozessortyp неверно// 3000..3050: COAPIKF внутренняя ошибка
3000 = Число монтировки в том из «xxkfconf.da2» не найдено ZB-Dateien
3001 = Ошибка кодирования в Flash стирании
3002 = Ошибка в Flash стирании
3003 = Ошибка U-Batt в Flash стирании
3004 = Ошибка в сравнении ISN DME и EWS
3005 = Ошибка в чтении ISN
3006 = Ошибка, различные стартовые значения
3007 = Ошибка, неизвестный EWS-интерфейс
3008 = Ошибка, выключатель.
3009 = PS10 InitString не найдено
3010 = VERSIONKFCONF не в Zusbau
3011 = Referenz Авто Kennung
3012 = Referenz проект
3013 = Referenz программа
3014 = Referenz проект версии в новом SGs
3015 = Referenz не в имеющемся файле (навмер GD834)
3016 = API32.DLL не мог загрузится
3017 = coapiKfInit() fehlgeschlagen
3018 = apiInit() fehlgeschlagen
3019 = Referenz не из Авто auslesbar (EMS2000)
3020 = Steuergeraet не в PrgIfSel массива данных найденный (не обязательно всегда ошибка)
3021 = Общая EWS-Ошибка
3022 = Необходимый основной Парамeтр не ставился.
3023 = PABD не содержал допустимого действия по основному диагн. адресу.
3024 = KFCONF не найдено.
3025 = SgMember не найдено
3026 = Достигнут конец файла
3027 = Информация — данных не найдено;4000..4199: Ошибочного кодекса DAT- модуль ( Хватание на Logistikdaten программирования поля Кена )
4000 = Указание: Параметр был NULL-Zeiger
4001 = Недействительный Параметр
4002 = Файл не найден.
4003 = Ошибка в Schreibdatei oeffnen
4004 = Ошибки в чтении файла
4005 = Ошибки в записи файла4100 = Ошибка в dlo- соответственно rec-Modulen
4101 = Ошибка в ASCII->Hex-Конвертировании
4102 = Необходимое число %s в массиве данных %s не найдено
4103 = Ошибка в символических PlatzHaltern
4104 = Ошибочная Функция вызова параметра
4105 = никакой Eintraege больше в NWNR.DME/AGS/DAT имеющийся;4200..4300: Ошибочного кодекса ATB- модуль
4202 = Размерный синтаксис ошибок
4203 = Ьberlauf
4204 = файл %s не найден
4205 = файл %s не открылся для записи
4206 = Ошибка чтения в файле %s, Строка %s
4207 = Ошибки записи файла
4208 = Неверный путь
4209 = %s Pruefsumme fuer эта строка неправильно: %s
4211 = Строка синтаксиса Ошибка в конвертирующем файле
4212 = Неопределенный Символ
4213 = Ошибка конвертирования
4214 = Фальшивое имя конвертирования
4215 = Allokierungsfehler
4216 = Ко многим Records
4217 = Недействительное имя — Проверь
4218 = Синтаксическая ошибка в Определении-Файл
4219 = Неопределенный ключ к шифру
4220 = Неожиданный конец блока (ggf. недостает $REFERENZ)
4221 = Ошибка конвертирования в массиве данных %s, Строка %s
4222 = Не давай задаток колод соответствует $BLOCKANZAHL
4223 = Последняя строка неровно EOF-Запись
4224 = Конвертированный предложеный массив данных не
имеет AIF
4225 = Конвертированноый массив данных возможно не содежит AIF;4300..4400: Ошибочного кодекса REC- модуль
4301 = Конец файла
4302 = файл не найден
4303 = файл не мог открытся для записи
4304 = Ошибка в чтении файла
4305 = Ошибка записи в файл
4306 = Ошибка контрольной суммы
4307 = Неопределенный Параметр
4308 = Недействительный Параметр
4309 = Ко многим Данные-байты Запись4320 = Ошибка Версии
4321 = ЗАПИСЬ-ID ошибока
4322 = ЗАПИСЬ-Формат ID не правильный или короткий
4323 = ЗАПИСЬ- неизвестное устройство(Не B(yte) или W(ord) usw. )
4324 = Speicherьberlauf
4325 = Ко многим Запись-IDs;4400..4600: Ошибочного кодекса NCK-Modul (Codierung)
4430 = Срочная действия ошибка
4431 = Ключ к шифру не активизирован
4432 = файл не найден
4433 = файл не открылся для записи
4434 = Ошибка чтения файла
4435 = Ошибка записи файла
4436 = Строковая типовая ошибка
4437 = Оператор недействительный
4438 = Ключ к шифру недействительный
4439 = Ключ функции к шифру недействительный
4440 = Paramaterschlьsselwort недействительно
4441 = Синтаксическая ошибка в проведении конверсии
4442 = Длина данных — неверно
4443 = Allokierungsfehler
4444 = Ко многим Записи
4445 = Сравнение индекса кодирования — ошибка
4446 = Имена файла не будут похожи
4447 = Ошибка в анализе записи
4448 = Ошибка в анализе формулы
4449 = COAPI_NCK_ANALYSE_AAD_ERR, накатное выражение неверно
4450 = Запись-ID неверно
4451 = Ошибка в чтении ZCS
4452 = Ошибка в сохранении ключей к шифру пары (Listenьberlauf)
4453 = Ошибка в чтении FSW / PSW
4454 = Ключевое сравнение неверно
4455 = Запись — не найдена
4456 = Ошибка в Записи — Чтении
4457 = Ошибка в накатном выражении (AAD опорожни, ASW не ставится, ungueltiges знак в Formelstring)
4458 = Ряд задания недействительно
4459 = CVT неверно (Накатное выражение не имет,никакого истинного выражения)
4460 = Синтаксическая ошибка в Определении-Файла
4461 = Неопределенный ключ к шифру
4462 = Неопределенный SCHLЬSSEL-ID
4463 = Строка длиная — ошибка
4464 = ZCS длины неверно
4465 = Расшифровка-Символ недействительно
4466 = Кодирование-значение недействительно
4467 = Нет данных для записи
4468 = Ошибка записи (неспецифическая ошибка)
4469 = Рэйвеличина ошибок
4470 = Ошибка в чтении накатного ключа к шифру
4471 = Ошибочное имя данных в Записи
4472 = Основаное кодирование, Освобождение информации неверно
4473 = Основаное кодирование, ключ к шифру безграмотен
4474 = Монтаж, Извлечение инфомации неверно
4475 = Монтаж, ключ к шифру неверно
4476 = Изменение, Извлечение инфомации ошибка haft
4477 = Изменение, ключ к шифру безграмотен
4478 = Дополнение, Извлечение инфомации неверно
4479 = Дополнение, ключ к шифру неверно
4480 = Число части, Извлечение инфомации неверно
4481 = Число части, ключ к шифру неверно
4482 = История, Извлечение инфомации неверно
4483 = История, ключ к шифру неверно
4484 = Ошибка контрольной суммы
4485 = Имя файла неверно
4486 = Индекс кодирования безграмотный
4487 = HW-номер безграмотный
4488 = SW-номер безграмотный
4489 = Организация аккумулятора неверно
4490 = Anlieferzustand неверно
4491 = Кодирование группы данных неверно
4492 = Группа данных изготовителя неверно
4493 = Группа сдержанных данных неверно
4494 = ошибочный Unbelegt1-Данные группы
4495 = ошибочный Unbelegt2-Данные греппы
4496 = ошибочный Параметр ZUWEISUNGS-FSW
4497 = ошибочный Параметр Zuweisungs-PSW1
4498 = ошибочный Параметр Zuweisungs-PSW2 (Строка последствия к PSW1)
4499 = ошибочный прямой Параметр Zuweisungs
4500 = Ошибка в Kennung KK
4501 = Ошибка в Kennung D
4502 = Ошибка в Kennung X
4503 = Ошибка в Kennungen
4504 = Ошибка маски
4505 = Дорого неверно
4506 = более чем истинное накатное выражение имеющийся
4507 = ZUT-ID не найдено
4508 = Группа недействительна
4509 = ошибочная Umschlььselung (Umrьstzeile для BR не имеющийся)
4510 = ошибочная Umschlььselung (Umrьstzeile для Авто не имеющийся)
4511 = внутренняя ошибка (ASW Рэя ара)
4512 = Накатная ошибка
4513 = COAPI_NCK_SG_ID_INFO_ERR, внутренняя ошибка (Авто Рэя ара)
4514 = Недействительно поручи
4515 = Ошибка строки
4516 = Сравнение даты ошибка чтения
4517 = За ошибки
4518 = ошибочный Bestellzeile
4519 = Дата ошибок
4520 = Граница данных ошибок
4521 = Ошибка чтения контрольной суммы
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,353
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,353
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
это не перевод, а полный словесный сумбур
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 16 фев 2014
- Сообщения:
- 309
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
вы че,гугл транслейт для себя открыли?))
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,353
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
тут изначально пост не о чем
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,353
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
что ну-ну?
вот навскидку! что означает «4519 = Дата ошибок» или «4514 = Недействительно поручи»????ЗЫ. чтобы легче было думать, дам немецкое написание и английское. ну а потом сравни с той охинеей что в первом посте
4519 = Datum Fehler — 4519 = Date error
4514 = Auftrag ungültig — 4514 = Job invalid
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,353
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
другого ответа от «сельского умника» было бы странно услышать
последнее слово за Вамиза сим откланиваюсь (с)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,353
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
правильно! главное вовремя здриснуть
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
… вы все о себе, да о себе….
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
FA исправить согласно комплектации авто.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 29 ноя 2020
- Сообщения:
- 4
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Самарская обл.
имеете ввиду воспользоваться функцией «ввод FA» и там редачить, удалить или добавить? пробовал таким образом удалить S8RE, выскакивает след ошибка только 1АА. Самое интересное что в иста она видит эти опции
(E60_#0906*NF31%0A36&LCSW$203$205$248$2CF$300$302$415$428$441$494 $4AL$502$508$522$534$548$644$694$701$842$850$853$861$863$880$8RE$1AA-B080)-опции по иста -
Естественно видит, если они у тебя в FA записаны. Ну часто опции взаимосвязаны, поэтому и ругаться может. Особенно когда там наши умельцы порылись, что-то дооснащая или наоборот убирая.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 29 ноя 2020
- Сообщения:
- 4
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Самарская обл.
то есть что бы нормально прочитать ZCS/FA, необходимо почистить опции на которые ругается?
-
Это тебе надо к тем, кто этим занимается постоянно .Они пояснят и разъяснят. Возможно за деньги.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…