Bcm 0094 ошибка volvo

Приветствую сообщество Вольво-ведов и имеющих опыт в решении проблем ХС-90.Столкнуля с нестираемыми ошибками BCM-0094 и СЕМ-1А64, после таяния снега и проезда по мокрым лужам)))

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Написано много -понятного мало

Из материалов на «Drive2» взял на заметку возможные проблемы с блоком на Халдексе(окислы, нарушение целостности крышки и т.д.).Снимал, промывал очистителем контакты, никаких видимых нарушений не нашел.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Сухо-чисто
Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Установил на место.Поменял сгоревший предохранитель AWD(с7,5А на 5А) в багажном блоке и попробовал проверить потерянную связь с блоками, но ничего не поменялось, предохранитель сгорел, ошибки остались.В рекомендациях ВИДА направляла проверить контакты в блоке ВСМ из-за потери связи с DEM…
Может кто посоветует где поискать паутину проблем?

Продолжение:
Из комментариев к этому посту, принял к действию совет den29region, отбросил фишку от насоса- установил предохранитель на AWD-завел двигатель— на приборной панеле ANTI SKID пропал и предохранитель остался цел.Фишку и контактную площадку изолировал и зафиксировал, чтобы ошибка на приборке, до выздоровления, не раздражала.
Вывод -«коротит» эл.насос(скорее всего в ремонт, новый не по этой ситуации + масло, фильтр). Узнавал- у нас высылают готовый после ремонта с гарантией 6 мес. и условием возврата старого насоса.Менять сам сомневаюсь, т.к. есть опасение застрять на демонтаже кардана с хвостовиком.
Спасибо всем за мнения и советы, все таки сообщество- Сила, экономит нервы=время=траты( на поиски причины на СТО).

Пробег: 226 500 км

@Олег1970

Тут нужно подробнее… всегда так было? Как давно машина? Что делали?
сразу гляньте предохранитель… 5А? (очень часто сервисы ставят 7,5 — 10) это помогает усугубить

зайти в сеть и посмотреть состояние модуля… действительно ли он не в сети?

В 24.11.2020 в 12:54, Олег1970 сказал:

BCM-0094

BCM-0094 Связь между блоками управления Нарушения связи с DEM
Информация кода неисправности

Условие
Примечание Код неисправности применим только к полноприводным автомобилям с системой DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес).
Электронный модуль дифференциала (DEM) извещает модуль управления тормозами (BCM), когда активирован привод на четыре колеса. Во время работы привода на четыре колеса модуль управления тормозами (ВСМ) не должен активировать функцию устойчивости из-за опасности срыва работы электронного модуля дифференциала (DEM). Если модуль управления тормозами (BCM) регистрирует, что сигнал от электронного модуля дифференциала (DEM) отсутствует, или если сигнал показывает, что полный привод не работает, то устанавливается код неисправности.
Этот код неисправности может быть выявлен, когда зажигание включено.

Заменяемое значение
Контроль устойчивости заблокирован
Контроль пробуксовки колес заблокирован (TRACS (Система контроля пробуксовки колес) привода на все колеса заблокирована при незагоревшейся лампе предупреждения)
Активное управление поворотом вокруг вертикальной оси заблокировано.
Информация:
Сокращения для тормозной системы
Возможные причины
Разрыв цепи или короткое замыкание в проводке контроллерной локальной сети
Поврежден электронный модуль дифференциала (DEM).

Симптом (симптомы) дефекта
Лампа предупреждения системы контроля пробуксовки колес горит (до 2002 модельного года включительно)
Желтая лампа общего предупреждения горит (начиная с 2003 модельного года включительно)
Контроль пробуксовки колес не работает
Система контроля устойчивости не работает
Система контроля пробуксовки колес не работает.

В 24.11.2020 в 12:54, Олег1970 сказал:

CEM-1A64

CEM-1A64 Связь с электронным модулем дифференциала (DEM). Сигнал отсутствует

Информация кода неисправности CEM-1A64

Условие
Коды неисправности регистрируются, если центральный электронный модуль (CEM) регистрирует, что связь с электронным модулем дифференциала (DEM) не работает.
Код неисправности может быть обнаружен, когда зажигание включено в течение не менее 10 секунд, а напряжение аккумулятора выше > 10,5 Вольт.
Примечание В случае возникновения кодов неисправности CEM-1A6x центральный электронный модуль (CEM) не должен заменяться, так как данный код неисправности указывает на нарушение связи в контроллерной локальной сети!

Заменяемое значение
Отсутствует.
Возможные причины
Нет электропитания на электронный модуль дифференциала (DEM)
Разрыв цепи в проводе заземления на электронный модуль дифференциала (DEM)
Контактное сопротивление в выводах
Разрыв цепи в проводке контроллерной локальной сети высокой скорости на электронный модуль дифференциала (DEM)
Электронный модуль дифференциала (DEM) не предназначен для данного автомобиля (например, бывший в употреблении модуль управления с отличающимся программным/аппаратным обеспечением).
Информация:
Если в центральном электронном модуле (CEM) зарегистрировано несколько кодов неисправности, касающихся нарушений связи с другими модулями управления в сети высокой скорости, это показывает наличие общей неисправности в контроллерной локальной сети, см. электрическую схему.

Симптом (симптомы) дефекта
Привод на четыре колеса не функционирует
Сообщение на дисплее (не S60 модельного года 2002)
Лампа предупреждения системы контроля пробуксовки колес горит (до 2002 модельного года включительно)
Желтая лампа общего предупреждения горит (начиная с 2003 модельного года включительно).

Parnisha

  • #381

О перечитал всё — я тупанул и не заметил, что он ошибку прочитал:p

Добавлено через 17 секунд
little, да я уж въехал

stas_gs

stas_gs

Регистрация
10 Июнь 2011
Сообщения
284
Имя
Stas

  • #382

Это к тому что надо указывать модель авто, модельный год , чтоб потом начитавшись инета не искать черную кошку в черной комнате.

2003 xc90 американец
На счёт той ссылки.. не могу ни куда зайти
Может можно где-нибудь найти схемы расположений предохранителей?

Alex_999

Alex_999

Постоянный участник

Регистрация
16 Июнь 2010
Сообщения
53
Возраст
43
Имя
Александр

  • #383

Добрый день!
В выходные на XC90 ехал по сухому асфальту со скоростью 110 км/ч.
Внезапно загорелась надпись «NTI-SKID SERVICE REQUIRED» после приезда домой машина постояла ночь и с утра при включении зажигания загарелась надпись ANTI-SKID TEMPORARILY OFF, которая погасла после того как проехал 3-4 км. Но спустя пару часов при поездке опять появилась сообщение ANTI-SKID SERVICE REQUIRED, которое периодически появляется и пропадает без всякой закономерности.
Сделал вчера диагностику вот итог:

BCM-0094 Связь между блоками управления. Нарушения связи с DEM
BCM-0115 Связь между блоками управления. Проблемы связи с датчиком угла рулевого колеса, сигнал отсутствует.
BCM-0148 Связь между блоками управления. Неправильные индификационные данные конфигурации.
CEM-1A64 Связь с модулем управления AOC Сигнал отсутствует.

Помогите выяснить причину данной непостоянной ошибки.
Заранее спасибо.

P.S. Месяц назад поменял руль с обычного 4х спицевого на деревянный 3х спицевый. Ошибок не было и калибровку не делал.

Гари

Гари

Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
781
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Игорь

  • #384

Возможно ошибка стала появляться сразу, только комп о ней кричать начинает после того, как она регулярно повторяется… Не исключено что «Проблемы связи с датчиком угла рулевого колеса, сигнал отсутствует», он сам по себе геморройный…

У меня «АNTI-SKID SERVICE REQUIRED» вылазила при перегреве тормозов, когда колодки были на исходе и тормозные диски были сильно изношены, перед тем как ошибке вылезти тормоза становились ватными… Поменял колодки, диски, тормозуху и третий год проблем нет.

Доктор Серж

Доктор Серж

Регистрация
22 января 2010
Сообщения
6,708
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Имя
Сергей

  • #385

я думаю это и есть главные слова- вида тебе в помощь

wetal

Регистрация
19 Ноябрь 2009
Сообщения
409

  • #386

Добрый день!
В выходные на XC90 ехал по сухому асфальту со скоростью 110 км/ч.
Внезапно загорелась надпись «NTI-SKID SERVICE REQUIRED» после приезда домой машина постояла ночь и с утра при включении зажигания загарелась надпись ANTI-SKID TEMPORARILY OFF, которая погасла после того как проехал 3-4 км. Но спустя пару часов при поездке опять появилась сообщение ANTI-SKID SERVICE REQUIRED, которое периодически появляется и пропадает без всякой закономерности.
Сделал вчера диагностику вот итог:

BCM-0094 Связь между блоками управления. Нарушения связи с DEM
BCM-0115 Связь между блоками управления. Проблемы связи с датчиком угла рулевого колеса, сигнал отсутствует.
BCM-0148 Связь между блоками управления. Неправильные индификационные данные конфигурации.
CEM-1A64 Связь с модулем управления AOC Сигнал отсутствует.

Помогите выяснить причину данной непостоянной ошибки.
Заранее спасибо.

P.S. Месяц назад поменял руль с обычного 4х спицевого на деревянный 3х спицевый. Ошибок не было и калибровку не делал.

Очень похоже, что у тебя вылетел насос халдекс и выбил предохранитель модуля DEM.

little

little

Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,218
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

  • #387

Очень похоже, что у тебя вылетел насос халдекс и выбил предохранитель модуля DEM

:) Лезь в предохранители проверяй, если сгорел поиском в форуме найдешь куда дальше лезть

Alex_999

Alex_999

Постоянный участник

Регистрация
16 Июнь 2010
Сообщения
53
Возраст
43
Имя
Александр

  • #388

Вчера вечером в гараж не попал, поэтому проверил только предохранитель — он оказался целый.
Но вот сегодня утром заметил одну примечательную вещь: с утра когда машина холодная заводишь машину и ошибки нет на дисплее и я 2 дня подряд до работы доезжаю без всяких сообщений и ошибок, но как только температура воздуха поднимается и машина прогрета ошибка горит постоянно.
Так как у моего знакомого есть VIDA DiCE так он не давно подъехал чтобы еще раз прочитать мою машинку и вот результат:

BCM-0094 Связь между блоками управления. Нарушения связи с DEM.
CEM-1A64 Связь с модулем управления AOC Сигнал отсутствует.

Эти ошибки стали постоянными, но подозреваю, что это до утра пока машина не остынет опять.
И еще ошибки BCM-0115 и BCM-0148 пропали.:dn

VIDA пишет что надо проверить: выводы заземления, питание и подсоединение модуля управления тормазами.

В общем сегодня постараюсь заехать в гараж и посмотреть все разъемы и проводку.

little

little

Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,218
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

  • #389

А в разделе «Сеть» который слева от «Поиск неисправностей», DEM выделен был красным цветом?

Alex_999

Alex_999

Постоянный участник

Регистрация
16 Июнь 2010
Сообщения
53
Возраст
43
Имя
Александр

  • #390

А в разделе «Сеть» который слева от «Поиск неисправностей», DEM выделен был красным цветом?

В разделе «Сеть» точно не помню, а вот в разделе «Поиск неисправностей» точно нет. Ниже сриншоты экрана компа.

  • Club Volvo. Ru - Anti-skid service required

    Ошибки BCM и СEM (13.06.2011).jpg

    33.9 KB · Просмотры: 419

  • Club Volvo. Ru - Anti-skid service required

    Ошибки BCM и СEM (15.06.2011).jpg

    31.1 KB · Просмотры: 318

Последнее редактирование: 15 Июнь 2011

little

little

Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,218
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

  • #391

А я на скриншотах вижу красный треугольник рядом с «Сеть». И если на неё нажать увидишь какие модули не в сети. Скорее всего DEM.

Alex_999

Alex_999

Постоянный участник

Регистрация
16 Июнь 2010
Сообщения
53
Возраст
43
Имя
Александр

  • #392

А я на скриншотах вижу красный треугольник рядом с «Сеть». И если на неё нажать увидишь какие модули не в сети. Скорее всего DEM.

Только что сходил и еще раз «прочитал» машину. Так и есть DEM не отвечает.

Так значит кердык DEMу? Или мот проблема в плохом контакте где-нибудь на разъеме?

  • Club Volvo. Ru - Anti-skid service required

    Ошибка нет связи с DEM (15.06.2011).jpg

    23.3 KB · Просмотры: 196

little

little

Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,218
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

  • #393

Сначало контакты и проверить на разъеме «+» и «-«

Alex_999

Alex_999

Постоянный участник

Регистрация
16 Июнь 2010
Сообщения
53
Возраст
43
Имя
Александр

  • #394

little, Спасибо за помощь, по результатам проверки разъемов отпишусь.

Alex_999

Alex_999

Постоянный участник

Регистрация
16 Июнь 2010
Сообщения
53
Возраст
43
Имя
Александр

  • #395

И так доехал я таки до гаража и осмотрел все разъемы и проводку которые связаны с DEMом.
— Все предохранители целые.
— Разъем CAN-шины в норме: пин 1 — есть питание +12В; пин 2 — есть «земля»; пин 7 и 8 — есть сигнал около +2,8-2,9 В (должно быть в диапазоне 2-3В).
Потом начал проверять маслянный насос, а он то работает то нет. Питание на разъем приходит вроде постоянное, но проверить толком не смог так как чупами тестера вглубь разъема не подлесть. Тогда заметил, что когда дергаешь провод питания между масляным насосом и разъемом питания, то он включается и выключается при этом конкретного положения при котором насос постоянно работал нет все как-то спантанно. Когда влючается насос сразу пропадает сообщение «АNTI-SKID SERVICE REQUIRED», но как только он выключается сразу загорается тоже сообщение.
В общем такое чувство что проблема в проводе питания который входит в маслянный насос, вернее в где-то внутри насоса, т.к. на самом насосе разъема нет, там неразъемное соединение уплотненное резиновой прокладкой.
И самое интересно что после всех этих манипуляций с этим проводом питания ошибка погасла и привод заработал, но проехав 1 км опять загорелось сообщение «АNTI-SKID SERVICE REQUIRED»:dn.
В общем проблема явно в масляном насосе муфты, точнее в его питании. Придется снимать насос, но пока нет возможности т.к. надо покупать масло, а у нас в Минске сейчас большие проблемы с поставкой запчастей и расходных материалов (даже единственный официальный дилер не может нормально поставить и ценник у них сейчас просто улет).

Последнее редактирование: 15 Июнь 2011

wetal

Регистрация
19 Ноябрь 2009
Сообщения
409

  • #396

И так доехал я таки до гаража и осмотрел все разъемы и проводку которые связаны с DEMом.
— Все предохранители целые.
— Разъем CAN-шины в норме: пин 1 — есть питание +12В; пин 2 — есть «земля»; пин 7 и 8 — есть сигнал около +2,8-2,9 В (должно быть в диапазоне 2-3В).
Потом начал проверять маслянный насос, а он то работает то нет. Питание на разъем приходит вроде постоянное, но проверить толком не смог так как чупами тестера вглубь разъема не подлесть. Тогда заметил, что когда дергаешь провод питания между масляным насосом и разъемом питания, то он включается и выключается при этом конкретного положения при котором насос постоянно работал нет все как-то спантанно. Когда влючается насос сразу пропадает сообщение «АNTI-SKID SERVICE REQUIRED», но как только он выключается сразу загорается тоже сообщение.
В общем такое чувство что проблема в проводе питания который входит в маслянный насос, вернее в где-то внутри насоса, т.к. на самом насосе разъема нет, там неразъемное соединение уплотненное резиновой прокладкой.
И самое интересно что после всех этих манипуляций с этим проводом питания ошибка погасла и привод заработал, но проехав 1 км опять загорелось сообщение «АNTI-SKID SERVICE REQUIRED»:dn.
В общем проблема явно в масляном насосе муфты, точнее в его питании. Придется снимать насос, но пока нет возможности т.к. надо покупать масло, а у нас в Минске сейчас большие проблемы с поставкой запчастей и расходных материалов (даже единственный официальный дилер не может нормально поставить и ценник у них сейчас просто улет).

Проблема точно не в проводе питания, меняй насос — это точно, ему уже кердык пришел, еще фильтр с маслом нужно поменять (хоть и писали шведы, что на весь срок службы).

stas_gs

stas_gs

Регистрация
10 Июнь 2011
Сообщения
284
Имя
Stas

stas_gs

stas_gs

Регистрация
10 Июнь 2011
Сообщения
284
Имя
Stas

  • #398

Помогите!!!

Включаешь зажигание загарается ANTI-SKID TEMPORARILY OFF
Начинаю ехать загорается ANTI-SKID SERVICE REQUIRED, при остановке она же горит.

Просканировал и показала ошибку DEM-000A Электропитание. Неисправность напряжения.

Заехал на подъёмник завел горит ANTI-SKID TEMPORARILY OFF,
включаю передачу (на подъёмнике) горит также ANTI-SKID TEMPORARILY OFF,
все колёса крутятся, жму на газ всё работает
а если на асфальте при движении загорается ANTI-SKID SERVICE REQUIRED
и задний привод отключается

Определили: Нет обратного сигнала DEM, насос Халдекса работает

Датчики температуры и давления стоят в блоке DEM? Что можно сделать с блоком DEM? Если снять блок масло муфты нужно сливать? И какое оригинальное масло нужно для муфты Халдекса (номер и название)?
_____________________________________________
Модель Volvo XC90 T6 2003 (тип двиг B6294T)

Гари

Гари

Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
781
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Игорь

  • #399

1. В предыдущем посте парень все доходчиво объяснил, насос может жужжать но не факт, что он рабочий (куча ньюансов), лучше проверить его по сопротивлению, если больше 6 ом — насос на перебор.
2. Масло лучше по любому менять, вместе с фильтром. Масло нужно конкретно для муфты, т.к. есть другое в редуктор Хальдекса — типа 75W90, его лить в муфту не надо! (на практике рекомендуют менять масло и фильтр каждые 30000 км.)
3. Может быть забит фильтр и подгоревшая обмотка насоса, т.к. сальник может пропускать масло внутрь насоса, в связи с этим насос не выдает полный КПД, на подъемнике все колеса крутиться будут а на земле только перед (при этом мотор насоса жужжит а муфта не работает)…
4. Если сервис приговорит муфту, менять её не стоит, она практически вечная и требуется лишь отремонтировать или заменить насос муфты + заменить фильтр и масло., как обещают, затрат на 10000 р. (ремонт насоса 5500 р.)

stas_gs

stas_gs

Регистрация
10 Июнь 2011
Сообщения
284
Имя
Stas

  • #400

Получается….
Насос можно проверить так, чтобы сопротивление не более 6 Ом
А вот как проверить датчик давления масла, датчик температуры и и конечно же сам блок DEM?

Опубликовано: 03.06.2023

За время владения авто особых проблем не замечал, писать про замену масел фильтров и прочей текучки не вижу смысла. Но… Утро выпал первый снег … В предвкушении от поездки на полном приводе сажусь в машину и поехали. Еду ни кого не трогаю и тут «Anti-skid service required»- шок. Проехал 2 км не гаснет. Остановился заглушил машину, завожу о был глюк. Проходит мин 5 опять «Anti-skid service required». Ну что мы не диагносты? прибор в руки и погнали. Итак состояние: DSTC — лампочка горит, ABS- работает, полного привода — нет. Ошибки BCM — 0095 и CEM-1A64. Ну это то понятно что ни фига не понятно.
1я неделя. сервис — проверили предохранитель, подняли, проверили насос проверили напряжения на DEM все продули прочистили промыли смазали поставили назад и ооооо да ошибка ушла. Помчался домой счастливый на улице снег слякоть, а я на полном приводе. И тут «Anti-skid service required» — печаль слеза. Горит и не тухнет перезапуск не помогает.
2я неделя. Изучив форумы схемы электропроводки, еду на сервис разбираем моем проверяем: разъем на CEM, под пассажирским сиденьем, убил пол дня. Включаю зажигание и все зря. Руки опускаются. Берет бешенство, записываемся к дилеру на прием.
3я неделя. Дилер (который к стати уже закрывается остался только сервис с непонятными диагностами) забрав 2 часа моего времени и 1400 руб. выдает вердикт — CAN- шина имеет не верное сопротивление дальнейший поиск неисправности от 5000р. Посмотрев на диагностов и их методы работы, пришел к выводу: что я им даже пиво не доверю открыть, а уж тем более разбирать мою машину. Так как с can-шиной я знаком заочно, то за 1000руб. мне провели ликбез с демонстрацией и проверкой на моей машине. Все оказалось в норме. Почесав затылок раскинув данными, остался только блок DEM, больше нет причин лишивших меня полного привода. Еду на свой сервис, там с Москвы заказываем б/у блок, а я тем временем сняв свой сушу его и заливаю очистителем контактов. Выезжаю из сервиса и… Полный привод работает копает Ура! Проехал 2-3 км опять «Anti-skid service required» — блин. Глушу, завожу пропала. И так все выходные, подбешивает, 23го приехал блок с Москвы, 24го внедрен на свое место и … Езжу опять на полноприводном авто, только снег уже растаял …(((

Загорается ошибка «Anti-skid service required». С сервис центре сказали, что это отключился задний привод. Проверили по компьютеру, он выдаёт две ошибки: ABS и какой-то шлаг или компрессор на задний привод. Отказались разбераться, так как это очень дорого. Сказали, чтобы приехал, как-только ошибка будет постоянной, а не пропадать и появляться, значит, тогда компьтер точно определит, в чем проблема.
Так ли это? Что это может быть и почему ошибка то загораетя, то исчезает после рестарта?

Добрый день. Ошибка пропадает и появляется вновь по причине того, что вы ее перезапуском сбрасываете, а потом, когда возникают такие условия, при которых она может загореться — она появляется. Anti-skid service required -неисправность в системе abs/dstc, требуется техническое обслуживание. Любой нормальный сервис официальный скажет, что при такой ошибке нужно срочно ехать в сервис, а не выпроваживать из негО, как с вами поступили. Попробуйте приехать к другим мастерам, но ошибку нужно усранять. Возможно, потребуется замена насоса и датчика/ов ABS.

Добрый день. Весьма вероятно. Надо исправлять геометрию, делать развал, рулевую налаживать. Но и «мозги» я бы тоже не списывал со счетов.

Добрый день. Какой у вас пробег ? Скорей всего вам нужно менять задние ступицы. Дело в том что вместо классических насечек на задних ступиццах нанесенна магнитная полоса которая от грязи пыли стираеться. датчики здесь ни при чем. При том на передних ступицах класические насечки

Всем привет. наступили холода, ошибка «Anti-skid service required» больше не горит и уже давно. Я задний привод, как выяснилось на гололёде не работает. В сервисе при компьютерной диагностике, наконецто, сказали, что это датчик и насосик. Что это проблема только Амириканских машин. Заказал детали. Сказали что привезут из Европы, там эти детали не должны глючить. Чувтствуется развод, но это же Вольво сервис. Заказыл обе детали. Сказали, что нужно менять обе, т.к. если только датчик, то может быть проблема в насосике и наоборот. Что за фигня не понимаю. Машина шведская, только для Американского рынка, в чем разница с Европейскими машинами.

to anchdimaggio: Ошибка сама погасла или Вы что-то делали?

Датчик при желании можно реанимировать. Чаще, он выходит из строя из-за воды и именно на американках, потому что вода на него попадает из-за забитых водостоков люка.Стоит он под сиденьем переднего пассажира.

Выбивает сообщение ANTI — PATINAGE REPAR DEMANDEE
Был сегодня в Элите,
Сделали комп. диагностику -задний мост не подключается автоматом, сказали либо блок,
либо насос. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой как ее решить. Что за блок .
[img]
Распечатка диагностики на Элите

Вот покури.
. ca255ead32
Чувак грамотно расписывает.
Твой борт комп выдает что система пробуксовки и курсовой устойчивости требует ремонта.
Изза этого и отключается задний мост.
А по поводу мастера не подскажу.
Сам курил форум и по результатам заменил датчик в заднем мосту.
Но у меня он ошибку кидал.

Вот для краткости выдержки их форума
вариантов есть несколько. блок дем штука надежная,обычно проблема в другом,кто и как определил отсутствие связи между дем и «мотором»?такой связи нет как таковой,там кан-шина и дем связывается с кучей блоков. возможность диагностики блоков управления и связи между ними есть только у официалов,потому как нужно специфическое оборудование и тестером и лампочками ничего не прозвонишь,для минимизации расходов советую все-таки посетить официалов. Но проблемы первопричина -неисправность в системе АБС,достаточно одного неработающего датчика,разрушен сепаратор на приводе(с чего датчик и снимает сигнал) или сам блок или.

К сожалению могу только подтвердить слова сервисменов,данная ошибка(на самом деле она имеет обозначение «BCM-0094 Связь между модулями управления. Нарушение связи с AOC (Активируемая по требованию муфта)» буквы определяют принадлежность ошибки к конкретной системе в машине) сводит список возможных неисправностей всего к двум-неисправность -разрыв цепи или короткое в кан-шине по дороге к блоку управления задней муфтой или внутренняя неисправность блока(DEM). для определения конкретной причины из двух есть перечень мероприятий,связаных с замерами параметров сопротивлений и напряжений на контактах блоков и сравнительная таблица эталонных значений. по идее у тех кто вам делал диагностику такая информация должна быть,но если интересно,то могу выслать на эл.почту эти сведения. Обычно геморрой в контактных группах и чистка и подгибание ножек дает результат,хотя со слов мастера московского дилера и блоки они меняли,но очень редко,да и то по гарантии и просто копаться неохота было,проще было поменять.

Огромное всем спасибо! Вы были правы, после замены блока DEM все ошибки пропали.У нас во дворах еще есть лед , что позволило насладиться полным приводом.

Система антиблокировочной системы Volvo может работать со сбоями, что приводит к появлению предупреждающего сообщения ABS/Anti-Skid Service , отключению антиблокировочной системы тормозов и антипробуксовочной системы.

  • 1 Что означает «Volvo ABS Anti Skid Service»?
  • 2 Попробуй это
  • 3 симптомы
  • 4 Общие причины
  • 5 Диагностика проблем с Volvo ABS
  • 6 Действия по устранению неполадок
    • 6.1 Модуль ABS
    • 6.2 Проверьте предохранители
    • 6.3 Реле ABS
    • 6.4 Датчик скорости вращения колеса
    • 6.5 Уровень тормозной жидкости

    Что означает «Volvo ABS Anti Skid Service»?

    Предупреждающее сообщение Volvo Требуется антиблокировочная система ABS на комбинации приборов, когда ABS система неисправности и антиблокировочная система тормозов перестает работать .

    Ваши колеса могут заблокироваться во время торможения и потерять тяговый контакт с дорогой . Другими словами, транспортное средство может заносить и требуется большее расстояние для остановки во время резких торможений.

    Если ваш Volvo имеет систему контроля тяги или устойчивости, эти системы также отключаются, поскольку они зависят от правильной работы ABS.

    Попробуй это

    Оставьте машину в безопасном месте. Выключить зажигание. Подождите 15 секунд и перезапустите автомобиль.

    Во многих случаях это временно сбрасывает предупреждающие сообщения Volvo ABS. Ваш Volvo будет диагностирован как проблема в конечном итоге вернется. Имейте в виду, что если вы продолжите движение с включенным индикатором АБС, индикатор проверки двигателя также может загореться, автомобиль может даже перейти в режим бездействия или даже заглохнуть во время вождения.

    симптомы

    В дополнение к лампе ABS, вы можете испытать один или несколько из следующих симптомов.

    Многие из этих симптомов являются перемежающимися . Эти проблемы могут возникать чаще, если погода очень жаркая, влажная или вы едете по ухабистой дороге. Они часто исчезают при перезапуске машины. Подобные проблемы также вызваны неисправным центральным электронным модулем.

    Общие причины

    • Датчики скорости вращения колес,
    • Насос ABS,
    • clockspring,
    • короткое замыкание может также привести к неисправности системы Volvo ABS.

    Диагностика проблем с Volvo ABS

    Следующим шагом будет использование сканера, такого как iCarsoft для Volvo или Launch Creader, который может считывать коды неисправностей модуля ABS Volvo. Обычные сканеры OBD2 не способны считывать коды Volvo ABS. Используйте специальный сканер Volvo.

    Действия по устранению неполадок

    После запуска двигателя сигнальная лампа Volvo ABS на комбинации приборов должна погаснуть, указывая на исправность системы. Если индикатор остается включенным после запуска двигателя, это указывает на неисправность.

    Модуль ABS

    Блоки Volvo ABS имеют очень высокую частоту отказов из-за неисправных паяных соединений.

    Когда модуль ABS выходит из строя, в дополнение к индикатору ABS также может включаться индикатор тяги. Как только модуль ABS выходит из строя из-за сломанных соединений, он теряет связь с насосом ABS, датчиками скорости вращения колеса и другими модулями.

    В модуле ABS хранится код ошибки, который описывает, что вызвало ошибку ABS. Вы можете использовать iCarsoft для Volvo для диагностики модуля Volvo ABS. Имейте в виду, что вы не можете использовать стандартный OBD2 сканер для диагностики проблем Volvo ABS. Вы можете использовать любой сканер Volvo, который может считывать коды неисправностей модуля ABS.

    Отказ модуля ABS на автомобилях Volvo, таких как XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30, XC90, довольно распространен.

    Если вы получили код неисправности насоса ABS высокого давления или неисправного датчика скорости вращения колеса, проблема может заключаться в самом модуле ABS, а не в этих компонентах.

    Общие коды неисправностей Volvo ABS

    Часто механики, не имеющие опыта работы с автомобилями Volvo, могут неправильно диагностировать проблему. Например, они заменяют ABS датчик скорости вращения колеса, поскольку неисправность указывает на неисправность датчика.Замена датчика скорости колеса АБС может не решить проблему, поскольку проблема связана с соединениями внутри модуля АБС.

    Проверьте предохранители

    Первым шагом является проверка предохранителей для модуля ABS. Вам не нужны специальные инструменты для этого. Найдите панель предохранителей в моторном отсеке и на боковой панели. Посмотрите на таблицу для предохранителя для ABS.

    Если предохранитель перегорел, замените предохранитель.

    Реле ABS

    Осмотрите реле ABS, обычно расположенное в блоке предохранителей в моторном отсеке. Сложно визуально проверить, правильно ли работает реле. Замените реле ABS рабочим реле.

    Датчик скорости вращения колеса

    Когда вы читаете коды ABS с помощью сканера Volvo, вы можете получить код неисправности для неисправной цепи сигнала датчика колеса. Первым шагом будет удаление одного колеса за раз и проверка датчиков скорости вращения колес на наличие загрязнений или мусора.

    Далее вам нужно будет заменить датчик ABS. Если после замены датчика АБС колеса индикатор АБС продолжает гореть, удалите коды неисправностей из модуля АБС. Если вы не можете очистить коды неисправностей АБС, наиболее вероятной проблемой является неисправный модуль АБС.

    Уровень тормозной жидкости

    Низкий уровень тормозной жидкости включит стоп-сигнал и предупреждающее сообщение. Проверьте уровень тормозной жидкости как можно скорее. Поставьте диагноз вашему автомобилю как можно скорее, если у вас недостаточно тормозной жидкости.

    Ваша машина не должна терять тормозную жидкость. Если вы теряете тормозную жидкость, у вас есть проблема, которую необходимо немедленно устранить.

    Как починить модуль Volvo ABS?

    Замена модуля на использованный блок работает на старых моделях. На более новых моделях Volvo использованные модули больше не работают из-за того, что номер VIN необходимо кодировать в самом модуле и соответствовать номеру автомобиля.

    Часто задаваемые вопросы

    Могу ли я продолжать ездить на своем Volvo, если горит индикатор ABS?

    При выходе из строя антиблокировочной системы тормоза все равно будут работать в обычном режиме, но без ABS. Колеса могут заблокироваться, если вы нажмете на тормоза во время аварийной остановки. Если ваш Volvo оснащен системой контроля тяги, эта система также будет отключена. Вы можете продолжать движение с особой осторожностью . Поставьте свой Volvo на диагностику как можно скорее.

    Где находится модуль Volvo ABS?

    Модуль Abs расположен с левой стороны моторного отсека под насосом ABS. Он имеет звездообразные болты, но также может быть удален 4-миллиметровым гнездом.

    Могу ли я вести свой автомобиль без модуля ABS?

    Большинство моделей, да. Мы не рекомендуем это. Модуль АБС можно снять, а насос оставить на месте, что позволяет вести автомобиль с обычными тормозами, но без АБС.

    Делает ли Volvo свой собственный модуль ABS?

    Volvo не производит свой собственный модуль управления ABS. Они ели в большинстве случаев, сделанные Bosch или ATE.

    Показать похожие теги

    volvo abs light
    volvo abs light reset
    Предохранитель volvo abs light
    volvo abs проблемы
    volvo v70 abs свет сбрасывается
    volvo s60 abs light
    volvo truck abs light на
    volvo v70 abs light
    volvo 850 abs light
    volvo xc90 abs light
    volvo 940 abs свет на
    volvo s40 abs light
    volvo xc70 abs light
    volvo 240 abs свет на
    Volvo C70 ABS свет на
    volvo s80 abs light
    volvo v50 abs свет на
    volvo abs сигнальная лампа
    volvo fh abs свет на
    VOLVO V70 ABS свет остается
    volvo xc60 abs свет на
    volvo abs свет включается и выключается
    volvo 850 abs свет включается и выключается
    volvo abs и tcs light
    volvo 240 abs мигает
    volvo b10m abs light
    VOLVO XC90 стоп-сигнал на
    ABS стоп-сигнал volvo
    ABS стоп-сигнал на volvo s60
    горит свет volvo abs
    volvo v70 abs свет загорается
    volvo c30 abs light
    volvo v70 abs антипробуксовочная система
    volvo s70 abs антипробуксовочная система
    1998 volvo v70 abs свет без кодов
    volvo d13 abs light
    volvo s60 d5 abs свет включается
    volvo v70 d5 abs light
    volvo s40 abs легкая неисправность
    volvo fh12 abs light
    volvo fl6 abs light
    volvo fm12 abs light
    как сбросить громкость вольво abs
    volvo 850 abs свет прерывистый
    абс свет в вольво
    volvo v70 прерывистый свет абс

    В выходные на XC90 ехал по сухому асфальту со скоростью 110 км/ч.
    Внезапно загорелась надпись «ANTI-SKID SERVICE REQUIRED» после приезда домой машина постояла ночь и с утра при включении зажигания загорелась надпись ANTI-SKID TEMPORARILY OFF, которая погасла после того как проехал 3-4 км. Но спустя пару часов при поездке опять появилась сообщение ANTI-SKID SERVICE REQUIRED, которое периодически появляется и пропадает без всякой закономерности.
    Сделал диагностику DiCE вот итог:
    BCM-0094 Связь между блоками управления. Нарушения связи с DEM
    BCM-0115 Связь между блоками управления. Проблемы связи с датчиком угла рулевого колеса, сигнал отсутствует.
    BCM-0148 Связь между блоками управления. Неправильные данные конфигурации.
    CEM-1A64 Связь с модулем управления AOC Сигнал отсутствует.
    Поехал в гараж и осмотрел все разъемы и проводку которые связаны с DEMом.
    — Все предохранители целые.
    — Разъем CAN-шины в норме: пин 1 — есть питание +12В; пин 2 — есть «земля»; пин 7 и 8 — есть сигнал около +2,8-2,9 В (должно быть в диапазоне 2-3В).
    Потом начал проверять масляный насос, а он то работает то нет. Питание на разъем приходит вроде постоянное, замерил сопротивление масляного насоса показало 13-14 Ом. Заметил, что когда дергаешь провод питания между масляным насосом и разъемом питания, то он включается и выключается при этом конкретного положения при котором насос постоянно работал нет все как-то спонтанно. Когда включается насос сразу пропадает сообщение «АNTI-SKID SERVICE REQUIRED», но как только он выключается сразу загорается тоже сообщение.
    В общем такое чувство что проблема в проводе питания который входит в масляный насос, вернее в где-то внутри насоса, т.к. на самом насосе разъема нет, там неразъемное соединение уплотненное резиновой прокладкой. И самое интересно что после всех этих манипуляций с этим проводом питания ошибка погасла и привод заработал, но проехав 1 км опять загорелось сообщение «АNTI-SKID SERVICE REQUIRED».
    В общем проблема явно была в масляном насосе муфты, точнее в его питании.
    Т.к. по симптомам проблемы с задним мостом была именно из-за забитого фильтра и подгоревшего насоса было принято решение купить масло (31325136), фильтр (30787687), восстановленный насос и выполнить замену самостоятельно.
    Решил снять муфту полностью чтобы слить все масло, всего слилось примерно 500-600 грамм. Масло в самой муфте было чутка мутноватое, а вот в полости где стоит фильтр черное как сажа и в фильтре тоже. Измерил сопротивление восстановленного насоса — 5 Ом.
    В общем все поменял как написано в VIDA (восстановленный насос, масло и фильтр) и собрал.
    Включил зажигание, но сообщение «ANTI-SKID SERVICE REQUIRED» не погасло.
    Подключил DiCE и сделал диагностику:
    BCM-0094 Связь между блоками управления. Нарушения связи с DEM
    CEM-1A64 Связь с модулем управления AOC Сигнал отсутствует.
    Начал дальше разбираться … Насос работает, его сопротивление 6 Ом. Значит и на DEM питание приходит, а вот по CAN-шине наверное обмена данными между CEM и DEM нет. Вот я и решил что возможно все таки DEM подгорел.
    Т.к. подменного DEMа для проверки я не нашел, пришлось сдаться и загнать авто на СТО (22 Век) у них я и насос восстановленный купил. Подкинули подменный б/у и о чудо все заработало.
    Ну и поставил предохранитель AWD на 5 ампер.

    Заливка масла и проверка его уровня в активируемой по требованию муфте (муфта полного привода Haldex) =Информация взята из VIDA 2009D=

    Для M58, AW50AWD до 2002 года
    Залейте масло в сцепление (AOC) и проверьте уровень. Объем приблизительно 0,8 л.
    Номер детали 31325136 (1-литровая емкость) или старый номер 1161641 (емкость 0,3 литра).
    Затяните заглушку отверстия для проверки уровня

    Для M58, AW50AWD 2003-…; M66, AWD 2004-…;TF-80SCAWD 2006-…
    Залейте масло в активируемую по требованию муфту (AOC) и проверьте уровень. Объем приблизительно 650 мл.
    Номер детали 31325136 (1-литровая емкость) или старый номер 1161641 (емкость 0,3 литра).
    Заправьте масло до уровня пробки. Выкачайте 0,1 л масла.
    Затяните заглушку отверстия для проверки уровня.
    Внимание! Если активируемая по требованию муфта была заменена на новую, то после заполнения маслом необходимо осторожно проехать на автомобиле несколько небольших кругов в обоих направлениях, а затем проехать несколько километров. Снова проверьте уровень масла и долейте так, как описано выше.

    Для AW50/51 AWD c 2004-…
    Задняя пробка предназначена для заливки и проверки в конечной передаче (редукторе заднего моста).
    Заполните конечную передачу маслом.
    Может использоваться только масло номер 31325136 (1-литровая емкость).
    Для полной замены необходимо примерно 600-700 мл.
    Проверьте уровень масла.

    Для AW50/51 AWD c 2005-…
    Заполните активируемую по требованию муфту маслом.
    Подождите, пока вытекающая жидкость не начнет капать.
    Может использоваться только масло номер 31325136 (1-литровая емкость) или старый номер
    1161641 и 30759648 (емкость 0,3 литра).
    Затяните заглушку отверстия для проверки уровня.
    Выполните дорожное испытание автомобиля.
    Снова проверьте уровень масла и долейте масло, пока вытекающая жидкость не начнет
    капать.
    Выкачайте 0,04 л масла из муфты.
    Затяните заглушку отверстия для проверки уровня.

    Итог:
    Масляный насос муфты полного привода (восстановленный) — 150$
    Фильтр муфты полного привода [Volvo 3 078 768.7] — 31$
    Масло муфты полного привода [Volvo 31325136] 1 литр — 34$
    Блок DEM муфты полного привода (б/у) — 350$
    Диагностика и установка блока DEM на СТО — 60$

    Читайте также:

        

    • Рено логан ошибка положения дроссельной заслонки
    •   

    • Ошибка р0807 тойота королла
    •   

    • Ошибка p0158 форд фокус 2
    •   

    • P0642 ошибка шкода октавия
    •   

    • Ошибка 1402 форд транзит

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Не работает антипробуксовка и система курсовой устойчивости.

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

R3d33m3r

Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 апр 2008 20:42

Не работает антипробуксовка и система курсовой устойчивости.

Здравствуйте.

XC90, горит: Anti skid temporarily off

Не работает антипробуксовочная система и система курсовой устойчивости.

В сервисе сказали, что нет связи между блоком DEM и двигателем, может также быть причина в abs. Специалистов по этой проблеме в нашем сервисе нет (Архангельск). Можно ли решить проблему иначе, кроме как гнать в офф сервисный центр? Может кто сталкивался?

з.ы. подсказывают, что не хватает масла в заднем мосту. Может такое быть?


Аватара пользователя

asmoscow

Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 14 май 2005 11:26
Откуда: Москва

Сообщение asmoscow » 01 апр 2008 22:20

вариантов есть несколько…блок дем штука надежная,обычно проблема в другом,кто и как определил отсутствие связи между дем и «мотором»?такой связи нет как таковой,там кан-шина и дем связывается с кучей блоков…возможность диагностики блоков управления и связи между ними есть только у официалов,потому как нужно специфическое оборудование и тестером и лампочками ничего не прозвонишь,для минимизации расходов советую все-таки посетить официалов…Но проблемы первопричина -неисправность в системе АБС,достаточно одного неработающего датчика,разрушен сепаратор на приводе(с чего датчик и снимает сигнал) или сам блок или…А спидометр функционирует?

Если тебе хватает денег,значит не хватает воображения…


R3d33m3r

Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 апр 2008 20:42

Сообщение R3d33m3r » 02 апр 2008 20:03

Спасибо за ответы.

Спидометр работает. Уже была такая проблема у одного знакомого, она решилась заменой блока дем, купленный б/у в Питере на разборке за 15 штук. Заезжал сегодня в сервис, проверили разъемы, не окислены. Спросил про абс-датчики, если бы один не работал, сказали что это отробразилось бы на компьютере. Стоит ли взять в местном «диагностическом центре» распечатки кодов ошибок? Полноценного сервиса Вольво здесь нет.

кстати, задний мост не работает.


Аватара пользователя

asmoscow

Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 14 май 2005 11:26
Откуда: Москва

Сообщение asmoscow » 03 апр 2008 20:38

для начала «Anti skid temporarily off» -около dstc временно отключена…задний мост не работает при

1.неисправен датчик температуры масла

2.неисправен датчик давления масла

3.неисправен масляный насос

4.неисправен блок дем или проводка к нему…

соответственно это всё в задней муфте ,кроме того при перегреве масла в муфте свыше 96 градусов муфта автоматически отключается…

все вышеперечисленные неисправности приведены в порядке частоты поломок…имея коды из распечаток можно на 100% определить виновника неисправности,так что давайте их сюда и попробуем…

Сервис у вас «Мартен»?

Если тебе хватает денег,значит не хватает воображения…


R3d33m3r

Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 апр 2008 20:42

Сообщение R3d33m3r » 03 апр 2008 22:50

Спасибо за подробный ответ.

да, был сервис «мартен», и специалист, которого обучали с москвы; теперь диагностическое оборудование отдали в сервисный центр «Leo». хозяин у них тот же, и на 8 число записался к ним на подробную диагностику… посмотрим что скажут :)


R3d33m3r

Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 апр 2008 20:42

Сообщение R3d33m3r » 04 апр 2008 22:51

сегодня ездил до аэропорта с круиз-контролем, в одну сторону доехал нормально, в обратную — круиз контроль отключился… это может быть связано с антискидом?


Аватара пользователя

asmoscow

Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 14 май 2005 11:26
Откуда: Москва

Сообщение asmoscow » 05 апр 2008 15:09

Да может…связано с dstc…кстати dstc имеет решающий приоритет и при определенных условиях может не давать подключать задние колеса …

Если тебе хватает денег,значит не хватает воображения…


R3d33m3r

Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 апр 2008 20:42

Сообщение R3d33m3r » 08 апр 2008 19:58

Сегодня отдал машину в 9 утра в сервис, вернули в 18 часов и сказали кодов нет, так как не было связи компьютера с дилером по интернету и снова записали на 18 апреля. Я был в » восторге» от нашего «МУХОСРАНСКОГО» сервиса.


R3d33m3r

Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 апр 2008 20:42

Сообщение R3d33m3r » 09 апр 2008 20:08

Здравствуйте! Сегодня был у неофициала, который выдал код:

Total codes: 001

CODE001:

ABS-0 Communication between control modules.

094 Communication problems with Active on demand coupling.

Больше выдать он пока не смог.


Аватара пользователя

asmoscow

Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 14 май 2005 11:26
Откуда: Москва

Сообщение asmoscow » 10 апр 2008 00:25

К сожалению могу только подтвердить слова сервисменов,данная ошибка(на самом деле она имеет обозначение «BCM-0094 Связь между модулями управления. Нарушение связи с AOC (Активируемая по требованию муфта)» буквы определяют принадлежность ошибки к конкретной системе в машине) сводит список возможных неисправностей всего к двум-неисправность -разрыв цепи или короткое в кан-шине по дороге к блоку управления задней муфтой или внутренняя неисправность блока(DEM)…для определения конкретной причины из двух есть перечень мероприятий,связаных с замерами параметров сопротивлений и напряжений на контактах блоков и сравнительная таблица эталонных значений…по идее у тех кто вам делал диагностику такая информация должна быть,но если интересно,то могу выслать на эл.почту эти сведения…Обычно геморрой в контактных группах и чистка и подгибание ножек дает результат,хотя со слов мастера московского дилера и блоки они меняли,но очень редко,да и то по гарантии и просто копаться неохота было,проще было поменять…

Если тебе хватает денег,значит не хватает воображения…


R3d33m3r

Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 апр 2008 20:42

Сообщение R3d33m3r » 10 апр 2008 20:47

Огромное спасибо за ответ!

Контактные группы проверили, визуальных повреждений нет. Теперь есть намерения купить блок DEM. Хотелось бы у Вас узнать, где и почем в Москве можно купить б/у DEM, и как связаться с продавцами?


Аватара пользователя

asmoscow

Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 14 май 2005 11:26
Откуда: Москва

Сообщение asmoscow » 10 апр 2008 20:55

интересует новый?можно обратиться вот сюда

profile.php?mode=viewprofile&u=50

и попросить озвучить цену,будет дешевле чем у официалов…

однако проблема в том,что после установки блока его надо прописать в машину,для чего нужно оборудование официального дилера со связью со шведским серваком…

Про б/у попробую узнать,хс90 мало кто разбирает и часто за блоки просят дороже,чем новый стоит…

Если тебе хватает денег,значит не хватает воображения…


Аватара пользователя

asmoscow

Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 14 май 2005 11:26
Откуда: Москва

Сообщение asmoscow » 11 апр 2008 13:59

В москве есть бу блок ДЕМ с Хс90 2003 г.в.,цена …. р.,номера родного на нем нет,есть только сименсовский,посему точно узнать подойдет ли он конкретно на ваш авто я не могу…В общем все вопросы по отправке и гарантии работоспособности,а также как его прописать у вас в городе вам предстоит решать самому,телефон

Леха, все контакты в личку.

Если тебе хватает денег,значит не хватает воображения…


R3d33m3r

Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 апр 2008 20:42

Сообщение R3d33m3r » 11 апр 2008 23:06

Здравствуйте еще раз.

Есть номер на блоке — «5wp22201,04,102160,hap511,6626» Это ведь правильный номер, так? Еще как-то видел на сайте евроавто в Питере номер блока блокировки заднего редуктора 11120839. Если нельзя на форуме, можно номер телефона и стоимость личным сообщением?

Заранее спасибо.


R3d33m3r

Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 апр 2008 20:42

Сообщение R3d33m3r » 18 апр 2008 23:53

Огромное всем спасибо! Вы были правы, после замены блока DEM все ошибки пропали.У нас во дворах еще есть лед , что позволило насладиться полным приводом!!! Но есть большая просьба от нашего местного «Кулибина», который помогал мне в диагностике после местных официалов.Вопрос: можно ли где то раздобыть ( дамп панели VOLVO XC 90 2005г 9S12D6128B или 68HC912DG128B )



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Bcdedit exe set testsigning off произошла ошибка
  • Bcdedit deletevalue useplatformclock ошибка при удалении
  • Bcdedit deletevalue default numproc ошибка при удалении
  • Bcdboot ошибка c000000f
  • Bcd1695 марафон ошибка