Bcm модуль управления кузовом ошибка шевроле круз

Шевроле круз ошибки bcm

DTC B3883 01: Замыкание цепи лампы освещения номерного знака на напряжение аккумулятора

DTC B3883 02: Замыкание цепи лампы освещения номерного знака на массу

DTC B3883 04: Обрыв цепи лампы освещения номерного знака

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на напряжение питания

Управление лампой освещения номерного знака

Описание цепи/системы

Переключатель фар всегда соединен с массой. Если переключатель света фар устанавливается в положение парковки или ближнего света, блок управления кузовным оборудованием (BCM) через цепь сигнала лампы освещения номерного знака замыкается на массу. В ответ на это блок управления кузовным оборудованием подает напряжение аккумулятора в цепь управления лампы освещения номерного знака. В результате этого обеспечивается подача питания к правой и левой лампам освещения номерного знака.

Условия диагностики кода неисправности

B3883 01

B3883 02 или B3883 04

Переключатель света фар находится в положении парковки или ближнего света

Условия установки кода неисправности

B3883 01

BCM определяет наличие замыкания от напряжения в цепи управления.

B3883 02

ВСМ обнаруживает замыкание на массу в контуре управления.

B3883 04

Блок управления кузовным оборудованием обнаружил обрыв цепи управления.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Не работает фонарь освещения номерного знака.

Условия удаления кода неисправности

Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.

Источник

Коды ошибок Chevrolet

Все ошибки Chevrolet AVEO, CAMARO, CAPTIVA, COBALT, CORVETTE, CRUZE, EPICA, IMPALA, LACETTI, LANOS, MALIBU, MATIZ, NIVA, ORLANDO, REZZO, SILVERADO, SS, SPARK, TAHOE, TRACKER, TRAILBLAZER, VENTURE, VIVA, VOLT, ZAFIRA.

Ошибки Chevrolet по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1 — Неисправность процессора

2 — Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала от датчика уровня топлива

4 — Повышенное напряжение бортовой сети (превышает значение 16 В)

8 — Пониженное напряжение бортовой сети (менее 8 v)

12 — Неисправность электрической цепи контрольного индикатора

13 — Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала с датчика кислорода

14 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (повышенная температура охлаждающей жидкости)

15 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (пониженная температура охлаждающей жидкости)

16 — Повышенное напряжение бортовой сети

17 — Пониженное напряжение бортовой сети

19 — Некорректный сигнал датчика положения коленчатого вала

21 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

22 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

23 — Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

24 — Нет сигнала датчика скорости автомобиля

25 — Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

27 — Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

28 — Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

33 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

34 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

35 — Отклонение оборотов холостого хода

41 — Неверный сигнал датчика фазы

42 — Неисправность цепи управления электронным зажиганием

43 — Некорректный сигнал датчика детонации

44 — Обеднённый состав смеси

45 — Обогащённый состав смеси

49 — Диагностика потери вакуума

51 — Ошибка ППЗУ

52 — Ошибка ОЗУ

53 — Нет сигнала датчика СО-потенциометра

54 — Нет сигнала датчика октан-корректора

55 — Обеднение смеси при высокой нагрузке на двигатель

61 — Нарушение показаний с датчика кислорода / Деградация датчика кислорода

Источник

Ремонт ВСМ Шевроле Круз 13574841

Автомобиль Chevrolet Cruze 1.6l, 2012 года выпуска.

ЖАЛОБА КЛИЕНТА: пропали габариты, багажник, стопы и прикуриватель.
Нет управления реле багажника.

БЕРЕМ В РАБОТУ: Подключаем сканер и в реальном времени присутствую ошибки по багажнику и габаритам.
Т.к. всем этим управляет электронный блок управления кузовом — Body Control Module (BCM), с него и начнем
ID ECU данного авто 13574841.

ПРИСТУПАЕМ К РЕМОНТУ.
Блок управления кузовом в Крузе находится под центральной консолью по центру спереди. Другими словами на полу под магнитолой.
Доступ для демонтажа — со стороны пассажира.

Вынимаем ЭБУ и по электрической принципиальной схеме вызваниваем все ноги устройств которые у нас отказываются работать.
Находим все неисправные каналы и меняем сгоревшие элементы.
Выполняется проверка работоспособности системы сначала на столе, а потом на автомобиле.

Причиной данного дефекта является перегрузка по току на одном или нескольких каналах, которыми управляет ЭБУ BCM.
Самое частое- это установка доп ламп, на какой либо из каналов, или установка ламп не разрешенных производителям.
Реже — замыкание в лампах. Еще реже — замыкание в эл проводке из за перетертых проводов.

В большинстве случаях ремонт данного эбу намного выгоднее, чем замена на б/у с прописками и подвязками ключей, пин и вин кодов.

Прежде чем устанавливать другой или отремонтированный блок, нужно устранить все неисправности, которые привели его к выходу из строя. В противном случае дефект повторится в ближайшее время.
Проверяем проводку автомобиля на короткое замыкание в данных каналах. Не штатные и светодиодные лампы меняем на родные. Убираем все доп оборудование, подключенное к данным каналам. Только после этого устанавливаем отремонтированный эбу и повторяем проверку на автомобиле.

Если у вас случилась проблема с любой электронной системой Шевроле — незамедлительно обратитесь к профессиональному мастеру.
Восстановление системы и взаимосвязей современных ЭБУ, после чьих то рук, будет стоить намного дороже, а в некоторых случаях может быть не возможно в принципе.

Выполняю все виды диагностики автомобилей Шевроле.
Выполняю ремонт ЭБУ BCM, ЭБУ мотора, ЭБУ SRS и др.
Выполняю привязку б/у ЭБУ двигателя или BCM.
Выполняю сброс любого ЭБУ для подвязки новых или б/у ключей.
Выполняю корректировку пробега во всех ЭБУ данного автомобиля.

Стоимость ремонта ЭБУ от 3000 руб **.
Стоимость и возможность ремонта может быть точно рассчитана только после проведения диагностики всех систем взаимосвязанных с данным блоком.
Стоимость диагностических работ в стоимость ремонта эбу не входит и оплачивается отдельно.
В среднем диагностирование системы,поиск и устранение причины замыкания в ЭБУ ВСМ обходится в пределах 2000-3000 руб **.
Время ремонта зависит от наличия зап частей в каждом конкретном случае. Срок закупки необходимых деталей может достигать от 1 дня до 3 недель.
Большинство зап частей на данные эбу есть в наличии. По возможности я выполняю ремонт в течении 1 рабочего дня.

Источник

Компьютерная диагностика Chevrolet Cruze

Современные автомобили оснащены электронными модулями управления, которые диагностируют двигатель, узлы ходовой, трансмиссию и системы безопасности. На Шевроле Круз установлена единая система электронного управления двигателем (ЭСУД).

Информация о состоянии механизмов поступает с различных датчиков в блоки управления (ЭБУ), где происходит анализ, корректировка и оптимизация работы всех агрегатов.

ЭБУ позволяет проводить компьютерную диагностику автомобиля, определять сбои, поломки на ранней стадии, предупреждая аварийные ситуации.

Виды электронных блоков управления и их назначение

Электронный блок управления (блок-контроллер) представляет собой микропроцессор с программным обеспечением, способным анализировать данные о работе подсистем, выводить коды ошибок на приборную панель, бортовой компьютер и передавать команды управления в электронно-механическое исполнительное устройство, где произошёл сбой.

В ЭБУ поступает информация о качестве топливной смеси (кислородный датчик), положении дроссельной заслонки и педали газа, различных температурных и уровневых показателей (масла, охлаждающей жидкости, температуры мотора), работе коленвала и ГРМ, давления в гидравлических узлах и шинах, и многое другое для контроля всех систем.

Всего на автомобиле в базовой комплектации может быть установлено от 10 и более датчиков и несколько блоков-контроллеров, которые подразделяются по видам:

  • Основной блок управления двигателем – ЭБУ (ECU).
  • Блок-контроллер трансмиссии.
  • Блок-контроллер тормозной системы.
  • Блок-контроллер коробкой передач и ходовых частей.
  • Блок-контроллер систем безопасности и сигнализации.

Блоки интегрированы в общую систему управления и функционируют в постоянно меняющихся режимах, обеспечивая совместную корректную работу всех механизмов.

Каждая неисправность систематизирована и определена своим кодом, который выводится на бортовой компьютер в виде «чека» общего показателя или конкретным кодом ошибки при компьютерной диагностике.

Диагностика предполагает подключение ЭБУ через адаптер-сканнер OBD 2 к ноутбуку (компьютеру или смартфону) с необходимым установленным программным обеспечением.

Структура кодов ошибок Шевроле Круз

Каждый код ошибки состоит из пяти символов: одной буквы и четырёх цифр. Расшифровка кода показывает конечную неисправность узла или агрегата в автомобиле.

Буква в коде обозначает систему, в которой произошёл сбой:

  • P – неисправность в работе двигателя или коробки передач
  • B – неисправности в кузовной системе или дополнительном оборудовании (стеклоподъёмники, центральный замок, подушка безопасности, охранная сигнализация)
  • C – возможные проблемы в элементах ходовой части, шасси
  • U – код неисправности электронных систем (CAN-шина)

Вторая цифра означает заводской код производителя или системный код OBD 2.

Третья цифра указывает на тип неисправности:

  1. Неисправность в топливной системе.
  2. Неисправность ГРМ или подаче воздуха.
  3. Сбои в системе зажигания.
  4. Контроль вспомогательных систем.
  5. Возможные проблемы на холостом ходу.
  6. Сбой в электроцепи, проводке или в одном из блоков-контроллеров ЭБУ (ECU).
  7. Нарушение в работе узлов трансмиссии.
  8. Неисправность в части ходовой, элементах подвески, трансмиссии.

Последние две цифры обозначают конкретный неисправный узел, механизм или датчик. Например: при компьютерной диагностике выявились ошибки code P0300, P0351 или P0171.

Расшифровка данных кодов показывает конкретную проблему: пропуски зажигания. Блок-контроллер двигателя получает информацию с датчиков положений коленвала и распредвала, вычисляя частоту вращения и пропуски воспламенения топливной смеси в каждом цилиндре при работающем двигателе.

В первом коде (P0300) причиной может быть неисправный катализатор, во втором (P0351) – нарушения в цепи управления зажиганием, третий (P0171) указывает на бедность смеси, что говорит о сбое в топливной системе (падение давления подачи топлива или воздуха, нарушения работы форсунок, некачественное топливо).

При выдаче ошибке P0172 проблемы будут те же с положительным знаком – смесь, слишком обогащённая кислородом.

Указания по диагностике и порядок действий

При обнаружении неисправности в работе двигателя ЭБУ даёт сигнал на приборную панель автомобиля, где загорается индикация «check engine». Системные ошибки при этом записываются в журнал памяти в виде кодов.

Если ошибка не критическая, то для её исправления достаточно перезагрузить блок-контроллер или сбросить в настройках ЭБУ.

В случае поломки датчика, узла или агрегата, индикатор будет гореть до устранения проблемы.

В дорестайлинговых версиях Шевроле Круз 2011 года для сброса ошибок ЭБУ необходимо выполнить несколько пошаговых действий:

  • Мотор прогревается до рабочих температур на повышенных оборотах.
  • Клемма «плюс» снимается с аккумуляторной батареи на 10-15 минут – за это время электронная система диагностирует неполадки в двигателе и перезагружается.
  • После указанного времени АКБ подключают вновь, вставляют ключ в замок зажигания, включая электрику (индикация приборной панели должна гореть).
  • Через одну минуту производят перезапуск двигателя и оставляют работать на холостых оборотах на 5-10 минут, не касаясь педали газа. Запуск необходимо повторить два-три раза.

Чек индикации должен перестать гореть – ошибки ЭБУ сброшены.

Для компьютерной диагностики через разъём ODB 2 считывают коды ошибок и устанавливают причину сбоя. Если машина не заводится, а код ошибки P0016, то его расшифровка означает неправильное расположение коленчатого и распределительного валов относительно друг друга.

Датчики определяют на каком из цилиндров идут пропуски зажигания, в ЭСУД идёт сигнал об остановке подачи топлива, двигатель не запускается. Диагностическая информация анализируется, действия по устранению неполадок начинают с тестирования электроцепи. Возможные незначительные нарушения могут быть источником проблемы: неисправные или снятые клеммы контактов, слабое соединение, износ проводки или повреждение изоляции.

Если повреждений в электроцепи не обнаружено, далее производят проверку согласно таблице диагностики. Например: при отключении датчика положения распредвала сканнер должен считать ошибку P0340, а при выключенном питании (снятие клеммы с АКБ) – счётчик сканнера останавливается.

Эта операция позволяет установить причину отказа запуска двигателя: значения ошибок увеличиваются – с мотором серьёзные проблемы или некорректно работает контроллер ЭСУД. Полный список кодов ошибок ЭБУ можно найти в техническом описании Шевроле Круз.

При комплексной диагностике сканируют все системы автомобиля – полученная информация позволяет определить общее состояние всех узлов и агрегатов, самих датчиков и блоков-контроллеров.

Любая техническая неисправность записывается в виде кода ошибки, оставаясь в журнале памяти. Таким образом, можно оценить стоимость машины, проследив все неисправности и сбои за прошедшее время эксплуатации, а также определить возможные будущие проблемы.

Источник

Всем привет! Ну что, после всех эпопей, которые описаны в предыдущих записях, осталась только одна ошибка, которая преследовала меня с самой покупки колесницы — «P2501. Клемма L, высокое напряжение».

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Полный размер

Когда только ее взял, то особо не понимал, когда она появляется и с чем это связано, зарядка в норме, и все работает штатно, и когда есть ошибка, и когда ее нет. И только спустя время я понял, по какому алгоритму она появляется. Ошибка высвечивалась через 7-10 минут после запуска машины, если не используется мощный потребитель (в моем случае ближний свет или обогрев стекло и зеркал). Если машина долго стояла, около недели, и аккумулятор подсел, то ошибка появлялась спустя один день, когда аккумулятор набирал свою полную емкость. Если включить фары, то ошибка исчезала спустя 7-10 минут. Первое время я так и ездил с ближним светом, и попутно мониторил эту тему. Оказывается, у Круза, как и у всех машин с CAN шиной используется умная система зарядки, которая учитывает много факторов, и для которой норма и 12v и 16v. и в которой есть шесть режимов зарядки, один из которых «ближний свет». И я подумал, что может именно в этом режиме пропадает эта ошибка. Вместо фар включил обогрев заднего стекла, ибо я не знал, что кроме фар потребляет так же много энергии, как и сами фары. И спустя некоторое время ошибка пропала. И тут я понял, что проблема не в самих режимах, и надо копать дальше. Начал с малого.

Замена реле напряжения на генераторе. Начал читать в интернете, как снимается генератор. Там пишут, что надо и бачок ГУРа отодвигать, и патрубок от фильтра к дроссельной заслонки снимать, ослабевать насос ГУРа, снимать ремень ГУРа, снять защиту… короче чуть ли не пол машины разобрать. Я решил поступить иначе: Открываем капот, откручиваем клемму массы, и снимаем разъем X2 с генератора, и под капотом все, больше ничего делать не надо. Домкратим машину, снимаем колесо, снимаем полностью подкрылок, берем многогранную головку на 19 и вороток. Преодолеваем натяжение пружины натяжного устройства, и когда отверстия совпадут, вставлям сверло диаметром 5.5 в отверстия. После этого снимаем ремень с генератора, и у нас получается вот такая картина

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Полный размер

Далее берем головку TORX (если нет таких, можно головку на 11) и откручиваем два болта крепления генератора. Подкладываем на защиту и стабилизатор тряпку, и кладем генератор на нее. Откручиваем головкой на 13 плюсовой провод и генератор отлично пролазит возле Шкива двигателя и все, генератор у нас в руках!

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Полный размер

Отнес генератор в специализированый сервис, чтобы его проверили, там сказали регулятор под замену. Там же его и поменяли на Mobiletron (типа Англия, но на самом деле хз). Собираем все в обратной последовательности, и ошибка не пропала, и спустя некоторое время появилась снова. Обидно, что все это было зря. Так и катался некоторое время. Значит проблема, скорее всего в ЭБУ двигателя, учитывая, что он на пару с блоком комфорта управляет всем этим процессом контроля зарядки, а учитывая, что в нем была вода, то очень вероятно, что причина именно в этом. И спусля некоторое время я поменял ЭБУ двигателя. Все ошибки ушли, но Р2501 осталась. И я решил все таки ее устранить. Решил попробовать поменять генератор, думал, что может в самом генераторе проблема, может что-то с ротором, статором, диодным мостом, ну и т.д. Поменял генератор целиком, купил б/у в отличном состоянии, не помогло, ошибка все равно высвечивалась. Далее решили попробовать поставить другой аккумулятор, думали, что может если поставить аккумулятор большей емкости (75А/ч), это решит проблему, т.к. генератору будет труднее его заряжать. Косвеенно это помогло, ошибка стала высвечиватся чуть позже, но все равно это не решение проблемы. Далее подумали, если пишет «высокое напряжение, то решили попробовать его понизить, в разрез клеммы L на разъеме X2 генератора поставили сопротивление 56 ОМ 5Вт так же не помогло… Уже по сути все перепробовал. И когда варианты закончились, я решил обратится к Вам, создав соответствующую запись и помощи. Откликнулись многие, и предлагали разные варианты, но сразу назвал правильную причину Kashak78RUS, написав, что Блок ВСМ под замену. Когда я ещё в конце лета перебирал проводку в салоне, то обратил внимание, что этот блок ВСМ уже менялся, и стоит с Польши. По какой причине его меняли я не знал, вскрыв его визуально никаких нюансов по нему не обнаружил, и собрал его обратно.

Запчасти на фото: 13583450. Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Полный размер

Фото сделано до вмешательств в проводку

Kashak78RUS мне в последующем очень сильно помог. Он мне подсказал, какой по номеру мне нужно купить блок ВСМ (у моего номер 13583450, а учитывая мою не самую богатую комплектацию, мне подойдет любой блок, который начинается на 1358****) Но я нашел блок, который такой же по номеру, и его заказал. Теперь вопрос в том, как его подвязать к моей машине. Здесь все оказалось сложнее, чем с ЭБУ двигателя. Если там достаточно просто перепаять одну микросхему, в которой содержится вся информация о машине (ЕЕПРОМ, прошивка и т.д.) То здесь ЕЕПРОМ (VIN, ключи и т.д.) содержится на микросхеме 24с16, а сама конфигурация машины содержится в процессоре.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Полный размер

24с16

Можно, конечно все это дело просто перепрошить онлайн и забыть, но у нас в городе я таких людей не знаю, поэтому пришлось импровизировать. Алексей мне сказал, что можно попробовать пока перепаять ЕЕПРОМ, и поставить на машину попробовать, ушла ли ошибка по генератору, если будут какие-то ошибки, то это из за того, что не совпадает комплектация, мол не обращай внимание. Перепаяли, поставил на машину, включаю зажигание, завожу, ошибок нет, но у меня сразу включаются фары, т.к. блок с машины с Европы, а там у всех должны быть включены или ДХО, или ближний свет. OP-COM вроде как отключить это не сможет, а с включеными фарами я не узнаю, будет ошибка или нет, т.к. с потребителями у меня эта ошибка не появлялась. Снимаешь переключатель света, все равно фары горят, снимаешь предохранитель на ближний и дальний свет – все равно горят. У меня получилось выключить фары поставив переключатель в режим габаритов. И в итоге машина пол часа работала без мощного потребителя, и ошибка не загоралась. В этот момент я обрадовался, Kashak78RUS оказался прав, но что теперь делать с постоянно включеным ближним светом? Вариантов то особо нет, только перепаивать процессор

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Полный размер

Самая большая микросхема

Вот здесь мы и свернули не туда… мы потратили очень много времени, почти 5 часов, чтобы перепаять процессор, у нас это очень тяжело но получилось (как мы думали). Все пропаяли, проверили почти полторы сотни ножек, вроде все хорошо, а вроде и не очень…

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Полный размер

В процессе
Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Полный размер

В процессе

Идем ставить, а машина выдает полную ахинею… сама включает зажигание, при том что ключи у меня в руках, целая гирлянда на приборке, горит ошибка иммобилайзера, и она само собой не заводится. Попробовали ещё раз припаять, поставил на машину, зажигание уже сама не включает, одни проблемы ушли, а другия появились… Или мы процессор перегрели, или где-то нет контакта… да и плата уже вся засрана в флюсе… вообщем, этот ВСМ мы угробили… Да и в любом случае, даже если мы достанем новый блок, то проблему это не решит, все равно нужно как-то менять конфигурацию под эту машину и комплектацию…

На следующий день я позвонил на ту же разборку, таких блоков уже не оказалось. Позвонил на другую разборку – та же фигня… и тут я захожу на популярную в Украине доску объявлений, и нахожу у частника блок с таким же номером, уже хоть что-то… и каково мое было удивление, когда я ввожу его номер, и у меня этот номер есть, и подписан он у меня, как продавец моего Круза.

Запчасти на фото: 13583450. Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Запчасти на фото: 13583450

Сказать что я офигел – ничего не сказать… Сразу мысли – или он продает поломанный блок, что маловероятно, т.к. продавец был честным, или его поменяли по ошибке, и он продает целый блок. Прошу друзей ему позвонить, спросить, что да как. И он говорит, что у него был Круз, и у него появилась ошибка по иммобилайзеру. Официалы сказали, что это накрылся блок ВСМ. Он заказал его с Польши (это сходится, т.к. на блоке, что стоит у меня сейчас есть наклейка польской разборки «Motopoland») а ошибка не ушла. В итоге поменяли сам иммобилайзер, и родной блок остался, и за ненадобностью его продает, заверил, что он 100% рабочий, а если нет, то вернет деньги. По итогу мы его забрали, т.к. это чуть ли не идеальный вариант – родной блок именно с этой машины, поэтому все должно стать «как к себе домой». Блок пришел по почте через 2 дня, друзья его забрали, мне уже не терпелось его поставить и во время работы еду в гараж, ставлю иии… чуда не произошло. Показало ошибку иммоболайзера, на головном устройстве написано «Заблокировано» и машина, естественно не заводится… Настроение сразу упало на ноль… рассказал эту ситуацию Kashak78RUS, он попросил считать дамп с моего блока, который стоял на моей машине во время покупки, и дамп с «родного» блока, который приехал сегодня. Он их расшифрует, и скажет, что к чему. Програматор у нас был, «прищепка» тоже. В итоге считали, и отправили ему по электронной почте. В итоге Дамп, который стоял на моей машине в порядке, а тот, что приехал сегодня по почте от бывшего хозяина Круза, там полная ахинея, Вин с другой машины, ключи иммо не совпадают, и.т.д… вообщем его пытались привязать к другой машине, но что-то пошло не так. Я на всякий случай сохранил свой дамп, мы перепаяли микросхему 24с16 в тот блок, что приехал сегодня, подключил, поставил, включаю зажигание, ошибок нет, по иммобилайзеру тоже, и машина заводится) Радости моей не было предела.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Полный размер

Машина стояла запущенной около получаса без потребителей, ошибки нет, все работает штатно, конфигурация та что надо (само собой, на этом блоке машина выехала с завода). Теперь ставим блок на место, ставим обшивку центральной консоли на место, скидываем ошибки, и все. Ошибок по машине больше нет!

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)Запчасти на фото: 13583450. Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Полный размер

Старые блоки ВСМ

А теперь к чему я это. Все это можно было бы упростить, были бы к нас в городе хорошие специалисты по GM, которым можно доверить машину (может и есть, но я о них не знаю) то это все было бы куда проще. Приехал, снял старый блок, поставил новый, прошил онлайн, и через час без нервов уехал. Так что если вы находитесь в Питере, или близлежащих городах, то едете к Kashak78RUS, он вам с радостью и без нервов все сделает. Если вы в другом городе, то ищете специалистов в своем городе, а если и таких нет, и у нас очень крепкая нервная система, то можете выбрать мой путь решения проблемы, но это уже на свой страх и риск. Огромную благодарность выражаю Kashak78RUS, за все советы, как нам лучше поступить и т.д. Без него у нас бы точно ничего не получилось, ибо я в блоках управления полный ноль… (ну уже 0.1). И не повторяйте моих ошибок. И коль уж решили перепаять процессор, то делайте это с нижним подогревом. Всем удачи.

Chevrolet Cruze 1.6 2010 MT80.1 АКПП нет связи ни с одним блоком — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Chevrolet Cruze 1.6 2010 MT80.1 АКПП нет связи ни с одним блоком


Закрытая тема.
  1. Аватар для Денис 190

    offline

    Диагностик

    Регистрация:
    11.01.2015
    Сообщений:
    728
    Адрес:
    Махачкала

    Приветвую уважаемые форумчане! Данный авто после дтп, удар в переднюю правую сторону. Нет запуска, при попытке прокрутки стартером табло гаснет, бензонасос не работает. Связь то появляется со всеми блоками кроме моторного, то пропадает. Единственное связь c BCM (контролером кузова) есть всегда в котором висит ошибка о потере связи с моторным. Все массы к кузову и ДВС проверенны. Реле зажигания включается, на 1,3 пин моторного приходит плюс, на 73 минус. Сигналка вырезанная под корень. Массаж проводки, передергивание штекеров успехов не дали. Я так понимаю что проблема в CAN но особо с этой системой не знаком, сейчас буду нырять так глубоко впервые. Может ли какой то блок вносить такие помехи что теряется связь со всеми ЭБУ? думаю проверять методом тыка обходя каждый блок перемычкой СAN линии. Буду признателен любой помощи и совету.

  2. Аватар для А.Борис

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.11.2016
    Сообщений:
    334
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    может, я отсоединял блоки а потом по одному устанавливал

  3. Аватар для Денис 190

    offline

    Диагностик

    Регистрация:
    11.01.2015
    Сообщений:
    728
    Адрес:
    Махачкала

    без перемычек? там же кан идет транзитом и если просто выдернуть блок то связь потеряется и с остальными? или я ошибаюсь?

  4. Аватар для Yser-1

    offline

    Автодиагност-электрик

    Регистрация:
    05.07.2013
    Сообщений:
    147
    Адрес:
    Зеленокумск

    Доброго дня, перемычки не нужны, иначе будешь коротить кан между собой, просто блоки отсоединяй по одному.

  5. Аватар для Денис 190

    offline

    Диагностик

    Регистрация:
    11.01.2015
    Сообщений:
    728
    Адрес:
    Махачкала

  6. Аватар для А.Борис

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.11.2016
    Сообщений:
    334
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    там он советовал перемычки не отсоединяя. а в чем проблема попробовать?)Добавлено через 1 минуту

    и ситуации немного разные

    Последний раз редактировалось А.Борис; 05.06.2018 в 13:46.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для RentgenUral

    offline

    RentgenUral
    Вирусолог 3 разряда

    диагност

    Регистрация:
    06.12.2013
    Сообщений:
    1,599
    Адрес:
    Уральск Казахстан-Россия С?

  8. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,367
    Адрес:
    Ярославль

    Моторник снять 10 сек. Я бы попробовал диагностику на столе.

  9. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Архангельск

    Клеммы на блоке предохранителей на АКБ все ХОРОШО прикручены??

  10. Аватар для А.Борис

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.11.2016
    Сообщений:
    334
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    А может вовсе севший в ухнарь)

  11. Аватар для Денис 190

    offline

    Диагностик

    Регистрация:
    11.01.2015
    Сообщений:
    728
    Адрес:
    Махачкала

    проблем нет, машина на другом конце города, после работы поеду пробовать)

    да, проверял, в блоке предохранителей были слабенькие, открыл посмотрел нет ли окислов после затянул.

    нет нет, с этим проблем нет…Добавлено через 7 минут

    Просто в течении дня хотел насобирать инфы, посмотреть что подскажут и вечером вооруженным ехать смотреть машину. Два электрика именитых в городе смотрели до меня, не смогли ниче сделать и плюнули, но так как русские не здаются, с вашей помощью надо одержать победу

    Последний раз редактировалось Денис 190; 05.06.2018 в 17:48.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    Написали же уже самое простое, отключать блоки по очереди и мерять сопротивление кан шины, начать АБС, ЭБУД, Приборка, SRS тоже может глючить, если не поможет, теребить проводку с стороны мах повреждений.
    Фары кстати ещё могут с кан быть.

  13. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,367
    Адрес:
    Ярославль

    На крузе кан не встречал в фарах.

  14. Аватар для Денис 190

    offline

    Диагностик

    Регистрация:
    11.01.2015
    Сообщений:
    728
    Адрес:
    Махачкала

    спасибо большое, очень нужная схема! но если можно чуть в лучшем качестве, нумерацию контактов не видно на блоке блокахДобавлено через 14 минут

    1 подключался к эбу двс на столе, на связь не вышел. когда налажу связь с остальными блоками буду искать подменный чтоб проверить.
    2 отключал и перемыкал кан на АКПП без изменений
    3 отключал приборку
    4 отключал подушки
    5 отключал контролер кузова
    6 отключал ABS но не перемыкал КАН так как не понял в разьеме где кан шина, сейчас есть схема попробую перемкнуть.

    Последний раз редактировалось Денис 190; 05.06.2018 в 22:12.

    Причина: Добавлено сообщение

  15. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    — немножко ознакомится с топологией шины. И станет понятным, например, что отключив разъем абс оборвем шину от ЕСМ и ТСМ со всеми вытекающими — 120 Ом ., а их мы и так невидим (ЕСМ) В итоге поимеем, то, что и так есть. И противникам перемычек, будет шанс понять зачем они нужны и в каком месте. Исключив возможную проблему в последовательной цепи (перемычки), можно играть с другими участниками сети.

  16. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    vento702, , человеку и так сложно разобраться, зачем запутывать какими либо схемами?

  17. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    В таком раскладе намного проще вызванивать шины на снятом разъеме блока к ЭБУ, и к розетке.
    А перемычки, да на незнакомом авто, да ещё и с таким вариантом комплектаций могут запутать больше.
    А если проводка виновата? Что дадут перемычки?
    ИМХО производитель для того блоки последовательно и подключает, чтоб шину проще проверить было, при паралельном подключении это через колодку кан делать труднее.
    А вот когда неисправность найдена, тогда можно и перемычки ставить (при полном понимании происходящего) для подтверждения диагноза.

  18. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    — производитель подключает блоки линейно (последовательно/параллельно), в виде звезды и смешано и все это в разных количествах и вариантах может присутствовать одновременно в одном авто.

    Он же (производитель) придумал ставить перемычки для исключения блока подключенного в сеть последовательно. В данной ситуации, чтобы снять/подтвердить подозрение блока абс (почему, думаю, всем понятно), а не для поиграться —

    — в таком раскладе ЕСМ находится на краю шины и через него нифига не вызвонишь — по схеме, разве это не понять?

  19. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    Я вам о соленом, а вы о зелёном.
    Раз вам так проще делайте что хотите, я у вас совета не просил, и не надо мне говорить что делать…

  20. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    — дайте мой текст в котором я вам давал совет.

    — а я о том, что сочинил производитель. Например, по вашей методике отсоединяем блок двигателя и… меряем не понимая что? Вас больно ранило это? —

    — что, действительно по топологии шины сложно понять, что ЕСМ оказался крайним?

  21. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    Не хотел никого обидеть, я предлагаю сначала проверить проводку, авто то после дтп.
    Отсоединяем, например абс, естественно без акб, измеряем сопротивление между низкой и высокой линией в сторону эбуд, что видим? измеряем в сторону кузовного — что видим? потом думаем… всё проверяется сначала без питания, чтоб дров не наломать, Затем повторяем это-же с другим блоком в сторону неисправной линии.
    Таким образом локализуем место неисправности и только потом с помощью точной схемы, или если позволяет опыт и интуиция без оной, начинаем перемыкать контакты, смотреть уровни, может и осциллограммы.
    Так я понятней изложил свою методику ремонта?
    Так-то дело может и не в кане (я не увидел сопротивление кан хотя-бы с розетки…), но с перемычками можно многократно усугубить проблему, что возможно уже и произошло.

  22. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    АндрейЮрга, — я с вами полностью согласен, что можно/нужно проверить проводку. Я, лишь, не могу вообразить как проверить не зная схемы.

    На астральном уровне я не могу знать, что абс подключен в шину последовательно и более того между чем и чем, что бы вынести вердикт о проблеме —

    Если высшие силы дают знания о топологии шины для понимания куда и что звонить, то перемычку поставить правильно , тем более подскажут.

    Мне такое не дано. Для меня всегда надо сначала —

    — даже если авто для меня типа известно. Потому, что например шина круза 2010 отличается малость от 2011, а 2014 от последнего и т.п.
    Мало у меня знаний, чтоб вслепую

  23. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

  24. Аватар для Денис 190

    offline

    Диагностик

    Регистрация:
    11.01.2015
    Сообщений:
    728
    Адрес:
    Махачкала

    Ребята! замерял сейчас напряжение между массой и 6 пином колодки 2.7в между 14 и массой тоже 2.7в Сопротивление между 14 и 6 контактом 121 ом. Сделал перемычку в АБС без изменений.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 01:13. Часовой пояс GMT +4.

Сталкивался,только не работали габариты,стопы,прикуриватель,омыватель,багажник.Отправил к диллерам,сказали блок на заказ ждать три месяца,

человек приехал обратно,в глазах одни вопросы,он таксист как дальше жить это время?Ремонтом блоков не занимаюсь,обратил внимание что включаются дополнительный стоп сигнал и подсветка

номера,с них запитал два реле и ещё одно на омыватель,поставили кнопочку на багажник,ничего в штатной проводке не резал,подсоеденил паралельно блоку.

Клиента предупредил что (колхоз) дело добровольное,переодически заезжает,катается уже так третий месяц.Я понимаю что это неправильно,но как попросили так и сделал.

сброс адаптаций каким сканером делали?

сканматик и сцепление им же делал он кстати легко меняет вин в акпп

Смысла в дампах моторного и бсм мало, нужно как минимум абс и айербаг еще для заводки, а по хорошему и щит еще)) 

в привязки участвуют только ecm+abc+bcm 

а оригинальный дампик моторного(который там был изначально) можно посмотреть?  если не затруднит конечно ))     (просто в донорском дампе бодика есть интересный момент…)

бсм и так был оригинал и остался

ниже то что скачал с есм с ошибкой по коду.

я сначала залил чистый фулл выложенный выше через спс привязал иммо, но обновлять прога через спс не хотела, за тем вродную прошивку вставил с привязаной прошивки 6000-7fff и все работает 

первый фаил чистый фулл, второй после привязки иммо и конфигурации, по ним можно отследить где что меняется после привязки

cruzeabjo.zip

Flash_14081851.zip

CRUZ C IMMO.zip

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Bcm 541 ошибка
  • Bcm 0094 ошибка volvo
  • Bcm 0070 volvo ошибка xc90
  • Bcdedit exe set testsigning off произошла ошибка
  • Bcdedit deletevalue useplatformclock ошибка при удалении