Belt slipping ошибка на фрезере

#41

Elenaaa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 32 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Брянск
  • Реалнейм: Elena
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Plus
  • Двигатель: 4a91
  • Год: 2006
  • Пробег: —

Отправлено 14 Январь 2011 — 06:47

Коробку отремонтировали. Заменили конуса, цепь. Сказали, что из-за того что на машине буксовали (это видимо было еще до моего владения ею) конуса стесали цепь.

Машину ремонтировали в Москве и вот что получилось:
снятие-установка, сборка-разборка АКПП — 14000
Конус АКПП — 22100
Цепь АКПП — 23400
Шаговый мотр — 3400
Переборка, промывка гидроблока — 4900
Масло — 4000
Фильтр — 1200
Итого: 74900 !!! :)
Дали гарантию 4 месяца.

Вот такие дела )

  • Наверх


#42


алексей23регион

алексей23регион

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский кр.
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: разные
  • Модель: разные!

Отправлено 14 Январь 2011 — 11:33

Коробку отремонтировали. Заменили конуса, цепь. Сказали, что из-за того что на машине буксовали (это видимо было еще до моего владения ею) конуса стесали цепь.

Машину ремонтировали в Москве и вот что получилось:
снятие-установка, сборка-разборка АКПП — 14000
Конус АКПП — 22100
Цепь АКПП — 23400
Шаговый мотр — 3400
Переборка, промывка гидроблока — 4900
Масло — 4000
Фильтр — 1200
Итого: 74900 !!! :)
Дали гарантию 4 месяца.

Вот такие дела )

хотелось бы посмотреть на шаговый мотор.. в мицубишевском варике… развод однако! нет там такой штуки!

ремонт вариторов и классических АКПП! -8-909-444-0-272 ст.Динская Краснодарский кр. есть з.ч на вариатор — новые и б.у.!

  • Наверх


#43


Герман

Герман

  • Пол:Мужской
  • Город:г.Ростов-на-Дону
  • Интересы:спорт (тайский бокс), ремонт и диагностика вариаторов!
  • Реалнейм: Герман
  • Марка: MAVR V6 3.0 203h.p. AT 4WD/accent MT3
  • Модель: XLT
  • Двигатель: Durateck 3.0 V6 203 h.p.
  • Год: 2006
  • Пробег: 105.000 км

Отправлено 15 Январь 2011 — 06:47

снятие-установка, сборка-разборка АКПП — 14000
Конус АКПП — 22100
Цепь АКПП — 23400

Переборка, промывка гидроблока — 4900

веселые цены!!!!!

Шаговый мотр — 3400

а это убило!!!!!!!

ИзображениеРемонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
— продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
— диагностика
— замена масла (не на аппарате)
— покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов
— готовые комплекты подшипников на шкивы (конуса)
НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT), РЕМКОМПЛЕКТЫ КОНУСОВ, ФИЛЬТРА, САЛЬНИКИ и др.запчасти
ЗДЕСЬ

тел: 8-904-444-10-14
ася: 496826173
skype login: thaiboxer14

  • Наверх


#44


fae

fae

  • Пол:Мужской
  • Город:г. Брянск
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: мицубиси
  • Модель: кольт, Z26A, 4WD
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2003
  • Пробег: 222333

Отправлено 15 Январь 2011 — 07:18

Похдравляю с выздоровлением. Хорошо, что все закончилось.

  • Наверх


#45


Elenaaa

Elenaaa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 32 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Брянск
  • Реалнейм: Elena
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Plus
  • Двигатель: 4a91
  • Год: 2006
  • Пробег: —

Отправлено 17 Январь 2011 — 05:08

Если это «веселые цены», то какие реальные за такой ремонт?

Может быть под «шаговым мотором» подразумевается датчик какой-нибудь или еще что?

  • Наверх


#46


Elenaaa

Elenaaa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 32 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Брянск
  • Реалнейм: Elena
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Plus
  • Двигатель: 4a91
  • Год: 2006
  • Пробег: —

Отправлено 17 Январь 2011 — 05:08

Похдравляю с выздоровлением. Хорошо, что все закончилось.

Спасибо! Сама рада :lol:

  • Наверх


#47


Fox Mulder

Fox Mulder

  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Реалнейм: Илья
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Plus RalliArt
  • Двигатель: 4G15 Turbo Mivec
  • Год: 2005

Отправлено 17 Январь 2011 — 05:15

Да…цена не порадовала. Жесть канешн. Контрактный варик тож страшно брать.

  • Наверх


#48


Elenaaa

Elenaaa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 32 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Брянск
  • Реалнейм: Elena
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Plus
  • Двигатель: 4a91
  • Год: 2006
  • Пробег: —

Отправлено 17 Январь 2011 — 07:09

Да…цена не порадовала. Жесть канешн. Контрактный варик тож страшно брать.

Контрактный варик можно было бы. Предлагали за 50000+10000 установка+там масло и еще что то. Вышло бы дешевле, наверно. Но здесь то новые детали поставили. А там неясно как на нем ездили…

  • Наверх


#49


Герман

Герман

  • Пол:Мужской
  • Город:г.Ростов-на-Дону
  • Интересы:спорт (тайский бокс), ремонт и диагностика вариаторов!
  • Реалнейм: Герман
  • Марка: MAVR V6 3.0 203h.p. AT 4WD/accent MT3
  • Модель: XLT
  • Двигатель: Durateck 3.0 V6 203 h.p.
  • Год: 2006
  • Пробег: 105.000 км

Отправлено 17 Январь 2011 — 08:35

Если это «веселые цены», то какие реальные за такой ремонт?

Может быть под «шаговым мотором» подразумевается датчик какой-нибудь или еще что?

не знаю как у вас! у нас можно было бы уложиться процентов на 35-40 дешевле

ИзображениеРемонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
— продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
— диагностика
— замена масла (не на аппарате)
— покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов
— готовые комплекты подшипников на шкивы (конуса)
НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT), РЕМКОМПЛЕКТЫ КОНУСОВ, ФИЛЬТРА, САЛЬНИКИ и др.запчасти
ЗДЕСЬ

тел: 8-904-444-10-14
ася: 496826173
skype login: thaiboxer14

  • Наверх


#50


Elenaaa

Elenaaa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 32 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Брянск
  • Реалнейм: Elena
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Plus
  • Двигатель: 4a91
  • Год: 2006
  • Пробег: —

Отправлено 17 Январь 2011 — 09:41

не знаю как у вас! у нас можно было бы уложиться процентов на 35-40 дешевле

Машину ремонтировали в Москве, т.к. у нас в Брянске, народ не в курсе как это делается…
Ну и еще я за эвакуатор отдала 13500 :D

  • Наверх


#51


алексей23регион

алексей23регион

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский кр.
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: разные
  • Модель: разные!

Отправлено 18 Январь 2011 — 12:17

Машину ремонтировали в Москве, т.к. у нас в Брянске, народ не в курсе как это делается…
Ну и еще я за эвакуатор отдала 13500 :lol:

Дешевле было б снять коробку и отправить на ремонт к комунибудьтранспортной компанией! К Герману например! Так ведь? Герман? А потом поставить отремонтированую на место! снять-поставить ведь у вас нашли бы наверное где занедорого?

ремонт вариторов и классических АКПП! -8-909-444-0-272 ст.Динская Краснодарский кр. есть з.ч на вариатор — новые и б.у.!

  • Наверх


#52


Elenaaa

Elenaaa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 32 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Брянск
  • Реалнейм: Elena
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Plus
  • Двигатель: 4a91
  • Год: 2006
  • Пробег: —

Отправлено 21 Январь 2011 — 10:05

Дешевле было б снять коробку и отправить на ремонт к комунибудьтранспортной компанией! К Герману например! Так ведь? Герман? А потом поставить отремонтированую на место! снять-поставить ведь у вас нашли бы наверное где занедорого?

Ну это чисто теоретически. А если бы поставили и опять что то некорректно работает, оапять снимать, отправлять, ставить, то на то и выйдет…

  • Наверх


#53


roland

roland

  • Пол:Мужской
  • Город:Москва/Подольск/Вологда
  • Интересы:1. Colt
    Ralli
    Art
    4. IT
  • Реалнейм: Андрей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Ralli Art
  • Двигатель: 4G15T
  • Год: 2005
  • Пробег: 238600

Отправлено 24 Май 2011 — 10:41

у меня тоже ошибка 59 belt sliping вылезает периодически.
Машина вроде нормально едет, но иногда наблюдаю что-то вроде проскальзывания ремня….
Тоже капиталить?
P.S. цена у вас вышла просто космическая, я бы уж тогда лучше сразу механику бы поставил, порядок цен сопоставим…

никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие

  • Наверх


#54


Герман

Герман

  • Пол:Мужской
  • Город:г.Ростов-на-Дону
  • Интересы:спорт (тайский бокс), ремонт и диагностика вариаторов!
  • Реалнейм: Герман
  • Марка: MAVR V6 3.0 203h.p. AT 4WD/accent MT3
  • Модель: XLT
  • Двигатель: Durateck 3.0 V6 203 h.p.
  • Год: 2006
  • Пробег: 105.000 км

Отправлено 24 Май 2011 — 11:58

такой ошибки не бывает по коробке, вы что-то спутали, возможно число было другое , например 57

ИзображениеРемонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
— продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
— диагностика
— замена масла (не на аппарате)
— покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов
— готовые комплекты подшипников на шкивы (конуса)
НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT), РЕМКОМПЛЕКТЫ КОНУСОВ, ФИЛЬТРА, САЛЬНИКИ и др.запчасти
ЗДЕСЬ

тел: 8-904-444-10-14
ася: 496826173
skype login: thaiboxer14

  • Наверх


#55


roland

roland

  • Пол:Мужской
  • Город:Москва/Подольск/Вологда
  • Интересы:1. Colt
    Ralli
    Art
    4. IT
  • Реалнейм: Андрей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Ralli Art
  • Двигатель: 4G15T
  • Год: 2005
  • Пробег: 238600

Отправлено 25 Май 2011 — 10:12

такой ошибки не бывает по коробке, вы что-то спутали, возможно число было другое , например 57

59 ошибка — пропадает контакт в цепи задней лямбды!

Именно 59-ая ошибка, проскальзивание ремня….
Других ошибок сканер невыдаёт. (Ошибку сам видел на экране сканера)
Причём ошибка после зимы возникает, видимо из-за пробуксовок..

никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие

  • Наверх


#56


VVV24

VVV24

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Красноярск
  • Реалнейм: WW24
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z25A
  • Год: 2002

Отправлено 04 Август 2021 — 01:35

Добрый день, помогите мне, пожалуйста!
У меня Colt Plus 2006г. Двигатель 4а91, кузов z23w-0305968 (правый руль)
Проблема в следующем:
Иногда (раз в 1-2 дня) случается вот что: я, например, останавливаюсь на светофоре, стою на тормозе, загорелся «зеленый», жму на газ — педаль уходит вниз и ничего не происходит. Т.е. вообще ничего. Маши не едет, обороты не поднимаются, такое ощущение, что я не жму на педаль! Переход на паркинг, потом опять на драйв проблему не решает. Когда заглушусь, потом завожусь, то проблемы нет, еду нормально. Но если педалью поделать туда-сюда раз 4-5 то машина медленно начинает набирать обороты и потом с резким дерганьем и рыком едет. При чем если это началось, то продолжается и после след.остановки и опять, пока машину не заглушишь и не подождешь хотя б 10 мин..
Это бывает и когда на зад сдаю. При чем это может быть 2 раза в день, а может 1 раз в 2-3 дня sad.gif
При чем такая ситуация только на горячую, когда хотя б минут 20 покатаюсь
Ездила в сервис, делали диагностику – выдает ошибки 57 Line PRS., 59 bell sleeping
Никто не знает в чем проблема.
Была в 3-х сервисах. На последнем выявили эту ошибку.
Поменяли бензонасос, а то старый не выдавал нужного давления.
Машина стала пошустрее, но через 2 дня проблема опять повторилась..
Не знаю что делать.
Подскажите что такое может быть и на сколько это серьезно.
Машину мне посоветовали продать, добрые люди, но я не хочу продавать. Реально ли решить эту проблему и на сколько придется вложиться по деньгам?
Очень жду ответ!
Заранее благодарю!!!

Реально. Дросельную заслонку почистите промоите, И отпишитесь если нет еще подскажу что делал…

  • Наверх


Карен

Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 13:15
Откуда: Ереван
Автомобиль: Mitsubishi Colt RALLIART VERSION-R

Проблема с вариатором

Привет всем. У меня возникла проблема и нужна ваша помощь помочь разобраться. Проблема следующая: у меня вершион 2007 года Z27A, варик, стоковый. Пару дней назад с утра при движении с места из гаража заметил что машина при движении с места начинает дребезжать, дергаться при наборе оборотов свыше 1500. Съездил на диагностику, результат диагностики вариатора показал:
57 — LINE PRS.LOW
59 — Belt slipping
причем проблема сама по себе исчезла сразу после выезда из станции СТО. Так я проездил весь день примерно 100 км без проблем — полет был нормальный, а вот вечером после простоя машины около 2 часов проблема повторилась(.
Подскажите пожалуйста что у меня за проблема с вариатором, как ее решить, от чего она появилась, и почему она то пропала, то заново возникла? Может проблема в прогреве? Может в масле вариатора? Масло не менял уже больше 25000 км (виноват). Нигде не течет, все сухо и не убывает. Поможет ли замена масла? Заранее благодарю.


Аватара пользователя

Shadow

Постоянный участник
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Проблема с вариатором

Сообщение Shadow » 07 фев 2018, 09:04

Вряд ли тебе кто-то поможет «по фотографии»… видимо что-то пошло не так. :)

По ошибкам: низкое давление масла и проскальзывает ремень. Вообще 25 ткм без замены — это очень много для вариатора. Поэтому вариантов немного: меняешь масло, смотришь. Не помогло — меняешь вариатор или вскрываешь свой, если так интересно, что и почему. Не знаю конечно, какие цены на них в Армении, но в России при цене 10-20 тыс. руб. за контрактный вариатор, ремонт особо смысла не имеет.

Вот тут проблема с давлением была связана с датчиком. Можешь попробовать обратиться к Герману из этой темы, может он что подскажет.

Вот еще вариант. А может и насос масляный устал.


Карен

Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 13:15
Откуда: Ереван
Автомобиль: Mitsubishi Colt RALLIART VERSION-R

Проблема с вариатором

Сообщение Карен » 09 фев 2018, 23:33

Спасибо огромное. Попробую.
Масло проверяли — не мутное, не вязкое. Пару мастеров проверяли — говорят коробка в порядке. Посоветовали поменять аккумулятор — говорят может повлиять на работу робота. Купил новый — проездил 200 км — пока полет нормальный! Но случилась другая беда — лопнул трос ручного (в моем случае ножного) троса на заднее правое колесо. На разборках нигде нет — все обыскал ((( А кода не знаю чтобы попробовать заказать (


It’s very obvious that CNC (computer numerical control) machines are going to change the landscape of woodworking and home workshops in a big way.  Some people are going to think this is for the worse, some will think for the better.  The truth is that times change and technology continues to transform the landscape of the home workshop.  Seriously.  Gone are the days of smelting iron in your back yard and hammering out your own tools in favor of a trip to your local home improvement center.  CNC is just another natural progression of technology.

This weekend was my first chance to run the X-Carve after assembling it a few hours at a time over the previous week.  It wasn’t a perfect start though, and it required some tinkering to get it right.

Testing and Fine Tuning the X-Carve

Pac-Man Wall Art - blog-heroI wanted a very simple project for the first run.  Something that would not be a big loss if things went wrong, and something that I could cut relatively fast.  I mean the last thing I’d want to do is ruin a brand new guitar if the X-Carve messed up and went off track cutting a line through the finished piece!

I landed on something I could make from thin plywood or MDF.  The project is my Pac-Man wall art that was my weekend project video last weekend.  The material I chose was 1/4 inch MDF.  Something thin to cut, and super inexpensive.  I would need to cut Pac-Man himself, two Ghosts, and three pellets.  I also wanted to add a little flair to the project so I made the eyes of the ghosts sunken by 1/8 inch.

Pac-Man Wall Art 0001My first run was a giant mess.  The X-Carve went off track twice and cut a line straight through the middle of my first ghost.  I tried slowing down the feed rate.  Same problem.  The I tried reducing the depth of cut for each pass by half.  Same problem.  Then I realized, it wasn’t the stepper motors struggling, it was the belt slipping.  I had spent a lot of time adjusting the X-Carve before I used it the night before.  How could this be?  It appears the belts actually lost tension at their tie downs, as I could see the clamp marks had moved.  Time to do some research so I hit the Inventables forums.  I immediately found others with this same issue.  I tried tightening them tighter, I tried zip-ties.  None of it worked.

X-Carve Slipping Belt: The Fix

x-carve heat shrink beltsI was running out of time when I saw a forum poster recommend heat shrinking the belts together at the ends.  I tried that it worked like a champ!  I was back in business.  The heat-shrinking worked by locking the teeth together on the belt.  The smaller heat shrink you can find the better it works as it puts more pressure on the teeth.

After apply the heat-shrink tubing to both ends of the belt I was able to put far more tension on the belts than previous attempts (I’m going to suggest to Inventables that they make a fix to this or add heat-shrink as the official  method.).  In fact, the next problem I encountered was that the x-carve was able to put more stress on the bit and I could hear it struggling to keep up.  Some slowing of the feed rate and/or cutting depth seems to have solved that easily enough.

Initial Thoughts on the X-Carve

It’s very obvious that the X-Carve is going to be one of my new favorite tools to use.  It’s certainly a little more trouble to get going than I would like to see, but once you get passed that it’s pretty smooth sailing.  Inventables is up front that this is an open source machine that you can build and customize to your specifications.  Anyone buying the machine should be aware of that.

The versatility of the machine is what’s going to make it a super star of The Geek Pub workshop.  I can already think of hundreds of uses.  And once you get passed the idea that this is a woodworking only tool and realize that you can cut plastics, and non-ferrous metals the list of possibilities get even larger.  You can cut sign letters.  You can cut and etch printed circuit boards (PCBs).  You can cut replacement latches and parts for repair work for other tools (from aluminum sheets or stock found at any home improvement center). You can cut acrylic sheeting to exact shapes and sizes.

Unless something changes like reliability or future support, the X-Carve is here to stay in my shop.

And yes.  My Pac-Man wall art turned out awesome!  Check out the video!

11960255_1038875469458564_854409040671442336_n

I installed a speed reducer and adjusted the tension on the belts, but I’m finding that the belt between the motor and the speed reducer slips quite a bit. The speed reducer has a baked on epoxy paint. I was thinking about sanding the paint off of the pulley where the belt touches, but thought I would ask if anyone has any slick tricks to try before I do that.

If I go any tighter on the belt tension, I’m afraid I’ll burn out the bearings.

Gary

Mark Chandler

Posts: 2
Joined: Sun Jun 01, 2014 9:23 am
Real name: Mark Chandler

Early Benford dumper, drive belt slipping

Hello, newbie to this forum with a couple of old toys

Powerfab 180c digger & Benford dumper, circa 1951/1953, chassis number looks like LB4096 fitted with 6hp single cylinder ava1 petter

I started using these for small building projects around my house, the problem I have is with the dumper, 1 x forward and 1 x reverse gear with belt drive, purchased as running but not driving.

I have fitted a new belt, does anyone have any manuals showing how the clutch mechanism should work please, I have had to make up a new actuating rod but get the feeling that I have incorrect leverage ratios leading to an overly heavy pedal. If I wind up greater tension in the spring to get better grip on the belt the pedal becomes to heavy to use effectively.

Here’s a picture of it hiding behind my digger, I’ll get some better ones once I have dug it out, currently stuck in mud :(

You do not have the required permissions to view the files attached to this post.


skt600

Posts: 3
Joined: Sun Apr 27, 2014 9:41 pm
Real name: stuart

Re: Early Benford dumper, drive belt slipping

Post #2 by skt600 » Sun Aug 17, 2014 11:15 pm

ive got the same dumper and having the same problem under load the drive belt just slips any advise would be great



Mark Chandler

Posts: 2
Joined: Sun Jun 01, 2014 9:23 am
Real name: Mark Chandler

Re: Early Benford dumper, drive belt slipping

Post #4 by Mark Chandler » Mon Aug 18, 2014 9:30 am

Thank you Fowler Man, the clutch is very simple, you have an idler pulley that is sprung loaded, all the clutch does is work against the spring to pull it out.

There are a couple of adjustments, one on the pedal the other is the length of the rod across the chassis, also the pivot arms have a selection of drilled holes.

I can lighten the pedal by by playing with the pivot holes but then the clutch/belt drags leading to crunchy gear changes, go the other way and I have to stand on the clutch pedal, I suspect it’s just how they were made then.

It’s a new belt BTW so should have plenty of bite.

Regards Mark


Arwel

Posts: 1
Joined: Sun Jul 05, 2015 12:16 pm
Real name: Arwel Roberts

Re: Early Benford dumper, drive belt slipping

Post #5 by Arwel » Sat Aug 08, 2015 3:18 pm

Can anyone tell me where to buy a drive belt for an early Benford dumper and other parts for it?
Regards

Arwel


dumperthumper

Posts: 2
Joined: Fri Feb 08, 2013 2:31 pm
Real name: Steve

Re: Early Benford dumper, drive belt slipping

Post #6 by dumperthumper » Wed Dec 22, 2021 11:27 pm

I keep the original red band drive belts and the secomastic antislip capsules for them. I keep manybofvthe clutch actuator components, king pins, axle pivot bushes, brake components, gearbox gears, shafts etc, all steering box components, based in York.


BenfordLE

Posts: 2
Joined: Tue Apr 05, 2022 9:50 pm
Real name: William Beswick
Flag: Great Britain

Re: Early Benford dumper, drive belt slipping

Post #7 by BenfordLE » Wed Apr 06, 2022 2:56 pm

dumperthumper wrote:I keep the original red band drive belts and the secomastic antislip capsules for them. I keep many of the clutch actuator components, king pins, axle pivot bushes, brake components, gearbox gears, shafts etc, all steering box components, based in York.

Hello! I also have a Benford LE with drive belt issues and a few other bits of maintenance required but can’t find any details through google of how to buy parts from you. How do we find you?


BenfordLE

Posts: 2
Joined: Tue Apr 05, 2022 9:50 pm
Real name: William Beswick
Flag: Great Britain

Re: Early Benford dumper, drive belt slipping

Post #8 by BenfordLE » Wed Apr 13, 2022 8:08 pm

I got the belt drive sorted.

After a lot of local enquiries (nobody would post belt dressings off the mainland) and visiting six people locally who ‘would definitely have it’ I took the belt off, sanded the glaze off, depolished the drive roller with a coarse file, and slathered the belt in Stockholm tar at the advice of a neighbour who is into traction engines.

It now works perfectly, and smells like the best bits of old workshops and museums.

I used Vanner and Press Stockholm Vegetable Tar, ‘for veterinary and agricultural purposes’. It has a royal warrant so it must be what the queen uses on her belt drives.



Return to “Dumpers”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Beko ошибка е10
  • Bitcoin core ошибка инициализации настроек
  • Bit vision ошибка 415
  • Bistriyservice ru коды ошибок
  • Bird player ошибка загрузки