Betriebsanleitung ошибка на фольксваген

Категория: Секреты вашего авто.

Предлагаем расшифровку некоторых выявленных бортовым компьютером нарушений.

83513 1024

Общие принципы

После включения зажигания, электронная система управления проверяет все узлы и устройства автомобиля. Обнаруженные проблемы делятся на первостепенные и обозначаются красными пиктограммами, и второстепенные: обозначены желтыми пиктограммами.

При нарушениях первостепенной важности раздается три звуковых сигнала. Если нарушений несколько, разные пиктограммы появляются, сменяя друг друга каждые 2 секунды.

Нарушения второстепенной важности сопровождаются однократным звуковым сигналом.

Расшифровка сообщений

SERVISE — так режимный сервисный индикатор напоминает о плановом ТО. Надпись появляется за 3 000 км до срока ТО. Когда он наступает, владелец видит на приборной панели надпись SERVISE  JETZT 

AIRBAG FEHLER! — эта надпись говорит о неисправности в системе подушек безопасности. В норме, после включения зажигания несколько секунд горит контрольный индикатор, затем он должен погаснуть. Если подушки отключены, лампа мигает 12 секунд. Если лампочка загорается во время движения автомобиля, и вы видите надпись — система подушек неисправна

BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFF IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN! — такая надпись появляется на автомобилях с автоматической коробкой передач. Это напоминание: перед выбором позиции селектора АКПП выжмите педаль тормоза

BREMSBELAG PRUFEN — надпись указывает на износ тормозных колодок и переводится как «Проверьте состояние тормозных колодок»

STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! — очень важная надпись. «Остановись! Тормозная система неисправна!». Лампочка ABS загорается в норме после включения зажигания, затем гаснет. Если она не загорелась вообще, или не погасла после запуска, или загорелась в движении — система ABS не в порядке. Если горит и ABS, и лампа тормозов — продолжать движение нельзя!

Еще STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG может загореться, если уровень тормозной жидкости в системе упал

HANDBREMSE ANGEZOGEN! — нужно снять полностью машину с ручника. Сообщение переводится как «Затянут ручной тормоз»

GENERATOR WERKSTATT! — переводится как «Батарея разряжена». В норме, сигнальная лампа заряда аккумулятора гаснет после запуска мотора. Продолжает гореть — значит, АКБ разряжается

MOTORSTORG WERKSTATT! — нарушения в работе двигателя. Переводится как «неполадки в двигателе». Часто сочетается с лампочкой EPC — сигнальной лампы системы управления двигателем. Продолжать движение нельзя

STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIBSANLEITUNG! — упал уровень антифриза в системе охлаждения двигателя. Переводится как «Остановись! Проверь охлаждающую жидкость»

STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! — упало давление в системе смазывания двигателя. Переводится как «Остановить! Нет давления масла!». Если сопровождается горящим красным индикатором «масленки» и троекратным звуковым сигналом — движение продолжать нельзя

STOP! OLSTAND PRUFEN! — сигнал о том, что необходимо проверить уровень масла в двигателе. Сочетается с желтой «масленкой» на панели приборов. Ехать можно, но нужно долить масло в двигатель по щупу.

OLSENSOR WERKSTATT! — «Неисправен датчик уровня масла». Встречается вместе с мигающей желтым цветом «масленкой»

WASCHWASSER AUFFULLEN — сообщение о том, что жидкость омывателя в резервуаре заканчивается, и нужно ее долить

BITTE TANKEN — «Пожалуйста, заправьтесь»

Другие сообщения бортовой системы контроля

  • Siehe Betriebsanleitung — Смотрите инструкцию
  • Parkbremse losen— Отпустите стояночный тормоз
  • Bremstlussigkeit prufen — Провеьте уровень тормозной жидкости в системе
  • Kullwassertemperatur — высокая температура охлаждающей жидкости
  • ASC — Включен автоконтролер стабилизации движения
  • Bremslichtelektrik — световой сигнал торможения не работает
  • Niveauregelung — Низкий уровень подкачки задних амортизаторов
  • Kofferraum offen— Багажник открыт
  • Tur-off — дверь открыта
  • Check-Control — неисправность в контроллере ошибок (бортовой компьютер вышел из строя)
  • Getribenotprogramm — отказ управления коробки передач
  • Funkschlussel Batterie — сели батарейки ключа дистанционного управления
  • Bremsdruck — низкое давление в тормозной системе

Prufen von — проверьте

  • Bremslicht — сигналы торможения
  • Abblendlicht — ближний свет
  • Standlicht — стояночные огни
  • Rucklicht — свет задних фонарей
  • Nebellicht vorne / hinten — противотуманный свет спереди / сзади
  • Kennzeichenlicht — освещение номерного знака
  • Anhangerlicht — фонари прицепа
  • Fernlicht — дальний свет
  • Ruckfabrlicht— свет заднего хода
  • Getriebe — электрику АКПП
  • Sensor-Oilstand — датчик уровня моторного масла
  • Oilstand Getriebe — уровень масла в АКПП

Еще больше расшифровок ошибок на приборной панели автомобилей VAG:

  • Коды ошибок — читать здесь
  • Ошибки АКПП — читать здесь.
  1. 13.12.2007, 11:25


    #1

    gast вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка stop bremsen fehler betriebsanleitung

    B5.5 Variant, 2.5 TDI (BDG) 163 л.с., 2004г
    B8 Variant, 2.0 TDI (CRLB) + DSG 150 л.с. 2014


  2. 13.12.2007, 11:42


    #2

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gast

    собственно что это вообще такое?

    «Стоп! ошибка тормозной системы! Смотри Руководство по эксплуатации» — дословно..

    а по сути — проверь для начала уровень тормозной жидкости в бачке…если там всё в порядке — делай диагностику и смотри ошибки…


  3. 18.12.2007, 04:32


    #3

    kosolap вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а не может быть, что вы не до конца опускаете ручник,либо при попадпнии в яму каким либо образом задели трос ручника и он малость стал внатяг, у меня такое было, я по глупости не до конца ручник опускал,сначала не понял,чего это она запищала, а потом додумался.


  4. 18.12.2007, 05:56


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    +1
    уровень тормозухи смотреть, заодно износ задних колодок проверь


  5. 18.12.2007, 06:33


    #5

    Wasily вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скорее всего чтото с датчиком вращения колеса. Может проводка повредилась, потому и не постоянная.. имхо.
    Надо ошибки считать


  6. 18.12.2007, 07:07


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Wasily
    АБС горел бы в этом случае


  7. 18.12.2007, 07:39


    #7


  8. 18.12.2007, 11:14


    #8

    RGOR вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может уже колодки пора смотреть, с датчиками износа которые?


  9. 18.12.2007, 14:51


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RGOR

    да надо все колодки смотреть, чоужтам. если уровень тормозухи упал и ни откуда и в никуда не течет, значит колодки подсели…


  10. 18.12.2007, 15:00


    #10

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если бы колодки то написало бы:
    STOP!
    Bremsbelag pruufen!
    А у автора темы или тормозуха на исходе, или датчик глючит…Читайте инструкцию по эксплуатации!


  11. 18.12.2007, 17:14


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!


  12. 18.12.2007, 18:19


    #12


  13. 19.12.2007, 15:18


    #13

    gast вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5.5 Variant, 2.5 TDI (BDG) 163 л.с., 2004г
    B8 Variant, 2.0 TDI (CRLB) + DSG 150 л.с. 2014


  14. 19.12.2007, 15:30


    #14


  15. 19.12.2007, 15:50


    #15

    gast вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    B5.5 Variant, 2.5 TDI (BDG) 163 л.с., 2004г
    B8 Variant, 2.0 TDI (CRLB) + DSG 150 л.с. 2014


  16. 19.12.2007, 18:50


    #16

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gast
    Где делал? На Krasta?


  17. 19.12.2007, 23:40


    #17

    gast вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K

    gast
    Где делал? На Krasta?

    на Jūrmalas gatve

    B5.5 Variant, 2.5 TDI (BDG) 163 л.с., 2004г
    B8 Variant, 2.0 TDI (CRLB) + DSG 150 л.с. 2014


Похожие темы

  1. Ответов: 20

    Последнее сообщение: 30.05.2015, 10:13

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 14.10.2010, 11:30

  3. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 23.06.2006, 14:50

  4. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 16.11.2005, 19:53

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.07.2005, 11:58


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

напишу в начале итог на данный момент

Замена подгоревшего преда на акуме помогла.
Ошибка тормозов еще вылазит но заметил что это задние колодки прилипают

— вначале снял фишку с термостата, и замыкал контакты (если было бы ок то вентили вкл бы. но ноль реакции )
— полез в панель 25 пред целый
— полез на акуме пред первый к проводам оплавлен
-заменил и вкл кондей но маленький не крутит — мб потому что на улице -10 градусов
— хотел снять фишку с термостата чтобы опять замкнуть контакты, но фишка сидит так плотно что ее не сдернуть, либо примерзла не знаю, но даже не шевелется.
— итог пока еще не ездил по сугробам, на месте проверить будут ли врубаться не получилось

— по абс стоял на месте ничего не горело, через время загорелся абс, и потом вылезла ошибка тормозной сис
— уровень в норме
— тормозит норм
— колодки не проверял ( на ул по яй снега )

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Запчасти на фото: 1J0010227H. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Запчасти на фото: 1J0010227H

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Ошибка stop bremsen fehler betriebsanleitung
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Ошибка stop bremsen fehler betriebsanleitung
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Ошибка stop bremsen fehler betriebsanleitung

1. абс горит ошибка переодически, но через время проходит
2. тормозуха в норме.
3. износ колодох — хз не подлезть к ним

фиг его знает что может быть, в добаков не работают вентиляторы, замыкал контакты но нифига, попробую сейчас пойти пред 25 глянуть

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

ошибка

1 Освещение вещевого ящика, обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла, обогрев наружных зеркал 10А
2 Указатели поворота, аварийная сигнализация, регулятор света фар 10А
3 Реле противотуманных фар, регулятор освещения 5А
4 Освещение номерного знака 5А
5 Кондиционер, круиз-контроль, зеркала с электроприводом, диагностический разъем 7,5А
6 Центральная блокировка замков и электрические стеклоподъемники 5А ?
7 Фонари заднего хода 10А
8 Мобильный телефон 5А
9 Блок управления ABS, система стабилизации движения, система управления тяговой силой 5А
10 Электронный блок управления (ЭБУ) 15А(бензин), 5А(дизель), автомагнитола 10A
11 Панель приборов 5А
12 Диагностический разъем 7,5А
13 Фонари сигналов торможения 10А
14 Внутреннее освещения, центральная блокировка 10А
15 Панель приборов, автоматическая коробка передач, система стабилизации движения 5А
16 Вентилятор системы охлаждения, кондиционер 10А ?
17 Не используется 7,5А
18 Дальний свет правой фары 10А
19 Дальний свет левой фары 10А
20 Ближний свет правой фары, газоразрядные фары, управление светом фар 15А
21 Ближний свет левой фары, газоразрядные фары 15А
22 Правый габаритный огонь 5А
23 Левый габаритный огонь 5А
24 Система управления стеклоочистителями 20А
25 Вентилятор отопителя, кондиционер 25А
26 Обогрев заднего стекла 25А
27 Очиститель заднего стекла 15А
28 Топливный насос 15А
29 Система управления двигателем, зажигание 15А(бензин), 10А(дизель)
30 Верхний люк 20А
31 Автоматическая коробка передач 20А
32 Форсунки 10А(бензин), система управления двигателям 30А(дизель)
33 Система управления омывателями 20А
34 Система управления двигателем 10А
35 Гнездо прикуривателя 12В в багажнике 30А
36 Противотуманные фонари 15А
37 Автомагнитола, система «комфорт», центральная блокировка, электрические стеклоподъемники 10А
38 Освещение багажника, центральная блокировка, крышка лючка горловины топливного бака 15А
39 Аварийная сигнализация 15А
40 Звуковой сигнал 20А
41 Прикуриватель 15А
42 Автомагнитола 15А
43 Система управления двигателем 10А
44 Обогрев сидений 15А

5А Светло-коричневый
7,5А Темно-коричневый
10А Красный
15А Синий
20А Желтый
25А Белый
30А Зеленый
Монтажный блок реле установлен под панелью приборов с левой стороны

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Монтажный блок реле установлен под панелью приборов с левой стороны

Блок реле R
I Реле звукового сигнала — Реле 53
II Промежуточное реле контакта Х — Реле 100
III Свободное
IV Реле топливного насоса. Реле свечей накаливания — Реле 409/167/103
V Реле стеклоочистителей — Реле 603, 377, 389, 192
VI Свободное
А Предохранитель для электрической регулировки сидения
В Свободное
С Предохранитель для электрических стеклоподъемников, центрального замка и обогреваемых наружных зеркал заднего вида

Блок реле Z13 над блоком реле R
1 Реле противотуманных фар — Реле 53
2 Реле дистанционного разблокирования задней двери
3 Реле блокировки стартера
4 Свободное
5 Свободное
6 Распределительное реле для радио/телефона — Реле 147
7 Реле электронного контроля частоты вращения (EPS)
8 Реле внешнего освещения
9 Реле топливного насоса (Syncro-дизель) и блок управления сигнализации – ТАКСИ
10 Блок управления сигнализации – ТАКСИ
11 Реле блокировки стартера и заднего хода — Реле 175
12 Реле подачи напряжения на клемму 30
13 Реле вентилятора радиатора (кондиционер)
Плавкие предохранители на блоке реле Z13:
D Свободное
Е Задний стеклоподъемник
F Мигающее светосигнальное устройство для предупредительной сигнализации кражи
G Рупор для предупредительной сигнализации кражи

Блок предохранителей над аккумуляторной батареей:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Блок

Блок предохранителей над аккумуляторной батареей:</b>

1а Вентилятор системы охлаждения 1-ая ступень 30А
2а ABS (клапаны) 30А
3а ABS (гидравлический насос) 30А
Металлические предохранители:
1 Насос вторичного воздуха 50А
2 Система управления двигателем 50А
3 Вентилятор системы охлаждения 2-ая ступень 30А
4 Внутренние потребители 110А
5 Генератор(90A) 110А, Генератор(120A) 150А

Реле (000 953 227 A) — Реле для комфортных указателей поворотов
Реле 53 (141 951 253 B) — Реле звукового сигнала, Реле противотуманных фар, Реле для топливного насоса (дизель, 4Motion),
Реле 79 (191 927 841) — Реле крышки багажного отсека
Реле 87 (191 957 917 A) — Блок управления блокировки муфты свободного хода
Реле 100 (7M0 951 253 A) — Pеле с замыкающим контактом
Реле 103 (357 911 253) — Реле свечей накаливания (дизель)
Реле 109 (1J0 906 381 A) — Реле топливного насоса
Реле 147 (1H0 959 142) — Реле для радио/телефона
Реле 167 (191 906 383 C) — Pеле с замыкающим контактом для топливного насоса
Реле 175 (3A0 927 181) — Pеле включения стартера для АКП
Реле 181 (1J0 959 485) — Реле задержки отключения вентилятора радиатора
Реле 185 (3B0 911 251) — Pеле с замыкающим контактом (Выключатель блокировки стартера)
Реле 192 (1J0 955 531 A) — Блок управления прерывистого режима работы стеклоомывателя/стеклоочистителя для а/м с датчиком дождя
Реле 206, 444 (1J0 927 841) — Pеле с замыкающим контактом для а/м с электронной системой поддерж. курс. устойчив. ESP
Реле 393 (4B0 919 471 A) — Реле контроля перегоревших ламп
Реле 377 (4B0 955 531 A) — Блок управления прерывистого режима работы стеклоочистителя
Реле 389 (4B0 955 531 C) — Блок управления прерывистого режима работы стеклоочистителя
Реле 404 (7M0 951 253 C) — Реле универсальное (APF)
Реле 407 (1J0 947 221 A) — Блок управления крышки багажного отсека для автомобилей без центрального замка
Реле 409 (191 906 383 C) — Реле топливного насоса
Реле 450, 452 (1J0 907 487 B) — Блок управления многофункционального рулевого колеса
Реле 456 (3U0 941 597 A) — Блок управления света (Skoda Superb)
Реле 603 (4B0 955 531 E) — Блок управления прерывистого режима работы стеклоомывателя/стеклоочистителя

эксперт раздела
«Эксплуатация»

Garant


ВАЗ 2114

Санкт-Петербург

Cообщений: 157

В первую очередь проверьте уровень торм.жидкости.

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

Советую проверить ШРУС, колодки и тормозную жидкость, а также проводку к колодкам и соединения на папе-маме в колодках зачистить попробовать. А вообще с такой ошибкой только на компьютерную диагностику. Так что если ничего не поможет, езжайте в сервис.

erbol

подскажите появился серый дым при езде и на разгон тугая? пассат б 5 турбо???

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

to erbol: Серый или белый дым из выхлопной трубы свидетельствует о переохлаждении двигателя. Проверьте систему охлаждения. Чаще всего виноват термостат. Перед установкой замерьте температуру его открытия и закрытия.

erbol

вододе бы с системой охлаждения все нормально,-все охлаждает, антифрис в норме, Возможно ли что турбина полетела?

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

to erbol: Возможно, но тогда было бы все гораздо хуже. Вы бы это почувствовали непременно за рулем.

erbol

всем спасибо оказалось- просто свечи поменять нужно было

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

Спасибо что отписались. Рад, что проблема решена.

ZLOY771

Сначало надо перевести на русский))- (набрал переводчик в яндексе ввел тудв надпись получил перевод—-ОШИБКА тормоза,обратитесь в сервис.) интернет под рукой или мобила и номер друга у которого инет под рукой.а дальше от малого до бАльшого ,жидкость тормозная уровень, колодки остаток , датчики АБС и их ПРоводочки (особенно передних возле шрузов,бывают перетёрты) прозвон датчиков 1 ккилоОм сопротивление ,ну и конечно же АБС блок ..состоит из электро части и гидрочасти ,ну с гидравлекой мало что может точнее вряд ли а вот эл часть …ммм сылку дам вам а там все увидите как человек реанимирует,ну просто опытный хирург.https://passat-b5.ru/showthread.php?t=151674&pagenumber=&p=2742860 всего доброго Дмитрий Орёл

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

to ZLOY771: Круто, спасибо.

ljubimov2010

всем здравствуйте , подскажите кто может, у меня пассат 1.8 т при больших оборотах авто дергается и загорается значок инжектора( начинает моргать) , тяга пропадает , при плавном разгоне ничего этого не происходит , но если авто разогнать примерно 200 км и сбросить после к примеру до 60км , то загорается давление масла на 5-10 сек затем тухнет, турбина новая, масло свежее, на диагностике говорят что заслонка или еще что то, в общем не знают за что браться, заранее спасибо .

Mark113

всем здравствуйте у меня Volkswagen Passat B5+ двигатель дизель 1.9 турбо каробка автомат 5ступенчетая типтроник обороты у машины поднимаются а скорость больше 60 не паднимается но глушу машину и запускаю снова все работае все переключается и это уже повтарилось несколько раз…..кто может подскажите что это может быть всем огромное спасибо заранее!!!

эксперт раздела
«Эксплуатация»

Messir

to Mark113: Здравствуйте.

  • Сообщения без ответов • Активные темы

PARKBREMSE FEHLER!! (решено)

помогите хто может!!! в чем проблема??? на панели пишет PARKBREMSE FEHLER BETRIEBSANLEITUNG…. и не отпускает стояночный тормоз… машину не сдвинуть… (т.е. передние крутятся, а задние держит) жму на кнопку ручника не реагирует никак… однако если подольше подержать то начинает мигать лампочка ручника на панели (красный восклицательный знак)

loginza9950
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 06:24
  • Сайт

Re: PARKBREMSE FEHLER!!

Сообщение kaver » 05 июн 2012, 11:38

нажми на педаль тормоза и отпустит.

Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG SPORTLINE 08

kaver
Местный
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 08:42
Откуда: Москва

Re: PARKBREMSE FEHLER!!

Сообщение vvdim » 05 июн 2012, 11:42

loginza9950
если не получится, заглуши авто, скинь клему, подожди чуток и заводи. Скорее всего дело в кнопке ручника

ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline — был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F — был

Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: PARKBREMSE FEHLER!!

Сообщение loginza9950 » 05 июн 2012, 11:48

vvdim писал(а):loginza9950
если не получится, заглуши авто, скинь клему, подожди чуток и заводи. Скорее всего дело в кнопке ручника

полагаешь замена кнопки меня спасет…?

loginza9950
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 06:24
  • Сайт

Re: PARKBREMSE FEHLER!!

Сообщение vvdim » 05 июн 2012, 11:56

loginza9950
это как вариант. надо ошибки почитать. у меня именно выдавало ошибку кнопки.

viewtopic.php?f=6&t=5275&p=125598&hilit#p139443

ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline — был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F — был

Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: PARKBREMSE FEHLER!!

Сообщение loginza9950 » 05 июн 2012, 12:05

чтобы посмотреть проверить на ошибки надо ведь везти машину… а она не двигается… вызывать манипулятор придется….

Последний раз редактировалось loginza9950 05 июн 2012, 12:07, всего редактировалось 1 раз.

loginza9950
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 06:24
  • Сайт

Re: PARKBREMSE FEHLER!!

Сообщение vvdim » 05 июн 2012, 12:06

проверить можно просто поменяв кнопку. если есть кто на пасике, сними кнопку и поставь себе. поможет — значит заказывай новую кнопку либо чини эту.

ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline — был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F — был

Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: PARKBREMSE FEHLER!!

Сообщение m@us » 05 июн 2012, 13:19

Попробуй, может автохолд распустит тормоза… Только ПРИСТЕГНИ РЕМНИ !!!

B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной…

m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: PARKBREMSE FEHLER!!

Сообщение andrey_020 » 05 июн 2012, 13:30

у меня была похожая проблемка, не снималась с ручника. Благо был второй пассик, так вот я снял с одного и поставил на другого, а эту в того. И о чудо в обоих машинах ручник стал работать и работает до сих пор. Может вам просто вынуть кнопку с фишкой (с проводами) и туда-сюда, просто прочистить контакты, втыкая-вытыкая.

Audi Q7 4L 3.0 CRCA

Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: PARKBREMSE FEHLER!!

Сообщение Skang » 05 июн 2012, 13:31

loginza9950
Согласен с vvdim, скорее всего в кнопке дело. Кнопка до этого момента работала нормально или были глюки( ручник снимался раза со второго, третьего)? Если глючило-значит наверняка кнопка.Сам откуда будешь? Если из Москвы и есть желание могу тебе дать свою старую кнопку. Она глючная, но еще работает- для проверки подойдет.

VW Passat B5GP 1.8T AWT Highline продан
VW Passat B6 1.8TSI BZB AKПП6 Highline Изображение

Аватара пользователя
Skang
Почетный мембер
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 22:42
Откуда: Москва,СВАО

Re: PARKBREMSE FEHLER!!

Сообщение PAMA » 05 июн 2012, 13:38

«Стоп! ошибка тормозной системы! Смотри Руководство по эксплуатации»
проверь уровень тормозной и износ колодок!

Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: PARKBREMSE FEHLER!!

Сообщение Skang » 05 июн 2012, 13:43

Для информации, кнопка тоже выдает такую ошибку.

VW Passat B5GP 1.8T AWT Highline продан
VW Passat B6 1.8TSI BZB AKПП6 Highline Изображение

Аватара пользователя
Skang
Почетный мембер
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 22:42
Откуда: Москва,СВАО

Re: PARKBREMSE FEHLER!!

Сообщение loginza9950 » 05 июн 2012, 14:03

Skang писал(а):loginza9950
Согласен с vvdim, скорее всего в кнопке дело. Кнопка до этого момента работала нормально или были глюки( ручник снимался раза со второго, третьего)? Если глючило-значит наверняка кнопка.Сам откуда будешь? Если из Москвы и есть желание могу тебе дать свою старую кнопку. Она глючная, но еще работает- для проверки подойдет.

кстати, да… пару раз замечал с кнопкой глюки были…

спасибо конечно) но я в алматы…( обзвонил уже все дилерские центры ни у кого в наличии нет… только под заказ…

loginza9950
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 06:24
  • Сайт

Re: PARKBREMSE FEHLER!!

Сообщение vvdim » 05 июн 2012, 14:06

loginza9950
а клеммы то сбрасывал? просто если получится развести колодки, больше на ручник не ставь, пока кнопку не поменяшь. СКИНЬ КЛЕММЫ!!!!

ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline — был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F — был

Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: PARKBREMSE FEHLER!!

Сообщение loginza9950 » 05 июн 2012, 14:07

блин, или я туплю или не знаю… но я не пойму одного.. если кнопка не работает, то она вообще не должна реагировать ведь… а у меня если держать пару секунд, то она мигает…

loginza9950
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 06:24
  • Сайт

Re: PARKBREMSE FEHLER!!

Сообщение vvdim » 05 июн 2012, 14:08

если она рабочая, то она либо гоит — при включенном ручнике, либо нет. если моргает — значит неисправна

ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline — был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F — был

Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: PARKBREMSE FEHLER!!

Сообщение loginza9950 » 05 июн 2012, 14:10

vvdim писал(а):если она рабочая, то она либо гоит — при включенном ручнике, либо нет. если моргает — значит неисправна

ммм.. ясно.. после работы надо будет проверить…

loginza9950
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 06:24
  • Сайт

Re: PARKBREMSE FEHLER!!

Сообщение loginza9950 » 06 июн 2012, 11:49

СПАСИИИБООООО ВСЕЕЕММ!!! все получилось)) Я СЧАСТЛИФФ!!! снял клемы, по ходу снял кнопку ручника и разобрал ее полностью, зачистил все что можно в ней, вставил обратно, вернул клемы и все…. КАК МИЛЕНЬКАЯ ПОЕХАЛА!!!!

loginza9950
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 06:24
  • Сайт

Re: PARKBREMSE FEHLER!!

Сообщение slavik049 » 06 июн 2012, 11:51

Рад за тебя! :D ФОРУМ СИЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 8-)

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: PARKBREMSE FEHLER!!

Сообщение vvdim » 06 июн 2012, 12:31

:ugeek:

ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline — был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F — был

Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: PARKBREMSE FEHLER!! (решено)

Сообщение kuba 1976 » 09 июн 2012, 12:21

А у меня в последнее время плохо ставится на ручник, тоже выбрасывает ошибку, а вот снимается без проблем. Пристёгиваешься, даёшь гаску и машина едет. Кнопка?

1,6 BSE comfortline.

Аватара пользователя
kuba 1976
Местный
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 22:27
Откуда: Калининград

Re: PARKBREMSE FEHLER!! (решено)

Сообщение Babay » 09 июн 2012, 13:34

kuba 1976
Autohold выключи.

Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: PARKBREMSE FEHLER!! (решено)

Сообщение PAMA » 09 июн 2012, 14:46

Babay писал(а):kuba 1976
Autohold выключи.

никак не связано

Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: PARKBREMSE FEHLER!! (решено)

Сообщение kuba 1976 » 09 июн 2012, 15:51

Разобрал кнопку, почистил контакты, были окисленные вроде всё гуд). Да, у меня механика)) BSE у пассата не бывает автомата)), я про Autohold)

1,6 BSE comfortline.

Аватара пользователя
kuba 1976
Местный
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 22:27
Откуда: Калининград

Re: PARKBREMSE FEHLER!! (решено)

Сообщение Babay » 09 июн 2012, 17:07

PAMA писал(а):

Babay писал(а):kuba 1976
Autohold выключи.

никак не связано

Твои версии?

Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Опубликовано: 03.06.2023

Сегодня еду себе спакойненько, слушаю музыку и тут на табле загорелось и начало жутко пищать STOP BRENSEN FEHLER BETRIEBS-ANLEITUNG мне аж не посебе стало, сразу остановился, заглушил двигатель.. подождал 2-минутки опять завел и опять начало пищать как потерпевший. Что это означает, в чем причина. :1eek:

. машина жалуется на неисправность в тормозной системе —
1. проверь уровень ТЖ и долей до максимума. как правило всё дело в уровне ТЖ.

а заодно тщательно выясни — куда ТЖ делась. частая беда — уходит через шайбы задних шлангов на суппортах — шайбы разъедает дрянь на дорогах..за пару-тройку зим. :bur2: не выяснишь куда ТЖ делась — можешь остаться без тормозов.
2. если не поможет — кати в сервис. и всё равно проверь куда ТЖ уходит.

«бремзенфеллер» — ошибка тормозов
«бетрибсайнляйтунг» — смотри руководство по эксплуатации.

а тут посмотри что ещё может быть. с надписями и предупреждениями. :nod:
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=56

буду надеятся что дело именно в уорвне ТЖ потому-что через некоторое время все пропало и стало функционировать нормально. а где находится бачок с ТЖ ? :shock: и какую жидкость надо заливать, я имею в виду можно ли совмещать разные марки производителей?

..не обольщайся — уровень ПРОВЕРЬ..ошибка тормозной сама по себе не пройдет. :nod:

бачок смотри на фото — он под лобовым стеклом перед водителем — в правом верхнем углу желтая крышка.

совмещать нельзя!! — лей оригинал. если ТЖ больше 2-х лет — то я бы советовал её обязательно заменить полностью. — она гигроскопична и активно впитывает воду. и теряет свои свойства — при экстренном торможении может банально закипеть и тогда тормозов НЕ БУДЕТ!

1967s чего у тебя стоит за замок на капот? Я имею ввиду дополнительный.

. :D — это не моя машина. просто «валялась» фотография в архиве. :nod:

..не обольщайся — уровень ПРОВЕРЬ..ошибка тормозной сама по себе не пройдет. :nod:

бачок смотри на фото — он под лобовым стеклом перед водителем — в правом верхнем углу желтая крышка.

совмещать нельзя!! — лей оригинал. если ТЖ больше 2-х лет — то я бы советовал её обязательно заменить полностью. — она гигроскопична и активно впитывает воду. и теряет свои свойства — при экстренном торможении может банально закипеть и тогда тормозов НЕ БУДЕТ!
А все я такой у себя видел. спасибо буду выяснять причину :kos:

После включения зажигания, электронная система управления проверяет все узлы и устройства автомобиля. Обнаруженные проблемы делятся на первостепенные и обозначаются красными пиктограммами, и второстепенные: обозначены желтыми пиктограммами.

При нарушениях первостепенной важности раздается три звуковых сигнала. Если нарушений несколько, разные пиктограммы появляются, сменяя друг друга каждые 2 секунды.

Нарушения второстепенной важности сопровождаются однократным звуковым сигналом.

Текстовые сообщения на приборной панели автомобилей VAG

Расшифровка сообщений

SERVISE — так режимный сервисный индикатор напоминает о плановом ТО. Надпись появляется за 3 000 км до срока ТО. Когда он наступает, владелец видит на приборной панели надпись SERVISE JETZT

AIRBAG FEHLER! — эта надпись говорит о неисправности в системе подушек безопасности. В норме, после включения зажигания несколько секунд горит контрольный индикатор, затем он должен погаснуть. Если подушки отключены, лампа мигает 12 секунд. Если лампочка загорается во время движения автомобиля, и вы видите надпись — система подушек неисправна

BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFF IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN! — такая надпись появляется на автомобилях с автоматической коробкой передач. Это напоминание: перед выбором позиции селектора АКПП выжмите педаль тормоза

BREMSBELAG PRUFEN — надпись указывает на износ тормозных колодок и переводится как «Проверьте состояние тормозных колодок»

STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! — очень важная надпись. «Остановись! Тормозная система неисправна!». Лампочка ABS загорается в норме после включения зажигания, затем гаснет. Если она не загорелась вообще, или не погасла после запуска, или загорелась в движении — система ABS не в порядке. Если горит и ABS, и лампа тормозов — продолжать движение нельзя!

Еще STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG может загореться, если уровень тормозной жидкости в системе упал

GENERATOR WERKSTATT! — переводится как «Батарея разряжена». В норме, сигнальная лампа заряда аккумулятора гаснет после запуска мотора. Продолжает гореть — значит, АКБ разряжается

MOTORSTORG WERKSTATT! — нарушения в работе двигателя. Переводится как «неполадки в двигателе». Часто сочетается с лампочкой EPC — сигнальной лампы системы управления двигателем. Продолжать движение нельзя

STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIBSANLEITUNG! — упал уровень антифриза в системе охлаждения двигателя. Переводится как «Остановись! Проверь охлаждающую жидкость»

STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! — упало давление в системе смазывания двигателя. Переводится как «Остановить! Нет давления масла!». Если сопровождается горящим красным индикатором «масленки» и троекратным звуковым сигналом — движение продолжать нельзя

STOP! OLSTAND PRUFEN! — сигнал о том, что необходимо проверить уровень масла в двигателе. Сочетается с желтой «масленкой» на панели приборов. Ехать можно, но нужно долить масло в двигатель по щупу.

OLSENSOR WERKSTATT! — «Неисправен датчик уровня масла». Встречается вместе с мигающей желтым цветом «масленкой»

WASCHWASSER AUFFULLEN — сообщение о том, что жидкость омывателя в резервуаре заканчивается, и нужно ее долить

BITTE TANKEN — «Пожалуйста, заправьтесь»

Другие сообщения бортовой системы контроля

  • Siehe Betriebsanleitung — Смотрите инструкцию
  • Parkbremse losen- Отпустите стояночный тормоз
  • Bremstlussigkeit prufen — Провеьте уровень тормозной жидкости в системе
  • Kullwassertemperatur — высокая температура охлаждающей жидкости
  • ASC — Включен автоконтролер стабилизации движения
  • Bremslichtelektrik — световой сигнал торможения не работает
  • Niveauregelung — Низкий уровень подкачки задних амортизаторов
  • Kofferraum offen- Багажник открыт
  • Tur-off — дверь открыта
  • Check-Control — неисправность в контроллере ошибок (бортовой компьютер вышел из строя)
  • Getribenotprogramm — отказ управления коробки передач
  • Funkschlussel Batterie — сели батарейки ключа дистанционного управления
  • Bremsdruck — низкое давление в тормозной системе

Prufen von — проверьте

  • Bremslicht — сигналы торможения
  • Abblendlicht — ближний свет
  • Standlicht — стояночные огни
  • Rucklicht — свет задних фонарей
  • Nebellicht vorne / hinten — противотуманный свет спереди / сзади
  • Kennzeichenlicht — освещение номерного знака
  • Anhangerlicht — фонари прицепа
  • Fernlicht — дальний свет
  • Ruckfabrlicht- свет заднего хода
  • Getriebe — электрику АКПП
  • Sensor-Oilstand — датчик уровня моторного масла
  • Oilstand Getriebe — уровень масла в АКПП

И ещё немного с форума VW

При включенном зажигании осуществляется автоматический контроль за работой систем и устройств автомобиля.
Нарушения и степень важности определенных действий разделены на первостепенные (красные пиктограммы) и второстепенные (желтые пиктограммы).
Кроме того — нарушения ПЕРВОСТЕПЕННОЙ важности — ТРИ ЗВУКОВЫХ СИГНАЛА.
если таких нарушений несколько — то пиктограммы по очереди появляются на 2 секунды каждое.
Нарушения ВТОРОСТЕПЕННОЙ важности — ОДИН ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ.

..1 — Режимный сервисный индикатор: SERVISE -напоминание о необходимости планового ТО..надпись появляется за 3000 км и уменьшается по 100 км. Когда срок настанет — появится надпись servise jetzt

..2 — Система надувных подушек безопасности: после включения зажигания несколько секунд горит контрольная лампочка. Если подушки отключены — лампочка мигает около 12 секунд. Если в движении лампа загорится или замигает — система подушек неисправна. появится надпись — AIRBAG FEHLER — НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ПОДУШЕК!

..3 — На машинах с АКПП может появиться надпись BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFF IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN — ПЕРЕД ВЫБОРОМ ПОЗИЦИИ СЕЛЕКТОРА АКПП НАЖМИТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА.

..4 — Указатель износа тормозных колодок: BREMSBELAG PRUFEN — ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК!

..5 — АБС — Антиблокировочная система: — контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажигания. если лампа не загорается, или после запуска двигателя не гаснет или загорается в движении — АБС не в порядке. если горит только АБС — ехать МОЖНО. если горит АБС и лампа тормозов — ехать можно В СЕРВИС! аккуратно!
появляется надпись STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! — ОСТАНОВИТЕСЬ! НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ!

..6 — Тормозная система: —
HANDBREMSE ANGEZOGEN! — ЗАТЯНУТ РУЧНОЙ ТОРМОЗ!

при малом уровне ТЖ — STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG — НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ!

..7 — Заряд аккумулятора: — сигнальная лампа гаснет после запуска двигателя! если не гаснет — значит идет разряд.
надпись — GENERATOR WERKSTATT! — РАЗРЯД БАТАРЕИ!

..8 — нарушения в работе дизельного двигателя: —
MOTORSTORG WERKSTATT! — НЕПОЛАДКИ В ДВИГАТЕЛЕ!

..9 — Знаменитая лампочка EPC: — сигнальная лампа системы управления двигателя — если горит — ехать в сервис! надпись —
MOTORSTORG WERKSTATT! — НЕПОЛАДКИ В ДВИГАТЕЛЕ!

..10 — Температура/уровень охлаждающей жидкости: — надпись
STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIBSANLEITUNG! — ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ

..11 — Давление/ уровень масла в двигателе: — если лампа горит КРАСНЫМ цветом и три раза звучит сигнал — это сигнал ДАВЛЕНИЯ! ехать не надо — можно запороть мотор —
надпись STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! — СТОП! НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.

если лампа горит ЖЕЛТЫМ цветом — это сигнал УРОВНЯ!! ехать можно, но масло нужно долить!!
надпись — STOP! OLSTAND PRUFEN. — СТОП! ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА.

..12 — если лампа масла МИГАЕТ желтым цветом — это сигнал неисправности ДАТЧИКА!
надпись — OLSENSOR WERKSTATT! — НЕИСПРАВЕН ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА!

..13 — Жидкость омывателя стекла: — если она кончается — появляется надпись: — WASCHWASSER AUFFULLEN — ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В ОМЫВАТЕЛЬ/

..14 — BITTE TANKEN — Пожалуйста заправьтесь!

..15 — Лампочка CHECK — НАРУШЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА..Могут быть вызваны плохим топливом или неполадками в системах двигателя.

..16 Пртивозаносная система — ESP — ЛАМПОЧКА ЗАЖИГАЕТСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ( треугольник с восклицательным знаком в круге) и должна погаснуть через пару секунд. В движении лампочка МИГАЕТ когда система работает. если лампа горит постоянно — это неисправность. (если только вы сами систему не выключили — тогда тоже будет гореть постоянно).

Сегодня еду себе спакойненько, слушаю музыку и тут на табле загорелось и начало жутко пищать STOP BRENSEN FEHLER BETRIEBS-ANLEITUNG мне аж не посебе стало, сразу остановился, заглушил двигатель.. подождал 2-минутки опять завел и опять начало пищать как потерпевший. Что это означает, в чем причина. :1eek:

буду надеятся что дело именно в уорвне ТЖ потому-что через некоторое время все пропало и стало функционировать нормально. а где находится бачок с ТЖ ? 😯 и какую жидкость надо заливать, я имею в виду можно ли совмещать разные марки производителей?

1967s чего у тебя стоит за замок на капот? Я имею ввиду дополнительный.

Советую проверить ШРУС, колодки и тормозную жидкость, а также проводку к колодкам и соединения на папе-маме в колодках зачистить попробовать. А вообще с такой ошибкой только на компьютерную диагностику. Так что если ничего не поможет, езжайте в сервис.

подскажите появился серый дым при езде и на разгон тугая? пассат б 5 турбо.

to erbol: Серый или белый дым из выхлопной трубы свидетельствует о переохлаждении двигателя. Проверьте систему охлаждения. Чаще всего виноват термостат. Перед установкой замерьте температуру его открытия и закрытия.

вододе бы с системой охлаждения все нормально,-все охлаждает, антифрис в норме, Возможно ли что турбина полетела?

to erbol: Возможно, но тогда было бы все гораздо хуже. Вы бы это почувствовали непременно за рулем.

всем спасибо оказалось- просто свечи поменять нужно было

Спасибо что отписались. Рад, что проблема решена.

to ZLOY771: Круто, спасибо.

всем здравствуйте , подскажите кто может, у меня пассат 1.8 т при больших оборотах авто дергается и загорается значок инжектора( начинает моргать) , тяга пропадает , при плавном разгоне ничего этого не происходит , но если авто разогнать примерно 200 км и сбросить после к примеру до 60км , то загорается давление масла на 5-10 сек затем тухнет, турбина новая, масло свежее, на диагностике говорят что заслонка или еще что то, в общем не знают за что браться, заранее спасибо .

всем здравствуйте у меня Volkswagen Passat B5+ двигатель дизель 1.9 турбо каробка автомат 5ступенчетая типтроник обороты у машины поднимаются а скорость больше 60 не паднимается но глушу машину и запускаю снова все работае все переключается и это уже повтарилось несколько раз. кто может подскажите что это может быть всем огромное спасибо заранее.

to Mark113: Здравствуйте.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Чтобы не лазать по просторам нета каждый раз, когда что-то пикнуло на бортовике, решил для себя в одном месте перевести сообщения бортовой системы. Может у кого есть получше, полнее — дополняйте: ссылками, картинками и т.д. Может и есть уже это на драйве, тогда подскажите.

Siehe Betriebsanleitung
Смотрите инструкцию

Parkbremse losen
Отпустить стояночный тормоз

Bremstlussigkeit prufen
Проверить уровень тормозной жсистеме

Kullwassertemperatur
Высокая температура охлаждающей жидкости

ASC
Включен автоконтролер стабилизации движения

Bremslichtelektrik
Дефект выключателя светового сигнала тормоза

Niveauregelung
Низкий уровень подкачки задних амортизаторов

Stop! Oildruk Motor
Стоп! Давление масла в двигателе

Kofferraum offen
Открыт багажник

_Rucklicht
_свет задних фонарей

_Nebellicht vorne
_противотуманный свет спереди

_Nebellicht hinten
_противотуманный свет сзади

_Kennzeichenlicht
_освещение номерного знака

_Ruckfabrlicht
_свет заднего хода

_Sensor-Oilstand
_датчик уровня моторного масла

_Oilstand Getriebe
_уровень масла в АКПП

Check-Control
Неисправность в контроллере ошибок

Oildruck Sensor
Датчик давления масла

Getribenotprogramm
Отказ управления коробки передач

Bremsbelag pruffen
Проверить тормозные колодки

Waschwasser fullen
Залить воду в бачок омывателя

Oilstand Motor pruffen
Проверить уровень масла в двигателе

Funkschlussel Batterie
Батарейки ключа дистанционного управления

Kullwasserstand pruffen
Проверить уровень охлаждающей жидкости

Bremsdruck
Низкое давление в тормозной системе
_______________________________________________________________________________________________
.1 — Режимный сервисный индикатор: SERVISE -напоминание о необходимости планового ТО.надпись появляется за 3000 км и уменьшается по 100 км. Когда срок настанет — появится надпись servise jetzt
.2 — Система надувных подушек безопасности: после включения зажигания несколько секунд горит контрольная лампочка. Если подушки отключены — лампочка мигает около 12 секунд. Если в движении лампа загорится или замигает — система подушек неисправна. появится надпись — AIRBAG FEHLER — НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ПОДУШЕК!
.3 — На машинах с АКПП может появиться надпись BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFF IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN — ПЕРЕД ВЫБОРОМ ПОЗИЦИИ СЕЛЕКТОРА АКПП НАЖМИТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА!
.4 — Указатель износа тормозных колодок: BREMSBELAG PRUFEN — ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК!
.5 — АБС — Антиблокировочная система: — контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажигания. если лампа не загорается, или после запуска двигателя не гаснет или загорается в движении — АБС не в порядке! если горит только АБС — ехать МОЖНО. если горит АБС и лампа тормозов — ехать можно В СЕРВИС! аккуратно! появляется надпись STOP! BREMSEN FEHLER BETRIEBSANLEITUNG! — ОСТАНОВИТЕСЬ! НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ!
.6 — Тормозная система: — HANDBREMSE ANGEZOGEN! — ЗАТЯНУТ РУЧНОЙ ТОРМОЗ! при малом уровне ТЖ — STOP! BREMSEN FEHLER BETRIEBSANLEITUNG — НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ!
.7 — Заряд аккумулятора: — сигнальная лампа гаснет после запуска двигателя! если не гаснет — значит идет разряд. надпись — GENERATOR WERKSTATT! — РАЗРЯД БАТАРЕИ!
.9 — Знаменитая лампочка EPC: — сигнальная лампа системы управления двигателя — если горит — ехать в сервис! надпись — MOTORSTORG WERKSTATT! — НЕПОЛАДКИ В ДВИГАТЕЛЕ!
.10 — Температура/уровень охлаждающей жидкости: — надпись STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIBSANLEITUNG! — ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ
.11 — Давление/ уровень масла в двигателе: — если лампа горит КРАСНЫМ цветом и три раза звучит сигнал — это сигнал ДАВЛЕНИЯ! ехать не надо — можно запороть мотор — надпись STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! — СТОП! НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА! если лампа горит ЖЕЛТЫМ цветом — это сигнал УРОВНЯ! ехать можно, но масло нужно долить! надпись — STOP! OLSTAND PRUFEN! — СТОП! ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА!
.12 — если лампа масла МИГАЕТ желтым цветом — это сигнал неисправности ДАТЧИКА! надпись — OLSENSOR WERKSTATT! — НЕИСПРАВЕН ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА!
.13 — Жидкость омывателя стекла: — если она кончается — появляется надпись: — WASCHWASSER AUFFULLEN — ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В ОМЫВАТЕЛЬ
.14 — BITTE TANKEN — Пожалуйста заправьтесь!
.15 — Лампочка CHECK — НАРУШЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА.Могут быть вызваны плохим топливом или неполадками в системах двигателя…
.16 Пртивозаносная система — ESP — ЛАМПОЧКА ЗАЖИГАЕТСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ( треугольник с восклицательным знаком в круге) и должна погаснуть через пару секунд…В движении лампочка МИГАЕТ когда система работает…если лампа горит постоянно — это неисправность…(если только вы сами систему не выключили — тогда тоже будет гореть постоянно)

Предлагаем расшифровку некоторых выявленных бортовым компьютером нарушений.

83513 1024

Общие принципы

После включения зажигания, электронная система управления проверяет все узлы и устройства автомобиля. Обнаруженные проблемы делятся на первостепенные и обозначаются красными пиктограммами, и второстепенные: обозначены желтыми пиктограммами.

При нарушениях первостепенной важности раздается три звуковых сигнала. Если нарушений несколько, разные пиктограммы появляются, сменяя друг друга каждые 2 секунды.

Нарушения второстепенной важности сопровождаются однократным звуковым сигналом.

Расшифровка сообщений

SERVISE — так режимный сервисный индикатор напоминает о плановом ТО. Надпись появляется за 3 000 км до срока ТО. Когда он наступает, владелец видит на приборной панели надпись SERVISE JETZT

AIRBAG FEHLER! — эта надпись говорит о неисправности в системе подушек безопасности. В норме, после включения зажигания несколько секунд горит контрольный индикатор, затем он должен погаснуть. Если подушки отключены, лампа мигает 12 секунд. Если лампочка загорается во время движения автомобиля, и вы видите надпись — система подушек неисправна

BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFF IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN! — такая надпись появляется на автомобилях с автоматической коробкой передач. Это напоминание: перед выбором позиции селектора АКПП выжмите педаль тормоза

BREMSBELAG PRUFEN — надпись указывает на износ тормозных колодок и переводится как «Проверьте состояние тормозных колодок»

STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! — очень важная надпись. «Остановись! Тормозная система неисправна!». Лампочка ABS загорается в норме после включения зажигания, затем гаснет. Если она не загорелась вообще, или не погасла после запуска, или загорелась в движении — система ABS не в порядке. Если горит и ABS, и лампа тормозов — продолжать движение нельзя!

Еще STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG может загореться, если уровень тормозной жидкости в системе упал

GENERATOR WERKSTATT! — переводится как «Батарея разряжена». В норме, сигнальная лампа заряда аккумулятора гаснет после запуска мотора. Продолжает гореть — значит, АКБ разряжается

MOTORSTORG WERKSTATT! — нарушения в работе двигателя. Переводится как «неполадки в двигателе». Часто сочетается с лампочкой EPC — сигнальной лампы системы управления двигателем. Продолжать движение нельзя

STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIBSANLEITUNG! — упал уровень антифриза в системе охлаждения двигателя. Переводится как «Остановись! Проверь охлаждающую жидкость»

STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! — упало давление в системе смазывания двигателя. Переводится как «Остановить! Нет давления масла!». Если сопровождается горящим красным индикатором «масленки» и троекратным звуковым сигналом — движение продолжать нельзя

STOP! OLSTAND PRUFEN! — сигнал о том, что необходимо проверить уровень масла в двигателе. Сочетается с желтой «масленкой» на панели приборов. Ехать можно, но нужно долить масло в двигатель по щупу.

OLSENSOR WERKSTATT! — «Неисправен датчик уровня масла». Встречается вместе с мигающей желтым цветом «масленкой»

WASCHWASSER AUFFULLEN — сообщение о том, что жидкость омывателя в резервуаре заканчивается, и нужно ее долить

BITTE TANKEN — «Пожалуйста, заправьтесь»

Другие сообщения бортовой системы контроля

  • Siehe Betriebsanleitung — Смотрите инструкцию
  • Parkbremse losen- Отпустите стояночный тормоз
  • Bremstlussigkeit prufen — Провеьте уровень тормозной жидкости в системе
  • Kullwassertemperatur — высокая температура охлаждающей жидкости
  • ASC — Включен автоконтролер стабилизации движения
  • Bremslichtelektrik — световой сигнал торможения не работает
  • Niveauregelung — Низкий уровень подкачки задних амортизаторов
  • Kofferraum offen- Багажник открыт
  • Tur-off — дверь открыта
  • Check-Control — неисправность в контроллере ошибок (бортовой компьютер вышел из строя)
  • Getribenotprogramm — отказ управления коробки передач
  • Funkschlussel Batterie — сели батарейки ключа дистанционного управления
  • Bremsdruck — низкое давление в тормозной системе

Prufen von — проверьте

  • Bremslicht — сигналы торможения
  • Abblendlicht — ближний свет
  • Standlicht — стояночные огни
  • Rucklicht — свет задних фонарей
  • Nebellicht vorne / hinten — противотуманный свет спереди / сзади
  • Kennzeichenlicht — освещение номерного знака
  • Anhangerlicht — фонари прицепа
  • Fernlicht — дальний свет
  • Ruckfabrlicht- свет заднего хода
  • Getriebe — электрику АКПП
  • Sensor-Oilstand — датчик уровня моторного масла
  • Oilstand Getriebe — уровень масла в АКПП

Еще больше расшифровок ошибок на приборной панели автомобилей VAG:

Всех приветствую.:)
В последнее время (с приходом прохладной погоды) после ночной стоянки через секунд 10 после запуска двигателя стал загораться значок температуры и следующее предупреждение: «Stop. K?hlmittel pr?fen betriebs-anleitung». Естественно, двигатель глушу.
Через 3-7 запусков это предупреждение пропадает.
Проверял уровень антифриза — максимум.
Так вот, думаю, что глючит датчик уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
Как считаете, моя догадка является верной или может смотреть ещё что-нибудь?

Добавлено через 10 минут

Думаю, если бы что-то замкнуло, то предупреждение не пропадало бы, а высвечивалось постоянно. К тому же, такое ощущение, что гаснет оно, как только антифриз немного прогреется (всё же 3-7 запусков по примерно 10 сек. это 30-70 сек. работы двигателя).

В сервис, конечно можно, но машину там нужно будет оставлять на ночь и непременно, что бы на улице стояла и обязательно, чтобы с утра это предупреждение появилось (иногда бывает, что не появляется). А «закон подлости», как правило действует именно в таких случаях.:) В общем, конечно, на крайняк в сервис поеду.

Перевод

вообще надо всегда проверять самому визуально, а датчики могут и подвести, но иногда и выручить )))) мне никогда не мешало взять за правило несмотря на кучку датчиков проверять через раз почти все уровни.

ОФФ. т.к однажды присутствовал при осмотре носка одного (попросили помочь оценить), так вот тупо вытянув щуп малянный не увидел должного уровня масла (машина не заводилась перед этим). Уровень был очень-очень низкий и далек даже от нижней метки. Несмотря на наличие у носка датчика давления масла, который 100% всегда срабатывает если исправен (о нем можете прочитать у себе в инструкции), доверять им не стоит. А хозяин так и сказал, а что ничё не загорается. и не загориться наверное )))))

Читайте также:

      

  • Df015 ошибка рено сценик 2
  •   

  • P0014 citroen c4 ошибка
  •   

  • Ошибка р1754 инфинити фх 35
  •   

  • Ошибка продувки катализатора мерседес
  •   

  • Ошибка гранта р 0441

S_tels

Просто заглянул


  • #1

Всем привет.
Машина у меня VW SHARAN 2002г VR6 AYL
У меня такая проблема частенько выскакивает на бортовом надпись
STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIEBSANLEITUNG!
проверил уровень ОЖ в норме даже чуть выше МАХ тем неменее она время от времени появляется двигло не перегревается и не остывает на ХХ в любой мороз стрелка стоит на отметке 90 как вкопаная бывает в день несколько раз выскачит а бывает месяц два небеспокоит что за хрень :wall:, но еще в чём беда передняя печка не греет как будто с кондюхом ездишь, зато задняя жарит как угорелая. Машина стоит в тёплом гараже, жижу менял примерно год назад залито G12, началось всё примерно в августе еще тепло было и как то на печку внимания не обращал а щас мороз стукнул так в машине свежо стало и еще на ХХ дашь движку просраться так чуствуется как из дефлекторов горячий воздух дует бросаешь газ секунд 15-20 и опять прохладный. Может у кого была такая проблема?
P.S. Прошлую зиму откатал без проблем в машине была жара и небыло никаких предупреждений о проверке ОЖ фильтр салона тоже новый.

sasha66

Мастер советчик


  • #2

Жалуется на недостаток охлаждайки. Пляшите от этого. (Кроме реального недостатка жижи может еще банально быть неисправен датчик)
Имхо, с температурой печки не связано.

S_tels

Просто заглянул


  • #3

Как я уже говорил уровень в порядке РБ если дело в нём я заменю а вот что за хрень с печкой, и подключался к компу никаких ошибок по климату и приборке нет вообще ошибок в контроллерах нет!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Bim позволяет существенно сократить ошибки потому что
  • Bill jammed ict ошибка
  • Bigbluebutton микрофон ошибка 1006
  • Big sur ошибка при установке
  • Biasi ошибка е24