Бинар 5 не запускается ошибок нет

Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)

Полный размер

Начну, пожалуй, с того, что производитель рекомендует периодически запускать предпусковой погогреватель, в т.ч. летом. Это важно.
Многие задают вопрос, а нужен ли вообще предпусковой подогреватель, ведь удовольствие не дешевое. Скажу так, на дизельный автомобиль, эксплуатируемый ниже -10⁰С однозначно нужен. Очень приятно заводить машину в -38⁰С, когда ДВС предварительно прогрет предпусковым подогревателем до 60-70⁰С. Свечи накала после включения зажигания практически сразу гаснут, а после запуска нет даже прогревочных оборотов. После запуска подогреватель продолжает работать, помогая двигателю прогреть салон.
У меня установлен БИНАР 5S (бензин) на дизельный автомобиль, питание осуществляется через отдельный бак. Вообще, сейчас идеальной считаю схему подключения топливозаборника дизельного предпускового подогревателя на дизельном ДВС на обратку через буферную ёмкость, типа отстойника/фильтра грубой очистки от грузовой техники. Но сейчас не об этом…
В сентябре по теплу БИНАРу я сделал предсезонную ревизию, немного переделал выхлопную трубу
Наступил ноябрь, ночные температуры полетели вниз, а значит пора заправляться. И тут я вспоминаю по канистру бензина в гараже, оставшуюся с июля, после поездки с лодкой на море. Заправляю бак БИНАРА с канистры этим 3хмесячным бензином ННК, АИ-92 ГРИНЭКО. Запускаю предпусковой подогреватель и он начинает чадить((( прилично дымит и выхлоп очень едкий, при этом функцию свою выполняет на 100%, ДВС греет. Ну думаю прогорит да перестанет, к слову летом я его ниразу не запускал. Но дымность никуда уходить не собиралась даже через неделю, при этом на улице уже заметно похолодало и особого желания снимать подогреватель не было, хотя к концу недели появилась первая ласточка-ошибка 78 «срыв пламени». Стал анализировать происходящее и искать выход из ситуации. Решил пойти по пути наименьшего сопротивления, решил поменять топливо. Слил бензин с бака и залил обычный бензин РосНефть АИ-92, к слову на котором БИНАР работал с самого начала эксплуатации на моей машине без претензий. И, о чудо, ошибка 78 ушла вместе с дымностью и едкостью. И я полностью довольный результатом о данной проблеме забыл ровно до конца декабря.
Что же случилось в декабре? Все банально и просто. В город пришла предновогодняя суета, помноженная на очередной вброс из соц.сетей, что нефтезавод ННК в очередной раз встал из-за поломки (чего на самом деле не было) и все заправки обросли многометровыми пробками, и я снова заправил бинар тем что было, и снова с бак бинара попал бензин ННК АИ-92 ГринЭко.
Что было дальше? Да все тоже, что и в первый раз: едкий дым, ошибка 78, но только в этот раз с прогрессией, последующей ошибкой 13-нет запуска подогревателя, и, как итог, ошибка 37-блокировка предпускового подогревателя.
Пришлось скидывать предпусковой подогреватель, а сигнализацию переводить в режим прогрева по t⁰. После чего в тепле я БИНАР разобрал (разбирается он легко, понятно и интуитивно, но если есть сомнения то лучше глянуть видео в ютубе). Ну в общем разобрал и оху…л)))) ну на фото все видно)))
Всё отмыл. Рекомендую для этих целей бытовую химию на шелочной основе от нагара типа Шуманит. Сажа и нагар отлетают только в путь. Собрал, установил, сделал кастомный воздухозаборник))) заправил обычный Роснефть АИ-92 и продолжаю наслаждаться работой предпускового подогревателя БИНАР 5S и тёплой машиной с утра.
Вот как то так. Хотите верьте, хотите нет)))
P.S. ошибка 37-блокировка подогревателя, сама никуда не уходит, но и бежать в сервис тоже не обязательно…

Разблокировка Бинар 5S (сбросить 37 код ошибки)
Блокировка возникает после трех ошибок с кодом 13 во избежание заполнения лишним топливом камеры сгорания.
Для разблокировки подогревателя нужно:
Запустить Бинар с пульта
В течение 30 секунд обесточить Бинар вынув предохранитель 25А (крайний, белого цвета с толстым красно-белым проводом)
Через 5 секунд вставить предохранитель на место

Повторить эту последовательность три раза.
Всем спасибо. Тёплых зим и исправных подогревателей)))

Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)

Полный размер

Аватара пользователя

Автор темы

orel.kom

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1550
Зарегистрирован: 17.10.2011
Детей: 2
Профессия: просто пенснер, просто автолюбитель
Откуда: г. Орел
Авто: Jeep Cherokee и Hyundai Grace H-100, 1995 г.в., дизель,
Возраст: 68

 

Бинар-5Д Компакт.Эксплуатация и неисправности.

Итак, чуть больше года, точнее вторую зиму, я эксплуатирую автономный подогреватель дизельного двигателя Бинар 5Д-Компакт. Подогреватель довольно прост в установке, мой пример установки его на месте расположения штатного блока отопления и кондиционирования салона и с отдельным топливным баком 7 л. для питания Бинара, считаю оптимальным, если штатный блок отопления неисправен и смысла его восстанавливать нет, как это было у меня. Взамен штатного салонного блока отопления я установил в салоне мощный ОС-7. В принципе Бинар можно установить в любом месте, согласно рекомендаций производителя. Далее, работа — безукоризненная и этим сказано все, главное заливать зимнее топливо и чистое, поскольку из-за запарафинивания сеточки топливного насоса на экране блока управления выскакивает код Н-04 и Бинар не включается. Открываем мануал и смотрим код Н-04, что означает, что вышел из строя электронный блок управления подогревателя. Чешим репу, плюемся на российского производителя, заказываем блок управления, добро хоть недорогой, всего 2000 руб. Тут вдруг замечаем что в баке для Бинара солярка то зимняя и вся от мороза мутная с признаками парафина, я то заливал ее в октябре, думал за месяц сработаю и забыл заменить, а тут наступают теплые дни, и Бинар снова заработал как прежде. Только зря отправил деньги, ну ладно будет в запасе. Продолжение следует…. 8-)

Аватара пользователя

wadik7

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2094
Зарегистрирован: 14.07.2012
Откуда: Юбилейный Мо
Авто: хендай грейс 1994г d4bx
Возраст: 55

 

Re: Опыт эксплуатации автономного подогревателя двигателя Би

Сообщение

wadik7 » 09 дек 2014, 21:12

orel.kom:главное заливать зимнее топливо и чистое, поскольку из-за запарафинивания сеточки топливного насоса

Без тепла в России ни куда.Хоть по старинке в бачок лампочку запихивай или ещё какой нибудь подогреватель.Минута, саляра в бинаре тёплая, запуск бинара, прогрев ДВС, запуск ДВС.Для меня нормально, для молодых не знаю.

вина в истине

Аватара пользователя

1_Hrupin_1

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1248
Зарегистрирован: 04.02.2013
Детей: 4
Профессия: командир отделения
Откуда: Подгоренский Воронежская обл.
Авто: grace 1993 d4bx 8+1 2wd
Возраст: 51

 

Re: Опыт эксплуатации автономного подогревателя двигателя Би

Сообщение

1_Hrupin_1 » 09 дек 2014, 21:42

А ещё есть способ подогрева зимой солярки в топливном фильтре: вывинчиваем датчик наличия воды, вытачиваем ввертыш, в вертыше режем резьбу под свечу накала, вкручиваем оную, тянем провода, естественно, через реле отдельное, ставим кнопочку в удобном месте, соединяем их с реле.
Понятно, что это полумера, но завестись в морозы помогает. Опыт не мой, а дальнобойщиков. А вот солярки зимней до середины января у нас не бывает на заправках, да и три года не заправлялся — тепловозы выручают.Возят зимнюю солярку на импортную технику отдельно, но там её добыть трудно.

Как в такой богатой стране можно жить бедно
TOYOTA HIACE 1999 LH-178 5L AT 4WD FULL TIME

Аватара пользователя

wadik7

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2094
Зарегистрирован: 14.07.2012
Откуда: Юбилейный Мо
Авто: хендай грейс 1994г d4bx
Возраст: 55

 

Re: Опыт эксплуатации автономного подогревателя двигателя Би

Сообщение

wadik7 » 09 дек 2014, 21:53

1_Hrupin_1:тепловозы выручают.Возят зимнюю солярку на импортную

А что, тепловозы заправляют чем попало? Или уних подогрев в баке? А то встанет состав посреди поля и кричи карафул на всю округу, лампой ихней бак не прогреешь.

вина в истине

Аватара пользователя

1_Hrupin_1

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1248
Зарегистрирован: 04.02.2013
Детей: 4
Профессия: командир отделения
Откуда: Подгоренский Воронежская обл.
Авто: grace 1993 d4bx 8+1 2wd
Возраст: 51

 

Re: Опыт эксплуатации автономного подогревателя двигателя Би

Сообщение

1_Hrupin_1 » 09 дек 2014, 23:29

Солярка та же, что и на заправках . Но! Солярку привозят в цистернах, сливают в подземные хранилища, оттуда заправляют тепловозы. В каком виде на АЗС солярку поставляют через десятые руки, никто не знает. И ещё. В половине случаев наливают из обратки, а это уже фильтрация. На ЛУКОЙЛЕ солярка говорят хорошая, но не пробовал.
Прошлой зимой в -18°С ждал тепловоз 3 часа — 30км не мог осилить, мерз и еле ехал. На обоих бусах солярка не перемерзала никогда. Вру, один раз на Грейсе жена еле доехала: свыше 1200об/мин двиг не крутился, глох.
Да,ещё. Тепловозная рроходит контроль качества по параметрам: цетановое число, содержание серы, парафинов и т.д..

Как в такой богатой стране можно жить бедно
TOYOTA HIACE 1999 LH-178 5L AT 4WD FULL TIME

Аватара пользователя

Автор темы

orel.kom

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1550
Зарегистрирован: 17.10.2011
Детей: 2
Профессия: просто пенснер, просто автолюбитель
Откуда: г. Орел
Авто: Jeep Cherokee и Hyundai Grace H-100, 1995 г.в., дизель,
Возраст: 68

 

Re: Опыт эксплуатации автономного подогревателя двигателя Би

Сообщение

orel.kom » 10 дек 2014, 00:10

Не-е :no: , похоже дело не в соляре, сегодня плюсовая температура, а Бинар опять не запускается, опять ошибка выскакивает н-04. Какая-то блуждающая неисправность. И что это, блин, «…за сервис, когда нету баб…». Мануал говорит о неисправности датчика или платы управления, все бывалые в инете говорят что плата управления никогда не выходит из строя, обычно датчику кирдык. Ну, как бы, его менять не сложно, сложно опять демонтировать этот Бинар, сливать антифриз, короче полная задница :popa: . Написал я производителю пасквиль, насчет всего и того, что я о них думаю. 8-)

Последний раз редактировалось orel.kom 10 дек 2014, 11:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

1_Hrupin_1

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1248
Зарегистрирован: 04.02.2013
Детей: 4
Профессия: командир отделения
Откуда: Подгоренский Воронежская обл.
Авто: grace 1993 d4bx 8+1 2wd
Возраст: 51

 

Re: Опыт эксплуатации автономного подогревателя двигателя Би

Сообщение

1_Hrupin_1 » 10 дек 2014, 00:29

Интересно, как от реагирует производитель? За товар надо отвечать, в противном случае — антиреклама!

Как в такой богатой стране можно жить бедно
TOYOTA HIACE 1999 LH-178 5L AT 4WD FULL TIME

Аватара пользователя

Radist1303

Модератор
Всего сообщений: 6160
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Откуда: Таганрог
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 56

 

Re: Опыт эксплуатации автономного подогревателя двигателя Би

Сообщение

Radist1303 » 10 дек 2014, 10:56

orel.kom: Написал я производителю пасквиль, насчет всего и того, что я о них думаю.

Если не секрет что написал, и что тебе ответили?

1_Hrupin_1: А вот солярки зимней до середины января у нас не бывает

У нас на заправках сейчас соляра какая то межсезонная до-15.
Есть такая, или это всё липа?

Ватцап 89185985933

Аватара пользователя

Автор темы

orel.kom

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1550
Зарегистрирован: 17.10.2011
Детей: 2
Профессия: просто пенснер, просто автолюбитель
Откуда: г. Орел
Авто: Jeep Cherokee и Hyundai Grace H-100, 1995 г.в., дизель,
Возраст: 68

 

Re: Опыт эксплуатации автономного подогревателя двигателя Би

Сообщение

orel.kom » 10 дек 2014, 11:29

Radist1303:Если не секрет что написал, и что тебе ответили?

Написал в сердцах и эмоциях, что заплатил не малые деньги, и качественные деньги, а не фальшивые, а получил за свои деньги полное разочарование и почувствовал себя лохом, и пусть они свой продукт засунут себе в задницу, раз, дескать, не могут делать. (ну конечно не так прямо, рамки то приличия у меня сохранились). Написал то, что обманули меня, я обманул других, раз на страницах нашего форума, чуть ли при каждом случае упоминал их изделие. Короче написал надрывно и обидно. На что получил ответ обстоятельный и, в конце, очень дико извинялись, сказали, что готовы бесплатно заменить датчики по гарантии, не смотря на то, что я сам установил Бинар. Если время не терпит, то дали ссылку, где четко в фотографиях дана инструкция по самостоятельной замене датчика и готовы выслать пару датчиков ускоренным способом. Ну и , естественно, бла-бла, что фирма занимается улучшением качества, в связи с чем осуществлен переход на новую схему управления и комплектацию Бинара качественными импортными комплектующими, в том числе, японские свечи, немецкий водяной насос, датчики, топливный насос, позволившие исключить такие неисправности, как на моем Бинаре, предыдущей конструкции, кстати, уже снятой с производства. Вот такая история. Продолжение следует, ждем копеечные датчики…. :(

Последний раз редактировалось orel.kom 10 дек 2014, 11:59, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя

1_Hrupin_1

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1248
Зарегистрирован: 04.02.2013
Детей: 4
Профессия: командир отделения
Откуда: Подгоренский Воронежская обл.
Авто: grace 1993 d4bx 8+1 2wd
Возраст: 51

 

Re: Опыт эксплуатации автономного подогревателя двигателя Би

Сообщение

1_Hrupin_1 » 10 дек 2014, 11:44

Radist1303, у всех есть холодильники с морозильными камерами или морозилки. Налейте пузыречек и поставьте — результат на лицо.

Как в такой богатой стране можно жить бедно
TOYOTA HIACE 1999 LH-178 5L AT 4WD FULL TIME

Аватара пользователя

wadik7

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2094
Зарегистрирован: 14.07.2012
Откуда: Юбилейный Мо
Авто: хендай грейс 1994г d4bx
Возраст: 55

 

Re: Опыт эксплуатации автономного подогревателя двигателя Би

Сообщение

wadik7 » 10 дек 2014, 11:56

1_Hrupin_1:есть холодильники с морозильными камерами или морозилки. Налейте пузыречек и поставьт

Я бы не додумался.Действительно всё гениальное просто.

вина в истине

Аватара пользователя

Radist1303

Модератор
Всего сообщений: 6160
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Откуда: Таганрог
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 56

 

Re: Опыт эксплуатации автономного подогревателя двигателя Би

Сообщение

Radist1303 » 10 дек 2014, 19:06

1_Hrupin_1: Налейте пузыречек и поставьте — результат на лицо.

Пробовал в начале зимы!
При -17 парафинирования не наблюдал.

orel.kom: замене датчика

А какой датчик накрылся?

Ватцап 89185985933

Аватара пользователя

Автор темы

orel.kom

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1550
Зарегистрирован: 17.10.2011
Детей: 2
Профессия: просто пенснер, просто автолюбитель
Откуда: г. Орел
Авто: Jeep Cherokee и Hyundai Grace H-100, 1995 г.в., дизель,
Возраст: 68

 

Re: Опыт эксплуатации автономного подогревателя двигателя Би

Сообщение

orel.kom » 10 дек 2014, 21:32

Radist1303:А какой датчик накрылся?

Я еще не снимал и не смотрел. Насчет датчиков мне сообщила техническая поддержка Теплостара, судя по мануалу, это датчик №2, но мне отправили уже бесплатно комплект новых датчиков №1 и №2 для самостоятельной замены. Мне нравится такое техническое сопровождение, оперативный отклик, видно, что предприятие серьезно заботится о своей продукции и репутации. 8-)

Аватара пользователя

Radist1303

Модератор
Всего сообщений: 6160
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Откуда: Таганрог
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 56

 

Re: Опыт эксплуатации автономного подогревателя двигателя Би

Сообщение

Radist1303 » 11 дек 2014, 08:07

orel.kom: техническая поддержка Теплостара,

На этом форуме?
http://autoterm.ru/forum/

orel.kom, У тебя Бинар-5Д?

Ватцап 89185985933

Аватара пользователя

Автор темы

orel.kom

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1550
Зарегистрирован: 17.10.2011
Детей: 2
Профессия: просто пенснер, просто автолюбитель
Откуда: г. Орел
Авто: Jeep Cherokee и Hyundai Grace H-100, 1995 г.в., дизель,
Возраст: 68

 

Re: Опыт эксплуатации автономного подогревателя двигателя Би

Сообщение

orel.kom » 11 дек 2014, 09:34

Radist1303:orel.kom, У тебя Бинар-5Д?

Я обращался за технической поддержкой support@autoterm.ru , т.е. на сам завод . На форуме тоже спрашивал, получил одинаковый ответ. А подогреватель я имею действительно Бинар 5Д-Компакт. Пока не снимал подогреватель, на улице тепло езжу без подогревателя, бинар, как подлый товарищ, периодически работает, когда захочет :shock:. Похоже, действительно, виноват контакт. Снимать бинар нет смысла, датчики с адверса только отгружены и поступят в мой адрес не ранее 16 декабря, а до этого времени уже вся плата управления с датчиками в сборе прибудет, которые я заказал ранее в ООО «Бинар». 8-) .

С ходу не сабражу как у тебя грелка подсоединена.Но по моей ты тоже ошибся там не видно,в куче все шланги.
Поясняю:тройник это обратка с обеих печек,боковая соска это с задней,а вертикальная с основной ,так-вот с вертикальной снизу и есть забор на помпу Бинара, его не видно,помпа находится на моторной стенке под креплением акб,которое честично было вырезано,шланг с право это выход из помпы на Бинар,а шланг с лево это выход из Бинара который идет на ту трубку вокруг двигателя ,это обратка из печек к термостату.Чесно не представлю как ты хочешь подсоединить все в месте,может оставь грелку как есть,а бинар подсоедини ,как у меня.Минимум всех шлангов,минимум теплопотерь,ток житкости не нарушин можно пользоваться как догревателем,просто включать помпу для лучшей прокачки печки,все соблюдено по инструкции уровни,даже кабель тянуть минимум,калодка с предохранителями тут же
и осталось место под канистру 6 литров зика.
Да правда после того,как все было установлено по месту,начал подгонять кабель,очень он длинный,целый день ушел на него,чтоб подогнать по минимуму к всем агрегатам,весь перетряхнул,все лишнее убрал.Спросите почему с канистры,жизненый опыт,черевато брать с одного бака,гемороя больше если че,так как автономки чуствительней к плохому топлеву,чем штатнный фильтр авто.
Если спросите почему Бинар стоит за печками,отвечу ,для меня главное нагреть двигатель а не печку,делая вывод из выше сказаного и не стал подсоединять климу,экономия электричества.Как не крути Бинар потребляет больше чем я езжу за день,даже при генераторе 120 ампер,акб недозарежается.Мои поездки в день составляют 15 мин. на работу и 15 мин. обратно в среднем,а бинар в среднем до -25 град. надо греть 30 мин утром и 30 мин вечером’получается я каждый день не дозарежаю 30 мин.И чтоб не вшатать акб его бы надо рас в неделю подзарежать.Час морозы за -30 гр. и греть надо дольше выставлять минут 40 или лучше 50 за это время даже в -40 нагревал до +75 двигатель,благо и эта функция есть , а в вебасте нету только 30 минут и тухнет.А бинар только после 20 минуты выходит на максимум прогрева без остановок до выключения, хотя и вебаста наверно также,а 30 мин маловато будет для наших морозов.

Кто-нибуть скажет ,что пользовался всю зиму подогревом /любым/ и проблем с акб небыло,может быть но на долго ли хватит акб 1-2 года,ну и еще играют всякого рода факторы,на скоко сильные марозы ,как долго ездиет авто после прогрева.Так чет разошелся,вывод один с любым подогревом надо повнимательней относится к акб,что не попасть в неприятнувю ситуацию.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Бинар-5

ЗаМакс писал(а):

vbif писал(а):ЗаМакс, привет. Как у тебя дела с запуском бинара? У меня летом запускался, а сейчас ошибку 27 выдаёт. На форуме пишут, нагнетатель от песка надо почистить, но пока руки ещё не дошли.

Бесполезно не помогает!!!!!!
Установил Бинар-5, дизельный, мокрый, 2 месяца назад, пользовался был доволен, пока недели 3 назад не выскочила ошибка 27. Запускалась только 2-го раза, а сегодня вообще встала, чего я только не пробывал и фишки отключал и включал, и предохранители вытаскивал, бесталку, пока не снял нагнетатель покрутил в ручную крыльчатку, поставил заработала, работала минут 20, все хорошо, уже обрадовался, отключил собрал инструмент сажусь в машину собрался ехать включаю бинар выскакивает та же ошибка 27, и не в какую не хочет работать, проделал туже комбинацию раза 4, и все один результат, каждый раз одно и тоже. Если кто сталкивался с похожим, подскажите что нужно сделать в данной ситуации? за ранее спасибо!!!!!!
kasper

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 22:25

kasper1982
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Фольксваген Т-4
гос. номер: х490ро190
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю kasper1982


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Бинар-5

Сообщение: №203  Сообщение chernikov » 27 ноя 2013, 07:29

Может стоит сам эл/дв посмотреть: щеточки, подшипнички, если память не изменяет там втулочки стоят, может смазочку положить забыли xm или щеточки подвисают — вообщем все это косяки сборки. А напругу меряли при наличии ошибки на разъеме воздушника??? Можно вручную запитать эл/дв от акб и посмотреть на предмет шумов, вибраций ненормальных.

Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск
  • Отправить письмо пользователю chernikov

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Бинар-5

Сообщение: №204  Сообщение lexa646 » 27 ноя 2013, 17:57

kasper1982 писал(а):

ЗаМакс писал(а):

vbif писал(а):ЗаМакс, привет. Как у тебя дела с запуском бинара? У меня летом запускался, а сейчас ошибку 27 выдаёт. На форуме пишут, нагнетатель от песка надо почистить, но пока руки ещё не дошли.

Бесполезно не помогает!!!!!!
Установил Бинар-5, дизельный, мокрый, 2 месяца назад, пользовался был доволен, пока недели 3 назад не выскочила ошибка 27. Запускалась только 2-го раза, а сегодня вообще встала, чего я только не пробывал и фишки отключал и включал, и предохранители вытаскивал, бесталку, пока не снял нагнетатель покрутил в ручную крыльчатку, поставил заработала, работала минут 20, все хорошо, уже обрадовался, отключил собрал инструмент сажусь в машину собрался ехать включаю бинар выскакивает та же ошибка 27, и не в какую не хочет работать, проделал туже комбинацию раза 4, и все один результат, каждый раз одно и тоже. Если кто сталкивался с похожим, подскажите что нужно сделать в данной ситуации? за ранее спасибо!!!!!!
kasper

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 22:25

С форума теплостар
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УСТАНОВЩИКОВ

С началом сезона эксплуатации предпусковых подогревателей «Бинар-Компакт» возникли массовые обращения по неработоспособности нагнетателя воздуха (ошибка 27).
Анализ присланных нагнетателей показал, что у большей части нагнетателей нет неисправностей, связанных с электроникой или механикой устройства. Невращение крыльчатки вызвано попаданием крупных песчинок в зазор крыльчатка – улитка или обод крыльчатки – крышка. Грязь с дорожного покрытия засасывается через входной патрубок и значительное количество проникает в пространство между крыльчаткой и крышкой. Выхода из этого объема никакого нет, песчинки пересыпаются под воздействием вибрации и вращения крыльчатки до тех пор, пока не попадут в подходящий зазор.
Проведенная работа показала, что если в нижней части крышки прорезать паз для выхода воздуха с песчинками, то пространство под крышкой самоочищается.
В заводских условиях паз выполняется согласно рисунку. Ширина паза 2 мм, длина 10 мм. В условиях автосервиса достаточно просверлить в крышке два отверстия диаметром 3 мм, приблизительно в начале и конце паза. Заусенцы необходимо удалить!

Сделал себе: промыл, продул впускную гофру,еще кусок губки засунул (типа фильтр) от песка.Пока работает…..Пару раз выскакивала ошибка,но один удар молотком по котлу в начале запуска решал вопрос. sorry До этого снимал раз 10!!! rugaus rugaus rugaus rugaus isterika isterika isterika isterika

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


lexa646 получил благодарность от: Ded-86, Dow, vbif

lexa646
Местный
Местный
 
Сообщений: 702
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 18:29
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Duster 1.5TDI
гос. номер: а673кр198
Населённый пункт: Санкт-Петербург Московский район
  • Отправить письмо пользователю lexa646

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Бинар-5

Сообщение: №205  Сообщение ЗаМакс » 29 ноя 2013, 20:14

У меня в этом сезоне тоже выскакивала ошибка 27. Вечером была слякоть, снег с дождём, а утром морозец.Утром пару раз попробовал запустить без успешно. Потом поездил в течении дня, Бинар запустился и работает по сей день. Думаю попала влага и замёрзла, поездив днем, моторный отсек прогрелся и возможно оттаяли льдинки в Бинаре (это мои мысли).


ЗаМакс получил благодарность от: Алексей Ч.

Аватар пользователя
ЗаМакс
Местный
Местный
 
Сообщений: 393
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 13:59
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2008,CRDI, 2WD, АКПП.
гос. номер: р969нн96
Населённый пункт: Свердловская обл.
  • Отправить письмо пользователю ЗаМакс

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Бинар-5

Сообщение: №206  Сообщение hosemarkus » 29 ноя 2013, 20:24

Было подобное, проехался по морозу с работающим по луже (что-то где-то прорвало), потом была 27я и запустился только после поездки
По этому поводу вспомнил, что вдох при установке был забыт, лёг естественным образом, поднял и теперь забирает перед АКБ за фарой

Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск
  • Отправить письмо пользователю hosemarkus

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Бинар-5

Сообщение: №207  Сообщение kasper1982 » 30 ноя 2013, 21:01

С форума теплостар
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УСТАНОВЩИКОВ

С началом сезона эксплуатации предпусковых подогревателей «Бинар-Компакт» возникли массовые обращения по неработоспособности нагнетателя воздуха (ошибка 27).
Анализ присланных нагнетателей показал, что у большей части нагнетателей нет неисправностей, связанных с электроникой или механикой устройства. Невращение крыльчатки вызвано попаданием крупных песчинок в зазор крыльчатка – улитка или обод крыльчатки – крышка. Грязь с дорожного покрытия засасывается через входной патрубок и значительное количество проникает в пространство между крыльчаткой и крышкой. Выхода из этого объема никакого нет, песчинки пересыпаются под воздействием вибрации и вращения крыльчатки до тех пор, пока не попадут в подходящий зазор.
Проведенная работа показала, что если в нижней части крышки прорезать паз для выхода воздуха с песчинками, то пространство под крышкой самоочищается.
В заводских условиях паз выполняется согласно рисунку. Ширина паза 2 мм, длина 10 мм. В условиях автосервиса достаточно просверлить в крышке два отверстия диаметром 3 мм, приблизительно в начале и конце паза. Заусенцы необходимо удалить!

Сделал себе: промыл, продул впускную гофру,еще кусок губки засунул (типа фильтр) от песка.Пока работает…..Пару раз выскакивала ошибка,но один удар молотком по котлу в начале запуска решал вопрос. sorry До этого снимал раз 10!!! rugaus rugaus rugaus rugaus isterika isterika isterika isterika

Спасибо за информацию, надо себе сделать также может поможет bravo

kasper1982
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Фольксваген Т-4
гос. номер: х490ро190
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю kasper1982

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Бинар-5

Сообщение: №208  Сообщение СлепойПью » 11 дек 2013, 09:23

kasper1982 писал(а):…еще кусок губки засунул (типа фильтр) от песка.Пока работает…..

Губка не лучший вариант — достаточно сильное сопротивление воздуху — котёл зарастёт сажей и придётся разбирать полностью.

Хорошо работают …женские колготки :) , в один слой.

Аватар пользователя
СлепойПью
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю СлепойПью

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Бинар-5

Сообщение: №209  Сообщение vbif » 11 дек 2013, 21:41

lexa646 писал(а):………….
С форума теплостар
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УСТАНОВЩИКОВ

С началом сезона эксплуатации предпусковых подогревателей «Бинар-Компакт» возникли массовые обращения по неработоспособности нагнетателя воздуха (ошибка 27).
Анализ присланных нагнетателей показал, что у большей части нагнетателей нет неисправностей, связанных с электроникой или механикой устройства. Невращение крыльчатки вызвано попаданием крупных песчинок в зазор крыльчатка – улитка или обод крыльчатки – крышка. Грязь с дорожного покрытия засасывается через входной патрубок и значительное количество проникает в пространство между крыльчаткой и крышкой. Выхода из этого объема никакого нет, песчинки пересыпаются под воздействием вибрации и вращения крыльчатки до тех пор, пока не попадут в подходящий зазор.
Проведенная работа показала, что если в нижней части крышки прорезать паз для выхода воздуха с песчинками, то пространство под крышкой самоочищается.
В заводских условиях паз выполняется согласно рисунку. Ширина паза 2 мм, длина 10 мм. В условиях автосервиса достаточно просверлить в крышке два отверстия диаметром 3 мм, приблизительно в начале и конце паза. Заусенцы необходимо удалить!

Сделал себе: промыл, продул впускную гофру,еще кусок губки засунул (типа фильтр) от песка.Пока работает…..Пару раз выскакивала ошибка,но один удар молотком по котлу в начале запуска решал вопрос. sorry До этого снимал раз 10!!! rugaus rugaus rugaus rugaus isterika isterika isterika isterika

Сегодня наконец то перебрал, трубки системы охлаждения не трогал, а просто повернул Бинар, чтоб снять нагнетатель. В нём действительно был песок, который и заблокировал крыльчатку.Почистил, рассверлил отверстие, как рекомендовали, поставил обратно и всё заработало.

Аватар пользователя
vbif
Местный
Местный
 
Сообщений: 460
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:00
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Моя машина: HGS Smart 2017 4WD, АКПП-5, был HGS CVX 2011 Premium 2WD, АКПП-5
Населённый пункт: Пермь
  • Отправить письмо пользователю vbif

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Бинар-5

Сообщение: №210  Сообщение ЗаМакс » 12 дек 2013, 09:33

vbif писал(а):Сегодня наконец то перебрал, трубки системы охлаждения не трогал, а просто повернул Бинар, чтоб снять нагнетатель. В нём действительно был песок, который и заблокировал крыльчатку.Почистил, рассверлил отверстие, как рекомендовали, поставил обратно и всё заработало.

Фотки не делал, где чё сверлить, точить???
Получается, проблема возникает когда на ходу включаешь Бинар, тогда то он и засасывает грязь всякую, а на месте стоишь не должен грязь сосать. И почему фильтр никакой не придумают тогда.

Аватар пользователя
ЗаМакс
Местный
Местный
 
Сообщений: 393
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 13:59
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2008,CRDI, 2WD, АКПП.
гос. номер: р969нн96
Населённый пункт: Свердловская обл.
  • Отправить письмо пользователю ЗаМакс

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Бинар-5

Сообщение: №211  Сообщение vbif » 12 дек 2013, 19:41

ЗаМакс писал(а):………..
Фотки не делал, где чё сверлить, точить???
Получается, проблема возникает когда на ходу включаешь Бинар, тогда то он и засасывает грязь всякую, а на месте стоишь не должен грязь сосать. И почему фильтр никакой не придумают тогда.

Фотки не делал. Сегодня с утра опять не запустился, чё надо этому нагнетателю, понять не могу. Опять 27 выскочила.
А где сверлить, в 204 сообщении файл есть, там и показано в каком месте.

Аватар пользователя
vbif
Местный
Местный
 
Сообщений: 460
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:00
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Моя машина: HGS Smart 2017 4WD, АКПП-5, был HGS CVX 2011 Premium 2WD, АКПП-5
Населённый пункт: Пермь
  • Отправить письмо пользователю vbif

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Бинар-5

Сообщение: №212  Сообщение ЗаМакс » 16 янв 2014, 18:14

Сегодня пытался подлезть к воздуходувке, не вышло её снять. Просверлил отверстие на 4мм сверху-сбоку на кожухе воздуходувки. Взял проволоку и через это отверстие покрутил крыльчатку (скрежет слышно, как крыльчатка скоблит видимо грязь) потом запускал три раза успешно. Буду видимо так с «толкача» xm заводить её.

Аватар пользователя
ЗаМакс
Местный
Местный
 
Сообщений: 393
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 13:59
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2008,CRDI, 2WD, АКПП.
гос. номер: р969нн96
Населённый пункт: Свердловская обл.
  • Отправить письмо пользователю ЗаМакс

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Бинар-5

Сообщение: №213  Сообщение Sergy » 23 янв 2014, 22:39

Собственно вопрос к Стасу (Слепому Пью) или к знающим. Как лучше — выставить время работы подогревателя 120мин и заводить мотор при работающем котле, или после 40 мин прогрева завести мотор, а потом в качестве догревателя запустить котел? Зимой авто является машиной выходного дня.

Sergy
Местный
Местный
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 21:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: H-1, D4CB CRDi, АКП, 2011г.в.
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю Sergy

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Бинар-5

Сообщение: №214  Сообщение vbif » 24 янв 2014, 06:56

Sergy писал(а):Собственно вопрос к Стасу (Слепому Пью) или к знающим. Как лучше — выставить время работы подогревателя 120мин и заводить мотор при работающем котле, или после 40 мин прогрева завести мотор, а потом в качестве догревателя запустить котел? Зимой авто является машиной выходного дня.

У меня стоит на 40 мин. Утром встаю сразу запускаю Бинар, потом перед выходом минут за 5-10 запускаю двигатель (обычно в момент запуска стараюсь чтоб было не меньше 20 градусов в двигателе). Когда приходишь на стоянку, бинар ещё работает, то есть срыва пламени не происходит, но АКБ должен быть хороший.

Аватар пользователя
vbif
Местный
Местный
 
Сообщений: 460
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:00
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Моя машина: HGS Smart 2017 4WD, АКПП-5, был HGS CVX 2011 Premium 2WD, АКПП-5
Населённый пункт: Пермь
  • Отправить письмо пользователю vbif

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Бинар-5

Сообщение: №215  Сообщение Sergy » 24 янв 2014, 13:40

Звонил Стасу. Он сказал, что не нужно бояться просадки напряжения при запуске мотора, когда работает бинар. Вопрос у меня возник после посещения соответсвующего форума. Обычно заранее выставляю время работы бинара — прогрев перед запуском+время поездки.

Sergy
Местный
Местный
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 21:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: H-1, D4CB CRDi, АКП, 2011г.в.
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю Sergy

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Бинар-5

Сообщение: №216  Сообщение chernikov » 24 янв 2014, 14:16

Стоит постоянно на 20 мин.- хватает. Завожу утром через доп.канал сиги. минут за 30 до выезда, т.к. после окончания работы котла температура еще поднимается минут 5 (как по инерции) и запуск идет легче. В сильные морозы прогревается до 20-25 градусов, даже если меньше то двигун заводишь уже в плюсовой температуре, ну постоишь пару минут потарахтишь, чтоб темп. поднялась выше 20 и поехал. Бачка хватает дней на 10. 4,5 литра АИ-92( да можно всем заправлять что горит кроме дт). poctenie

Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск
  • Отправить письмо пользователю chernikov

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Бинар-5

Сообщение: №217  Сообщение Sergy » 24 янв 2014, 14:55

У нас машина в оновном для семейных поездок. Прогреть весь салон двигателем при морозах нереально. Разве что через несколько часов езды. Главное не прозевать температуру открытия термостата около 81-82град. Иначе придется улицу греть.

Sergy
Местный
Местный
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 21:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: H-1, D4CB CRDi, АКП, 2011г.в.
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю Sergy

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Бинар-5

Сообщение: №218  Сообщение ЗаМакс » 29 янв 2014, 20:13

Sergy писал(а): Главное не прозевать температуру открытия термостата около 81-82град. Иначе придется улицу греть.

В каком смысле не прозевать???

Аватар пользователя
ЗаМакс
Местный
Местный
 
Сообщений: 393
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 13:59
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2008,CRDI, 2WD, АКПП.
гос. номер: р969нн96
Населённый пункт: Свердловская обл.
  • Отправить письмо пользователю ЗаМакс


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Бинар-5

Сообщение: №220  Сообщение utyf » 03 фев 2014, 21:23

В выходные установил бинар. Большое fhank всем за фотоотчеты. Без них пришлось бы тяжко. Но топливный насос при работе щелкает — это нормально? Поделитесь плиз.

utyf
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 21:33
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: другая
Населённый пункт: п.Октябрьский
  • Отправить письмо пользователю utyf

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Бинар-5

Сообщение: №221  Сообщение hosemarkus » 03 фев 2014, 21:42

щелкает — значит работает, если с другого бока подойти, его не слышно вроде бы


hosemarkus получил благодарность от: utyf

Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск
  • Отправить письмо пользователю hosemarkus






Вернуться в Обогрев, охлаждение, кондиционирование

Перейти:

  • Кто сейчас на форуме

    Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot

0

Здравствуйте. Перенес Ваш вопрос в соответствующий раздел. Прошу Вас указать версию ПО основного блока сигнализации.

  • Ответить
  • |

0

Спасибо за ответ. Проверьте, пожалуйста, на версии 2.13.1 и сообщите результат.

  • Ответить
  • |

0

На 2.13.1 так же не запускается.

  • Ответить
  • |

0

Пришлите, пожалуйста, файл настроек сигнализации. Также прошу проверить запуск отопителя из Диагностики StarLine Мастер. Далее мне понадобится скриншот ошибки в приложении и точное указание каким методом и какой кнопкой Вы запускаете отопитель.

  • Ответить
  • |

0

У бинар 5s для запуска есть два выхода, при замыкании которых (импульсом или потенциалом) ППП запускается. К ним через реле и подключена сигнализация. Подключен желто-оранжевый провод, назначена функция «запуск подогревателя аналоговым сигналом», в настройках запуск и остановка импульсом.

При запуске с брелка (2кн длинно, 1кн коротко) реле щелкает и ППП запускается, т.е. все работает как надо.

Из приложения ошибка такая:

Из приложения снятие/постановка и ДЗ работают прекрасно.

Ноутбук подключить пока возможности нет, позже проверю запуск из диагностики и сниму файл настроек.

  • Ответить
  • |

0

Здравствуйте. Спасибо за обращение. Информация передана разработчикам. На сегодня можете продолжать пользоваться подогревателем в автоматическом режиме и запуском с брелка.

Возможно, Вам подойдет альтернативный вариант:

Нужно проверить, выполняется ли команда «Выполнить программу гибкой логики». Это кнопка со звездочкой в кружочке. Если она выполняется, но можно собрать дистанционное управление на программах гибкой логики.

  • Ответить
  • |

+1

Думал про гибкую логику, но скоро лето, а к осени надеюсь поправят программу.

Ещё кстати к слову мелкий недочёт, подключен у меня так же контроль запуска ппп, подключен к помпе, и если запустить ппп вручную или ппп запустился с двигателем как догреватель, то сигнализация не видит что он запущен, ни в диагностике, ни на брелке при опросе состояния.

  • Ответить
  • |

0

Есть такое, тоже заметил что если сразу после запуска появляется статус работы отопителя, то система этого не видит.  Более того скажу, я не знаю таких отопителей (webasto, eber…, бинары) у которых был бы «статус запуска» каким либо аналоговым сигналом. О каком виртуальном отопителе думают инженеры — не понятно.

  • Ответить
  • |

0

Подниму тему.

Что-нибудь слышно по решению проблемы из этого топика? Лето заканчивается, а воз и ныне там.

  • Ответить
  • |

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бинанс ошибка сети
  • Бинанс ошибка оплаты
  • Бинанс ошибка операции повторите позже
  • Бессмертный полк ошибка
  • Бессильное раздражение лексическая ошибка