Бк штат ошибка 0340

Доброго времени суток.
На кануне НГ, а точнее 26 декабря с утрица при прогреве загорелся «ЧЕК» ошибка 0340. Как всегда перед новым годом НАЧИНАЕТСЯ СТАНДАРТНАЯ ПЛЯСКА. Обнулил «Штатом», проверил разъем вроде всё нормально и покатил дальше. Вечером по дороге домой опять «ЧЕК пришел к нам». Сброс ошибки с помощью бк уже не прокатывал, при запуске 0340 вылазила через пару секунд. Доковыляли до дома так (именно доковыляли, так как не едет совсем). Думал с утра заеду в магаз запчастей куплю датчик и поменяю, но обнулил ошибку перед утренним пуском (что бы свечи сразу не залила) и ошибка не вылезла, не при прогреве, не по дороге на работу по этому заезд в магазин отложился. Начался мозговой штурм; прозвонил проводку на датчик, проверил датчик мультиметром, проверил ремень ГРМ и метки фаз всё на месте, всё вроде цело. Но вечером стоя в пробке эта тварь 0340 опять вернулась, развернулся и в магазин за новым.

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

Полный размер

Датчик фаз
Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

Полный размер

Датчик фаз новый

Датчик взял Автоэлектроника 141.3855А г.Калуга. Старый стоял такой же, 6 лет прожил. Прокладку кольцо тоже взял новую, старая стала плоской и пластмассовой.

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

Полный размер

Старый датчик
Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

Полный размер

Старый датчик фаз
Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

Полный размер

Датчик фаз старый

После замены датчика машина прям ожила, и самое главное пропал провал при легком нажатии на педаль газа при переключении.
Ну вроде и всё что хотел поведать.
Всем добра и со всеми прошедшими праздниками ВАС.

Цена вопроса: 377 ₽
Пробег: 201 931 км

1) Диагностические коды неисправностей, выдаваемые электронным блоком управления М1 5,4(N) Январь 5,1 МР 7,0

2) Диагностические коды неисправностей, выдаваемые электронным блоком управления “МР7.0. BOSCH” под нормы ЕВРО – 3

М1 5,4(N) Январь 5,1 МР 7,0H            Неисправность

0102/0103 Низкий/высокий уровень сигнала с датчика расхода воздуха.
0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.
0117/0118 Низкий/высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
0122/0123 Низкий/высокий уровень сигнала с датчика положения дросселя.
0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен.
0131 Медленный отклик датчика кислорода до нейтрализатора.
0132 Высокий уровень сигнала с датчика кислорода.
0134 Нет активности датчика кислорода.
0135 Обрыв нагревателя датчика кислорода.
0171/0172 Система слишком бедная / богатая.
0201,02020203,0204 Цепь управления форсункой №1,№2,№3,№4, обрыв.
0261/0162 Цепь управления форсункой №1, замкнута на землю/ на +12В.
0264/0265 Цепь управления форсункой №2, замкнута на землю/ на +12В.
0267/0268 Цепь управления форсункой №3, замкнута на землю/ на +12В.
0270/0271 Цепь управления форсункой №4, замкнута на землю/ на +12В.
0325 Обрыв датчика детонации.
0327/0328 Низкий / высокий уровень шума двигателя.
0335 Ошибка датчика синхронизации коленчатого вала.
0336 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала.
0340 Ошибка датчика фазы.
0443 Неисправность управления клапаном продувки адсорбера.
0444 Замыкание на источник пит. или обрыв цепи управл. клапаном продувки адсорбера.
0445 Замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера.
0480 Неисправность цепи управления вентилятором №1.
0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля.
0501 Ошибка датчика скорости автомобиля.
0503/0505 Ошибка регулятора холостого хода.
0506/0507 Низкие / высокие обороты холостого хода.
0560 Неверное напряжение бортовой сети.
0562/0563 Низкое / высокое бортовое напряжение.
0603/0604 Ошибка внешнего / внутреннего ОЗУ.
0607 Неверный сигнал канала детонации контроллера.
1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода.
1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода.
1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетной.
1171/1172 Низкий / высокий уровень сигнала с потенциомерта коррекции СО.
1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на +12В.
1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю.
1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв.
1500 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса.
1501/1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю.
1509 Цепь управления регулятора холостого хода, перегрузка.
1513/1514 Цепь управления регулятора холостого хода, замыкание на землю / на +12В.
1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв.
1570 Неверный сигнал АПС.
0601*/1600 Нет связи с иммобилайзером.
1602 Пропадание напряжения бортсети.
1622*/1603 Ошибка EEPROM.
1612 Ошибка сброса блока управления.
1620*/0601 Ошибка ПЗУ.
1621*/0603 Ошибка ОЗУ.
1689 Ошибочные значения кодов в памяти ошибок контроллера.

Код         Неисправность
Р0102     Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха.
Р0103     Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха.
Р0112     Низкий уровень сигнала датчика температуры впускного воздуха.
Р0113     Высокий уровень сигнала датчика температуры впускного воздуха.
Р0116     Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за пределы допустимого диапазона.
Р0117     Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
Р0118     Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
Р0122     Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Р0123     Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Р0130     Датчика кислорода до нейтрализатора неисправен.
Р0132     Высокий уровень сигнала датчика кислорода до нейтрализатора.
Р0133     Медленный отклик датчика кислорода до нейтрализатора на обогащение или обеднение.
Р0134     Обрыв цепи сигнала датчика кислорода до нейтрализатора.
Р0135     Неисправен нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора.
Р0136     Замыкание цепи сигнала на массу датчика кислорода после нейтрализатора.
Р0137     Низкий уровень сигнала датчика кислорода после нейтрализатора
Р0138     Высокий уровень сигнала датчика кислорода после нейтрализатора.
Р0140     Обрыв цепи сигнала датчика кислорода после нейтрализатора.
Р0141     Неисправен нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора.
Р0201,Р0202 Р0203, Р0204     Обрыв цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4-го цилиндра (соответственно).
Р0261,Р0264 Р0267, Р0270     Замыкание на массу цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4-го цилиндра (соответственно).
Р0262, Р0265 Р0268, Р0271     Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4-го цилиндра соответственно).
Р0300     Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.
Р0301,Р0302 Р0303, Р0304     Обнаружены пропуски зажигания в 1, 2, 3, 4-м цилиндре (соответственно).
Р0327     Низкий уровень сигнала датчика детонации.
Р0328     Высокий уровень сигнала датчика детонации.
Р0335     Отсутствует сигнал датчика положения коленвала.
Р0336     Неверный сигнал датчика положения коленвала.
Р0340     Неисправен датчик положения распределительного вала.
Р0422     Эффективность нейтрализатора ниже порога.
Р0423     Неисправно управление клапаном продувки адсорбера.
Р0480     Неисправная цепь управления реле вентилятора охлаждения.
Р0500     Нет сигнала датчика скорости автомобиля.
Р0506     Низкие обороты холостого хода.
Р0507     Высокие обороты холостого хода.
Р0560     Неверное напряжение бортовой сети.
Р0562     Пониженное напряжение бортовой сети.
Р0563     Повышенное напряжение бортовой сети.
Р0601     Ошибка контрольной суммы постоянного запоминающего устройства (ПЗУ).
Р0603     Ошибка внешнего оперативного запоминающего устройства (ОЗУ).
Р0604     Ошибка внутреннего оперативного запоминающего устройства (ОЗУ).
P1140     Измеренная нагрузка отличается от расчетной.
Р1386     Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста.
Р1410     Замыкание на источник питания цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P1425     Замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P1426     Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P1501     Замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса.
P1502     Замыкание на источник питания цепи управления реле электробензонасоса.
P1509     Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода.
P1513     Замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода.
P1514     Замыкание на источник питания цепи управления регулятором холостого хода.
P1541     Обрыв цепи управления электробензонасоса.
P1570     Неверный сигнал АПС.
P1602     Пропадание напряжения бортовой сети в ЭБУ.
P1606     Неверный сигнал датчика неровной дороги.
P1616     Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги.
P1617     Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги.
P1640     Ошибка теста чтения-запись.
P1689     Ошибочные значения кодов в памяти ошибок ЭБУ.

*для контроллера М1.5.4. Диагностические коды неисправностей , выдаваемые электронным блоком управления “МР7.0. BOSCH” под нормы ЕВРО-3

Главная » Диагностика » Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 41.9к. Опубликовано 30.12.2019
Обновлено 25.09.2021

Ошибка P0340 — датчик положения распредвала (ДПРВ) sensor A, bank 1, неисправность цепи.

Двигатели внутреннего сгорания требуют правильной синхронизации подачи воздушно-топливной смеси и времени зажигания. Если время выбрано неверно, у вас будут пропуски зажигания.

Современные автомобили используют блок управления (ЭБУ), чтобы определить правильное время зажигания. Для этого используются датчики положения распредвала.

Если датчики неисправны, то ЭБУ получает неправильные сигналы. Автомобиль с неправильной синхронизацией испытывает потерю мощности и может быть трудно заводиться. Кроме того, у вас загорится индикатор Check Engine.

Датчик положения распределительного вала также регистрирует частоту вращения распредвала и отправляет эту информацию в ЭБУ. Контроллер будет использовать эту информацию для регулирования количества топлива и времени зажигания. Это нужно для эффективности использования топлива.

Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно он только один. Иногда вы получаете из кода неисправности информацию о стороне двигателя (bank 1, bank 2), если у вас V-образный двигатель.

Bank 1 находится в цилиндрах 1-3-5-7-9, а датчик Bank 2 находится в цилиндрах 2-4-6-8-10 и так далее.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0340 ДПРВ датчик A, банк 1, неисправность цепи Проводка, ДПРВ, ЭБУ

Что означает код P0340?

В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки блок управления двигателем контролирует время и количество впрыска топлива, время зажигания, а в случае двигателей с переменным временем газораспределения (VVT) — корректирует впускные и выпускные клапаны.

Двумя основными датчиками синхронизации и положения, используемыми ЭБУ, являются датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Если на двигателе, оборудованном VVT, есть два блока цилиндров, то будет два датчика положения распределительного вала.

ДПРВ реагирует на зубчатое колесо на распределительном валу, передавая ЭБУ постоянную информацию о его скорости и положении. Разумеется, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке цилиндров, поэтому он передает данные с помощью проводов.

Если ЭБУ обнаруживает прерывания сигнала ДПРВ, он активирует код P0340 или P0345 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.

Если в вашем двигателе имеется только один ДПРВ (четырёхцилиндровый двигатель), то единственный доступный код это P0340.

С другой стороны, двигатели V6 или V8 имеют два блока, Банк 1 и Банк 2, и, следовательно, будут иметь два ДПРВ, поэтому код P0345 будет ссылаться на Банк 2.

Sensor A (датчик A) указывает, что неисправность возникает в цепи датчика положения распределительного вала, которая относится к впускному распределительному валу. Коды датчика B относятся к распредвалу выпускных клапанов.

Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Симптомы ошибки P0340

Поскольку сигнал ДПРВ очень важен для впрыска и зажигания топлива, вы можете столкнуться с плохим пуском или незапуском двигателя.

Некоторые блоки управления могут использовать сигнал ДПРВ для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но может быть тяжёлый пуск, проблемы в движении, пропуски зажигания, плохое ускорение.

дпрв в разрезе

Как устранять ошибку P0340?

Поскольку P0340 и P0345 относятся к проблеме цепи, не вините сразу же датчик положения распредвала. Это не означает, что проблема не в датчике, но его замена датчика не всегда решит проблему. Возьмите схему подключения и цифровой мультиметр.

  1. Визуальный осмотр.
    Убедитесь, что датчик подключен и надежно установлен. Кроме того, следуйте по жгуту проводов, чтобы проверить наличие повреждений, например, в результате недавнего ремонта двигателя, монтажа оборудования, повреждений при ударе и т. п.
  2. Осмотр датчика.
    Проверка сопротивления. Отсоедините датчик и измерьте сопротивление.

    Разомкнутая цепь (∞ Ω — бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (0 Ω — сопротивление 0 Ом) говорит о том, что сам датчик неисправен.

    Проверка сигнала. Правильный способ сделать это — использовать цифровой осциллограф, но вы можете получить приблизительную оценку работоспособности ДПРВ, переведя мультиметр в режим AC V (переменное напряжение). При проворачивании двигателя вы должны видеть не менее 20 мВ.

  3. Осмотр электрооборудования.
    Отсоедините разъёмы контроллера и ДПРВ. Подключите перемычку к разъёму датчика. Для этого вы можете использовать небольшую скрепку или кусочек провода.

    Проверьте сопротивление цепи со стороны блока управления. С перемычкой сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Чем выше, тем хуже. Ищите где-нибудь в цепи обрыв провода или коррозию.Уберите перемычку и проверьте сопротивление цепи — оно должно быть бесконечно (∞ Ω). Если есть некоторое сопротивление, возможно короткое замыкание. Вода в промежуточных соединениях легко может стать причиной этого.

    Проверьте на предмет замыкания на массу, измеряя сопротивление между каждым проводом и землей или отрицательной клеммой аккумулятора. Вы должны получить бесконечное сопротивление. Любое непреднамеренное соединение с землей может исказить или ослабить сигнал.

  4. Другие проблемы.
    Если в ДПРВ или его проводке проблем не обнаружено, возможно, P0340 или P0345 являются просто сопутствующими кодами неисправностей. Перескочил ремень ГРМ, неисправный сигнал или цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания двигателя могут быть основной проблемой. Дважды проверьте их, прежде чем вернуться к ДПРВ.

дпкв

Коды ошибок, связанные с P0340

P0340 или P0345 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, цепь датчика частоты вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.

Рекомендуемые инструменты для устранения P0340

  • Считывание кодов ошибок и параметров двигателя — LAUNCH X431.
  • Автомобильное зарядное устройство — такое или подобное.
  • Для измерения проводки — цифровой мультиметр.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Расширенное диагностирование — осциллограф.

Ошибка P0340 автомобилей ВАЗ

Владельцы 8–16-клапанных инжекторных автомобилей тольяттинского производства нередко сталкиваются со сбоями в работе двигателей. При этом часто загорается значок Check Engine. Среди массы возможных неисправностей, диагностика часто выявляет сбой в работе датчика положения распредвала (ДПРВ). Код ошибки Р0340 — это частая проблема на моделях ВАЗ. Далее расскажем, по какой причине появляется неполадка, какие признаки говорят о сбое ДПРВ и как его поменять.

ДПРВ

Принцип работы

Сенсор ДПРВ работает по принципу Холла и способен максимально точно определить положение распределительного вала в разный период работы, считывая импульсы. Полученную информацию устройство передаёт на электронный блок управления (ЭБУ). После этого, главный контроллер настраивает впрыск топлива для каждой форсунки в определённое время. То есть, зная положения распредвала бортовой компьютер способен наладить фазированную подачу бензина в цилиндры.

Схема

Признаки ошибки

Для сбалансированной работы двигателя, ЭБУ собирает данные со всех датчиков. При отсутствии сигнала с одного из них или получив неправильные параметры, компьютер предупреждает об этом водителя. Для этого он зажигает на панели приборов значок Check Engine. При плохой связи с ДПРВ бортовой контроллер также сигнализирует о проблеме в системе. На диагностике сканер покажет ошибку Р0340 (довольно часто на ВАЗ 2114–2115). За долгие эксплуатации «четырок» и «пятнашек», владельцы научились распознавать признаки неисправности двигателя, которые непосредственно связаны с датчиком положения распредвала:

  1. Мотор отказывается запускаться.
  2. Машина заводится с большим трудом.
  3. Двигатель глохнет на холостых оборотах.
  4. Появляются провалы и теряется былая мощь.
  5. Увеличивается расход топлива.
  6. Мотор начинает троить.
  7. Горит Check Engine.

Если перечисленных симптомов не наблюдается, а диагностический контроллер показывает ошибку Р0340, то скорее всего сбой произошёл в самом компьютере. На ВАЗ 2110, 2111, 2112, 21114, 21124 и другие модели, ставили ЭБУ Bosch M7.9.7 и Январь 7.2. Они могут «глючить» после бесплатных прошивок.

Причины сбоя

Довольно часто причиной ошибки Р0340 на моделях ВАЗ является сам датчик (ДПРВ). Со временем у него разрушаются внутренние контакты. Но иногда сбой возникает вследствие других причин, таких как:

  1. Износ шкивов распредвала (появление люфтов).
  2. Перескочил ремень ГРМ на 1–2 зуба.
  3. Окислились провода на колодке питания.
  4. Обрыв провода или замыкание в цепи.
  5. Произвольно отсоединился штекер.

Очень часто ошибка Р0340 появляется на моделях ВАЗ Калина. Машина просто отказывается ехать без перегазовок. Здесь нередко виной выступает сам контроллер, расположенный под радиатором отопления, где его банально заливает охлаждающей жидкостью (тосолом, антифризом) при разгерметизации. Мастера уже знают: если «мозги» промыть и высушить, то неисправность пропадает и Калина снова поедет.

Согласно наблюдениям специалистов сервисных мастерских, сбой в работе ДПРВ возникает чаще на 16-и клапанных моторах. Но, двигатели с 8-ю клапанами тоже страдают от ошибки Р0340, особенно после установки газобаллонного оборудования (ГБО). Причём неисправность повторяется регулярно, поэтому мастерам приходится вновь и вновь настраивать ГБО на оптимальный режим подачи топлива. Как следствие, у таких автомобилей хронические проблемы с запуском двигателя и потерей мощности.

Настройка ГБО

Замена ДПРВ

Если обрыва провода нет, а фишка питания стоит на месте, то вероятнее всего проблема в самом ДПРВ. Его необходимо поменять. Для работы вам понадобится торцовый ключ 10 мм (головка). Датчик расположен на видном месте, с правой стороны головки. Крепится всего на 2 болта. Но несмотря на близкое и удобное расположение, добраться до дальнего болта очень неудобно. Были случаи в практике, когда владельцы снимали впускной коллектор и рампу с форсунками. Другие собственники просто ломали корпус датчика, а затем выкручивали болт. В целом, процесс замены ДПРВ выглядит так:

  1. Отключите от АКБ минусовую клемму.
  2. Отсоедините штекер ДПРВ.
  3. Выкрутите 2 болта крепления датчика.
  4. Установите новый ДПРВ.
  5. Подключите штекер электропитания.
  6. Накиньте минусовую клемму на АКБ.

Заводить машину сразу не надо. Сначала включите и выключите зажигание 2-3 раза. Пусть ЭБУ увидит рабочий датчик. Затем можно завести автомобиль и проверить качество работы двигателя. Если значок Check Engine всё ещё будет гореть, то необходимо подключить контроллер и стереть ошибку Р0340.

Заключение

На моделях ВАЗ, семейства 2114–2115, 2110–2112, а также Калинах и Приорах, часто на диагностике выявляется ошибка Р0340. Это признак неисправности датчика положения распределительного вала. Если нет обрыва провода, а штекер питания на месте, то в большинстве случаев причиной сбоя в системе стал сам датчик (ДПРВ). Его необходимо заменить.

Видео по теме



Оценка статьи:

Загрузка…

Ошибка Р0340 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Ошибка Р0340


Закрытая тема.
  1. Аватар для Lenskiy

    offline

    инженер-электроник

    Регистрация:
    27.12.2008
    Сообщений:
    120
    Адрес:
    Чебоксары

    Доброго времени суток!
    На моём авто (Я 7.2, 1.6L, 8V), прошивка A204DX55 (ДК отключен) раза три загорался СЕ ( в разные поездки), и по БК «Штат» показывает ошибку как «Р0340 — неверный сигнал положения РВ». Кто может подсказать, что за причина может её определять. Контакты на датчике РВ проверял. Может просто заменить его, он ведь обычный датчик Холла? Спасибо.

  2. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,559
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

  3. Аватар для Lenskiy

    offline

    инженер-электроник

    Регистрация:
    27.12.2008
    Сообщений:
    120
    Адрес:
    Чебоксары

    Данная ошибка возможна только из-за ДПРВ? Если так, то завтра на замену. Спасибо.

  4. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,559
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Не только, но 99.9% из-за него

  5. Аватар для Иоанн

    Если время впрыска после возникновении ошибки стало порядка 2мс, точно он.

  6. Аватар для Lenskiy

    offline

    инженер-электроник

    Регистрация:
    27.12.2008
    Сообщений:
    120
    Адрес:
    Чебоксары

    Спасибо всем, пойду менять.

  7. Аватар для салгир

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,621
    Адрес:
    Барабинск

    Lenskiy, Арзамасский датчик живет подольше костромского.

  8. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Время 2мс будет пока висит ошибка в текущих. А вообще, эта ошибка будет также в случае неисправности по каналу синхронизации.

  9. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,147
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    сколь встречал на ВАЗе при этой ошибке время впрыска пишет как фазированное, т.е. около 4мс (хоть разъем с ДФ снимай пофигу), и только на Волге действительно, при текущей ошибке ДФ время впрыска уменьшется до 2,5мс

  10. Аватар для wololj2

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    20.06.2007
    Сообщений:
    808
    Адрес:
    Самарская область г.Похвистнево

    Только на 7.2 на 797 сразу меняется

  11. Аватар для Иоанн

    На Январе 7.2 и Бош 7.9.7, если скинешь, впрыск уменьшался. У автора 7.2, поэтому думал, для него подойдет. А ошибка у него правда может оказаться не текущей, поймать надо. Хотя, наверно, он уже поменял.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бифит касса ошибка 115
  • Бифит касса ошибка 102
  • Бифит касса внутренняя ошибка сервера
  • Битторрент ошибка не смонтирован предшествующий том
  • Битрикс ошибка отсутствуют цены