- Ответить с цитатой
Код доступа ВК15Е-15
Имеем компрессор в обслуживании (фото шильдика прилагаю), для сброса счётчиков ТО не подходит пароль по последним цифрам зав.номера, так же не подходят 1000,100,121, 009, только пользовательский для смены давления -15. Необходим заводской пароль. Наш дистрибьютор ответил так
«Для обнуления счетчиков обычно вводят три последние цифры заводского номера — 0443.
Должны войти в меню. Если не входит, то скорее всего кто-то поменял пароль. В таком случае нужно будет перепрограммировать контроллер.»
—
- Вложения
-
- Фото0815.jpg (58.71 KiB) Просмотров: 4733
- Ведущий специалист
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 06:22
- Ответить с цитатой
Re: Код доступа ВК15Е-15
ASHKARUPA » 03 июн 2019, 19:00
Так в чем вопрос?
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
- Авторитетный компрессорщик
- Сообщений: 1480
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
- Ответить с цитатой
Re: Код доступа ВК15Е-15
Valeron82 » 04 июн 2019, 06:01
Вопрос очевидный.
Сбросить счётчик как, если все доступные пороли не подходят?
- Ведущий специалист
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 06:22
- Ответить с цитатой
Re: Код доступа ВК15Е-15
ASHKARUPA » 04 июн 2019, 18:44
значит у Вас чуть меньше чем 10000 вариантов либо как Ваш дистрибютор сказал надо обнулять и забивать заново
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
- Авторитетный компрессорщик
- Сообщений: 1480
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
- Ответить с цитатой
Re: Код доступа ВК15Е-15
Дмитрий78 » 04 июн 2019, 21:41
Я конечно не вижу как вы вводите пароль, но я использую такую памятку и у меня всегда получалось
- Вложения
-
- IMG_20170526_115213.jpg (44.04 KiB) Просмотров: 4661
- Ведущий специалист
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: 31 июл 2016, 20:20
- Откуда (город): Казань
- Ответить с цитатой
Re: Код доступа ВК15Е-15
Valeron82 » 05 июн 2019, 09:57
Информация известная. Нет, походу просто кто-то из умников свой пароль поставил, а как зайти по-другому вариантов нет.
В одном из мануалов написано «Пароль изготовителя предоставляется по запросу сервисной службы или потребителя заводом — изготовителем после окончания гарантийного срока.» Дистрибьютор же отвечает, что перепрограммирование контролера только.
- Ведущий специалист
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 06:22
- Ответить с цитатой
Re: Код доступа ВК15Е-15
Юрист » 05 июн 2019, 12:08
Valeron82 писал(а):Информация известная. Нет, походу просто кто-то из умников свой пароль поставил, а как зайти по-другому вариантов нет.
В одном из мануалов написано «Пароль изготовителя предоставляется по запросу сервисной службы или потребителя заводом — изготовителем после окончания гарантийного срока.» Дистрибьютор же отвечает, что перепрограммирование контролера только.
Если срок гарантийного обслуживания завершился, обратитесь напрямую к изготовителю с официальным запросом со ссылкой на этот пункт руководства по эксплуатации.
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 18 мар 2019, 09:04
- Откуда (город): Серпухов
- Ответить с цитатой
Re: Код доступа ВК15Е-15
ViktorM » 02 сен 2021, 17:10
В инструкиях от 2009 года указано, что сервисный пароль — это «0» и три последние цифры номера установки. Видимо, это действует до какого-то определенного года выпуска установок. На моем BK7E 2019 года оказалось, что сервисный пароль — это «1» и три последние цифры номера установки.
Это меня осинило, после тщетного перебора первых 200 паролей, начинающихся с «0». Сидел перебирал и параллельно пялился в комп, на открытую страницу сервисного меню. А там черным по белому «пароль — диапазон от 0000 до 1999», вот и пришла светлая мысль, а почему бы не попробовать первую «1». И о чудо — сработало!
ЗЫ: если с мелкой моторикой всё норм, то 100 паролей вводишь за 6-7 минут, через 10 минут начинают уставать руки )
Всем удачи и успехов в работе с Ремезой!
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 02 сен 2021, 17:01
- Откуда (город): Москва
- Ответить с цитатой
Re: Код доступа ВК15Е-15
Smile » 06 сен 2021, 08:40
Бывает что рукожопы иногда вместо сброса счетчиков меняют пароль доступа. Команды находятся рядом.
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 13:10
- Откуда: Самара
- Откуда (город): Самара
Вернуться в Автоматизация, автоматика, программное обеспечение, применяемые в компрессорной отрасли, контроллеры
Перейти:
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
В нашем сервисном центре мы осуществляем ремонт таких марок компрессоров, как: Бежецкий завод «Автоспецоборудование», Remeza,
Atlas Copco, ABAC, ATMOS, AIRMAN, Chicago Pneumatic, FINI, FIAC, KRAFTMANN
Узнать стоимость ремонта: + 7 495 107 02 64
Коды аварийных ситуаций, приводящих к останову установки:
- Er:0010E — аварийный останов (нажата кнопка аварийного останова);
- Er:0040E — сигнал аварии частотного преобразователя.
- Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта;
- Er:0119E — превышение максимального давления;
- Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта;
- Er:0129E — превышение максимальной температуры;
- Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе.
Коды аварийных сообщений, предупреждающих о возможности возникновения аварии:
- Er:2118А — предварительное предупреждение о превышении максимального давления;
- Er:2128А — предварительное предупреждение о превышении максимальной температуры;
- Er:2816А — сбой питания установки в рабочем режиме;
- Er:4804А — требуется техническое обслуживание (время до технического обслуживания истекло, требуется замена масла, масляного фильтра, сменного элемента маслоотделителя, воздушного фильтра);
Код аварийного сообщения запрещающий включение установки:
- Er:3123R — низкая температура в рабочем помещении
Аварийные сообщения:
Аварийные сообщения, при которых не происходит экстренный останов двигателя:
- А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
- А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
- А:2816 — сбой в подаче электроэнергии
- А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло).
Код аварийного сообщения, запрещающий включение установки:
- А:3423 — низкая температура в рабочем помещении
Аварийные сигналы, при которых происходит экстренная остановка:
- Е:0010 — нажата кнопка «Аварийный стоп»;
- Е:0020 — сработало реле тепловое токовое электродвигателя;
- Е:0040 — неверное чередование фаз, перекос фаз более допустимого значения, обрыв фазы;
- Е:0115 — неисправность датчика давления, обрыв провода, плохой контакт;
- Е:0119 — аварийное рабочее давление;
- Е:0125 — неисправность датчика температуры, обрыв провода, плохой контакт;
- Е:0129 — аварийная температура масла.
Руководство по эксплуатации (стр. 2 )
Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 |
Примечание: ременная передача — двухручьевая. Профиль ремня – А.
3.4. Характеристика электрооборудования приведена в таблице 3.
3.5. Характеристика смазочного материала.
Номинальный заправочный объём масла для компрессора составляет 4 л.
Для заправки системы смазки и охлаждения компрессора рекомендуется использовать, не смешивая, следующие марки компрессорных масел минерального типа (или аналогичные по требованиям и качеству):
KUEHLOEL S 46; EXXCOLUB 46;
ВНИМАНИЕ: категорически запрещается смешивание масел разных марок и происхождения.
При замене масла требуется его удаление из системы смазки (маслосборник, винтовой блок, радиатор, маслопроводы, замена фильтров масляного и маслоотделителя).
4.1.Комплектность поставки изделия приведена в таблице 4
Руководство по эксплуатации
Виброопоры в комплекте
Для моделей ВК7Е-8, ВК7Е-10, ВК7Е-15, ВК10Е-8, ВК10Е-10 и ВК10Е-15.
Осушитель воздуха. Руководство по эксплуатации
Для моделей ВК7Е-8-500Д, ВК7Е-10-500Д, ВК7Е-15-500Д, ВК10Е-8-500Д, ВК10Е-10-500Д и ВК10Е-15.
Компрессорная установка представляет собой компактную машину для производства сжатого воздуха, выполненную в шумопоглощающем корпусе и состоящую из следующих основных агрегатов, узлов и деталей: винтового блока; блока всасывающего; электродвигателя с вентилятором; радиатора; маслосборника; блока маслоотделителя с фильтром и клапаном минимального давления; фильтра масляного; термостата; фильтра воздушного; шкафа с электроаппаратурой и устройствами защиты; панели управления, с размещенными на ней органами управления, программируемым контроллером и сигнальной аппаратурой.
Общий вид установки ВК7Е — …, ВК10Е — … показан на рис. 1, ВК7Е — … — 270, ВК10Е — … -270 – на рис. 3, ВК7Е — … -500Д, ВК10Е — … -500Д – на рис. 5; присоединительные и установочные размеры установки ВК7Е — …, ВК10Е — … показаны на рис. 2, ВК7Е — … — 270, ВК10Е — … -270 – на рис. 4, ВК7Е — … -500Д, ВК10Е — … -500Д – на рис. 6; схема функциональная компрессорной установки представлена на рис. 8; схема электрическая принципиальная — на рис. 10.
1 — Винтовой блок предназначен для выработки сжатого воздуха. В установке применен компрессорный винтовой блок модели CE55RW (см. рис. 1 и 7 или рис. 3 и 7, или рис. 5 и 7). В стальном литом корпусе винтового блока расположены: винтовая группа, пропускные каналы для воздуха и масла, присоединительные фланцы.
2 — Блок всасывающий (см. рис. 1 или 3, или 5), воздушный, выполняет функцию подачи воздуха в камеру сжатия и предотвращения выброса наружу сжатого воздуха и масла в момент останова компрессора, при любом давлении подачи сжатого воздуха. Переключение блока всасывающего в режим «Загрузка» или «Холостой ход» осуществляется при помощи клапанов электромагнитных, которые управляются программируемым контроллером от сигнала реле давления.
При достижении максимального рабочего давления клапан холостого хода открывается, сбрасывая всасываемый компрессором воздух. Компрессор продолжает работать в холостом режиме при отсутствии потребления воздуха, что также облегчает его переход в режим «Работа», при соответствующем сигнале реле давления.
3 — Электродвигатель (см. рис. 1 или 3, или 5) предназначен для привода винтового блока.
4 — Воздушно-масляный радиатор (см. рис. 1 или 3, или 5) — двухсекционный, комбинированный, выполняет функции охлаждения масла и предварительного охлаждения воздуха на выходе из компрессора. Радиатор охлаждается проходящим через него потоком воздуха, который нагнетается вентилятором, установленным на втором валу электродвигателя привода компрессора.
5 — Маслосборник (см. рис. 1 или 3, или 5) выполняет следующие функции:
— служит резервуаром для масла системы смазки. На нем расположены маслозаливная горловина, кран удаления масла, смотровое окно контроля уровня масла, клапан предохранительный;
— служит корпусом на котором смонтирован блок маслоотделителя, состоящий из фильтра — маслоотделителя, фильтра масляного, термостата, клапана минимального давления.
Горловина маслозаливная, расположена на корпусе маслосборника и закрыта пробкой. Уровень масла контролируется при помощи смотрового окна – маслоуказателя, расположенного под горловиной. Уровень масла на неработающей (холодной) установке всегда должен находиться между нижним и верхним срезами смотрового окна.
Кран удаления (слива) масла расположен в нижней части корпуса маслосборника и предназначен для слива масла при его замене. Кран удаления масла также позволяет производить периодический контроль наличия в масле конденсата влаги и его удаление.
ВНИМАНИЕ: Отвинчивать пробку, а также производить удаление масла разрешается только при условии отсутствия давления внутри корпуса маслосборника при отключенной установке.
6 — Клапан предохранительный (см. рис. 3 или 5) пневматический, осуществляет защиту корпуса маслосборника и корпуса ресивера воздушного от превышения давления, по причине: «засорения» фильтра-сепаратора; неисправности клапана минимального давления; неисправности реле давления и др.
7 — Клапан минимального давления (см. рис. 1 или 3, или 5), установленный на линии нагнетания, предназначен для поддержания минимального давления в пределах 0,2…0,4 МПа внутри
ОБЩИЙ ВИД КОМПРЕССОРНОЙ УСТАНОВКИ (ВК7Е — …, ВК10Е — …)
ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ И УСТАНОВОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ
КОМПРЕССОРНОЙ УСТАНОВКИ (ВК7Е — …, ВК10Е — …)
2 – выброс теплого воздуха;
Примечание: * Размеры для справок.
ОБЩИЙ ВИД КОМПРЕССОРНОЙ УСТАНОВКИ (ВК7Е — … -270, ВК10Е- … -270)
ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ И УСТАНОВОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ
КОМПРЕССОРНОЙ УСТАНОВКИ (ВК7Е — … -270, ВК10Е — … -270)
2 – выброс теплого воздуха;
Примечание: * Размеры для справок.
ОБЩИЙ ВИД КОМПРЕССОРНОЙ УСТАНОВКИ (ВК7Е — … -500Д, ВК10Е — … -500Д)
ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ И УСТАНОВОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ
КОМПРЕССОРНОЙ УСТАНОВКИ (ВК7Е — … -500Д, ВК10Е — … -500Д)
2 – выброс теплого воздуха;
Примечание: * Размеры для справок.
Рис. 6
ОБЩИЙ ВИД КОМПРЕССОРА МОДЕЛИ CE55RW
корпуса компрессора до тех пор, пока давление в распределительной сети не уравняется с давлением внутри компрессора. Одновременно этот клапан выполняет функцию обратного клапана, блокируя компрессор от распределительной сети во время его останова или работы на холостом ходу.
8 — Термостат (см. рис. 1 или 3, или 5) состоит из запорного плунжера и термочувствительного глицеринового элемента, изменяющего свой объем в зависимости от температуры масла и смонтирован в корпусе на котором также установлен фильтр масляный.
При достижении рабочей температуры масла выше плюс 71°С происходит расширение термочувствительного элемента, от воздействия которого запорный плунжер открывает канал для поступления масла в радиатор – теплообменник. Основной функцией термостата является поддержание минимальной температуры нагнетаемого масла (не ниже 71°С), во избежание образования конденсата в масле за счет влаги, присутствующей во всасываемом воздухе, что может привести к изменению его смазывающих свойств и увеличению процентного содержания масла в сжатом воздухе.
9 — Фильтр масляный (см. рис. 1 или 3, или 5), неразборный, изготовлен в металлическом корпусе. Он расположен в начале контура смазки и предотвращает попадание твердых частиц на рабочие поверхности винтов и подшипников. Его замена необходима после выработки часов, указанных в разделе–»ТО», а частота замены напрямую зависит от технического обслуживания воздушного фильтра и от качества масла.
10 — Фильтр воздушный (см. рис. 1 или 3, или 5) впускной, открытого типа. Функция воздушного фильтра — предотвращение попадания загрязняющих частиц в зону винтовой группы и систему смазки. Некачественное обслуживание воздушного фильтра приводит к уменьшению срока службы компрессора.
11 — Фильтр – маслоотделитель (сепаратор) (см. рис. 1 или 3, или 5) завершает операцию отделения масла от сжатого воздуха и обеспечивает остаточный процент масла в сжатом воздухе не более 3 мг/м3. Высокая пропускная способность фильтра – сепаратора зависит от качества масла и его рабочей температуры.
12 — Смотровое окно контроля возврата масла (см. рис. 1 или 3, или 5) — предназначено для визуальной оценки количества масла на возврате из фильтра – сепаратора. Определенная часть масла, задержанного в маслоотделяющем фильтре – сепараторе, собирается на его дне и должна быть возвращена в масляный контур. Масло возвращается через маслозаборную трубку с соплом Вентури в ту часть компрессора, в которой установлено более низкое давление. Функцией сопла является управление расходом возвратных потоков воздуха и масла. Важность этого узла заключается в том, что он позволяет проверить эффективность работы маслоотделяющего фильтра-сепаратора, которая снижается при увеличении количества масла. Это позволяет также проверить наличие загрязнений внутри сопла, которые уменьшают эффективность системы сепарации масла.
13 — Панель управления (см. рис. 1 или 3, или 5). На лицевую сторону панели управления вынесены следующие органы управления, контрольно-измерительная и сигнальная аппаратура (рис. 9):
1 — электронный контроллер – предназначен для управления и контроля работы компрессорной установки;
2 — выключатель вводной – предназначен для подключения компрессорной установки к электрической сети, а также выполняет функцию аварийного выключателя;
3 — манометр воздушный – предназначен для контроля давления воздуха на выходе компрессорной установки;
4 — светодиодный индикатор – предназначен для индикации параметров и режимов работы компрессорной установки;
5 — светодиодный индикатор – х 10 – при показе количества часов, превышающих 999, указывают, что данное число необходимо умножить на 10;
6 — светодиодный индикатор – х 100 – при показе количества часов, превышающих 999, указывают, что данное число необходимо умножить на 100;
7 — кнопка «Аварийный стоп» – предназначена для мгновенного выключения компрессора в случае возникновения аварийной ситуации;
8 — кнопка «Пуск» – предназначена для включения компрессорной установки, ввода данных в режиме программирования;
9 — кнопка «Стоп» – предназначена для выключения компрессорной установки, ввода данных в режиме программирования;
10 — кнопка «Счетчик часов/Сброс» – предназначена для сброса индикации ошибок, ввода данных, просмотра времени наработки и времени до замены фильтров и масла.
14 — Шкаф с электроаппаратурой (см. рис. 1 или 3, или 5) – представляет собой короб закрытого типа с установленной платой, на которой смонтирована пускорегулирующая аппаратура и устройства защиты (блок – схема см. рис. 11), доступ к которым осуществляется путем демонтажа верхней панели корпуса и крышки шкафа.
ВНИМАНИЕ: Шкаф вскрывать после отключения установки от питающей электрической сети.
15 — Ресивер воздушный (см. рис. 3 или 5) – предназначен для сбора сжатого воздуха, устранения пульсации давления, предварительного отделения конденсата и масла. Ресивер одновременно является корпусом, на котором смонтированы агрегаты компрессорной установки.
16 — Корпус шумозащищенного исполнения (см. рис. 1 или 3, или 5) – служит для снижения уровня шума в рабочей зоне установки.
17 — Конденсатоотводчик (см. рис. 3 или 5) – предназначен для удаления скопившегося в ресивере конденсата и масла.
18 — Осушитель (см. рис. 5) – предназначен для отделения влаги, содержащейся в сжатом воздухе.
ВНИМАНИЕ: Производить удаление конденсата и масла разрешается только при условии отсутствия давления внутри ресивера, при отключенной установке.
5.2 Устройства защиты компрессорной установки.
В установке применены следующие устройства защиты, которые контролируют ее наиболее важные узлы, указывая на возможные неисправности:
1. Клапан предохранительный — установлен на ресивере воздушном;
2. Клапан предохранительный — установлен на ресивере масляном;
3. Плавкие предохранители FU1- FU5 — (см. рис. 11) защита цепей управления и сигнализации;
4. Автоматический выключатель — защита силовых цепей от короткого замыкания;
5. Реле контроля напряжения — защита от пропадания и асимметрии фаз, неправильного чередования фаз, контроль величины напряжения по фазам;
6. Термореле защиты электродвигателя привода компрессора от перегрузок, при срабатывании которого установка отключается и обеспечивается блокировка ее включения – установлено на плате монтажной;
7. Программируемый контроллер, осуществляющий контроль температуры и управление автоматикой установки.
8. В схеме электрооборудования предусмотрена блокировка самопроизвольного включения установки в случае:
— восстановления напряжения питания после его отключения;
— снижение температуры окружающего воздуха ниже плюс 5 °С;
— повышения температуры масла выше допустимого значения плюс 95 °С;
— срабатывания термореле и т. д.
|
1. В случае аварийного сигнала (срабатывания устройства защиты) компрессор останавливается.
Для повторного включения установки необходимо установить причину, которая могла привести к остановке компрессора, для чего проверить:
а) наличие, величину и чередование трех фаз напряжения питания (при сигнале «Отказ электродвигателя AL1″);
— дождаться автоматического отключения тепловой защиты (пропадание сигнализации);
б) срабатывание тепловой защиты компрессора (по сигнализации «Аварийная температура масла AL3″), проверить:
— при снижении температуры до 90 °С нажать кнопку «Счетчик часов/сброс», включить установку.
Если все требования соблюдены – при повторном срабатывании защиты следует обратиться на предприятие-изготовитель или фирму, осуществляющую техническое обслуживание;
Контроль направления вращения вала компрессора (указано стрелкой на корпусе компрессора) осуществляется специалистом непосредственно при монтаже и запуске компрессора. Реле контроля напряжения блокирует включение установки в случаях неправильного подсоединения фаз или работы в сети с недопустимой величиной напряжения.
Всасываемый из атмосферы воздух проходит через воздушный фильтр, клапан всасывающий и достигает винтовой пары, где перемешивается с маслом и сжимается. Смесь воздух-масло под давлением поступает в маслосборник, где происходит первое грубое разделение. Масло, являясь более тяжелой фракцией, частично осаждается и стекает в нижнюю часть бачка корпуса маслосборника.
Далее смесь воздух-масло поступает в маслоотделяющий фильтр-сепаратор, где происходит окончательное разделение смеси на масло и воздух.
Масло по маслопроводу поступает в радиатор-теплообменник, охлаждается, фильтруется через фильтр масляный и вновь поступает в зону винтовой пары (см. рис. 8). Функции масла заключаются в охлаждении продукта сжатия, смазке подшипников и уплотнения опорных поверхностей винтов.
Винтовой масляный компрессор с ременным приводом Remezа ВК15E-8 (10/15)-500, имеет также воздушный ресивер емкостью 500 л. и немецкие винтовой блок и электродвигатель переменного тока. Удобное управление упрощает эксплуатацию механизма, а двухступенчатый маслоотделитель позволяет производить сжатый воздух высокого качества.
Для сжатия воздуха винтовой маслозаполненный компрессор Remezа ВК15E-8 (10/15)-500 использует винтовой компрессорный блок GHH RAND (Германия) — один из лидеров на мировом рынке компрессорной техники. Ресурс работы винтового блока до 100 000 часов.
Для управления компрессором установлен многофункциональный промышленный электронный блок управления (контроллер AirMaster P1).
Отображение информации осуществляется на жидкокристаллическом дисплее с подсветкой.
Контроллер AirMaster P1 осуществляет следующие функции:
• энергосберегающий режим работы компрессора, запуск электродвигателя по схеме «звезда-треугольник», режимы работы — нагрузка, холостой ход, временное отключение;
• электронный контроль параметров (давление сжатого воздуха, температура масляно-воздушной смеси, состояние кнопки «Аварийный стоп») и эффективное управление рабочими параметрами компрессора;
• эффективную защиту и аварийную остановку компрессора при возникновении аварийных ситуаций с индикацией предупреждающих сообщений;
• автоматическая индикация о необходимости проведения технического обслуживания;
• контроль времени наработки при различных режимах работы компрессора и энергонезависимая память о режимах работы, аварийных отключениях и проведениях ТО;
• многоуровневая система защиты от несанкционированного доступа к параметрам компрессора;
• дистанционное управление компрессором.
Компрессор Remezа ВК15E-8 (10/15)-500 монтируется на ресивере, который позволяет аккумулировать сжатый воздух, сглаживая неравномерность потребления в пневмосети.
Компрессор оснащен надежным ременным приводом.
Особенности модели ВК15E-8 (10/15)-500:
• максимальная приспособленность для длительной, непрерывной работы;
• низкая энергоемкость при высокой производительности;
• оптимальное качество сжатого воздуха;
• минимальный расход масла;
• простота монтажа (отсутствие необходимости в фундаменте);
• простота и удобство при обслуживании и эксплуатации (интервал межсервисного обслуживания до 4000 часов);
• при работе не требуется постоянного присутствия персонала;
• возможность установки компрессора непосредственно вблизи потребителя сжатого воздуха;
• низкий уровень шума и малая вибрация.
Система охлаждения снабжена отдельным экономичным электрическим вентилятором. Функционирование системы охлаждения зависит от температуры винтовой системы компрессора.
Низкий уровень шума, отсутствие вибраций и небольшие габариты позволяют разместить компрессор непосредственно рядом с потребителем.
Двухступенчатая система маслоотделения обеспечивает остаточное содержание масла в сжатом воздухе не более 3 мг/м3. Масляный фильтр и картридж-сепаратор могут легко быть заменены даже не специалистами.
Коды ошибок на компрессоре и другие аварийные сообщения
Компрессоры, как и любая другая техника, при неправильном обращении можут выйти из строя или полностью сломаться. Для того чтобы компрессор вышел из строя, достаточно превысить температуру или вовремя не поменять масло.
Чтобы было легче контролировать рабочий процесс компрессорного оборудования и облегчить жизнь пользователей, разработчики стали устанавливать аварийные системы защиты в технику. Благодаря этой функции, вы сможете контролировать работу компрессора, вовремя выключить его и не допустить опасной ситуации.
Поэтому, когда вы будете покупать компрессор, обратите внимание на наличие аварийной системы защиты. Такой выбор сохранит вашу технику и поможет предотвратить аварии.
Обозначение первой буквы ошибки:
Коды ошибок, которые приведут к остановке работы двигателя:
- Er:0010E — аварийная остановка;
- Er:0040E — сигнал аварии частотного преобразователя;
- Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта;
- Er:0119E — превышение максимального давления;
- Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта;
- Er:0129E — превышение максимальной температуры;
- Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе.
Аварийные сообщения, которые не приводят к остановке работы двигателя:
- А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
- А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
- А:2816 — сбой в подаче электроэнергии;
- А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло).
Коды ошибок, которые предупреждают о возможности аварии:
- Er:2118А — предупреждение о превышении максимального давления;
- Er:2128А — предупреждение о превышении максимальной температуры;
- Er:2816А — сбой питания установки в рабочем режиме;
- Er:4804А — требуется техническое обслуживание (время до технического обслуживания истекло, требуется замена масла, масляного фильтра, сменного элемента маслоотделителя, воздушного фильтра).
Код ошибки, когда запрещено включать оборудование:
Er:3123R — низкая температура в рабочем помещении.
Аварийные сообщения, когда запрещено включать оборудование:
А:3423 —низкая температура в рабочем помещении.
Аварийные сигналы, при которых происходит экстренная остановка техники:
- Е:0010 — нажата кнопка «Аварийный стоп»;
- Е:0020 — сработало реле теплового токового электродвигателя;
- Е:0040 — неверное чередование фаз, перекос фаз более допустимого значения, обрыв фазы;
- Е:0115 — неисправность датчика давления, обрыв провода, плохой контакт;
- Е:0119 — аварийное рабочее давление;
- Е:0125 — неисправность датчика температуры, обрыв провода, плохой контакт;
- Е:0129 — аварийная температура масла.
Многие пользователи не обращают внимание на компрессорное оборудование, когда оно выдает код ошибки или аварийное сообщение. Специалисты компании А-Компр.ру беспокоятся о вас, и поэтому, при покупке компрессора, настоятельно рекомендуют внимательно изучить инструкцию по эксплуатации и коды ошибок.
Источник
Коды ошибок винтовых компрессоров
В нашем сервисном центре мы осуществляем ремонт таких марок компрессоров, как: Бежецкий завод «Автоспецоборудование», Remeza,
Atlas Copco, ABAC, ATMOS, AIRMAN, Chicago Pneumatic, FINI, FIAC, KRAFTMANN
Узнать стоимость ремонта: + 7 495 107 02 64
Коды аварийных ситуаций, приводящих к останову установки:
- Er:0010E — аварийный останов (нажата кнопка аварийного останова);
- Er:0040E — сигнал аварии частотного преобразователя.
- Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта;
- Er:0119E — превышение максимального давления;
- Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта;
- Er:0129E — превышение максимальной температуры;
- Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе.
Коды аварийных сообщений, предупреждающих о возможности возникновения аварии:
- Er:2118А — предварительное предупреждение о превышении максимального давления;
- Er:2128А — предварительное предупреждение о превышении максимальной температуры;
- Er:2816А — сбой питания установки в рабочем режиме;
- Er:4804А — требуется техническое обслуживание (время до технического обслуживания истекло, требуется замена масла, масляного фильтра, сменного элемента маслоотделителя, воздушного фильтра);
Код аварийного сообщения запрещающий включение установки:
Аварийные сообщения:
Аварийные сообщения, при которых не происходит экстренный останов двигателя:
- А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
- А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
- А:2816 — сбой в подаче электроэнергии
- А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло).
Источник
Коды ошибок компрессора remeza
Форум по компрессорам и о компрессорном оборудовании — отзывы, обсуждения и выбор
Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: РЕМЕЗА
РЕМЕЗА
Android13 » 19 апр 2014, 09:39
Re: РЕМЕЗА
Вячеслав » 30 апр 2014, 14:52
Re: РЕМЕЗА
Android13 » 30 апр 2014, 15:19
Re: РЕМЕЗА
Вячеслав » 06 май 2014, 11:27
Re: РЕМЕЗА
bzku » 20 июн 2014, 09:48
Re: РЕМЕЗА
Android13 » 21 июн 2014, 15:07
Re: РЕМЕЗА
bzku » 23 июн 2014, 08:48
Re: РЕМЕЗА
bzku » 23 июн 2014, 11:52
Re: РЕМЕЗА
EvgenPankov » 24 июн 2014, 17:10
Re: РЕМЕЗА
Android13 » 25 июн 2014, 06:04
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Популярный технический ресурс Первый компрессорный форум приглашает к участию и к обсуждениям всех заинтересованных в развитии компрессорной и насосной отрасли.
Более подробно о проекте COMPRFORUM © Конференция работает на базе рhрВВ © Grouр. Dеsignеd by Artodia © 2010 — ,
Коды ошибок винтовых компрессоров
В нашем сервисном центре мы осуществляем ремонт таких марок компрессоров, как: Бежецкий завод «Автоспецоборудование», Remeza,
Atlas Copco, ABAC, ATMOS, AIRMAN, Chicago Pneumatic, FINI, FIAC, KRAFTMANN
Узнать стоимость ремонта: + 7 495 107 02 64
Коды аварийных ситуаций, приводящих к останову установки:
- Er:0010E — аварийный останов (нажата кнопка аварийного останова);
- Er:0040E — сигнал аварии частотного преобразователя.
- Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта;
- Er:0119E — превышение максимального давления;
- Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта;
- Er:0129E — превышение максимальной температуры;
- Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе.
Коды аварийных сообщений, предупреждающих о возможности возникновения аварии:
- Er:2118А — предварительное предупреждение о превышении максимального давления;
- Er:2128А — предварительное предупреждение о превышении максимальной температуры;
- Er:2816А — сбой питания установки в рабочем режиме;
- Er:4804А — требуется техническое обслуживание (время до технического обслуживания истекло, требуется замена масла, масляного фильтра, сменного элемента маслоотделителя, воздушного фильтра);
Код аварийного сообщения запрещающий включение установки:
Аварийные сообщения:
Аварийные сообщения, при которых не происходит экстренный останов двигателя:
- А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
- А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
- А:2816 — сбой в подаче электроэнергии
- А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло).
Из-за чего греется винтовой компрессор. Причины и методы устранения.
Из-за чего греется винтовой компрессор. Причины и методы устранения.
Современный винтовой воздушный компрессор способен обеспечить бесперебойную работу на вашем производстве. Даже этот агрегат из за перегрева масла или превышения температуры способен выйти из строя.
Винтовая пара компрессора может заклинить, при снижении плотности масла, при превышении температуры рабочего режима. В процессе длительной работы, в условиях повышенной температуры образуется нагар и копоть, что становится причиной преждевременного растрескивания рукавов, уплотнителей и манжет, находящихся под давлением. Диагностика и ремонт в таком случае становятся неизбежны.
контрольная панель компрессора
Для контроля рабочего процесса оборудования, винтовые, как и другие типы, к примеру — воздушные поршневые компрессоры, укомплектованы аварийной системой защиты, которая состоит из реле и датчиков. Именно они способны оперативно остановить рабочий режим компрессора, чтобы не допустить опасной ситуации.
Если вы увидели сигнализирующее световое предупреждение на блоке управления, а сам компрессор был остановлен системой защиты по причине повышения температурного баланса масла, то осуществлять ручной старт без проведения дополнительных мероприятий — нельзя!
Коды ошибок контролера при перегреве компрессора
Контролер | Код ошибки | Описание |
MC2 | Compression temp. high | Высокая температура компрессии |
AirMaster P1 | А:2128 | Высокая температура, сигнал тревоги при превышении установленного предела |
AirMaster P1 | Е:0129 | Температура масляно –воздушной смеси выше 100ºС |
AirMaster S1 | Er:0129Е | Высокая температура масляно –воздушной смеси |
AirMaster S1 | Er:0128A | Er:2128A | Высокая температура масла |
AirMaster Q1 | Е:0129 | Высокая температура масляно –воздушной смеси |
AirMaster Q1 | A:0129 | Высокая температура масла |
AirControl 1 | Символ инструмент [15] | Перегрев компрессора |
AirControl 1 | Символ треугольник [2] | Высокая температура компрессора |
Защита от перегрева.
Все современные модели компрессорных станций оснащены специальной системой контроля и защиты, которая состоит из реле и датчиков.
Именно эти элементы могут быстро остановить работу оборудования или сменить эксплуатационный режим для исключения возникновения аварийных ситуаций. Если блок управления подает световые и звуковые сигналы, а работа самой станции была приостановлена системой защиты из-за превышения допустимой рабочей температуры масла в винтовом компрессоре, то запускать устройство вручную без диагностики и обслуживания запрещено.
Признаки и причины перегрева винтового компрессора.
Из причин возникновения данной проблемы можно отметить:
- Перегрев электрического или топливного двигателя;
- Проблемы с системой нагнетания;
- Недостаток смазочных материалов в рабочей камере;
- Утечка хладагентов из охлаждающей системы;
- Температура атмосферного воздуха превышает 30°С;
- Неконденсируемая фаза в хладагенте;
- Низкая проходимость ТРВ переохладителя экономайзера.
- Большое количество копоти на внутренних механизмах и потемнение масла;
- Повреждения подшипников и быстрый износ;
- Увеличение осевых люфтов винтовой пары;
- Видимые повреждения рабочих компонентов компрессора;
- Повышенная кислотность смазки;
- Запах гари.
ЧТО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ПРИ ПЕРЕГРЕВЕ ВИНТОВОГО КОМПРЕССОРА:
- Первым делом, необходимо проверить уровень масла в системе. При обнаружении дефицита, смазочной жидкости, необходимо выполнить доливку.
Важно! Марка добавляемого масла должна совпадать с той, которая уже находится (находилась) в компрессоре;
- Произведите очистку воздушного фильтра или его полную замену;
- Проинспектируйте состояние масляного радиатора, оцените его чистоту. При необходимости проведите очистные мероприятия;
- Убедитесь, что в помещении, где располагается компрессорное оборудование, организован беспрепятственный приток свежего воздуха.
схема винтового компрессора
Перегрев может возникать в результате отказа термостата — в таком случае масло циркулирует только по «малому кругу», что не способно обеспечить достаточную степень охлаждения. Еще один вариант — износ винтовой пары. В таком случае винты начинают тереться друг о друга или же контактировать с другими деталями компрессора, что также вызывает перегрев устройства. Причиной может стать поломка релейной защиты, утечка из системы хладагента, выход из строя всасывающего клапана или клапана минимального давления и многие другие неисправности.
Если после выполнения самостоятельных операций, температурный режим внутри винтового компрессора имеет тенденцию к росту — это уже серьезный повод задуматься и обратиться к специалистам. Специалист должен уметь выполнять диагностику и ремонт компрессорного оборудования, иметь соответствующую сертификацию.
Продажа компрессоров в настоящее время осуществляется очень хорошо, но это не повод, чтобы сразу отказываться от проблемного оборудования и тратить деньги на приобретение нового агрегата.
Выяснить причины сбоев в работе сложной техники очень важно, поэтому доверить эту работу можно только той сервисной организации, которая поставит точный диагноз. Вполне возможно, что в системе вашего компрессора вышел из строя всасывающий клапан или клапан минимального давления. Вполне возможно, что причиной поломки мог стать термостат или получил повреждение винтовой блок.
За диагностикой и последующим ремонтом, Вы, можете обратиться к сервисным специалистам, компании DILEKS, которые имеют многолетний опыт и с диагностикой компрессоров, и с последующим ремонтом.
«Компрессор Сервис»- фильтра, масло, сервис
Красноярск / Новосибирск: тел. +7-913-917-5620
Эл. почта: compressor-service@mail.ru
Винтовые компрессоры в Красноярске Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500
1 Технические характеристики Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500
Многофункциональный промышленный электронный блок управления (контроллер AirMaster S1) соответствует стандартам МЭК и предназначен для управления воздушными винтовыми компрессорами Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500. Контроллер выполнен в корпусе со степенью защиты IP65 для фронтальной панели и IP20 для остальных панелей компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500. Питание контроллера компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500 осуществляется от сети (19,2…28,8)VAC частотой (50…60)Hz, максимальный потребляемый ток – 1А. Температура эксплуатации от 0 до +55?С при относительной влажности до 90% (без конденсации). Температура хранения от -25 до +75?С.
Отображение информации осуществляется с помощью жидкокристаллического дисплея с подсветкой компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500.
На передней панели расположены красный и зеленый светодиодные индикаторы. Управление контроллером осуществляется функциональными кнопками компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500.
Коммутация входных и выходных сигналов осуществляется через зажимные соединения. На задней панели контроллера расположены разъемы для подключения компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500:
X01 — источника питания 24VAC компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500;
Х02 — двух программируемых релейных выходов компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500 ;
Х03 – четырех релейных выходов, коммутирующих переменный ток до 8А активной нагрузки напряжением 250VAC: R1 — линейный контактор, R2 – контактор «звезда», R3 – контактор «треугольник», R4 – контактор «загрузка – холостой ход» компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500;
Х04 – восьми цифровых входов для контроля состояния: С1 – аварийная остановка компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500; С2 – перегрузка вентилятора; С3 — реле давления воздушного фильтра; С4 – контроль чередования фаз; С5,С6,С7 – дистанционное управление; С8 – перегрузка двигателя или ошибка частотного преобразователя;
Х05 – двух аналоговых входов для подключения датчика контроля температуры масляно-воздушной смеси на выходе винтового блока в пределах рабочего диапазона от –10 до +130°C с разрешающей способностью 1°C, точностью ± 1°C; датчика контроля рабочего давления в пределах диапазона от 0 до 16Бар с разрешением 0,1 Бар, точностью ± 0,1 Бар компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500;
Х06 – аналогового выхода (токовый сигнал 4…20мА), предназначенного для управления частотным преобразователем компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500;
Х07, Х08 – двух портов RS485 компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500.
2 Интерфейс пользователя
2.1Клавиатура компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500
Клавиатура контроллера компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500 состоит из семи кнопок:
Пуск компрессорной установки компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500
Выключение установки компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500
Сброс ошибки компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500
Подтверждение выбора или изменения показателей компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500
Прокрутка меню вниз, уменьшение показателей компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500
Прокрутка меню вверх, увеличение показателей компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500
Переход на один уровень назад компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500
2.2 Дисплей компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500
Дисплей делится на 4 зоны (рис.1)
Рис. 1. Дисплей контроллера компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500
Вверху слева: «Поле индикации компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500» — четырехзначный цифровой 7-ми сегментный код, используется для постоянного отображения давления воздуха в сети в нормальном рабочем режиме или номера страницы меню в режиме программирования компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500.
Вверху справа: «Поле символа ошибки компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500» — при помощи символов отображаются общие характерные ошибки (неисправности) компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500.
Середина: «Информационное поле компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500» — при помощи символов отображает состояние компрессора.
Внизу: «Поле параметров компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500»:
— двухзначный буквенно-цифровой 14-ти сегментный код — наименование параметра компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500;
— четырехзначный цифровой 7-ми сегментный код — значение параметра компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500;
— трехзначный буквенно-цифровой 14-ти сегментный код — единицы измерения параметра компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500 .
Рабочие символы дисплея компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500:
— двигатель компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500 включен;
— компрессор Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500 находится в режиме загрузки;
— компрессор Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500 перешел в режим холостого хода при достижении давления останова, либо при нажатии кнопки СТОП. В зоне «Поле параметров» время до остановки двигателя в секундах;
— давление равно или ниже установленного минимального значения (давление пуска) компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500 ;
— давление равно или выше установленного максимального значения (давление останова) компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500;
— давление между установленными значениями давления пуска и останова компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500;
- — активна функция слива конденсата компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500;
- — автоматический перезапуск при восстановлении питания компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500;
- — дистанционная регулировка давления компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500;
— дистанционный пуск / останов компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500;
— в рабочем режиме — выбранный параметр предназначен только для просмотра; в режиме программирования — пункт заблокирован (корректировка запрещена) компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500.
Символы обозначений неисправностей компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500:
— общая ошибка компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500; — перегрузка двигателя или ошибка инвертора компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500
— аварийная остановка компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500; для компрессоров с частотным преобразователем;
— отсутствие питания компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500; — необходимость техобслуживания компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500;
— превышение температуры масла компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500; — необходимость замены воздушного фильтра компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500.
— необходимость замены масла компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500;
3 Описание меню компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500
3.1 Главное меню компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500
При включении питания компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500 все элементы дисплея и светодиодные индикаторы контроллера включаются на 3 секунды. Затем на дисплее отображается версия программного обеспечения компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500, после чего контроллер компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500 перейдет в обычный рабочий режим. При этом в «поле индикации» будет постоянно указано давление воздуха компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500 в магистрали; в исходном положении «поле параметров» в течение 35 секунд покажет пункты Р00, затем перейдет к отображению температуры компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500. Все доступные в «поле параметров» показания компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500 (температура, давление, счетчики наработки) могут быть выбраны при помощи кнопок ВВЕРХ и ВНИЗ.
3.2 Меню парольных параметров компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500
Доступ к просмотру страниц выше Р00 ограничен кодом доступа компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500. Для входа в режим программирования компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500 необходимо одновременно нажать кнопки ВВЕРХ и ВНИЗ, после чего будет выведена строка ввода кода доступа CD:0000 и первый знак кода начнет мигать. При помощи кнопок ВВЕРХ и ВНИЗ установите первую цифру кода и нажмите кнопку ВВОД. Начнет мигать следующий знак кода. Аналогично установите следующие 3 знака кода и подтвердите выбор кнопкой ВВОД. Для возврата к предыдущему знаку кода нажмите ВЫХОД. Доступ к различным страницам режима программирования компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500 зависит от уровня введенного кода. Ввод неверного кода вернет дисплей к отображению страницы Р00 компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500.
Существует 3 уровня доступа к параметрам компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500 – потребитель, сервисная служба, изготовитель.
Пароль потребителя – три цифры модели компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500: ВК25 – 0025; ВК180 – 0180, ВК220 — 0220.
Пароль сервисной службы компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500
Пароль изготовителя компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500 предоставляется по запросу сервисной службы или потребителя заводом — изготовителем только после окончания гарантийного срока.
Пароли по умолчанию компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500 :
В режиме программирования компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500, если ни одна из клавиш не была нажата в течение определенного промежутка времени, дисплей автоматически перейдет в обычный рабочий режим Р00. Длительность данного промежутка времени определяется уровнем доступа компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500 : потребитель – 1 минута, сервис – 10 минут, производитель – 1 час.
В режиме программирования компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500 «поле индикации» будет мигать и показывать номер страницы. Для выбора страницы компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500 нажмите кнопки ВВЕРХ или ВНИЗ. Для каждой страницы «поле параметров» будет указывать первый пункт из списка. Для просмотра всего списка на данной странице нажмите ВВОД, номер страницы перестанет мигать и замигает название выбранного пункта. Нажмите ВВЕРХ или ВНИЗ, чтобы просмотреть пункты списка выбранной страницы компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500. Для изменения показателя компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500 нажмите ВВОД, название пункта перестанет мигать и начнет мигать его показатель. Теперь показатель или опция могут быть изменены нажатием кнопок ВВЕРХ или ВНИЗ. Для ввода измененного показателя или опции в память нажмите ВВОД; если изменение показателей не требуется, для сохранения первоначальных установок нажмите ВЫХОД.
Для возвращения на 1 шаг при просмотре меню компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500 в режиме программирования нажмите ВЫХОД. При повторном нажатии ВЫХОД, если мигает номер страницы, контроллер компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500 переведет дисплей в обычный рабочий режим Р00.
Для выхода из режима программирования компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500 и перехода в обычный рабочий режим нажмите и удерживайте кнопку СБРОС в течение 2-х секунд. Любое изменение показателя или опции, если оно не было введено в память устройства, будет игнорировано и сохранятся первоначальные установки компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500.
Мигающий значок — «Ключ» рядом с любым пунктом указывает на то, что данный параметр компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500 не может быть изменен. Такая ситуация возникнет, если данный пункт предназначен только для просмотра или в тех случаях, когда компрессор Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500 находится в работе.
Источник
Контролер
Код ошибки
Описание
Способ устранения
LOGIK6S
AL0
потеря запрограмированных данных, ошибка данных
обращаемся в сервисную службу)
LOGIK6S
AL1
неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз
проверяем электросеть, направление вращения блока, реле контроля фаз
LOGIK6S
AL2
активирована кнопка «аварийной остановки»
верните кнопку в исходное положение и нажмите кнопку сброс на контроллере
LOGIK6S
AL3
высокая температура воздушно-масляной смеси
LOGIK6S
AL4
сигнал предварительного оповещения о высокой рабочей температуре смеси
LOGIK6S
AL5
ошибка датчика температуры
проверяем соединения датчика температуры, меняем датчик
LOGIK6S
AL6
температура ниже, минимальной температуры запуска
холодно в помещении, греем компрессор
LOGIK6S
AL7
низкое напряжение
проверяем свою электросеть
LOGIK6S
AL8
компрессор превысил допустимое количество пусков в час
не совсем критично
LOGIK6S
AL9
высокое давление на выходе
проверяем всасывающий клапан, клапан минимального давления
LOGIK7
AL0
потеря запрограммированных данных
необходимо перепрограммировать параметры, вызываем сервисную службу
LOGIK7
AL1
срабатывание теплового реле электродвигателя, неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз
проверяем указанные значения
LOGIK7
AL2
активирована кнопка АВАРИЙНЫЙ СТОП
необходимо повернуть грибок кнопки по направлению стрелки и нажать кнопку СБРОС
LOGIK7
AL3
температура масляно – воздушной смеси в винтовой паре выше установленного значения 100ºС
LOGIK7
AL4
предупреждение о высокой температуре масляно – воздушной смеси 97ºС, установка работает, при снижении температуры до 95ºС индикация пропадет, при увеличении — аварийный останов
LOGIK7
AL5
отказ датчика температуры
LOGIK7
AL6
температура масла в установке ниже установленного значения +5ºС
LOGIK8
AL0
потеря запрограмированных данных, ошибка данных
обращаемся в сервисную службу
LOGIK8
AL1
неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз
проверяем электросеть, направление вращения блока, реле контроля фаз
LOGIK8
AL2
перегрузка основного двигателя
тепловое реле отработало, проверяем напряжение, крутим двигатель на предмет заклинивания, проверяем не открыт ли всасывающий клапан при запуске
LOGIK8
AL3
высокая температура воздушно-масляной смеси 103С
смотрим раздел на сайте «перегревается компрессор»
LOGIK8
AL4
сигнал предварительного оповещения о высокой рабочей температуре смеси, 100С;
LOGIK8
AL5
ошибка датчика температуры
проверяем соединения датчика температуры, меняем датчик
LOGIK8
AL6
температура ниже, минимальной температуры запуска
холодно в помещении, греем компрессор
LOGIK8
AL7
низкое напряжение
проверяем свою электросеть
LOGIK8
AL8
компрессор превысил допустимое количество пусков в час
не совсем критично
LOGIK8
AL9
превышено аварийное давление
проверяем всасывающий клапан, клапан минимального давления
LOGIK8
AL10
давление отключения выше заданного
проверяем всасывающий клапан, клапан минимального давления
LOGIK8
AL11
ошибка (неисправность) датчика давления, реле давления
проверяем контакты, зачищаем контакты, меняем датчик давления
LOGIK8
AL12
активирована кнопка «аварийной остановки»
верните кнопку в исходное положение и нажмите кнопку сброс на контроллере
LOGIK9
A00
потеря запрограмированных данных, ошибка данных
обращаемся в сервисную службу
LOGIK9
A01
неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз
проверяем электросеть, направление вращения блока, реле контроля фаз)
LOGIK9
A02
высокая температура воздушно-масляной смеси
LOGIK9
A03
предупреждение о высокой температуре воздушно-масляной смеси
LOGIK9
A04
температура ниже, минимальной температуры запуска
LOGIK9
A05
ошибка датчика температуры
LOGIK9
A06
без датчика температуры
LOGIK9
A07
низкое напряжение
проверяем свою электросеть
LOGIK9
A08
максимальное количество запусков в час;
LOGIK9
A09
аварийное выключение по давлению;
LOGIK9
AL10
высокое давление;
LOGIK9
AL11
отказ датчика давления
проверяем контакт, меняем датчик
LOGIK9
AL12
активирована кнопка «аварийного отключения»;
LOGIK9
AL13
перегруз основного двигателя
тепловое реле сработало
LOGIK9
AL14
перегруз двигателя вентилятора
тепловое реле сработало
LOGIK9
AL15
сигнал тревоги;
LOGIK9
A16
отказ при работе в режиме нескольких устройств;
LOGIK9
A17
отказ при работе в режиме главный — подчинённый;
LOGIK9
A18
безопасность;
LOGIK9
A19
ошибка шины связи;
LOGIK9
POF
отказ питания
при пропадании напряжения, необходим перезапуск вручную, в целях безопасности
LOGIK16
DL1
режим работы, горит — нагрузка, мигает — холостой ход
LOGIK16
DL2
низкое напряжение
LOGIK16
DL3
засорён воздушный фильтр
может гореть и при новом воздушном фильтре
LOGIK16
DL4
высокое давление
LOGIK16
DL5
неисправность датчика давления
меняем датчик
LOGIK16
DL6
высокая температура воздушно-масляной смеси
LOGIK16
DL7
неисправность датчика температуры
меняем датчик на новый
LOGIK16
DL8
перегрузка основного двигателя
LOGIK16
DL9
перегрузка двигателя вентилятора
LOGIK16
DL10
если горит постоянно, отсутствие фазы
LOGIK16
DL10
мигает, неверная фазировка
Airmaster P1
А2118
высокое давление на выходе из компрессора
как правило компрессор перекачивает то давление (отключения), которое установлено на контроллере. Чаще всего не закрывается всасывающий клапан (либо в клапане проблема, либо в контроллер не даёт команду на его закрытие
Airmaster P1
А2128
высокая температура воздушно-масляной смеси
смотрим причины перегрева
Airmaster P1
А2816
сбой в подаче электропитания
Airmaster P1
А4804
время сервисного обслуживания
время технического обслуживания
Airmaster P1
Е0010
активирована кнопка аварийного останова. Данной кнопкой многие останавливают компрессор, это категорически делать нельзя. Данной кнопкой пользуемся только в экстренных случаях
Airmaster P1
Е0020
перегрузка основного двигателя
проверяем напряжение сети, уставки теплового реле, усилие при вращении в связке двигатель-винтовой блок
Airmaster P1
Е0030
перегрузка двигателя вентилятора
проверяем напряжение сети, уставки теплового реле вентилятора, усилие при вращении двигателя вентилятора
Airmaster P1
Е0040
неверная фазировка
проверяем напряжение по фазам, перекос фаз, исправность реле контроля фаз
Airmaster P1
Е0115
отказ датчика давления
проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик давления
Airmaster P1
Е0119
давление в сети выше установленного аварийного
Airmaster P1
Е0125
отказ датчика температуры
проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик температуры
Airmaster P1
Е0129
температура воздушно-масляной смеси выше 100С
проверяем уровень масла, загрязнение воздушного фильтра и теплообменника, состояние термостата, правильность вращения и работоспособность вентилятора охлаждения
Airmaster S1
Er0010
активирована кнопка аварийного останова
Airmaster S1
Er0020
перегрузка двигателя вентилятора
проверяем напряжение сети, уставки теплового реле вентилятора, усилие при вращении двигателя вентилятора
Airmaster S1
Er0040
неверная фазировка
проверяем напряжение по фазам, перекос фаз
Airmaster S1
Er0080
на компрессорах с постоянной производительностью — перегрузка основного двигателя
проверяем напряжение сети, уставки теплового реле, усилие при вращении в связке двигатель-винтовой блок
Airmaster S1
Er0080
на компрессорах с частотным приводом — ошибка частотного преобразователя
можно отключить питание от компрессора
Airmaster S1
Er0115
отказ датчика давления
проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик давления
Airmaster S1
Er0119
высокое давление на выходе из компрессора
проверяем капан всасывающий, уставки давления на контроллере
Airmaster S1
Er0125
отказ датчика температуры
проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик температуры
Airmaster S1
Er0129
высокая температура воздушно-масляной смеси
проверяем уровень масла, загрязнение воздушного фильтра и теплообменника, состояние термостата, исправность вентилятора
Airmaster S1
Er0131
внутреннее давление ниже установленного (компрессора с частотным приводом)
Airmaster S1
Er0139
высокое внутреннее давление
Airmaster S1
Er0135
отказ датчика внутреннего давления
проверяем соединение и сам датчик
Airmaster S1
Er0809
высокое дифференциальное давление
Airmaster S1
Er0814
время разгрузки компрессора превысило 120 секунд
Airmaster S1
Er0821
низкое сопротивление на аналоговом или цифровом входе
Airmaster S1
Er0846
диапазон датчика давления установлен слишком маленьким, по сравнению с диапазоном установленным по умолчанию
Airmaster S1
Er0856
диапазон датчика внутреннего давления установлен слишком маленьким, по сравнению с диапазоном установленным по умолчанию
Airmaster S1
Er2030
сигнал загрязнения воздушного фильтра
проверяем фильтр и сам датчик
Airmaster S1
Er2118
сигнал высокого давления на выходе
Airmaster S1
Er2128
сигнал высокой температуры масляно-воздушной смеси
Airmaster S1
Er2138
сигнал высокого внутреннего давления
Airmaster S1
Er2808
сигнал высокого дифференциального давления
Airmaster S1
Er2816
сигнал сбоя питания
Airmaster S1
Er3123
сигнал низкой температуры окружающей среды
компрессор не запустится, пока температура не поднимится до разрешённой
Airmaster S1
Er3137
сигнал внутреннего давления, которые оказалось выше установленного, запрещающего работу
Airmaster S1
Er4801
сервисный сигнал, истекло время до замены воздушного фильтра
Airmaster S1
Er4802
сервисный сигнал, истекло время до замены масляного фильтра
Airmaster S1
Er4803
сервисный сигнал, истекло время до замены сепаратора маслоотделителя
Airmaster S1
Er4804
сервисный сигнал, истекло время до замены масла
Airmaster S1
Er4805
сервисный сигнал, истекло время до проведения сервисного обслуживания
а11
150
DEC40
AL1-код01
активировано аварийное реле давления
DEC40
AL2-код02
высокое давление на выходе
DEC40
AL3-код03
отказ датчика давления
DEC40
AL4-код04
высокая температура масла, аварийный останов
DEC40
AL5-код05
предупреждение, высокая температура масла
DEC40
AL6-код06
отказ датчика температуры
DEC40
AL7-код07
низкая температура окружающей среды
DEC40
AL8-код08
высокая температура двигателя вентилятора
DEC40
AL9-код09
высокая температура PTC двигателя
DEC40
AL10-код10
перекос напряжения
DEC40
AL11-код11
высокое напряжение
DEC40
AL12-код12
низкое напряжение
DEC40
AL13-код13
высокая частота сети
DEC40
AL14-код14
низкая частота сети
DEC40
AL15-код15
ошибка чередования фаз
DEC40
AL16-код16
предупреждение, засорён воздушный фильтр
DEC40
AL17-код17
предупреждение, превышено максимальное количество пусков в час
DEC40
AL18-код18
активирована кнопка аварийного останова
DEC40
AL19-код19
внутреннее предупреждение
DEC40
AL20-код20
перепад давления
DEC40
AL21-код21
высокое давление 2
DEC40
AL22-код22
неисправность датчика давления 2
DEC40
AL23-код23
высокая температура 2
DEC40
AL24-код24
отказ датчика температуры 2
DEC40
AL25-код25
низкая температура окружающей среды 2
DEC40
AL26-код26
предупреждение, ошибка по реле давления воздуха
DEC40
AL27-код27
предупреждение, высокая температура
DEC40
AL28-код28
перегрузка основного электродвигателя
DEC40
AL29-код29
низкое давление 2
DEC40
SHa — код100
предупреждение, истёк период обслуживания А
DEC40
SHb — код101
предупреждение, истёк период обслуживания Б
DEC40
SHc — код102
предупреждение, истёк период обслуживания С
DEC40
SHd — код103
предупреждение, истёк период обслуживания Д
DEC40
SHe — код104
предупреждение, истёк период обслуживания Е
DEC40
SHp — код200
удалённый останов