Перейти к контенту
-
Contents
-
Table of Contents
-
Troubleshooting
-
Bookmarks
Quick Links
C
I
I
URTIS
NSTRUMENTS,
NC.
200 Kisco Avenue
Mt. Kisco, New York 10549 USA
Tel. 914.666.2971
Fax 914.666.2188
www.curtisinstruments.com
12 3 0
MultiMode™ AC INDUCTION
MOTOR CONTROLLER
© 2007 CURTIS INSTRUMENTS, INC.
DESIGN OF CURTIS 1200 SERIES
CONTROLLERS PROTECTED BY U.S.
PATENT NO. 4626750.
1230 Manual, p/n 37092
Rev. C: October 2007
Troubleshooting
Related Manuals for Curtis Instruments MultiMode 1230
Summary of Contents for Curtis Instruments MultiMode 1230
7 — DIAGNOSTICS & TROUBLESHOOTING
7
54
Diagnostic information is provided by the fault codes flashed by the Status
LED, the fault display on the Spyglass gauge, and the Faults menu on the 1311
programmer. Refer to the troubleshooting chart at the end of this section for
suggestions covering a wide range of possible faults.
LED DIAGNOSTICS
The Status LED output at J1-Pin 17 provides either fault codes (Table 3) or fault
categories (Table 4), depending on how the Fault Code parameter is set. The
built-in Status LED located on top of the controller always provides fault codes.
LED Fault Codes
During normal operation, with no faults present, the Status LED flashes steadily.
If the controller detects a fault, a 2-digit fault code is flashed until the fault is
corrected. For example, code «3,2»—main contactor fault—appears as:
¤¤¤ ¤¤
( 3 , 2 )
Table 3 STATUS LED FAULT CODES
LED CODES
LED off
solid on
0,1
¤
■
1,2
¤ ¤¤
1,3
¤ ¤¤¤
1,4
¤ ¤¤¤¤
2,1
¤¤ ¤
2,2
¤¤ ¤¤
2,3
¤¤ ¤¤¤
2,4
¤¤ ¤¤¤¤
3,1
¤¤¤ ¤
3,2
¤¤¤ ¤¤
3,3
¤¤¤ ¤¤¤
4,1
¤¤¤¤ ¤
4,2
¤¤¤¤ ¤¤
4,3
¤¤¤¤ ¤¤¤
4,4
¤¤¤¤ ¤¤¤¤
5,1
¤¤¤¤¤ ¤
5,2
¤¤¤¤¤ ¤¤
5,3
¤¤¤¤¤ ¤¤¤
Note: Only one fault is indicated at a time. Faults are not queued up.
¤¤¤ ¤¤
( 3 , 2 )
EXPLANATION
no power or defective controller
controller or microprocessor fault
controller operational; no known faults
motor speed encoder or failsafe fault
motor overcurrent or wiring fault
SRO sequencing error
throttle wiper high
emergency reverse wiring fault
HPD sequencing error
throttle wiper low
tiller multiplexer fault
main contactor or precharge fault
brake fault
expired hourmeter timer
battery over-/under-voltage
controller over-/under-temperature
anti-tiedown fault
controller failure
controller failure
controller failure
Curtis 1230 Manual,
¤¤¤ ¤¤
( 3 , 2 )
Rev. C
- 8 Июн 2015
Всем привет.Нужна помошь! Штабелёр китайский ,,UN-15,,Блок управления Curtis 1230.По словам клиента поставили на зарядку,а утром не работает.Гидравлика правда работает безотказно,рулевое колесо работает в штатном режиме.Нет только хода! При включении не срабатывает главный контактор..Выдаёт ошибку 3.2.Если включить контактор принудительно(напрямую) выдаёт ошибку 3.1. И всёравно не работает и заметил что тогда на тормоз идёт напряжение 24в.,но стоит соединить разъём тормоза с блоком управления ,напруга тут же пропадает.Разъединишь,опять появляется.Злектромагнит тормоза напрямую работает.При внешнем осмотре признаков видимых нет.Там стоит ULN2003 сдаётся мне это она управляет выходами. .Но схему ещё не перерисовывал.Пока прошу помощи.
- 9 Июн 2015
в гугле забить Curtis 1230 pdf — первая ссылка паспорт.
Банально но одна из причин ошибки 3.2 — дохлый аккумулятор или обрыв цепи главного контактора.
- 10 Июн 2015
Акб исправно,это первое что проверили,контактор напрямую работет как часики..В этом PDF файле так же сказано,что если происходит обрыв главного контактора(управления) то блок управления блокируется.Может это и произошло.Нашёл обрыв в клеме которая идёт от контактора на блок управления.Выв.22.Второй конец контактора на +24в.Обрыв востановил,но не реагирует.Пункт 5 ошибки 3.2-слетели драйвера.Обещад придти человек с программатором проверить.Потом отпишусь.
- 12 Июн 2015
вот кусок платы отвечающий за работу контакторов и тормозов.Стоят 2 полевика,и как то странно,, звонятся,,Если по выводам то 3-2 и 3-1,диод? Не похоже,а полевики так не звонятся.На нём написано
VNDSN
D7
Gklubll6
Кто подскажет ,что за ,,деталь,,
Рыл инет,но ненашёл ничего.
- 14 Июн 2015
ссылка скрыта от публикации Это «умные «транзисторы. ссылка скрыта от публикации
- 22 Июн 2015
Как и предполагал,программатор показал ,что блок управления приказал долго жить!!! Выходные ключи целы,нет управления с процессора.Вероятно статика,они этого боятся.Тему закрываю,всем спасибо.
- 23 Июн 2015
А что собственно сказал программатор?
Не верю я что curtis так просто сдался. Очень часто проблема отсутсвия движения лежит в ненулевом задании из пульта управления. Тоесть там нуль обычно -половина питания — если есть отклонение при включении питания — движения не будет. Просто китайцы умеют укротить блоки так, что они не дают полноценной диагностики или ее совсем нету.
- 31 Янв 2019
по нажимал контактор принудительно и контроллер сдох…
Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
- Электротранспорт »
- Ездим на батарейках! »
- Электромобили (Модераторы: oldpilot, Surf_el, stels) »
- Все о контроллерах curtis
Комментарии к новостям
Тема: Все о контроллерах curtis
Прочитано 55506 раз
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
03 Ноя 2020 в 13:34
Ответ #90
Otard
Russia, Krasnodar
Сообщений: 1
Есть гольфмобиль на контроллере 1236-5401.
У него проблема — самопроизвольно едет вперёд. Даже удерживая педаль тормоза он пытается двигаться, причём амперметр на приборной панели показывает всё больше увеличивающийся ток.
Ошибок нет.
Контроллер помирает?
09 Июл 2021 в 18:57
Ответ #91
Гольфкар Russia
Москва — Московская область — Россия
Сообщений: 4
Здравствуйте…есть программа и переходник…всегда подключался к контроллерам куртис 1266,1232,1236,1520., и другим но тут не смог подключиться к 1243 причём к нескольким….версия программы старая может быть
« Последнее редактирование: 10 Июл 2021 в 11:10 от Гольфкар Russia »
10 Июл 2021 в 11:23
Ответ #92
Гольфкар Russia
Москва — Московская область — Россия
Сообщений: 4
Evares, Здравствуйте…есть программа и переходник…по куртису….всегда подключался к разным контроллерам 1266,1236,1520 и т.д. Но вчера не смог подключиться к нескольким 1243 грузит подключение бесконечность
16 Мар 2022 в 16:07
Ответ #93
alchemistt
43rus, Киров
Сообщений: 1
всем привет
подскажите, на радиатор наносится что-то под корпуса транзисторов и диодов? Там как будто остатки какой-то смазки, похожей на ЦИАТИМ, например
Модель 1221-7405 (хотя это сути не меняет, я думаю)
16 Мар 2022 в 21:39
Ответ #94
Владимир_87
Владикавказ — Северная Осетия — Россия
Сообщений: 155
радиатор наносится что-то под корпуса транзисторов и диодов
Привет, термопаста
09 Июл 2022 в 09:31
Ответ #95
jonn2096
Волгоград — Волгоградская область — Россия
Сообщений: 2
Здравствуйте. Нужна помощь в оживлении контроллера Curtis 1234-5371 . Установлен на электропогрузчике TFN. На дисплее ошибка, на самом контроллере мигают светодиоды, по мограниям коды 5.2 и 5.1, в дисплее читал ошибки контроллера : Can communications fault, и Pdo fault. На нажатия педали не реагирует.
21 Июл 2022 в 23:37
Ответ #96
jonn2096
Волгоград — Волгоградская область — Россия
Сообщений: 2
Здравствуйте. Нужна помощь в оживлении контроллера Curtis 1234-5371 . Установлен на электропогрузчике TFN. На дисплее ошибка, на самом контроллере мигают светодиоды, по мограниям коды 5.2 и 5.1, в дисплее читал ошибки контроллера : Can communications fault, и Pdo fault. На нажатия педали не реагирует.
Есть изменения. По кан связи с дисплеем не было из-за неисправной микросхемы — кан транслятора. Заменил, связь появилась, но только погрузчик всё равно не ехал. Покопавшись в настройках добился, чтобы погрузчик поехал, но вот только мотор раскручивается на максимум, и не останавливается пока не выключишь питание, также он раскручивается, если вывешенное колесо раскрутить, причём не нажимая педаль акселератора, и рычаг направления в нейтральном положении. Заметил, что мотор поддаётся управлению, только если очень — очень плавно нажимать педаль, а также её отпускать тоже плавно, чуть быстрее нажмёшь или отпустишь и мотор выходит из под контроля. Что это может быть?
23 Авг 2022 в 09:31
Ответ #97
Виталий13
Сообщений: 1
Всем доброго времени суток. ОЧЕНЬ нужен ваш совет!)
Я приобрёл технику с установленным в ней контроллером Curtis 1740-2201.
Есть задача добавить к уже имеющемуся пульту 1742, простые(замыкание контактов) кнопки (вперёд, назад, лево, право. С возможностью их совмещения).
Скажите пожалуйста, возможно ли это сделать?
ссылка
- Электротранспорт »
- Ездим на батарейках! »
- Электромобили (Модераторы: oldpilot, Surf_el, stels) »
- Все о контроллерах curtis
-
Contents
-
Table of Contents
-
Troubleshooting
-
Bookmarks
Quick Links
C
I
I
URTIS
NSTRUMENTS,
200 Kisco Avenue
Mt. Kisco, New York 10549 USA
Tel. 914.666.2971
Fax 914.666.2188
www.curtisinstruments.com
NC.
12 1 2
MOTOR CONTROLLER
© 2009 CURTIS INSTRUMENTS, INC.
DESIGN OF CURTIS PMC 1200 SERIES
CONTROLLERS PROTECTED BY U.S.
PATENT NO. 4626750.
1212 Manual, p/n 53112
Rev. A: July 2009
Related Manuals for Curtis 1212
Summary of Contents for Curtis 1212
-
Page 1
12 1 2 MOTOR CONTROLLER © 2009 CURTIS INSTRUMENTS, INC. DESIGN OF CURTIS PMC 1200 SERIES CONTROLLERS PROTECTED BY U.S. PATENT NO. 4626750. 1212 Manual, p/n 53112 Rev. A: July 2009 URTIS NSTRUMENTS, 200 Kisco Avenue Mt. Kisco, New York 10549 USA Tel. -
Page 3: Table Of Contents
4. MONITOR MENU…………..23 5. INITIAL SETUP…………..24 6. VEHICLE PERFORMANCE ADJUSTMENT…….27 7. DIAGNOSTICS AND TROUBLESHOOTING ….33 8. MAINTENANCE …………..38 Vehicle Design Considerations APPENDIX A Battery Discharge Indicator (BDI) Setup APPENDIX B Programmer Operation APPENDIX C 1212 Controller Specifications APPENDIX D Curtis 1212 Manual…
-
Page 4
FIGURES / TABLES FIGURES . 1: Curtis 1212 electronic motor controller ……..1 . 2: Mounting dimensions, Curtis 1212 controller ……4 . 3: Standard wiring configuration ………..6 . 4: Wiring for 5kΩ, 3-wire potentiometer ……..7 . 5: Wiring for voltage throttle…………7 . -
Page 5: Overview
The 1212 controller is fully programmable by means of the Curtis 1311 handheld programmer. Use of the programmer offers diagnostic and test ca- pability as well as configuration flexibility.
-
Page 6
Easy Installation and Setup ✓ Industry standard footprint, mounting centers, and wiring allows drop-in replacement of other controllers ✓ Model 1212 controllers are easily programmed with Model 1311 handheld or Model 1314 PC programmers, or can be supplied pre-programmed ✓ Accepts all standard throttle types, including single-ended, wigwag, and unipolar ✓… -
Page 7
✓ FDA documentation filed ✓ TÜV certification pending. Familiarity with your Curtis controller will help you install and operate it properly. We encourage you to read this manual carefully. If you have ques- tions, please contact the Curtis office nearest you. -
Page 8: Installation And Wiring
INSTALLATION AND WIRING MOUNTING THE CONTROLLER The 1212 controller can be oriented in any position, but the location should be carefully chosen to keep the controller clean and dry. If a clean, dry mounting location cannot be found, a cover must be used to shield the controller from water and contaminants.
-
Page 9: Connections: High Current
A 2-pin low power connector is provided for the electromagnetic brake. J3 Pin 1 Brake + J3 Pin 2 Brake — The mating connector is a Molex Mini-Fit-Jr. receptacle p/n 39-01-2020 with appropriate 45750-series crimp terminals. Curtis 1212 Manual…
-
Page 10: Controller Wiring: Standard Installation
B- active (Speed Inhibit parameter set to 0). The J2 connector can be used interchangeably for the programmer or for the battery charger. Fig. 3 Standard wiring configuration, Curtis 1212 controller. Curtis 1212 Manual…
-
Page 11: Throttle Wiring
Throttle Type parameter is programmed; see page 15. Throttle wiring is described in the following text. If the throttle you are planning to use is not covered, contact the Curtis office nearest you. 5kΩ, 3-Wire Potentiometer A 5kΩ, 3-wire potentiometer is shown in the wiring diagram (Figure 3) as well as in Figure 4.
-
Page 12
If a speed limit pot is not used, the Speed Limit Pot parameter should be programmed Off to disable the fault check at the speed limit pot. Curtis 1212 Manual… -
Page 13: Switches And Other Hardware
Off (pulling it to B-) puts the controller in Mode 1. Battery Discharge Indicator (BDI) The 1212 controller can drive a BDI panel meter to show the battery pack’s state of charge as a percentage of the amp-hour capacity of the batteries. The batteries must be put through a full charge cycle with the controller installed before the BDI will begin operation.
-
Page 14: Fig . 6: Wiring To Inhibit Operation During Battery Charging
Status LED The 1212 controller has the capability to drive a panel indicator LED, which can be used to tell the operator, at a glance, the controller’s status. This LED always indicates whether the controller is powered on or off. It will also provide diagnostics information via flash codes (see Section 7).
-
Page 15: Programmable Parameters
3 — PROGRAMMABLE PARAMETERS PROGRAMMABLE PARAMETERS The 1212 controller has a number of parameters that can be programmed using a Curtis 1311 handheld programmer or Curtis 1314 PC Programming Station. These programmable parameters allow the vehicle’s performance to be customized to best fit the needs of individual vehicle operators.
-
Page 16: Drive Parameters
Note: Allowable range is restricted by Rev Decel High Speed setting. Key Off Decel 0.2–4.0 sec Sets the rate (in seconds) that is used to slow down the vehicle at key-off or in the event of a major fault. Curtis 1212 Manual…
-
Page 17
Soft Stop Speed 0–30 % Sets the speed at which a gentler deceleration is initiated when the throttle is released to neutral; larger values start the soft stop deceleration sooner. Curtis 1212 Manual… -
Page 18: Speed Parameters
M1/M2 Speed Parameters SPEED MODES The 1212 controller’s Multi-Mode™ feature allows operation in two distinct modes: Mode 1 and Mode 2. These modes can be programmed to provide two different sets of operating characteristics, which can be useful for operation in different conditions.
-
Page 19: Throttle Parameters
RANGE DESCRIPTION Type 0–9 The 1212 controller can accept inputs from both 5kΩ, 3-wire pot throttles and voltage throttles. Set the throttle type parameter to match the throttle used in your application. 5k Ω , 3-wire pot throttles 0 = wigwag 1 = inverted wigwag 2 = single-ended;…
-
Page 20
(high settings). Fig. 7 Effect of throttle adjustment parameters. These four parameters determine the controller’s response to throttle position, in forward and reverse. Here, Deadband = 10% Throttle Max = 90% Creep = 0%. Curtis 1212 Manual… -
Page 21
8. Set the calibration parameter Off, or cycle the keyswitch to reset it to Off. (If you are performing the reset by cycling the keyswitch, note that KSI must remain off for at least 4 seconds.) The vehicle will not drive if the throttle autocalibration parameter is left On. Curtis 1212 Manual… -
Page 22: Current Parameters
For 1212-22xx controllers, it is adjustable from 10 to 45 amperes. For 1212-24xx controllers, it is adjustable from 15 to 70 amperes.
-
Page 23: Brake Parameters
On vehicles with reverse switches, the horn will sound when the reverse switch is activated. Beep Constant On/Off Sets the reverse beep to be a constant tone (when programmed On) or a 1Hz pulse (when programmed Off). Curtis 1212 Manual…
-
Page 24: Motor Parameters
This parameter should be set to the current rating provided by the motor 0–70 A manufacturer. For 1212-22xx controllers, it is adjustable from 0 to 45 amperes. For 1212-24xx controllers, it is adjustable from 0 to 70 amperes. Max Current Time 0–120 sec…
-
Page 25: Bdi Parameters
Setting Low BDI Level to zero disables this function and allows the battery to discharge completely. Low BDI Max Speed 10–100 % Sets the maximum allowed vehicle speed when the battery charge falls below the programmed Low BDI Level. Curtis 1212 Manual…
-
Page 26: Compensation Parameters
“clone” controllers with identical settings. Note: Cloning only works between controllers with the same model number and software version. For example, the programmer can read all the information from a 1212-2201 controller and write it to other 1212-2201 controllers; however, it cannot write that same information to 1212-2202 controllers.
-
Page 27: Monitor Menu
Status of the main contactor driver. Brake On/Off Status of the EM brake driver. 0–100 % Status of battery capacity. Drive Time 0–65535 hours Hours of operation since the hourmeter was last reset (Reset Drive Time = On). Curtis 1212 Manual…
-
Page 28: Initial Setup
If you are using a wigwag or unipolar throttle, you should center it before proceeding with the throttle tuning procedures. Instructions for centering, using the Throttle Calibration parameter, are presented on page 17. Curtis 1212 Manual…
-
Page 29
Conducting the procedure with a warm motor will lead to erroneous settings. The correct System Resistance value is determined as follows. 4-a. Position the vehicle up against a wall, high curb, or some other immovable object. Curtis 1212 Manual… -
Page 30
4-b. Plug in the programmer and turn the keyswitch on. 4-c. Set the Main Current Limit parameter (Program » Current » Main Current Limit) to 25 amps (1212-22xx models) or to 35 amps (1212-24xx models). 4-d. Set the Boost Current Limit parameter (Program » Current » Boost Current Limit) to the same value as the Main Current Limit: 25 amps for 1212-22xx models, and 35 amps for 1212-24xx models. -
Page 31: Vehicle Performance Adjustment
It is important that the effect of these programmable parameters be understood in order to take full advantage of the 1212 controller’s features. Please refer to the descriptions of the applicable parameters in Section 3 if there is any question about what any of them do.
-
Page 32
Forward parameters. Fine tuning the acceleration and deceleration rates 6-i. Drive around in both Mode 1 and Mode 2, while varying the posi- tion of the throttle and the speed limit pot. In most cases, setting the Curtis 1212 Manual… -
Page 33
Adjust the E Stop Pause value to provide the ap- propriate pause. A longer pause might be preferred for a vehicle that will be mainly used indoors, whereas for a vehicle that will be used outdoors a faster initiation of reverse travel might be desirable. Curtis 1212 Manual… -
Page 34
7-d. If the vehicle is still moving on a modest ramp when the brake gets set, Anti-Rollback Comp is set too low. 7-e. If the vehicle seems to decelerate to a stop in a nonlinear fashion, Anti-Rollback Comp could be set too high. Curtis 1212 Manual… -
Page 35
Having separate parameters for the soft start and gear soften functions allows you to set the Soft Start parameter lower than the Gear Soften parameter. Setting the two parameters the same in effect collapses them into a single parameter. Curtis 1212 Manual… -
Page 36
These setup and tuning procedures cover the most critical aspects of vehicle performance. Additional parameters can be used to make further adjustments, if necessary. However, in most cases, the default values of the other parameters prove satisfactory. Curtis 1212 Manual… -
Page 37: Diagnostics And Troubleshooting
7 — DIAGNOSTICS & TROUBLESHOOTING DIAGNOSTICS AND TROUBLESHOOTING The 1212 controller provides diagnostics information to assist technicians in troubleshooting drive system problems. The diagnostics information can be obtained in two ways: by reading the appropriate display on the handheld programmer or by observing the fault codes issued by the status LED.
-
Page 38: Table 2-0: Status Led Fault Codes, Type 0
¤¤¤¤ ¤¤¤ (not used) ¤¤¤¤ ¤¤¤¤ BATTERY DISCONNECT FAULT ❊ ¤¤¤¤ ¤¤¤¤¤ Must cycle keyswitch to clear. ❊ Must use programmer to clear, as follows: select Program menu, † alter data value of any parameter, cycle keyswitch. Curtis 1212 Manual…
-
Page 39: Table 2-1: Status Led Fault Codes, Type 1
MAIN ON FAULT PRECHARGE FAULT ❊ BRAKE ON FAULT ¤¤¤¤¤¤¤¤¤ OVERVOLTAGE FAULT ¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤ Must cycle keyswitch to clear. ❊ Must use programmer to clear, as follows: select Program menu, † alter data value of any parameter, cycle keyswitch. Curtis 1212 Manual…
-
Page 40: Table 2-2: Status Led Fault Codes, Type 2
MAIN FAULT ❊ MAIN OFF FAULT MAIN ON FAULT PRECHARGE FAULT ❊ Must cycle keyswitch to clear. ❊ Must use programmer to clear, as follows: select Program menu, † alter data value of any parameter, cycle keyswitch. Curtis 1212 Manual…
-
Page 41: Table 3 Troubleshooting Chart
2. Bad connection at battery or controller. 3,1 7 6 WIRING FAULT HPD fault present >10 sec. 1. Misadjusted throttle. 2. Broken throttle pot or throttle mechanism. Jack up vehicle and retest to confirm diagnosis. Clean connections, inspect system wiring, and retest. ★ Curtis 1212 Manual…
-
Page 42: Maintenance
8 — MAINTENANCE MAINTENANCE There are no user serviceable parts in the Curtis 1212 controller. No attempt should be made to open, repair, or otherwise modify the controller. Do- ing so may damage the controller and will void the warranty. However, it is recommended that the controller’s fault history file be checked and cleared…
-
Page 43: Appendix A Vehicle Design Considerations
Emissions Signals with high frequency content can produce significant emissions if connected to a large enough radiating area (created by long wires spaced far apart). Contactor drivers and the motor drive output from Curtis controllers can contribute to RF emissions. Both types of output are pulse width modulated square waves with fast rise and fall times that are rich in harmonics.
-
Page 44
field. This coupling can be reduced by placing the controller as far as possible from the noise source or by enclosing the controller in a metal box. Some Curtis controllers are enclosed by a heatsink that also provides shielding around the controller circuitry, while others are partially shielded or unshielded. -
Page 45
APPENDIX B: BDI SETUP APPENDIX B BATTERY DISCHARGE INDICATOR (BDI) SETUP The Battery Discharge Indicator used with the 1212 is quite flexible and, once set up, will provide the user with reliable information on the status of the bat- tery system. -
Page 46
BDI gauge until the battery is full. The 1212 controller can also be programmed to allow the user to stop the charge in mid-cycle and display a proportional amount of charge, or “partial charge”… -
Page 47
The settings can be fine tuned by repeating the entire procedure. It is important to note that battery age and driving conditions (hilliness, driving surface, weight of user) will all affect the accuracy of the BDI measure- ment. Curtis 1212 Manual… -
Page 48: Fig . C-1: Curtis 1311 Handheld Programmer
PROGRAMMERS Curtis programmers provide programming, diagnostic, and test capabilities for 1212 controllers. The power for operating the programmer is supplied by the host controller via a 4-pin connector. Two programmers are available: the PC Programming Station (1314) and the handheld programmer (1311). The Programming Station has features not available on the handheld unit;…
-
Page 49
— displays data about the host controller: model and serial numbers, date of manufacture, hardware and software revisions, and itemization of other devices that may be associated with the controller’s operation. Programmer Setup — displays data about the programmer: model and serial numbers, and date of manufacture. Curtis 1212 Manual… -
Page 50
APPENDIX D: SPECIFICATIONS APPENDIX D SPECIFICATIONS Table D-1 SPECIFICATIONS: 1212 CONTROLLER Nominal input voltage 24 V PWM operating frequency 15.6 kHz Electrical isolation to heatsink (min.) 500 V Minimum motor resistance 160 m Ω (45 amp models); 120 m Ω…
- 28 Апр 2012
По мануалу это ошибка тормоза
Наклейка на плате
PN 17940201 Rev.B
DC:10315Bsh.1
Контроллер побывал в воде, после чего перестал работать, установили новый. Внешних нарушений дорожек,переходов, не обнаружено, всё промыл спиртом
Не знаю чему верить, у меня при включении (и со слов клиента) ошибка 3.3, а в тоже время , с его же слов, ошибка подъемника. И вообще не знаю по какой из 3-х схем (по мануалу) сделано соединение блока поэтому:
1-е , Кто может на исправном блоке замерить мультиметром в режиме прозвонки относительно минуса вывод J1-12 (у меня КЗ понимаю, что могут быть просто перемычки для конкретного варианта) по идее J1-11 и J1-12должны звониться одинаково – это команды поднять и опустить это Lift и Lower (или я чего не понимаю)
2 –е, кто что скажет про контакт J2-3. по идее он должен звониться на +24В (J2-6 через диод D19 подключён к истоку ключа) пока нашёл только диод, который более никуда не звониться и пока не понятно зачем он
► куски схемы
- 29 Апр 2012
В сети куча информации по нему.Это обыкновенный частотник.Тоесть включить на столе без проблем. Ошибка 3.3 это brake fault .Тебе это ничего не говорит.
- 29 Апр 2012
Не так уж и куча, в основном описание и услуги по ремонту (илм я неправильно ищу). Стендик у меня есть , включал другие модели. Этот тоже включал на столе, для начала без стенда, и ошибку 3.3 видел. Я просил прозвонить
АнатолийАА сказал(а):
относительно минуса вывод J1-12 (у меня КЗ
Т.е. при попытке опустить будет КЗ по 24В, а это значит блок используется по другому варианту включения (стр 10, 12), а там уже пультом не поиграшь. Или деиствительно КЗ по входу и я пока не нашёл где.
вега сказал(а):
Ошибка 3.3 это brake fault .Тебе это ничего не говорит.
говорит, читай первую строку поста.
Пока праздники, появиться хозяин, пораспрошу и продолжу.
- 3 Июн 2012
конкретно с таким частотником не знаком, но при подъеме на определенную высоту есть ограничение на движение и запрет. нужно посмотреть, нет ли на подъемном механизме микриков-датчиков или лазерных сканеров. часто с поддонов груз, падая, обрывает провод, сбивает настройку. удачи!
- 4 Июн 2012
Спасибо за участие. Прошу извинить, что не всё оперативно сообщил, мне поднесли инструкцию по эксплуатации (даже на русском), там реальная (а не рекомендуемая ) монтажная схема, Сразу полегчало. КЗ действительно есть (перемычка «0») Отдал на проверку, вот жду результата, если нормально, тему закрою.
Проблема в том (как то я уже писал), что я даже не вижу самого устройства, мне просто приносят блок домой, иногда с его описанием (или ищу сам), я делаю что могу и отдаю на проверку. Естественно в слепую невозможно сделать всё сразу, бывают возвраты.(Недавно вернули 3 блока MEIDEN KOMATSU 12-й серии вроде всё сделал, оказалось нет связи по CAN-шине, сейчас заказал 3 мс интерфейса, жду)
Главная проблема — некому просто позвонить и посоветоваться, даже не знаю принятой в этой области терминологии, спасибо форуму, и вообще, пока формируешь вопрос, процентов на 30 знаешь ответ и тут нужен толчёк.
- 11 Июн 2012
meiden komatsu- это с электрички блоки? я с такими работал. если есть вопросы, может помогу.
- 12 Июн 2012
прокоп,
Спасибо. Это блоки — MEIDEN KOMATSU — с электрокары (всё что провозят — всякие складские подъёмники, штабилировщики, речтраки, тележки и т.д.даже не знаю всех названий, иногда знаю по сериям — 12, 13, 70, 75 и ряд других. Как правило привозят силовые блоки, иногда платки управления, дисплеи и т д, — -всё что можно сломать).
МС заменил, поначалу пошли все ( используется 3 аналогичных блока — управление правым, левым двигателем колеса и подъёмник), но при попытке вклочить гидравлику( подъёмник) опять прервалась связь (ош на CAN-шине) , опять жду мс и 2 транзистора IGBT (платы прогонялись на других блоках с исправным транзистором).
Смущает повторный выход из строя мс. У Вас было такое? Думаю окозамась не совсем качественная ( другие целы, а соеденены параллельно).
Ещё раз спасибо, уезжаю в отпуск, 2 недели не буду отвечать, успеха.
- 31 Авг 2012
у нас такие блоки выходят из строя от статики. на крыше лепят целлофан, он обтрепывается, паллеты обмотаны усадочной пленкой. вот туда-сюда в сухую погоду гоняет- и статика огромная. выход- канцелярские скрепочки как цепь на бензовозе. помогает. таких блоков поменял с десяток. там мицубишный выходной ключ 15 руб. стоит и под заказ. как правило, драйвера тоже выходят из строя. обращались к перцам коматсу, говорят схем на них нет в природе. условия работы позволяют только выявить неисправность, чинить блок нет оборудования. да и запчасти на заказ идут вечность. так что только пока меняем такие блоки.
- 31 Авг 2012
Что то у нас тема переместилась с 1320 на MEIDEN KOMATSU, но саму тему пока не закрываю, тот блок пошёл, но уже принесли другой (даже два, но один выгоревшый , с расслоенной платой), ещё не смотрел, не до него.
На MEIDEN KOMATSU поменял мс , по началу пошли все, но при манипуляциях с заменой опять пропала связь по CAN шине, уже тоже подозреваю статику, запаял резистор с концами в качестве разрядника, пусть пробуют.
Схемы рисую сам кусками, какой узел полетел, тот и разрисовываю. Запчасти, которые под заказ, действительно приходиться ждать, но клиент согласен — ремонт дешевле нового, конечно есть и то что ремонту не подлежит.
Коды ошибок электросамокатов
Современные электросамокаты обладают блоком управления и заводской прошивкой, которая часто преподносит владельцам сюрпризы. Неудачные настройки или возникновение ошибок в системе управления сопровождаются выведением специальных кодов на диагностическом экране. У каждого производителя коды имеют свои значения. Обычно ошибки электросамоката связаны именно с электроникой.
Вот несколько популярных видов ошибок:
У разных моделей представлены различные форматы вывода данных об ошибках. К таким проявлениям нужно отнестись серьезно, прекратить эксплуатацию самоката.
Ошибки электросамокатов Ninebot ES:
Основные ошибки электросамокатов kugoo M4 и расшифровка:
5 этапов ремонта
Цены на ремонт электросамокатов
Наиболее частные поломки, с которыми обращаются к нам в мастерскую:
Основной прайс-лист (без учета цен на запчасти):
Какие проблемы можно устранить самостоятельно?
В большинстве случаев появление системных ошибок требует перепрошивки устройства. Выполнить эту процедуру своими руками невозможно, придется обратиться на сервис. Если речь идет об ошибках, связанных с аккумулятором, можно заменить батарею самостоятельно. Бренды Xiaomi, Ninebot, KickScooter, Kugoo и другие производители позволяют менять АКБ пользователю без обращения на сервис.
Важно подобрать подходящие комплектующие. Для этого сначала следует расшифровать значение ошибки, а затем купить оригинальные детали, которые помогут восстановить самокат и продолжить его эксплуатацию.
Сброс ошибок – как выполнить его самостоятельно?
Во многих ситуациях выполнять сброс ошибки не потребуется. Как только будет устранена проблема, компьютер проведет тестирование системы и снимет ошибку с экрана электросамоката. Но в сложных случаях придется вмешиваться в работу прошивки и сбрасывать информацию о поломках для продолжения нормальной эксплуатации.
Существует два варианта сброса сложных и фатальных ошибок в современных самокатах:
Но сбрасывать ошибки нужно только после того, как проблема исправлена. Нужно разобраться, что означает тот или иной сигнал, найти проблему и устранить ее. Если после этого надпись на экране не исчезает, только тогда нужно заниматься перепрошивкой или сбросом настроек.
Профилактика и уход за электросамокатом
Чтобы избежать проблем с ошибками на экране самоката, стоит проводить профилактические работы и защищать оборудование от влаги. Большинство ошибок возникают по причине того, что на контакты в системе проводки попадает вода. Это быстро окисляет контакты и выводит их из строя. Поэтому самокат стоит герметизировать, выполнять аквазащиту 1 раз в год при интенсивном использовании или 1 раз в 2-3 года при редкой эксплуатации.
Также важно вовремя менять изношенный аккумулятор, следить за исправностью органов управления. Не допускайте эксплуатации устройства по лужам, во время сильного дождя. Это быстрее выведет из строя контакты и заставит вас задумываться о сигналах ошибок и других неприятностях. Если ошибки все-таки возникли, лучше привезти электросамокат в профессиональный сервисный центр и устранить проблему, а также заказать комплекс профилактических работ.
Наши мастера
1. Олег Семенович Садко
2. Евгений Васильевич Бородин
Ведущий специалист и опытный техник. Более 15 лет работы электриком. Прекрасно разбирается в конструкции электросамокатов, осуществяет замену плат, проводки и элементов корпуса.
3. Васий Игоревич Геращин
4. Дмитрий Григорьевич Самолов
Адрес сервисоного центра
Телефон: 8 (495) 023-29-29
Адрес мастерской: г. Москва, метро Октябрьское Поле, Тепличный переулок, 4
Схема проезда в мастерскую:
График работы:
Понедельник-Пятница с 9 утра до 21 вечера
Суббота-Воскресение с 10 утра до 20 вечера
Наши курьеры на выездах (забирают и отвозят самокаты):
Коды ошибок электросамоката и их значения
Кроме замены подшипников, корпусных деталей, ремонта тормозной, рулевой системы, аккумулятора, датчиков, есть и более серьезные поломки электросамокатов – системные ошибки. Возникать они могут по причине устаревшего программного обеспечения, поэтому ПО нужно периодически обновлять. Если владелец этого не делает, то ему не избежать ошибок электросамоката.
Коды ошибок
Иногда на дисплее загораются ошибки, которые обозначаются буквой E (сокращение от Error). По цифре можно понять, что произошло с техникой. Рассмотрим на примере список системных ошибок электросамоката Kugoo для общего понимания того, что означает та или иная поломка:
Error 1 – нарушение работы двигателя (может быть поломка как самого мотора, так и проводки к нему).
Error 2 – сбой обмена данных в контроллере.
Error 3 – нарушение работы контроллера, отвечающего за управление частотой вращение мотора, защиту двигателя и др.
Error 4 – проблемы с системой тормозов.
Error 5 – батарея полностью разряжена (уровень разряда ниже допустимой нормы), в результате чего сработала защита.
Error 6 – нарушение связи мотора с контроллером.
Error 7 – данные не выводятся на дисплей по причине потери связи с контроллером.
Коды ошибок и их расшифровка для электросамокатов Ninebot:
Ошибки 10–13, 16–20, 26–29 – неисправность панели управления. Это может быть отсутствие связи между панелью управления и прибором, недостаточность тока, неисправность контроллера аккумулятора, ошибка напряжения, короткое замыкание и др.
21–23 – проблемы с аккумулятором (отсутствие соединения, неверный серийный номер, невозможность считывания кода и др.).
Основные ошибки на Xiaomi:
10 – нарушение обмена с главным модулем.
11, 12, 13 – нарушение фазы двигателя А, В и С соответственно.
28, 29 – ошибка калибровки датчиков тока или проблема с силовыми ключами.
35 – неправильный серийный номер.
39 – ошибка датчика температуры батареи.
40 – перегрев/ошибка датчика температуры контроллера и др.
Решение проблемы
Некоторые ошибки можно исправить самостоятельно:
Далеко не всегда владелец электротранспортного средства может самостоятельно починить его, тем более, если причина в электронике. Определить точную причину неисправности и устранить ее могут только специалисты, у которых есть современное диагностическое и профильное оборудование.
Сброс ошибок
В случае нарушения работы программного обеспечения лучше обратиться в официальную мастерскую, специалисты которой вначале проведут диагностику, определят актуальность программного обеспечения, при необходимости обновят его. Сброс ошибок можно провести двумя способами. Первый – обнулить систему до заводских настроек, а второй – обновить программное обеспечение.
Меры профилактики
Чтобы исключить сбои в работе электроники, необходимо регулярно обновлять программное обеспечение (каждый раз при выходе новой версии ПО). Не рекомендуем делать это самостоятельно, потому что высока вероятность того, что при неправильном обновлении будет полностью нарушена работа системы. Лучше своевременно обращаться в сервисный центр или заказать в мастерской услуги по периодическому обновлению программного обеспечения.
Цены на ремонт электросамокатов
Стоимость складывается из множества моментов: модели электросамоката, требованиям по влагозащищенности (будете ли кататься зимой, по лужам и т. д.) и стоимости запчастей и т. д. Узнать точную цену можно у консультантов по телефону. Ниже представлен расширенный прайс-лист с нашими услугами:
Калькулятор расчёта стоимости ремонта
Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.
Этапы ремонта
Оставьте заявку на сайте, по телефону 8 (495) 106-23-23 или через электронную почту info@remont-elektrosamokatov. com
Вам перезвонит менеджер и уточнит подробности, согласует время приезда в мастерскую. Так же возможно, курьераская доставка в мастерскую и обратно.
Диагностика электросамоката, определение точной стоимости починки, наличия запастей. Согласование цены и сроков с клиентом.
Непосредственно ремонт изделия.
Оповещение о готовности и выдача отремонтированного устройства. Наш курьер может привести изделие к вам домой.
ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК!
Сделаем срочный расчёт стоимости ремонта!
Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.
Наши мастера
1. Кирилл Валерьевич Самсонов
2. Антон Валерьевич Симяков
Главный специалист. Электрик-механик с 11 летним опытом. Прекрасно разбирается в любой электронике.
3. Виктор Сергеевич Кулиеев
Выделим топ 10 главных преимуществ нашего сервиса:
В этой категории нет товаров.
Чиним все типы поломок электросамокатов
Проводим замену покрышек, колес, плат, аккумуляторов и элементов каркаса.
Источники:
https://remont-samokatov. com/oshibki-elektrosamokatov
https://remont-elektrosamokatov. com/kody-oshibok-elektrosamokata/
Неисправность плавающая . При повороте ручки руля в крайнее левое или правое положение штабелер резко стопорит . В ходе
программной диагностики контроллера CURTIS 1232 и электропроводки , выявлено ошибка внутреннего софта контроллера и ошибка энкодера . Ошибки были
удалены после чего штабелер опять был запущен. И те же самые симптомы и ошибки . Предварительно клиенту было рекомендовано
заменить энкодер двигателя .