Выпало у нас снега нормально так. И как всегда очень плохо его почистили везде. Дороги просто ужас. Больше 40 реально просто опасно разгоняться. Вот и на авторынке такая же беда. Приехал, а запарковаться негде! Кругом сугробы и море снега. Потыкался туда-сюда и застрял. Даже антибукс не помог. Минут пять мучал машинку и руки, выгребая снег из-под колес. Главное, никто даже и не подошел помочь! Проезжают рядом и в душе смеются надо мной. Пока рядом не остановилась е60 и от туда не вышел парень. Он помог мне выехать (спасибо тебе огромное ЧЕЛОВЕК!). Ну да ладно. На следующий день еду по прямой дороге и у меня загорается значок ASC на панели! ABS работает, спидометр показывает, а антибукс не сробатывает. А тут еще как на зло впереди заносит автобус и разворачивает его поперёк дороги. Вперёд пути нет. Только разворачиваться и назад. «То еще занятие без ASC» подумал я и тут же меня сносит в обочину и я опять застрял! И опять туда-сюда коузаюся, как корова на льду, и хоть бы кто помог! Минут пять я насиловал свою тачку, пока каким-то чудом она не выскочила на чистый участок дороги. Всё, выехал. Доехал до кольцевой. И тут понимаю, что машина нихрена не едет! Жмёшь на педаль, а она еле-еле ползёт. Как буд-то VANOS не работает. Я уже начал всякие страшилки думать: и что коробку спалил (ведь два дня буксовал), и что VANOS опять сломался, и что датчик какой-то порвал, и что блок ABS сгорел и т.д и т.п. Всё! Опять появилось острое желание продать нафиг этого корча и купить что-нибудь дешёвое и простое!
В общем. Машинку свою удалось посмотреть только вечером. И как же я был удивлён, что дело оказалось всего лишь в каком-то тросике! Оказывается столько бед всего лишь от порванного тросика ASC! И каково же было моё удивление, что этот тросик продаётся отдельно! И есть даже в оригинале! И стоит совсем даже не квадратных денег! Вот за это я просто обожаю БМВ! Вот это просто кайф! Когда в любом магазине можно купить ведро запчастей на свою машину — это реальный кайф (привет тебе Альфа-Ромео)! Незамедлительно был куплен этот тросик и установлен на свое законное место. И тут ещё один подарок от моей БМВ: она стала намного резвее! Она стала более чувствительная на педаль газа! Я не знаю, с чем это связано, но после замены тросика ASC машина поехала совсем по-другому!
И всё-таки она не хочет, что б я злился и продавал её. Ну и не буду. Я уже перехотел. Как говорится: такая корова нужна самому!
Тросик привода ASC — 35411163018 оригинал BMW.
P.S. Люди! Давайте быть добрее друг к другу! Если увидите застрявшую машину, не стесняйтесь, помогите её подпихнуть. Поверьте. Вам скажут искренне «СПАСИБО»!
Всем удачи.
Запчасти на фото: 35411163018
Цена вопроса: 13 $
Пробег: 411 135 км
Страница 1 из 4
-
Привет всем, прошу помочь!
Машина: е39, М54, 2.5, АКПП
Проблема: горит ASC и ENGINE FAILSAFE PROG.Она может возникнуть у меня в двух случаях:
1. При запуске двигателя горит значок ASC, вылетает на БК ошибка ENGINE FAILSAFE PROG. Двигатель на холостых работает неровно. При попытке нажать на педаль газа, машина «задыхается» и не набирает обороты. Трогается с места и продолжает движение только на холостых.2. В движении загорается знак ASC. Нет возможности использовать «кик даун». После остановки выскакивает сообщение об ошибке аварийного режима работы двигателя.
Попытки самостоятельного решения, после которых ошибка пропадала, но только на время:
1. Отдавал на диагностику в сервис. Ошибка после диагностики — положение дроссельной заслонки. В итоге был разобран и смазан, если не путаю, потенциометр (дивайс слева от корпуса дроссельной заслонки). Через три недели и ошибка вновь появилась.
2. Самостоятельно снимал и одевал фишку с расходомера. Ошибка исчезала
на некоторое время. Этот способ перестал помогать через месяц. Подозрения пали на сам датчик расхода воздуха. Побывал на двух разборках, замена датчика не исправляла ситуации, ошибка оставалась.
3. Третьей попыткой было отсоединение всех фишек и их промывка WD-шкой от блока (закреплен справа на двигателе, из него один из проводов с фишкой, как раз, идет на расходомер. Ошибка не выскакивала в течении месяца.Сегодня ни один из вариантов не помог.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
НУ ТЕПЕРЬ НА ДИАГНОСТИКУ и тестить ……датчик положения педали и дросселя
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,353
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
расходомер не вызывает отключение ASC и не переводит дрыгатель в аварийный режим.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
пожалуй дело в заслонке или вокруг нее.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 авг 2008
- Сообщения:
- 2,064
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Egor99RUS, заказывай «жгут проводов двигатель — модуль двигателя» (дословно из ЕТК)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Сейчас пришел из гаража. Проделал следующее:
1. Поочерёдно снял все фишки …
2. Снял датчик массового расхода воздуха
3. Попробовал обнулить ошибку, снятием «-» клеммы АКБ.
Ничего не помогло.GUNhed, в первое время снятие и одевание на дмрв фишки помогало.
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА, я тоже так думаю.
NUFLIN, спасибо БОЛЬШОЕ за идею. Сейчас узнаю сколько стоит этот жгут и попробую сам все заменить. О результатах буду писать.P.S. Тема up ))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ориентировочная цена жгутика 22 тыс. р. Как думаешь, возможно прозвонить существующий?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
был бы жгут, а частности провод к расходомеру, его отключение помогало бы всегда.
т.е. вариант со жгутом имеет право на жизнь, если он весь помаленьку рассыпается.
скорее все-таки надо искать в заслонке и связанных с ней узлах.
вообще, странно, что помогали тебе разные варианты, пусть и на несколько недель.
помыть потенциометр ясно — он к заслонке имеет непосредственное отношение.
отключить расходомер — тоже отчасти ясно, двигатель выбирает усредненный режим работы, т.к. называемый аварийный.
а вот промывка проводов и блока — это нипанятна почему помогло, разве что это совпало с промывкой потенциометра или отключением расходомера
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Разве контакты моют ВД-шкой? Лучше спец. средством для электро контактов. В ВД-шке масло содержится.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 авг 2008
- Сообщения:
- 2,064
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Много букАв написал, мне не под силу такое
Поэтому цитата:«Рекламация: Горит лампа “Проверить двигатель”.
Недостаточная мощность.
Двигатель работает в аварийном режиме.Следующие ошибки могут быть сохранены в памяти в различных комбинациях: (115) 73 “Адаптация дроссельной заслонки”
(118) 76 “Сигнал 1 Дроссельная заслонка напротив датчика массового расхода воздуха”
(119) 77 “Сигнал 2 Дроссельная заслонка напротив датчика массового расхода воздуха”
(135) 87 “Начало теста датчика дроссельной заслонки, начало новой адаптации”
(136) 88 “Начало теста датчика дроссельной заслонки, необходимость новой адаптации”
и также вместе с:
(160) А0 “Датчик положения дроссельной заслонки, временное заедание”
(161) А1 “Датчик положения дроссельной заслонки, постоянное заедание ”Если
(160) А0 “Датчик положения дроссельной заслонки, временное заедание”
(161) А1 “Датчик положения дроссельной заслонки, постоянное заедание ”
(162) А2 “Датчик положения дроссельной заслонки, малая подвижность”
ошибки записаны отдельно без перечисленных выше ошибок, выполните действия согласно тестовому модулю Dis/GT1.Причина: Неправильно обжаты контакты проводки двигателя.
Касается: Е36/7, Е39, Е46, Е53.
Примечание: —.
Действия: Сначала устраните остальные ошибки.
Выполните действия согласно тестовому модулю Dis/MoDiC.В исключительных случаях данная проблема может быть решена путём временного подключения и отключения контактов электронной дроссельной заслонки.
Смазка контактов не решает проблему и поэтому не допускается.
Замена электронной дроссельной заслонки или блока управления DME не устраняет проблему.При возникновении жалобы со стороны клиента замените жгут проводов двигателя.»
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 авг 2008
- Сообщения:
- 2,064
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
да я понял, что сие из ДИСа или ТИСа.
обычно у таких проблем бывает самое неожиданное решение.
например, проблема исчезает сама собой
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
но не на долго как видно из истории автора
-
Парни, спасибо за помощь. У меня, пока что, никаких новостей.
Была мысль поиграться с заменой дроссельной заслонки и/или блока управления, используя донорские з.ч.
А жгут проводов двигателя, это как раз тот самый блок, закрепленный справа от двигателя, с 6-ю (если не ошибаюсь) исходящими проводами на датчики?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
на форсунки, на расходомер, на датчики
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,353
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
а как интересно заслонка может вызвать неровную работу на ХХ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
to GUNhed. ты не по этим признакам приговаривал косу Х@табычу на е46?
-
ASC и ENGINE FAILSAFE PROG
загоралось подобное на х5 е53, мотор м54.
внезапно, на ровном месте…диагностика — постирали ошибки и все. больше не беспокоило. сказали, может быть за счет хренового топлива….правда у меня дсц, еще и абс загоралась…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,353
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
ошибки DSC изза плохого топлива — это сильно…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,353
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
а кто говорил об плавающих оборотах?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
слова автора:
в данном случае, полагаю, что неровно — это не вибрация, а плавающие обороты, иначе б он не задыхался при нажатии на газ
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,353
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
а с чего бы ему задыхаться с проблеммами в ХХ? тут как раз проблемма со смесью ))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
за что купил, за то продал…ты же знаешь (еще по 46 клубу), что я не особо шарю…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Было еще вот так
заглох на проспекте. заводится-дальше глохнет. на сто сказали-воздуховод, что к волюметру подходит, не плотно сидел, подсасывал воздух, оттого и нарушения режима смесеобразования были.
Народ, не ругаться…я просто делюсь…это ж форум….тут чайников больше, чем тех кто разбирается конкретно, вроде таких спецов как GUNhed, посему многие ищут причину по наитию или с помощью форума, а потом уже двигают в сто.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
заслонка неадекватно реагирует на нажатие педали газа
в принципе, такой же эффект может быть от недостатка давления в топливной системе, тогда б не вылезала ошибка по ASC
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
djoni331
Участник тусовки- Регистрация:
- 8 янв 2010
- Сообщения:
- 55
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Краснодарский край
на моем е53 была полная хрень,ошибки были практически на все,снял ХХ промыл и все прошло
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Расскажи плииз подробнее как и чем ты его промывал? Очень интересно …
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Страница 1 из 4
Поделиться этой страницей
а есть такое такое, что на е39 дорест 3 режима ASC?
на последующих моделях разница есть долгое удержание — отключение всего, короткое нажатие — отключение части системы, емнип.
на е39 как и сказал Миха только вкл/выкл
Наоборот короткое нажатие — загорелась лампа — отключение всего
длинное нажатие — загорелась и потухла лампа — отключена только душилка двигателя
точно проверено и работает на 523 98 года
порылся в интернете. нашел вот такой текст для е39 [em]Automatic Stability Control + Traction
Доработанная версия ASC, которая появилась несколько позднее, кроме использования рабочего тормоза при пробуксовке колес, также контролирует обороты двигателя. Данный режим включается только при пробуксовке обоих ведущих колес. Во время срабатывания, машина перестает реагировать на нажатия педали газа. При срабатывании этого режима в условиях не слишком скользкой поверхности (песок на асфальте или мокрый асфальт), система может уменьшить обороты слишком сильно, что приведет к значительной потере скорости, но зато гарантированно сохранит управляемость автомобиля.
Секретная функция
В машинах с системой ASC+T можно отключить контроль тяги двигателя. Для этого надо в течении 10 секунд удерживать кнопку ASC нажатой. После этого значок ASC на приборной панели погаснет и кнопка перестанет работать до следующего запуска двигателя. В этом режиме машина использует только рабочий тормоз для предотвращения пробуксовки. Функция контроля тяги двигателя полностью отключается.[/em]
Ну то есть если это и работает, то чем может помочь отключение контроля тяги? Лучше будет выезжать из сугроба?
Источник
Бмв е39 как работает система asc
ASC+T. теперь РАБОТАЕТ — бортжурнал BMW 3 series Touring спокойный 316i TOURING 1998 года на
Моя машина оборудована системой ABS/ASC+T. ASC+T — автоматическая система контроля устойчивости и тяги. Заметил что она не работает: колёса буксуют и не подтормаживаются. Но в то же время ABS работает отлично.
Начнём с того что если не работает ASC+T, то должна гореть ошибка на приборке, чего не наблюдалось. Снимаем приборку, а там перерезаны контакты на лампочку ASC 🙂 Припаяли — лампочка ошибки ASC+T загорелась! Первая маленькая победа.
Раз горит лампочка, значит в памяти машины есть информация о проблеме. Поехал на одну диагностику — не смогли прочитать информацию с блока ABS/ASC+T. Неожиданность… Решил обратьться к человеку, который специализируется на ремонте блоков ABS/ASC на е39 кузов. Грамотный и приятный человек, вместе с которым мы разобрались в хитростях этой системы ASC+T на М43/44 моторах.
Первым сюрпризом оказалось то, что на моей машине стоит система ABS/ASC+T от е46 кузова (е46 выпускается с мая 1998, моя машина е36 октябрь 1998). Обратившись к е36 как к е46 удалось прочитать блок ABS/ASC+T. Блок сообщал об недостоверной информации с датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ.
Принцип работы ASC+T. Система берёт информацию с датчиков ABS на колёсах, текущей скорости машины и датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Когда мозги видят, что газ в пол, колёса вращаются, а машина не едет, то она начинает подтармаживать ведущие колёса и уменьшает тягу путем отключения цилиндров и душения двигателя, до тех пор пока не будет сцепления с поверхностью.
В итоге решили что проблема в ДПДЗ или проводке к нему. Уже дома проверил датчик — оказался исправен: должен менять сопротивление от 0,8 до 4,8 кОм. На утро пошёл смотреть проводку. На датчик не приходило напряжение, должно быть 5В. Начинаю искать, снимаю защитный резиновый колпачок и вот ОН — ОБРЫВ проводка, в месте излома, перетёрся.
Восстановил, ASC+T работает, лампочка ошибки не горит, радуюсь 🙂 ASC+T иногда реально помогает в наших зимних условиях.
The Ultimate Driving Machine
Цена вопроса: $10 Пробег: 237500 км
2.11 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T)
Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T)
Эта система повышает устойчивость движения, особенно при ускорениях и на поворотах.
Система автоматической стабилизации устойчивости с регулировкой тягового усилия ASC+Т предотвращает пробуксовку колес и обеспечивает максимально возможную устойчивость движения.
Датчики на колесах определяют из угловые скорости. На этой основе система управления делает вывод о пробуксовке ведущих колес. В зависимости от дорожных условий используется два механизма регулировки. При большом избытке мощности и, следовательно, пробуксовке ведущих колес понижается крутящий момент двигателя. В дополнение к этому и без вмешательства водителя производится автоматическое подтормаживание буксующего ведущего колеса. Тем самым достигается эффект, сравнимый с эффектом регулируемого самоблокирующегося дифференциала. Подобное подтормаживание возможно при скорости до 40 км/ч. При скорости выше 40 км/ч, но не более 100 км/ч для увеличения силы тяги используется подтормаживание меньшей интенсивности.
Система включается после каждого пуска двигателя.
Контрольная лампа на приборном щитке гаснет спустя некоторое время после включения зажигания.
Отключение системы Нажмите клавишу. При этом загорится контрольная лампа.
Обратное включение системы Еще раз нажмите клавишу. Контрольная лампа погаснет.
Мигание контрольной лампы Мигание означает, что система регулирует тяговые усилия, исходя из фактического режима движения.
Если контрольная лампа не гаснет после пуска двигателя или загорается на ходу, то это сигнал о неисправности системы. Однако автомобиль и без ASC+T сохраняет свою пригодность к нормальной эксплуатации. Для ремонта обратитесь на СТОА BMW.
Понедельник, 16 декабря 2013 14:46
Система ASC BMW расшифровывается так: Automatic Stability Control (Автоматический Контроль Устойчивости). Её разработчиком является немецкий концерн БМВ. Впервые она была использована на машинах седьмой серии. Её главная способность — уменьшать мощность движка до тех пор, пока автомобиль сможет тронуться или продолжить разгон (без поворота колес).
Преимущества системы ASC BMW
Все положительные качества можно уложить в несколько пунктов:
* максимальная безопасность при езде на скользком покрытии — снег, лёд, мокрый гравий и прочее;
* блокировка колес не происходит — даже при переключении на пониженную передачу или при резком сбросе газа (торможение двигателем на скользкой дороге);
* даже если наезд на скользкий участок дороги произошел неожиданно, система самостоятельно вмешается и отреагирует как надо.
Прелесть в том, что она гарантирует курсовую устойчивость авто, предотвращая занос на скользкой или нетвёрдой дороге. Однако есть случаи, когда систему следует временно отключить. Например — при движении по рыхлому снегу или песку, в этом случае вполне будет достаточно поворота колеса.
Подведем итоги. ASC BMW — штука действительно полезная, особенно в условиях русской зимы. Кроме того, она устанавливается на любую модель после 1997 года выпуска как стандартное оборудование.
Ремонт БМВ 5 : Антиблокировочная система BMW 5 (E39)
Антиблокировочная система (ABS) состоит из электрогидравлического блока управления со встроенным электронным прибором, контрольной лампы ABS и датчиков числа оборотов, установленных на колесах. ABS препятствует блокировке колес при резком торможении. Благодаря этому при полном торможении автомобиль остается управляемым. Водитель ощущает действие ABS по пульсации тормозной педали и по шуму гидроагрегата в двигательном отсеке.
Защита в электронном блоке управления следит за тем, чтобы при наличии дефекта (например, обрыв кабеля) или при снижении питающего напряжения аккумуляторной батареи ниже 10.5 В ABS самостоятельно отключалась. Это индицируется загоранием на панели приборов контрольной лампы ABS. Обычная тормозная система при этом продолжает работать. Автомобиль при торможении ведет себя так, будто ABS нет. После включения зажигания ABS производит самодиагностику. Примерно через 3 с контрольная лампа гаснет. Если она горит дольше или загорается во время движения, необходимо обратить внимание на следующее: a) Остановите автомобиль, выключите двигатель и снова запустите его. b) Проверьте напряжение аккумуляторной батареи. Если оно составляет менее 10.5 В, зарядите батарею. c) Проверьте, надежен ли контакт проводов с аккумуляторной батарей.
d) Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите колеса. Проверьте наличие повреждений электрических проводов. Более серьезная проверка ABS должна выполняться специалистами. С помощью специального прибора неисправности могут быть считаны из памяти и устранены.
Перед проведением электросварочных работ необходимо расстыковать штекерное соединение электронного блока управления ABS. Соединение расстыковывается только при выключенном зажигании. При выполнении окрасочных работ нельзя подвергать блок управления воздействию температуры выше +85°С.
Система ASC+Т (система стабилизации устойчивости и автоматической регулировки тягового усилия двигателя) препятствует пробуксовыванию задних колес при увеличении газа, например на дороге с мокрым покрытием, так как пробуксовывающее колесо не может создавать достаточной движущей силы и сцепления с дорогой. Рассматриваемая система встроена в блок управления ABS.
Информацию об угловой скорости колес блок управления получает от датчиков колес, которые одновременно используются в качестве датчиков ABS. Если заднее колесо начинает пробуксовывать, сиcтема DME (электронная система управления двигателем) получает информацию от блока управления ABS/ASC+T. Система DME уменьшает мощность двигателя путем управления инжекторами. Дополнительно может меняться момент зажигания. Эффект управления при этом аналогичен отпусканию водителем педали газа. Мощность двигателя кратковременно уменьшается, колеса прекращают пробуксовывать. Если этого не достаточно, система контроля тягового усилия подтормаживает пробуксовывающие ведущие колеса. Действие системы ASC+T индицируется на панели приборов миганием контрольной лампы.
В системе имеется регулировка тягового усилия. Она препятствует кратковременной блокировке приводных колес на ровном дорожном покрытии благодаря тормозному действию двигателя. До скорости 40 км/час система контроля тягового усилия создает блокировку дифференциала. Так как левое и правое колесо подтормаживаются независимо друг от друга, система ASC+T действует как блокирующий дифференциал с эффективностью блокировки около 100%.
Система ASC+T регистрирует неисправности в своей работе. После включения зажигания на панели приборов кратковременно загорается и гаснет контрольная лампа. Если лампа не гаснет или горит во время движения, то это указывает на наличие неисправностей в системе. Автомобиль может двигаться дальше, но система ASC+T не работает.
При движении со снежными цепями по глубокому снегу или при трогании с места из глубокой грязи целесообразно отключить систему ASC+T выключателем, расположенным на центральной консоли. Включить систему можно тем же выключателем. При следующем запуске двигателя система включается сама.
1. Автомобили BMW 5-й серии 1.0 томобили BMW 5-й серии 1.1 Идентификационные номера автомобиля 1.2 Приобретение запасных частей 1.3 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.4 Поддомкрачивание и буксировка 1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.6 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.7 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.8 Диагностика неисправностей
2. Инструкция по эксплуатации 2.0 Инструкция по эксплуатации 2.1 Органы управления, приборы и контрольные лампы 2.2 Запорные устройства и противоугонная сигнализация 2.3 Оборудование салона 2.4 Системы безопасности 2.5 Заправка топлива, запуск и остановка двигателя 2.6 Стояночный тормоз 2.7 Ручная коробка переключения передач (РКПП) 2.8 Автоматическая трансмиссия (АТ)* 2.9 Темпостат 2.10 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)* 2.11 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T) 2.12 Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета 2.13 Освещение 2.14 Системы отопления и вентиляции 2.15 Автоматический кондиционер* 2.16 Автономные системы отопления и вентиляции 2.17 Система самодиагностики* 2.18 Путевой компьютер 2.19 Обкатка 2.20 Каталитический преобразователь 2.21 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2.22 Движение с прицепом 2.23 Багажник на крыше 2.24 Автомобильный телефон* 2.25 Радиоприем 2.26 Переналадка фар 2.27 Капот 2.28 Автомобильный радиоприемник 2.29 Аудиосистема типа Hi-Fi с DSP* 2.30 Знак аварийной остановки* 2.31 Аптечка*
3. Текущий уход и обслуживание 3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 График текущего обслуживания 3.2 Введение 3.3 Текущий уход 3.4 Общая информация о настройке 3.5 Проверка уровней жидкостей 3.6 Проверка состояния шин и давления в них 3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.8 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО 3.9 Замена элемента воздушного фильтра 3.10 Замена фильтра воздуха салона 3.11 Проверка тормозной системы 3.12 Визуальный контроль днища и элементов кузова 3.13 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.14 Колеса и шины. Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи. “Секретки” колес. Устранение дрожания руля. 3.15 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 3.16 Проверка состояния приводных ремней 3.17 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ 3.18 Проверка и замена свечей зажигания 3.19 Проверка топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизеля 3.20 Проверка функционирования системы охлаждения 3.21 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.22 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.23 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.24 Смазка запорных устройств 3.25 Визуальная проверка ремней безопасности 3.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 3.27 Замена тормозной жидкости 3.28 Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения 3.29 Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя 3.30 Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач 3.31 Замена смазочной жидкости дифференциала 3.32 Проверка толщины ведомого диска сцепления
4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Процедуры ремонта двигателя 4.2. Система смазки двигателя
5. Системы охлаждения, отопления 5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1. Система охлаждения 5.2. Отопитель 5.3. Кондиционер воздуха
6. Системы питания и выпуска 6.0 Системы питания и выпуска 6.1. Система питания 6.2. Система впрыска бензинового двигателя 6.3. Система питания дизельного двигателя 6.4. Система выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1. Система зажигания 7.2. Система преднакала дизельного двигателя 7.3. Системы заряда и запуска
8. Ручная коробка передач 8.0 Ручная коробка передач 8.1 Снятие и установка РКПП и АТ 8.2 Снятие и установка рычага переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия 9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Снятие и установка автоматической трансмиссии 9.2 Регулировка привода переключения передач 9.3 Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии
10. Сцепление и приводные валы 10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Сцепление 10.2. Приводные валы
11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Антиблокировочная система 11.2 Снятие и установка передних тормозных колодок 11.3 Снятие и установка тормозного диска/ суппорта переднего тормоза 11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок 11.5 Снятие и установка задних тормозных суппортов 11.6 Снятие и установка тормозного диска задних колес 11.7 Измерение толщины тормозного диска 11.8 Тормозная жидкость 11.9 Удаление воздуха из тормозной системы 11.10 Замена тормозных трубопроводов 11.11 Замена переднего тормозного шланга 11.12 Проверка вакуумного усилителя тормоза 11.13 Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза 11.14 Регулировка стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза 11.16 Снятие и установка троса стояночного тормоза 11.17 Проверка и замена выключателя стоп-сигнала
12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Рулевое управление
13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2 Уход за изготовленными из винила панелями отделки 13.3 Уход за обивкой и ковриками салона 13.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.5 Ремонт значительных повреждений кузова 13.6 Кузовные зазоры 13.7 Снятие и установка переднего бампера 13.8 Снятие и установка амортизаторов переднего бампера 13.9 Снятие и установка заднего бампера 13.10 Снятие и установка амортизатора заднего бампера 13.11 Снятие и установка переднего крыла 13.12 Снятие и установка капота 13.13 Регулировка положения капота 13.14 Снятие и установка крышки багажника 13.15 Регулировка положения крышки багажника 13.16 Снятие и установка задней облицовки багажника 13.17 Снятие и установка замка крышки багажника/ цилиндра замка 13.18 Снятие и установка газонаполненного упора капота/ крышки багажника 13.19 Замена накладки/ фирменной надписи 13.20 Снятие, установка и регулировка двери 13.21 Снятие и установка облицовки двери 13.22 Снятие и установка дверного замка 13.23 Снятие и установка наружной ручки двери 13.24 Снятие и установка цилиндра замка 13.25 Снятие и установка электродвигателя/ микровыключателя единого замка 13.26 Снятие, установка и регулировка дверного стекла 13.27 Снятие и установка электрического стеклоподъемника 13.28 Снятие и установка наружного зеркала 13.29 Снятие и установка стекла зеркала 13.30 Снятие и установка корпуса наружного зеркала 13.31 Снятие и установка внутреннего зеркала 13.32 Снятие и установка центральной консоли 13.33 Снятие и установка электродвигателя сдвижной панели люка крыши 13.34 Снятие и установка переднего сиденья 13.35 Устройство натяжения ремня безопасности 13.36 Меры безопасности при обращении с устройством натяжения ремня 13.37 Предохранение устройства натяжения ремня 13.38 Снятие и установка заднего сиденья 13.39 Снятие и установка полки под головной убор 13.40 Снятие и установка жалюзи заднего стекла
14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования — общая информация 14.2 Предохранители 14.3 Плавкие вставки 14.4 Прерыватели цепи (тепловые реле) 14.5 Реле 14.6 Проверка реле 14.7 Проверка ламп накаливания 14.8 Проверка электродвигателей 14.9 Проверка электрических выключателей 14.10 Проверка выключателей ламп и электродвигателей 14.11 Проверка датчиков 14.12 Проверка электродвигателя стеклоочистителя 14.13 Проверка стоп-сигнала 14.14 Проверка обогревателя заднего стекла 14.15 Снятие и установка выключателя 14.16 Снятие и установка датчика температуры 14.17 Снятие, установка и проверка звукового сигнала 14.18 Инициализация дистанционного управления единым замком 14.19 Регулировка дальности света фар 14.20 Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света 14.21 Замена предохранителей 14.22 Расположение предохранителей 14.23 Приборы освещения 14.24 Замена ламп накаливания 14.25 Снятие и установка фары 14.26 Регулировка фар 14.27 Снятие и установка заднего фонаря 14.28 Приборы управления 14.29 Снятие и установка блока панели приборов 14.30 Замена ламп блока панели приборов 14.31 Снятие и установка выключателя сигналов поворота/ стеклоочистителя 14.32 Снятие и установка радиоприемника 14.33 Стеклоочиститель 14.34 Замена щеток стеклоочистителя 14.35 Снятие, установка и регулировка сопел стеклоомывателя 14.36 Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки 14.37 Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителя 14.38 Проверка и замена насоса стеклоомывателя 14.39 Работа с электрическими схемами
15. Схемы электрооборудования 15.0 Схемы электрооборудования 15.1 Свечи накаливания, реле свечей накаливания 15.2 Инжектор 5 + 6 (520i) 15.3 Датчик температуры всасываемого воздуха 15.4 Топливная система 15.5 Servotronik 15.6 Звуковые сигналы 15.7 Выключатель стеклоочистителя 15.8 Управление очистителями-омывателями стекол 15.9 Наружное зеркало без памяти (сторона водителя) 15.10 Наружное зеркало без памяти (сторона переднего пассажира) 15.11 Неослепляющее наружное зеркало 15.12 Питание К-шины, неослепляющее внутреннее зеркало 15.13 Переключатель сигналов поворота 15.14 Выключатель аварийной сигнализации 15.15 Световые приборы передние 15.16 Противотуманные фары 15.17 Регулировка дальности света (ручная) 15.18 Указатель поворота левый 15.19 Задние фонари 15.20 Стоп-сигналы 15.21 Стоп-сигнал (высокорасположенный) 15.22 Выключатель стоп-сигналов 15.23 Фонари освещения номерного знака 15.24 Заднее освещение внутреннее левое 15.25 Освещение косметического зеркала 15.26 Розетка зарядки, освещение ящика кассет 15.27 Питание CD-чейнджера (многодискового проигрывателя) 15.28 Антенна на заднем стекле 15.29 Система управления двигателем и разъем блока управления. Модели 520i, 523i, 528i 15.30 Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели 15.31 Принципиальная схема коммутации 20-контактного диагностического разъема 15.32 Осциллограммы сигналов на выводах разъема блока управления двигателем 15.33. Система бортовой диагностики
Источник
Добавить тему на форум
nekit3133
+372
Зарегистрирован: 27.10.2013
Сообщений: 1272
Авто: E39
Откуда: uray, Россия
Всем привет !!! Народ нужны ваши советы. Менял передние колодки, при заменя оказалось что диски стыдно даже в чер-мет сдавать. В верхней части дисков были так сказать горбы (выступы) ну и понятное дело новые колодки встали на диски не ровно. после замены поехал, нажал на тормоз естевственно задолбило в руль и загорелась ASC. После замены передних дисков, колодок и заодно ступиц, думал что болезнь должна пройти сама собой, но нефига… ASC все равно горит и антибукс не работает. Help !!! Заранее всем спасибо !!! Авто е39
Добавлено: 28.10.2013 20:21
Ответить
1
BIOBOY
+30
Зарегистрирован: 17.08.2013
Сообщений: 32
Авто: E39
Откуда: Владимир, Россия
попробуй снять клемму «=»,,также может быть реле АBS,ну и предохранитель,хотя нет предохранитель АБС и бензонасоса один и тот же, так что предохранитель отпадает
Добавлено: 28.10.2013 20:35
0
Ответить
2
nekit3133
+372
Зарегистрирован: 27.10.2013
Сообщений: 1272
Авто: E39
Откуда: uray, Россия
Ответ на комментарий № 1 пользователя BIOBOY :
клему снимал, а вот реле не трогал. Спасибо гляну
Добавлено: 28.10.2013 20:48
0
Ответить
3
BIOBOY
+30
Зарегистрирован: 17.08.2013
Сообщений: 32
Авто: E39
Откуда: Владимир, Россия
Ответ на комментарий № 2 пользователя nekit3133 :
у меня была фигня с этим реле пригорели контакты и на постоянку работал моторчик АБС(трещал) горели лампы АСЦ и АБС ну и соответственно не работали эти функции, поменял реле и всё устаканилось
Добавлено: 28.10.2013 21:30
0
Ответить
4
nekit3133
+372
Зарегистрирован: 27.10.2013
Сообщений: 1272
Авто: E39
Откуда: uray, Россия
Ответ на комментарий № 3 пользователя BIOBOY :
Подскажи пожайлуста? какого цвета реле АБС если вспомниш. У меня стоит 3 рэлюхи: цвета кофе с молоком (стеклоочиститель), зеленая и синяя. На последние две мне интернет по номеру выдает (реле с замыкающим контактом) вот и думай теперь какая из них реле АБС
Добавлено: 29.10.2013 19:44
0
Ответить
5
BIOBOY
+30
Зарегистрирован: 17.08.2013
Сообщений: 32
Авто: E39
Откуда: Владимир, Россия
Ответ на комментарий № 4 пользователя nekit3133 :
цвет не помню, вроде , вроде розовое, не буду врвть,оно стояло самым первым по ходу машины,кстати они все находятся под правым фильтром,а то может мы про разные релюхи говорим))
Добавлено: 30.10.2013 08:28
0
Ответить
6
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Розовое вроде на круиз идет,или нет?
Добавлено: 30.10.2013 17:03
0
Ответить
7
nekit3133
+372
Зарегистрирован: 27.10.2013
Сообщений: 1272
Авто: E39
Откуда: uray, Россия
Ответ на комментарий № 5 пользователя BIOBOY :
Не, я под правым фильтром и смотрел. У меня там три рэлюхи как и описано выше, но гнезда четыре и как раз четвертое розовое, но внем как раз реле нестоит вообще.
Зафотою выложу тогда.
Добавлено: 31.10.2013 10:18
0
Ответить
8
nekit3133
+372
Зарегистрирован: 27.10.2013
Сообщений: 1272
Авто: E39
Откуда: uray, Россия
Ответ на комментарий № 5 пользователя BIOBOY :
Розовое вроде на круиз — это всмысле на круиз контроль ?
Добавлено: 31.10.2013 10:21
0
Ответить
9
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Ну да.
Добавлено: 31.10.2013 12:44
0
Ответить
10
nekit3133
+372
Зарегистрирован: 27.10.2013
Сообщений: 1272
Авто: E39
Откуда: uray, Россия
Ответ на комментарий № 9 пользователя omega :
Да фиг его знает, рэлюхи нет, а круиз исправен
Добавлено: 31.10.2013 14:49
0
Ответить
11
nekit3133
+372
Зарегистрирован: 27.10.2013
Сообщений: 1272
Авто: E39
Откуда: uray, Россия
Фото
Добавлено: 01.11.2013 12:43
0
Ответить
12
nekit3133
+372
Зарегистрирован: 27.10.2013
Сообщений: 1272
Авто: E39
Откуда: uray, Россия
проблема решилась ремонтом блока абс
Добавлено: 09.11.2013 19:20
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 26617 | |
E39 |
Автор Nikita_BMW_e_39 |
Ответы 0 | Просмотры 50 | |
E39 |
Автор cliffort |
Ответы 7 | Просмотры 5223 | 28.01.2023 › WhiteE39 |
E39 |
Автор prohorov123 |
Ответы 1 | Просмотры 835 | 28.01.2023 › WhiteE39 |
F10-F11 |
Автор Se4kin |
Ответы 2 | Просмотры 506 | 27.01.2023 › almaztkg |
F10-F11 |
Автор Bambuchito |
Ответы 1 | Просмотры 741 | 26.01.2023 › semigo |
E70 |
Автор Marcel_123 |
Ответы 8 | Просмотры 422 | 26.01.2023 › semigo |
E84 |
Автор Alena2006 |
Ответы 0 | Просмотры 790 | |
E81/E88 |
Автор timpson_bmw |
Ответы 0 | Просмотры 951 | |
F30-F35 |
Автор A-S |
Ответы 2 | Просмотры 443 | 17.01.2023 › Denis12 |
- Добро пожаловать на BMW Форум.
-
Войти -
Регистрация
-
Начало
-
Поиск
-
Календарь
… наша жизнь — СКОРОСТЬ, наше сердце — BMW …
Главное меню
- BMW Форум
-
►
Информационно технический раздел по BMW -
►
Ремонт и техническое обслуживание BMW (Модератор: Valday) -
►
Не ра ботает ASC на Е39
Автор VILEK, декабря 03, 2009, 03:33:20
« назад — далее »
0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.
Всем здравствовать! 523 МКПП не работает ASС ни в автомате ни с принудиловки не включается че делать че смотреть? Диагностика ниче не кажет блин :help:
Сообщение автоматически склеено: декабря 03, 2009, 03:34:37
значок не горит и не моргает при включении зажигания тож не загорается! Может кнопка крякнула?
Если бы кнопка сломалась, то система была бы все время включена и антипробуксовка срабатывала.
Вот эту фразу я не понял: «не работает ASС ни в автомате ни с принудиловки». Это как?
Всмысле не отключается и треугольник в окружной стрелке не горит
Сообщение автоматически склеено: декабря 03, 2009, 06:42:35
В букс когда топишь он моргать же должен и тачу в занос не пускать
Сообщение автоматически склеено: декабря 03, 2009, 08:43:45
Принудиловкой — называю кнопку включения ASC)
Сообщение автоматически склеено: декабря 03, 2009, 10:44:53
А може датчик ASC который с тросиком?
Т.е. если я правильно понял — ты топишь тапку, колеса буксуют и лампочка не моргает? Это у тебя так и было или началось после чего-то?
Так и есть. Она работала и перестала.
У меня на 316 Е36 была похож тема наоборот треугол постоянно горел а калёса оба крутили постоянно на кнопку не реагировала и ABS не работала диагност показала что умер датчик ABS задний левый, поменяли и всё заработало, а на этой 39 все работет кроме ASC.
Раз диагностика не показала, то скорее всего механическая проблема.
Под капотом перед основным дросселем стоит заслонка системы ASC — посмотри, не порвался ли там тросик.
Тросик целый.
Почему треугольник не загорает при включении зажигания
А какой диагностикой проверяли???? Может стоит подъехать в другой сервис и проверить на другой программе!
И напиши после чего началось — просто так или там под капотом помыл или еще что..
Начни с проверки «чек-поворота» заслонки — при включении зажигания она должна сделать поворот и вернуться (сам из машины не увидишь, нужен помощник). Если этот попорот есть, а при пробуксовке лампочка не моргает, то это уже трабл с блоком АБС-АСЦ. В любых других случаях (тросик, датчик, концевик) лампочка при ошибке должна зажечься и не гаснуть во время пробуксовки. Для начала надо сбросить ошибку и проверить саму лампу в приборке, потом предохранитель, потом — см. выше.
Luftwaffe — это прошлое, но моторы его помнят!
Короч «чек-поворот» заслонки — при включении зажигания делает поворот и возвращается, ASC то работает то нет по ощущениям, лампочка не горит и не моргает сеня буду смотреть приборку такое впечатление что какято херь с проводкой! Предохранители все целые.
Антонио
Хде сие находится «В любых других случаях (тросик, датчик, концевик)»
Luftwaffe — это прошлое, но моторы его помнят!
ПРОДОЛЖЕНИЕ «чек-поворот» заслонки — при включении зажигания есть делает поворот и возвращается, теперь при включении зажигания треугольник загорается при пуске движки тухнет трогаюсь по гололёду ASC моргает система работает стабильно еду всё норма хряк блин загорается ASC и горит постоянно с кнопки не тухнет (глючит толи на кочках толи от чего х.з) кода на холостых на месте стоит всё норма как и должно быть, да кстате иногда на приборке вместе с глюком ASC загорается вот этот знак «(!)» выключаю зажигание сек. 5 опть завожу все тухнет но «(!)» продолжает гореть скидываю акум все норма опять всё тухнет кароч по ходу электроника или датчики _shock, ABS работает стабильно! :help:
Цитата с форума bavar.ru, может поможет..
Цитировать
Итак, проблема была такая после пуска двигателя лампы ASC и ABS, как им и положено, гасли, однако, как только тронешь педаль газа, загоралась ASC. Для начала я повертел «исполнительный моторчик» ограничения акселератора, это тот, что висит на левом брызговике под капотом, проверил, идущий от него тросик к дроссельной заслонке и явных признаков неисправности не заметил.
И вот друзья посоветовали одного «хорошего» диагноста, приехал воткнули его умную машинку в диагностический разъем и он сразу же приговорил передний левый датчик АБС. На мой вопрос, мол уважаемый АБС работает исправно и ошибок нет, а стало быть и датчики в порядке. Он, почесав репу, стал кому-то названивать, потол стал бегать вокруг машины и мерить зазоры между арками колес и колесами fool … Вообщем сошлись на том, что он не знает в чем проблема…
Приехав в родной техцентр «Влассер» вообще получил ответ, что все исправно однако где-то в проводке есть обрыв.
Поехал в район заречье там есть огромная такая разборка по БМВ и я там мелочи на E36 брал, и для поддержания беседы я у тамошнего обитателя спросил, а может ли он определить, что не исправно в ASC, тот ответил, как два пальца…. Подключил комп и сразу приговорил гидроблок АБС АСЦ+Т под замену, мол, три из четырех электроклапанов не работают, опять вопрос, мол уважаемый АБС работает исправно и ошибок нет, а стало быть и клапана работают исправно, на что он сделал гримасу, поняв, что денег он не получит, принялся с новой силой диагностировать систему АСЦ… Пришел к выводу, что гидроблок исправен и тут же приговорил ЭБУ АБС и АСЦ+Т. Мне это надоело. Начал сам лазить и снова посмотрел на трос выше указанного исполнительно моторчика он был слегка натяну, я его ослабил и попросил диагноста стереть все ошибки. И во аля все заработало, исполнительный мотор после пуска двигателя и нажатия на газ слегка натягивает трос, а когда он был натянут показания с дроссельной заслонки поступали не верные.
После этой истории я не верю ни одному диагносту. Кстати сам диагност так и не понял, что произошло.
Ну я молчу про Уфимских диагностов у которых одна цель «с тебя 500 или 1000» причём без результата, естественно они ничего не получают, разве только по голове. А тросик действительно внатяг на этом датчике. Спс Santer попробую этот метод)
+1. Тросик должен иметь весьма ощутимый «провис», но этим можно регулировать момент срабатывания АСЦ.
Luftwaffe — это прошлое, но моторы его помнят!
Сфоткайте кто нить и выложите плиз как он должен быть в рабочем виде «провис»?? Спс заранее.
На фотке провис не увидешь. Он просто имее люфт осевой по сантиметру с лихом в обе стороны.
Luftwaffe — это прошлое, но моторы его помнят!
Фсё догнал короч кода на гашетку резко жмешь она так подзалипает и загорается ASC постоянно походу обратку не дает тросик сразу говорю датчик дроселя новый по ходу датчик ASC с тросиком работает через раз кто нить знает код запчасти не могу в экзисте найти никак ( Спс.
Всех с наступащим Новым 2010 годом. Всех благ!
Ты знаешь что такое знаки препинания?
вин напиши
Luftwaffe — это прошлое, но моторы его помнят!
Лан че вы напали наскоряк чепятаю прост)
ТРОСИК в Москве орижинал 400р.
ТРОС ПРИВОДА СИСТЕМЫ ADS 2
В ЭКЗИСТЕ!
путь:/ПОДГОТОВКА И РЕГУЛИР. РАБОЧЕЙ СМЕСИ / СИСТЕМА ВПРЫСКА /Регулятор дроссельной заслонки ads 2
Огромное челоспасибо тебе Santer и с наступающим! Всех благ еще раз!
Сообщение автоматически склеено: декабря 31, 2009, 17:38:30
DzhIN и тебе Спс и с наступающим!
Браты с новым годом!
Вопрос: а что за (Ремкомплект регулятора дросельной заслонки 35 41 1 161 430) входит ли в него тросик и вообще сам (Регулятор дроссельной заслонки ADS 2 35 41 1 162 548) разборный чоли, стоит ли его ремонтировать или новый надо брать?
Vega по ходу тросик я взял зря у меня совсем другая система, если что имей ввиду что можно не дорого приобрести
Ахах DzhIN спс канеш по почте пришлёшь чтоли))
Сообщение автоматически склеено: января 06, 2010, 04:14:52
Блин по ходу все пьют до сих пор(
Вопрос: а что за (Ремкомплект регулятора дросельной заслонки 35 41 1 161 430) входит ли в него тросик и вообще сам (Регулятор дроссельной заслонки ADS 2 35 41 1 162 548) разборный чоли, стоит ли его ремонтировать или новый надо брать?
В сервисе сказали что ремкомплект это бред и надо менять сам датчик, 14р. по экзику ППЦ, где мона прикупить б/у? Подскажите адреса разборов в Москве по Е39, там корешки мои подъедут еси что.
Сообщение автоматически склеено: января 21, 2010, 21:37:49
И номера телефонов, если есть
Поменяли тросик не помогло! Но через пару дней всё само собой зароботало) И слава всевышнему! Всем огромное челоспасибо за ответы!
Александр740
- гость
- Записан
- BMW Форум
-
►
Информационно технический раздел по BMW -
►
Ремонт и техническое обслуживание BMW (Модератор: Valday) -
►
Не ра ботает ASC на Е39
-
#1
Загорелась лампочка ASC желтая, машина стала хуже заводиться, надо крутить дольше стартером и тяга упала значительно, не работает система курсовой устойчивости, при всем этом работает круиз контроль, и АБС.Поехал на диагностику, приговорили датчик коленвала, поставил новый китайский изменений нету, купил сименс, поставил изменений нету, притом машина что с датчиком что без реагирует одинаково…куда копать? Пробовать еще датчик?
-
#3
А что за ошибка дословно? Чек горит? Чем ее читали?
-
#4
а что говорит диагностика?причём датчик коленвала к асц??так методом тыка можно пол машины поменять и результата не добиться…
-
#5
А что за ошибка дословно? Чек горит? Чем ее читали?
На сто ДИС..сказали менять датичк…как-то не спросил, а дома сам инпой пишет такое
1. 83 kw — error
2. 68 tank ventilation valve
3. 244 segment time measuring faulty
И еще перед тем как появилась ошибка, мотор крутили до отсечки где-то 4 секунды..на снежной стоянке «катались»
-
#6
а что говорит диагностика?причём датчик коленвала к асц??так методом тыка можно пол машины поменять и результата не добиться…
ото ж и я к тому…
-
#7
А что за ошибка дословно? Чек горит? Чем ее читали?
чек не горит…
-
#8
83я и 244 ошибка реально по датчику КВ.Может разъём раздолбан и плохой контакт,раз он 2 разных датчика не видит.
-
#9
83я и 244 ошибка реально по датчику КВ.Может разъём раздолбан и плохой контакт,раз он 2 разных датчика не видит.
перед этим недели 3 назад я лазил смотрел состояние КВКГ, мож там чот на место не прицепил? Какую-то фишечку?
-
#10
83я и 244 ошибка реально по датчику КВ.Может разъём раздолбан и плохой контакт,раз он 2 разных датчика не видит.
Заменить датчик положения коленчатого вала и запрограммировать с помощью последней версии уровня данных CD 27.0 или выше. так пишется по тису, но мне сказали что ни чего программировать не надо…оно само должно, может в этом причина?
-
#12
приговорили датчик коленвала, поставил новый китайский изменений нету, купил сименс, поставил изменений нету, притом машина что с датчиком что без реагирует одинаково…куда копать? Пробовать еще датчик?
Пробовать сигнал смотреть на мозгах мотора осциллом. Это дешевле и проще, чем датчики покупать пачками.
Хотя покупка неоригинальных датчиков — как русская рулетка. Пару раз накалывался, столько времени и нервов потрачено, что на два новых оригинала хватило бы.
Если сигнал дпкв и дпрв не вызывает подозрений — проверять фазы ГРМ.
Плюс ко всему — ошибку по АБС тоже было бы интересно озвучить
-
#13
Плюс ко всему — ошибку по АБС тоже было бы интересно озвучить
АБС не горит и работает нормально)
-
#14
Загорелась лампочка ASC желтая,
А это тогда к чему???
-
#15
а система стабилизации не работает и горит лампочка
-
#16
Может проблема с электронным дросселем?
-
#17
Поставил бушный датчик коленвала, скинул ошибку через тис и все заработало) и потух АСЦ..
-
#18
Если не секрет, сколько стоили два китайских?
-
#19
Если не секрет, сколько стоили два китайских?
нисколько) Это моего друга были..
-
#21
Вложения не открываются. Это видимо эпидемия у 2,2. У меня час назад на ходу такое случилось,ехал и почувствовал небольшой толчек и загарелась ошибка антикбукса,чек не горит. Машина стала плохо набирать обороты и очень долго заводится. При чем я тоже месяц насад лазил под впускной коллектор и чистил дроссель.
Попутный вопрос,если это тоже у меня датчик КВ то нужно только оригинал или можно сименс вдо?
-
#22
Вложения не открываются. Это видимо эпидемия у 2,2. У меня час назад на ходу такое случилось,ехал и почувствовал небольшой толчек и загарелась ошибка антикбукса,чек не горит. Машина стала плохо набирать обороты и очень долго заводится. При чем я тоже месяц насад лазил под впускной коллектор и чистил дроссель.
Попутный вопрос,если это тоже у меня датчик КВ то нужно только оригинал или можно сименс вдо?
так там вроде и так сименс датчик, ставь бу и не парься..хотя может и китай был нормальный, просто я ошибки не скидал, думал что оно само пройдет)
-
#23
хотя может и китай был нормальный, просто я ошибки не скидал, думал что оно само пройдет)
Удаление ошибки никак не влияет на работоспособность датчика. Если че…
-
#24
Удаление ошибки никак не влияет на работоспособность датчика. Если че…
Я поставил новый датчик, толку 0, пока не поехал и не скинул ошибки)
-
#26
У меня была точно такая же ситуация пока дисом не скинул ошибки машина работала так же как и до замены датчика,самое непонятное чтоя потом поставил старый датчик и на нем машина тоже работает. Это самое не понятное,правда старый был в шубе из стружки и кокса и еще родной 2002 год
-
#27
Сегодня после проезда домой с центра по дороге опять загорелось асц и абс….как же оно меня зае…..
-
#28
А машина ехать опять перестала как и в прошлый раз? Если абс горит значит по не й проблема.