Разные источники дают разную информацию по расшифровке. Первый вариант указывает на неисправность в эл.управление термостатом. Второй — на выход датчика температуры и еще что-то.
Второй вариант, думаю, мало вероятен.
На первый вариант еще указывает и запотевание в районе термостата, а именно мокрит на входе эл.управления термостатом.
Так как мокрило, менять все равно нужно было, а так просто ускорило этот процесс.
Планирую устанавливать WAHLER. Как вам такой вариант? Долго будет ходить?
Еще натыкался на статью по расходу, в которой говорилось об уменьшение расхода после замены термостата, сейчас уже точно не найду ее.
Так как у меня стоят оригинальные патрубки, имеет ли смысл закупиться новыми? Резиновыми…
Цена вопроса: 2 000 ₽
Пробег: 252 500 км
-
SAE Code P1622
BMW-Specific Code 123
Description Electric Thermostat Control, Final Stage
(Перевод: Электрический Контроль за Термостатом, Заключительный этап)При такой ошибке замена термостата однозначно? Или надо вначале провода прозвонить, которые к нему идут? Может разобрать его, посмотреть, что там заклинило или оборвалось?
Дело не в деньгах… ждать долго — 3 недели.
Спасибо.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,512
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Отгнили пины внутри датчика на термостате. Паниковать не надо — закажите новый, и катайтесь- сейчас термостат работает » в механическом» режиме…
-
И открывается при 97 градусах — не забывайте об этом.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,331
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,331
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
но ход мысли правильный.
тоисть при 103 градусах он открыт полностью. но температура мотора в точке измерения составляет при этом 110гр
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Спасибо. Посмотрю вначале тогда, может пины не отгнили, а закисли или фишка отлетела.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Снял фишку с термостата — два пина на месте, не отгнившие . Походу дела уже не пины, а что-то внутри, а может и обрыв в проводке или еще хуже — что-то с электроникой. Начну с термостата…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Никто не знает что это за датчик на термостате? Или это механизм управления заслонкой? Там должно быть сопротивление и какое примерно? И вообще как проверить термостат ли поломался? Если он у меня все время открытый будет, то открыть крышку расширительного бачка можно будет увидеть струйку антифриза, а если термостат рабочий, то на холодную ее не должно быть?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Там просто нагреватель, который по команде ЭБУ двигателя включается и плавит воск в термостате. Короче там маленький ТЭН. А проверяется тестером как утюг или эл.чайник.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Снял фишку, замерил сопротивление на пинах термостата — там его нет, короткое замыкание. Дал круг вокруг города — нижний патрубок все равно остался холодным. Стрелка стоит на 12. Ездить можно до замены термостата? Что двигатель охлаждает не понятно… Если нагреватель в термостате коротнул, то интересно, что с ЭБУ, он-то хоть понимает, что там коротыш и напряжение туда давать не надо? Может фишку скинуть с термостата пока не придет новый…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
Добавить тему на форум
Snoir
+1
Зарегистрирован: 02.05.2018
Сообщений: 1
Откуда: Измаил, Украина
Приветствую всех! Просьба знающим БМВшникам помочь новичку с вопросом по ошибкам.
С недавних пр владею БМВ 520i с мотором М52В20ТУ.
Делал на нем диагностику с помощью сканера ELM327 и программы Torque Pro для телефона. Последняя выдала две ошибки: Р0220 и Р1622. Скриншот прикрепляю (1).
Первая, как выяснилось, по датчику положения дроссельной заслонки. Полазив по этому и другим форумам, нашел методы проверки на работоспособность, но вот не задача…
Все пишут про мотор М52 не ТУ, а у меня именно М52ТУ — поэтому вопрос: где в моем моторе находится этот датчик?
К самой дроссельной заслонке так просто не подлезть, мешает ДИСА, патрубок полностью снимать не стал, снял воздушный фильтр с расходомером и там в дебрях нашел какой-то датчик и фишку с 3 контактами, начал звонить , фото (2). Вопрос:
это и есть ДПДЗ
?
Если я ошибся, просто напишите об этом и не читайте, что я дальше пишу.
Если все верно, и это ДПДЗ, то опишу, что я делал дальше.
Найдя информацию о том, что на включенном зажигании на 1 и 3 контакте фишки должно быть 0,4 — 0,5В, у меня оказалось 0,36В —
нормально ли это?
Если есть инфа по ТУ мотору, прошу поделиться.
фото (3)
Подключил омметр к клеммам 1 и 3 предполагаемого датчика — сопротивление 0,24 кОм, хотя должно быть 0,4 при закрытом и 4 кОм при открытом. Двигал тросик рукой и сопротивление не менялось никак.
Так же в реальном времени программой Torque Pro смотрел параметры заслонки — ЭБУ не показывал проценты ее открытия, сколько бы оборотов заведенный двигатель не имел и как бы я не жал на гашетку. Скрины прикрепляю.
По поводу ошибки Р1622 — я грешу на датчик термостата, т.к. перед покупкой с предыдущим хозяином заехали на комп.диагностику и там указали именно на него. Поправьте, если связано с другим.
Помогите разобраться с данными вопросоми — с тем ли я датчиком мудохался, то ли я делаю, надо ли менять ДПДЗ или проблема в приходящем напряжении?
Всем заранее спасибо, извиняюсь за длинный текст.
Добавлено: 02.05.2018 02:45
1
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Перво-наперво, сделай диагностику НОРМАЛЬНО .1-е фото,где расшифровка ошибок все объясняет.
Так для понимания возникшей проблемы. ВСЕ ошибки по двигателю начинаются с литеры Р,а по трансмиссии с литеры С ,перевел ошибки, ты,правильно,а вот как считал вопрос открытый.
Добавлено: 02.05.2018 09:01
0
2
roletar
+62
Модератор
Зарегистрирован: 05.12.2016
Сообщений: 234
Откуда: Москва, Россия
Смех сквозь слёзы,нашел чем диагноз ставить,есть инпа ,дис,и потом узнаешь…
Добавлено: 02.05.2018 09:09
0
3
Snoir
+1
Зарегистрирован: 02.05.2018
Сообщений: 1
Откуда: Измаил, Украина
Добавлено: 05.12.2018 20:20
0
Добавление комментариев закрыто
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 26618 | |
E39 |
Автор Nikita_BMW_e_39 |
Ответы 0 | Просмотры 143 | |
E39 |
Автор cliffort |
Ответы 7 | Просмотры 5242 | 28.01.2023 › WhiteE39 |
E39 |
Автор prohorov123 |
Ответы 1 | Просмотры 908 | 28.01.2023 › WhiteE39 |
F10-F11 |
Автор Se4kin |
Ответы 2 | Просмотры 514 | 27.01.2023 › almaztkg |
F10-F11 |
Автор Bambuchito |
Ответы 1 | Просмотры 817 | 26.01.2023 › semigo |
E70 |
Автор Marcel_123 |
Ответы 8 | Просмотры 424 | 26.01.2023 › semigo |
E84 |
Автор Alena2006 |
Ответы 0 | Просмотры 847 | |
E81/E88 |
Автор timpson_bmw |
Ответы 0 | Просмотры 1024 | |
F30-F35 |
Автор A-S |
Ответы 2 | Просмотры 450 | 17.01.2023 › Denis12 |
Ошибка P1622 у автомобиля BMW была обновлена 04:37. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1622 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
P1622
Данный код управления сообщает об электрической поломке или обрыве проводки питания термостата. Возможны сбои в работе системы охлаждения, вплоть до перегрева двигателя.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1622 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1622 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1622 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1622 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Найдена следующая информация по ошибке P1622 для автомобиля BMW 5-SERIES (E39):
На русском языке:
Схема цепи управления термостатом охлаждения, электрическая
На английском языке:
Map Cooling Thermostat Control Circuit Electrical
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1622 на автомобиле BMW с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW E39:
Возможные причины: Неисправный термостат; Неисправный датчик корпуса термостата; Жгут датчика корпуса термостата открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика корпуса термостата.
Карта Электрическая цепь управления термостатом охлаждения — это общее описание кода P1622, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Датчик дифференциального давления в коллекторе [MOP], банк 1 — сигнал высокий
Датчик температуры охлаждающей жидкости, система охлаждения, управляемая ECM — выходной каскад ЕСМ
Данный код управления сообщает об электрической поломке или обрыве проводки питания термостата. Возможны сбои в работе системы охлаждения, вплоть до перегрева двигателя
Комментарии
Другие ошибки BMW
-
000
-
000090 AIRBAG
-
001
-
002
-
004
-
005
-
006
-
01
-
012
-
015
-
018
-
019
-
02
-
02 AIRBAG
-
023
-
024
-
026
-
029
-
03
-
031
-
032
-
033
-
037
-
04
-
041
-
046
-
048
-
05
-
050
-
051
-
054
-
055
-
062
-
064
-
07
-
070
-
073
-
077
-
078
-
081
-
083
-
09F6
-
1 MS40
-
1 MS41
-
1 MS42
-
1 MS43
-
10
-
10 AIRBAG
-
10 MS40
-
10 MS41
-
10 MS42
-
10 MS43
-
100
-
100 MS40
-
100 MS41
-
100 MS42
-
100 MS43
-
103
-
103 MS41
-
103 MS42
-
103 MS43
-
106
-
106 MS41
-
106 MS42
-
106 MS43
-
11
-
11 MS41
-
11 MS42
-
11 MS43
-
110 MS41
-
110 MS42
-
110 MS43
-
111 MS41
-
111 MS42
-
111 MS43
-
112 AIRBAG
-
112 MS41
-
112 MS42
-
112 MS43
-
116 MS41
-
116 MS42
-
116 MS43
-
12
-
12 MS40
-
12 MS41
-
12 MS42
-
12 MS43
-
120 MS41
-
120 MS42
-
120 MS43
-
120308
-
122 MS41
-
122 MS42
-
122 MS43
-
123
-
123 MS41
-
123 MS42
-
123 MS43
-
126 MS41
-
126 MS42
-
126 MS43
-
1260
-
13 MS41
-
13 MS42
-
13 MS43
-
130 AIRBAG
-
130 MS41
-
130 MS42
-
130 MS43
-
131 MS41
-
131 MS42
-
131 MS43
-
133 MS41
-
133 MS42
-
133 MS43
-
134 MS41
-
134 MS42
-
134 MS43
-
14
-
14 AIRBAG
-
14 MS40
-
14 MS41
-
14 MS42
-
14 MS43
-
140 MS41
-
140 MS42
-
140 MS43
-
15
-
15 AIRBAG
-
15 MS40
-
15 MS41
-
15 MS42
-
15 MS43
-
150 MS41
-
150 MS42
-
150 MS43
-
157 MS41
-
157 MS42
-
157 MS43
-
16
-
16 MS41
-
16 MS42
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- …
- ›
- »
Ошибка Р1622
Отправить друзьям через
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
Для печати
Предыдущая тема
|
Следующая тема
|
№1 15 02 2018, 19:10 Всем доброго времени суток. После замены родного двигателя м52ту 2,0 на м52ту 2,8 появилась ошибка Р1622. Что-то связанное с термостатом. Ошибка сканером не стирается. ЭБУ перепрошит заводской прошивкой под 2,8. Может подскажите, что могло случится и как с этим бороться. Заранее спасибо. |
|
№2 15 02 2018, 19:14 не легче было гугл попросить…. https://www.drive2.ru/l/7594216/ |
|
№3 15 02 2018, 19:39 Большое спасибо! Буду менять термостат. |
|
№4 15 02 2018, 21:16
На Нищеброда не нужен нож — ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с) |
|
№5 15 02 2018, 21:44 Igorek163 : не легче было гугл попросить…. https://www.drive2.ru/l/7594216/ с комментариев орнул |
Рекомендуем почитать на тему Ошибка Р1622
|
Показать сообщения за: Сортировать по:
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
Отправить друзьям через
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Комментарии к теме Проверить ошибку p1622 в Бимере Е39
термостат ненадо снимать
Гиляков Тейлор
Ребята спасибо за видео!
подскажите может есть у вас чертеж этого спец ключа?)
Яшар
Эта БМВ просто ненадоедаемая)пар адокс, сухая БМВ
Мурод
ММС ДЕЛИКА у меня! но это всем полезно!!
Эля Мельшова
‘Момент передает через подушку двигателя’ — ДАЛЬШЕ МОЖНО НЕ СМОТРЕТЬ.
Айсель
в России за 200 евро на девятку комплект подвески и то не купишь.
Шкамелин Данчик
интересно можно залить в гур моторное синтетическое масло 5 w 40? Я поставил именно фильтр, бочок от газели пластиковый с масленым бумажным фильтром, ксттаи и тебе подходит он.
Гюльнара
В Москву тоже идут арктические морозы до -15
Stock
там в арке весит разъём датчика но ни какой пробка нету.кто короба близко чему и какая она.сможете отправить фото?
Агдам Холоденков
Очень полезная информация. Спасибо.
Энгель
Добрый вечер у меня bmw 535d f11, 299ps хочу убрать заслонки толка не магу найти подходящих на маю модель подойдут мне 32 или 33 mm заглушки???
Ирада Колданова
Здравствуйте. Можно получить ответ на вопрос. Про подсветку задних посадочных мест, на потолке по середине, по подробнее от какой модели поставили. Или и по установке.
Зорина Шахпаропова
понравился Бонус, как буд-то моя BMW без меня едет, такого же цвета Чёрный космос и такое уж Урчание. Привет Марбург из Зигене!! Vilen dank за видео)
Joanie
обидно, что не получилось
Jerrell
Молодец. Помогло реально.
Hosea
Поздравляю с днем рождения! Скажи, чем следы масла смываешь?
Игнат
Слав! А подушка чего горит?
Дан
Все равно гранату снимать надо,
Lavy
не крыльчатка а ШКИВ ГУРА
Starr
Здравствуйте а Какие головки на болтах идет номер и вид головки?
Мена
Самое смешное что расход после простоя в пробке 2 часа при 2 тыщ оборотах составил 20 литров на 100 км…
Tal
Жесть коннчно идёт дождь а он трешётку пользуется как обычный ключ
Данте
дружище напиши про болты, их номера, какие и сколько штук заказывать…зар анее спасибо тоже все в масле забрызгано(буду менять…
Декатур
У меня зад просевший,не знаю потекла стойка или нет,плюс еще колеса немного домиком,что может быть?и выходят ли из строя сами пружины?может у меня пружины сами уже просевшие?или пружины ни при чем?если чисто пружины поменять зад поднимется?
Добрыня Козелов
Фёдор спасибо за ремонт. Все очень хорошо сделали. Машина в процессе восстановления. И будет постепенно прекрашиваться в один цвет. Старая покраска выполнена не очень качественно. У Фёдора крылья покрасил очень здоровскси.
Амасия
Потдомкратник боком приварили)
Баги
если клапана цык цык цык а коленовал вов вов вов — значит не хватает пускового тока
Павлик
Я же вам писал что была такая проблема когда тоже ставвил от нивы. Поменяли этот посадочное место. Помоему от итальянца какого-то подошло. Возможно альфы.
Барон
За машиной надо следить.И пристегиваться
Оставить комментарий
Приветствую. Такие обороты и скорость не пропорциональны не для двигателя m50 не для m 52, поэтому это дефект, но точно определить сцепление ли это можно при дальнейшей диагностике и поведении кпп. Ошибка P0340 «Неисправность датчика распределительного вала» говорит о том,что датчик распредвала имеет механическое повреждение и требует замену. Этот датчик отвечает за положение распредвала и выход из строя свидетельствует о не корректной работе.
Ошибка P1622 показывает не правильную работу термостата, не корректная работа этого элемента приводит к перегреву.
Россия, MINI Countryman
-
SAE Code P1622
BMW-Specific Code 123
Description Electric Thermostat Control, Final Stage
(Перевод: Электрический Контроль за Термостатом, Заключительный этап)При такой ошибке замена термостата однозначно? Или надо вначале провода прозвонить, которые к нему идут? Может разобрать его, посмотреть, что там заклинило или оборвалось?
Дело не в деньгах… ждать долго — 3 недели.
Спасибо.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,513
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Отгнили пины внутри датчика на термостате. Паниковать не надо — закажите новый, и катайтесь- сейчас термостат работает » в механическом» режиме…
-
И открывается при 97 градусах — не забывайте об этом.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,337
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,337
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
но ход мысли правильный.
тоисть при 103 градусах он открыт полностью. но температура мотора в точке измерения составляет при этом 110гр
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Спасибо. Посмотрю вначале тогда, может пины не отгнили, а закисли или фишка отлетела.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Снял фишку с термостата — два пина на месте, не отгнившие . Походу дела уже не пины, а что-то внутри, а может и обрыв в проводке или еще хуже — что-то с электроникой. Начну с термостата…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Никто не знает что это за датчик на термостате? Или это механизм управления заслонкой? Там должно быть сопротивление и какое примерно? И вообще как проверить термостат ли поломался? Если он у меня все время открытый будет, то открыть крышку расширительного бачка можно будет увидеть струйку антифриза, а если термостат рабочий, то на холодную ее не должно быть?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Там просто нагреватель, который по команде ЭБУ двигателя включается и плавит воск в термостате. Короче там маленький ТЭН. А проверяется тестером как утюг или эл.чайник.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Снял фишку, замерил сопротивление на пинах термостата — там его нет, короткое замыкание. Дал круг вокруг города — нижний патрубок все равно остался холодным. Стрелка стоит на 12. Ездить можно до замены термостата? Что двигатель охлаждает не понятно… Если нагреватель в термостате коротнул, то интересно, что с ЭБУ, он-то хоть понимает, что там коротыш и напряжение туда давать не надо? Может фишку скинуть с термостата пока не придет новый…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
Добавить тему на форум
Snoir
+1
Зарегистрирован: 02.05.2018
Сообщений: 1
Откуда: Измаил, Украина
Приветствую всех! Просьба знающим БМВшникам помочь новичку с вопросом по ошибкам.
С недавних пр владею БМВ 520i с мотором М52В20ТУ.
Делал на нем диагностику с помощью сканера ELM327 и программы Torque Pro для телефона. Последняя выдала две ошибки: Р0220 и Р1622. Скриншот прикрепляю (1).
Первая, как выяснилось, по датчику положения дроссельной заслонки. Полазив по этому и другим форумам, нашел методы проверки на работоспособность, но вот не задача…
Все пишут про мотор М52 не ТУ, а у меня именно М52ТУ — поэтому вопрос: где в моем моторе находится этот датчик?
К самой дроссельной заслонке так просто не подлезть, мешает ДИСА, патрубок полностью снимать не стал, снял воздушный фильтр с расходомером и там в дебрях нашел какой-то датчик и фишку с 3 контактами, начал звонить , фото (2). Вопрос:
это и есть ДПДЗ
?
Если я ошибся, просто напишите об этом и не читайте, что я дальше пишу.
Если все верно, и это ДПДЗ, то опишу, что я делал дальше.
Найдя информацию о том, что на включенном зажигании на 1 и 3 контакте фишки должно быть 0,4 — 0,5В, у меня оказалось 0,36В —
нормально ли это?
Если есть инфа по ТУ мотору, прошу поделиться.
фото (3)
Подключил омметр к клеммам 1 и 3 предполагаемого датчика — сопротивление 0,24 кОм, хотя должно быть 0,4 при закрытом и 4 кОм при открытом. Двигал тросик рукой и сопротивление не менялось никак.
Так же в реальном времени программой Torque Pro смотрел параметры заслонки — ЭБУ не показывал проценты ее открытия, сколько бы оборотов заведенный двигатель не имел и как бы я не жал на гашетку. Скрины прикрепляю.
По поводу ошибки Р1622 — я грешу на датчик термостата, т.к. перед покупкой с предыдущим хозяином заехали на комп.диагностику и там указали именно на него. Поправьте, если связано с другим.
Помогите разобраться с данными вопросоми — с тем ли я датчиком мудохался, то ли я делаю, надо ли менять ДПДЗ или проблема в приходящем напряжении?
Всем заранее спасибо, извиняюсь за длинный текст.
Добавлено: 02.05.2018 02:45
1
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Перво-наперво, сделай диагностику НОРМАЛЬНО .1-е фото,где расшифровка ошибок все объясняет.
Так для понимания возникшей проблемы. ВСЕ ошибки по двигателю начинаются с литеры Р,а по трансмиссии с литеры С ,перевел ошибки, ты,правильно,а вот как считал вопрос открытый.
Добавлено: 02.05.2018 09:01
0
2
roletar
+62
Модератор
Зарегистрирован: 05.12.2016
Сообщений: 235
Откуда: Москва, Россия
Смех сквозь слёзы,нашел чем диагноз ставить,есть инпа ,дис,и потом узнаешь…
Добавлено: 02.05.2018 09:09
0
3
Snoir
+1
Зарегистрирован: 02.05.2018
Сообщений: 1
Откуда: Измаил, Украина
Добавлено: 05.12.2018 20:20
0
Добавление комментариев закрыто
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 26656 | |
E53-E53f |
Автор Regi72 |
Ответы 0 | Просмотры 155 | |
E39 |
Автор iljazzzzz |
Ответы 0 | Просмотры 264 | |
F10-F11 |
Автор kodinsergei |
Ответы 1 | Просмотры 742 | 05.02.2023 › roletar |
E53-E53f |
Автор shock_dance |
Ответы 0 | Просмотры 557 | |
E39 |
Автор Nikita_BMW_e_39 |
Ответы 0 | Просмотры 693 | |
E39 |
Автор cliffort |
Ответы 7 | Просмотры 5333 | 28.01.2023 › WhiteE39 |
E39 |
Автор prohorov123 |
Ответы 1 | Просмотры 1372 | 28.01.2023 › WhiteE39 |
F10-F11 |
Автор Se4kin |
Ответы 2 | Просмотры 600 | 27.01.2023 › almaztkg |
F10-F11 |
Автор Bambuchito |
Ответы 1 | Просмотры 1390 | 26.01.2023 › semigo |
Ошибка Р1622
Отправить друзьям через
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
Для печати
Предыдущая тема
|
Следующая тема
|
№1 15 02 2018, 19:10 Всем доброго времени суток. После замены родного двигателя м52ту 2,0 на м52ту 2,8 появилась ошибка Р1622. Что-то связанное с термостатом. Ошибка сканером не стирается. ЭБУ перепрошит заводской прошивкой под 2,8. Может подскажите, что могло случится и как с этим бороться. Заранее спасибо. |
|
№2 15 02 2018, 19:14 не легче было гугл попросить…. https://www.drive2.ru/l/7594216/ |
|
№3 15 02 2018, 19:39 Большое спасибо! Буду менять термостат. |
|
№4 15 02 2018, 21:16
На Нищеброда не нужен нож — ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с) |
|
№5 15 02 2018, 21:44 Igorek163 : не легче было гугл попросить…. https://www.drive2.ru/l/7594216/ с комментариев орнул |
Рекомендуем почитать на тему Ошибка Р1622
|
Показать сообщения за: Сортировать по:
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
Отправить друзьям через
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Датчик дифференциального давления в коллекторе [MOP], банк 1 — сигнал высокий
Датчик температуры охлаждающей жидкости, система охлаждения, управляемая ECM — выходной каскад ЕСМ
Данный код управления сообщает об электрической поломке или обрыве проводки питания термостата. Возможны сбои в работе системы охлаждения, вплоть до перегрева двигателя
Комментарии
Другие ошибки BMW
-
000
-
000090 AIRBAG
-
001
-
002
-
003
-
005
-
006
-
01
-
012
-
015
-
016
-
019
-
02
-
02 AIRBAG
-
023
-
024
-
025
-
029
-
03
-
031
-
032
-
033
-
036
-
037
-
04
-
041
-
046
-
048
-
05
-
05 AIRBAG
-
050
-
051
-
054
-
055
-
062
-
064
-
067
-
07
-
070
-
073
-
077
-
078
-
081
-
082
-
083
-
085
-
09F6
-
1 MS40
-
1 MS41
-
1 MS42
-
1 MS43
-
10
-
10 AIRBAG
-
10 MS40
-
10 MS41
-
10 MS42
-
10 MS43
-
100
-
100 MS40
-
100 MS41
-
100 MS42
-
100 MS43
-
103
-
103 MS41
-
103 MS42
-
103 MS43
-
106
-
106 MS41
-
106 MS42
-
106 MS43
-
11
-
11 MS41
-
11 MS42
-
11 MS43
-
110 MS41
-
110 MS42
-
110 MS43
-
111 MS41
-
111 MS42
-
111 MS43
-
112 AIRBAG
-
112 MS41
-
112 MS42
-
112 MS43
-
116 MS41
-
116 MS42
-
116 MS43
-
12
-
12 MS40
-
12 MS41
-
12 MS42
-
12 MS43
-
120 MS41
-
120 MS42
-
120 MS43
-
120308
-
122 MS41
-
122 MS42
-
122 MS43
-
123
-
123 MS41
-
123 MS42
-
123 MS43
-
126 MS41
-
126 MS42
-
126 MS43
-
1260
-
13 MS41
-
13 MS42
-
13 MS43
-
130 AIRBAG
-
130 MS41
-
130 MS42
-
130 MS43
-
131 MS41
-
131 MS42
-
131 MS43
-
133 MS41
-
133 MS42
-
133 MS43
-
134 MS41
-
134 MS42
-
134 MS43
-
14
-
14 AIRBAG
-
14 MS40
-
14 MS41
-
14 MS42
-
14 MS43
-
140 MS41
-
140 MS42
-
140 MS43
-
15
-
15 AIRBAG
-
15 MS40
-
15 MS41
-
15 MS42
-
15 MS43
-
150 MS41
-
150 MS42
-
150 MS43
-
157 MS41
-
157 MS42
-
157 MS43
-
16
-
16 MS41
-
16 MS42
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- …
- ›
- »
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вниз
Тема: Ошибка Р1622 помогите разобраться (Прочитано 9258 раз)
Доброго времени суток!
Машина глохнет на холостом ходу, а так же при торможении. Если обороты выше 1000 все ОК, но стоит им опуститься — глохнет. При этом тянет отлично, чуть педаль нажимаешь и прет как сумасшедший! Сегодня прогнали, показал ошибку Р1622, проблема в клапане регулировки впрыска, ошибку удалить не смогли. Что делать? Говорят что возможно придется менять этот самый клапан, но я не могу его найти (по каталогу нашла регулятор давления топлива ТНВД А6860-AW42B — он ли это?). Заранее спасибо за ответы.
« Последнее редактирование: 26 Январь 2017, 04:41:35 от yana21_85 »
Записан
Nissan Pathfinder 2.5 D SE, 2008
Не прописаны параметры форсунок в блоке ECM
DTC P1622 INJECTOR ADJUSTMENT VALUE
Injector adjustment value has not been written onto ECM memory yet, or the value has been initialized.
Записан
Поезжайте в сервис, где есть любой простейший комп для чтения/записи ECM. Там снимут декоративную крышку и спишут 16 букв-цифр с форсунок в комп. И все. Минут 7-10. И колбасить на холостых перестанет. Ездить с «непрописанными форсунками» можно, но не очень долго…
Записан
И кто сказал, что бегемоты не летают?
Появление этой ошибки и невозможный ее сброс говорит совсем не о том, что написано в описании ошибки.
Скорее всего, клапан у вас совершенно не при делах, а льет в обратку одна из форсунок. ЭБУ пытается изо всех сил увеличить подачу, а давление в рейке не растет, поскольку все накачанное насосом топливо сливается в обратку. вот ЭБУ и делает вывод, что клапан неисправен. Тут хорошо бы посмотреть на заданное/действительное давление в рейке в динамике, все сразу станет понятно.
Записан
🤦♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…
вот и пал занавес (я про аватар Мастера.)
Записан
В продолжение разбора проблемы. Очень прошу спокойных и уравновешенных мужчин обьяснить некоторые вопросы девушке 1. Что такое ЕСМ? 2. Какой программой я могу все сделать сама? Объясню к чему эти вопросы, я живу на Курильских островах и у нас нет нормального сервиса в который можно было бы обратиться с такой проблемой. Есть на острове «виртуозы» которые делают диагностику через программки, но(!) один из таких людей сказал что мне надо поменять какой то клапан, и даже не тот, который я откопала на форуме, а какой то другой!! И ещё один моментик: патфайндер на острове только один — мой
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Записан
Nissan Pathfinder 2.5 D SE, 2008
С ЕСМ разобралась и диагностику заказала ЕLM 327
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Записан
Nissan Pathfinder 2.5 D SE, 2008
С ЕСМ разобралась и диагностику заказала ЕLM 327
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
К сожалению, ELM даст только посмотреть параметры, да и то не все. Форсунки им не прописать. Но давление в рампе и давление воздуха с турбины может быть весьма информативно. Вам бы даже не по Пафику, а просто дизелиста нормального отыскать… Чтоб он пробежался по топливной системе. Тут возможны варианты по сути глупые, но весьма жизненные. Клапан на ТНВД это больное место, поэтому чуть что, все на него пальцем а это весьма не факт. Открываете заливную горловину бака нет «пшика» воздуха? Т.е. дренаж бака исправен? Далее, топливный фильтр оригинал? Когда меняли? Термостат на нем работает? Далее к ТНВД и клапану. Есть еще пара-тройка датчиков, в т.ч. на рампе. Дальше к самим форсункам, тут уже сложнее. Без стенда можно только свечи накала вывернуть (аккуратно, без пролетарской ненависти, чтоб не обломить) и покрутить стартером. Через свечные отверстия будет вылетать смесь, по наличию или отсутствию которой, будет понятно распыляет ли форсунка или нет. Ну можно еще более «варварским» методом — заводим и дергаем провода с форсунок по одному. Если на какой-то из форсунок машина не заглохнет — вот он, больной зуб. С форсунками лучше не шутить. Долго и качественно льющая форсунка может легко уничтожить поршень. А это уже совсем другие бюджеты.
На холостых сразу глохнет или троит-колбасит? Приоткройте крышку воздушного фильтра — нет оттуда «бух-бух-бух» (выхлоп из мотора)? Была серия плохих прокладок ГБЦ. Маленький «канальчик» между 2м и 3м цилиндром, в отсутствие компрессометра много народу ввел в ступор. А ларчик просто открывался
Ну и датчик массового расхода воздуха посмотрите, промойте смывкой карбюраторной. Лишним не будет.
Записан
И кто сказал, что бегемоты не летают?
На счёт топливного фильтра не скажу, я машину купила в августе 2016 через перекупщика, связи с хозяином не было, так что не имею ни малейшего понятия какой фильтр стоит и когда меняли. Дренаж бака проверю завтра, а все остальное постараюсь посмотреть в ближайшее время.
Он у меня с холодами стал плохо заводиться, приходится стартер несколько секунд крутить и, как схватится, сразу включаю кнопку быстрого прогрева. Если эту кнопку отключить то его колбасит и глохнет. Езжу на передачах, стараюсь тормозить тоже коробкой, если резко отпустить педаль газа то глохнет. Раньше такого не было.
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Записан
Nissan Pathfinder 2.5 D SE, 2008
Было то же самое, помогла небольшая паранитовая прокладка подложенная с левой стороны датчика распредвала. Не под весь датчик, а только под левую сторону, чтобы он стал немного под наклоном. Этот метод не является решением проблемы, а всеволишь устронение симптома.
Открутите болтик на датчике распредвала и попросите кого нибудь его держать чуть под наклоном сразу вправо, потом влево, вверх, вниз, а вы пробуйте заводить. Думаю 90% что вы найдете положение в котором машина будет работать.
Записан
Вы описываете стандартную проблему с ошибкой по датчику распредвала при растянутых цепях. У нее картина совсем другая.
Яна, когда ELM придет, посмотрите в Live Data два параметра — Fuel Pressure и Target Fuel Pressure. Они должны если отличаться, то ненамного. Проверьте.
Записан
🤦♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…
Открываете заливную горловину бака нет «пшика» воздуха? Т.е. дренаж бака исправен?
Это что значит? Пшик должен быть или нет? У меня он есть с новья.
Записан
Это что значит? Пшик должен быть или нет? У меня он есть с новья.
Это значит что в баке, при отборе горючего, создается отрицательное давление. Соответственно, ТНВД становится труднее «поднять» солярку из бака. В первую очередь надо проверить дренаж. Если снять бак, то от него идут два шланга. Один уходит вперед, другой вбок. Перепутать невозможно.
У Яны конечно не в этом проблема, я стараюсь описывать «общий план» картины, чтобы она сама на месте формировала свое видение ситуации. Ну не форум экстрасенсов у нас, что поделать Яна, слушайте Bmhome.
У самого ELM в подлокотнике живет. И это первое, что я бы смотрел. До открывания капота
« Последнее редактирование: 28 Январь 2017, 22:51:49 от Serge »
Записан
И кто сказал, что бегемоты не летают?
Спасибо большое всем за ответы, о ходе проверки и попытки исправить ситуацию буду отписываться в теме.
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Записан
Nissan Pathfinder 2.5 D SE, 2008
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
-
SAE Code P1622
BMW-Specific Code 123
Description Electric Thermostat Control, Final Stage
(Перевод: Электрический Контроль за Термостатом, Заключительный этап)При такой ошибке замена термостата однозначно? Или надо вначале провода прозвонить, которые к нему идут? Может разобрать его, посмотреть, что там заклинило или оборвалось?
Дело не в деньгах… ждать долго — 3 недели.
Спасибо.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,572
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Отгнили пины внутри датчика на термостате. Паниковать не надо — закажите новый, и катайтесь- сейчас термостат работает » в механическом» режиме…
-
И открывается при 97 градусах — не забывайте об этом.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,353
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,353
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
но ход мысли правильный.
тоисть при 103 градусах он открыт полностью. но температура мотора в точке измерения составляет при этом 110гр
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Спасибо. Посмотрю вначале тогда, может пины не отгнили, а закисли или фишка отлетела.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Снял фишку с термостата — два пина на месте, не отгнившие . Походу дела уже не пины, а что-то внутри, а может и обрыв в проводке или еще хуже — что-то с электроникой. Начну с термостата…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Никто не знает что это за датчик на термостате? Или это механизм управления заслонкой? Там должно быть сопротивление и какое примерно? И вообще как проверить термостат ли поломался? Если он у меня все время открытый будет, то открыть крышку расширительного бачка можно будет увидеть струйку антифриза, а если термостат рабочий, то на холодную ее не должно быть?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Там просто нагреватель, который по команде ЭБУ двигателя включается и плавит воск в термостате. Короче там маленький ТЭН. А проверяется тестером как утюг или эл.чайник.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Снял фишку, замерил сопротивление на пинах термостата — там его нет, короткое замыкание. Дал круг вокруг города — нижний патрубок все равно остался холодным. Стрелка стоит на 12. Ездить можно до замены термостата? Что двигатель охлаждает не понятно… Если нагреватель в термостате коротнул, то интересно, что с ЭБУ, он-то хоть понимает, что там коротыш и напряжение туда давать не надо? Может фишку скинуть с термостата пока не придет новый…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
Найдена следующая информация по ошибке P1622 для автомобиля BMW 5-SERIES (E39):
На русском языке:
Схема цепи управления термостатом охлаждения, электрическая
На английском языке:
Map Cooling Thermostat Control Circuit Electrical
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1622 на автомобиле BMW с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW E39:
Возможные причины: Неисправный термостат; Неисправный датчик корпуса термостата; Жгут датчика корпуса термостата открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика корпуса термостата.
Карта Электрическая цепь управления термостатом охлаждения — это общее описание кода P1622, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.