Появился такой вот трабл,
Ошибки P0170 и P0173
Собственно INPA говорит
227 lambda control tolerance Bank 1 to big
228 lambda control tolerance Bank 2 to big
202 — lambda control bank 1 control block
203 — lambda control bank 2 control block
Помимо ошибок о бедной смеси вещает расходомер и положение клапана ХХ.
Запчасти на фото: MS420
Запчасти на фото: MS420
Что было проделано:
Замена (пока ждал шнурок INPA):
— расходомер
— первый ряд лямбд
Но собственно ничего не изменилось, следовательно если датчики исправны, то остается подсос, но где…
Летом проводилась ревизия(замена) всех трубочек и резинок впуска.
Как избавлюсь от проблемы отпишусь о решении, а пока жду ваших предположений…
Update временно поставил обманку на расходомер, поднимает его напряжение на 0.15вольт, все ошибки исчезли, ждем отпуска и будем снова скидывать впускной коллектор и будем надувать его с пристрастием, так же крышку клапанную, поменяю и там резинки.
Апдейт
Поменял КРКГ вроде нет ошибок, но сейчас тепло, но воздуха кажет все равно мало.
Пробег: 175 800 км
Добавить тему на форум
Scorpion-abc
+27
Зарегистрирован: 12.10.2011
Сообщений: 4
Авто: E36
Откуда: Пушкино, Россия
Народ подскажите что может быть выдает ошибку Р0173 типа происходит потеря топлива или я так понимаю что неправильная смесь. Также в купе с этим бывает вылитает что и первый и второй лямда зонды типа мертвые Р0150 Bank 2 Sensor 1 и P0160 Bank 2 Sensor 2. после того как сбрасываю ошибки….какоето время горит только 0173, потом загораются остальные.
почитав по форумам поменял бензонасос и топливный фильтр, воздушный поменял, потом поменял на всяк случай катушки зажигания и один хрен такая фигня. Что может быть подскажите?
Добавлено: 26.08.2013 19:30
Ответить
1
Maxxim
+436
Модератор
Зарегистрирован: 18.02.2013
Сообщений: 1175
Авто: E60-E61
Откуда: Севастополь, Россия
Может глючить ДПКВ или ДР.
Добавлено: 26.08.2013 20:15
0
Ответить
2
Speedfly
+185
Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщений: 537
Откуда: Кривой Рог, Украина
А как мотор работает, норамально или есть сбои? Тяга пропала? Или все нормально а ошибки появляются?
Добавлено: 26.08.2013 20:36
0
Ответить
3
Timka
+454
Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия
Если ошибка звучит именно как потеря топлива, то это модуль протечки топливного бака. Заправляетесь наверно на заведном автомобиле, Мозг считает что бак текёт и подключает этот модуль. Со временем он выходит изсторя и ошибка становится постоянной.
Добавлено: 27.08.2013 07:06
+1
Ответить
4
Scorpion-abc
+27
Зарегистрирован: 12.10.2011
Сообщений: 4
Авто: E36
Откуда: Пушкино, Россия
Да кстати заправляюсь всегда в заведенном авто, вопрос только в том что указание утечки идет по банке 2 это 4-5-6 цилиндры, так что это батва…..сегодня был на диагностике, показало что ЛЗ глючат, сказали пора вырезать катализатор, завтра загоню все сделают и посмотрим
Добавлено: 27.08.2013 18:37
0
Ответить
5
Scorpion-abc
+27
Зарегистрирован: 12.10.2011
Сообщений: 4
Авто: E36
Откуда: Пушкино, Россия
Ответ на комментарий № 2 пользователя Speedfly :
По поводу тяги, непонятно както то едет нормуль то вроде как вяло, особенно когда в пробках постоишь начинает медленей разгонятся. Плюс ко всему сегодня выскачила до кучи ошибка пропуска искры по 6 цылиндру, и жрет бенз как слон
Добавлено: 27.08.2013 18:39
0
Ответить
6
Scorpion-abc
+27
Зарегистрирован: 12.10.2011
Сообщений: 4
Авто: E36
Откуда: Пушкино, Россия
Короче господа, вырезали мне катализаторы перепрошили мозги, все сделали….и короче не нравится мне….машина стала порезвее не спорю, НО пропала плавность….стала как то рывками передвигатся. По поводу ЛЗ тут кое чего выяснил, короче на моей машине стоит 4 лямда зондов, по ошибкам я как то купил второй Зонд, поменяли в итоге валялся без дела в багажнике, тут у меня показало что первый подошел на второй банке, я просто взял тот который у меня сняли, замочил его в БЭнге на пару часиков, сполоснул бензом, отрезал штекер и прикрутил штекер от первого который накрылся…и О чудо ЛЗ работает отлично и ошибок больше невидать!
Добавлено: 01.09.2013 18:44
0
Ответить
7
BIOBOY
+30
Зарегистрирован: 17.08.2013
Сообщений: 32
Авто: E39
Откуда: Владимир, Россия
Ответ на комментарий № 6 пользователя Scorpion-abc :
ну так какой вывод? обычная электротехника-наука о херовых контактах?)
Добавлено: 02.09.2013 18:08
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 26910 | |
G30 |
Автор george_te |
Ответы 0 | Просмотры 55 | |
G02 |
Автор KingF4 |
Ответы 0 | Просмотры 87 | |
F39 |
Автор Maru1985 |
Ответы 0 | Просмотры 393 | |
F30-F35 |
Автор Bumer-rang |
Ответы 2 | Просмотры 833 | 26.05.2023 › AAI |
F01-F02 |
Автор Tasha79 |
Ответы 1 | Просмотры 244 | 26.05.2023 › AAI |
F10-F11 |
Автор 7investprestige |
Ответы 0 | Просмотры 589 | |
F21 |
Автор Amkad |
Ответы 0 | Просмотры 600 | |
E46 |
Автор zml |
Ответы 0 | Просмотры 420 | |
E34 |
Автор _Artem_ |
Ответы 1 | Просмотры 1270 | 09.05.2023 › serzhio60 |
Ошибка P0173 — Топливная смесь, банк 2 – нарушение баланса
Определение кода ошибки P0173
Ошибка P0173 указывает на нарушение баланса топливной смеси (банк 2).
Что означает ошибка P0173
Ошибка P0173 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной или слишком богатой топливовоздушной смеси. В большинстве случаев ЕСМ автомобиля компенсирует недостаток кислорода или топлива, поступающего в двигатель. Однако если в топливовоздушной смеси содержится слишком большое количество кислорода или топлива, появляется ошибка P0173.
ECM автомобиля контролирует соотношение компонентов топливовоздушной смеси, основываясь на данных, полученных от датчика массового расхода воздуха, датчиков кислорода и датчика абсолютного давления в коллекторе. Для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7:1.
Существует два вида коррекции соотношения компонентов топливовоздушной смеси: краткосрочная и долгосрочная. Краткосрочная коррекция подачи топлива происходит почти мгновенно, в то время как долгосрочная коррекция является постепенным процессом, который происходит в течение более длительного периода времени.
ECM автомобиля может регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси только в определенной степени. Если ECM не может выполнить требуемую коррекцию, в его памяти сохранится код ошибки P0173.
Причины возникновения ошибки P0173
- Засорение или неисправность датчика массового расхода воздуха
- Нарушение герметичности впускного коллектора или повреждение кожуха воздухозаборника
- Утечка вакуума
- Неисправность топливной форсунки
- Неисправность регулятора давления топлива
- Повреждение топливопровода
Каковы симптомы ошибки P0173?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Появление чрезмерного количества белого или черного дыма из выхлопной трубы
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
- Неровный холостой ход или пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Увеличение расхода топлива
Как механик диагностирует ошибку P0173?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит датчик массового расхода воздуха
- Измерит сопротивление и напряжение датчика массового расхода воздуха, используя цифровой мультиметр
- Проверит давление топлива
- Проверит электрические провода топливных форсунок на предмет износа и наличия повреждений
- Проверит впускной коллектор, а также вакуумные шланги на предмет повреждения
- Проверит, выполняется ли процесс коррекции (краткосрочной или долгосрочной) подачи топлива надлежащим образом, используя диагностический сканер
Частые ошибки при диагностировании кода P0173
- Поспешная замена датчика массового расхода воздуха без предварительной очистки и тщательной проверки датчика
- Пренебрежение выполнением тщательного диагностирования и рассмотрением всех возможных причин возникновения ошибки, прежде чем заменить какой-либо компонент
- Пренебрежение проверкой того, выполняется ли процесс коррекции (краткосрочной или долгосрочной) подачи топлива надлежащим образом, используя диагностический сканер
- Пренебрежение проверкой электрических проводов компонента, который считается неисправным
Насколько серьезной является ошибка P0173?
- При появлении данной ошибки каталитическому нейтрализатору необходимо будет фильтровать больше загрязняющих веществ в выхлопных газах, что может привести к сокращению срока службы катализатора
- Также возможно увеличение расхода топлива.
Какой ремонт может исправить ошибку P0173?
- Замена датчика массового расхода воздуха
- Замена регулятора давления топлива
- Замена прокладок впускного коллектора
- Ремонт или замена компонентов системы впуска воздуха
- Замена вакуумного шланга, подключенного к корпусу дроссельной заслонки
- Замена усилителя тормозной системы
- Замена поврежденного топливопровода
- Замена неисправной топливной форсунки
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0173
Перед заменой какого-либо компонента необходимо сначала попробовать его очистить и затем проверить соответствующие электрические провода. Также при обнаружении данной ошибки рекомендуется проверить систему впуска воздуха, а также вакуумные шланги на предмет повреждения.
Нужна помощь с кодом ошибки P0173?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Появился такой вот трабл,
Ошибки P0170 и P0173
Собственно INPA говорит
227 lambda control tolerance Bank 1 to big
228 lambda control tolerance Bank 2 to big
202 — lambda control bank 1 control block
203 — lambda control bank 2 control block
Помимо ошибок о бедной смеси вещает расходомер и положение клапана ХХ.
Что было проделано:
Замена (пока ждал шнурок INPA):
— расходомер
— первый ряд лямбд
Но собственно ничего не изменилось, следовательно если датчики исправны, то остается подсос, но где…
Летом проводилась ревизия(замена) всех трубочек и резинок впуска.
Как избавлюсь от проблемы отпишусь о решении, а пока жду ваших предположений…
Update временно поставил обманку на расходомер, поднимает его напряжение на 0.15вольт, все ошибки исчезли, ждем отпуска и будем снова скидывать впускной коллектор и будем надувать его с пристрастием, так же крышку клапанную, поменяю и там резинки.
Апдейт
Поменял КРКГ вроде нет ошибок, но сейчас тепло, но воздуха кажет все равно мало.
Пробег: 175 800 км
Добавить тему на форум
Scorpion-abc
+27
Зарегистрирован: 12.10.2011
Сообщений: 4
Авто: E36
Откуда: Пушкино, Россия
Народ подскажите что может быть выдает ошибку Р0173 типа происходит потеря топлива или я так понимаю что неправильная смесь. Также в купе с этим бывает вылитает что и первый и второй лямда зонды типа мертвые Р0150 Bank 2 Sensor 1 и P0160 Bank 2 Sensor 2. после того как сбрасываю ошибки….какоето время горит только 0173, потом загораются остальные.
почитав по форумам поменял бензонасос и топливный фильтр, воздушный поменял, потом поменял на всяк случай катушки зажигания и один хрен такая фигня. Что может быть подскажите?
Добавлено: 26.08.2013 19:30
Ответить
1
Maxxim
+436
Модератор
Зарегистрирован: 18.02.2013
Сообщений: 1175
Авто: E60-E61
Откуда: Севастополь, Россия
Может глючить ДПКВ или ДР.
Добавлено: 26.08.2013 20:15
0
Ответить
2
Speedfly
+185
Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщений: 537
Откуда: Кривой Рог, Украина
А как мотор работает, норамально или есть сбои? Тяга пропала? Или все нормально а ошибки появляются?
Добавлено: 26.08.2013 20:36
0
Ответить
3
Timka
+454
Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия
Если ошибка звучит именно как потеря топлива, то это модуль протечки топливного бака. Заправляетесь наверно на заведном автомобиле, Мозг считает что бак текёт и подключает этот модуль. Со временем он выходит изсторя и ошибка становится постоянной.
Добавлено: 27.08.2013 07:06
+1
Ответить
4
Scorpion-abc
+27
Зарегистрирован: 12.10.2011
Сообщений: 4
Авто: E36
Откуда: Пушкино, Россия
Да кстати заправляюсь всегда в заведенном авто, вопрос только в том что указание утечки идет по банке 2 это 4-5-6 цилиндры, так что это батва…..сегодня был на диагностике, показало что ЛЗ глючат, сказали пора вырезать катализатор, завтра загоню все сделают и посмотрим
Добавлено: 27.08.2013 18:37
0
Ответить
5
Scorpion-abc
+27
Зарегистрирован: 12.10.2011
Сообщений: 4
Авто: E36
Откуда: Пушкино, Россия
Ответ на комментарий № 2 пользователя Speedfly :
По поводу тяги, непонятно както то едет нормуль то вроде как вяло, особенно когда в пробках постоишь начинает медленей разгонятся. Плюс ко всему сегодня выскачила до кучи ошибка пропуска искры по 6 цылиндру, и жрет бенз как слон
Добавлено: 27.08.2013 18:39
0
Ответить
6
Scorpion-abc
+27
Зарегистрирован: 12.10.2011
Сообщений: 4
Авто: E36
Откуда: Пушкино, Россия
Короче господа, вырезали мне катализаторы перепрошили мозги, все сделали….и короче не нравится мне….машина стала порезвее не спорю, НО пропала плавность….стала как то рывками передвигатся. По поводу ЛЗ тут кое чего выяснил, короче на моей машине стоит 4 лямда зондов, по ошибкам я как то купил второй Зонд, поменяли в итоге валялся без дела в багажнике, тут у меня показало что первый подошел на второй банке, я просто взял тот который у меня сняли, замочил его в БЭнге на пару часиков, сполоснул бензом, отрезал штекер и прикрутил штекер от первого который накрылся…и О чудо ЛЗ работает отлично и ошибок больше невидать!
Добавлено: 01.09.2013 18:44
0
Ответить
7
BIOBOY
+30
Зарегистрирован: 17.08.2013
Сообщений: 32
Авто: E39
Откуда: Владимир, Россия
Ответ на комментарий № 6 пользователя Scorpion-abc :
ну так какой вывод? обычная электротехника-наука о херовых контактах?)
Добавлено: 02.09.2013 18:08
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 26618 | |
E39 |
Автор Nikita_BMW_e_39 |
Ответы 0 | Просмотры 105 | |
E39 |
Автор cliffort |
Ответы 7 | Просмотры 5234 | 28.01.2023 › WhiteE39 |
E39 |
Автор prohorov123 |
Ответы 1 | Просмотры 868 | 28.01.2023 › WhiteE39 |
F10-F11 |
Автор Se4kin |
Ответы 2 | Просмотры 512 | 27.01.2023 › almaztkg |
F10-F11 |
Автор Bambuchito |
Ответы 1 | Просмотры 778 | 26.01.2023 › semigo |
E70 |
Автор Marcel_123 |
Ответы 8 | Просмотры 424 | 26.01.2023 › semigo |
E84 |
Автор Alena2006 |
Ответы 0 | Просмотры 818 | |
E81/E88 |
Автор timpson_bmw |
Ответы 0 | Просмотры 993 | |
F30-F35 |
Автор A-S |
Ответы 2 | Просмотры 447 | 17.01.2023 › Denis12 |
На чтение 6 мин Просмотров 2.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0173
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0173
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0173 звучит как «неисправность корректора топливной системы (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Trim Malfunction (Bank 2)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0173
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0173 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код хоть и является общим, но встречается на некоторых марках автомобилей чаще чем на других. В тексте ниже упор будет на Mercedes-Benz, а также Volkswagen. Именно они наиболее склонны к ошибке P0173 вместе с кодами пропусков зажигания или другими кодами корректировки топлива.
Как правило, код P0173 OBD2 указывает, что ЭБУ обнаружил не соответствие спецификациям, указанным производителем в топливной смеси. Неисправность может быть вызвана положительными или отрицательными настройками подачи топлива. В противном случае это говорит нам о неисправности в ЭБУ-управлении соотношением топливо/воздух.
Модуль управления ЭБУ получает информацию от кислородных датчиков (O₂), которые используются для регулировки количества топлива, поступающего в двигатель. Это действие, выполняемое ЭБУ, называется топливной компенсацией.
Если сигнал кислородного датчика (O₂) указывает на то, что требуется меньше топлива, ЭБУ воспринимает это как отрицательную установку топлива. А если кислородные датчики указывают на то, что нужно добавить больше топлива, это указывает на положительную настройку топлива.
Если коротко, то код P0173 означает, что произошел сбой в управлении компьютером соотношением воздух/топливо. Также может встречаться похожая ошибка P0170, относящаяся к той же неисправности, но для (Банк 1).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0173 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
Причины возникновения ошибки
Код P0173 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Проблема с вакуумом.
- Нерегулируемая утечка воздуха.
- В топливе может быть масло.
- Утечка в шлангах турбонаддува (если автомобиль оборудован).
- Возможно, неисправный датчик O2 (на Mercedes, может потребоваться адаптация с M-Benz совместимым сканирующим инструментом).
- Датчик массового расхода воздуха (MAF) или разъем датчика кислорода (O2) могут быть загрязнены маслом.
- Также проверьте катушки зажигания, кулачковые и кривошипные датчики, а также масляный датчик на наличие утечек, способствующих проникновению масла в жгут проводов.
- Дефектный датчик MAF (Mass Air Flow) (особенно на автомобилях Mercedez-Benz и других европейских автомобилях). Существует много проблем с датчиками MAF рынка послепродажного обслуживания.
- Неисправный регулятор давления топлива.
- Проблема с электромагнитным регулятором распределительного вала (Mercedes-Benz).
Для некоторых моделей Mercedes предусмотрен сервисный отзыв для вентиляционного шланга картера, расположенного под впускным коллектором. Его необходимо проверить на герметичность/трещины, а также на работу обратного клапана в шланге. Обратный клапан должен протекать только в одном направлении, если это не так, то возможно появление ошибки P0173.
Как устранить или сбросить код неисправности P0173
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0173:
- Выполните проверку датчика массового расхода воздуха (MAF). Убедитесь, что электрические соединения в хорошем состоянии. При необходимости замените датчик.
- При отключении датчика масла в разъеме не видно, проверьте давление топлива в регуляторе на герметичность.
- Если у вас есть доступ к сканирующему инструменту, наблюдайте за показаниями датчика MAF (массового расхода воздуха).
- Сравните со спецификациями производителя и, если они не соответствуют этим характеристикам, замените датчик массового расхода воздуха.
- Убедитесь, что все вакуумные шланги целы и на них нет трещин.
- Проверьте разъемы датчика кислорода (O₂). Убедитесь, что в них нет масла. Устраните причину утечки масла и замените загрязненный маслом датчик O₂.
Диагностика и решение проблем
Сразу же следует отметить, что наиболее часто встречающейся проблемой, связанной с этим кодом, является датчик MAF датчик массового расхода воздуха или расходомер воздуха. Особенно это касается Mercedes и Volkswagen, а также других европейских автомобилей.
Для американских и азиатских автомобилей, чаще всего встречаются коды P0171, P0172, P0174, P0175 установленные в отношении неисправностей корректировки топливоподачи.
Проще говоря, если у вас есть ошибка P0173, ваш ЭБУ заметил, что топливные балансировки достигли своего предела коррекции. По сути, это добавление топлива, чтобы попытаться компенсировать бедное состояние, реальное или предполагаемое.
Если у вас есть этот код и доступ к сканеру, наблюдайте показания MAF-датчика в граммах/сек. Показания будут разными для разных автомобилей. Будем отталкиваться, что было бы нормально для Мерседеса (1.8L), так как у них основная проблема.
Ожидайте увидеть на холостом ходу 3,5-5 г/с (в идеале). На 2500 об/мин без нагрузки должно быть от 9 до 12 г/с. При дорожных испытаниях, при WOT (полностью открытая дроссельная заслонка) оно должно быть 90 г/с или намного выше.
Если его нет в спецификациях, замените его. Если при проверке МАФ нет проникновения масла в разъем, проверьте давление топлива и убедитесь, что нет утечек в регуляторе внутри или снаружи.
Проверьте все вакуумные шланги и убедитесь, что ни один из них не треснул, не отсоединен и не отсутствует. Убедитесь в отсутствии утечек вакуума на прокладках всасывающего коллектора или разрывов в шланге подачи воздуха.
Если двигатель имеет турбонаддув, убедитесь, что шланги находятся в хорошем состоянии и не имеют утечек. Негерметичные шланги турбонаддува могут стать причиной богатого состояния смеси.
Проверьте состояние шланга для отвода воздуха из картера под всасывающим коллектором и работу обратного клапана в шланге. Если нет проблем с давлением топлива, шлангами MAF или вакуумными шлангами, проверьте штекеры датчика O₂ на наличие проникновения масла.
Плохой датчик O₂ может вызвать ошибки P0173 или P0170. Устраните причину утечки масла и замените датчик кислорода с масляным фильтром.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0173 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi
- BMW
- Honda
- Hyundai (Хендай Туксон)
- Jeep (Джип Либерти)
- Kia
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mazda
- Mercedes (Мерседес w210)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Грандис, Кольт, Монтеро, Паджеро)
- Nissan
- Opel
- Toyota
- ВАЗ
С кодом неисправности Р0173 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0125, P0150, P0151, P0218, P0442, P1188, P1189.
Видео
Найдена следующая информация по ошибке P0173 для автомобиля BMW 5-SERIES (E39):
На русском языке:
Топливный баланс, банк 2 — неисправность
На английском языке:
Fuel trim (FT), bank 2 – malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0173 на автомобиле BMW с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW E39:
Возможные причины: Утечки воздуха; Неисправен датчик кислорода с подогревом спереди; Воспламенение зажигания; Неисправные топливные форсунки; Утечки выхлопных газов; Неправильное давление топлива; Недостаток топлива; Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF); Неправильное соединение шланга принудительной вентиляции картера (PCV).
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Грязный воздушный фильтр неисправного датчика расхода воздуха является частой причиной проблемы с кодом P0173.
-
Список форумов
Автомир
BMW 3 Серия / 4 Серия
E46 (1999 — 2006)
№1 24 03 2020, 22:31
Всем привет! (машина e46 M52B20TU 1999г.) ситуация такая на холодную выскакивают ошибки ( p0170 и p0173 неправильно сбалансирован состав смеси банка 1 банка 2) чувствуется легкое потряхивание двигателя, пропадает тяга, при движении если нажать газ в пол то машина начинает дергаться. Как машину прогреть то ошибки пропадают ехать начинает на много лучше но все равно не так. |
№4 25 03 2020, 12:01 Alex : Я бы для начала перепрошил на Евро 2 раз каты вырезаны уже. А дальше уже смотреть. а если обманки поставить? |
№6 06 04 2020, 15:12 С перепрошивкой сейчас решил повременить, решил подсос поискать, один нашел на патрубке который идет с КВКГ на клапанную крышку, устранил, но толком ни чего не поменялась, заметил что идет дым с тонкой трубки которая идет от вакуумного усилителя на толстый патрубок от ( ДМВР на дросель), за что она вообще отвечает и должно ли так быть? на заведенную эта трубка всасывает. И еще заметил что когда отключаю ДМВР машина начинает ехать очень хорошо! может это ДМВР неисправен?
|
№8 14 04 2020, 13:30
вообщем проверил еще раз, подсосов не нашел, но заметил такой момент, когда опрессовал двигатель, и не много вытащил масляный щуп от туда дым не шел, только было слышно что масло булькает., да и вообще даже при заведенном двигателе если открыть маслозаливную пробку работа двигателя не много меняется а когда достою масляный щуп работа двигателя не меняется вообще, должно ли быть так? на сколько знаю там вся эта система как то взаимосвязана.
|
№9 16 04 2020, 20:12 проблема вроде решилась заменой ДМРВ |
-
Список форумов
Автомир
BMW 3 Серия / 4 Серия
E46 (1999 — 2006)
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Страница 1 из 3
-
Благочестивое сообщество и просто сочувствующие!
Проблема в следующем:
BMW 528 1999 года, M52TU, доппель ванос. Пробег — 200 000 км.
Мне очень не нравятся динамические характеристики авто. Разгон вяловатый, едет как 520.
Да и на холостом ходу чувствуется какая-то дрожь мотора. Если включить кондей, вибрация усиливается, и по всему кузову и рычагу кпп.Что делал:
— новые свечи;
— новые катушки;
— новый КВГ;
— мытый дроссель;
— топливный фильтр и воздушный новые;
— бензонасос снимал — сеточка чистая, в баке грязи нет. Магистрали продул.
— насос новый Pierburg — нет улучшений;
— ванос перебрал;
— распредвалы стоят четко;
— масло Longlife-04, замена через 7 тык;
— сцепление новое;
— маховик новый;
— опоры двигателя и коробки новые;
— расходомер Siemens новый;
— поочередно менял ДПРВ оба и ДПКВ — реакции нет.
— регулятор давления топлива новый;
— форсунки мыл ультразвуком;
— зонды регулирующие новые;
— перебрал весь впускной тракт — только коллектор не снимал — все обнаруженные подсосы устранил;
— бензин пообовал разный — от 92 до 96. Одинаково.Что беспокоит:
Машины рычит и не едет, так как должна ехать 528.
Мультипликативная по обоим банкам +12,
Все время в памяти ЭБУ пишутся ошибки:
lambda control tolerance Bank 1 to big
lambda control tolerance Bank 2 to bigИ, видимо, как следствие:
P0173 Корректировка топлива (Банк 2). Нарушение функции.
P0170 Корректировка топлива (Банк 1). Нарушение функции.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Машина немка? Если немка, то стоят каты под Евро 4.
Может они наелись.
Но вот почему она сразу на обе банки ругается? Может быть дело в проводке.
А может и лямбды.Думаю нужно проверить так:
1) Проводка лямбд
2) Сами лымбды
3) Катализаторы.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,512
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,331
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Как диса может влиять на симптомы, особенно на состав смеси?
При повышении оборотов она срабатывает, не стучит, заслонка на месте.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Старые знакомые )
Евро 4 на моей машине не пахнет. Третий.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,512
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Ну раз уже проверили, то версия отпадает. А как может влиять — поставьте сломанный — посмотрите результат…
-
Я смотрю ты умник шо-3,14-здец!
По делу скажи что нибудь.
У меня машина 523 99 гв, и на ней стоят каты в выпускных штанах,соответственно 4 лямбды в целом.
в Калиниграде е39 не делали под евро 4.PS Достал своим пустыми подъ***ми!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
ну, коли на лямбды ругается, следовательно может обедняться смесь, отсюда вялая тяга.
забитые каты тоже = вялая тяга.
полумертвый расходомер = вялая тяга.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,331
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А кто сказал что у меня м52??? На моей м52ТУ установлен
И полегче на виражах, любезный
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,331
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
ыыыыыыыыыыыы!!!!
я так и думал что ты на этом акцентируешься. именно про него я и говорил ))))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Так у меня реально каты стоят размером с 2-ух литровую банку в выпускных штанах!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
евро-2 = лямбды до катов
евро-3 = до и после, но после не корректируют смесь, а тока оценивают состояние катов
евро-4 = до и после, и после тоже корректируют
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,331
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
эта, опять чушь не неси )))))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
не язви
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,331
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
а я кстати вполне серъезно…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
я тож.
иначе между ними вообще бы разницы не было.
не столько по выбросам, а по принципу работы.
отсюда и выбросы меньше, что вторые лямбды тож там подкорректируют, чтоб всё было чики-пуки
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,331
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
тогда могу дать только совет — изучаем литературу )))
ЗЫ. ну или вдс почитай хотябы, если влом читать литературу
ЗЫ2. и интересно что регулирует второй зонд, работу катализатора? ))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
работу само собой + выхлоп
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,331
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
забит / не забит.
если напишешь, что определяет по выхлопу — это будет баян
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,331
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
в сервисных условиях забитость проверяют измерением противодавления через отверстия первых лямбд.
а газоанализатором скорее корректируют смесь при переводе не бескатовый режим.
по вопросу, полагаю, мало кислорода — забит
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,331
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
мы не об этом )))так при забитости уменьшается весь выхлоп а не только кислород ))
ЗЫ. мало кислорода — богатая смесь
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
богатая смесь = большой расход
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,331
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
по количеству кислорода в выхлопе.
на то они и кислородные датчики.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,331
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
так количество кислорода в выхлопе не уменьшается при забитом катализаторе, и это делают докатализаторные зонды )))))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Страница 1 из 3
Поделиться этой страницей
Ошибка P0173 — Топливная смесь, банк 2 – нарушение баланса
Определение кода ошибки P0173
Ошибка P0173 указывает на нарушение баланса топливной смеси (банк 2).
Что означает ошибка P0173
Ошибка P0173 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной или слишком богатой топливовоздушной смеси. В большинстве случаев ЕСМ автомобиля компенсирует недостаток кислорода или топлива, поступающего в двигатель. Однако если в топливовоздушной смеси содержится слишком большое количество кислорода или топлива, появляется ошибка P0173.
ECM автомобиля контролирует соотношение компонентов топливовоздушной смеси, основываясь на данных, полученных от датчика массового расхода воздуха, датчиков кислорода и датчика абсолютного давления в коллекторе. Для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7:1.
Существует два вида коррекции соотношения компонентов топливовоздушной смеси: краткосрочная и долгосрочная. Краткосрочная коррекция подачи топлива происходит почти мгновенно, в то время как долгосрочная коррекция является постепенным процессом, который происходит в течение более длительного периода времени.
ECM автомобиля может регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси только в определенной степени. Если ECM не может выполнить требуемую коррекцию, в его памяти сохранится код ошибки P0173.
Причины возникновения ошибки P0173
- Засорение или неисправность датчика массового расхода воздуха
- Нарушение герметичности впускного коллектора или повреждение кожуха воздухозаборника
- Утечка вакуума
- Неисправность топливной форсунки
- Неисправность регулятора давления топлива
- Повреждение топливопровода
Каковы симптомы ошибки P0173?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Появление чрезмерного количества белого или черного дыма из выхлопной трубы
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
- Неровный холостой ход или пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Увеличение расхода топлива
Как механик диагностирует ошибку P0173?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит датчик массового расхода воздуха
- Измерит сопротивление и напряжение датчика массового расхода воздуха, используя цифровой мультиметр
- Проверит давление топлива
- Проверит электрические провода топливных форсунок на предмет износа и наличия повреждений
- Проверит впускной коллектор, а также вакуумные шланги на предмет повреждения
- Проверит, выполняется ли процесс коррекции (краткосрочной или долгосрочной) подачи топлива надлежащим образом, используя диагностический сканер
Частые ошибки при диагностировании кода P0173
- Поспешная замена датчика массового расхода воздуха без предварительной очистки и тщательной проверки датчика
- Пренебрежение выполнением тщательного диагностирования и рассмотрением всех возможных причин возникновения ошибки, прежде чем заменить какой-либо компонент
- Пренебрежение проверкой того, выполняется ли процесс коррекции (краткосрочной или долгосрочной) подачи топлива надлежащим образом, используя диагностический сканер
- Пренебрежение проверкой электрических проводов компонента, который считается неисправным
Насколько серьезной является ошибка P0173?
- При появлении данной ошибки каталитическому нейтрализатору необходимо будет фильтровать больше загрязняющих веществ в выхлопных газах, что может привести к сокращению срока службы катализатора
- Также возможно увеличение расхода топлива.
Какой ремонт может исправить ошибку P0173?
- Замена датчика массового расхода воздуха
- Замена регулятора давления топлива
- Замена прокладок впускного коллектора
- Ремонт или замена компонентов системы впуска воздуха
- Замена вакуумного шланга, подключенного к корпусу дроссельной заслонки
- Замена усилителя тормозной системы
- Замена поврежденного топливопровода
- Замена неисправной топливной форсунки
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0173
Перед заменой какого-либо компонента необходимо сначала попробовать его очистить и затем проверить соответствующие электрические провода. Также при обнаружении данной ошибки рекомендуется проверить систему впуска воздуха, а также вакуумные шланги на предмет повреждения.
Нужна помощь с кодом ошибки P0173?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Опубликовано: 03.06.2023
Код ошибки P0173 звучит как «неисправность корректора топливной системы (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Trim Malfunction (Bank 2)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0173
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0173 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код хоть и является общим, но встречается на некоторых марках автомобилей чаще чем на других. В тексте ниже упор будет на Mercedes-Benz, а также Volkswagen. Именно они наиболее склонны к ошибке P0173 вместе с кодами пропусков зажигания или другими кодами корректировки топлива.
Как правило, код P0173 OBD2 указывает, что ЭБУ обнаружил не соответствие спецификациям, указанным производителем в топливной смеси. Неисправность может быть вызвана положительными или отрицательными настройками подачи топлива. В противном случае это говорит нам о неисправности в ЭБУ-управлении соотношением топливо/воздух.
Модуль управления ЭБУ получает информацию от кислородных датчиков (O₂), которые используются для регулировки количества топлива, поступающего в двигатель. Это действие, выполняемое ЭБУ, называется топливной компенсацией.
Если сигнал кислородного датчика (O₂) указывает на то, что требуется меньше топлива, ЭБУ воспринимает это как отрицательную установку топлива. А если кислородные датчики указывают на то, что нужно добавить больше топлива, это указывает на положительную настройку топлива.
Если коротко, то код P0173 означает, что произошел сбой в управлении компьютером соотношением воздух/топливо. Также может встречаться похожая ошибка P0170, относящаяся к той же неисправности, но для (Банк 1).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0173 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
Причины возникновения ошибки
Код P0173 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Проблема с вакуумом.
- Нерегулируемая утечка воздуха.
- В топливе может быть масло.
- Утечка в шлангах турбонаддува (если автомобиль оборудован).
- Возможно, неисправный датчик O2 (на Mercedes, может потребоваться адаптация с M-Benz совместимым сканирующим инструментом).
- Датчик массового расхода воздуха (MAF) или разъем датчика кислорода (O2) могут быть загрязнены маслом.
- Также проверьте катушки зажигания, кулачковые и кривошипные датчики, а также масляный датчик на наличие утечек, способствующих проникновению масла в жгут проводов.
- Дефектный датчик MAF (Mass Air Flow) (особенно на автомобилях Mercedez-Benz и других европейских автомобилях). Существует много проблем с датчиками MAF рынка послепродажного обслуживания.
- Неисправный регулятор давления топлива.
- Проблема с электромагнитным регулятором распределительного вала (Mercedes-Benz).
Для некоторых моделей Mercedes предусмотрен сервисный отзыв для вентиляционного шланга картера, расположенного под впускным коллектором. Его необходимо проверить на герметичность/трещины, а также на работу обратного клапана в шланге. Обратный клапан должен протекать только в одном направлении.
Как устранить или сбросить код неисправности P0173
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0173:
- Выполните проверку датчика массового расхода воздуха (MAF). Убедитесь, что электрические соединения в хорошем состоянии. При необходимости замените датчик.
- При отключении датчика масла в разъеме не видно, проверьте давление топлива в регуляторе на герметичность.
- Если у вас есть доступ к сканирующему инструменту, наблюдайте за показаниями датчика MAF (массового расхода воздуха).
- Сравните со спецификациями производителя и, если они не соответствуют этим характеристикам, замените датчик массового расхода воздуха.
- Убедитесь, что все вакуумные шланги целы и на них нет трещин.
- Проверьте разъемы датчика кислорода (O₂). Убедитесь, что в них нет масла. Устраните причину утечки масла и замените загрязненный маслом датчик O₂.
Диагностика проблем
Сразу же следует отметить, что наиболее часто встречающейся проблемой, связанной с этим кодом, является датчик MAF датчик массового расхода воздуха или расходомер воздуха. Особенно это касается Mercedes и Volkswagen, а также других европейских автомобилей.
Для американских и азиатских автомобилей, чаще всего встречаются коды P0171, P0172, P0174, P0175 установленные в отношении неисправностей корректировки топливоподачи.
Проще говоря, если у вас есть ошибка P0173, ваш ЭБУ заметил, что топливные балансировки достигли своего предела коррекции. По сути, это добавление топлива, чтобы попытаться компенсировать бедное состояние, реальное или предполагаемое.
Если у вас есть этот код и доступ к сканеру, наблюдайте показания MAF-датчика в граммах/сек. Показания будут разными для разных автомобилей. Будем отталкиваться, что было бы нормально для Мерседеса (1.8L), так как у них основная проблема.
Ожидайте увидеть на холостом ходу 3,5-5 г/с (в идеале). На 2500 об/мин без нагрузки должно быть от 9 до 12 г/с. При дорожных испытаниях, при WOT (полностью открытая дроссельная заслонка) оно должно быть 90 г/с или намного выше.
Если его нет в спецификациях, замените его. Если при проверке МАФ нет проникновения масла в разъем, проверьте давление топлива и убедитесь, что нет утечек в регуляторе внутри или снаружи.
Проверьте все вакуумные шланги и убедитесь, что ни один из них не треснул, не отсоединен и не отсутствует. Убедитесь в отсутствии утечек вакуума на прокладках всасывающего коллектора или разрывов в шланге подачи воздуха.
Если двигатель имеет турбонаддув, убедитесь, что шланги находятся в хорошем состоянии и не имеют утечек. Негерметичные шланги турбонаддува могут стать причиной богатого состояния смеси.
Проверьте состояние шланга для отвода воздуха из картера под всасывающим коллектором и работу обратного клапана в шланге. Если нет проблем с давлением топлива, шлангами MAF или вакуумными шлангами, проверьте штекеры датчика O₂ на наличие проникновения масла.
Плохой датчик O₂ может вызвать ошибки P0173 или P0170. Устраните причину утечки масла и замените датчик кислорода с масляным фильтром.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0173 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi
- BMW
- Honda
- Hyundai (Хендай Туксон)
- Jeep (Джип Либерти)
- Kia
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mazda
- Mercedes (Мерседес w210)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Грандис, Кольт, Монтеро, Паджеро)
- Nissan
- Opel
- Toyota
- ВАЗ
С кодом неисправности Р0173 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0125, P0150, P0151, P0218, P0442, P1188, P1189.
Народ подскажите что может быть выдает ошибку Р0173 типа происходит потеря топлива или я так понимаю что неправильная смесь. Также в купе с этим бывает вылитает что и первый и второй лямда зонды типа мертвые Р0150 Bank 2 Sensor 1 и P0160 Bank 2 Sensor 2. после того как сбрасываю ошибки. какоето время горит только 0173, потом загораются остальные.
почитав по форумам поменял бензонасос и топливный фильтр, воздушный поменял, потом поменял на всяк случай катушки зажигания и один хрен такая фигня. Что может быть подскажите?
Добавлено: 26.08.2013 19:30 Ответить
Может глючить ДПКВ или ДР.
А как мотор работает, норамально или есть сбои? Тяга пропала? Или все нормально а ошибки появляются?
Если ошибка звучит именно как потеря топлива, то это модуль протечки топливного бака. Заправляетесь наверно на заведном автомобиле, Мозг считает что бак текёт и подключает этот модуль. Со временем он выходит изсторя и ошибка становится постоянной.
Да кстати заправляюсь всегда в заведенном авто, вопрос только в том что указание утечки идет по банке 2 это 4-5-6 цилиндры, так что это батва. сегодня был на диагностике, показало что ЛЗ глючат, сказали пора вырезать катализатор, завтра загоню все сделают и посмотрим
Ответ на комментарий № 2 пользователя Speedfly :
По поводу тяги, непонятно както то едет нормуль то вроде как вяло, особенно когда в пробках постоишь начинает медленей разгонятся. Плюс ко всему сегодня выскачила до кучи ошибка пропуска искры по 6 цылиндру, и жрет бенз как слон
Короче господа, вырезали мне катализаторы перепрошили мозги, все сделали. и короче не нравится мне. машина стала порезвее не спорю, НО пропала плавность. стала как то рывками передвигатся. По поводу ЛЗ тут кое чего выяснил, короче на моей машине стоит 4 лямда зондов, по ошибкам я как то купил второй Зонд, поменяли в итоге валялся без дела в багажнике, тут у меня показало что первый подошел на второй банке, я просто взял тот который у меня сняли, замочил его в БЭнге на пару часиков, сполоснул бензом, отрезал штекер и прикрутил штекер от первого который накрылся. и О чудо ЛЗ работает отлично и ошибок больше невидать!
Ответ на комментарий № 6 пользователя Scorpion-abc :
ну так какой вывод? обычная электротехника-наука о херовых контактах?)
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
2 года ago AutoTime 0
Ошибка DTC P0173 означает, что блок управления двигателем обнаружил соотношение топливной смеси выходящей за границы параметров определенных заводом изготовителем. Ошибка может означать, что топливо-воздушная смесь была или богатая или бедная,
Блок управления двигателем на основе данных получаемых от датчиков кислорода регулирует количество топлива поступающего в двигатель. Если на основании информации от датчиков кислорода требуется больше топлива то блок управления будет увеличивать количество топлива в смеси — это называется «богатая смесь». Если меньше, то соответственно уменьшать – «бедная смесь».
Причины возникновения ошибки.
Любая из причин, которая препятствует нормальному поступлению топлива — забитый топливный фильтр, неисправный регулятор давления топлива, слабый топливный насос могут быть источником «бедной» смеси автомобиля.
Причинами «богатой» смеси могут быть неисправность датчика массового расхода воздуха, датчик абсолютного давления или неисправный регулятор давления топлива.Кроме этого, причиной может быть неисправность в самом блоке управления двигателем.
- грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха
- подсос воздуха через впускной коллектор или повреждены его прокладки
- неисправна топливная форсунка
- неисправен регулятор давления топлива
- пережат топливопровод.
Каковы симптомы кода P0173?
В зависимости от автомобиля симптомы проявления ошибки DTC P0173 могут быть различными. Вот некоторые из них, достаточно общие для автомобилей:
- увеличение расхода топлива;
- потеря мощности;
- автомобиль дергается и не едет, глохнет;
- двигатель «троит»;
- горит сигнал «Check Engine»;
- повреждение каталитического нейтрализатора (если причина ошибки не была устранена в в течение длительного периода времени).
Диагностика ошибки P0173
Диагностика ошибки производится при помощи сканера OBD-II. Если были обнаружены какие-либо другие коды неисправностей, то именно они могут быть причиной P0173. Поэтому сначала необходимо устранить их. Кроме этого нужно проверить двигатель на любые другие проблемы, которые могут вызывать обедненную или переобогащенную смесь.
Если автомобиль был переоборудован для работы на газу, то на 90 процентов проблема кроется в ГБО.
Иногда, владельцы автомобилей почитав советы в интернете решают действовать по схеме: «пишут, что самым частым источником проблемы является грязный воздушный фильтр или MAF сенсор. Я сначала поменяю фильтр, а потом если не поможет, то сенсор». А оно не помогает, а деньги уже потрачены. Чистый воздушный фильтр, конечно, не помешает, а новый MAF сенсор? Это уже пустая трата денег.
Что необходимо проверить:
- визуально проверить датчик массового расхода воздуха (MAF-сенсор)
- проверить сопротивление датчика массового расхода воздуха и его цепей
- давление топлива
- проверить проводку топливных форсунок на отсутствие повреждений
- впускной тракт и вакуумные линии на отсутствие повреждений
- используя диагностический сканер проверить коррекцию топливоподачи
Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки
- Замена MAF-сенсор без его предварительной очистки или проверки
- Замена детали, не проведя ее проверку, а посчитав заведомо неисправной.
- Не проводится проверка на герметичность системы впуска воздуха.
- Не проводится проверка проводки детали, которая считается неисправной.
Насколько серьезным является код P0173?
За ошибкой DTC P0173 может скрываться серьезные неприятности. Сам по себе эта ошибка не вызывает никаких симптомов, но в сочетании с другими она может привести к большому количеству проблем с двигателем. Если какие-либо симптомы неправильной работы двигателя отсутствуют, то автомобиль пожжет эксплуатироваться до устранения неисправности. И лучше это время максимально сократить.
Ошибка P0173 указывает на нарушение баланса топливной смеси (банк 2).
Что означает ошибка P0173
Ошибка P0173 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной или слишком богатой топливовоздушной смеси. В большинстве случаев ЕСМ автомобиля компенсирует недостаток кислорода или топлива, поступающего в двигатель. Однако если в топливовоздушной смеси содержится слишком большое количество кислорода или топлива, появляется ошибка P0173.
ECM автомобиля контролирует соотношение компонентов топливовоздушной смеси, основываясь на данных, полученных от датчика массового расхода воздуха, датчиков кислорода и датчика абсолютного давления в коллекторе. Для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7:1.
Существует два вида коррекции соотношения компонентов топливовоздушной смеси: краткосрочная и долгосрочная. Краткосрочная коррекция подачи топлива происходит почти мгновенно, в то время как долгосрочная коррекция является постепенным процессом, который происходит в течение более длительного периода времени.
ECM автомобиля может регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси только в определенной степени. Если ECM не может выполнить требуемую коррекцию, в его памяти сохранится код ошибки P0173.
Причины возникновения ошибки P0173
- Засорение или неисправность датчика массового расхода воздуха
- Нарушение герметичности впускного коллектора или повреждение кожуха воздухозаборника
- Утечка вакуума
- Неисправность топливной форсунки
- Неисправность регулятора давления топлива
- Повреждение топливопровода
Каковы симптомы ошибки P0173?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Появление чрезмерного количества белого или черного дыма из выхлопной трубы
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
- Неровный холостой ход или пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Увеличение расхода топлива
Как механик диагностирует ошибку P0173?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит датчик массового расхода воздуха
- Измерит сопротивление и напряжение датчика массового расхода воздуха, используя цифровой мультиметр
- Проверит давление топлива
- Проверит электрические провода топливных форсунок на предмет износа и наличия повреждений
- Проверит впускной коллектор, а также вакуумные шланги на предмет повреждения
- Проверит, выполняется ли процесс коррекции (краткосрочной или долгосрочной) подачи топлива надлежащим образом, используя диагностический сканер
Частые ошибки при диагностировании кода P0173
- Поспешная замена датчика массового расхода воздуха без предварительной очистки и тщательной проверки датчика
- Пренебрежение выполнением тщательного диагностирования и рассмотрением всех возможных причин возникновения ошибки, прежде чем заменить какой-либо компонент
- Пренебрежение проверкой того, выполняется ли процесс коррекции (краткосрочной или долгосрочной) подачи топлива надлежащим образом, используя диагностический сканер
- Пренебрежение проверкой электрических проводов компонента, который считается неисправным
Насколько серьезной является ошибка P0173?
- При появлении данной ошибки каталитическому нейтрализатору необходимо будет фильтровать больше загрязняющих веществ в выхлопных газах, что может привести к сокращению срока службы катализатора
- Также возможно увеличение расхода топлива.
- Замена датчика массового расхода воздуха
- Замена регулятора давления топлива
- Замена прокладок впускного коллектора
- Ремонт или замена компонентов системы впуска воздуха
- Замена вакуумного шланга, подключенного к корпусу дроссельной заслонки
- Замена усилителя тормозной системы
- Замена поврежденного топливопровода
- Замена неисправной топливной форсунки
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0173
Перед заменой какого-либо компонента необходимо сначала попробовать его очистить и затем проверить соответствующие электрические провода. Также при обнаружении данной ошибки рекомендуется проверить систему впуска воздуха, а также вакуумные шланги на предмет повреждения.
Нужна помощь с кодом ошибки P0173?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Следует сразу отметить, что наиболее распространенной проблемой, связанной с этим кодом, является датчик MAF или измеритель массы воздуха. Особенно это касается автомобилей Mercedes-Benz, Volkswagen и других европейских автомобилей. На момент написания статьи вы обычно не видите этот код с американскими автомобилями, и, как минимум, с азиатскими, и, честно говоря, я понятия не имею, почему. Мне кажется, что логика PCM (модуля управления трансмиссией), используемая некоторыми европейскими автопроизводителями для установки кода неисправности P0173 (или P0173), просто не используется американскими производителями автомобилей. Чаще всего коды p0171, 0174, 0172, 0175 устанавливаются в отношении неисправностей топливной отделки на американских автомобилях. Существует очень мало информации об условиях настройки для P0173, или P0173, но какая информация, которая доступна почти кажется избыточность p0171,4, 2 5 условий настройки. Я уверен, что для этого есть причина, но я не могу заставить кого-либо сказать мне, что это такое. Сходство между ними может заключаться в том, почему мы не видим эту поверхность кода на отечественных транспортных средствах очень часто. Это просто ненужно. Так что, проще говоря, если у вас есть P0173, ваш PCM заметил, что топливные планки достигли своего богатого предела коррекции. В принципе, это добавление топлива, чтобы попытаться компенсировать худощавое состояние, реальное или воспринимаемое. Если у вас есть этот код и доступ к инструменту сканирования, наблюдайте за чтением датчика MAF в граммах / сек. Чтение будет отличаться для разных автомобилей, поэтому получите хорошую спецификацию. Я собираюсь придерживаться того, что было бы нормальным для Mercedes (1. 8л), так как они имеют большую часть неприятностей. Ожидайте увидеть на холостом ходу 3. 5-5 г / С (В идеале). На 2500 RPMs без нагрузки она должна находиться между 9 и 12 g / s. На дорожных испытаниях, на WOT (Wide open throttle) он должен быть 90 г/С или значительно выше. Если его нет в спецификациях, замените его. Будьте осторожны с eBay MAFs. Часто они не работают согласно спецификациям OE. Если MAF проверяет вне и никакое вторжение масла на соединителе, то проверите давление топлива и обеспечьте что никакие утечки на регуляторе внутренне или внешне. Проверьте ВСЕ вакуумные шланги и убедитесь, что ни один из них не треснул, не отключен или отсутствует. Убедитесь, что во впускных коллекторах или в шланге подачи воздуха отсутствуют вакуумные утечки. Если двигатель заряжен турбонаддувом, убедитесь, что шланги находятся в хорошем состоянии и не имеют утечек. Протекая шланги давления turbo смогли причинить богатое состояние. Проверьте состояние вентиляционного шланга картера под впускным коллектором и работу обратного клапана в шланге. (В разделе каковы причины?section) если нет никаких проблем с топливным давлением, MAF или вакуумными шлангами, проверьте разъемы датчика O2 на предмет проникновения масла. Плохой датчик О2его смог причинить P0170, или p0173. Отремонтируйте причину утечки масла и замените масл-пакостный датчик О2его.
Читайте также:
- Коды ошибок фиат гранде пунто
- Ошибка с1310 форд мондео
- Ошибка р228с форд транзит дизель
- Ошибка топливного насоса bmw
- Mitsubishi colt ошибка p1826