На чтение 5 мин Просмотров 1.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0414
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0414
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0414 звучит как «короткое замыкание в цепи клапана «A» переключения системы впрыска вторичного воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Secondary Air Injection System Switching Valve «A» Circuit Shorted».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0414
Код ошибки P0414 относится к системе выбросов. Насос AIR направляет воздух в выхлоп, чтобы снизить выбросы. Он забирает наружный воздух и закачивает его через два односторонних обратных клапана в каждую группу вывода выхлопных газов.
Ошибка указывает на короткое замыкание в цепи клапана «A» переключения системы впрыска вторичного воздуха, которая установлена на некоторых автомобилях. Назначение системы служит для того, чтобы нагнетать атмосферный воздух в выхлопную систему во время холодных запусков.
Это способствует сгоранию несгоревших или частично сгоревших молекул углеводородов в потоке выхлопных газов. Которые возникают в результате неполного сгорания во время холодных пусков, когда двигатель работает на высокообогащенной топливовоздушной смеси.
Системы вторичного воздуха обычно состоят из воздушного насоса большой мощности в виде турбины, реле для управления включением и выключением двигателя насоса. А также соленоида и обратного клапана для управления потоком воздуха. Помимо этого, присутствуют различные трубки и воздуховоды, соответствующие области применения.
При резком ускорении воздушный насос отключается, чтобы предотвратить обратный выброс выхлопных газов. Для самопроверки система AIR будет активирована с помощью PCM, и свежий воздух будет направлен в выхлопную систему.
Кислородные датчики воспринимают этот свежий воздух как бедное состояние смеси. После чего должна произойти краткосрочная корректировка топлива для компенсации бедного состояния.
PCM ожидает, что это произойдет в течение нескольких секунд во время самотестирования. Если он не видит кратковременного повышения топливной коррекции, то PCM интерпретирует это как короткое замыкание в системе AIR, и запишет код P0414 в память.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0414 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- На некоторых транспортных средствах европейского производства загорается сигнальная лампа контроля загрязнения.
- Шум от воздушного насоса из-за механического износа или наличия посторонних предметов в нем.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Двигатель может работать на слишком обогащенной смеси, если в выпускной коллектор попадает избыточное количество воздуха.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Серьезность этого кода не высокая, но автомобиль вряд ли пройдет проверку на вредные выбросы. Так как при появлении ошибки P0414 токсичность выбросов повысится.
Причины возникновения ошибки
Код P0414 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Вышли из строя обратные клапаны насоса.
- Неисправно реле насоса подачи вторичного воздуха.
- Проблема с управляющим соленоидом.
- Разрыв или утечка в шлангах или воздуховодах.
- Нагар в шлангах, каналах и других компонентах.
- Попадание влаги в насос и двигатель.
- Обрыв или перебои в подаче питания на двигатель насоса из-за плохих соединений или поврежденной проводки.
- Перегоревший предохранитель насоса подачи вторичного воздуха.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0414
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0414:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Прежде чем продолжить диагностирование кода P0414, устраните другие присутствующие ошибки.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к насосу подачи вторичного воздуха.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Проверьте реле насоса подачи вторичного воздуха.
- Протестируйте сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.
Диагностика и решение проблем
Код P0414 устанавливается, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует во время холодного запуска. Это приводит к тому, что напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.
Процедура диагностики требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале чтобы автомобиль простоял не менее 10–12 часов. После этого, необходимо подключить диагностический прибор и запустить двигатель.
Напряжение на переднем кислородном датчике должно упасть ниже 0,125 Вольт примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтвердится, если напряжение не упадет до этого значения.
Если напряжение не падает до 0,125 Вольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на предмет утечек. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как скопление углерода или иных засоров.
Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.
Когда все проверки выполнены, но неисправность P0414 сохраняется, может потребоваться снять выпускной коллектор или головку блока цилиндров. Чтобы получить доступ к системным портам с целью очистки от нагара.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0414 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW (БМВ Х5, E46)
- Chevrolet
- Citroen (Ситроен Ксара Пикассо)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford
- GMC
- Jaguar (Ягуар XF)
- Mercedes (Мерседес w203)
- Peugeot
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Туарег)
С кодом неисправности Р0414 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0245, P0410, P0411, P0412, P0413, P0415, P0416, P0417, P0418, P0419, P041F, P044F, P0458, P0491, P0492, P2009, P2088, P2257.
Видео
Trick :
Загорелся чек, просканили, выдало P0444, P0414 и P0161 (P0414 — из-за него чек горит, остальные как я понял просто в памяти остались ) может кто сталкивался? Расшифровку глянули какие то датчики, О2, еще датчик нагрева какой то… вообще непонятно, в поведении авто, вроде, ничего не изменилось. Критично с такими ошибками кататься? На нормальную диагностику в сервис, еще неделю не смогу заехать, а ездить нужно…
Тоже переодически загорается чек , был на диагностики сказали возможно ЛЗ езжу вроде нормально не влияет на скорость))))
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW E46:
Возможные причины: Неисправный воздушный насос не работает; Воздушный перепускной жгут открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана байпаса.
Короткое заземление в цепи клапана А впускного коллектора. Диагностический код неисправности P0414 обнаружил, что цепь электромагнитного клапана управления вакуумом в AIR не работает в соответствии с требованиями PCM.Воздушный насос используется на транспортном средстве для снижения выбросов выхлопных труб при запуске. Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) заземляет цепь управления реле воздушного насоса, которая подает питание на воздушный насос. PCM также основания электромагнитного воздушного контура комбинированного клапана вакуума управления, который подает питание на вакуумных управления воздушного соленоида. Затем к обеим мембранам комбинированных клапанов подачи воздуха подается вакуум, который открывает запорные клапаны. PCMразрешает обе цепи одновременно, когда желательна работа системы Air. Когда система AIR активна, тогда воздушный насос подает свежий воздух в поток выхлопных газов, чтобы ускорить работу катализатора. Комбинированные клапаны AIR заменяют обычные обратные клапаны. Когда система AIR неактивна, запорные клапаны предотвращают поток воздуха в любом направлении.
Ошибка P0414 — Переключающий клапан “А” системы подачи вторичного воздуха — короткое замыкание
Ошибка P0414 указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи вторичного воздуха, из-за неисправности насоса подачи вторичного воздуха, короткого замыкания в электропроводке или повреждения шланга для подачи вторичного воздуха.
Определение кода ошибки P0414
Ошибка P0414 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил неисправность в системе подачи вторичного воздуха, предназначенной для сокращения выбросов вредных веществ с отработавшими газами.
Что означает ошибка P0414
Ошибка P0414 появится, если компьютер автомобиля обнаружит проблему, связанную с системой подачи вторичного воздуха. Принцип работы данной системы заключается в откачке воздуха в выхлопную систему автомобиля с целью сокращения выбросов вредных веществ с отработавшими газами за счет ускорения работы катализатора. Если PCM обнаружит неисправность, в памяти модуля сохранится ошибка P0414 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.
Причины возникновения ошибки P0414
Ошибка P0414 обычно появляется в холодную погоду. Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Неисправность насоса подачи вторичного воздуха
- Короткое замыкание или обрыв проводов электромагнитного клапана управления перепуском воздуха
- Коррозия или повреждение соединителя электромагнитного клапана управления перепуском воздуха
- Неисправность одностороннего обратного клапана
- Износ или повреждение клапана для подачи вторичного воздуха
Каковы симптомы ошибки P0414?
Основными признаками возникновения ошибки P0414 являются:
- Загорание индикатора Check Engine
- Неустойчивая работа двигателя
- Наличие сильного шума во время работы системы подачи вторичного воздуха
- Внезапная остановка двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0414?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок. Затем он очистить коды ошибок с компьютера автомобиля и поведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0414 снова, и убедиться в наличии проблемы.
После этого механик проверит трубки или шланги для подачи воздуха (в одних автомобилях установлены стальные трубки, а в других — резиновые шланги). Он также проверит односторонний обратный клапан на насосе. Если воздух проходит в обоих направлениях, это означает, что клапан неисправен, и его необходимо заменить. Если в насос попало большое количество влаги, насос также необходимо заменить.
Если с обратным клапаном все в порядке, механик проверит провода на наличие повреждений, а также соединения на наличие коррозии.
Общие ошибки при диагностировании кода P0414
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0414 является поспешная замена насоса без предварительной проверки электрических проводов на наличие повреждений и соединений на наличие коррозии. Поскольку выхлопные газы являются очень горячими, электрические провода могут легко повредиться.
Насколько серьезной является ошибка P0414?
Ошибка P0414 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Также возможна внезапная остановка двигателя на холостом ходу. При обнаружении данного кода ошибки рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0414?
Для устранения ошибки P0414 может потребоваться:
- Замена насоса подачи вторичного воздуха
- Ремонт или замена поврежденных проводов
- Ремонт подвергнутых действию коррозии соединителей
- Замена поврежденных шлангов для подачи вторичного воздуха
- Замена поврежденного одностороннего обратного клапана
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0414
Перед заменой насоса очень важно проверить односторонний обратный клапан, который может быть неисправным. Если при замене насоса не отремонтировать или не заменить неисправный клапан, это приведет к тому, что замененный насос в скором времени выйдет из строя.
Нужна помощь с кодом ошибки P0414?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Расшифровка ошибки P0414 у BMW: Короткое замыкание в цепи соленоида впрыска вторичного воздуха
Марка:
BMW
Код:
P0414
Определение:
Короткое замыкание в цепи соленоида впрыска вторичного воздуха
Описание:
Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11,5 В, все электрические компоненты должны быть выключены, стояночный тормоз должен быть включен (для выключения дневного света), селектор автоматической коробки передач должен находиться в положении парковки, а заземление между двигателем и ч
Причина:
- цепь питания соленоида AIR (B +) разомкнута (проверьте специальный предохранитель)
- Цепь управления соленоидом байпаса AIR разомкнута или замкнута на массу
- Переключатель AIR цепь управления соленоидом разомкнута или замкнута на массу.
- Цепь управления насосом ВОЗДУХА разомкнута или замкнута на землю.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1972)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0414 from BMW: Secondary Air Injection Solenoid Circuit Short
Make:
BMW
Code:
P0414
Definition:
Secondary Air Injection Solenoid Circuit Short
Description:
Engine started,battery voltage must be at least 11.5v,all electrical components must be off,parking brake must be engaged (to keep daytime driving lights off),automatic transmission selector must be in park and the ground between the engine and the ch
Cause:
- AIR solenoid power circuit (B+) is open (check dedicated fuse)
- AIR bypass solenoid control circuit is open or shorted to ground
- AIR diverter solenoid control circuit open or shorted to ground
- AIR pump control circuit is open or shorted to groun
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 317)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 413)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…