Бмв е60 активная рейка ошибка

Страница 1 из 2


  1. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  2. Заглуши!
    Потом заведи поверни руль несколько раз до конца влево и вправо.
    Должно пройти, ошибка погаснет, если нет ещё раз заглуши и снова так сделай, это простой глюк.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. у меня было что-то подобное, руль забывает пределы поворота, говорят нужно заново его инициализировать покрутив в разные стороны, но у меня данная процедура не помогла. Официалы за час примерно всё поправили.


  4. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  5. Попробуй проехать 200-300 метров, должен заработать. Если не получится — в сервис, можно самой, аккуратно, если не получается — руль действительно становится тяжелым, тогда на эвакуатор.
    Только активный руль или еще что-нибудь, адаптив, пневма???

  6. После перепрошивки каждый день выдает ошибку ABS, при этом дисплей гаснет и всё само перезагружается, после чего ошибка исчезает, а теперь ещё и руль……
    Повернуть руль до конца пробовала один раз, не помогло, как доберусь до машины,
    попробую ещё
    Если не поможет, поеду в Азимут, правда не знаю насколько реально будет им доказать что все это последствия их прошивки?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. JiZ

    не расстраивайся! последовательность действий для инициализации актива:
    1. остановиться, заглушить авто
    2. завести. повернуть руль до упора в одну сторону и тут же, без пауз повернуть его в другую сторону до упора.
    3. *кто-то говорит, что надо, кто-то, что нет*. выключить зажигание, при этом руль совершит движение в прямое положение колес. удерживать его не нужно.
    4. завестись, ошибка должна исчезнуть.

    у меня буквально после морозов недавно была такая шняга, пункт 3 я не делал, просто проехал метров 200, ошибка сама исчезла. в прошлом году не помогло, ездил в сервис — попал на замену рейки (слава Богу, что гарантия была)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    aspirant12333 нравится это.


  8. AlexCoff


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. AlexCoff

    была шнага такая. пока шарился где то минут 30 — 40 все пришло в норму

    Инициализация системы активного рулевого управления

    после кратковременного (или долговременного) отключения АКБ, а так же в некоторых других случаях система активного рулевого управления может выдать сообщение об ошибке и отказаться работать, при этом автомобиль перейдет в режим работы без активного рулевого управления, на комбинации приборов будет постоянно гореть желтым пиктограмма руля, а в системе самодиагностики будет индицироваться ошибка активного рулевого управления.

    Причина — при отключении АКБ система активного рулевого управления «забывает» пределы возможного управления поворотом колес и ей требуется переинициализация.

    Устранение — провести инициализацию системы. Для этого, на заведенном автомобиле необходимо стоя на месте повернуть рулевое колесо до упора влево и тут же довольно быстро повернуть его в обратную сторону до упора вправо. Не отпуская из крайнего правого положения рулевое колесо выключить двигатель. После выключения зажигания руль потяжелеет и захочет сам покрутиться в обратную сторону — мешать ему не нужно (!), то есть не нужно вцепляться в баранку как в спасательный круг . После повторного включения зажигания индикация сбоя активного рулевого управления должна исчезнуть, что будет означать что система успешно инициализированна и готова к работе. Если этого не произошло и индикация сбоя продолжается, то необходимо повторить процедуру с самого начала.

    Замечание — Иногда, процедуру приходится повторять 3-4 раза, вероятно из-за нечеткости действий при ее выполнении.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Спасибо всем огромное за поддержку, в 17.30 всё это попробую и обязательно отпишусь!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. я думаю придешь, а при заводке уже все нормально будет… была такая фигня на прошлой машинке.. постояло отлегло


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Отчёт:

    Переинициализация руля не помогла, может просто я слабо крутила
    Через 200-300 м действительно всё заработало
    Ещё через некоторое время, прямо на ходу стали вырубаться руль,АБС,сбросились время и дата, перестала выезжать рулевая колонка….и я поняла, что само это точно не пройдёт
    Теперь молюсь отделаться только перепрошивкой


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. AlexCoff

    главное чтоб причину нашли !


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Танюша может быть слабым зарядом акб вызвано.А инциализация не всегда с первого раза получается,попробуй снять клемма,проверить заряд АКБ а потом выставитьчасы и пробовать иниц…))было пару раз так у самого в придачу выскакивала ошибка ДД.

  15. С перепрошивке началось, ей и закончится ;)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. AlexCoff


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. Mariо

    Регистрация:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    6,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    а зачем прошивалась в первый раз, если все работало?

    думаю, надо посмотреть связку генератор+аккумулятор (что то из них может быть неисправным)


  19. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Energie

    было такое. поменял аккум теперь без проблем

  23. если с акб были проблемы-то его в первую очередь.
    при замене обязательно проверить зарядку.у друга целая герлянда зажигалась,проблема была в АКБ,а раз случай был с незатянутой клеммой.могли и ОД забыть.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Если просто загорелось, то это еще ничего страшного.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. Многие не понимают что у АКБ есть два очень важных параметра:
    1. Пусковой ток
    2. Емкость АКБ

    Так вот при плохом первом показателе авто не заводится, то есть не хватает тока.
    При втором плохом показателе и отличном первом, авто заведётся, но выскочит куча разных ошибок, поскольку емкости АКБ просто не хватит обслужить всех потребителей, вот авто и начинает их отключать, дабы дать Вам возможность хоть как то дотянуть до СТО!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  26. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  27. Я менял на оригинальный такой же какой был

  28. Провериь клему конечно надо!

    Бери в номинал того, который стоял, номинал естественно по емкости (что бы не програмировать АКБ), пусковой ток можно любой, но не ниже того что стоит сейчас!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

В общем покупал машину с ошибкой по активному рулю, на то и цена дешевле, поэтому решил не заморачиваться и не отказываться от авто из-за данной ошибки активного руля. По компьютеру било датчик положения руля к двигателю. Также пробовал проводить инициализацию…но всё безрезультатно, так как были надежды, что аккамулятор был слабый, разряжался, бывает и ошибка потом у людей выскакивала, но не в моем случае. Сделал схождение после ремонта подвески. .но и это не помогло, хоть и надеялся (
Ну первое время и ездил с ней, моячила перед глазами этой желтой эмблемкой на приборке, и при включении зажигания надоедало сбрасывать её)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

вот это злочастная ошибка)

ну и на панели приборов она так же давала о себе знать

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Ездил к специалистам по рейкам, начинают приговаривать рейку, мол надо снимать, смотреть датчики, проводку и т.д, ну и саму рейку капиталить, ну а за это всё и просят не мало. Решил буду ездить лучше дальше, дабы рейка не беспокоит, не течет, крутиться руль легко. Может когда нибудь коснулось бы.то заодно и делал бы, а так лишних денег небыло)
Ну а потом почитав форум, оказываеться не один я с такой проблемой сталкнулся, активный руль даволи таки распространенная ошибка оказалась) кому то помогала просто юстировка(инициализация) руля, кому то развал схождения, калибровка руля, а так же востоновление гнилых проводов под днищем авто.
Ну я решил начал с малого, так как юстировка не помогла, полез под машину, открутив защиту днища с пасажирской стороны, увидел жгут проводов, он находиться прямо возле подкрылка переднего колеса. Там идут провода на лулевую рейку и еще какие то. На первый взгляд все хорошо скручено и заизалирвано. Но открутив заводскую изоляцию, сняв пластиковый кембрик с проводов, увидел что один из 7 проводков поддавлен, и видно было черное пятнышко, в общем от плохого контакта выгорела медь и контакта небыло, была только изоляция которая держала провод. Зачистив изоляция у меня оказалось 2 половины провода, которые я соединил на скрутку, смотрите фото

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

ну и довольный пошел включать зажигание, и на тебе, ошибка выбилась.но уже немножко с другим текстом, плюс писалось снизу «инициальзируйте»

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

ну тут у меня и появилась надежда, давай заново проводить инициальзацию руля:
— заводим авто, руль стоит по центру
— крутим руль до упора влево, затем до упора в право
— возвращаем в исходное положение по центру.
глушим авто, затем заводим и о чудо, ошибки нет, но радость была не долгой, она появилась снова через 5 сек.
Делал так же несколько раз инициализацию, и всё повторялось так же. Напомню до этого соединения провода у меня ошибка горела всегда при включении зажигания, и чтобы я не делал не потухала ни на секунду, а тут после данной процедуры востановления провода, появилась надежда) Думал возможно осталось на комп заехать и выставить руль и т.д.
Ну естественно все заизолировал, собрал как было, поехал домой.
Но не успев проехать и 300 метров, ошибка сама погасла, но заметил я это не на приборке, а по рулю! Он стал такой тежелый после скорости 50 вроде, что такое чувство что не работает гидроусилитель руля) Я сразу не врубился что с ним, и глянув на приборку не увидел этой желтой эмблемки(руля) . И тут радости моей небыло предела!) теперь езжу без ошибки и пока не загоралась) руль работает как надо, на парковке легкий, на скорости тежелеет, в общем всё как надо!
Поэтому не спешите отдавать деньги за ремонт рейки, могли бы и накрутить, сказали бы датчик заменили который стоит 200 евро, а вы бы и заплатили, а в итоге востановили бы все го лишь изоляцию!)

Датчик угла поворота e60 активная рейка

Доброе время суток столкнулся с такой проблемой Е60 2004г активный руль с начало появлялась ошибка от активного руля в сырую погоду но пару раз всё приходило в рабочее состояние на следующий день, но потом ошибка появилась и не пропала отключился антибукс,руль стоит ровно его не развернуло поворотники выключаются в положенном месте, я залез под машину почистил все 5 разъёмов идущие к рейке и под защитой правого колеса на вид провода и разъёмы все живые, после этой процедуры подключил комп залез в дис и там весит ошибка 5EBA DSC правдоподобность датчика угла поворота и просит инициализировать рулевое управление но в дисе не получается на этапе когда программа просит поворачивать руль в право в лево на 10градусов дис выдаёт ошибку 800.1.02. пробовал отключать и подключить акум крутить в лево в право без результатно весят эти же ошибки если смотреть работоспособность всех датчиков в дисе всё работает и изменяется кроме Суммарный угол поворота Необработанное значение(-90 +90) эта строка сроит на 0м значении. Вот теперь и думаю датчик угла поворота подох на рейке или всё таки нужно просто грамотно всё настроить ехать к кому попало не хочется офицалы 90% приговорят рейку а она живая и не хрустит да и цены у них кусаются. Может кто сталкивался с похожей проблемой? или посоветует грамотного диагноста чтоб смог понять чего она хочет!

совсем не обязательно что это умер датчик,я тоже год катался с ошибкой по рулевой. А когда полез прозвонить всю проводку от рейки,обнаружил три провода неисправных, заменил,и теперь все работает. А мастера мне уже давно приговорили рейку. Даже как вариант, как проще и дешевле предлагали выкинуть активную и поставить простую и блок абс под простую. За 100 к.р. в общем я думаю мастерам похер ,можно это сделать или нет. главное заработать.

Источник

Датчик угла поворота e60 активная рейка

Доброе время суток столкнулся с такой проблемой Е60 2004г активный руль с начало появлялась ошибка от активного руля в сырую погоду но пару раз всё приходило в рабочее состояние на следующий день, но потом ошибка появилась и не пропала отключился антибукс,руль стоит ровно его не развернуло поворотники выключаются в положенном месте, я залез под машину почистил все 5 разъёмов идущие к рейке и под защитой правого колеса на вид провода и разъёмы все живые, после этой процедуры подключил комп залез в дис и там весит ошибка 5EBA DSC правдоподобность датчика угла поворота и просит инициализировать рулевое управление но в дисе не получается на этапе когда программа просит поворачивать руль в право в лево на 10градусов дис выдаёт ошибку 800.1.02. пробовал отключать и подключить акум крутить в лево в право без результатно весят эти же ошибки если смотреть работоспособность всех датчиков в дисе всё работает и изменяется кроме Суммарный угол поворота Необработанное значение(-90 +90) эта строка сроит на 0м значении. Вот теперь и думаю датчик угла поворота подох на рейке или всё таки нужно просто грамотно всё настроить ехать к кому попало не хочется офицалы 90% приговорят рейку а она живая и не хрустит да и цены у них кусаются. Может кто сталкивался с похожей проблемой? или посоветует грамотного диагноста чтоб смог понять чего она хочет!

совсем не обязательно что это умер датчик,я тоже год катался с ошибкой по рулевой. А когда полез прозвонить всю проводку от рейки,обнаружил три провода неисправных, заменил,и теперь все работает. А мастера мне уже давно приговорили рейку. Даже как вариант, как проще и дешевле предлагали выкинуть активную и поставить простую и блок абс под простую. За 100 к.р. в общем я думаю мастерам похер ,можно это сделать или нет. главное заработать.

Источник

Устранение неполадок при активном рулевом управлении BMW

AFS (Active Front Steering) – это система активного рулевого управления, которая по своей сути является усовершенствованной классической системой рулевого управления. Основное назначение AFS – верное распределение усилия между всеми составляющими рулевой системы, а главная цель – повысить эффективность управления автомобилем на различных скоростях. Водитель же, при наличии в автомобиле активного рулевого управления, получает повышенный комфорт и уверенность в движении. Рассмотрим принцип работы, устройство AFS, а также его отличия от классической системы рулевого управления.

Активное рулевое управление BMW неактивно – контрольный список

Если вы активировали BMW Active Steering на приборной панели, попробуйте следующее:

  1. Выключите автомобиль.
  2. Проверьте уровень жидкости в гидроусилителе руля. Добавьте рекомендуемую жидкость для гидроусилителя руля, если уровень низкий. Большинство BMW используют гидравлическую жидкость CHF 11S.
  3. Повторная инициализация датчика угла поворота рулевого колеса. Запустите автомобиль. Пока автомобиль находится в парке, поверните рулевое колесо до упора влево. Затем поверните руль до упора вправо. Верните руль по центру. Узнайте больше о калибровке угла поворота рулевого колеса BMW.
  4. Проверьте срок службы аккумулятора. Если предупреждение об активном рулевом управлении не исчезает, проверьте аккумулятор. Многие магазины автозапчастей проводят тестирование аккумулятора бесплатно. Если необходимо заменить батарею, следуйте этому руководству по замене и программированию батареи BMW.
  5. Если сообщение остается, считайте коды неисправностей с помощью сканера OBD-II, который может считывать диагностические коды неисправности (DTC) с активного модуля рулевого управления.

Что такое BMW Active Steering?

Активное рулевое управление BMW делает ваш BMW более легким в управлении на низкой скорости и более устойчивым на скоростях шоссе. Активное рулевое управление облегчает поворот колеса при парковке или повороте на низкой скорости. На шоссе это уменьшает реакцию, поэтому вы не дрейфуете при небольших движениях рулевого колеса.

У стойки активного рулевого управления есть планетарная передача между входом и стойкой. Когда вы едете на более низких скоростях, небольшие движения рулевого колеса приводят к значительному повороту переднего колеса, что делает поворот влево и вправо или выезд с парковочного места намного легче.

На скоростной дороге система активного рулевого управления регулирует передаточное отношение рулевого колеса, чтобы стать менее отзывчивым.

Это помогает сделать автомобиль более устойчивым на скорости шоссе. В автомобилях без активного рулевого управления даже небольшое движение рулевого колеса может привести к смене полосы движения. BMW с активным рулевым управлением регулируют рулевое управление таким образом, чтобы небольшие движения не оказывали такого большого влияния на переднее колесо.

Активное переднее рулевое управление (AFS) или Active Steering (AL) впервые появилось в серии BMW 5 в 2003 году и за эти годы претерпело множество улучшений.

Обзор BMW активного рулевого управления.

Танцы на снегу

Поскольку у подопытного BMW 530i передаточное число в рулевом механизме зависит от скорости и начинает меняться примерно с 60 км/ч, мы поставили две задачи: проехать короткую «змейку» с шагом 16 м (скорость выполнения 40-45 км/ч) и длинную с шагом 32 м (скорость 70-78 км/ч). Над покрытием зима постаралась на славу: плотный укатанный снег при температуре около нуля еще позволяет зимним шинам «показывать зубы», но уже достаточно коварен, чтобы скольжения начинались на более или менее безопасных скоростях. Как-никак, «пятерка» BMW тянет на 70 тысяч евро…. Забегая вперед, скажу — именно из-за этого руль не доверили настоящему новичку, получившему «права» полгода назад и весьма уверенному в собственных водительских способностях. Любителям экстрима заранее приносим извинения. На такой риск мы не пошли.

Пришлось отказаться и от маневра «объезд препятствия» — слишком уж быстро накатывается ледяная колея, так что измерения вряд ли будут достоверными. Но и собранных данных хватило, чтобы призадуматься. Колонки цифр и разноцветные графики на мониторе позволяют выдвинуть немало теорий, но кое-что мы пока оставим для себя — слишком уж много непонятного…

симптомы

Список возможных симптомов, которые вы можете заметить, если модуль Active Steering или один из его компонентов выходит из строя.

  • Сообщение о неисправности на экране iDrive CCC/CIC Активное рулевое управление неактивно
  • Возможно изменение поведения руля или смещение рулевого колеса.
  • Поведение рулевого колеса изменилось
  • Рулевое колесо может быть под углом
  • Можно продолжить путешествие
  • Управляй осторожно
  • Активная ошибка рулевого управления
  • Нет ответа от блока управления AL
  • Фонарь рулевого колеса на приборной панели
  • Желтый руль с восклицательным знаком в тире
  • Чрезвычайно трудно повернуть колесо
  • Трудно повернуть колесо

    Индикатор неисправности активного рулевого управления может загореться после регулировки колес, если их выполняют механики, не знакомые с BMW.

    Общие проблемы

    Возможные проблемы, которые могут вызвать коды неисправностей в модуле активного рулевого управления.

    • Модуль активного рулевого управления . Активный модуль рулевого управления на многих автомобилях BMW установлен на полу (под ковром) со стороны пассажира. Вода из засоренных сливных линий или поврежденной уплотнительной прокладки двери может попасть в модуль. Вода в активный рулевой модуль повредит устройство. Это может быть проблемой, если вы получаете код ошибки, указывающий, что нет ответа от активного модуля управления, или вы получаете сообщения об ошибках CAN на модуле DSC. Одним из признаков того, что произошло повреждение водой, являются корродированные штифты на активном модуле рулевого управления.
    • Жидкость для гидроусилителя руля . Прежде всего проверьте, не активировано ли активное рулевое управление на BMW, проверьте жидкость для гидроусилителя руля.
    • Аккумулятор . Низкое напряжение аккумулятора от аккумулятора также может привести к неисправности активного рулевого управления BMW. Если вашему аккумулятору BMW более 7 лет, вам следует проверить аккумулятор. Если аккумулятор не держит заряд, замените аккумулятор.
    • Датчик угла поворота рулевого колеса SZL – в BMW с активным рулевым управлением на рулевой колонке установлены датчики.Датчик угла поворота рулевого колеса может выйти из строя, приводя к неисправности активного рулевого управления и включению индикатора DSC.
    • Авария . Если вы попали в аварию, на приборной панели часто возникает неисправность активного рулевого управления. Изогнутые рулевые тяги могут выровнять калибровку рулевого колеса BMW.
    • Другие возможности . Плохая активная рулевая рейка, проблемы с модулем DSC, датчиком рыскания, датчиком угла поворота рулевого колеса.

    Как прочитать/очистить коды ошибок активного рулевого управления

    Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля активного рулевого управления. Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить.

    Что тебе понадобится

    Диагностический сканер, способный считывать, очищать и выполнять двунаправленные тесты на автомобилях BMW. Вы должны подтвердить , что используемый сканер поддерживает вашу модель BMW и год. Полноценные системные сканеры, которые работают на автомобилях BMW, могут стоить от 150 до 800 долларов США.

    Список сканеров, которые считывают и очищают коды неисправностей активного рулевого управления BMW.

    • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
    • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
    • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

    Это только несколько примеров. Многие диагностические сканеры позволяют считывать и очищать коды ошибок BMW Active Steering. Чтобы узнать о сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».

    инструкции

    Включите зажигание, не запускайте двигатель.

    Выберите Шасси , затем Модуль активного рулевого управления AL .

  • Как только вы войдете в модуль Active Steering, вы сможете сделать следующее.
      Считывание кодов из модуля активного рулевого управления
  • Очистить коды от модуля активного рулевого управления
  • Выполните Адаптации, Активации, Тесты
  • Активная рейка — не слушайте диагностов — бортжурнал BMW 5 series 3.0D Черный ЕНот 2004 года на

    Расскажу длинную историю. которую давно собирался рассказать.Машина была куплена на 20% дешевле рыночной стоимости из-за одного недостатка — у нее не работал актив драйв, выдавал ошибку при включении зажигания. Выяснив, что, как говорит мой коллега, на скорость это не влияет, было решено машину таки купить и устранить неисправность, если на то появятся финансы. А 90% это замена рейки, цена вопроса как раз плюс минус те 20% от стоимости машины. Однако можно было ездить и с нерабочей, ни на что это не влияет. Чуть позже выяснился еще один косячок — нерабочая рейка тянула за собой выключение стабилизации (DSC).Знакомые из бмв центра подсказали поискать перебитые провода — оказывается жгут активной рейки идет от самой рейки в салон не по прямой, а проходит под днищем! Как результат — провода гниют, их можно повредить зимой и т.д.Не вопрос, подняли машину, обнаружили, что пластиковая защита справа отсутствует, именно там идет искомый жгут. Именно в нем перебито два провода. Появилась надежда!Провода восстановили, машину опустили, ошибки сбросили. Теперь ситуация изменилась — при включении зажигания ошибка не появлялась, и актив драйв работал! Но после начала движения стало ясно, что руль стоит криво градусов на 45. Через 50-100 метров движения вновь появлялась ошибка активного руля. Еще через 15-20 минут движения появлялась ошибка DSC. В принципе все логично — руль стоит криво, машина по датчику руля считает, что я поворачиваю, а на самом деле я еду прямо. Пытается выровнить, не может и сдается :)Поехал к дилерам, сделали диагностику, нашли ошибку датчика положения руля и датчика гидронасоса. Сказали, что руль стоит криво из-за того, что зубцы в рейке изнашиваются, перескакивают и бла бла бла… в общем копите деньги на новую! А заодно на датчик положения руля и весь гидронасос, потому что датчик нем не меняется.В этом самом месте я понял, что походу ездить мне с ошибкой актив стиринга до конца дней своих Изучил массу форумов, наших и забугорных, почитал варианты ремонта и нашел еще одну зацепку: некоторые вылечили проблему, схожую с моей, простой регулировкой сход-развала. Вслед за сход развалом требуется юстировка активной рейки.Тогда еще я был на летней резине и решил оставить сход-развал до установки зимней. Очень ждал, очень искал резину :)И вот купил, поставил. На следующий же день запсался на сход развал и юстировку. Дрожжащей рукой вставлял ключ и трогался после получения машины, и о чудо — ошибки исчезли! Актив стиринг работает, стабилизация не отключается. Вы даже не представляете, как я был рад!

    Так моя машина стала стоить на 2-3к евро дороже

    Итого, затраты на лечение:Совет посмотреть жгут под днищем — бесплатноВосстановление проводов — 500р.Сброс ошибок — бесплатноДиагностика офф диллера и диагноз замены всего на

    Сход-развал + юстировка — 1800р.

    Вместо 100-150к вышло 3800

    Цена вопроса: 3 800 ₽ Пробег: 210000 км

    Часто задаваемые вопросы

    Как определить, есть ли у BMW активное рулевое управление?

    • Многие владельцы BMW часто спрашивают: «Есть ли у моего BMW активное рулевое управление?». Лучший способ проверить, есть ли у вашего BMW активное рулевое управление, – это декодировать номер VIN. Используйте бесплатный декодер BMW VIN и посмотрите, установлено ли на вашем BMW активное рулевое управление AL. BMW, которая шла с активным рулевым управлением, включает в себя: E60, E61, E63, E64, E70, E81, E87, E90, E91, E92, E93.

    Потеряю ли я рулевое управление в случае отказа активного рулевого управления BMW?

    • Нет. Если ваш активный рулевой механизм BMW выходит из строя, активный рулевой двигатель автоматически отключается в заблокированном положении. Когда это происходит, вы полагаетесь на механическую связь между рулем и колесами. Это заставляет рулевое управление функционировать как обычная система без поддержки активной рулевой системы.

    Поперёд батьки

    Строить прогнозы — дело неблагодарное. Оправдаются они в будущем или нет, не так уж важно, зато в настоящем можно нажить оппонентов. И все же основной вывод таков: и эксперт, и «просто» водитель чувствуют себя под присмотром электроники не слишком уютно, но показывают более высокие результаты.

    Да, эффектные заносы неплохо выглядят на фото, хотя для максимально быстрого прохождения трассы гораздо лучше выверенная траектория, нежели снежный шприц из-под колес. Конечно, полноприводные автомобили могут более эффективно управляться изменением тяги, но для привода на задние колеса роль системы стабилизации переоценить трудно. Способность DSC к дифференцированному торможению дает ей преимущество даже над очень опытным водителем. А тому, кто не подготовлен к управлению в экстремальных режимах, и вовсе не следует ее отключать. Впрочем, здесь алгоритм, примененный BMW, не только безопасен, но и тактичен по отношению к тем водителям, чьи амбиции превышают реальные навыки.

    Уже сегодня системы стабилизации не похожи на тех гадких утят, что появились лет десять назад. Но до совершенства им еще далеко. Можно посетовать на недостатки нынешних алгоритмов, но, думается, недалеко то время, когда они смогут не просто реагировать на потенциально опасные ситуации, но и предвидеть их развитие.

    Еще двадцать лет назад немногие предполагали, что компьютер сможет играть в шахматы на уровне перворазрядника — ныне «машиной» повержен чемпион мира. Быть может, чемпионат мира по ралли когда-нибудь выиграет электронный водитель?

    Источник

    В этом руководстве мы рассмотрим, как решать проблемы с активным рулевым управлением BMW.

    Узнайте, что делает модуль активного рулевого управления, общие проблемы и что вы можете попробовать самостоятельно, чтобы сбросить предупреждение о неактивном активном рулевом управлении BMW. Если все не получается, посмотрите видео о том, как читать/очищать коды из модуля Active Steering и выполнить тесты самостоятельно.

    Содержание

    • 1
      Активное рулевое управление BMW неактивно – контрольный список
    • 2
      Что такое BMW Active Steering?
    • 3
      симптомы
    • 4
      Общие проблемы
    • 5
      Как прочитать/очистить коды ошибок активного рулевого управления

      • 5.1
        Что тебе понадобится
      • 5.2
        инструкции
    • 6
      Адаптации
    • 7
      Часто задаваемые вопросы
    • 8
      Дополнительные ресурсы

    Если вы активировали BMW Active Steering на приборной панели, попробуйте следующее:

    1. Выключите автомобиль.
    2. Проверьте уровень жидкости в гидроусилителе руля. Добавьте рекомендуемую жидкость для гидроусилителя руля, если уровень низкий. Большинство BMW используют гидравлическую жидкость CHF 11S.
    3. Повторная инициализация датчика угла поворота рулевого колеса. Запустите автомобиль. Пока автомобиль находится в парке, поверните рулевое колесо до упора влево. Затем поверните руль до упора вправо. Верните руль по центру. Узнайте больше о калибровке угла поворота рулевого колеса BMW.
    4. Проверьте срок службы аккумулятора. Если предупреждение об активном рулевом управлении не исчезает, проверьте аккумулятор. Многие магазины автозапчастей проводят тестирование аккумулятора бесплатно. Если необходимо заменить батарею, следуйте этому руководству по замене и программированию батареи BMW.
    5. Если сообщение остается, считайте коды неисправностей с помощью сканера OBD-II, который может считывать диагностические коды неисправности (DTC) с активного модуля рулевого управления.


    Что такое BMW Active Steering?

    Активное рулевое управление BMW делает ваш BMW более легким в управлении на низкой скорости и более устойчивым на скоростях шоссе. Активное рулевое управление облегчает поворот колеса при парковке или повороте на низкой скорости. На шоссе это уменьшает реакцию, поэтому вы не дрейфуете при небольших движениях рулевого колеса.

    У стойки активного рулевого управления есть планетарная передача между входом и стойкой. Когда вы едете на более низких скоростях, небольшие движения рулевого колеса приводят к значительному повороту переднего колеса, что делает поворот влево и вправо или выезд с парковочного места намного легче.

    На скоростной дороге система активного рулевого управления регулирует передаточное отношение рулевого колеса, чтобы стать менее отзывчивым.

    Это помогает сделать автомобиль более устойчивым на скорости шоссе. В автомобилях без активного рулевого управления даже небольшое движение рулевого колеса может привести к смене полосы движения. BMW с активным рулевым управлением регулируют рулевое управление таким образом, чтобы небольшие движения не оказывали такого большого влияния на переднее колесо.

    Активное переднее рулевое управление (AFS) или Active Steering (AL) впервые появилось в серии BMW 5 в 2003 году и за эти годы претерпело множество улучшений.

    Обзор BMW активного рулевого управления.


    симптомы


    Список возможных симптомов, которые вы можете заметить, если модуль Active Steering или один из его компонентов выходит из строя.

    • Сообщение о неисправности на экране iDrive CCC/CIC

      • Активное рулевое управление неактивно
      • Возможно изменение поведения руля или смещение рулевого колеса.
      • Поведение рулевого колеса изменилось
      • Рулевое колесо может быть под углом
      • Можно продолжить путешествие
      • Управляй осторожно
      • Активная ошибка рулевого управления
    • Нет ответа от блока управления AL
    • Фонарь рулевого колеса на приборной панели
    • Желтый руль с восклицательным знаком в тире
    • Чрезвычайно трудно повернуть колесо
    • Трудно повернуть колесо

    Индикатор неисправности активного рулевого управления может загореться после регулировки колес, если их выполняют механики, не знакомые с BMW.


    Общие проблемы

    Возможные проблемы, которые могут вызвать коды неисправностей в модуле активного рулевого управления.

    • Модуль активного рулевого управления . Активный модуль рулевого управления на многих автомобилях BMW установлен на полу (под ковром) со стороны пассажира. Вода из засоренных сливных линий или поврежденной уплотнительной прокладки двери может попасть в модуль. Вода в активный рулевой модуль повредит устройство. Это может быть проблемой, если вы получаете код ошибки, указывающий, что нет ответа от активного модуля управления, или вы получаете сообщения об ошибках CAN на модуле DSC. Одним из признаков того, что произошло повреждение водой, являются корродированные штифты на активном модуле рулевого управления.
    • Жидкость для гидроусилителя руля . Прежде всего проверьте, не активировано ли активное рулевое управление на BMW, проверьте жидкость для гидроусилителя руля.
    • Аккумулятор . Низкое напряжение аккумулятора от аккумулятора также может привести к неисправности активного рулевого управления BMW. Если вашему аккумулятору BMW более 7 лет, вам следует проверить аккумулятор. Если аккумулятор не держит заряд, замените аккумулятор.
    • Датчик угла поворота рулевого колеса SZL – в BMW с активным рулевым управлением на рулевой колонке установлены датчики.Датчик угла поворота рулевого колеса может выйти из строя, приводя к неисправности активного рулевого управления и включению индикатора DSC.
    • Авария . Если вы попали в аварию, на приборной панели часто возникает неисправность активного рулевого управления. Изогнутые рулевые тяги могут выровнять калибровку рулевого колеса BMW.
    • Другие возможности . Плохая активная рулевая рейка, проблемы с модулем DSC, датчиком рыскания, датчиком угла поворота рулевого колеса.


    Как прочитать/очистить коды ошибок активного рулевого управления

    Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля активного рулевого управления. Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить.


    Что тебе понадобится

    Диагностический сканер, способный считывать, очищать и выполнять двунаправленные тесты на автомобилях BMW. Вы должны подтвердить , что используемый сканер поддерживает вашу модель BMW и год. Полноценные системные сканеры, которые работают на автомобилях BMW, могут стоить от 150 до 800 долларов США.

    Список сканеров, которые считывают и очищают коды неисправностей активного рулевого управления BMW.

    • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
    • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
    • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

    Это только несколько примеров. Многие диагностические сканеры позволяют считывать и очищать коды ошибок BMW Active Steering. Чтобы узнать о сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».


    инструкции

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.
    2. Включите зажигание, не запускайте двигатель.
    3. Включите сканер и выберите шасси BMW. Затем выберите меню «Единицы управления».
    4. Выберите Шасси , затем Модуль активного рулевого управления AL .
    5. Как только вы войдете в модуль Active Steering, вы сможете сделать следующее.

      • Считывание кодов из модуля активного рулевого управления
      • Очистить коды от модуля активного рулевого управления
      • Выполните Адаптации, Активации, Тесты


    Адаптации

    Это список тестовых и сенсорных активаций, которые вы можете выполнить через модуль активного рулевого управления.

    • Калибровка угла поворота руля (также может быть выполнена под модулем DSC)

    Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты для выполнения этих адаптаций.


    Часто задаваемые вопросы

    Как определить, есть ли у BMW активное рулевое управление?

    • Многие владельцы BMW часто спрашивают: «Есть ли у моего BMW активное рулевое управление?». Лучший способ проверить, есть ли у вашего BMW активное рулевое управление, – это декодировать номер VIN. Используйте бесплатный декодер BMW VIN и посмотрите, установлено ли на вашем BMW активное рулевое управление AL. BMW, которая шла с активным рулевым управлением, включает в себя: E60, E61, E63, E64, E70, E81, E87, E90, E91, E92, E93.

    Потеряю ли я рулевое управление в случае отказа активного рулевого управления BMW?

    • Нет. Если ваш активный рулевой механизм BMW выходит из строя, активный рулевой двигатель автоматически отключается в заблокированном положении. Когда это происходит, вы полагаетесь на механическую связь между рулем и колесами. Это заставляет рулевое управление функционировать как обычная система без поддержки активной рулевой системы.


    Дополнительные ресурсы

    1. Инициализация активного рулевого управления BMW e60 от Джереми Броваге
    2. Регулировка активного руля от Micro Tronik
    3. 5 серия «Активное рулевое управление» Boytie

    Добавить тему на форум

    Tina_530
    Tina_530


    +42


    Зарегистрирован: 01.02.2014
    Сообщений: 27
    Авто: E60-E61

    Откуда: Москва, Россия

    Постоянно либо переодически выскакивает неисправность «АКТИВНОГО РУЛЯ»

    Добавлено: 01.02.2014 11:53
    Ответить

    1

    MVV
    MVV



    +2


    Зарегистрирован: 02.02.2014
    Сообщений: 2
    Откуда: Абакан, Россия

    Добавлено: 02.02.2014 18:01

    0

    Ответить

    2

    Timka
    Timka



    +454


    Модератор
    Зарегистрирован: 31.07.2013
    Сообщений: 1302
    Откуда: Новосибирск, Россия

    Плюсану за диагностику. Цепляйте и смотрите ошибки. Бывает элементарно проблема с проводкой. Но чаще выходит из строя сам датчик на рейке. Он идёт с ней одним элементом. Если вам рейку приговорят, не берите контракт. Они в основном из за выхода из строя этого датчика и меняются. Если бюджет ограничен, есть возможность установки обычной рейки. Немного возьни с электрикой и никаких ошибок ЭБУ выкидывать не будет. Примет как родную. Правда если авто полноприводное, менять придётся ещё и блок ABS.

    Добавлено: 04.02.2014 06:30

    +1

    Ответить

    3

    Timka
    Timka



    +454


    Модератор
    Зарегистрирован: 31.07.2013
    Сообщений: 1302
    Откуда: Новосибирск, Россия

    И ещё по возможности опишите, при каких условияхэто происходит. Дождь, мокрый снег. Руль вывернут или стоит прямо. При движении ( на кочках) или при запуске.

    Добавлено: 04.02.2014 06:43

    0

    Ответить

    4

    Tina_530
    Tina_530



    +42


    Зарегистрирован: 01.02.2014
    Сообщений: 27
    Авто: E60-E61

    Откуда: Москва, Россия

    Ответ на комментарий № 3 пользователя Timka :

    Спасибо за проявленную активную заботу по данной теме

    Начну с начала как это все начиналось

    Купил 530 е60 и год назад Как и пологается заменил ремни ролики , масла фильтра. Вообщем все необходимое, для повседневной комфортной езды,, как вдруг не помню при каких обстоятельствах помню что это было в движении почти в центре Москвы загорелся активный руль и рулевое колесо развернуло на пол оборота Остановился позвонил в сервис мне сказали что можно по тихому ехать но предворительно посмотреть жидкость в бочке если там все нолрмально то до сервиса я должен доехать Вообщем так и сделал По приезду Пол компу посмотрели прродегностировали и поправили заплатил 150о за пуско наладку активного руля и уехал.

    Дальше через неделю продолжлось то же самое приехал посмотрели по компу приговорили АКБ Купил у них АКБ ( но не гелевый ) поставили, прошписали заплатил бабьло поехал

    Дальше через две недели происходит тоже самое приехал посмотрели сказали что минусовой провод весь в ошибках и нужно его менять поменял прописали сделали пусконаладку заплатил бабло поехал

    Может покажется для всех странным но после Е№( который у меня до этогшо был к данной модели привыкал долго но как говорится ко всему хорошему привыкаешь быстро если т относиться с пониманием того что все таки машина не новая и первые пол года всегда выплывают какие то косяки неисправленные прежним хозяином по различнгым причинам, плюс ко всему этьому и выплывпают и неисправности от времени как например после последней пуско наладки через месяц как поставил новый АКБ выскочил Динамик драйв ну ту3т консно бабло не такое как было раньше вообщем приговорили на замену два шланга купил в оригинале один за 7000 другой за 3500 плюс работа , кто менял тот меня поймет во время отсоединения двигателя задней опоры так как эти щлпнги по дугому не снять обнаружили что подушки нужно поменять естественно в целях экономии так как уже все снято укпил подушки поставили , прокачали динамик драйв (* к стате приколная такая процедура кто не видел моженте набрать в инете прокачка динамик драв БМВ на е 60 видео думаю не пожалеете я крогдла в натуре на своеем авто это видел настороение поднял себе капитально ( ПОСМОТРИТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ )

    Но ближе к теме итак все заменили и после стал олпять наслаждаться повсендневным драйвом как вдруг не понятно от чего на ходу выскакивает активный руль Ну короче говоря тема уже знакомая плюнул поехал на работу поставил авто После работы забрал со стоянки завел в надежде что все таки пропадент но не прошло Поехал в сервис

    ПРиехал мне сказали что не обновлена программа и необходимо програмирование заплатил 5000 забрал машину меня заверили что все в порядке но не тут то было вышел с сервиса завел он тутже и выскочил, заглушил пошел предъявлять господа с сервиса сказали что возможно генератор Делать нечего отвезли генератор заменили на нем реле отдал бабло теперь опять езжу Воть толькот уверенности нет что опять не выскочит

    Ставлю на обсуждение парни поделитесь своими мыслями по данной теме

    Добавлено: 04.02.2014 21:12

    0

    Ответить

    5

    Timka
    Timka



    +454


    Модератор
    Зарегистрирован: 31.07.2013
    Сообщений: 1302
    Откуда: Новосибирск, Россия

    Вылезет ещё раз ошибка, цепляйте скан и смотрите значения с датчика суммарного угла поворота рулевого колеса. Вроде так он называется. Если ошибка пор нему, проверьте проводку. Проводка живая — рейку на замену. Но сначала ПОМЕНЯЙТЕ СТО!!! Скоро вам продадут от мёртвого осла уши такие механики.

    Добавлено: 04.02.2014 21:29

    0

    Ответить

    6

    Tina_530
    Tina_530



    +42


    Зарегистрирован: 01.02.2014
    Сообщений: 27
    Авто: E60-E61

    Откуда: Москва, Россия

    Ответ на комментарий № 5 пользователя Timka :

    посаветуйте СТО Возможно вы и правы

    Добавлено: 04.02.2014 21:33

    0

    Ответить

    7

    Timka
    Timka



    +454


    Модератор
    Зарегистрирован: 31.07.2013
    Сообщений: 1302
    Откуда: Новосибирск, Россия

    Ответ на комментарий № 6 пользователя Tina_530 :

    Я бы с радостью, но не знаю где у вас граммотно чинят. Обычно в городах любители одной марки устраивают встречи и обсуждения. Уверне, что и в Подольске тоже. Скатайтесь к ним и пообщайтесь. Самая лучшая реклама — «сарафанное радио». Думаю хороший сервис вам с удовольствием посоветуют.

    Добавлено: 04.02.2014 21:39

    +1

    Ответить

    8

    Tina_530
    Tina_530



    +42


    Зарегистрирован: 01.02.2014
    Сообщений: 27
    Авто: E60-E61

    Откуда: Москва, Россия

    Ответ на комментарий № 7 пользователя Timka :

    Ок обязательно

    Спасибо и как говорят ни гвоздя тебе ни жезла

    Добавлено: 04.02.2014 21:45

    0

    Ответить

    9

    maxon485111
    maxon485111



    +212


    Зарегистрирован: 05.09.2013
    Сообщений: 727
    Откуда: Москва, Россия

    Где обслуживался? СТО меняй одназначно! Просто я сам с Москвы. И могу не дай боже к этим лабухам попасть. Не понятно одно. Какого ты им постоянно денег-то в валивал? Если они одну и ту-же хрень делали а в итоге переменяли тебе все что надо и не надо. Вакачка денег вот и все. Пожалуйсто напиши название данного СТО. Не удевлюсь что это офицалы и даже предполагаю КТО, хочу проверить догадку. Можеш в личку. СТО посаветую только далековато от ценра зато там народ будет биться до последнего пока не победят и за каждый заезд по одной и той-же причине бабло драть не будут.

    Добавлено: 05.02.2014 14:33

    0

    Ответить

    10

    omega
    omega



    +894


    Модератор
    Зарегистрирован: 19.03.2013
    Сообщений: 5413
    Авто: E34

    Откуда: Москва, Россия

    Зачем же в личку?! Сюда в тему!,Где хорошо ,я найду,а вот где плохо….я тоже сам найду.

    Добавлено: 06.02.2014 09:31

    0

    Ответить

    11

    maxon485111
    maxon485111



    +212


    Зарегистрирован: 05.09.2013
    Сообщений: 727
    Откуда: Москва, Россия

    Серег привет! А за рекламу и анти рекламу не сойдет ? )))

    Добавлено: 06.02.2014 11:04

    0

    Ответить

    12

    omega
    omega



    +894


    Модератор
    Зарегистрирован: 19.03.2013
    Сообщений: 5413
    Авто: E34

    Откуда: Москва, Россия

    Аниреклама ненаказуема…. Помнишь чел писал про гарантийную тачку,так что прециндент имеется,там даже набольший отметился

    Добавлено: 06.02.2014 18:56

    0

    Ответить

    13

    maxon485111
    maxon485111



    +212


    Зарегистрирован: 05.09.2013
    Сообщений: 727
    Откуда: Москва, Россия

    Да-да там что-то с Адванс-Авто замешано. Ну так СУДЯ по описаниям очень смахивает на тактику ЮНИТА. Не хочу не кого обидеть кто там обслуживаеться. Но при мне год назад там девушку разводили На блок фару БМВ е 60 из-за лампочки стопа. В итоге лампочку я ее вставил свою после чего они отказались меня обслуживать! Но повторюсь было год назад. Да и руководство там по любому не в курсе было. Но Туда я и сам больше ни ногой.

    Добавлено: 06.02.2014 19:13

    0

    Ответить

    14

    Tina_530
    Tina_530



    +42


    Зарегистрирован: 01.02.2014
    Сообщений: 27
    Авто: E60-E61

    Откуда: Москва, Россия

    Спасибо братья не поймите приватно просто не хочу людей зря обижать назвав СТО пусть этот грех за ними останется Вам спасибо за такие заботливые отзывы единственно хочу спросить есть укого по близости СТО например в Мосчкве по ЮВАО или Реутове Московской области,Железнодородном. Я переодически завязан на этих местах отсюда было бы удобно

    А СТО я думаю поменяю.

    К стате пока все хорошо езжу но нет уверенности в завтрешнем дне Посаветуйте СТО по возможности какое нибудь что бы бюджет немного сэкономить Цены везде разные сами понимаете

    Спасибо всем за понимание жду

    Добавлено: 06.02.2014 20:29

    0

    Ответить

    15

    omega
    omega



    +894


    Модератор
    Зарегистрирован: 19.03.2013
    Сообщений: 5413
    Авто: E34

    Откуда: Москва, Россия

    Не скажи,грехи замаливать нужно….Почему-бы не назвать вещи своим именами,присоединюсь к Максону,мое впечатление от Юнита тоже не на высоте,заезжаю к ним только за мелочугой запчастюльками, когда свербит и больше взять негде. Главный вроде пытался создать карту СТО Москвы, даже покурили тему недолго может там найдешь

    Добавлено: 07.02.2014 10:13

    0

    Ответить

    16

    maxon485111
    maxon485111



    +212


    Зарегистрирован: 05.09.2013
    Сообщений: 727
    Откуда: Москва, Россия

    То есть! Когда они тебе ремонтировали машину методом тыка И заменили тебе половину запчастей которые еще вполне были пригодны и срубили с тебя бабла это они тебя не обидели? А тут ты их обижать не хочешь! Конечно это дело каждого. Мне ты в личку скинул название этих лабухов. Но я не буду нарушать тайну переписки. Но поверь здесь каждый может оказаться на твоем месте. И роком судьбы приехать именно к ним.

    Добавлено: 07.02.2014 10:32

    0

    Ответить

    Добавить комментарий

    Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
    Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
    Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

    Другие темы раздела «Технические вопросы»

    Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

    BMW AG

    Правила раздела технические вопросы

    Автор
    Vermin
    Ответы 0 Просмотры 26910  

    G30

    BMW G30 540 XDRIVE замена BDC и проблемма.

    Автор
    george_te
    Ответы 0 Просмотры 55  

    G02

    BMWХ4 Неисправность багажника

    Автор
    KingF4
    Ответы 0 Просмотры 87  

    F39

    АКПП после ремонта

    Автор
    Maru1985
    Ответы 0 Просмотры 393  

    F30-F35

    Водяной насос работает без остановки

    Автор
    Bumer-rang
    Ответы 2 Просмотры 833 26.05.2023 › AAI AAI

    F01-F02

    Замена или ремонт двигателя на 750

    Автор
    Tasha79
    Ответы 1 Просмотры 244 26.05.2023 › AAI AAI

    F10-F11

    Вой/свист при включенной функции Start/Stop при плавном оттормаживании.

    Автор
    7investprestige
    Ответы 0 Просмотры 589  

    F21

    Бмв 116i 2013

    Автор
    Amkad
    Ответы 0 Просмотры 600  

    E46

    Как сделать чтобы при включении задних туманок тухла дальняя лампа?

    Автор
    zml
    Ответы 0 Просмотры 420  

    E34

    Проблемы с приборкой

    Автор
    _Artem_
    Ответы 1 Просмотры 1270 09.05.2023 › serzhio60 serzhio60

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бмв е46 ошибка p0414
  • Бмв е46 ошибка dsc
  • Бмв е46 ошибка 5e43
  • Бмв е46 ошибка 5df5
  • Бмв е46 ошибка 2852