Доброго времени суток всем!
Сталкивался не раз с проблемой появления на приборке ошибок подушки и ремня безопасности, по началу удалили их и они не появлялись где то пол года, потом снова загорелись, снова удалили, после прошло не так много времени они снова появились, в последний раз мне хватило 10 минут после удаления и они вновь загорелись, начал рыться в интернете, оказалось частая проблема у Е60-водов, решить её, можно было несколькими путями, там было и снятие сидений, и разбор приборки, и диодные схемы, решил выбрать наименее замороченный путь, залез в багажник, в нише где находится АКБ находится фишка, ее найти очень просто, от плюса АКБ идет черный провод вверх (на фото видно его расположение)
отсоединив фишку из нее вылетала тонна пыли, да и сама фишка болталась и была никак не закреплена,
почистив все и закрепив по феншую все моменты
произвели сброс и вуаля! Ошибки потухли.
Буду надеяться что ближайшее время тревожить не будут)
В общем все ошибки убраны, иногда загорается актив. руль, но это проблема жгута рулевого управления, который подлежит замене, это единственное что мне осталось поменять и тогда, все в машине будет идеально по тех. и электро части) Вот тогда, можно заняться будет экстерьером и немного интерьером Бумера.
Всем мир!
Страница 1 из 7
-
Горит ошибка подушки и ремни безопасности.
Как избавится?
Клему снимал не помогло. -
Наверное у вас е60?
Очень просто, поехать в сервис где прочитают ошибки и установят причину неисправности, и наверное её устранят. На самом деле, на е 60 это могут быть не только подушки и преднатяжители, но например, плюсовой провод от аккумулятора, вернее его часть от бензобака до моторного отсека. В любом случае на диагностику.
-
Да Е 60.
Не стого не сего загорелась.
Вчера менял стартер.
Ошибка загорелась сегодня.
А самому никак а то время нет на поездки. -
Самому — никак, если конечно нет экстрасенсорных способностей.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
и у меня сегодня сама по себе загорелась,что делать не знаю
-
У меня была из-за активного подголовника, пришлось отключить его на обоих сидениях программно и проводами под сиденьем, тк разбирать сиденье и менять сдохший патрон из-за контактов не хотелось.
Цена работы — 1000 руб. -
- Регистрация:
- 25 июл 2010
- Сообщения:
- 319
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Бельгия
Такая же история… Пару дней назад, после отключения негативной клеммы загорелась ошибка по безопасности. Протестили у знакомого, пишет вроде сопротивление на каком то позитивном проводе не то ( как по мне как раз плохой контакт ) . Если кто в курсе, подскажите где именно контакты смотреть следует. Раздрожают ато эти лампочГи красеньГие.
Заранее благодарен!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 24 окт 2010
- Сообщения:
- 385
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Всем привет, не думал, что так скоро обращусь за помощью Поиском прошелся, так и не нашел ответа на свою проблему
Проблема вот в чем, авто е60 2003г.в., внезапно загорелся значок «эйрбэга» и «ремень» на приборке. Комп выдал ошибку «Restraint systems faulty!». Дословно: Function of airbags, belt tensioners and belt force limiters faulty. Ensure your seat belt is fastened despite the fault! Поехал в техцентр, ошибку погасили, расслабился К вечеру снова, после посадки на пассажирское сиденье, загорается эти значки и ошибка.
В техцентре, что-то говорили про «сенсорный мат присутствия пассажира», его приговорили. При этом, по словам мастера, стоит это удовольствие (заказать мат в Германии) почти «десятку» рублей + кодировка (от 1500 до 8000р)
Посоветуйте, что делать? Кто сталкивался с этой проблемой? Насколько критично это? Действительно, в столице не купить этот «сенсорный мат»??
Кто-то пишет о какой-то «обманке», вообщем что лучше предпринять, чтобы решить эту проблему?Ездить с постоянно горящим значком утомительно, да и безопасность прежде всего, я так понял, в случае ДТП (тьфу 3 раза), подушка не сработает!?
-
- Регистрация:
- 22 сен 2010
- Сообщения:
- 1,048
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
у меня тоже недавно выскачила эт ошибка))))завтра еду на дигностику!очень не притяная штука!была такая на Мерсе ошибка приговорили тоже мат под сиденньем!тоже хочу узнать как можно отключить эту ошибку уж не хочется платить 10к -_-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Стоит его погасить 5000 рублей друг госил)ТОчно адрес могу подсказать попозже,смысла нет покупать мат)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 24 окт 2010
- Сообщения:
- 385
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
не заплатив 10 т р , можно заплатить сам знаешь чем !!!!!!! на этом не стоит экономить !!! это не на свечах сэкономить !!!!!!!!!
-
- Регистрация:
- 24 окт 2010
- Сообщения:
- 385
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
да надо в сервис,а там посмотрим,конечно хотелось обойтись меньшей кровью)
-
- Регистрация:
- 14 ноя 2005
- Сообщения:
- 3,159
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Самарская обл.
когда выходит из строя мат присутствия, то машина думает что сидение занято, следовательно подушка сработает вне зависимости от того, есть пассажир или нет. Вся система в этом случае работает.есть три способа лечения данной проблемы.
1. поменять мат (небюджетно)
2. поставить обманку. Причём обманку можно поставить в двух положениях.
а) пассажир всегда есть (сработают подушки пассажира в любом случае)
б) пассажира никогда нет (подушки пассажира не сработают)
подробнее можно посмотреть тут http://www.bmwclub.nnov.ru/articles/proximitysensor/3. Мат можно отключить программно, через NCS. тут получится дороже пункта 2, но дешевле пункта 1.
п.1 думаю только к дилеру. п.2 можешь сам сделать, там делов на полчаса, 1 диод и резистор. п.3 партнёры клуба, или кто умеет пользоваться NCS
вкратце так.P.S. Но сначала нужно на диагностику, убедиться что в этом проблема, а потом уже решать, что делать.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
неа.
система отключается.
и далее либо менять мат, либо исключать из комплектации.
ну и по традиции автору сначала проверять разъемы на пиропатрон ремня и на мат
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 24 окт 2010
- Сообщения:
- 385
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
- Регистрация:
- 24 окт 2010
- Сообщения:
- 385
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
нужно купить новый мат, это порядка полторашки, отсоединить обивку сиденья, скрутить мат «рулетиком», подсоединить и засунусть в сидушку — часть где спинка стыкуется с сидалищем, я так еще ле 8 назад на е39 делал, все проканало, скрученного мата, если ручки не из поп-ки — невидно вообще и никак не ощущается..про срабытываение ПБ — думаю не стрельнит при ДТП, слава Богу проверить не пришлось ) бюджет цена мата + сброс ошибки…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 14 ноя 2005
- Сообщения:
- 3,159
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Самарская обл.
читайте документацию, а потом говорите. Система не отключается, всё работает. мозги считают что пассажир всегда есть.ничего не отключаетсяобманку-приводил выше ссылку, с изображениями)
а программно, это когда мозги будут считать, что мата нет у тебятак в этом случае же мозги считают, что пассажира нет, и при дтп не стрельнут подушки(((( Плохо это
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 24 окт 2010
- Сообщения:
- 385
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
- Регистрация:
- 24 окт 2010
- Сообщения:
- 385
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
да, ссылку посмотрел, спасибо! Значит, если я правильно понял, при установке «обманки» в двух положениях, подушка сработает? А при отключении мата программно, через NCS, подушка уже не будет функционировать, правильно?
-
не стрельнит…но я к вопросу о малой крови писал…
у меня когда себе делал, уже покупашка на нее был…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 14 ноя 2005
- Сообщения:
- 3,159
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Самарская обл.
И обманку, и программно можно сделать в двух положениях, что пассажир всегда есть (т.е. подушка однозначно стреляет)
и можно также сделать, что пассажира нет (подушка не стрельнет)
раз руки оттуда) то езжайте на сервис, и что дешевле, то и делайте)хммм
и покупашка конечно был не предупреждён. А совесть не мучает, что он попал в ДТП и подушка не сработала? Ладно бы если сделал так, что подушка в любом случае срабатывает. Но отключать фактически рабочую подушку…. хммм… ну незнай
мерзко как то это
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
покупашка этот мат и сломал, порвав жгут мата, когда машину смотрел и каленкой на сидуху встал неаккуратно, и ему, от доброты душевной был предложен этот вариант решения — незадорха,на что он и согласился
так что давай не будем тут сопли жевать про мерзость и все прочее, щас автосалоны «автотрупы» продают, и люди ниче покупают и ездят…
тут тоже самое спросили — надо БЮДЖЕТНО, я предложил ничего не скрываю, а будет у ТСа подушка работать или нет — ему решать
если так рассуждать, что ты в ДТП попадешь — можно вообще за руль не садиться
сам ведь тоже предлагаешь два варианта
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
если дело в мате присутствия , очень легко обходится с помощью резистора ! а если шлейф на руле , то тут немного сложнее , хотя говорят точно лечится ! Но 5000руб и 10000руб это какие то не реальные суммы за устранение !
Страница 1 из 7
Поделиться этой страницей
Доброго времени суток всем!
Вот они, доставучие ошибки
Сталкивался не раз с проблемой появления на приборке ошибок подушки и ремня безопасности, по началу удалили их и они не появлялись где то пол года, потом снова загорелись, снова удалили, после прошло не так много времени они снова появились, в последний раз мне хватило 10 минут после удаления и они вновь загорелись, начал рыться в интернете, оказалось частая проблема у Е60-водов, решить её, можно было несколькими путями, там было и снятие сидений, и разбор приборки, и диодные схемы, решил выбрать наименее замороченный путь, залез в багажник, в нише где находится АКБ находится фишка, ее найти очень просто, от плюса АКБ идет черный провод вверх (на фото видно его расположение)
фишка над АКБ
отсоединив фишку из нее вылетала тонна пыли, да и сама фишка болталась и была никак не закреплена,
отсоединяем
почистив все и закрепив по феншую все моменты
Спирта не нашел, одеколон помог
лучше чем было
произвели сброс и вуаля! Ошибки потухли.
Давно такой картины не наблюдал, душа радуется =)
Буду надеяться что ближайшее время тревожить не будут)
В общем все ошибки убраны, иногда загорается актив. руль, но это проблема жгута рулевого управления, который подлежит замене, это единственное что мне осталось поменять и тогда, все в машине будет идеально по тех. и электро части) Вот тогда, можно заняться будет экстерьером и немного интерьером Бумера.
Всем мир!
Запчасти на фото: CO026
Светящийся индикатор подушки безопасности на разных моделях BMW — реальная проблема для пользователей автомобилей этой марки. Когда это может произойти и как от этого избавиться?
Многие владельцы BMW E39 , E60 , E46 и E90 столкнулись с проблемой светящегося индикатора подушки безопасности. Это может означать много неприятных повреждений. Прежде всего, световой индикатор является признаком того, что подушка безопасности не работает. Даже если водитель не возражает, почти наверняка во время технического осмотра ни один диагност не пройдет мимо нее равнодушно. Горит свет — означает, что автомобиль не может быть включен в движение. Казалось бы, мелочь, и это может доставить много хлопот.
Когда загорается индикатор? Ну, во-первых, когда после столкновения подушки сгорели, а на их месте не было установлено никаких новых. Но это только один из вариантов. Причиной может быть даже мат, расположенный на пассажирском сиденье. Он отвечает за определение того, находится пассажир на сиденье или нет. От его чтения зависит, будет ли подушка срабатывать при столкновении. Однако со временем мат может износиться или сломаться. Индикатор подушки безопасности будет мигать на приборной панели.
Решение, которое предпочитают сервисы и независимые мастерские — это заменить эластичный мат новым. Тем не менее, это довольно дорого.
Есть домашняя техника для решения этой проблемы. Это подразумевает глажение мата железом. Для этого снимите обивку сиденья (после ее снятия) и снимите мат из-под него. Затем вам нужно пропустить утюг над матом (желательно через лист бумаги), и любые разрывы в цепи должны исчезнуть под воздействием температуры. По мнению пользователей, этот метод достаточно эффективен.
Проблема поврежденного мата также может быть решена путем пайки выпрямительного диода (тип 1N4001, сопротивление 20-25 кОм) в его электрическую цепь. Отрежьте два провода под пассажирским сиденьем (синий и белый) и соедините их с диодом с помощью паяльника. Если диод запаян правильно, подушка получает информацию о том, что пассажир находится на сиденье. Подушка срабатывает независимо от того, действительно ли пассажир находится в момент столкновения.
Это устраняет проблему поврежденного мата, однако индикатор будет гореть. Таким образом, вы должны удалить ошибку подушки, используя компьютер с интерфейсом. Используя диагностический компьютер, вы также можете проверить, активна ли подушка, потому что, если диод неправильно припаян, может оказаться, что подушка вообще не сработает.
Другая причина, по которой загорается индикатор подушки безопасности — от удара вышел из строя один из датчиков. Он распознает, какая часть машины была бита, а какие подушки должны быть запущены. Он расположен в полу автомобиля. Вода, которая накапливается там, может повредить датчик. Как и в случае вышеупомянутого мата, замена датчика требует снятия кресла.
Дилеры подержанных автомобилей также нашли решение проблемы светящейся подушки безопасности. Вместо светящихся лампочек ставят разноцветную бумагу, поэтому при покупке машины стоит внимательно посмотреть на часы.
Горит ли ваша подушка безопасности BMW и не выключается? Если ваша подсветка подушки безопасности BMW продолжает гореть , это означает, что существует проблема с дополнительной системой удержания (SRS) , и подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию.
В этой статье вы узнаете, как самостоятельно устранять неполадки освещения подушки безопасности BMW с помощью сканеров, таких как Foxwell NT510 для BMW и адаптер Carly. Вы также узнаете о некоторых наиболее распространенных проблемах, которые могут вызвать срабатывание подушки безопасности BMW.
[TOC]
Содержание
- 1
Симптомы, предупреждающие сообщения - 2
Как читать коды/сбросить систему подушек безопасности BMW- 2.1
Что тебе понадобится - 2.2
инструкции
- 2.1
- 3
Дополнительные примечания - 4
Как сбросить свет подушки безопасности BMW с помощью Carly - 5
Распространенные причины неисправности системы подушек безопасности BMW- 5.1 Датчик присутствия пассажира
- 5.2 Запуск автомобиля или замена аккумулятора
- 5.3 пряжка ремня безопасности
- 5.4 Преднатяжитель ремня безопасности
- 5.5 Подсветка подушки безопасности после аварии
- 5.6 Неисправная пружина часов
- 5.7 Отключен датчик подушки безопасности
- 5.8 Свободный контакт
- 5.9
Другие возможные причины
- 6
Сканирующие инструменты для сброса подушек безопасности BMW - 7
Напоминание о подушке безопасности BMW - 8
Стоимость ремонта света подушки безопасности BMW - 9
Часто задаваемые вопросы
Симптомы, предупреждающие сообщения
Признаки, которые водители BMW замечают, когда есть проблема с системой подушки безопасности.
- Подсветка подушки безопасности SRS на приборной панели
- Проходить. Системное сообщение об ограничении
«Неисправность системы безопасности пассажиров, затрагивающая подушку безопасности, натяжитель ремня или ограничитель усилия ремня. Продолжайте пристегивать ремень безопасности. Обратитесь в ближайший центр BMW». - Системное сообщение об ограничении
«Неисправна подушка безопасности, натяжители ремня и ограничители усилия ремня. Убедитесь, что ремень безопасности пристегнут, несмотря на неисправность. Проверьте проблему в ближайшем сервисном центре BMW». - Прерывистый свет подушки безопасности
Свет подушки безопасности может включаться и выключаться случайно.
Следуйте этим инструкциям, чтобы прочитать и очистить коды от блока управления подушками безопасности на BMW. Инструкции применимы ко всем моделям BMW 2002 года и новее, включая 1-й, 3-й, 5-й, X1, X3, X5 и т. Д.
Что тебе понадобится
-
OBD2 сканер, который может диагностировать модуль BMW SRS
- Foxwell NT510 для BMW
- Carly для BMW
- Другие сканеры BMW.
инструкции
- Найдите порт OBD-2 под приборной панелью. Подключите ваш сканер к порту OBD2. Если ваш BMW 2001 года или старше, вам понадобится 20-контактный адаптер OBD2.
- Включить зажигание. Не заводите двигатель.
- Сканер включится. Выберите свое шасси/модель BMW на сканере.
- Выберите BMW – Блоки управления – Кузов – Система безопасности. После перехода к блоку управления системы безопасности/SRS вы можете прочитать коды неисправностей подушек безопасности.
- Очистите коды от блока управления подушек безопасности. Вернитесь на одно меню. Прокрутите вниз, чтобы очистить коды неисправностей. Нажмите YES на следующем экране.
Дополнительные примечания
- Коды подушек безопасности можно стереть только в том случае, если код находится в сохраненном состоянии. Это означает, что неисправность сохраняется в памяти устройства SRS, но сама проблема больше не существует.
- Если вы не устраните проблему, вызвавшую срабатывание индикатора/кода подушки безопасности, вы не сможете очистить коды. Они вернутся, как только вы перезапустите машину. Прочитайте коды еще раз и устраните проблему. Затем снова включите индикатор подушки безопасности.
- Большинство кодов неисправностей подушек безопасности требуют сканирования, чтобы очистить код и сбросить свет. В очень немногих определенных обстоятельствах индикатор подушки безопасности погаснет, как только вы исправите основную проблему без использования сканирующего инструмента.
- Отсоединение аккумулятора не приведет к сбросу индикатора подушки безопасности или сбросу кодов, хранящихся в модуле управления подушками безопасности/системе SRS. Общие считыватели кода OBD2 не могут очистить свет подушки безопасности BMW.
- Всегда отсоединяйте батарею перед началом работы с любым элементом подушки безопасности.
- При работе с подушками безопасности всегда держите свое тело на расстоянии двух футов от подушки безопасности.
Как сбросить свет подушки безопасности BMW с помощью Carly
В этом видео вы узнаете, как читать и очищать световой индикатор подушки безопасности BMW, используя Carly для BMW.
Распространенные причины неисправности системы подушек безопасности BMW
Не читая коды, нет простого способа узнать причину, по которой светится подушка безопасности BMW.
С учетом сказанного, есть несколько распространенных причин и проблемных мест, которые часто вызывают свет подушки безопасности BMW. Мы не рекомендуем заменять детали без предварительного извлечения кодов подушек безопасности.
Датчик присутствия пассажира
Распространенная проблема # 1, вызывающая включение света подушки безопасности BMW, связана с неисправным датчиком веса сиденья пассажира ( также называемый датчиком занятости, детским датчиком, ковриком пассажира, подушкой датчика сиденья).
Датчик устанавливается под подушкой сиденья пассажира и определяет, превышает ли пассажир определенный вес. Если человек не превышает предельный вес (например, ребенок), подушка безопасности пассажира не сработает в случае аварии, поскольку это может привести к травмам ребенка. Этот датчик выходит из строя очень часто и часто является виновником.
Обычно, если датчик занятости сиденья неисправен на вашем BMW, вы получите предупреждение на экране iDrive с сообщением о том, что существует проблема с подушкой безопасности пассажира или с подушкой безопасности пассажира выключена.
Чтобы решить эту проблему, требуется снять сиденье и подушку сиденья. У дилера эта проблема обойдется вам в 500 долларов +. Если у вас есть навыки самоделки, вы можете заменить датчик пассажирского сиденья самостоятельно. Сменный датчик сиденья пассажира можно приобрести онлайн менее чем за 200 долларов. Ознакомьтесь с этим списком датчика веса пассажира BMW. Чтобы самостоятельно заменить датчик веса пассажира, вам понадобится несколько основных инструментов и около двух часов.
Многие владельцы BMW устанавливают так называемый байпас датчика пассажира BMW. Это обманывает систему подушек безопасности, чтобы думать, что датчик работает должным образом.
Важно понимать, что если вы устанавливаете байпас датчика веса BMW и попадаете в аварию, подушка безопасности пассажира сработает, даже если на пассажирском сиденье нет пассажира или ребенка.
В некоторых странах модификация удерживающей системы может быть незаконной. Выполняйте эту модификацию на свой страх и риск!
Запуск автомобиля или замена аккумулятора
Индикатор подушки безопасности на BMW может остаться включенным, если вы замените автомобильный аккумулятор или включите разряженный аккумулятор.
Код неисправности пониженного напряжения (напряжение питания) сохраняется в блоке управления SRS.
Это происходит потому, что либо старая батарея больше не обеспечивала требуемое напряжение (напряжение упало ниже 12 вольт), либо вы отсоединили батарею, когда ключ находился в замке зажигания. В модуле подушки безопасности будут храниться коды, но их можно удалить с помощью диагностического прибора для подушки безопасности BMW.
пряжка ремня безопасности
Еще одна причина, по которой может остаться световой индикатор подушки безопасности, – это неисправность пряжки ремня безопасности. Внутри пряжки ремня безопасности находится небольшой выключатель, который может выйти из строя. Когда вы заводите автомобиль, он может обнаружить, что вы находитесь в сиденье, но блок управления подушками безопасности может не получать сигнал от пряжки ремня безопасности.
Попробуйте несколько раз нажать на пряжку ремня безопасности и убедитесь, что индикатор подушки безопасности не погас. В некоторых случаях ремень безопасности может не защелкнуться при вставке в пряжку.
Преднатяжитель ремня безопасности
Распространенной проблемой, которая вызывает срабатывание подушки безопасности, является предварительный натяжитель ремня безопасности BMW. Предварительный натяжитель используется для натяжения ремня безопасности в случае аварии. Если предварительный натяжитель водителя или пассажира выходит из строя, он активирует световой индикатор подушки безопасности.
Для замены натяжителя BMW требуется от одного до двух часов. Когда вы читаете коды неисправностей SRS, вы получаете коды неисправностей, указывающие на предварительный натяжитель.
Подсветка подушки безопасности после аварии
Если ваш BMW попал в аварию, индикатор подушки безопасности останется включенным. Даже если вы замените взорвавшуюся подушку безопасности, свет останется включенным. Данные о сбое хранятся в блоке управления подушками безопасности и не могут быть удалены даже с помощью диагностического прибора для подушек безопасности BMW.
Чтобы решить эту проблему, у вас есть два варианта. Вы можете заменить блок управления подушками безопасности на своем BMW, который может стать очень дорогим.
Более дешевой альтернативой является отправка вашего модуля подушек безопасности BMW в учреждения, которые могут выполнить сброс блока управления подушками безопасности BMW. Они сотрут данные о столкновении с вашего компьютера с подушкой безопасности BMW и отправят устройство обратно к вам. Это решение не требует перепрограммирования компьютера.
Просто подключи и играй. Это намного дешевле, чем замена модуля подушки безопасности и установка нового блока.
Неисправная пружина часов
Если индикатор подушки безопасности остается включенным, а рупор не работает, скорее всего, у вас плохая пружина часов. Часовая пружина установлена в рулевой колонке прямо за рулем. Требуется снятие рулевого колеса для замены.
На некоторых BMW, таких как E36, он встроен в руль, что означает, что он также требует замены руля. Когда ваша пружина часов BMW (скользящее кольцо) начинает выходить из строя, вы можете начать слышать странный звук (например, потирающий звук), исходящий из рулевого колеса при его повороте.
Отключен датчик подушки безопасности
Если вы работаете рядом с датчиком подушки безопасности, и вы случайно отсоединили датчик, когда ключ находится в замке зажигания, а автомобиль включен, вы включите индикатор подушки безопасности. Всегда отсоединяйте батарею при замене стеклоподъемника или замене переднего бампера.
Чтобы сдвинуть окно вверх и вниз, чтобы вытащить регулятор, заново подключите датчик подушки безопасности, прежде чем включить зажигание. В противном случае будет сохранен код ошибки. Хорошей новостью является то, что есть несколько инструментов сканирования подушек безопасности BMW, которые помогут вам самостоятельно очистить коды.
Свободный контакт
Электрические провода под сиденьем водителя или пассажира могут быть повреждены или может ослабнуть электрическое соединение. Переместите сиденья вперед и назад и повторите поиск кодов. Если коды неисправностей меняются от настоящих к складским, проблема заключается в одном из электрических разъемов.
Осмотрите разъемы и провода, чтобы убедиться, что они не обнажены.
Другие возможные причины
Связанные возможные проблемы, которые могут вызвать свет SRS на BMW, включают:
-
Жгут проводов сиденья
- Провода могут быть повреждены, например, провода подушки безопасности под сиденьем. Провода подушек безопасности собираются на дверных панелях. Провода к модулю основной подушки безопасности. Проверьте непрерывность с помощью мультиметра. Если вы обнаружили поврежденный провод, отремонтируйте его и оберните его.
-
Датчик бокового удара неисправен
- Контакты датчика бокового удара могут быть корродированы или ослаблены. Отключите электрический разъем. Очистите их и нанесите немного диэлектрической смазки.
-
Датчик удара переднего (бампера) поврежден
- Возможно, проблема в том, что автомобиль попал в аварию или у вас была работа в передней части вашего BMW.
-
Жгут проводов двери
- Не очень распространенная проблема, но это может случиться. Провода, соединяющие дверь с автомобилем возле дверных петель, могут быть повреждены.
-
Неисправен замок зажигания
- На 5-й серии BMW E39 неисправный выключатель зажигания может вызвать включение контрольной лампы подушки безопасности.
- Aftermarket стерео установка
- Обновление или удаление сиденья
- Снятие или модернизация рулевого колеса
- Перегоревший предохранитель
- Разъеденный разъем
- Кузов или работа двигателя
Сканирующие инструменты для сброса подушек безопасности BMW
-
Carly для BMW
- Carly для BMW требует, чтобы у вас был смартфон. Также необходимо приобрести приложение Carly для BMW Pro, которое стоит еще 60 долларов в Google Play Store или Apple Store. Это касается и новых BMW. Это не будет работать на старых, до 2002 года BMW.
-
Foxwell для BMW
- Ручной сканер подушек безопасности BMW, который будет диагностировать BMW 2003 года и более новые. Он прост в использовании и не требует дополнительного оборудования. Просто подключите его к порту OBD2, и вы готовы читать и очищать коды.
-
Инструмент сброса сканера подушки безопасности BMW Peake R5/SRS-U
-
Работает на старшей BMW, сделанной в 1994-2003 гг.
-
-
BMW B800 Сканирование подушки безопасности
-
Один из самых дешевых инструментов для сканирования подушек безопасности BMW. Поставляется с 20-контактным разъемом. Работает на старшей BMW. Покрытие автомобиля от 1994 до 2003 BMW.
-
Напоминание о подушке безопасности BMW
BMW выпустил несколько отзывов, связанных с проблемами подушек безопасности. Если отзыв отразился на вашем автомобиле, дилер BMW бесплатно устранит проблему с подушкой безопасности. Ваш BMW не должен иметь существующую гарантию, чтобы быть покрытым отзывом.
Чтобы проверить, был ли ваш автомобиль затронут отзывом подушки безопасности BMW, можете позвонить вашему дилеру. Другой способ проверить, был ли отозван BMW за проблемы с подушкой безопасности, – ввести свой VIN-номер и просмотреть отзывы BMW по VIN. Или поиск отзыва подушек безопасности BMW по марке и модели здесь.
Стоимость ремонта света подушки безопасности BMW
Диагностика освещения подушки безопасности BMW у дилера обойдется вам как минимум в один час труда. Что означает $ 120 + в большинстве мест. Автономные ремонтные мастерские BMW могут отсканировать коды и заряжать только полчаса. Чтобы решить проблему, вам обойдется еще больше.
Для самостоятельной диагностики подсветки подушки безопасности BMW вы потратите в среднем 100 долларов на приобретение сканера, который может считывать специальные коды BMW. После того, как вы получите коды, вы можете решить, хотите ли вы решить проблему самостоятельно или поручить ее механику. По крайней мере, вы будете лучше понимать, что не так с вашим BMW.
Часто задаваемые вопросы
Сработает ли подушка безопасности при включении освещения подушки безопасности BMW?
Это зависит. Например, если подсветка подушки безопасности BMW включена из-за неисправности пряжки ремня безопасности, подушки безопасности сработают, если вы попадете в аварию. Если индикатор подушки безопасности включен, поскольку отсутствует связь с блоком управления подушками безопасности или один из датчиков подушек безопасности неисправен, существует высокая вероятность того, что подушки безопасности не сработают в случае аварии. Погодная подушка безопасности BMW разворачивается или нет зависит от характера проблемы. Обратите внимание, что если индикатор подушки безопасности включен, есть вероятность, что все подушки безопасности могут сработать даже во время незначительной аварии.
Безопасно ли управлять BMW при включенном подушке безопасности ?
Если индикатор подушки безопасности включен, это не влияет на управляемость, возможно, вы не защищены от несчастного случая. Не рекомендуется водить BMW с включенным индикатором подушки безопасности. Подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию.
Можно ли сбросить световой индикатор подушки безопасности BMW, отсоединив аккумулятор?
Нет. Эти коды хранятся в модуле управления подушками безопасности.Для сброса света необходим специальный инструмент BMW, который может сбросить подушку безопасности.
Свет подушки безопасности BMW без кодов
Обязательно используйте специальный сканер BMW. Общие считыватели кодов OBD2 не способны считывать коды подушек безопасности BMW.
Мигает индикатор подушки безопасности BMW
Если индикатор подушки безопасности на вашем BMW мигает, это означает, что блок управления подушками безопасности неисправен, не связан или неправильно настроен.
Периодическая подсветка подушки безопасности BMW
Если индикатор подушки безопасности загорается и выключается, это часто вызвано ослабленным проводом или контактом. Например, микровыключатель в пряжке ремня безопасности может застрять. Другим примером может служить пружина с часовым механизмом, которая начинает изнашиваться, не обеспечивая соединения с подушкой безопасности водителя. Вот быстрый способ проверить, связана ли проблема с часовой пружиной. В следующий раз, когда вы получите предупреждающее сообщение, касающееся системы подушек безопасности, попробуйте проверить, работает ли клаксон. Если гудок перестал работать, проблема в часовой пружине. Не исключайте часовой механизм, если гудок работает. Это может все еще быть дефектным. Считайте коды с модуля подушки безопасности.
Как проверить, была ли удалена лампочка подушки безопасности BMW?
- Поверните ключ в положение II. Не заводить машину. Если ваш BMW имеет функцию пуска, нажмите кнопку запуска, не запуская автомобиль.
- Ищите свет подушки безопасности.
- Свет включается примерно на пять секунд, затем выключается.
- Если индикатор подушки безопасности BMW не горит, возможно, лампочка подушки безопасности была снята или закрыта.
Можете ли вы сбросить освещение подушки безопасности BMW, не решая проблему?
Нет. Если проблема не устранена, вы НЕ можете очистить коды подушек безопасности BMW. Вы можете удалить коды из модуля подушки безопасности, но они сразу же сбрасываются. Если вы очистите коды подушек безопасности BMW, как только вы перезапустите автомобиль, индикатор подушки безопасности снова включится.
Можно ли использовать считыватель кодов OBD2 для очистки подсветки подушки безопасности BMW?
Нет. Общие считыватели кодов OBD2 не могут очистить коды неисправностей BMW. Вам понадобится сканер, который может считывать и очищать конкретные коды неисправностей BMW. Прочтите эту статью о выборе лучшего сканера для BMW.
Пройдет ли BMW осмотр с включенным сигналом подушки безопасности?
Это зависит от государства. В большинстве штатов вы пройдете. В некоторых штатах вы не можете, потому что они требуют выключения света подушки безопасности. Сигнальная лампа подушки безопасности имеет другой компьютер (блок управления SRS) и не хранит код на ЭБУ блока управления двигателем. Когда автомобиль принимается для проверки, государственные инспекционные станции сканируют только коды в ЭБУ.
Загорается ли подушка безопасности BMW после очистки салона?
Нередко загорается индикатор подушки безопасности, если вы чистили машину. Часто владельцы могут сдвинуть переднее сиденье водителя или пассажира слишком далеко, протягивая провода подушки безопасности, отсоединив разъем под сиденьем. Проверьте провода и разъемы под передними сиденьями. Убедитесь, что они в безопасности. Индикатор может не погаснуть, даже если вы переподключите провода, потому что код сохранен, и часто требуется сброс диагностического прибора подушек безопасности BMW.
Горящий индикатор подушки безопасности в различных моделях BMW – настоящая проблема для владельцев автомобилей BMW. Когда это может произойти и как от этого избавиться?
Много владельцев БМВ Е39, Е60, Е46 и Е90 столкнулся с проблемой индикатор горит воздушная подушка. Это может означать много неприятных повреждений.
Во-первых, загорание лампочки свидетельствует о том, что подушка безопасности не работает. Даже если водителя это не смущает, почти наверняка ни один диагност не пройдет мимо него равнодушно при техосмотре. Горящий индикатор означает, что движение автомобиля запрещено. Казалось бы, мелочь, а неприятностей она может принести немало.
Когда горит свет? Ну, во-первых, когда после столкновения сработали подушки безопасности, а на их место не были установлены новые. Но это только одна из возможностей. Причиной может быть, например, коврик занятости сиденья, расположенный на пассажирском сиденье. Он отвечает за определение того, находится ли пассажир на сиденье или нет.
Его показания определяют, сработает ли подушка безопасности в случае столкновения. Однако со временем коврик может изнашиваться или ломаться. Затем на приборной панели замигает индикатор подушки безопасности.
Решение, которое предпочитают сервис и независимые мастерские, — заменить коврик на новый. Однако это довольно дорого — операция предполагает снятие стула (стоимость одной работы около 150 злотых), а сам коврик стоит недешево. Его цена в авторизованном сервисе составляет около 400 злотых.
Есть метод надомного производства для решения этой проблемы. Это зависит от гладить коврик утюгом. Для этого снимаем обивку сидения (предварительно сняв ее) и вынимаем коврик снизу. Затем нужно провести утюгом по коврику (лучше через лист бумаги), при этом любые разрывы в цепи должны исчезнуть под воздействием температуры. По мнению пользователей, этот метод эффективен.
Проблему поврежденного мата тоже можно решить пайкой выпрямительный диод (типа 1N4001, сопротивление 20-25 кОм) в его электрическую цепь. Разрежьте два провода под пассажирским сиденьем (синий и белый) и соедините их диодом с помощью паяльника.
Если диод припаян правильно, информация о том, что пассажир находится в кресле, поступает в систему управления подушками безопасности. Таким образом, подушка безопасности сработает независимо от того, действительно ли пассажир находился там во время столкновения.
Это устраняет проблему поврежденного коврика, но световой индикатор все равно будет гореть. Значит нужно убрать ошибку подушки с помощью компьютера с интерфейсом. Стоимость диода составляет около 1,5 злотых, а устранение ошибки в независимом сервисе стоит от 30 до 50 злотых. С помощью диагностического компьютера также можно проверить, активна ли подушка безопасности, ведь если неправильно припаять диод, может оказаться, что подушка безопасности вообще не сработает.
Еще одна причина загорания индикатора подушки безопасности – неисправность в одном из датчики столкновения. Он распознает, какая часть автомобиля была поражена и какие подушки безопасности вот-вот сработают. Он расположен в полу автомобиля.
Скопившаяся там вода может повредить датчик. Как и в случае с вышеупомянутым ковриком, замена датчика требует снятия сиденья, стоимость одной только работы в независимой мастерской составляет 150 злотых. Вы должны заплатить около 900 злотых за датчик в дилерском центре.
Продавцы подержанных автомобилей тоже нашли свой путь к проблеме горящего индикатора от подушки безопасности. На место светящегося индикатора положили цветную бумагу, поэтому при покупке автомобиля стоит внимательно присмотреться к табло часов.
2023-01-26
#1
AndreiSetsko
-
- Beginner
-
- 4 сообщений
Новичок
- BMW e60
- Беларусь, Слоним
Отправлено 24 Январь 2019 — 10:25
Добрый день. В общем такая проблема, горят ошибки на приборке беременный мужик и не пристегнутый ремень, захотел их убрать но не все так просто. Прочитал ошибки компом, пишет: TMFA: обрыв цепи срабатывания пиропатрона НПБ Thorax водителя. Нашел какую то типо обманку в багажнике сделанную прошлыми владельцами, там было просто впаяно сопротивление и то как то криво, я не электрик но разве можнет сопротивление работать есть 2 провода скручены на скрутку и на их конце висит сопротивление припаяно одним концом. Подскажите кто что знает что с этим делать, мб по другому как то спаять эту обманку?
- Наверх
#2
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 24 Январь 2019 — 11:43
Может купить и поставить этот торакс?
- Наверх
#3
AndreiSetsko
AndreiSetsko
-
- Beginner
-
- 4 сообщений
Новичок
- BMW e60
- Беларусь, Слоним
Отправлено 24 Январь 2019 — 12:12
Может купить и поставить этот торакс?
а что это? как оно выглядит?
- Наверх
#4
conan
conan
- e60 530d 01/2004
- д.БiбiкiBELARUS
Отправлено 24 Январь 2019 — 01:14
Так если ошибку прочитать смог,то и найти ,где находится нужная деталь,не составит огромного труда.
- Наверх
#5
AndreiSetsko
AndreiSetsko
-
- Beginner
-
- 4 сообщений
Новичок
- BMW e60
- Беларусь, Слоним
Отправлено 24 Январь 2019 — 04:54
Так если ошибку прочитать смог,то и найти ,где находится нужная деталь,не составит огромного труда.
а без замены сделать что то можно? чтобы не горели эти лампочки
- Наверх
#6
andrey3435
andrey3435
- e-34 535==> e65 745=>е71
- Бобруйск
Отправлено 24 Январь 2019 — 04:56
Можно.
- Наверх
#7
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 24 Январь 2019 — 05:34
Правильно вставить правильный резистор.
- Наверх
#8
uno
Отправлено 24 Январь 2019 — 08:23
Можно просто отключить без всяких сопротивлений.
- Наверх
#9
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 24 Январь 2019 — 09:16
Можно. В слоним поедешь?)))
- Наверх
#10
AndreiSetsko
AndreiSetsko
-
- Beginner
-
- 4 сообщений
Новичок
- BMW e60
- Беларусь, Слоним
Отправлено 25 Январь 2019 — 01:05
Можно. В слоним поедешь?)))
А что в слониме?
Можно просто отключить без всяких сопротивлений.
подскажите поподробнее как
- Наверх
#11
M@ksimus
Отправлено 25 Январь 2019 — 01:30
А что в слониме?
подскажите поподробнее как
Программно
- Наверх
#12
v0.81
Отправлено 25 Январь 2019 — 01:31
Судя по всему после того как разбили на восстановлении функций безопасности решили не заморачиваться.
Варианта решения 2 — либо восстанавливать подушки и пиропатроны самостоятельно, либо удалять из конфигурации машины (http://bmwtools.info…u-bokovuiu-nbp/).
- Наверх
#13
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 25 Январь 2019 — 01:34
Там не написано какие кнопки жать
- Наверх
#14
dazent_dma
dazent_dma
- е60 2004 М54
- Брест Беларусь
Отправлено 28 Февраль 2019 — 10:25
В моем БМВ е60 2003г.в. также была ошибка сработанных подушек безопасности, причин было множество:
— Пиропатрон пассажирского переднего сидения был отключен и в штекере было сопротивление, нужно было все вернуть назад.
— Пиропатрон водительского видения был сработавшим, пришлось купить целую бу, провод был обрезан с добавлением сопротивления, благо ответная часть была, спаял, подключил.
— Подушка безопасности для пассажира отсутствовала вовсе, купил бу, ошибок по подушке не было, физически смонтировал и отправился на сервис. Там выяснилось, что в блоке, который в моем случае располагается в правой стойке припаяны мелкие сопротивления, их выпаял мастер, подключил провод к новой подушке безопасности.
— Подушка безопасности в двери водителя, из-за плохого контакта штекера, пришлось разобрать штекер и отогнуть клеммы.
— Пиропатрон в багажнике программно выключен, он сработанный.
После всей проделанной работы с июня 2018 года никаких ошибок по подушкам безопасности.
Вы из Слонима, Брест для Вас ближе, если есть желание можете обратиться на сервис Автореанимация (кажется так называется) к Александру, +375 29 712 28 94, +375 162 970050. Этот товарищ настраивал подушку безопасности пассажира и двери.
- Наверх
#15
igrok_1
igrok_1
- BMW E60 525d
- Deutschland BW
Отправлено 04 Август 2019 — 09:40
Привет всем. Ребята нужна помощь. Уже третий раз за последние 5 месяцев вылезла ошибка 0093FA.
BMW все больше и больше извращается, уже и в подголовник засунули что то типа аэрбека.
Подскажите кто сталкивался с этим. Есть что то конкретное в этом случае из за чего ошибка вылазит или много вариантов? Может кто знает можно ли через кодировку вообще отключить эту функцию? Что бы больше ошибка не появлялась.
P.S ошибка вылазит, но когда начинаю компом смотреть, всегда стоит что ошибка в данный момент отсутствует. То есть ошибка появляется как будто контакт где то плохой. Хотя возможно и что то другое.
Сообщение отредактировал igrok_1: 04 Август 2019 — 09:43
- Наверх
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
№4 05 01 2010, 22:42 частый косяк. помимо разъема под сидением, ест разъем на самом натяжителе. он то и косячит
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№6 05 01 2010, 22:58 пальцем шеволишь разъем и контакт появляется. разъем месьу седухой и центральной панелью видно
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№8 05 01 2010, 23:06 ремонтных разъемов нет, есть провода
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№11 03 02 2010, 16:43 сarlsson : загорелся беременный мужик после того, как несколько раз двигал переднее пассажирское сидение. Постоянно выскакивала эта ошибка после регулировки сидения. Открыл разъем под сидением (желтого цвета) несколько раз его погонял туда сюда, закрепил провода пластиковыми хомутами к сидению, так чтобы провода хватала для регулировки сидения. На сегодняшний день забыл про проблему.
|
№16 19 08 2010, 15:00 Уважаемые соклубники, столкнулся с той же бедой, горит мужик беременный, диагностика показала высокое сопротивление датчика натяжителя ремня безопасности (пиропатроноа) пассажира. собственно вот сам пиропатрон как я понимаю, нашел и желтый разъем от него к пиропатрону идет проводка (2 провода), тот провод который пальцами держу, так вот получается 2 разъема: один в самом желтом разъеме и второй у самого пиропатрона, размыкал, соединял, чистил их, толку ноль… Вопрос вот какой? Что если их напрямую закоротить как Аспирант сделал. Но если правильно понимаю, чтоб наверняка их надо замыкать до желтого разъема, в общей косе найти эти два провода, я правильно понимаю??? ПыСы когда компом ошибку скинули, мужик погас, но как только пассажир сел, сразу загорелась… Смущает что причина в пассажире, похоже что датчик положения пассажира прикалывается, но комп показал именно датчик пиропатрона… Вот тут еще недопонимаю… Может и вправду датчик положения пассажира глючит, или диагностика написала бы датчик положения а не датчик натяжения ремня???? Еще одно пысы, обогрев сиденья пассажира тоже не пашет, видать коленочкой кто-то на сидухе попрыгал на мойке… (классика жанра)… Если же все таки это датчик положения, то как его заглушить?? Сопротивление вешать?? Какое и куда??)))
|
№17 19 08 2010, 15:03 Да, еще вопрос, если вот я ща провода подергал, поразмыкал, посоединял, то обязательно компом ошибку подчищать, или она сама должна пропасть, если б соединение от этих процедур восстановилось???
|
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибка АИРБЕГ-Натяжитель ремня безопасности
|
№18 19 08 2010, 15:05 не пропадет там само ничего
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№19 19 08 2010, 15:09 GUNhed понял пасиб!!! самое оптимальное решение — заменить косу, номер кто подскажет??? и потом чистить компом…
|
№20 19 08 2010, 15:10 Toner : Была такая же проблема… Решение-заменить провод от разъёма под сидением до самого пиропатрона. Причём лучше менять оба. Там новый провод был усовершенствован как раз из-за такого как у тебя глюка старого. Проводка на одно сиденье стОит что-то около 11 евро всего. номер косы не подскажешь??
|
№21 19 08 2010, 15:13
61 12 6 908 850 который из них??))
|
№25 22 07 2011, 23:35 Подпишусь тоже самая проблема, напишите бюджет решения и кто может помочь
SEDAN SUPREMACY! BLACK E46=SEXY TIME продам оригинальные диски R16 7 рублей. в подарок коплект зимней резины ( состояние дисков отличное, состояние резины так себе — макс еще на 1 зиму)
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения