Бмв е60 не заводится и нет ошибок


  1. Sportik

    Регистрация:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.

    Друзья прошу помощи!

    530 e60 2004г комплектация Luxury
    Калининград.

    История:

    начну с далека. Решил поменять масло в двигателе на Мотюль 8100 X-clean 5W-40.почемуто вместо 6.5л. до уровня Max пришлось влить все 7л.

    Езжу дня 3-4 с новыммаслом.Вчера на ночь во дворе оставил машину чуть под углом(в горочку) на ручнике.Днем нужно было поехать по делам…экран показал падение давление в шине(спускает переднее.переодические его подкачиваю ) остановился чтобы подкачать компрессором.машину не глушу..в прикуриватель втыкаю компрессор — подкачиваю.закончил.сажусь в машину сдаю заднию машина глохнет!

    Кручу ключ зажигания до лампочек на панеле приборов ,нажимаю газ в пол,потом на тормоз и завожу(это на всех e60 такой принцип завести машину же?я просто не так давно авто приобрел)

    завожу-не заводится!стартер крутит но машина не заводится!Пытался поддать газку вроде схватывает но все равно глохнет!Сначала показал ошибку руля активного.Потом когда газу пытался поддать показал треугольник(систему курс.стабилизации)после всей это пардон дро4ки уже и акум показал что садится.
    Подумал сработал имобилайзер.зыкрвал открывал двери..открывал ключем.20 мин ждал закрыв машину!не заводится!
    Бенза на 150км еще показывает.Аккум прикуривал-нифига.

    Ребят что может быть??Насчет масла написал мало ли..мож оно как то роль сыграло

    ps.всегда когда вытаскивал ключ из зажигания поднимающийся вверх руль )чтобы водителю легче было выходить) скрипит.имеено при поднятии вверх.

  2. а зачем нажимать газ в пол?:facepalm:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. bork75

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Что у тебя там за иммобилайзер, отдельный?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Sportik

    Регистрация:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.

    когда купил авто.быв.хозяин спросил ты знаешь как заводить?..и показал что сначала крутануть зажигание до лампочек потом газ до щелчка в пол.потом на тормоз а потом ток завести.
    Иначе и правда не заводится!


  5. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Sportik

    Регистрация:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.

  7. какие доп сигналки стоят?..там до хера чего может ипать мозги..например безонасос,иди датчики колена,распред итд…к компутеру есть возможность подключится?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Sportik

    Регистрация:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.

    сигналки нет!обычный замок от брелка штатного!

  9. так компьютер что-то показывает (пишет)???!
    может заводишь с открытой (полностью) водительской дверью????!:D

  10. машину на диагностику.Заводка — не нормальная.Читать ошибки.

  11. с ключом есть метка?отдельный брелок? если есть то если у нее батарейка сядет — хер заведешь у меня так, так что батарейку дома держу отдельно


  12. Sportik

    Регистрация:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.

    ключ в ед.экземпляре. что за метка?


  13. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Sportik

    Регистрация:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.

    нет, все штатное без доп кнопочек и доп брелков..

  15. Странно, вообще очень похоже на иммобилайзер дополнительный… А так лучше для начала на диагностику. Если с Белгорода, то есть несколько мест, где прочитать смогут…

  16. как вы такие машины не боитесь брать в регионы,если мало ли что..то даже обратится некуда…а бмв без подключения к OBD вообще жить не может:eek:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Смотри ЛС:hi:Я е60 катаю уже 4 года, в принципе по обслуживанию сразу нашел, что и где, тем более у нас бмв в городе сейчас как грязи, так что на спрос есть и предложение:) Только вот все с ОД у нас почему то растелиться не могут…

  18. если есть куда ездить,это меняет вещи…я так понял,что чел не знает куда обратится со своей проблемой в принципе


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. вуглускр

    вуглускр
    Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.

    Для начала надо бы убедиться, что нет никаких доп.сигналок. т.е. кроме ключа никаких брелков, меток и т.д… если нет, то лучше всего подключить комп и посмотреть ошибки. обычно не заводится машина если что-то с датчиком положения коленвала. остальные датчики должны обходиться в аварийном режиме. выкрутить свечи — посмотреть их мокрые или нет. если сухие — значит топливо не идет. смотреть бензонасос. точнее слушать. гудит или нет. на е60 он должен при открывании дверей на пару секунд вжжж делать и когда включаешь зажигание. если насос не гудит — смотреть предохранители (хотя по уму с этого и начинать лучше). если предохранители целы — то в идеале посмотреть идет ли на сам насос напруга (может где провод оборвался). тестером или лампочкой. если напряжение есть, а насос не алло, то можно попробовать реанимировать его сняв с него фишку и непосредственно на насос подавая 12 в меняя полярность туда сюда. на некоторое время хватит. до сервиса доехать например. если же свечи мокрые — значит нет искры. смотреть опять же напряжение на катушки, землю… ну и датчик ДПКВ. но его менять просто так не убедившись что дело в нем (а это только диагностика покажет) я бы не советовал.

  20. у меня 7 литров масла до макс даже в 525 М54 влезает.Так что это норм


  21. imiev86

    Регистрация:
    29 июн 2015
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.

    подскажите пож у меня бмв е60 530 утром сел аккумулятор. зарядил поставил не заводит стартер не крутит. акумулятор пеменял новый .дело точно не в нем что может быть

    в начале пару раз покрутился стартер и вздох аккумулятор. неужели как аккумулятор сел и вместе с ним еще что то испортилось. что за х вроде как не советская машина вроде немец а ведет себя как пр т ка

  22. новую АКБ нужно прописывать сервисным компомьютером


  23. romasha201

    Регистрация:
    31 июл 2020
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской

    Помогите у меня е60 523i 2008 года вчера ехал впереди была авария нажал на тормоза свернул в права и заглох машина больше не завелась стартер крутит но не заводится! Искра есть, шланг с форсунки откручивал бенз прышет под давлением бенз из трубки вылетает бензонасос гудит при заводке! Что может быть посоветуйте

    Никаких сигналов и т.д. Нет

  24. ошибки выкладывайте сюда из рейна


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. Проверять плюсовой провод под днищем, к стартеру.
    Да и под багажником тоже.

Поделиться этой страницей

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

.

Приветствую Вас дорогие гости моего бортжурнала!
Как Вы уже поняли из заголовка, сюрприз прямиком из бензобака. Рассказывать особенно нечего. Долгоиграющей прелюдии у меня не было. После замены катализаторов, на радостях что тачка поехала давлю в потоке на газ, а не тут то было! После 3000 об/мин начинается провал, педаль тугая, рывки и пенки. Сбрасываю газ, все нормализуется. Ещё попытка, только уже в ручном режиме- тот же результат, ехать отказывается. Останавливаюсь, коробку в «P”, затроила. Глушу, завожу все ровно. С горем пополам доехал до дома, только припарковался- машина глохнет и больше не заводится. Думаю и на этом тебе спасибо моя «малышка»!
Утром с мыслями что надо докывалять на сервис. Подхожу к машине, а моторчик не жужжит!
Эвакуатор, сервис, диагностика.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

.

Подключили мне Inpa, принудительно подали напряжение через ЭБУ на моторчик, и она завелась. Немного поработала и снова заглохла(видимо турбинка насоса нагрелась). Проверили питание на сам насос — идёт. ЭБУ отвечает, питание идёт, значит здох насос. Благо есть по наличию Bosch . Купил сразу насос, фильтр и уплотнительные кольца.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Насос, коробочка не маленькая
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Насос, трасса и уплотнительная резинка
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Топливный фильтр

Вот артикулы, может кому пригодится:

0580314537 — фильтр топливный n52
16146750467 — уплотнитель 2 шт
0580314545 — насос топливный n52

Парни молодцы, сделали все быстро ))

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

.
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Специнстумент
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Специнструмент
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Специнструмент

Скажу честно! Эффект от замены(помимо рабочего состояния) есть. И это не плацебо. Тяга с низов поинтереснее, мотор работает тише, момент во всем диапазоне нажатия педали. А в купе с заменой катов, так вообще пушка. Бензин льётся — мотор дышит.
Всем спасибо что дочитали. Чистого Вам бензина!
P.S. В подушке на заднем диване нашёл интересную бумажку с самого конвейера.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Артефакт

Цена вопроса: 17 600 ₽
Пробег: 200 404 км

Проблемы с зажиганием могут возникнуть совершенно внезапно. До этого автомобиль может не подавать даже малейших признаков поломки системы зажигания или сбоя в её работе. Обслуживание на СТО продолжает расти в цене, от чего люди все чаще обращаются за помощью на форумы, где пытаются собрать из советов прочих автолюбителей более-менее точную картину о том, что же могло произойти с автомобилем, чтобы устранить неполадку собственноручно. В данной статье вы узнаете о главных причинах того, почему не заводится БМВ Е60.

Автомобиль BMW E60

Автомобиль BMW E60

Диагностика системы через компьютер

Если у вас или у знакомых есть возможность осуществить быструю компьютерную диагностику системы зажигания, то следует начать с неё. Для этого необходимо убедиться в том, что на машину ранее не устанавливались никакие дополнительные сигнализационные или противоугонные системы, датчики и метки. Первичная компьютерная диагностика, в принципе, укажет на это. Если таковых не было, то стоит проверить топливный насос.

Проверка топливного насоса в BMW E60

 В первую очередь необходимо вынуть свечи и проверить их на подачу бензина. Сделать это легко: если свечи мокрые, то бензин подается нормально (как минимум, подается), а если сухие – то проблема, должно быть, в бензонасосе. Работу бензонасоса необходимо проверять не визуально, а на слух. Сложного в этом также ничего нет. Дело в том, что при невозможности запустить двигатель с ключа зажигания все остальные датчики и механизмы должны продолжать свою работу в аварийном режиме.

При повороте ключа в замке зажигания первым начинает работать именно бензонасос, подавая топливо к свечам зажигания. При этом он издает жужжащий звук. При отсутствии зажигания этот звук должен быть выражен довольно ярко, поэтому не услышать его у вас просто не выйдет. Ежели насос вовсе не подает признаков жизни, то следует проверить предохранители. Если честно, то с этого и стоило бы начать, так как это негласное правило. Но если вы этого не сделали в самом начале, то вот сейчас уж точно есть смысл это сделать.

Если все предохранители целы и стоят на своих местах, то следует проверить подачу питания к самому топливному насосу. Это делает для того, чтобы быть уверенным в целостности проводки, подводящей питание к топливной системе. Если напряжение отсутствует, то необходимо проверить подводку всех проводов к нему. Может оказаться, что вследствие сильного толчка оторвался какой-то проводок, или же слетел из клеммы от перегрева, что тоже бывает нередко. Проверить подачу напряжения к самому бензонасосу вы можете как тестером, так и простым патроном с лампочкой и двумя проводами. Если напряжение к топливному насосу всё-таки подходит, но сам он все равно отказывается работать, следует попробовать “привести его в чувство”.

Ремонтируем топливный насос

Ремонт топливного насоса

Мануальный запуск топливного насоса в BMW E60

Если вы по данной цепочке следствия пришли к выводу, что у вас может быть неисправен топливный насос, то вам следует попытаться самому заставить его работать. Для этого отстегните его от подачи питания. Провода, подходящие к нему, должны быть скреплены белой пластиковой клеммой-защёлкой. Отсоедините клемму от подачи напряжения, подсоедините два провода к аккумулятору и попытайтесь подавать на бензонасос напряжение напрямую, при этом периодически меняя полярность. Это должно помочь, и вам хватит времени работы топливной системы, дабы доехать до того места, где вам почистят или заменят некоторые детали системы подачи топлива.

Возвращаясь немного назад, следует обратить внимание и на тот вариант развития ситуации, при котором свечи зажигания всё-таки мокрые и топливо к ним поступает. Для этого следует проверить поступление питания на катушки и заземление. Проверять их следует так же, как и питание бензонасоса. Возможно, проблемы именно в этом.

Если проблем и здесь нет, то, скорее всего, причиной отказа зажигания является неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). По своему функционалу данный прибор иначе автолюбители и автомеханики  называют датчиком синхронизации, так как он позволяет синхронизировать работу блока электронного управления, приводящего двигатель в движение. Помимо того, именно ДПКВ отвечает за впрыск топлива при повороте ключа в замке зажигания. Неисправность датчика положения коленвала может стать причиной того, что автомобиль просто не заведётся, либо же после завода будет постоянно терять обороты, что в итоге приведет к остановке двигателя. Но проверку ДПКВ стоит осуществлять в присутствии специалиста, так как это долговечный датчик и должен служить длительное время. Поэтому рассказ о нём мы оставили напоследок.

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ).

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)

Основные признаки сбоя в работе ДПКВ

Первым и, конечно, главным признаком сбоя в работе датчика синхронизации является отсутствие возможности запуска двигателя. Ещё сообщить о неполадках с датчиком положения коленчатого вала может постоянное снижение или повышение оборотов двигателя, а также отсутствие устойчивости оборотов двигателя на холостом ходу. При сбоях в работе ДПКВ может появиться кратковременная детонация в двигателе при подаче на него нагрузки. Ну и в заключение тревожный знак о плохой работе ДПКВ может подать значительно снижение динамической характеристики двигателя.

В любом случае, не стоит забывать о том, что датчик положения коленчатого вала – точное оборудование, которое должно служить не один десяток лет. Износ редко становится причиной сбоя в его работе, а чаще –механические повреждения. Чтобы проверить наличие такового, следует визуально осмотреть датчик и подходящие к нему провода. Если всё на месте, но автомобиль отказывается заводиться с ключа зажигания, тогда вам обязательно следует обратиться на станцию технического обслуживания. Та и узнать точно то, что в отсутствии возможности завести двигатель автомобиля виноват именно ДПКВ, можно только посредством диагностики, которую можно произвести только при наличии специального авторемонтного оборудования.

  • Распечатать

Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(6 голосов, среднее: 5 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Chip-Clan


  • #1

История простая, авто заехало на Евро2, было считано кесом по обд (эбу msd81) так же на базе этого файла сделан тюнинг и залит. Проблем при записи никаких. После пробного запуска авто крутит но не заводится, постоянно на зажигании маслает бензиновый насос (без остановки, пока не выключишь зажигание). Залез лаунчем, ошибка по ABS — 6F56, SGM-ZGM — 93BA, Так же по коробке — CF33, CAS- A0B3, EKPS (топливный насос) — CED4. Ошибки при сбросе не уходят, эбу на связи, диагностируется…куда копать не понятно. Я так понимаю нужно провести синхронизпцию dme ews?

Chip-Clan


  • #2

забыл указать авто, BMW E60 3,0T 2007г.

Ubestridelig


  • #3

Было у меня похожее, е65 750 ме9.2.2 после е2 стартер маслает, запуска нет. В моторнике висела ошибка по ews. Синхронизация инпой и всё ок!

  • #4

Было у меня похожее, е65 750 ме9.2.2 после е2 стартер маслает, запуска нет. В моторнике висела ошибка по ews. Синхронизация инпой и всё ок!

Лаунчем я так понимаю не обойдусь

Ubestridelig


  • #5

Лаунчем я так понимаю не обойдусь

Мне кажется лаунч должен делать синхру

Mad Leo


  • #6

Так же был косяк.
Сброс CAS через диагностику и авто вернулось в строй. Но не с чипом связано.

  • #7

Насос обычно молотит, когда нет связи EKPS и моторного, а если сток обратно залить?

Ubestridelig


  • #8

Насос обычно молотит, когда нет связи EKPS и моторного, а если сток обратно залить?

В моём случае даж залив сток незаводилась, только сделав синхронизацию.

  • #9

И что были ошибки по отсутствию связи ?

Ubestridelig


  • #10

И что были ошибки по отсутствию связи ?

Ошибки ток по ews. Может загнулись контакты в колодке эбу…

  • #11

А в этом случае моторник не видят , абс , коробка екпс, только лаунч и то не понятно что он видит

Chip-Clan


  • #12

Все решено, пролито инпой заводское ПО. Без этого все танцы с бубном были напрасны. Завелась сразу без ошибок. Никакая синхра не помогала. Пробовал шить 2-мя разными китайцами перед этим, с разной версией ПО, писало без проблем, но при включении зажигания сразу качал насос и не было связи его с ДМЕ, а так же еще пара ошибок которые были постоянными. Так что кесс валит такие блоки по обд иногда (хотя до этого прошил не мене 10-12 авто по обд с подобными эбу)

    • 4.0.1 BMW не перезапустится после того, как закончится топливо
    • 4.0.2 BMW не заводится в холодную погоду
    • 4.0.3 BMW не заводится после аварии
    • 4.0.4 BMW не начнет с прыжковой коробки
    • 4.0.5 BMW заводится, но не заводится
    • 4.0.6 BMW не заводится, просто щелкает
    • 4.1.1 BMW не начнет спрашивать код
    • 4.1.2 BMW не заводится, когда жарко
    • 4.1.3 BMW не заводится, руль заблокирован
    • 4.1.4 BMW не заводится или издает щелчок
    • 4.1.5 BMW не заводится после прогрева

    симптомы

    БМВ без стартовых симптомов может отличаться.
    Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов, которые могут возникнуть, если ваш BMW не заводится.

    • Нажатие START не запустит двигатель
    • BMW не заводится, все огни погасли
    • Вы вставляете ключ и ничего не происходит
    • Двигатель BMW не переворачивается, издает щелкающий звук
    • Автомобиль не заводится после замены аккумулятора
    • BMW не заводится, показывает восклицательный знак
    • BMW не заводится в холодную погоду
    • EML Light On, BMW отказывается запускаться
    • БМВ мигает, не запускается
    • BMW не заводится, показывает символ ключа на приборной панели

    Когда BMW не заводится, педаль тормоза – это нормально.

    Общие причины

    BMW не может начать по разным причинам.

    • Слабый топливный насос
    • Датчик температуры двигателя/PCM Датчик охлаждающей жидкости
    • Изношенные свечи зажигания
    • Плохая катушка зажигания
    • Неисправный стартер
    • Электрические проблемы
    • Поврежденный ключ
    • Неисправный топливный насос или реле

    Руководство по устранению неполадок

    Проверьте аккумулятор

    Далее нужно проверить аккумулятор. Если ваш свет или приборная панель не включаются, проблема обычно в батарее.

    ПРИЗНАКИ ПЛОХОГО АККУМУЛЯТОРА BMW

    Полностью разряженная батарея

    • Нет шума, нет света, нет радио, нет приборной панели, нет щелчка

    Частично разряженная батарея

    • Горит, автомобиль заводится или щелкает, но не хватает мощности для запуска двигателя.

    ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ

    • Jump Start BMW
    • Зарядка аккумулятора BMW

    Проблема по-прежнему может быть в аккумуляторе, даже если горит свет и работает радио.

    Аккумулятор еще должен быть проверен. Батарея может обладать достаточным зарядом для бытовой электроники с низким энергопотреблением, например, лампами и радио, но не заряжать двигатель.

    Обычно это проблема с BMW, который имеет аккумулятор старше 7 лет или имеет проблему с паразитным зарядом.

    ВНИМАНИЕ !
    – Используйте клеммы запуска под капотом. Не подключайте соединительные кабели непосредственно к аккумулятору.

    Батарея BMW Trickle Charge

    Другой вариант – использовать зарядное устройство для зарядки аккумулятора BMW.
    Эта процедура требует от 5 до 24 часов, но предпочтительнее способ вернуть разряженный аккумулятор BMW к жизни.
    Как только аккумулятор полностью заряжен, он должен завести автомобиль без каких-либо проблем, если только у вашего аккумулятора BMW нет поврежденного элемента.

    Если через несколько дней те же симптомы возобновятся, есть вероятность, что аккумулятор не держит заряд.

    Если аккумулятор новый, проблема может быть из-за паразитного разряда. Срок службы вашей батареи истек, и ее необходимо заменить.

    Если вашему аккумулятору более 7 лет, подумайте о том, чтобы заменить его, чтобы не оказаться вдали от дома.

    Следуйте этому руководству о том, как самостоятельно заменить аккумулятор BMW и выполнить регистрацию аккумулятора.

    Проверьте предохранители/реле

    Ваш BMW может не запуститься из-за перегоревшего предохранителя или неисправного реле. Проверка предохранителей на BMW очень проста.

    Вы можете удалить предохранитель и осмотреть предохранители. Вы также можете проверить с помощью цифрового мультиметра. Коробки с предохранителями BMW можно найти в одном или нескольких следующих местах:

    • Двигательный отсек
    • Боковая или под приборной панелью
    • Багажник

    Ниже приведен список предохранителей, которые необходимо удалить и проверить.

    Всегда проверяйте предохранители BMW, вынув ключ из замка зажигания.

    • Предохранитель стартера/реле
    • Иммобилайзер/Предохранитель безопасности
    • Предохранитель/реле топливного насоса
    • DME/DDE/Предохранитель электроники двигателя
    • Модуль управления выключателем зажигания
    • Аварийная система
    • Главное реле
    • Модуль управления двигателем (ECM)
    • Модуль управления выключателем зажигания
    • Центральный замок
    • Управление двигателем

    Вы также хотите проверить реле, особенно для стартера и топливного насоса. Реле нельзя визуально осмотреть.

    Вы можете поменять идентичные повторы или просто заменить их.

    Осмотреть клемму безопасности аккумулятора BST
    Ремонтный комплект для терминала BMW Saftey

    Терминал безопасности аккумулятора также может помешать запуску BMW.

    Он может взорваться, если вы попали в аварию, попали сзади, попали в бордюр или даже во время замены батареи.

    Симптомы плохого кабеля BST включают в себя:

    • Фонари BMW, аксессуары, радио работают, но машина не заводится.

    BST расположен на конце положительного кабеля, который подключается к положительному полюсу аккумулятора. У него есть ГАЗ и ЗАЖИГАТЕЛЬ, который взрывается при обнаружении удара.

    Если вы попали в аварию, BST отключит стартер и генератор. Вы также получите код неисправности в модуле управления подушками безопасности и включите световой индикатор подушек безопасности.

    Чтобы убедиться, что кабель BST неисправен, найдите аккумулятор в багажнике. Вытащите красный кабель из положительного зажима BST/аккумулятора.

    Если кабель легко снимается, BST взорвался и должен быть заменен.

    Вы можете вручную протолкнуть кабель обратно в BST или найти способ его надежного повторного подключения, который позволит вам завести автомобиль. Обратите внимание, что после этой проблемы индикатор подушки безопасности может остаться включенным, и для его сброса требуется сканер BMW.

    Можно купить новый ремонтный кабель BMW BST онлайн и заменить его самостоятельно.

    Дилер BMW также продаст вам новый кабель, как правило, по гораздо более высокой цене, чем тот, который вы найдете в Интернете.

    Этот ремонт стоит от 500 до 900 долларов в ремонтной мастерской. Вы можете сэкономить сотни долларов, сделав этот ремонт самостоятельно.

    Проверьте давление топлива
    Датчик давления топлива

    Если ваш BMW проворачивается, но он не заводится, вам нужно проверить давление топлива. Тест очень прост и занимает около 15 минут.

    Снимите крышку двигателя и в конце топливопровода вы найдете клапан Шредера .

    У большинства BMW будет клапан Шредера, но у некоторых моделей нет.

    Подсоедините датчик давления топлива к порту и посмотрите на датчик, когда вы включаете зажигание или пытаетесь завести автомобиль.

    Типичное давление топлива BMW: 50-65 фунтов на квадратный дюйм (+/- 3)
    Свечи зажигания/катушки зажигания

    Если ваш BMW не заводится или не заводится, то умирает, проверьте свечи зажигания и катушки. Общие признаки проблем свечи зажигания включают, что BMW не запускается, потеря власти, плохая экономия топлива, пропуски зажигания двигателя.

    Если вы заменили свечи зажигания, и ваш BMW больше не работает, убедитесь, что все жгуты проводов подключены правильно.

    Не меняйте провода между катушками зажигания. Каждый провод катушки зажигания должен быть подключен к той же катушке зажигания, откуда он был удален.

    Также осмотрите стартер. Плохой стартер не даст двигателю перевернуться.

    Читать коды неисправностей BMW
    Foxwell Сканер для BMW
    Если ваш BMW действительно включается, все ваши огни, приборная панель и радио включаются, но автомобиль не заводится, вы можете прочитать коды неисправностей.
    Код ошибки может быть сохранен в одном из других модулей.
    Обычный (Уровень 1) сканер OBD-II не сможет получить конкретные коды неисправностей BMW или получить доступ к другим модулям. Для чтения и очистки кодов BMW из различных модулей вам понадобится сканер OBD2 для BMW.
    С помощью сканера BMW выполните полное сканирование системы или отчет о работоспособности. Хороший сканер позволит вам выполнить автоматическое сканирование всех модулей.
    После завершения сканирования вы получите отчет о кодах неисправностей BMW. Обратите внимание на любой код, который имеет статус НАСТОЯЩЕГО или ТЕКУЩЕГО.
    Это нужно будет решить. Коды, которые отображаются как PAST или HISTORY (в зависимости от сканера), почти всегда могут быть удалены без каких-либо проблем.
    Ключ/Иммобилайзер/Противоугонная

    Сигнализация BMW или сам ключ могут быть причиной, по которой ваш автомобиль не заводится.

    Попробуйте заблокировать и отпереть автомобиль пару раз, затем попробуйте запустить его.

    В некоторых случаях неисправный ключ может разблокировать автомобиль, но все равно не сможет запустить двигатель.

    Эта проблема часто возникает, если ключ намокнет или хранится во влажной среде.

    Не бросайте свой ключ BMW в воду и не допускайте его намокания от дождя. Это может перестать работать. Вы можете подумать, что ключ в порядке, но на самом деле это не так.

    Возьмите запасной ключ BMW и проверьте, запустится ли он.

    Устранение неисправностей по признаку

    BMW не перезапустится после того, как закончится топливо

    Да, любой автомобиль, у которого кончится бензин, перестанет работать, но проблема в том, что после того, как вы добавите бензин, BMW все равно не заведется. Это потому, что у ваших топливопроводов есть воздушные карманы.

    BMW не заводится в холодную погоду

    В некоторых случаях, BMW может не запуститься при парковке на улице в холодную погоду.Типичные симптомы включают в себя медленный обороты двигателя и его запуск. Обычно вы можете запустить BMW, проворачивая двигатель несколько раз или ожидая, пока он нагреется, что не является идеальным решением.

    Первое, что вам нужно проверить, это аккумулятор. Эта проблема может быть связана с батареей, срок службы которой близок к концу. Производительность батареи уменьшается при понижении температуры; поэтому может быть сложнее завести машину, если на улице холодно.

    BMW не заводится после аварии

    BMW не может перезапуститься после аварии из-за положительной клеммы безопасности аккумулятора BST. BST вызывает отсоединение положительного кабеля аккумуляторной батареи всякий раз, когда автомобиль попадает в аварию или обнаруживается удар. Это также известно как BST, что означает Battery SafeTerminal. Батарея отключается во время аварии, чтобы минимизировать риск возникновения пожара, искр и короткого замыкания во время аварии. Обычно срабатывает при срабатывании подушек безопасности. Он также может срабатывать сам по себе, без необходимости развертывания подушек безопасности.

    Вы можете обойти BST, повторно подключив кабель. Рекомендуется заменить кабель как можно скорее.

    Код неисправности также будет сохранен в модуле подушки безопасности, и индикатор подушки безопасности останется включенным. После того, как вы отремонтируете или установите новый кабель BMW BST, используйте специальный сканер BMW для сброса индикатора подушки безопасности.

    BMW не начнет с прыжковой коробки

    BMW может не запуститься, даже если вы подключите перемычку.

    Обычно это происходит по двум причинам.

    1. Аккумулятор полностью разряжен или имеет короткое замыкание, которое не позволяет стартеру получить достаточно сока, чтобы перевернуть двигатель.
    2. Слабый контакт или некачественные соединительные кабели.

    Для запуска вашего BMW попробуйте подключить второй источник питания. Литиевая прыжковая коробка может обеспечить больше мощности для стартера. Другой вариант – подключить соединительные кабели автомобиля-помощника не менее чем на 15 минут.

    Это может быть опасно, если у вашей батареи короткое замыкание. Это может привести к перегреву вашей старой батареи, а в некоторых случаях даже к взрыву.

    BMW заводится, но не заводится

    Если ваш BMW заводится, но не заводится, проблема часто связана с одним из следующих.

    1. Двигатель не получает топлива
    2. Нет искры на свечах зажигания
    3. Низкая компрессия
    4. Плохой датчик положения коленвала
    5. Вопрос DME

    Вы можете начать с проверки давления топлива. В верхней части двигателя есть отверстие на топливной рампе, куда можно подключить датчик давления топлива. Давление топлива должно быть около 60 фунтов на квадратный дюйм.

    Далее вы можете проверить наличие искры с помощью искрового тестера. Для этого потребуется снять крышку двигателя и хотя бы одну из свечей зажигания.

    Наконец, вам нужно будет проверить на сжатие.

    BMW не заводится, просто щелкает

    Эта проблема чаще всего вызвана слабой батареей или взорванным терминалом безопасности батареи. Попробуйте запустить автомобиль или заменить аккумулятор.

    BMW не начнет просить код

    Если вы замените аккумулятор, оставите свой BMW на длительное время отключенным или замените комбинацию приборов, автомобиль может не начать запрашивать код OBC. При включении зажигания автомобиль попросит код. Чтобы отключить эту функцию, попробуйте следующее:

    1. Отключите аккумулятор на 10 минут.
    2. Далее подключаем аккумулятор.
    3. Включите зажигание одним щелчком мыши. Не включайте приборную панель.
    4. Подожди 10 минут. Таймер также будет отображаться на вашем кластере.
    5. Заведите машину после ожидания 10 минут.

    BMW не начнет спрашивать код

    Если вы замените аккумулятор, оставите свой BMW на длительное время отключенным или замените комбинацию приборов, автомобиль может не начать запрашивать код OBC. При включении зажигания автомобиль попросит код. Чтобы отключить эту функцию, попробуйте следующее:

    1. Отключите аккумулятор на 10 минут.
    2. Далее подключаем аккумулятор.
    3. Включите зажигание одним щелчком мыши. Не включайте приборную панель.
    4. Подожди 10 минут. Таймер также будет отображаться на вашем кластере.
    5. Заведите машину после ожидания 10 минут.

    BMW не заводится, когда жарко

    BMW может отказаться от старта в теплую погоду, особенно в районах, где летом очень жарко. Если вы будете ждать понижения температуры, BMW начнет без проблем. Аксессуары и другая электроника будут работать как обычно.

    Эта проблема может быть вызвана любым из следующих.

    • Проблема с иммобилайзером
    • Плохой датчик положения коленвала
    • Застрял реле
    • Неисправный ключ
    • Плохой стартер
    • Соленоид стартера
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • Батарея соединения/земля

    Чтобы избежать этой проблемы, не оставляйте свой BMW прямо под солнцем в жаркие летние дни.Кроме того, если у вас есть эта проблема, попробуйте начать свой BMW. Проверьте стартер. Если стартер в хорошем состоянии, проверьте реле стартера и иммобилайзера.

    Затем проверьте соединения на аккумуляторе и заземлении. Из-за высокой температуры сопротивление может увеличиться при плохом соединении, не позволяющем достаточной силе тока к стартеру.

    BMW не заводится, руль заблокирован

    У более старых BMW есть механический механизм рулевого колеса, который блокирует руль при перемещении клавиш. Чтобы получить ключ для поворота или для запуска автомобиля, вам нужно слегка повернуть руль, а затем повернуть ключ.

    Более новые BMW, которые имеют Comfort Access с кнопкой Start/Stop, также могут отказать в запуске, и рулевое колесо остается заблокированным. Вы получите предупреждение о блокировке рулевого управления на комбинации приборов и не сможете завести автомобиль.

    Более новые автомобили BMW имеют электронную блокировку рулевого колеса, которая может работать со сбоями. Эта проблема часто возникает из-за низкого напряжения на модуле Electonic Steering Lock (ELV). Если вы сканируете коды неисправностей BMW, вы получите код неисправности в CAS (Car Access System).

    В этом случае рулевое колесо вашего BMW не разблокируется, когда ключ вставлен в замок зажигания. Позвоните своему дилеру BMW, чтобы проверить, есть ли обновление TSB или программного обеспечения, которое может решить эту проблему.

    Если обновление программного обеспечения не решает вашу проблему, есть большая вероятность, что вам потребуется заменить рулевую колонку.

    В качестве временного исправления попробуйте заблокировать и разблокировать свой BMW, а затем завести автомобиль. Это часто разблокирует руль и позволит вам завести автомобиль. Если у вас есть Comfort Access, вставьте ключ в гнездо для ключей или поместите его рядом с рулевой колонкой. Если это не помогло, убедитесь, что батарея полностью заряжена, если она не заряжена, используйте ручное зарядное устройство. Следуйте этим инструкциям по зарядке аккумулятора BMW.

    BMW не заводится или издает щелчок

    Эта проблема в большинстве случаев вызвана частично разряженным аккумулятором. Зарядка аккумулятора позволит вам завести автомобиль. Другие возможности включают плохой стартер, отсутствие давления топлива или искры и в редких случаях поврежденный двигатель.

    BMW не заводится после прогрева

    BMW может начать хорошо, когда холодно, но если он прогреется, он откажется начать. Машина заводится хорошо с утра. Вы едете на нем 30 минут или час. Заглушите двигатель. Попробуйте запустить двигатель снова, но теперь он не запустится. Эта проблема может быть вызвана любым из следующих.

    Читайте также:

        

    • Ремонт двигателя мерседес 210
    •   

    • Нет прогревочных оборотов ваз 2107 инжектор
    •   

    • Alligator 705 cc plus ремонт
    •   

    • Ремонт civic замка багажника
    •   

    • Не работает регулятор печки газель некст
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бмв е60 активная рейка ошибка
  • Бмв е46 ошибка p0505
  • Бмв е46 ошибка p0444
  • Бмв е46 ошибка p0414
  • Бмв е46 ошибка dsc