Бмв е60 ошибка engine fault

  1. Всем привет. Пару дней назад по утрам загорелась индикация — наполовину закрашенный (по диагонали) двигатель и надпись Engine fault. Engine power reduced. Обороты чуть плавают пока не по работает пару минут, начинаю движение — ошибка гаснет, в течении дня проблема не проявляется. Утром тож самое. Поменял свечи с катушками, масло — уровень. Двиг. N43, бенз., 4-ре цилиндра, пробег 76.500.

    Подобной темы не нашел, вот создал. Прошу, кто испытывал нечто подобное поделиться мыслями. Спасибо :)

  2. никто видимо не сталкивался…пойду сдаваться ОД

  3. Я сталкивался. но, ничем это не кончилось (вернее, возможно проблема стала частью большой проблемы). Было так — жара 35 градусов прошлым летом, завожу машину (Е60 545i) — та же надписьм (у меня русифицировано было все) — «недоступна вся мощность двигателя». Заглушил. Завел заново — больше ничего и никогда подобного не появлялось. На диагностике ничего не сказали. На тот момент кстати движок был в полном порядке.

  4. :)Спасибо, Андрей, пока не критично покатаюсь, может тоже само «пройдет»

  5. да лучше в любой нормальный сервис заскочите — пусть вам ошибки прочитают и распечатку на руки дадут, а то можно и докататься…

  6. Вся фишка в том, при замене катушек и свечей ОД ошибку не увидел, она явно после утреннего прогрева пропадает бесследно. Походу надо оставлять на ночь, чтобы сервисмены утром сами завели и считали ошибку, спасибо за мнение.

  7. Попробуйте более подробно почитать ошибки бензонасоса. Как вариант не достаточное давление на тнвд. У меня на n53b30 именно с этим связано. Причем выскочить может как и на больших оборотах так и на средних. После перезапуска ошибка с дисплея пропадает, но в мозгах конечно же остается.

  8. Ок, спасибо, сам склоняюсь к проблеме с топливной системой.


  9. supklo

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Вскрывать клапанные крышки и смотреть состояние распредвалов и пастелей. Задирает частенько их на этих моторах. Это для полной уверенности.

  10. Спасибо! На выходных поставлю авто в сервис, по результатам отношусь.


  11. supklo

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

  12. Было такое на моторе N53, с прямым впрыском. N43 видимо тоже прямой впрыск.
    В моем случае решилось заменой насоса высокого давления (ТНВД). Пробег был около 75 тыс.

    Причем в сервисе где из диагностики был только DIS, не было понятно в чем проблема. Т.к. в топливной системе было 2 ошибки по насосу высокого и низкого давления одновременно.

    В ISTA системе диагностики, есть отдельный тест ТНВД под давлением, из него сразу становится понятно.

    В случае с N53, ТНВД есть старого и нового образца. Нового образца дешевле и надежнее.

  13. Спасибо за отзыв :)

  14. Спасибо за ваше пояснение. Проблема очень похожа на ту, что вы описали. Но слышал, что якобы такая ошибка вылетала еще из-за некорректной работы вроде как эбу. И рекламации по этому поводу тоже были (помимо ТНВД). Говорят лечится перепрошивкой.

  15. Уточнил у ОД — тнвд в моей машине (N43) нет, завтра на диагностику, еще движка пока не прогреется — шуршит как дизель, посмотрим, что покажет компьютер, на 46-ом кузове с мотором N46 при таких звуках приговором была замена двух ваносов где-то в районе 45 рублей.

  16. После диагностики ОД определил ошибку третьей форсунки, цена 6300, по работе что-то 5000 выходит и 2000 — сама диагностика, машина еще на станции, вечером заберу и утром станет понятно, мастер говорит (я и сам это читал в нете) что двигатель выполнен для стран с «другим бензином» и наше топливо 95-ый это ли 98-ой, без разницы, с периодом типа раз в год может доставлять такие неприятности, а может и не доставлять……если все вылечится этим, попробую чаще менять топливный фильтр и надеяться что что я «lucky»

  17. Всем принимавшим участие беседе СПАСИБО!
    Отпишусь через 2-3 дня, тьфу-тьфу в «рабочем» состоянии.

  18. Подтверждаю вышеизложенное, дилер в моем случае не ошибся, проблема решилась с первого выстрела, цена вопроса гуманная, делали в питере на кушелевской дороге, всем удачи на дорогах B-)

  19. Если кому-то будет полезно то в данном случае речь идет об эбу DME (надеюсь не ошибся).


  20. Ivan26rus

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вчера забрал машину из ремонта, показывала ошибку Engine fault, power reduced reduced, ошибка начала появляться пару недель назад, за это время появлялась 3-4 раза, как правило на небольших оборотах двигателя, после выключения/включения машины исчезала, после того как за утро появилась 2 раза и явно при активном наборе оборотов сразу поехал в сервис на диагностику, ОД объявили 4400р. за диагностику, направился в клубный сервис, там стоимость диагностики 1500р., по результатам выдавал ошибку насос малого давления, по факту мастер сказал что на днях обслуживал X5 с такой же ошибкой с N53 двигателем и оказался насос высокого давления, при дательной проверке диагноз подтвердился, после появления ошибки начинал сильней работать вентилятор, заметно по звуку. Итого, сам насос стоил в exist 14799р, в сервисе мне продали за 16500р., я был ограничен по времени, потому согласился, работы стоили около 7500р, и через день я уже радостно ехал на своей машине. Да, у меня BMW 525xi, N53, E60, 2009 г.


  21. pavel.staff

    Регистрация:
    23 апр 2011
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

  22. Е70, 2012, 35i, N55. Та же история. Машина прогретая, на улице +30, заводить — стартер вяло крутанул, не завелась и ошибка «недоступна вся мощность двигателя» . Вторая попытка такая же. Завелась с третьего раза, при этом ошибка вышла и висела секунд 5. На дороге изменений не почувствовал, динамика прежняя, ошибка не выходила, но начитавшись, решил не испытывать судьбу и поехал на диагностику. Результат на фото. Механик посоветовал не спешить (6 подшипников + электропривод + работа = 700$) и понаблюдать пока.

    Valvetronic.jpg

  23. запустить адаптацию ввт рейном, иногда помогает.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Приветствую друзья! Думается, из заголовка поста, те кому он в первую очередь адресован и так все поняли. Вылезла ошибка, на прошлой неделе в первый раз во время интенсивного ускорения, тяга значительно ослабла и появилось знакомое многим владельцем авто с N54 сообщение «ошибка двигателя, мощность ограничена». После перезапуска двигателя ошибка пропала. На следующий день, в четверг, во время второго по счету запуска (на холодную), сразу после запуска «поплыли» обороты, появилось аналогичное сообщение и странным образом активировался вентилятор системы охолождения. На этот раз перезапуск помог только с 3его раза, обороты выравнялись и никаких ошибок. Совершив короткую поездку, и вновь припарковав автомобиль около работы, я пошел морально готовиться к эвакуатору и изучять БЖ со-моторников. Поскольку все это происходило на работе, прочитать я успел, не скажу что много, но кое-что. Из основного для себя понял, что из дорогостоящих проблем могут быть 3: Форсунки, ТНВД, и насос в топливном баке. Подумал, главное чтоб не все сразу)))
В общем вечером, запускал двигатель с замиранием сердца, готовясь к худшему, но к моей радости проблем аналогичных дневным не возникло, кроме оборотов, и те выровнялись достаточно быстро! Поскольку в данный момент, я не располагаю ни временем ни свободными средствами, принял решение посмотреть как ситуация будет развиваться в динамике. И параллельно договорился с любителем 90ой серии и просто хорошим человеком edo77 о «прочтении» ошибок. Встретились в субботу, до этого в пятницу и по пути на встречу ошибка больше не вылезала. Сохранялась только проблема с нестабильностью оборотов при холодном запуске. Подключили комп, выгрузили инфо на немецком языке и, пообщавшись отправились каждый по своим делам. Вечером edo77 выслал мне «скрин» и моих ошибок и даже перевод))) Изображение прилагаю.

Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E92)

Суть следующая: первая ошибка связана с термостатом, дословно переводится как «управление термостатом», а последующие это ошибки по форсункам и как следствие, пропуски по цилиндрам, сначала по 5,6 и 4, а потом по всем.
Уважаемые господа владельцы замечательного мотора N54))) Посоветуйте как мне поступить в данной ситуации, я не совсем понимаю, говорят ли данные ошибки о конкретной проблеме и том что необходимо предпринять для её устранения. Первое на что подумалось, и к тому же самая распространенная поломка это ТНВД, но поменять его и понять, что проблема не исчезла, сами понимаете, желания нет)) Буду рад любому совету и информации.
Кстати, сегодня утром машина завелась без проблем и обороты были ровные.
Всем заранее спасибо!

P.S. Отдельно еще раз спасибо edo77 за то что не поленился со мной встретиться, и его девушке за перевод с немецкого) BMW connecting people)))

Неисправность двигателя BMW Пониженная мощность является распространенной проблемой для многих моделей BMW, включая 335i, 535i, 745i, X1, X3, X5. В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, вызывающих неисправность двигателя BMW, и о том, как самостоятельно диагностировать проблему.

Сообщение BMW «Неисправность двигателя при пониженной мощности» появляется, когда компьютер двигателя (модуль DME) в вашем автомобиле обнаруживает проблему. Когда на вашем iDrive появится сообщение о неисправности двигателя BMW, загорится индикатор проверки двигателя (скоро появится сервисный двигатель). Цвет индикатора двигателя проверки может помочь вам понять, насколько серьезна проблема.

[TOC]

Содержание

  • 1
    симптомы
  • 2
    Общие причины
    • 2.1 Valvetronic
    • 2.2 Vanos
    • 2.3 Датчик кислорода
    • 2.4 Катушки зажигания
    • 2.5 Цепь синхронизации
    • 2.6 Аккумулятор
    • 2.7 Топливный насос высокого давления (HPFP)
    • 2.8 Turbo
  • 3
    Как диагностировать неисправность двигателя BMW пониженной мощности
  • 4
    Световой индикатор неисправности двигателя BMW
  • 5
    Часто задаваемые вопросы
  • 6
    Дополнительные ресурсы


симптомы

В дополнение к типичному сообщению о неисправности двигателя BMW на экране iDrive владельцы BMW могут также заметить следующие симптомы.

  • Уменьшенная мощность двигателя
  • Увеличение выбросов
  • Уменьшенный выход
  • Передача в мягком домашнем режиме (в некоторых случаях)
  • Неисправность трансмиссии и подсветка двигателя
  • Уменьшенное сообщение двигателя, появляющееся во время ускорения


Общие причины

Вот список распространенных проблем, которые вызывают сообщение BMW Сбой двигателя с пониженной мощностью.

Valvetronic

Большинство двигателей BMW оснащены Valvetronic. Он изменяет величину подъема впускного клапана, устраняя необходимость в дроссельной заслонке. Хотя это довольно сложная система, она довольно долговечна. Если это не удастся, у вас может быть плохая реакция дросселя и нехватка мощности. Обычные точки отказа – это электродвигатель и эксцентриковый датчик положения вала.
Коды: 2A61, 2A63, 2A67, 2A6F, 2A70

Vanos

Vanos управляется масляными приводами. Это очень простая и надежная система. В большинстве случаев он потерпит неудачу, если внутри соленоидов vanos накопится нефтешлам. Это является результатом слишком больших интервалов замены масла. К счастью, неисправные соленоиды Vanos легко и дешево исправить. В дополнение к сообщению «Уменьшенная мощность двигателя BMW при сбое» вы также заметите шум двигателя, такой как постукивание или стук (зона VANOS). Обычно после запуска холодного двигателя или на холостом ходу в течение первых нескольких секунд.
Коды: 2A82, 2A87

Датчик кислорода

Система управления двигателем BMW использует показания датчиков верхнего уровня O2 для достижения оптимальной производительности двигателя. Верхние датчики O2 могут быть загрязнены чрезмерным расходом топлива или масла. Кроме того, возможна поврежденная проводка или ослабленный разъем. Безотносительно причины это повлияет на работу двигателя, и вы получите желтую лампочку 1/2 ‘check engine’.
Коды: 2C9C, 2C9C или P0171 до P0174

Катушки зажигания

Катушки зажигания могут выйти из строя по ряду причин. Это приведет к перебою зажигания, в результате чего двигатель трясется и дрожит при ускорении. Пропуск зажигания очень вреден для вашего каталитического нейтрализатора, так что не ведите свой BMW с пропуском зажигания. Катушки зажигания легко заменить, поэтому рекомендуется иметь одну запасную катушку зажигания. Ослабленный разъем на катушке зажигания может привести к появлению желтого индикатора неисправности двигателя BMW.
Коды: P0300 до P0306

Цепь синхронизации

Неполадки, связанные с цепью привода ГРМ, могут вызвать сигнал «проверка двигателя». Хотя цепи привода ГРМ должны быть пожизненными, они могут растягиваться исключительно со временем. Натяжные или пластиковые направляющие тоже могут выйти из строя. Синхронизация, которая дала толчок двум или трем зубам, вызовет дребезжание двигателя, желтый индикатор 1/2 ‘check engine’ и коды, связанные с Vanos. Красный индикатор 1/2 ‘check engine’ будет указывать на больший скачок времени. В любом случае немедленно выключите двигатель и не перезапускайте его.

Аккумулятор

Разряженная батарея может вызвать сообщение «Снижение мощности двигателя BMW» на экране iDrive. БМВ очень чувствительны к напряжению, и если батарея старая, она может удерживать надлежащий заряд. Если вашей батарее более 7 лет, пришло время заменить ее, чтобы избежать других электрических проблем. Плохой генератор переменного тока также может вызывать подобные симптомы.

Руководство: как заменить аккумулятор BMW.

Топливный насос высокого давления (HPFP)

Более новые биммеры, начиная с E90 335i, имеют двигатели с впрыском топлива под высоким давлением. Это деликатная система, которая может быть повреждена некачественным топливом. Топливный насос высокого давления и инжекторы являются обычными точками отказа. Симптомы включают в себя тяжелый запуск двигателя при длительном пуске, холостые обороты холостого хода и желтую лампочку 1/2 ‘check engine’. В большинстве случаев выходная мощность и ускорение сильно пострадали. Вы должны проверить и заменить неисправный насос или форсунки как можно скорее.
Коды: 2FBA, 2FBF, 29DC, 29E2

Turbo

Если у вас BMW с турбонаддувом, который чувствует себя подавленным, а мощность и замедляется при ускорении, очень вероятно, что у вас будет повышенная утечка. Это может быть вызвано чем-то простым, например, разрывом вакуумной линии. Усилить соленоиды, которые работают турбокомпрессоры могут выйти из строя. Также следует проверить зарядный трубопровод, который соединяет турбо с интеркулером и впускным коллектором. Это резиновые шланги, которые могут сломаться или просто соскользнуть. Наконец, заклинивший открытый перепускной клапан или негерметичный выпускной клапан также вызовут проблемы с низким наддувом.
Коды: 30FF для ускоренной утечки

Автомобили BMW – очень сложный и точный образец техники. Универсальный читатель OBD2 просто не сработает.

Сканер используется: TopDon ArtiDiag

Альтернативы : Foxwell для BMW, Carly для BMW

Для диагностики неисправности двигателя BMW вам потребуется специальный сканер BMW, способный считывать коды неисправностей, указанные производителем. Обратите внимание на коды неисправностей модуля DME, а также выполните полное сканирование системы.


Световой индикатор неисправности двигателя BMW

Классическая желтая лампа проверки двигателя будет гореть, когда возникнут проблемы с двигателем или системой контроля выбросов. В большинстве случаев это не повлияет на работу двигателя. Вы не должны испытывать недостатка мощности и изменения управляемости. Имейте в виду, что на моделях для рынка США обычно вместо этого загорается индикатор «Сервисный двигатель скоро». Если других симптомов нет, вы можете безопасно пользоваться своим BMW, пока у вас не будет возможности решить проблему.
Половинный желтый индикатор 1/2 ‘check engine’ указывает на проблему с двигателем, которая влияет на выходную мощность. Он приходит с «Неисправность двигателя! Сообщение о сниженной мощности на дисплее iDrive. Это может быть вызвано неисправностью различных датчиков или соленоидов. Блок управления двигателем снизит выходную мощность, чтобы защитить двигатель. У вас также могут возникнуть проблемы с вождением. Тем не менее, даже с этой ошибкой, ваш BMW все равно доставит вас домой. Ведите умеренно и не толкайте двигатель. Избегайте ненужного вождения, пока не решите проблему.
Красный индикатор «проверьте двигатель» указывает на серьезную проблему. Это означает, что с двигателем что-то не так. Если вы получаете этот тип индикатора «проверьте двигатель», есть только один правильный путь действий. Остановите машину, выключите двигатель и вызовите эвакуатор. Не поддавайтесь искушению перезапустить свой BMW, чтобы увидеть, исчезнет ли неисправность. Это может легко разрушить двигатель.


Часто задаваемые вопросы

У моего BMW большая желтая контрольная лампа и надпись «Неисправность двигателя! Снижение мощности ». Что я должен делать?

Если у вас есть это предупреждение, это означает, что есть серьезная проблема с вашим двигателем. Доехать до места назначения все еще можно, но вы должны изменить свой стиль вождения на «умеренный». Хорошая идея – съехать в безопасное место и заглянуть под капот. Исправьте проблему как можно скорее. Это сообщение может появиться на E60 E70 E90 E92 E65 F10 и т. Д.

Что на самом деле означает «вождение умеренно»?

Поскольку двигатель не работает идеально, не следует подвергать его сильной нагрузке. Избегайте резких ускорений и высоких оборотов двигателя. Езжай аккуратно. Кроме того, обратите внимание на любые признаки ненормальной работы. Необычный дым от выхлопных газов, дрожание двигателя или высокие температуры двигателя являются причинами для беспокойства.

У моего BMW есть индикатор «проверьте двигатель», но я не могу прочитать коды неисправностей?

Некоторые считыватели OBD2 способны считывать только обязательные коды трансмиссии (Pxxxx). Поскольку BMW более сложный, чем большинство автомобилей, он имеет множество кодов производителя. Для хорошего понимания движка вам понадобится сканер, способный считывать коды такого рода.


Дополнительные ресурсы

  1. Отказ двигателя N55 – FC 120308
    Контроль давления наддува, достоверность: давление слишком низкое, хранится в памяти неисправностей DME

#361

Отправлено 20 Декабрь 2012 — 08:49

Всем привет. Беда такая: 523 бензол автомат, день постояла на морозе (-16) после работы завожу — мунуту работает, а потом на экране пишет что-то про круиз и вылазит желтый кружок с восклицательным знаком и 2-мя рисками по бокам. И сразу после этого желтая мясорубка наполовину заштрихованная и надпись Engine fault!Reduced power (Двигатель не развивает полную мощность) и зачок треугольника с восклицательным знаком и стрелка вокруг него (3 косяка сразу!!!!). Двигатель продолжал стабильно работать, обороты не плавали. Я был в шоке. Минуту тупо на это смотрел. Потом заглушил двигатель. После заводки все исчезло. Вечер немного поездил — ошибок не было.
Может от мороза глюканула? Фото прилагаю. Помогите советом может у кого такое было? Для админа — ветку всю прочитал ответа не нашел.

Прикрепленные файлы

  • Наверх

#362


PS005

PS005

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 1 сообщений
  • 745
  • Краснодар , Россия

Отправлено 22 Декабрь 2012 — 11:47

Всем привет. Беда такая: 523 бензол автомат, день постояла на морозе (-16) после работы завожу — мунуту работает, а потом на экране пишет что-то про круиз и вылазит желтый кружок с восклицательным знаком и 2-мя рисками по бокам. И сразу после этого желтая мясорубка наполовину заштрихованная и надпись Engine fault!Reduced power (Двигатель не развивает полную мощность) и зачок треугольника с восклицательным знаком и стрелка вокруг него (3 косяка сразу!!!!). Двигатель продолжал стабильно работать, обороты не плавали. Я был в шоке. Минуту тупо на это смотрел. Потом заглушил двигатель. После заводки все исчезло. Вечер немного поездил — ошибок не было.
Может от мороза глюканула? Фото прилагаю. Помогите советом может у кого такое было? Для админа — ветку всю прочитал ответа не нашел.

Привет . Такая же ошибка выскочила . Мороз был сегодня -5 . Обороты еще при этом прыгают . Заглушил машину , завел заново , а ошибка не пропала :( утром проверю , если не пропадет, надо будет искать причину …

  • Наверх

#363


drunyaboss

Отправлено 23 Декабрь 2012 — 08:20

Привет . Такая же ошибка выскочила . Мороз был сегодня -5 . Обороты еще при этом прыгают . Заглушил машину , завел заново , а ошибка не пропала :( утром проверю , если не пропадет, надо будет искать причину …

У меня пока не вылазит но завтра поеду на комп.

  • Наверх

#364


e-28 524d

e-28 524d

  • 330d limousine e46
  • Berezino/Belаrus

Отправлено 28 Декабрь 2012 — 04:55

Доброго времени, помогите расшифровать ошибки по 14-му тесту e60 525d m57n 177p.s 06/2004:
FS-EINTRAEGE
3
————
FSP01 A557h
280075940315
————
FSP02 A3ADh
20007A4B7901
————
FSP03 A3AFh
20007A4B7800

Спасибо за помощь.

  • Наверх

#365


Gulfstream

Отправлено 02 Январь 2013 — 12:09

Перестал работать активный круиз, выскакивает ошибка:Круиз не работает, что может быть??

  • Наверх

#366


vadim323

Отправлено 02 Январь 2013 — 01:11

Перестал работать активный круиз, выскакивает ошибка:Круиз не работает, что может быть??

как вариант :

датчик педали тормоза ,

или загрязнился сенсор в бампере,

а вообще через диагностику

  • Наверх

#367


Ca4ok

Ca4ok

  • опять пешеход!!!
  • Могилёв на Днепре.

Отправлено 03 Январь 2013 — 10:38

Кто сталкивался с таким (Fehler codierdaten lieferant)
Приборка чюдит погасла подсветка.

  • Наверх

#368


Gulfstream

Отправлено 04 Январь 2013 — 10:05

как вариант :

датчик педали тормоза ,

или загрязнился сенсор в бампере,

а вообще через диагностику

сгонял вчера на диагностику, стерли мне все ошибки и круиз мой заработал) блин, а потом сново перестал работать( сегодня опять поеду смотреть что к чему..

  • Наверх

#369


BISI66

Отправлено 05 Январь 2013 — 07:55

Помогите разобраться выскочила ошибка (желтый руль, а в верхнем левом углу амбарный замок), что это могло значить? Нигде не нашел описания данной ошибки. Выскочила на светофоре и через несколько секунд погасла. Спасибо.

  • Наверх

#370


Olza

Отправлено 08 Январь 2013 — 06:26

  • Наверх

#371


squat

Отправлено 14 Февраль 2013 — 09:37

всем привет, подскажите мне, е60 530д 2003гв, м57ту, автомат.
С утра заводится всегда идеально, никаких ошибок в движении не выскакивает, стоит заглушить, при попытке завести сыпется гирлянда ошибок, fuel pump fault, transmition fault , dsc, cruise fault, машину не завести, проходит час полтора, машина заводится. Был у электриков, да и смотрел интернет, приговорили блок управления двигателем, но я что то сомневаюсь, может кто сталкивался? :rolleyes:

  • Наверх

#372


franz

Отправлено 14 Февраль 2013 — 09:40

насос под сиденьем

  • Наверх

#373


squat

Отправлено 14 Февраль 2013 — 09:48

насос под сиденьем

почему тогда на заведенной он не дает ошибок, и как его проверить? вдруг не он? какова последовательность действий…

и еще, летом вроде проблем не было, а вот с наступлением холодов началось

  • Наверх

#374


49ый

Отправлено 14 Февраль 2013 — 10:10

насос под сиденьем

:facepalm:

Ещё варианты?

  • Наверх

#375


BMW Group

BMW Group

  • E-60 535d
  • Minsk

Отправлено 14 Февраль 2013 — 10:12

гирлянды из за насоса не-бывает……бред полный…..реле DDE гляньте..я так понимаю временно на диагностику нет отклика? с моторного разьём проверить на вариант лягушек-частая трабла…:heey: дальше диагностика рулит..

  • Наверх

Арамаис Мартиросян
Я езжу на BMW 5 series
Георгиевск, Россия

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Прикупив себе шнурок решил потихоньку освоить диагностику и все прелести Inpa и rheingold. Все было довольно не плохо но любопытство сыграло свою роль. В общем скинул я инпой адаптации ваноса дросселя, вальвотроника и и.д. (Они были в одном разделе) ну и с утра вылезла ошибка. Стоит паниковать или все адаптируется?

P.S.
Сброс ошибок помог, в целом авто по ощущениям даже поехал как-то бодрее. Больше ошибка не вылезала)) чуть не открыл кирпичный завод 😅

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Доброго времени суток,

Сегодня давал жару на своей машине и появилась ошибка : Engine fault, reduced power..

С чем может быть это связано?

Был еще один раз такой случай на трассе на скорости 200+ появилась но потом сама исчезла после перезапуска двигателя..

Сейчас опять заправился на Петром 100-ым бензином и через метров 500 загорелась , может просто совпадение (

Машина бмв м5 е60

Может кто-то встречал на е60 такую проблему и что это может быть?

В среду полюбому буду ее на диагностику возить но заранее решил написать может кто-то что-то знает.

Спасибо :unknown:

Страница 1 из 2


  1. fise

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    884
    Лайки:
    81
    Баллы:
    28
    Адрес:

    Riga

    Сегодня загорелась лампочка Engine fault и обороты стали не стабильные (чуть-чуть упали).
    Может у кого было?

  2. выключи зажигание, перевоткни ключ.. мож просто глюк


  3. kolkin

    у меня когда лямда умерла, похоже было.


  4. fise

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    884
    Лайки:
    81
    Баллы:
    28
    Адрес:

    Riga

    Полазил по российским форумам — та же фигня… Шаусмас! Я попал.


  5. kolkin

    да ничего не попал, оригинальный мне на M5 около 120лат cтоил, бош в раене 100тни, на твою возможно дешевле.

  6. жёлтые ошибки не критичные- катайсо


  7. kolkin

    я не ездил, но думаю можно


  8. Slow

    Slow
    Amateur Gynecologist

    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,722
    Лайки:
    541
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:

    Riga

    Во вы даёте — чек энджн может быть очень по многим причинам. Тут гадать нечего — на диагностику надо.


  9. Старый

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    1,340
    Лайки:
    116
    Баллы:
    63
    Адрес:

    Riga


  10. kolkin

    и что каждый раз пишет так: Повышенная нагрузка на
    двигатель может
    привести к повреждению
    каталитического
    нейтрализатора.


  11. fise

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    884
    Лайки:
    81
    Баллы:
    28
    Адрес:

    Riga

    да нет — это я в книжке посмотрел))


  12. Арчибальдо 777

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    2,126
    Лайки:
    214
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    МОРЕМАН
    Адрес:

    Бельдяшки


  13. fise

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    884
    Лайки:
    81
    Баллы:
    28
    Адрес:

    Riga

    Да без проблем конечно съезжу. Пока запишусь-пока доеду — 2-3 дня пройдет.Просто хотел узнать может у кого было и можно ли ездить эти пару дней.


  14. Slow

    Slow
    Amateur Gynecologist

    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,722
    Лайки:
    541
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:

    Riga

    На жёлтом ворнинге всегда можно ехать.


  15. fise

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    884
    Лайки:
    81
    Баллы:
    28
    Адрес:

    Riga

    Все починил! Виной всему запчасть номер 7.(заслонка)

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Ошибка двигателя «Engine fault. Reduced power»

lowrider Дата: Вторник, 2016-07-12, 9:39 PM | Сообщение # 1

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 2

Репутация: 0

Статус: Offline

Месяц назад купил себе BMW E90 2007 года. Пару дней назад появилась такая проблема: после нескольких быстрых стартов (педаль в пол)  на экране БК высвечивается сообщение «Engine fault. Reduced power». При этом, динамика автомобиля заметно ухудшается. Если движок заглушить и снова завести, проблема временно исчезает. Кто подскажет, что тут можно сделать?

 
richi Дата: Среда, 2016-07-13, 8:07 PM | Сообщение # 2

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 8

Репутация: 0

Статус: Offline

Вариантов может быть масса, возможно это просто свечи барахлят, а может что-то и посерьёзнее. В общем, надо считывать код ошибки, а там уж думать.

 
normandy146 Дата: Среда, 2016-07-13, 8:33 PM | Сообщение # 3

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 4

Репутация: 0

Статус: Offline

Это может быть топливный насос, трещина в поршне, VANOS, лямбды и так далее. Но самое вероятное — что вышел из строя ТНВД.

 
lowrider Дата: Четверг, 2016-07-14, 10:55 AM | Сообщение # 4

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 2

Репутация: 0

Статус: Offline

Ездил сегодня в сервис на диагностику, считали ошибку — пропуски зажигания в цилиндрах. Что это может быть?

 
especto Дата: Четверг, 2016-07-14, 11:13 AM | Сообщение # 5

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 3

Репутация: 0

Статус: Offline

Цитата lowrider ()

Ездил сегодня в сервис на диагностику, считали ошибку — пропуски зажигания в цилиндрах. Что это может быть?

У меня на машине была такая-же ошибка. Менял только лямбды и проблема исчезла. Возможно, тебе тоже поможет.
Кстати, проблема тут может быть не только в какой-то технической неисправности, но и просто в плохом или неподходящем масле. Сначала поменяй масло в движке, а там уж попробуй заменить лямбды.

 

Всем привет!
Братцы, нужна помощь, помогите советом или дельной мыслью.

Автомобиль BMW e60, 2008 г.в., двигатель N46B20BE

Пару месяцев назад вылезла ошибка на Valvetronic «Активация», вылез чек и Engine Fault Power Reduce (ограничение мощности), сняли ошибку DISом ошибка ушла и не появлялась, на всякий случай сервопривод поменяли — поставили контрактный, ведро поехало.
Поехал в другой город на следующий день, в дороге всё было ок, на следующее утро ошибка повторилась — ограничение мощности вылезло, обратился в сервис и ошибку просто удалить уже не удалось, жалобы на «Обрыв провода», «Тугой ход», оставил машину в сервисе — им удалось реанимировать, но приговорили только установленный моторчик, я решил что не повезло с контрактным и поставил ещё один контракт с японца, пробег 70к. Завели, ошибка ушла, проехал буквально 30 мин, заглушил — снова вылезла. Путём экспериментов сняли фишку с моторчика затем одели назад (так несколько раз) — машина поехала, но ошибка висит (принудительно активировали вальветроник). Ошибки всё те же.
Последний месяц пробовали разобраться и снять эту ошибку, выходит максимум на день, затем она снова повторяется.
Чистили фишку эксц.вала, прозвонили всю проводку на моторчик (всё норм), подкидывали новые пины на моторчик (не помогло).

Из вариантов остаётся — сам эксцентриковый вал, хотя выработка на нём хоть и имеется, но незначительная, звезда вообще в порядке.

Сейчас симптомы такие — на холодную заводится ок, после непродолжительной езды и выключения зажигания появляется ограничение мощности, помогает снятие фишки с Valvetronic и машина едет в обычном режиме. Но ошибку «Valvetronic тугой ход» не удаётся снять никак.

Адаптации провести не удаётся, DIS и Rheingold не хотят производить запоминание упоров.

Если есть идеи, мысли, буду благодарен.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бмв е60 ошибка cf2b
  • Бмв е60 ошибка cd97
  • Бмв е60 ошибка a0b4
  • Бмв е60 ошибка 9c6a
  • Бмв е60 ошибка 93ab