В какой-то момент автомобиль напомнил мне провести ТО микрофильтра, несмотря на то, что менял я его не так уж и давно
Полный размер
CIC в свою очередь подробную информацию о ТО предоставлять отказывался
Полный размер
Полный размер
Обычными способами сброса очередного ТО напоминание не убиралось
Пришлось прибегнуть к кардинальным мерам и отключить напоминание об очередном ТО микрофильтра через NCS-Expert. Для этого в блоке KOMBI необходимо изменить следующие параметры
CBS_SCEN_04H
nicht_aktiv
CBS_STAT_04H
sperre
Теперь желтая пиктограмма не мозолит глаза. Таким же образом можно отключить напоминая проведения ТО и других узлов.
Каждый раз, когда вы заменяете воздушный фильтр салона (или воздушный фильтр) или также известный как микрофильтр, вам необходимо сбросить индикатор обслуживания, чтобы удалить предупреждающее сообщение на приборной панели.
Сброс напоминания о микрофильтре BMW возможен через комбинацию приборов.
симптомы
- Заменить сообщение микрофильтра на экране iDrive
- Служебный автомобиль Сообщение на приборной панели
Вещи, которые вам нужно знать!
- Вы должны заменить воздушный фильтр в салоне перед сбросом интервала обслуживания микрофильтра BMW.
Сброс через приборный кластер
В следующих видеороликах показано, как выполнить сброс службы микрофильтра BMW с помощью кнопок на приборной панели.
инструкции
-
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение II или пока не включатся все приборные панели. В случае умного ключа вставьте его в замок зажигания. Нажмите кнопку «Пуск/Стоп двигателя», не нажимая педаль тормоза.
- Подождите, пока предупредительный световой сигнал исчезнет.
-
Нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра пути на комбинации приборов.
- Подождите, пока появится один из сервисных индикаторов. Во-первых, вы должны увидеть оранжевый треугольник, после чего вы увидите масляную банку или символ воздушного фильтра.
-
Нажимайте кнопку сброса одометра поездки, пока не достигнете «Фильтр салона».
- Нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра поездки или кнопку «BC» в конце ножки, чтобы сбросить интервал .
- MLS изменится на -31000. Теперь вы сбросили интервал сброса микрофильтра BMW.
Это может занять несколько попыток, прежде чем вы сможете завершить сброс успешно.
#766
Отправлено 14 Май 2015 — 10:53
Подниму не популярную в последнее время тему (что по сути радует )…
Имеется ситуация: стабильно сыпала ошибку по «партиклю» — промыл; противодавление (рейнгольд; на ХХ) до промывки 50-52, после 12-14. После промывки потер ошибки и имел счастье 2-3 дня поездить без них. Машина не скажу, что полетела, но определенно стала живее. Езда была 90/10 — город/трасса. По появлении ошибки подключил комп — противодавление 38-40. Сильно разозлился (не пойму на кого и чего, правда ). В дальнейшем довелось проехать по трассе. Ошибку кидать стала вроде реже, но проверив противодавку показало уже 16-18. На данный момент на протяжении уже 1500км противодав стабильно 16-18. Ошибки тру, но они почемуйта стабильно всплывают (хоть и реже, чем до промывки).
Рейнгольд по системе ОГ пишет: регенерация не затребована, регенерация разрешена, регенерация не идет, противодавление ОГ 16-18мбар. Выходит по текущим параметрам все норм…
Может кто подскажет чего? Почему ошибка? Что не нравится пациенту? Заранее спасибо, есичо
Ошибка только в гольде видна? Какая именно ошибка? Случаем не та, которая просто информаирует, что сажевый прошёл больше половины своего ресурса? У меня так было — произвел «программную» замену фильтра и ошибка больше не появлялась.
452A DDE: Info — система сажевого фильтра. Ограниченный остаточный ресурс сажевого фильтра.
Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 14 Май 2015 — 01:00
- Наверх
#767
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 14 Май 2015 — 12:24
там противодавление большое
- Наверх
#768
Loading
Loading
- e39 535
- Minsk-City
Отправлено 14 Май 2015 — 07:52
Противодавление в 120 (бар помоему) при максимальных оборотах и 14 бар на холостом в норме допуска??
пробег 265 000
- Наверх
#769
sasha tr-na
sasha tr-na
- 530d e61
- Kyiv, Ukraine
Отправлено 14 Май 2015 — 11:23
Ошибка только в гольде видна? Какая именно ошибка? Случаем не та, которая просто информаирует, что сажевый прошёл больше половины своего ресурса? У меня так было — произвел «программную» замену фильтра и ошибка больше не появлялась.
452A DDE: Info — система сажевого фильтра. Ограниченный остаточный ресурс сажевого фильтра.
Та вот как раз и нет, не только в гольде. На экране в салоне жалуется на «партикле фильтер». К сожалению и случаем не 452А…
Те которые 480 и 481А… Хотя, смотря через прогу противодав — критические пороги не преодолеваются. Причем с запасом…
Попробую и себе наверно «замену» СФ провести. Так, в порядке эксперимента. Потому что чойто не въезжаю, что ей еще не нравится…
- Наверх
#770
sasha tr-na
sasha tr-na
- 530d e61
- Kyiv, Ukraine
Отправлено 14 Май 2015 — 11:28
Противодавление в 120 (бар помоему) при максимальных оборотах и 14 бар на холостом в норме допуска??
пробег 265 000
Та вроде как в допуске. У самого подобные цифера.
Кстать, никто на так сказать пруф носом не ткнет по нормам противодавления СФ. Сам лично никогда и нигде не встречал, а хотелось бы подтвердить для себя какой-нибудь документацией. Цифрами владею лишь со слов собратьев по оружию
- Наверх
#771
Oxy_minsk
Отправлено 15 Май 2015 — 08:19
А тест в гольде проходит?
- Наверх
#772
Invincible
Invincible
- 535d
- Минск, Беларусь
Отправлено 16 Май 2015 — 11:28
В реинголде противодавление на ХХ- 0. На поднятии оборотов противодавление увеличивается до 2-3. Ошибок нету. Это чудо? Возможно ли такое?
- Наверх
#773
conan
conan
- e60 530d 01/2004
- д.БiбiкiBELARUS
Отправлено 16 Май 2015 — 11:54
В реинголде противодавление на ХХ- 0. На поднятии оборотов противодавление увеличивается до 2-3. Ошибок нету. Это чудо? Возможно ли такое?
возможно,если датчик пиз…т или трубка к нему повреждена
- Наверх
#774
Kostya
Отправлено 17 Май 2015 — 12:15
В реинголде противодавление на ХХ- 0. На поднятии оборотов противодавление увеличивается до 2-3. Ошибок нету. Это чудо? Возможно ли такое?
У меня после чистки на ХХ было 0-5, при поднятии оборотов увеличивалось. Пробег 260 тыс.
- Наверх
#775
Demetrio
Отправлено 18 Май 2015 — 09:27
противодавление на холостых 6, но пишет ошибку по датчику температуры перед микрофильтром, обрыв цепи. Сам датчик визуально целый, обмотка провода к нему немного порвана(сам провод вроде цел) Без датчика этого сажевый включается? кто в курсе? и может это быть неисправность датчика? или снять пропаять что-ли?
Сообщение отредактировал Demetrio: 18 Май 2015 — 10:00
- Наверх
#776
Loading
Loading
- e39 535
- Minsk-City
Отправлено 18 Май 2015 — 11:04
противодавление на холостых 6, но пишет ошибку по датчику температуры перед микрофильтром, обрыв цепи. Сам датчик визуально целый, обмотка провода к нему немного порвана(сам провод вроде цел) Без датчика этого сажевый включается? кто в курсе? и может это быть неисправность датчика? или снять пропаять что-ли?
+1 езжу года 2.5 года с такой ошибкой «обрыв или КЗ температурного датчика перед саж.фильтром»… Причем, как сказал мне электрик, который прозванивал этот датчик, что дело не в датчике (чет про 5 Ом говорил, типо датчик рабочий).
В Тисе читал, что при неисправности одного из датчиков, прожик работает в «аварийном режиме» и включается каждые 500 км
- Наверх
#777
Demetrio
Отправлено 18 Май 2015 — 02:29
Loading, не пробовали заменить на новый?? в районе 50 долларов стоит? надо устранять, непорядок так кататься, сажевый жалко. сегодня сниму его, проверю провод на разрыв. Прожиг включается ,ехал на обед, работал и кстати, топлива в баке было меньше 10 литров
Сообщение отредактировал Demetrio: 18 Май 2015 — 02:30
- Наверх
#778
igrok_1
igrok_1
- BMW E60 525d
- Deutschland BW
Отправлено 18 Май 2015 — 10:06
Прожиг включается ,ехал на обед, работал и кстати, топлива в баке было меньше 10 литров
Как узнал что он включается?
- Наверх
#779
Demetrio
Отправлено 19 Май 2015 — 01:42
По звуку слышно, более басистый звук выхлопа. Сегодня почти целый день ездил с прожигом, постоянно запускался…
- Наверх
#780
den221279
den221279
- 640D X-Drive
- Минск РБ
Отправлено 19 Май 2015 — 09:43
Плюс обороты подвисают…и коробка начиная со 2-ой передачи начинает смещать переключение к более высоким оборотам
- Наверх
Тема: Е60 — N53, ОШИБКА — ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ МОТОРА. (Прочитано 19072 раз)
Доброго времени суток!!!
В первую очередь хочу напомнить и описать изначальную проблему ( вдруг кому пригодиться ).
Мотор N53, время от времени по утрам после холодного пуска, но не сразу, а при начале движения и увеличения нагрузки на мотор ( примерно метров через 15-20 и после увеличения оборотов — более 1000 об/м ) комп. стал выдавать ошибку — ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ.
Сделал диагностику, определили три ошибки по выпуску. После чего было принято решение поменять ДАТЧИК ВПУСКА и ДАТЧИК ВЫПУСКА — местами с промывкой ( абы вычислить методом исключения неисправный ) с последующей заменой. А так же было рекомендовано осмотреть и промыть два масляных микро фильтра входа и выхода. Соответственно после чего автомобиль отпустили домой и начался тест-драйв в ожидании приятных изменений, а именно когда же пройдёт ошибка по датчику — уже соответственно ВПУСКА и можно будет смело его поменять. Хотя теплилась всё же надежда, что та самая промывка микрофильтров и промывка датчиков всё же спасут ситуацию в лучшую сторону и датчик менять не придётся.
А-НЕТ…!
Долго ждать не пришлось и ошибка ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ, снова так же как и обычно буквально через три дня «засияла» на экране.
Надежда обойтись промывкой соответственно рухнула.
И в тот же день я снова на диагностике, которая показала первоначальный результат — ошибка ВЫПУСКА, после чего диагностика стала более углублённой и было принято решение о смене прошивки мотора. Оказалось, что прошивка имеет более свежую версию относительно моей, свежую мне и установили. Далее машину отпустили домой на тест-драйв который длится уже вторую неделю и ПОЛЁТ СОВЕРШЕННО НОРМАЛЬНЫЙ, хотя загадывать пока не буду и ОТПИШУ ПОЗЖЕ.
Но вот команду МАДИ, за сам подход к проблеме очень хочется по благодарить т.к. Ни разу за долгое моё обслуживание в МАДИ к проблемам автомобиля не отнеслись спустя рукава и всегда стараются обойтись «малой кровью», а не менять как в других сервисах всё подряд методом исключения…. Очень приятно доверять автомобиль в руки мастеров МАДИ и даже если ошибка вдруг даст о себе знать, то я уверен там решат любой вопрос. Большое спасибо !!!
А теперь вопрос, по поводу того, что мотору сменили прошивку. Влияет ли смена прошивки на сброс настроек оборотов которые до пере-прошивки были на 50 об/м завышены по некоторым параметрам (например:- в режиме кондиционера, чтобы при включении компрессора кондея обороты на х/х не имели возможности дёрнуть машину) или нужно заново их программировать т.к. в данный момент на улице прохладно и не понятно сбились обороты или нет.
Спасибо!
Записан
Точно, при обновлении программного обеспечения настройки частоты вращения двигателя возвращаются к настройкам по умолчанию. Если если нужно снова поднять обороты на каком-нибудь режиме — заходите.
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
Доброго времени суток!
Я ещё планирую дать поездить машине, что связано с тест-драйвом относительно первого поста и тогда в любом случае буду у Вас.
Спасибо!
Записан
Точно такая же проблема, все препробывал. Так понимаю осталось только прошить, а если не поможет? Какая цена такого удовольствия?
Записан
Программирование DME — 4000р.
Какой автомобиль, какой двигатель? тоже N53?
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
Добрый день!
Ошибка та же. Сначала появлялась ошибка и движок начинал «троить» на малых оборотах и машина очень плохо ехала. Поменяли свечи, промыли инжектор и вроде проблема ушла.
Не так давно проблема снова появилась. Поставил в гараж, думаю на выходных отгоню в сервис. Через пару дней машина вообще не завелась. Оттащил в сервис, сказали, что проблема в топливных форсунках. В итоге заменили одну, поменяли свечи и катушку зажигания. Уехал из сервиса, проехал километра 2-3 появилась данная ошибка, потеря мощности. Обороты снова плавают. Заглушил авто — завожу, она заводится и снова глохнет. Если при заводе поддать газку, то не глохнет, но ошибка висит и машину трясет на малых оборотах.
В том сервисе где делали, сказали, что ошибка клапана Vanos, и что они не имеют возможности ее устранить. Но напугали уже, что проблема серьезная и встанет в копеечку.
Что думаете? Хочу привезти к Вам авто, можно ли его гнать или лучше на эвакуаторе?
Заранее Спасибо.
Записан
Стоит отметить, что изначальна была просто ошибка, без сообщения о потери мощности. Эта уже появилась после замены форсунки и т.д.
Записан
Меня спасла перепрошивка и про ошибку уже забыл. МАДИ- спасибо Вам!!!
Записан
Ivan, ошибка «потеря мощности» — это общая формулировка ошибки в ЭБУ DME ни на что конкретно не указывающая.То, что вы описываете, похоже на механическое заедание одного из клапанов Vanos. Если это действительно так, то на автомобиле можно перемещаться ( при условии что нет механических повреждений механизма газораспределения)
« Последнее редактирование: Январь 17, 2017, 06:12:33 pm от PLTD MADI »
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
Доброго времени суток!!! Нужно помощь!!!
Е60 2,3 н53 190 лс 2008 г.
До наступления морозов машина троила по утрам с появлением чека до прогрева автомобиля, после все ок. Диагностика показывала пропуск зажигания на 3 цилиндре. Приговорили форсунку. Не успев её купить и поменять с наступлением морозов машина перестала заводиться, заводилась только после простоя в теплом боксе. После такой процедуры машина заводилась, но после 5 секунд ровной работы после пуска начали сильно прыгать обороты с плевками в выхлопную трубу. Такие пуски продолжались несколько дней, после очередного такого пуска появилась ошибка «потеря мощности двигателя» сопровождающаяся включением вентилятора, отключая ТНВД. Теперь такая ошибка появляется и на ходу с разной периодичностью, глушишь двигатель, заводишь снова ошибка пропадает но может и снова появиться.
У меня вопрос на диагностике приговорили ТНВД, может ли на отключение ТНВД влиять другие факторы пропуски зажигания умершие форсунки и тд. Или 100 % замена насоса.?
В чем проблема может быть?
Записан
Доброго времени суток!!! Нужно помощь!!!
Е60 2,3 н53 190 лс 2008 г.
До наступления морозов машина троила по утрам с появлением чека до прогрева автомобиля, после все ок. Диагностика показывала пропуск зажигания на 3 цилиндре. Приговорили форсунку. Не успев её купить и поменять с наступлением морозов машина перестала заводиться, заводилась только после простоя в теплом боксе. После такой процедуры машина заводилась, но после 5 секунд ровной работы после пуска начали сильно прыгать обороты с плевками в выхлопную трубу. Такие пуски продолжались несколько дней, после очередного такого пуска появилась ошибка «потеря мощности двигателя» сопровождающаяся включением вентилятора, отключая ТНВД. Теперь такая ошибка появляется и на ходу с разной периодичностью, глушишь двигатель, заводишь снова ошибка пропадает но может и снова появиться.
У меня вопрос на диагностике приговорили ТНВД, может ли на отключение ТНВД влиять другие факторы пропуски зажигания умершие форсунки и тд. Или 100 % замена насоса.?
В чем проблема может быть?
Вот у меня была такая проблема до того, как заменили форсунку и катушку. То появляется, начинает троить, заглушишь, заведешь и снова норм. Потом перестала заводится, про насос никто даже не говорил, все грешили на форсунки. Сняли все, возил их на диагностику.
Все сделали и потом уже новая ошибка с потерей мощности. Движек такой же.
Записан
вопрос нужно ли менять ТНВД, или он может включать аварийный режим из-за убитой форсунки? Выкрутили свечи на третьем цилиндре компрессия 10 на остальных цилиндрах 8 и свеча копченная там где пропуск зажигания, виной форсунка с данного цилиндра? Или могут быть другие причины?
« Последнее редактирование: Январь 18, 2017, 11:34:34 am от VIKTOR51 »
Записан
Еще раз: «потеря мощности двигателя» — общая формулировка ошибки DME и не более того! Это сообщение загорается как при пропусках воспламенения, так и при падении давления топлива, а также, например, при нарушении работы механизма газораспределения. Что происходит конкретно у Вас — вопрос. Возможно есть две проблемы: 1) Пропуски воспламенения на холодном пуске из-за негерметичности форсунки 2) падение давления топлива в магистрали высокого давления(это действительно сопровождается включением электоровентилятора) из-за неисправности ТНВД. Но совершенно необязательно, что включение вентилятора — это непременно падение давления в RAIL, это может быть например неисправность электрической помпы системы охлаждения. Там у Вас все хорошо? Как ведет себя давление топлива, действительно имеет место падение давления?
Если неисправности форсунок лучше проявляются на холодную (на горячую то же проявляются), то ТНВД, обычно, — наоборот на хорошо прогретом двигателе.
Может ли одна форсунка течь настолько, чтобы падало давление в магистрали Rail ? — обычно такого не бывает.
Попробуйте действовать поступательно: судя по тому, что вы описываете, проблема с форсунками присутствует. Чтобы убедиться что проблема именно с форсункой 3-го цилиндра, проделайте следующее: поменяйте местами форсунки из разных рядов (ну например форсунку 3-го поменяйте местами с форсункой 4-го цилиндра; на N53 это не составит большого труда) и смотрите переместится ли неисправность в 4-ый цилиндр. Если да — то форсунку можно смело менять.
Далее смотрите, что у вас происходит с давлением топлива в момент когда загорается ошибка при движении.
Желательно одновременно с давлением в Rail контролировать еще и давление подкачки топлива (нет ли проблемы там?)
« Последнее редактирование: Январь 21, 2017, 07:20:55 pm от PLTD MADI »
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
Вчера считал ещё раз ошибки. Ошибки по всем цилиндрам кроме второго… Низкий уровень давления топлива, и ошибка давления топлива по причине низкого уровня топлива в баке.. Бензин действительно весь выкатал, чтобы залить новый но не обсыхал..
Машина по утру заводится хорошо, но после 5-10 секунд работы начинает барахлить ( обороты плавают, то падает то выравнивания загорается чек, такое впечатление что сейчас заглохнет. При таких колебаниях так же появилась ошибка потери мощности с включением вентилятора. Заглушил опять начала троить но без вентилятора Потом прогрелась и заработала ровно.
На прогретом моторе ошибка по мощности с вентилятором включается в основном при резком нажатии на газ или при остановках на светофорах… но перед появлением ошибки двигатель по потери мощности работает ровно без нареканий.
Может ли такую хандру с утра и ТНВД давать, тк он отключается и включает вентилятор и ошибки появились везде, хотя неделю назад были по третьему? Не хочется поменять ТНВД а окажется, что загвоздка в форсунках.
Записан
Перед появлением ошибки на ходу или на светофоре двигатель работает ровно, а после — тоже ровно или троит?
Есть у возможность наблюдать за давлением топлива в режиме реального времени? Это было бы очень кстати. Если при движении перед тем как появится ошибка давление падает, а после — давление в Rail=давление подкачки, то ТНВД ваш скорее всего неисправен. Очень важно одновременно с давлением в Rаil контролировать давление подкачки (может быть неисправен насос низкого давления — тот, что в баке).
Насчет холодного пуска: неисправный ТНВД (да и насос подкачки), конечно, может давать подобную симптоматику, но и форсунки тоже. Например, по одной текущей форсунке в каждом ряду — и вы можете получить пропуски воспламенения во всех цилиндрах.
Повторюсь: не исключено что у вас две проблемы 1)неисправный ТНВД (или насос подкачки) 2)текущая (текущие) форсунки.
« Последнее редактирование: Январь 19, 2017, 12:49:07 pm от PLTD MADI »
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
Автор вопроса: Александр Рейзов
Опубликовано: 30/11/2022
Что такое микрофильтр в бмв?
У нас есть 28 ответов на вопрос Что такое микрофильтр в бмв? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
- Что такое микрофильтр?
- Что такое микрофильтр на бмв е60?
- Какой HEPA фильтр моющийся?
- Можно ли пылесосить без нера фильтра?
- Почему нельзя мыть HEPA фильтр?
- Как часто нужно менять Нера фильтр?
- Можно ли мыть фильтр Нера?
- Какой Нера фильтр лучше?
- Сколько служит HEPA фильтр?
- Как правильно чистить HEPA фильтр?
- Что такое микрофильтр в бмв? Ответы пользователей
- Что такое микрофильтр в бмв? Видео-ответы
Отвечает Самир Слушкин
Салонный фильтр (микрофильтр) очищает поступающий в салон автомобиля воздух, чем обеспечивает комфорт и здоровье водителя и пассажиров. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля, например, проживание в больших городах, где более высокая загазованность воздуха, его замена производится каждые 10 тыс.
Что такое микрофильтр?
Микрофильтр — Устройство, изготавливающееся из статически заряженной микроволокнистой целлюлозы или полипропилена, которое задерживает практически все уловимые частицы бытовой пыли, имеющие размеры до 3 5 мк.
Что такое микрофильтр на бмв е60?
Воздушный микрофильтр или пылевой фильтр автомобиля BMW E60 предназначен для защиты салона и кондиционера. Элемент собирает пыль, песок и разные микрочастицы, не давая попадать им в салон. На BMW E60 — 2 микрофильтра. Они расположены вот под такой крышкой, один с левой стороны автомобиля, другой — с правой.
Какой HEPA фильтр моющийся?
Наиболее часто моющиеся HEPA фильтры встречаются именно в пылесосах. На наиболее дорогих моделях устанавливаются фильтры HEPA E10, E11, E12, H13, H14, U15. Однако чаще всего в таких устройствах встречается фильтр HEPA Е10.
Можно ли пылесосить без нера фильтра?
Прежде чем разбирать пылесос Rainbow, отсоедините его от сети. Учтите! Без НЕРА-фильтра эксплуатация пылесоса Rainbow недопустима. Для очищения нейтрализатора HEPA должна использоваться только чистая вода, без мыла или других моющих средств.
Почему нельзя мыть HEPA фильтр?
Мыть их нельзя, иначе они быстро потеряют форму и деформируются. Многоразовые HEPA-фильтры в основном изготавливают из фторопласта или других синтетических материалов. Они обладают пропускной способностью до 0,06 мкм и имеют довольно высокую стоимость.
Как часто нужно менять Нера фильтр?
Рекомендуется производить замену HEPA фильтра на новый примерно раз в полгода. Это его стандартный срок работы.
Можно ли мыть фильтр Нера?
Можно ли мыть HEPA-фильтр Мыть их нельзя, иначе они быстро потеряют форму и деформируются. Многоразовые HEPA-фильтры в основном изготавливают из фторопласта или других синтетических материалов. Они обладают пропускной способностью до 0,06 мкм и имеют довольно высокую стоимость.
Какой Нера фильтр лучше?
По международной классификации НЕРА-фильтры делятся на 5 классов. Чем выше класс, тем больше загрязняющих частиц они задерживают….Разница между классами НЕРА-фильтровКласс НЕРА-фильтраЭффективность очисткиH12не менее 99,5%H13не менее 99,95%H14не менее 99,995%•Nov 25, 2019
Сколько служит HEPA фильтр?
Менять HEPA фильтр нужно в зависимости от рекомендаций производителя — моющиеся фильтры меняют как правило 1 раз в год, не моющиеся — 1 раз в 6 месяцев. Хепа фильтры делятся на одноразовые и многоразовые. Это зависит от того, из какого материала они изготовлены.
Как правильно чистить HEPA фильтр?
Мыть деталь можно только после удаления всех видимых загрязнений. Включить воду и обеспечить поток с небольшим напором. Поместить под него фильтр HEPA и промывать до тех пор, пока уходящая вода не станет чистой. Нельзя использовать при этом моющие средства, иначе деталь придет в негодность.
Реклама
Отвечает Екатерина Град
Воздушный микрофильтр или пылевой фильтр автомобиля BMW E60 предназначен для защиты салона и кондиционера. Элемент собирает пыль, песок и …
Отвечает Сергей Бинятов
Микрофильтр это салонный фильтр. Их всего 2 штуки. … Понадобится головка на 12 или 14,я точно не помню. Удачи ;). #6 xooler, …
Отвечает Яна Капризная
В мануале пишут, что есть ещё микрофильтр, который активируется при нажатии на кнопку рециркуляции с буквой А внутри в дрестах, …
Отвечает Николас Шаффер
Отзыв владельца BMW 5 series (E60) — поломка. … DDE система микрофильтра, подскажите кто что знает, куда копать и что это за микрофильтр.
Отвечает Альберт Прытков
На современных моделях BMW с 2-, 3- и 4-хзонным климат-контролем также есть фильтр рециркуляции (микрофильтр), который очищает воздух во время режима …
Отвечает Роман Тюшняков
Вы должны заменить воздушный фильтр в салоне перед сбросом интервала обслуживания микрофильтра BMW. Сброс через приборный кластер.
Отвечает Даниил Тухватуллин
Теги: микрофильтр фильтр салона bmw 3 серии e90 bmw e90 bmw e90 … которые держат корпус фильтра салона (микрофильтра).
Отвечает Анатолий Майс
Салонный фильтр BMW 64319127516 в интернет-магазине OZON по низким ценам! ✓ Фото ✓ Ассортимент ✓ Отзывы ✓ Скидки и Акции ✓ Рассрочка Доставка по …
Отвечает Александр Лобанов
Салонный фильтр (микрофильтр) очищает поступающий в салон автомобиля воздух, чем обеспечивает комфорт и здоровье водителя и пассажиров.
Отвечает Борис Бруяка
Отзыв владельца BMW X3 (F25) — своими руками. Только для а/м с опцией S534A — раздельным климат-контроль. Оригинальный номер — 64 11 9 237 …
Отвечает Антон Екимов
BMW 64319313519 «Микрофильтр/фильтр с активирован.углем» на DRIVE2. Деталь упоминается владельцами нескольких машин. Подробные фотографии и отзывы в их …
Отвечает Вика Игонина
BMW 64319171858 Микрофильтр кондиционера Е60 угольный купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость | Запчасти для иномарок.
сброс сервиса микрофильтра БМВ Е60 service microfilter BMW E60
Всем привет сегодня продемонстрирую как сбросить того сервис на микрофильтр для того чтобы убедиться что эта пара …
БМВ — Сброс ошибки «Микрофильтр»
———————————————————————————————- ▻На развитие канала : 4274 — 3200 — 7497 — 1519 ( Сбер )
Microfilter service light FIX — BMW E60 E61 E63 E64 E65
In this video I’ll show you how to fix «micro filter» service light. But make sure to replace it anyways!
BMW 5 Series Замена салонного воздушного фильтра (микрофильтр) 528i 528xi E60
Замена воздушного фильтра салона на BMW 5 серии 528i
БМВ — Сброс ошибки «Микрофильтр»
Добро пожаловать на канал !!!
Иван Быстров
Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!