Бмв е60 ошибка трансмиссии

Е60/E61 Ошибка «Transmission fault!» Certain transmission functions may be faulty.

Тема в разделе «BMW 5-й серии», создана пользователем Kattty, 24 янв 2012.

  1. Регистрация:
    13 янв 2012
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    Пятерка Е60 2004 г.
    Периодически стала появляться шестеренка с восклицательным знаком по середине. Первый раз ошибка появилась после того как машина стояла пару суток, после завода машины спустя минуты 2 работы двигателя, машина стояла в положении Р, а в другой раз ошибка появилась после небольшой пробуксовки, после перезавода машины ошибка пропадает. На дисплее выводится следующее: Transmission fault! Certain transmission functions may be faulty. Gear may be engaged without braking. Drive moderately. Have the problem checked by the nearest BMW Service

    Подскажите что это значит и к чему готовиться?


  2. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Регистрация:
    13 янв 2012
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    а что по деньгам будет стоить?

  4. На этот вопрос точно смогут ответить или хороший мастер по результатам диагностики, или хорошая гадалка.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Регистрация:
    13 янв 2012
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    может откликнутся люди у которых было нечто похожее?

  6. вопроса как такого нету, надо диагностику делать, потом когда вашу коробку вскроют (если есть необходимость) могут посоветовать поменять еще ряд деталей, вы даже сдав машину на ремонт не услышите точную сумму (если только за работу)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Регистрация:
    13 янв 2012
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    а может быть причиной какой-нибудь датчик? Или если ошибка transmission значит точно там и проблема?

  8. Дефект Передачи! Определенные функции передачи могут быть неисправными. Устройство может не быть занято тормозя. Проезд умеренно. Проверил проблему ближайшей Услугой BMW. комп так перевел.

  9. Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Проверьте систему электроснабжения … Рано карабас приговаривать…

  10. Регистрация:
    13 янв 2012
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    Спасибо за предположения, для меня они оч ценные, так как перед поездкой в сервис хотелось бы знать возможные причины дабы на сервисе не развели..

  11. Я думаю в первую очередь АКБ надо посмотреть…сейчас холодно…думаю с коробкой все ок.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. :nod::nod::nod::nod:

    у меня тоже с приходом -20С много чего по выскакивало :D :D

    Сама АКПП ведёт себя так же ??? Вы перед поездкой, стоя на тормозе, по переключайте селектором из Р в D из D в R , прогрейте АКПП

    хуже не будет


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Из-за севшего аккумулятора иногда выскакивает ошибка трансмиссии при пуске, но тут же пропадает.

  14. Регистрация:
    13 янв 2012
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    В последнее морозное время езжу на машине не так часто 2-3 раза в неделю.
    К сожалению ошибка не просто пропадает. При прогреве на первых минутах работы двигателя машина глохнет, выскакивает ошибка, а когда заново заводишь то ошибка исчезает. При том все происходит в положении Р. И повторяется вся эта история 2-3 раза пока не прогреется машина.

  15. так что , решили проблему с коробкой?

  16. Регистрация:
    9 дек 2012
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

Поделиться этой страницей

Приветствую всех!
Из чего состоит жизнь бмвиста 12ти летнего экземпляра? Ремонтируешь хочешь идеала, вроде все что необходимо заменил, потом еще кое что, потом мелочь еще, потом решаешься на капиталку АКПП, потом еще, потом еще мелочи. Я так же люблю решать мелочи как и крупные задачи с машиной, но блин когда ты капиталишь коробку за 2300$ и через ~6000км утром по дороге на работу видишь Transmission fault — хотелось что бы это был сон=))) Да да именно! Я улыбнулся — а че мне еще делать?) Плакать, бить по рулю, материться — а где конструктив?)

Вобщем я заглушил на 30 секунд, завел — ошибка пропала, поехал дальше и все идеально, так еще пару раз по утрам. У нас были морозы до -25С -30С, влажность сильная ощущается как -35С-40С, думал из за морозов, Ааа НЕТ!

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Я так по ней соскучился)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

А это на третий раз

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Основная ошибка которая позволила понять куда копать дальше для поиска причины CF07

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

При каждой потере связи с АКПП, автоматически активировалась 3яя аварийная программа

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

А вот и ответы! Первая и последняя ошибки не в счет

А вы уже поняли в чем проблема?
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ладно, не буду томить, а то уже противники капиталки АКПП обрадовались)

Мне не однократно снимали гидроблок(мехатроник) и соответственно снимали уплотнительную втулку(24347588725) разъема АКПП — резинки на ней не выдержали такого отношения, масло начало попадать в контактную часть и коротило.

Запчасти на фото: 24347588725. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Фото не моё. Деталь BMW 24 34 7 588 725

После откручивания сие разъема все подтвердилось, далее меняем втулку сушим разъем одеваем поддон заливаем слитое масло (6000км ему) и все!

ЦЕНА ВОПРОСА:
0Т = 0$ = 0руб.

Пробег: 188 950 км

Добавить тему на форум

innokentiye6020
innokentiye6020


+32


Зарегистрирован: 15.01.2015
Сообщений: 8
Авто: E60-E61

Откуда: Мурманск, Россия

BMW E60 АКПП

Подскажите, что делать ? Может у кого было такое ?

вот что пишет при подключении и диагностики через кабель.

4F4E: 2 gear monitoring.

4F6A Sensor,temperature,electro nics module.

Ошибка выскакивает не часто. Раза два-три в месяц — стабильно. Может быть это п###а коробке, или 2ой передаче?

BMW E60. Загорается уже какой раз ошибка "transmission fault"

Добавлено: 15.01.2015 22:02
Ответить

1

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3588
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

а символ какой горит на панели? вариантов может быть несколько: это и перегрев АКПП, включение аварийного режима…. Другой сканер можно подключить?АКПП-5 или 6 ступеней?

Добавлено: 16.01.2015 10:13

+1

Ответить

2

innokentiye6020
innokentiye6020



+32


Зарегистрирован: 15.01.2015
Сообщений: 8
Авто: E60-E61

Откуда: Мурманск, Россия

Да, другой сканер подключить можно, попробую… На панели горит символ красной шестерёнки. АКПП — 6ступеньчатая.

Добавлено: 16.01.2015 13:06

0

Ответить

3

maxon485111
maxon485111



+212


Зарегистрирован: 05.09.2013
Сообщений: 727
Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 2 пользователя innokentiye6020 :

Масло давно меняли?

Добавлено: 16.01.2015 13:33

0

Ответить

4

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3588
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

красная символика говорит скорее всего о переходе АКПП в аварийный режим. Может стоит начать со сброса адаптаций?

Добавлено: 16.01.2015 16:56

+1

Ответить

5

innokentiye6020
innokentiye6020



+32


Зарегистрирован: 15.01.2015
Сообщений: 8
Авто: E60-E61

Откуда: Мурманск, Россия

Ответ на комментарий № 3 пользователя maxon485111 :

Масло доливали летом, в июне… После этого я туда не заглядывал…

Добавлено: 16.01.2015 18:08

0

Ответить

6

innokentiye6020
innokentiye6020



+32


Зарегистрирован: 15.01.2015
Сообщений: 8
Авто: E60-E61

Откуда: Мурманск, Россия

Ответ на комментарий № 4 пользователя AAI :

Как сбросить? Подскажи…?

Добавлено: 16.01.2015 18:10

0

Ответить

7

maxon485111
maxon485111



+212


Зарегистрирован: 05.09.2013
Сообщений: 727
Откуда: Москва, Россия

СБРОСЬ СВОЙ ВИН в личку мне и ту же фотку. Проблема решаема.

Добавлено: 17.01.2015 19:02

0

Ответить

8

maxon485111
maxon485111



+212


Зарегистрирован: 05.09.2013
Сообщений: 727
Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 4 пользователя AAI :

С уважением могу лиш поправить. Это похоже на залепание фрикционов! ( пока слабое )

Добавлено: 17.01.2015 19:05

0

Ответить

9

Maga-Maga
Maga-Maga



0


Зарегистрирован: 20.01.2015
Сообщений: 1
Откуда: Назрань, Россия

4F8D подскажите что это ?

Добавлено: 22.01.2015 21:45

0

Ответить

10

innokentiye6020
innokentiye6020



+32


Зарегистрирован: 15.01.2015
Сообщений: 8
Авто: E60-E61

Откуда: Мурманск, Россия

Ответ на комментарий № 9 пользователя Maga-Maga :

код ошибки наверное, я сам не знаю… Это сканер так прописывает. Я не рублю особо, не вникал…

Добавлено: 05.02.2015 18:01

0

Ответить

11

innokentiye6020
innokentiye6020



+32


Зарегистрирован: 15.01.2015
Сообщений: 8
Авто: E60-E61

Откуда: Мурманск, Россия

Ответ на комментарий № 4 пользователя AAI :

Подскажите лучше какой мне аккумулятор ставить на e60? Стоял 80А/640. Ставить такой же? Прям именно ткаой? Или можно какой другой??

Добавлено: 05.02.2015 18:04

0

Ответить

12

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3588
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

Ответ на комментарий № 11 пользователя innokentiye6020 :

двигатель какой?на генераторе какой ток указан? акк-р стоял родной?

Добавлено: 05.02.2015 18:46

0

Ответить

13

innokentiye6020
innokentiye6020



+32


Зарегистрирован: 15.01.2015
Сообщений: 8
Авто: E60-E61

Откуда: Мурманск, Россия

Ответ на комментарий № 12 пользователя AAI :

2 литра двигатель, акк-р стоял родной… Ток на генераторе посмотрю, отпишусь сюда же.

http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/teryaetsya-zaryad-akkumulyatora/

Добавлено: 05.02.2015 20:16

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26617  

E39

Пропала тяга у машины

Автор
Nikita_BMW_e_39
Ответы 0 Просмотры 85  

E39

как открыть дверь bmw e39

Автор
cliffort
Ответы 7 Просмотры 5227 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

E39

проблемы с электрикой бмв е 39 м 52

Автор
prohorov123
Ответы 1 Просмотры 855 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

F10-F11

F10 2,0 D

Автор
Se4kin
Ответы 2 Просмотры 508 27.01.2023 › almaztkg almaztkg

F10-F11

Помогите узнать номер детали

Автор
Bambuchito
Ответы 1 Просмотры 761 26.01.2023 › semigo semigo

E70

Вибрация по кузову

Автор
Marcel_123
Ответы 8 Просмотры 422 26.01.2023 › semigo semigo

E84

Перестали работать дворники

Автор
Alena2006
Ответы 0 Просмотры 805  

E81/E88

проблемы с сигналкой на бмв e87

Автор
timpson_bmw
Ответы 0 Просмотры 971  

F30-F35

Актуатор турбины

Автор
A-S
Ответы 2 Просмотры 446 17.01.2023 › Denis12 Denis12

Содержание

  • Что означает неисправность трансмиссии?
  • симптомы
  • Что я должен делать?
    • Перезапустить движок
    • Проверьте двигатель
    • Чтение кодов
  • Общие причины
    • Свечи зажигания
    • Катушки зажигания
    • Топливный насос высокого давления
    • Каталитический Преобразование
    • Низкий октан
    • Топливные форсунки
  • Неисправность трансмиссии в холодную погоду
  • Неисправность трансмиссии при ускорении
  • Неисправность трансмиссии после замены масла
  • Сообщения об ошибках BMW Drivetrain

Автомобили BMW могут отображать сообщение об ошибке Transmission Fault, Drive Moderately на приборной панели, если есть проблема с двигателем или трансмиссией.

Это сообщение обычно появляется при резком ускорении или попытке обогнать автомобиль. Он также может появиться в холодную погоду или даже в нормальных условиях. Чтобы диагностировать проблему, вы можете использовать сканер BMW, который позволит вам считывать коды неисправностей модуля цифровой электроники двигателя (DME).

Что означает неисправность трансмиссии?

Сообщение об ошибке неисправности трансмиссии BMW означает, что модуль управления двигателем (DME) обнаружил проблему в работе вашего двигателя. Максимальный крутящий момент больше недоступен. Эта проблема может быть вызвана несколькими проблемами, см раздел «Частые причины» ниже.

В большинстве случаев ваш BMW теряет мощность, двигатель трясется или глохнет и может даже перейти в аварийный режим (трансмиссия больше не переключается). Это распространенная проблема BMW, которая затрагивает многие модели, особенно 328i, 335i, 535i, X3, X5.

симптомы

Хотя симптомы могут различаться в зависимости от проблемы, вызвавшей ошибку, это то, что обычно замечают большинство владельцев BMW.

  • Сообщение об ошибке передачи на экране iDrive
  • Автомобиль начинает трясти
  • Проверьте, работает ли двигатель
  • Автомобиль глохнет/глохнет на холостом ходу или при переключении передач (D)
  • Выхлопной дым
  • Автомобиль на холостом ходу
  • Коробка передач застряла в передаче
  • Отказ коробки передач при попытке проехать по шоссе
  • Неисправность коробки передач и машина не заводится

Что я должен делать?

Убедитесь, что двигатель не перегревается. Убедитесь, что указатель уровня масла НЕ горит. Пожалуйста, продолжайте водить осторожно. Продолжай ехать, но не гони слишком сильно. Будьте легкими на педали газа.

Если двигатель трясется и мощность двигателя снижается или автомобиль работает на холостом ходу, не рекомендуется ехать на более короткое расстояние.

Перезапустить движок

BMW Drivetrain: неисправности и их решения

Найдите безопасное место для парковки вашего BMW. Выключите зажигание и выньте ключ. Подождите не менее 5 минут, затем перезапустите автомобиль. Во многих случаях это временно сбрасывает неисправную коробку передач BMW и позволяет продолжить движение.

Проверьте двигатель

BMW Drivetrain: неисправности и их решения

  • Проверьте уровень моторного масла.
  • Следите за температурой двигателя.
  • Не перегревайте двигатель. В этом случае остановитесь и выключите двигатель.

Чтение кодов

BMW Drivetrain: неисправности и их решения

Считайте коды неисправностей как можно скорее с помощью сканера, такого как Foxwell для BMW или Carly. Коды, хранящиеся в DME, сообщат вам, почему произошла ошибка сбоя передачи. Для этого вам понадобится специальный диагностический сканер BMW. Обычные сканеры OBD2 мало чем помогут, так как они не могут считывать коды ошибок производителя.

Следуйте этому руководству, чтобы научиться самостоятельно читать коды неисправностей BMW.

Не игнорируйте предупреждение о неисправности коробки передач BMW. Обратитесь за обслуживанием в BMW как можно скорее. Даже если ошибка трансмиссии исчезнет, ​​вам все равно необходимо провести диагностику вашего BMW, так как есть большая вероятность, что проблема вернется.

Общие причины

BMW Drivetrain: неисправности и их решения

Отказ трансмиссии BMW часто вызван пропусками зажигания в двигателе. Скорее всего, ваша проблема связана с одной из следующих проблем. Мы настоятельно рекомендуем диагностировать ваш BMW у механика или, по крайней мере, самостоятельно прочитать коды неисправностей, прежде чем приступать к замене каких-либо деталей.

Свечи зажигания

Изношенные свечи зажигания часто являются причиной отказа трансмиссии в автомобилях BMW. При замене свечей зажигания заменяйте их все одновременно.

Катушки зажигания

Неисправная катушка зажигания может вызвать ошибку двигателя и сообщение об ошибке отказа трансмиссии bmw в iDrive.

Если у вас пропуски воспламенения в конкретном цилиндре, катушка зажигания для этого цилиндра, скорее всего, неисправна. Допустим, пропуски зажигания в цилиндре 1. Поменяйте местами катушки зажигания для цилиндра 1 и цилиндра 2. Сотрите коды с помощью сканера OBD-II. Запустите автомобиль, пока не загорится индикатор проверки двигателя.Если код сообщает о пропуске зажигания в цилиндре 2 (P0302), это указывает на неисправную катушку зажигания.

Топливный насос высокого давления

Неисправность трансмиссии BMW может быть вызвана тем, что топливный насос не создает требуемого давления топлива. Особенно, если появляется сообщение об ошибке при ускорении. Топливный насос может быть не в состоянии создать достаточное давление, особенно когда двигателю требуется более высокое давление.

Каталитический Преобразование

Сообщение об ошибке трансмиссии BMW также может быть вызвано забитым каталитическим нейтрализатором. Это чаще всего происходит на автомобиле с большим пробегом, когда каталитический нейтрализатор начинает засоряться и ограничивать выхлопные газы.

Низкий октан

Эта проблема может быть связана с тем, что вы недавно заправляли свой автомобиль низкооктановым бензином. Обязательно используйте в своем BMW бензин премиум-класса с октановым числом 93 или выше. Если вы случайно использовали низкооктановый бензин, рассмотрите возможность добавления октанового усилителя в топливный бак, чтобы повысить октановое число бензина в баке.

Топливные форсунки

Одна или несколько поврежденных топливных форсунок могут вызвать умеренное снижение мощности движения BMW. Если ваш механик определяет, что проблема заключается в топливных форсунках, рекомендуется (но не обязательно) заменить их все одновременно.

Другими возможными причинами неисправности трансмиссии BMW являются прокладка головки блока цилиндров, датчик массового расхода воздуха, проблемы с турбонаддувом, топливные форсунки. Хотя невозможно узнать, что вызвало отказ трансмиссии BMW на вашем автомобиле, не читая коды, в большинстве случаев эта ошибка вызвана пропуском зажигания.

Неисправность трансмиссии в холодную погоду

Если у вас отказала коробка передач, когда вы заводите свой BMW утром, очень вероятно, что вы:

  • Есть старый аккумулятор
  • Наличие свечей зажигания, которые не были заменены в течение рекомендуемого интервала
  • К дополнительной розетке подключено слишком много электронных устройств

Неисправность трансмиссии при ускорении

Если вы пытаетесь обогнать другой автомобиль на дороге и получаете сообщение о неисправности коробки передач при ускорении, вы, скорее всего:

  • У вас неисправен топливный насос высокого давления
  • Забитый топливный фильтр
  • Поврежденная или загрязненная топливная форсунка.

Неисправность трансмиссии после замены масла

Если вы столкнулись с отказом трансмиссии BMW после замены моторного масла, высока вероятность того, что:

  • Датчик был случайно отключен
  • Пролитое моторное масло на двигатель

Сообщения об ошибках BMW Drivetrain

Это список возможных сообщений об ошибках, которые вы можете получить. Точная формулировка сообщения может различаться в зависимости от модели.

  • Неисправность трансмиссии. ехать медленно
  • Неисправность коробки передач Максимальная мощность недоступна
  • Водите современно. Максимальная мощность передачи недоступна. Обратитесь в сервисный центр.
  • Неисправность трансмиссии
  • Полная производительность недоступна — Проверьте проблему с сервисом — Сообщение об ошибке

2022-07-22

Привет друзья!
Машина: BMW E60, 530d, 2004г, АКП.
Проблема в следующем. Периодически коробку переводит в аварийный режим, выбивает ошибку.» transmission fault drive moderately» (Загорается красная шестеренка )
По диагностике ошибка идентифицируется как:
005088: EGS: Датчик переключателя КПП L1-L4
00А589: AHL: нарушена связь с StepperMoterBox1
005F2F: DSC: интерфейс блока управление КПП
Когда переключаешь передачу, то неправильное показывает положение. Например: Положение селектора, стоит на R, а показывает D.
После того, как выбивает ошибку, надо дать машине постоять немного времени, и ошибка пропадает. Какой-то закономерности, в плане скоростного режима или пройдённого расстояния не наблюдается. Единственная закономерность, что с наступление холодов(зимой), ошибку не выбивает вообще, как только температура подымается выше 5+ начинает выбивать ошибку, чем выше температура, тем быстрее, после зажигание двигателя. Например: весной, выбьет раз в месяц, а летом при плюс 30ти раз в день. Также, при езде когда, сбрасываю скорость при переходе с 2-й на 1-ю, иногда происходит слабый толчек но коробка не переходит в аварийный режим.
Было заменено масло в коробке, почистили контакты на селекторе переключение передач, еще какие-то незначительные работы, по очистке коробки.
Возможно, кто-то сталкивался с такой проблемой, и знает как ее решить, не заменяя мехтроника.
Заранее спасибо за внимание и рекомендации!

Страница 1 из 2

  1. Регистрация:
    25 май 2016
    Сообщения:
    11
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Latvija

    Добрый вечер!
    Сегодня вылетела такая ошибка у меня. По диагностике высвечивается код ошибки 004F85. Прочитал много коментарий по этому поводу. Стоит ли менять масло в коробке. Постоянно ошибка не вылазиет, то есть после того как заглушил и завел машину больше такого не было. Подскажите может у кого то такое было, стоит дергаться или все таки пока что нечего серьезного? Заранее спасибо.

    IMG-20160526-WA0000.jpg

  2. Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    308
    Лайки:
    7
    Баллы:
    18
    Адрес:

    Рига

    У многих было, дергаться начинать ты уже опоздал — всё уже серьёзно. Как-то так.

  3. Коробас:bighands: в ремонт

  4. Регистрация:
    25 май 2016
    Сообщения:
    11
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Latvija

    Ну, а что именно может быть в ней можете подсказать?

  5. Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    42
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:

    riga

    какая машинка и какая каробка? для начала съезди на диагностику! папробуй сделать апгрейд каробке! но боюсь все очень серьёзно просто так шистерёнка не вылазит и одной заменой масла не обайдется!

  6. Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    42
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:

    riga

    у меня была такая беда вылечил! цэна вапроса 800 евро! но в начале в Вес на диагностику 45 евро а патом думай!

  7. Регистрация:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    90
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Рига

    У тебя скайбрэйк есть ?

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

  8. Регистрация:
    25 май 2016
    Сообщения:
    11
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Latvija

  9. Регистрация:
    25 май 2016
    Сообщения:
    11
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Latvija

    530 xd 2008 год, коробка автомат

  10. Регистрация:
    25 май 2016
    Сообщения:
    11
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Latvija

  11. Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    42
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:

    riga

    какие симптомы? при реском ускорении?

  12. Регистрация:
    25 май 2016
    Сообщения:
    11
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Latvija

    Ошибкм выскочила именно при реском ускорении и неровном покрытие дороги.
    После этого ездил,больше такого не повторялось

  13. Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    42
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:

    riga

    Это только начало каробку в ремонт
    … я могу ошибатся но у меня все так и начиналось ! Ездил в Весс на диагностику ездил в Рап на диагностику ! Код ошибки у меня точно такой!

  14. Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    42
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:

    riga

    Если не газавать реско еще поездиш но лучше не испытывай судьбу а рнмонтируй!

  15. Регистрация:
    25 май 2016
    Сообщения:
    11
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Latvija

    Хорошо, спасибо за ответ, будем предпринимать меры

  16. Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    42
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:

    riga

    В Вессе не ремонтируют каробки есть Рап на Артилерияс мне 1200 зарядил но отзывы о нем ху-е есть в Цэсисе сервис но там цэны за ремонт 1800 есть другие!

  17. Регистрация:
    25 май 2016
    Сообщения:
    11
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Latvija

  18. Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    8,584
    Лайки:
    839
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    IT

    29432346 Гена, ремонт коробок, рекомендую

  19. Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    42
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:

    riga

    я у Ивана из Кекавы ремонтировался отзыв паложительный 6м палёт нормальный

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Фото

17.08.2015, 22:16

Туапсе

При интенсивной езде на «D», в один момент на несколько секунд коробка как-будто перестает реагировать на педаль газа, после этого переключает скорость на минимальную (аварийный режим), показывая при этом на экране ошибку «transmission faulty». После того, как заглушил двигатель и вновь завел указанной ошибки больше нет. При умеренно-интенсивном вождении на «S/D» данной ошибки нет, а при агрессивном вождении все равно аварийный режим и ошибка…….

Фото

17.08.2015, 22:22


Туапсе

В одном сто после диагностики решили, что причина в термостате. Поменяли, поставили новый-все так же! Потом решили, что дело может быть во втором термостате. Поменяли — тоже нет.
Может кто-то сталкивался?

1

Фото

17.08.2015, 22:37


Москва

Диагностический компьютер показывает причину почему АКП уходит в аварийный режим, когда (сколько км назад) и как часто это было. А решать, что Вам поменять — могут и гайковерты… еще много там чего можно поменять :)
Что сказал компьютер? Какая ошибка была?
Скорее всего слишком большая разница в оборотах — проскальзывание.
Минимально — масло долить, максимально — от расходников до замены коробки. Средне — 20-40 т.р.

Фото

15.11.2015, 13:59


Туапсе

Все-таки починил… пришлось лазить в мозги и вскрывать саму коробку…

Фото

04.04.2016, 12:08


Волгоград

Что конкретно вы поменяли в мехатронике коробки?

Фото

30.03.2017, 12:05


Киев

Мне помогло только: Перебор коробки с заменой фрикционов и соленоидов, замена масла и фильтра коробки

Фото

25.04.2017, 09:58


Горно-Алтайск

заменить маслотв коробке, проверить питание коробки. проверит уровень масла в коробке. удачи!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • Добрый день!

    Согласно TIS, рекомендуется менять масло раз в 85 000 км, номер ошибки остался ? Пишите.

    Сброс ошибки это не решение проблемы, если механических неисправностей нет, проведите адаптацию. Чтобы узнать есть ли механические неисправности, нужен сканер BMW, далее от результатов сканера.

    Москва

  • Добрый день. В данному случае самый оптимальный вариант, это эксплуатировать автомобиль до следующего проявления неисправности. Как уже сказал коллега, в следующий раз лучше использовать оригинальный сканер БМВ, что знать примерную область, где продолжать дальнейшую диагностику.

    Москва, Mazda 3

  • Ошибок связанных с трансмиссией более 1000, компьютерная диагностика и нужна для более точного определения неисправности. Нужен код ошибки в формате OBD2, она состоит из первой латинской буквы и 4-х значного цифрового кода.

    Сумы, Peugeot 605

  • Без кода неисправности судить сложно. Вам стоит узнать, что за ошибка была в памяти и указать её. Очевидно, что ехал автомобиль с трудом из-за перехода трансмиссии в аварийный режим, а после стирания ошибки вернулся в нормальное состояние. Но не зная кода ошибки неисправность выявить не получится. Причиной мог быть кратковременный сбой в показаниях одного из датчиков. Код неисправности укажет какого.

    Москва, Chrysler Voyager

  • Здравствуйте.
    Полностью соглашусь со своими коллегами, а от себя добавлю: учитывая то, что неисправность «вылечилась» сбросом ошибки, она была вероятнее всего единовременной. Причиной неисправности мог стать плохой контакты разъема одного из датчиков АКПП. В любом случае для точного решения проблемы необходимо знать код ошибки.

    Россия, Subaru Legacy

  • Загорелась шестеренка и греется акпп .

    Хиксвилл, BMW 5 Series

  • Здравствуйте, Уважаемый пользователь нашего сервиса!
    Данная тема уже закрыта поэтому задайте пожалуйста новый вопрос. Спасибо за понимание.

    Россия, Subaru Legacy

Форум ремонт АКПП
 » 
Для автовладельцев
 » 
Ремонт автоматических коробок передач
 » 
Ошибка «transmission fault. drive moderately» и «brake signal fault»


admin

 


#1
Оставлено
:

16 мая 2010 г. 22:34:00(UTC)

Архив старого форума

Статус: Member

Группы: Registered

Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC)
Сообщений: 0
Мужчина
Российская Федерация

Москва BMW 525i E60 2004 2.5 Периодически выскакивает ошибка "transmission fault. drive moderately" (очень редко, при заводе машины без нажатой педали тормоза) и "brake signal fault. gear can be angaged without depressing the brake pedal. always depress the brake pedal when selecting gear.". По результатам электронных тестов АКПП есть сбой в каком-то датчике коробки. Датчик педали тормоза исправен. Valve shift датчик акпп также исправен. Говорят, необходимо менять мехатроник в сборе. Машина переключает все передачи нормально, спортрежим работает, в ручном режиме переключаются все передачи с 1 по 6 нормально. Сейчас пробую обновить прошивку электронных блоков, в т.ч. коробки. Есть ли шанс исправить глюк без дорогостоящей замены мехатроника? Спасибо за информацию заранее.


Вверх

WWW


admin

 


#2
Оставлено
:

17 мая 2010 г. 19:48:00(UTC)

Архив старого форума

Статус: Member

Группы: Registered

Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC)
Сообщений: 0
Мужчина
Российская Федерация

Относительно Мехатроников хорошо разбирается наш специалист по этому типу АКПП, но с ним нужно разговаривать лично по телефону, а, возможно, и подъехать на диагностику. Мастера зовут Носов Михаил.


Вверх

WWW


admin

 


#3
Оставлено
:

17 марта 2013 г. 3:04:00(UTC)

Архив старого форума

Статус: Member

Группы: Registered

Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC)
Сообщений: 0
Мужчина
Российская Федерация

Томск BMW 520i 2004 2.2 говорят 4-5 передача


Вверх

WWW

Пользователи, просматривающие эту тему

Guest

Форум ремонт АКПП
 » 
Для автовладельцев
 » 
Ремонт автоматических коробок передач
 » 
Ошибка «transmission fault. drive moderately» и «brake signal fault»

Быстрый переход
 

Вы можете создавать новые темы в этом форуме.

Вы можете отвечать в этом форуме.

Вы можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.

Вы можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете создавать опросы в этом форуме.

Вы можете голосовать в этом форуме.

Добавить тему на форум

innokentiye6020
innokentiye6020


+32


Зарегистрирован: 15.01.2015
Сообщений: 8
Авто: E60-E61

Откуда: Мурманск, Россия

BMW E60 АКПП

Подскажите, что делать ? Может у кого было такое ?

вот что пишет при подключении и диагностики через кабель.

4F4E: 2 gear monitoring.

4F6A Sensor,temperature,electro nics module.

Ошибка выскакивает не часто. Раза два-три в месяц — стабильно. Может быть это п###а коробке, или 2ой передаче?

BMW E60. Загорается уже какой раз ошибка "transmission fault"

Добавлено: 15.01.2015 22:02
Ответить

1

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3608
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

а символ какой горит на панели? вариантов может быть несколько: это и перегрев АКПП, включение аварийного режима…. Другой сканер можно подключить?АКПП-5 или 6 ступеней?

Добавлено: 16.01.2015 10:13

+1

Ответить

2

innokentiye6020
innokentiye6020



+32


Зарегистрирован: 15.01.2015
Сообщений: 8
Авто: E60-E61

Откуда: Мурманск, Россия

Да, другой сканер подключить можно, попробую… На панели горит символ красной шестерёнки. АКПП — 6ступеньчатая.

Добавлено: 16.01.2015 13:06

0

Ответить

3

maxon485111
maxon485111



+212


Зарегистрирован: 05.09.2013
Сообщений: 727
Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 2 пользователя innokentiye6020 :

Масло давно меняли?

Добавлено: 16.01.2015 13:33

0

Ответить

4

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3608
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

красная символика говорит скорее всего о переходе АКПП в аварийный режим. Может стоит начать со сброса адаптаций?

Добавлено: 16.01.2015 16:56

+1

Ответить

5

innokentiye6020
innokentiye6020



+32


Зарегистрирован: 15.01.2015
Сообщений: 8
Авто: E60-E61

Откуда: Мурманск, Россия

Ответ на комментарий № 3 пользователя maxon485111 :

Масло доливали летом, в июне… После этого я туда не заглядывал…

Добавлено: 16.01.2015 18:08

0

Ответить

6

innokentiye6020
innokentiye6020



+32


Зарегистрирован: 15.01.2015
Сообщений: 8
Авто: E60-E61

Откуда: Мурманск, Россия

Ответ на комментарий № 4 пользователя AAI :

Как сбросить? Подскажи…?

Добавлено: 16.01.2015 18:10

0

Ответить

7

maxon485111
maxon485111



+212


Зарегистрирован: 05.09.2013
Сообщений: 727
Откуда: Москва, Россия

СБРОСЬ СВОЙ ВИН в личку мне и ту же фотку. Проблема решаема.

Добавлено: 17.01.2015 19:02

0

Ответить

8

maxon485111
maxon485111



+212


Зарегистрирован: 05.09.2013
Сообщений: 727
Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 4 пользователя AAI :

С уважением могу лиш поправить. Это похоже на залепание фрикционов! ( пока слабое )

Добавлено: 17.01.2015 19:05

0

Ответить

9

Maga-Maga
Maga-Maga



0


Зарегистрирован: 20.01.2015
Сообщений: 1
Откуда: Назрань, Россия

4F8D подскажите что это ?

Добавлено: 22.01.2015 21:45

0

Ответить

10

innokentiye6020
innokentiye6020



+32


Зарегистрирован: 15.01.2015
Сообщений: 8
Авто: E60-E61

Откуда: Мурманск, Россия

Ответ на комментарий № 9 пользователя Maga-Maga :

код ошибки наверное, я сам не знаю… Это сканер так прописывает. Я не рублю особо, не вникал…

Добавлено: 05.02.2015 18:01

0

Ответить

11

innokentiye6020
innokentiye6020



+32


Зарегистрирован: 15.01.2015
Сообщений: 8
Авто: E60-E61

Откуда: Мурманск, Россия

Ответ на комментарий № 4 пользователя AAI :

Подскажите лучше какой мне аккумулятор ставить на e60? Стоял 80А/640. Ставить такой же? Прям именно ткаой? Или можно какой другой??

Добавлено: 05.02.2015 18:04

0

Ответить

12

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3608
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

Ответ на комментарий № 11 пользователя innokentiye6020 :

двигатель какой?на генераторе какой ток указан? акк-р стоял родной?

Добавлено: 05.02.2015 18:46

0

Ответить

13

innokentiye6020
innokentiye6020



+32


Зарегистрирован: 15.01.2015
Сообщений: 8
Авто: E60-E61

Откуда: Мурманск, Россия

Ответ на комментарий № 12 пользователя AAI :

2 литра двигатель, акк-р стоял родной… Ток на генераторе посмотрю, отпишусь сюда же.

http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/teryaetsya-zaryad-akkumulyatora/

Добавлено: 05.02.2015 20:16

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26910  

G30

BMW G30 540 XDRIVE замена BDC и проблемма.

Автор
george_te
Ответы 0 Просмотры 55  

G02

BMWХ4 Неисправность багажника

Автор
KingF4
Ответы 0 Просмотры 87  

F39

АКПП после ремонта

Автор
Maru1985
Ответы 0 Просмотры 393  

F30-F35

Водяной насос работает без остановки

Автор
Bumer-rang
Ответы 2 Просмотры 833 26.05.2023 › AAI AAI

F01-F02

Замена или ремонт двигателя на 750

Автор
Tasha79
Ответы 1 Просмотры 244 26.05.2023 › AAI AAI

F10-F11

Вой/свист при включенной функции Start/Stop при плавном оттормаживании.

Автор
7investprestige
Ответы 0 Просмотры 589  

F21

Бмв 116i 2013

Автор
Amkad
Ответы 0 Просмотры 600  

E46

Как сделать чтобы при включении задних туманок тухла дальняя лампа?

Автор
zml
Ответы 0 Просмотры 420  

E34

Проблемы с приборкой

Автор
_Artem_
Ответы 1 Просмотры 1270 09.05.2023 › serzhio60 serzhio60
  • Добрый день!

    Согласно TIS, рекомендуется менять масло раз в 85 000 км, номер ошибки остался ? Пишите.

    Сброс ошибки это не решение проблемы, если механических неисправностей нет, проведите адаптацию. Чтобы узнать есть ли механические неисправности, нужен сканер BMW, далее от результатов сканера.

    Москва

  • Добрый день. В данному случае самый оптимальный вариант, это эксплуатировать автомобиль до следующего проявления неисправности. Как уже сказал коллега, в следующий раз лучше использовать оригинальный сканер БМВ, что знать примерную область, где продолжать дальнейшую диагностику.

    Москва, Mazda 3

  • Ошибок связанных с трансмиссией более 1000, компьютерная диагностика и нужна для более точного определения неисправности. Нужен код ошибки в формате OBD2, она состоит из первой латинской буквы и 4-х значного цифрового кода.

    Сумы, Peugeot 605

  • Без кода неисправности судить сложно. Вам стоит узнать, что за ошибка была в памяти и указать её. Очевидно, что ехал автомобиль с трудом из-за перехода трансмиссии в аварийный режим, а после стирания ошибки вернулся в нормальное состояние. Но не зная кода ошибки неисправность выявить не получится. Причиной мог быть кратковременный сбой в показаниях одного из датчиков. Код неисправности укажет какого.

    Москва, Chrysler Voyager

  • Здравствуйте.
    Полностью соглашусь со своими коллегами, а от себя добавлю: учитывая то, что неисправность «вылечилась» сбросом ошибки, она была вероятнее всего единовременной. Причиной неисправности мог стать плохой контакты разъема одного из датчиков АКПП. В любом случае для точного решения проблемы необходимо знать код ошибки.

    Россия, Subaru Legacy

  • Загорелась шестеренка и греется акпп .

    Хиксвилл, BMW 5 Series

  • Здравствуйте, Уважаемый пользователь нашего сервиса!
    Данная тема уже закрыта поэтому задайте пожалуйста новый вопрос. Спасибо за понимание.

    Россия, Subaru Legacy

Прежде чем идти дальше, лучше всего взглянуть на двигатель. Возможно, есть простая неисправность, которую можно исправить, чтобы вернуть вас на дорогу. 

Например, может возникнуть утечка масла или трансмиссионной жидкости , которую необходимо устранить. Если вы заметите что-то очевидное, у вас будет лучшее представление о том, что должно произойти дальше.

Коды сканирования

Если нет видимой причины для предупреждающего сообщения, пришло время использовать инструмент сканирования кода. Прежде чем продолжить, убедитесь, что ваш сканер совместим с вашим автомобилем BMW. 

В большинстве автомобилей BMW DME (цифровая электронная система управления двигателем) отвечает за хранение кодов, поступающих от двигателя, в то время как EGS (электронная коробка передач) или AGS (адаптивная коробка передач) отправляет коды из трансмиссии. Вам нужно будет отсканировать оба модуля, чтобы получить все коды ошибок.

Вот как выглядят шаги для получения кодов.

  1. Найдите порт OBD II в своем БМВ. Обычно он находится под приборной панелью со стороны водителя.
  2. Подключите сканер кода к порту. 
  3. Поверните ключ в замке зажигания в положение On. Не запускайте двигатель.
  4. Выберите подходящую модель автомобиля и характеристики в сканере.
  5. Считайте все коды DTC, поступающие от DME и модулей EGS/AGS.

Запишите коды неисправностей, чтобы знать, с чем имеете дело. Если вы не можете получить коды, потому что у вас нет совместимого сканера, вам нужно перейти к посещению механика. Вы не хотите гадать, в чем проблема.

Устранение неисправностей трансмиссии БМВ

Имея на руках коды, вы должны иметь лучшее представление о том, что следует исправить. С некоторыми из основных ремонтных работ вы можете выполнить их самостоятельно. Стоимость будет варьироваться в зависимости от того, что нужно отремонтировать, и нужна ли вам помощь профессионала или нет.

Например, замена свечей зажигания может стоить вам 100 долларов или меньше, особенно если вы можете сделать это самостоятельно. С другой стороны, замена каталитического нейтрализатора может стоить от 950 до 2500 долларов, даже если вам не нужен профессионал. 

Получите помощь от механика

Если работа кажется слишком сложной на каком-либо этапе диагностики или ремонта, самое время обратиться за помощью к профессионалу. Возможно, вам придется найти специализированного механика BMW, так как эти роскошные автомобили не предназначены для обслуживания кем угодно.

Следует использовать не только специализированный сканер, но и некоторые виды ремонта выходят за рамки обычного. Вы заплатите больше за посещение механика BMW, но гарантии, которую вы получите, достаточно, чтобы обеспечить душевное спокойствие. 

Безопасно ли управлять моим BMW с сообщением о неисправности трансмиссии?

Появляются некоторые сообщения, которые не должны вызывать серьезную тревогу. К сожалению, сообщение о неисправности трансмиссии не является одним из них. Вы всегда должны серьезно относиться к сообщению о неисправности трансмиссии BMW, вплоть до стадии критической важности.

Как только сообщение появится на приборной панели и ваш автомобиль перейдет в аварийный режим, вам нужно срочно добраться домой или в ремонтную мастерскую. Запрещается делать какие-либо другие остановки, и вы должны включить аварийную сигнализацию на случай внезапной остановки автомобиля.

Если двигатель или трансмиссия выйдет из строя, машина перестанет работать, и вы окажетесь в затруднительном положении. Эта проблема может привести к серьезной аварии и возможной травме. Кроме того, вождение автомобиля дольше, чем необходимо, может вызвать более серьезные механические проблемы, даже если двигатель работает в аварийном режиме. 

Единственное, что вы можете сделать, это позаботиться о своем BMW и надеяться, что эта ситуация никогда не случится с вами. При регулярном техническом обслуживании и правильной настройке вероятность отказа двигателя и трансмиссии снижается. Ваши небольшие вложения защищают драгоценную трансмиссию от необратимых повреждений. 

Насколько серьезна неисправность трансмиссии BMW?

К сообщению о неисправности трансмиссии BMW следует отнестись серьезно, потому что существует множество разных причин, которые могут вызвать появление этого сообщения об ошибке. Чтобы определить, серьезно ли это, вы должны сначала диагностировать проблему.

Покрывается ли трансмиссия гарантией BMW?

Да, если ваш BMW новый и на него распространяется гарантийный срок, он должен быть покрыт. Просмотрите гарантийные документы или позвоните в BMW, чтобы определить, распространяется ли гарантия на ваш автомобиль. Если у вас есть расширенная гарантия, это также может помочь в зависимости от того, какая у вас гарантия.

Заключение: неисправность трансмиссии BMW

Если на приборной панели вашего BMW появляется предупреждающее сообщение о неисправности трансмиссии, первое, что вы должны сделать, это прочитать коды неисправностей с помощью диагностического сканера и продолжить устранение неполадок оттуда. Нет необходимости гадать, в чем проблема, так как возможных причин очень много.

Если вам неудобно диагностировать проблему самостоятельно, как можно скорее обратитесь в дилерский центр BMW, и они смогут легко устранить эту сигнальную лампу!

Согласно TIS, рекомендуется менять масло раз в 85 000 км, номер ошибки остался ? Пишите.

Сброс ошибки это не решение проблемы, если механических неисправностей нет, проведите адаптацию. Чтобы узнать есть ли механические неисправности, нужен сканер BMW, далее от результатов сканера.

Согласно TIS, рекомендуется менять масло раз в 85 000 км, номер ошибки остался ? Пишите.

Сброс ошибки это не решение проблемы, если механических неисправностей нет, проведите адаптацию. Чтобы узнать есть ли механические неисправности, нужен сканер BMW, далее от результатов сканера.

Очередная е60 с проблемой ошибки АКПП и с красной шестерёнкой на приборке. Не однократно к нам приезжали 60-ки с такой бедой, которым лечили селектор АКПП, но проблема возвращалась. Причиной всегда служил недостаток сопротивления или не хватка тока.

Описание проблемы

Перед тем, как дойти до аккумулятора от генератора, ток идёт по глубокодонному проводу переходя через металлическую втулку, встроенную в кузов багажного отделения в провод с пирапатроном.

Было несколько экземпляров, когда наконечник глубокодонного провода подвергается коррозии и перегнивал у основания, происходит замыкание на массу, потеря сопротивления. В некоторых случаях происходит возгорание автомобиля. Чаще всего мы ремонтируем эти провода, но были случаи их замены.

Дальше идёт безусловно диагностика и замена реле управления генератором, проверка провода с пирапатроном и иногда замена блока управления аккумулятором, так называемым таблеткой или минусовым проводом, но здесь, как я говорил ранее случай был исключительным и никак не давал нам избавиться от навящевой ошибки 5088 – положение селектора.

В силу всех факторов, проведённых диагностических и ремонтных работ вскрыли поддон и обнаружили новую потенциальную причину.

Стоит отметить, что замена масла АКПП происходила сравнительно недавно (

10000 км) с заменой поддона (фильтром и прокладкой).

Судя по всему поле встроенного магнита не настолько сильно, а возможно магниты не оригинальных поддонов не настолько сильны, что бы уловить всю стружку фрикционов и часть осталась на магнитном ползунке селектора.

Тщательно очистив ползунок, промыли каналы, установили на поддон на место, залили масло и провели адаптацию. Спустя месяц, полет нормальный. Не всегда стоит спешить с ремонтом мехатроника.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бмв е60 ошибка микрофильтр
  • Бмв е60 ошибка износ колодок
  • Бмв е60 ошибка акпп 5088
  • Бмв е60 ошибка tyre puncture
  • Бмв е60 ошибка pdc