Бмв е90 ошибка 2аа9

Полный размер

Менял квкг снимал клапанную после собрал все назад, завёл все работает, заглушил, завожу застроил мотор прошли детонации и заглох не заводится, ошибки 2a9a и 2a9b авто е70 2010г 3.0 бензин

Вскрытие показало что выпускной распредвал был сдвинут примерно на 45-60 градусов… взял фиксатор и распредвал вручную довернул на эти градусы сейчас грм стал ровный… получается что ванос сдвинул распредвал а назад не вернул почему то его… снял сетки на клапанах ваноса были забиты… заодно и клапана снял помыл… пойду собирать по результату отпишу.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  1. Добрый вечер. После недельной стоянки, сдохла АКБ, отдал ее на обслуживание. взамен получил практически такую же, завел машину и сразу же почувствовал вибрацию ! Покатался, прогрел, залил 98 — вибрация и подергивание стрелки тахометра на ХХ сохранилась. Съездил на диагностику — вылезли вот эти две ошибки: 2АА9 и 2А89. Насколько я понимаю это что-то связано с ДИСой. Только вот их у меня две http://www.elcats.ru/bmw/scheme.aspx?model=42600024&pid=38D050B5&office=ru и какую из них менять: 11617560538( думаю, что она виновница под №3) и 11617579114 ( №2)? Пробег 135 т.км — подушки, КВГК поменяны, форсунки промыты, ремень и ролики новые. Всех с Наступающим !!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. DISA — это деталюшка под номером 2 11617579114 «Регулятор длины коллектора». Под номером 3 какая-то другая хрень.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Вот в том то и дело , что эта хрень тоже Исполнительный узел и цена у нее больше 11 тыс. и хочется точно знать какую из них менять.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Можно снять дису и проверить ее работоспособность. На ТыТрубе есть видео как проверять. Ссылку дать не могу — сижу с тел.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  6. Disa 2 — верхняя, disa 3 -нижняя. менял обе, но на вибрацию они вряд ли влияют.

    Чтобы поменять нижнюю нужно снимать коллектор, поэтому если уж снимать, то менять.

    По вибрации можно попробовать скинуть все адаптации и на крайняк поднять холостые, если напрягает только на них. У меня была адовая вибрация и что я только не поменял, что проблему решило не знаю, постепенно она ушла.


  7. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  8. адаптацию двигателя и коробки инпой, если кабель есть. или в сервисе

  9. дык аккум можно отрубить на время и, насколько понимаю, адаптация так же сбросится. это если инпы нет


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. grigorii

    Посмотрите катушки, может присмерти.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Serg`S

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    При сбросе акума адаптации не сбрасываются

  12. Все решилось положительно, заехал к официалам, оказалось причиной вибрации была катушка, ошибка по ДИСе остается, которая все -таки под номером № 3ю. Срочности в обмене, сказали нет, да и в наличии ее не было.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. yarikx777

    Регистрация:
    30 янв 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Костромская обл.

    Ребят что за катушки? Возможности проверить на ошибки к сожалению нет, сегодня появились вибрации, куда смотреть что проверять не знаю, машиной владею пол года


  14. yarikx777

    Регистрация:
    30 янв 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Костромская обл.

    Да и еще появились скачки в напряжении, сильно заметно по фарам, и салонному свету

Поделиться этой страницей

Ошибка 2AA9 у автомобиля BMW была обновлена 14:47. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2AA9 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

2AA9

Общий код ошибки, указывающий на неполадки в работе входного коллектора

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2AA9 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 2AA9 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2AA9 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2AA9 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Опубликовано: 03.06.2023

E-OBD, коды неисправности

В этом приложении подробно описываются:

ЗУ неисправностей

В соответствии с концепцией E-OBD, диагностика всех влияющих на выброс ОГ узлов и функций должна проводиться во время движения. Возникающие неисправности должны сохраняться и выводиться на дисплей. Для этого ЗУ неисправностей системы управления двигателем увеличено на одну зону.
В эту дополнительную зону заносятся «коды P» (= стандартизованные коды, см. ниже). Данные этой зоны ЗУ неисправностей могут считываться с помощью диагностической системы BMW (например, DISplus или GT1) или с помощью универсального контрольного дисплея (Scan-Tool).

Контрольные дисплеи (Scan-Tools), рекомендованные фирмой BMW

Обозначение Объяснение Обозначение Объяснение
1 VETRONIX Mastertech-1 2 Bosch KTS 100

Код готовности

Код готовности является индикатором готовности системы (= самодиагностика).
Код готовности показывает, что самодиагностика системы проведена успешно.

Код готовности подтверждает, что с момента последней очистки ЗУ неисправностей или замены ЭБУ DDE по всем системным функциям имеется результат диагностики.
Это обозначает, что результат диагностики однозначен.

В дизельных двигателях код готовности используется для следующих систем:

— система в целом, включая лямбда-зонд.

Лямбда-зонд приписан системе в целом. Он служит исключительно для снижения допусков в системе рециркуляции ОГ.

Код P является пятизначным кодом.
Американская ассоциация автомобильных инженеров SAE (Society of Automotive Engineers) использует для влияющих на выброс ОГ кодов букву «P». «P» обозначает «Powertrain» (= трансмиссия). Отсюда и обозначение «код P».

SAE первоначально установила коды P для OBD 2 в исполнении для США.
После их международной стандартизации, коды P были заимствованы для E-OBD.
Коды P могут быть идентифицированы по их буквенно-цифровой структуре.

Пример:P0401 (регулировка рециркуляции ОГ, слишком большая воздушная масса)

ходовая часть (chassis)

стандартизованный код (SAE/ISO)

дозирование подачи топлива и воздуха

дозирование подачи топлива и воздуха

дополнительное оборудование, снижающее выброс ОГ

скорость движения, параметры холостого хода и другие входные данные

бортовой компьютер и другие выходные данные

4-й и 5-й знаки порядковая нумерация отдельных узлов или систем

Коды, назначаемые производителем: Коды неисправности BMW

Если для диагностики не имеется подходящего кода в стандартах SAE/ISO, то производитель может задавать свой собственный код.

Код неисправности BMW является установленным фирмой BMW кодом (внутренний порядковый номер) для диагностики. Код неисправности BMW (шестнадцатеричный) показывается только на диагностической системе BMW.

Всем привет. уже почти месяц прошел с момента долгожданного события! Замены колец, МСК, вкладышей, прокладок, установка второй дисы.
постараюсь описать весь процесс и проблемы с которыми сталкивался!
Прежде чем начать хочу поблагодарить людей которые мне помогали и не оставались в стороне))) powerb30 , shara05 , jeka077 , aka-denchik .
У kostyagrek подробный список всех деталей! + помогал мне с «точностью» заказа некоторых деталей! РЕБЯТА ! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!
список деталей которыми я запасся, на фото, у на странице подробно расписано!

думаю, что описывать процесс разбора — никому не интересно, много информации на драйве + в помощь)))
одно могу сказать что немцы молодцы! почему объясню позже и в тоже время «не совсем молодцы» — как можно было на впускной коллектор повесить столько проводов?- мне не очень понятно)
так вот)
сняв крышку ГБЦ увидел приятную картину) даже радостную — ДВС не загажен) относительно чистый)))

Когда сняли валы однозначно для себя сделал вывод! НИ В КОЕМ случае! НИКОГДА больше не буду лить ни присадки, ни НЮНЯпротеки ни что-либо подобное! Почему? ответ дадут масло-каналы для распредвалов

после того как все отмыли, пошел процесс сборки! САМЫМ сложным для нас оказалось установка пружин вальватроника ( словами не передать)
для этих целей смастерили «приспасобы». приобретение заводских стоит 300 $. Если у вас есть под рукой болгарка и сварка, тогда вам не нужно тратить указанную сумму.

чертеж и верхняя планка для фиксации «тарелок» ваносов особо и не нужны! тк все сходится с мануалом 100 % проверенно! все так как он описал!

Кажется! все проверели! все класс! завели! шелестит как часики…
но не тут та было))) после первого тестового круга. ДВС отказался заводиться!
и начались головные боли и бессонные ночи… с мыслями! ГДЕ ЖЕ про*****маргали… что же не так?
Благо есть комп, которые написал мне ошибку 2а9а — Коленвал-распредвал -синхронизация…
думаю… наверное какой-то датчик распред/колен/вала «на***ся». а может гидронатяжитель не справился, а может, клапана ваноса… Некоторые советовали почистить сеточки ваноса…
ЗАИНТРИГОВАЛ?!
причина крылась в моем незнании и невнимательности! читал ТИС! все вроде делал по «КНИЖКЕ» в итоге неправильно застопорил коленвал! Внимание! У автомобиля с SA205 (Автоматическая коробка передач) близко перед отверстием для фиксации имеется большое отверстие для фиксации в положении ВМТ. Нельзя путать это отверстие с отверстием для фиксации.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!! я никогда не мог подумать, что в месте для фиксации ВМТ может быть рядом еще одно отверстие!
из-за чего пришлось повторно вскрывать крышку ГБЦ(((((((((( где-то на 1-1.5 см неправильно выставили фазы(
фото нету! при помощи той же сварки и болгарки сварили клапан и болт на 7мм длинной около 4 см. которым в последствии стопорили коленвал. (первый раз это делали обыкновенным сверлом -БЫЛ ЛЮФТ в сторону ! около 1 см). при правильной установке стопора — КВ ни на мм не уходил в сторону!

надеюсь все описал доступным образом! Кому нужно- обращайтесь! с удовольствием поделюсь опытом))) чем смогу тем помогу!
p/s — ошибки которые указаны в названии были из-за неправильно установленных фаз ГРМ!

Перебрал, промыл, смазал, посмотрел марку пластика и понял что у меня его не чем клеить. Решил сделать по сельски, намазал злым don dale, но держать он то же не будет, по этому держать будут хомуты, а герметик выступит в роли прокладки

Подключил, провел тест в inpa обе заслонки срабатывают на ура, без тупежки и задержек. Проверил ошибки иии…
Ошибка 2АА9 все равно висит. Я поменял их местами, что бы не ковырять проводку и она преобразилась в 2АА8

Значит дело в самой дисе.
Видимо что то замкнуло, вопрос что?
Собирать пока не стал, дам герметику посохнуть и все же подумаю что делать, может найду нерабочую и попробую обнаружить сломанный элемент.
Интересно только одно: будет ли она работать пока на ней висит ошибка или нет? Ведь функцию свою она выполняет исправно, тесты проходит.

Ну и по раздатке.
Ей хана.
Сервопривод исправен, а вот раздатка нет. Течи пока нет, все сухо, злой don dale помог, то толку от него нет. А пока вот такой комплект

Буду менять раздатку. Да и так еще много куда хотел бы залезть.

BMW X5 2009, двигатель бензиновый 3.0 л., 264 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

BMW X5, 2008

BMW X5, 2007

BMW X5, 2010

BMW X5, 2007

Комментарии 16

Или у Вас не работает вентиляция картера(разрушение диафрагмы, замерзание и т.д.), или избыточное кол-во картерных газов, с которым не справляется вентиляция по причине износа или закоксовывания поршневых колец. Отсюда и жижа во впуске.

Когда обороты начали плавать (я как то писал об этом) первым делом я продул мембрану но она оказалась целой. Мотор контрактный стоит, сегодня посмотрел по номеру, масложора нет, точно нет. А вот по поводу забитой системы вкг, это возможно. Конденсата зимой было очень много, потому как термостат не работал и поездки были короткие. Сталкивался с подобным на моторе 2.0tfsi, прошлой зимой.
Есть у Вас мысли по 2АА8/9?

Может поискать дисы бу, живые посвежее? А Вы моторчик проверяли отдельно?

Дело тут не в покупке дисы, а в знаниях, менять все подряд каждый может, мне важно понять суть проблемы, почему рабочая диса выдает ошибку. И если есть ошибка то почему она возникла и на что влияет. Как то так.

Сервопривод реализуется электродвигателем и редуктором. Управляющая электроника встроена в серводвигатель DISA. DME управляет серводвигателями DISA при помощи сигнала с широтно-импульсной модуляцией. Существует только 2 возможных положения. Исполнительные органы могут быть закрытыми, либо открытыми. Двигатель устанавливает исполнительный орган при активации в одно из конечных положений. В зависимости от типа, двигатели имеют следующее количество серводвигателей DISA: 1 или 2
Т.е. внутри дисы блок управления и датчики положения. Блок запаян в крышку.

Да, понял сегодня как это работает. Ка открытие сигнал с dme идёт около 1.6 вольта, а на закрытие 2.8(или наоборот) В неактивном положении на сигнале 3.6 вольта. С платы впаянной(есть на фото выше) выходит на электропривод 12 вольт, изменяя полярность, по этому она вращается в разные стороны. Видимо какой то из элементов управления во встроенной платы вышел из строя, но он не влияет на работу привода в тестовом режиме. Вопроса два:
1 Что за элемент вышел из строя
2 будет ли это влиять на работу сервопривода disa при штатной эксплуатации.

Если ошибка фактическая, то будет. При нерабочей дисе снижается тяга в нижней части диапазона оборотов.
Кстати управление не напряжением, а шим и в этом же канале обратная связь с дме. Положение контролируется датчиками холла, при изношенном редукторе появляется несоответствие заданным положениям и диса сообщает об ошибке блоку дме, а тот соответственно переходит в режим замещения функции.
И на всякий случай, диса 2 это которая под коллектором., а увидел фото…

Нужно узнать, работает ли она при движении или нет, при тестах работает.

А на ходу статусы посмотреть в дме?
Из ТИС:
2-я ступень — средний диапазон частоты вращения

В среднем диапазоне частоты вращения открывается серводвигатель DISA 2. Здесь исходным условием является непосредственное закрытие впускных клапанов первого цилиндра. С движением газа на закрывающихся впускных клапанах возникают пики давления. Данные пики давления перенаправляются по резонансной трубе и коллектору к цилиндру, следующему далее по порядку работы. Таким образом, улучшается наполнение следующего цилиндра.
То есть от 1500 до 3000 об. мин. примерно

Хм, а это вариант👍 Только нужно разобраться «что, где, когда»

А на ходу статусы посмотреть в дме?
Из ТИС:
2-я ступень — средний диапазон частоты вращения

В среднем диапазоне частоты вращения открывается серводвигатель DISA 2. Здесь исходным условием является непосредственное закрытие впускных клапанов первого цилиндра. С движением газа на закрывающихся впускных клапанах возникают пики давления. Данные пики давления перенаправляются по резонансной трубе и коллектору к цилиндру, следующему далее по порядку работы. Таким образом, улучшается наполнение следующего цилиндра.
То есть от 1500 до 3000 об. мин. примерно

И получается что на холостых и при начале движения диса 2 закрыта.

На холостом ходу и в нижнем диапазоне частоты вращения серводвигатели DISA 1 и 2 закрыты
В среднем диапазоне частоты вращения открывается серводвигатель DISA 2
В верхнем диапазоне частоты вращения открываются оба серводвигателя DISA

Лямбды сами заработали. Ошибки пропали. От чего это произошло не понятно, то ли переход на BPшный 98 Ultimate — прёт на нём огого, то ли поездка в Брянск — лупил 190 и даже поставил личный рекорд в 225км/ч на Киевке перед Калугой. Больше ничего не делал, не понятно короче.

Текло масло с АКПП на разъёмы лямбд. Решил почистить, промыл универсальным быстрым очистителем Liqui Moly Schnell-Reiniger.Итог — ошибка по лямбде докатовой в первой банке. Залез второй раз, посмотрел, вычистил ещё раз оба разъёма предкатовых лямбд.Итог — ошибка по обеим предкатовым лямбдам))) Послекатовые разъёмы не трогал, туда масло не затекало, по ним ошибок нет.Единственное, что наводит на мысли, это первый раз я снял колпачок с резистора и протёр его на разъёме с первой банки, со второй не трогал.А во второй раз снимал и протирал оба резистора. Даже померил их сопротивление:Bank1(492.27_) — 136?Bank2(-491.07) — 128?

Ошибки DME из INPA:

E R R O R M E M O R Y—————————————Date: 18.10.2013 23:51:08ECU: MEV9N46LJobStatus: OKAYVariant: MEV9N46L————————————————————-RESULT: 2 error in error memory !————————————————————-2C45 CDKLSV — lambda sensor in front of catP0130 O2 Sensor Circuit (Bank 1 Sensor 1)Error counter: 1Logistic counter: 40Mileage 76440 kmStatus byte LSU implausible (lsunpstat) 8.00 binLSU voltage front cat (ADC) (uulsuv_u) 2.91 VExhaust temp. front cat from model (tabgm) 330.00 Degrees CProbe voltage of rear cat bank1 (ushk) 0.93 VCore short circuit or contaminated reference air (CSD)Test conditions fulfilledError present now and already storedError would cause a warning lamp to light upDiagnostic activeCycle flag setMIL onError code: 2C 45 E8 15 01 30 01 28 25 53 08 95 4C D8 FF FFFF FF FF FF FF FF FF FF FF FF————————————————————-2C46 CDKLSV2 — Lambda sensor of front cat bank2P0150 O2 Sensor Circuit (Bank 2 Sensor 1)Error counter: 1Logistic counter: 40Mileage 76440 kmStatus byte LSU implausible B2(lsunpstat2) 0.00 binLSU voltage front cat bank2 (ADC)(uulsuv2_u) 2.87 VExhaust temp. front cat from model bank2(tabgm2) 480.00 Degrees CO2-sensor-voltage downstream bank2 (ushk2) 0.88 VCore short circuit or contaminated reference air (CSD)Test conditions fulfilledError present now and already storedError would cause a warning lamp to light upDiagnostic activeCycle flag setMIL onError code: 2C 46 E8 15 01 50 01 28 25 53 00 93 6A CE FF FFFF FF FF FF FF FF FF FF FF FF=============================================================

Ошибка по лямбдам предкатовым E90 320i N46 2005

Разъём лямбды перед катализатором Bank 1

Ошибка по лямбдам предкатовым E90 320i N46 2005

Разъём лямбды перед катализатором Bank 2

Ошибка по лямбдам предкатовым E90 320i N46 2005

Разъём лямбды перед катализатором Bank 1

Ошибка по лямбдам предкатовым E90 320i N46 2005

Разъём лямбды перед катализатором Bank 2

Ошибка по лямбдам предкатовым E90 320i N46 2005

Схема подключения лямбды из WDS

Лог ошибок из INPA. ДИСом гонял, тоже самое. По плану проверки ничего интересного: померить и т.п. Забыл написать, что ошибки выскакивают только на прогретых катах, после того как прокатишься чутка Блин, ну не менять же лямбды из-за непонятно чего, и не факт что поможет, да и стоят они не мало — 3К+

Ошибка по лямбдам предкатовым E90 320i N46 2005

Переменный резистор?

Я так понял, что причина неисправности это нарушение этих резисторов. Я их протирал отдельно спиртом. Походу они типа переменных каких то. Может быть они подбираются под определённый тип авто? Графитом например перемыкаются в нужном месте. Может быть такое? Если я прав, прошу помощи в замерах сопротивлений этих резисторов на рабочих лямбдах. Может у кого нибудь завалялись где-нибудь… И толком не понял где этот резистор на схеме, по пинам сейчас нет возможности посмотреть. «Змейка» («буква зю») или кружок с двумя электродами? Змейка наверное всё таки…

Приму в дар б/у лямбду, даже не рабочую, для экспериментов.Или же буду благодарен тому, кто сможет поделиться замерами сопротивлений с рабочих лямбд, желательно с новых.

Ошибки бортового компьютера BMW позволяют точно узнать неисправность, присутствующую в системе авто. Без возможности диагностики транспортного средства поиск поломок был бы более затруднительным. Сегодня мы расскажем вам что означают коды ошибок BMW, как их правильно расшифровать, а также, как произвести самостоятельную диагностику автомобиля.

Автомобиль BMW M5

Диагностика автомобилей

У автомобилей BMW e39, e53, e46, а также у многих других есть множество датчиков и прочих электрических устройств, о поломке которых можно узнать при помощи диагностики. Проверку авто на предмет ошибок можно произвести как на специализированной станции ТО, так и своими силами в домашних условиях. К сожалению, данная процедура стоит недешево на СТО, так что тем автовладельцам, которые решили произвести проверку своего бортового компьютера самостоятельно, эта инструкция пригодится.

Чтобы проверить свое транспортное средство самостоятельно, вам потребуется:

Ноутбук с диагностическим разъемом Inpa - понадобится для осуществления самостоятельной диагностики
COM-кабель для проведения диагностики
Скриншот установки программного обеспечения DIS для диагностики транспортного средства

Расшифровка кодов

В этом случае вам потребуется расшифровка кодов, чтобы знать, что именно сломалось в вашем авто. В случае с диагностикой BMW на экране ноутбука могут появляться коды с буквами. Что же означают эти буквы? Здесь вам потребуется перевод от специалистов, но наш сайт подготовил специально для владельцев BMW расшифровку кодов бортового компьютера.

Мы рассмотрим ошибки, чаще всего встречаемые при проверке бортовых компьютеров BMW.

Диагностика автомобиля BMW при помощи ноутбука и специального диагностического оборудования

Датчики воздуха, давления и температуры

Электрическая цепь

Двигатель

Видео «Диагностика транспортного средства BMW»

В этом видео показан процесс диагностики автомобиля BMW на предмет наличия неисправностей бортового компьютера.

Читайте также:

      

  • P1554 ошибка bmw e60
  •   

  • Df047 ошибка рено каптур
  •   

  • Ошибка 01549 фольксваген мультивен
  •   

  • W210 ошибка bas esp abs
  •   

  • Не горит ближний свет на фольксваген пассат б5

How i repaired codes 2AAC, 2AA9, 2A87, 2E98, 29D2 — Disa Valve, Vanos, Alternator

330I 2006, E90 140K MILES AUTOMATIC, these codes showed up 2 months after i purchased the vehicle.

2AAC — Variable Intake System 2 — This code means, you small disa valve inside the manifold.

Symptoms:

-Bouncy RPMs
-Hesitation on acceleration
-RPM would bounce when at a stop light, as if the fuel was running out.
-Uphill car would hesitate and act as if it was running out of fuel.
Shadow code on DME 2AAC.

Located here:

For this process, you need to remove your intake manifold to access this part. (Youtube a tutorial to find how to remove the intake manifold.)

After i removed it, i found that my Disa valve was stuck half way open, which would cause the car to throw code 2AAC.

here is a picture of it.

After replacing this part, the code disappearted and my MPG went from 188 to 20.1MPG.

————————————-

2AA9 Variable Intake System conversion 2 — Vanos related.
2A87

Symptoms:

Shadow code 2AA9

I believe this was triggered by the faulty Inner Disa, 2AAC, so i would tackle the DISA first, then clear codes, and see if this code comes back.

However, i had spare Vanos from my last vehicle, so i replaced them. Some suggest to clean them before replacing them. (Youtube how to clean vanos for tutorial.)

After replacing VANOS, code was gone.

——————————

2E98 — Alternator communication — Due to aftermarket or Alternator not correct AMPs.

Symtoms:

2E98 on DME.

My original alternator for my 330i 2006 was a 180A alternator, i went full retarded and bought an aftermarket 150A alternator.

You will be surprised to find out, the 150A was strong enough to run the car as normal. AC worked fine, car works as it should, Navigation as well.

In other words, if you need to run a smaller Alternator as an EMERGENCY until you get the right one, you can. BUT I DO NOT RECOMMEND IT. I only used it for 30 days, i can’t really tell you what can happen after running the lower AMP alt.

Here is the size difference of each alternator, as you can see by the size, the 180A on right and smaller 150A on left

After replacing with the correct 180A alternator, the code 298E disappeared.

——————————————

29D2 — Combustion Misfire — Cylinder #6

This means there is a misfire on cylinder 6, the quickest way to find out if it is an ignition coil, which is the most common thing, you need to swap coil #6, with another coil, in my case i did coil #3. Clear codes, then turn on the vehicle, if the error moves to coil cyl #3, that mean it is the ignition coil.

In this case that was the reason, as soon as i pulled #6 out, i found this..

Not sure how that happened, i replaced the coil and it fixed the misfire.

————————

I thought it would report my progress, it may help some in the future, as i did not find much information about the 2AAC error, i said, why not just report all the progress.

Now, my last codes i need to fix, are the

29F4
29F5

both of these have to do with catalytic converter… once i find the answer i will update you all.

Hope this helps some now and in the future!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бмв е90 ошибка 2а19
  • Бмв е90 ошибка 2efe
  • Бмв е90 ошибка 2ca2
  • Бмв е90 ошибка 2b16
  • Бмв е90 ошибка 2afc