-
- Регистрация:
- 17 апр 2009
- Сообщения:
- 1,275
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Добрый вечер.
На днях в пробке загорелось предупреждение о высокой температуре двигателя (жёлтое).
Почитал ошибки, вот что вышло:
002EFF DME: электровентилятор, самодиагностика
Друг разбирает такую же машину после ДТП, мы сняли с неё моторчик вентилятора (внешне целый), но прежде чем перекидывать, решили проверить. Проверяли напрямую подсоединяя к клеммам аккумулятора. Почему-то он не заработал, ставить пока не стали.
На разъёме моторчика 3 контакта.
Поскольку в электрике не сильно разбираюсь, возник вопрос — должен ли исправный мотор работать при подсоединении проводов напрямую от АКБ? Или такая проверка некорректна?
До толкового электрика пока не добраться, поэтому задаю вопрос здесь. Машина E92 N52B25
Заранее спасибо. -
ты злодей. этот вентилятор с цифровым управлением. проверка делается только с помощью компа. если ты догадался подать на 2 контакта плюс, а на третий минус — ты его выкинуть можешь. короче новый покупай, оно не ремонтопригодно.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 17 апр 2009
- Сообщения:
- 1,275
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Нет, конечно подали только на плюс и минус, третий контакт не трогали. Этот мотор который проверяли — с рабочей машины, он и есть новый (рабочий).
То есть проверка (если нет компа) только так — стереть ошибку по вентилятору, подключить его к разъёму, и дождаться пока мотор прогреется, верно? Можно с помощью программы INPA его проверить не прогревая мотор? -
подключи и вруби кондей, он и закрутится. Но не факт что он рабочий все равно)) там блок управления может глючить, а это уже проверить сложнее.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 17 апр 2009
- Сообщения:
- 1,275
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Вчера подключали, кондей был выключен, но машину мы грели до 110 градусов (смотрел через скрытое меню). Тоже же должен включиться по идее?
Сегодня ещё раз проверим с кондеем или через программу, может быть дели и не в нём. -
Рейнголд же есть у тебя, сделай им активацию
-
- Регистрация:
- 17 апр 2009
- Сообщения:
- 1,275
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Поделиться этой страницей
Давно ничего не писал в БЖ, да и писать нечего было. Все ровно.
Но вот в январе, катаясь по Минску машина выдала сообщение о повышенной температуре двигателя.
Благо что на улице была зима и мороз около -12 градусов. Постарался не стоять на холостом ходу очень долго, а при движении мотор охлаждался нормально естественным способом зимой и так).
Приехал домой почитал машину и рейн выдал ошибку 002EFE электровентилятор, активация. Обрыв провода.
Полный размер
Ну еще так пару раз супруга покаталась аккуратно, пока были у нас морозы до -20, а как начало теплеть поехал искать причину проблемы.
Сначала конечно как порядочный «юзер» начитался всяких статей и стал грешить на вентилятор, что мол он сгорел, поехал в гараж снял вентилятор, шикарно он конечно вынимается, за 3 минуты) Разобрал, прозвонил все там элементы, все рабочее.
Полный размер
Полный размер
Тогда нашел электросхему на питание «карлсона»
Полный размер
Зашел на очень хороший и полезный сайт bmwteka.com и на нем по схеме от самого акб, начал идти по линии питания… Пришлось даже снять правое колесо и подкрылок, что бы добраться до реле включения электровентилятора
Полный размер
И в итоге на нем и пропало напряжение, сразу согрешил что сгорело оно. Но спасибо китайцам) И благодаря их чудо кабель-трекеру нашел причину)
Полный размер
Кабель от реле в сторону блоков через пару см терял сигнал, визуально он был хороший, но когда я открутил реле от стойки, размотал косу электропроводки и стал этот кабель сгибать и крутить, он рассыпался нахрен… Походу очень долго туда попадала влага, через рассохшуюся термоусадку возле самой клеммы реле, что бы такое сечение меди так сгнило в труху…
Полный размер
У друга в гараже нашел точно такого же сечения кабель с косы мерседеса, лишнее отрезал, соединил два кабеля с помощью медной втулки, все хорошенько отпрессовал. Сверху одел тремоусадку с клеевой основой, соединение получилось герметичное.
Полный размер
Полный размер
Ну и на последок сделал тест, активацию вентилятора.
Все работает отлично… Продолжаем кататься дальше на ЗИЛе
Всем Мира И Добра.
Содержание статьи:
- Коды ошибок холодильных контроллеров — Всё о холодильниках и кондиционерах
- Ошибка P0481 — Электродвигатель вентилятора 2 системы охлаждения — неисправность электрической цепи
- Коды ошибок для всех марок кондиционеров и сплит систем
- Как проверить блок управления вентилятором — Автомобильный портал AutoMotoGid
- Horse740
- Пользователь
- Bumer_ANG
- Как расшифровать коды ошибок на BMW?
Вывод Назначение1 Земля4 Датчик температуры5 Кислородный датчик6 Диагностика SRS7 Ножка для сброса сервисных интервалов Oil service и Inspection 8 Датчик положения коленвала 9 Экранировка10 Датчик положения коленвала — 11 Внешнее включение стартера12 Сигнал работы генератора реле зарядки аккумулятора 13 Сигнал включенного зажигания14 Питание АКБ.
Коды ошибок холодильных контроллеров — Всё о холодильниках и кондиционерах
Во время контрольных операций, любая операция, в которой задействован список сигналов тревоги, и которая. Сигнал тревоги 53 вызывается тремя подряд значениями напряжения основного источника питания менее 30в.
Ошибка P0481 — Электродвигатель вентилятора 2 системы охлаждения — неисправность электрической цепи
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0481 является поспешная замена вентилятора системы охлаждения или реле управления вентилятором, в то время как проблема заключается в неисправности одного из датчиков, с помощью которых ECM модуль управления двигателем управляет вентилятором системы охлаждения. Марки и года ориентировочно все модели после 2000 г.
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Бмв коды ошибок За эти деньги лучше купить б/у двигатель за 2-3 тыс долларов и остальные деньги потратить на неплохой отдых в Греции например. UP — мигающее попеременно с индикацией температуры, значение температуры за пределами номинальных режимов прибора и увеличивается. В этом видео показан процесс диагностики автомобиля BMW на предмет наличия неисправностей бортового компьютера.
Ниже будут приведены коды ошибок для BMW x5, e60, e39, e90, e46, e34, e38, e46, e32 и других моделей , но так как производители постоянно меняют, добавляют, убирают некоторые ошибки список будет не полный.
Коды ошибок для всех марок кондиционеров и сплит систем
Исправное реле должно замкнуться, создав проводимость между клеммами 1 и 2, которая должна исчезнуть при отключении питания. Боюсь сглазить, но, кажись, коротыш нашелся довольно просто колхозно присобаченная лампочка подсветки панели кулисы, будь она неладна.
Как проверить блок управления вентилятором — Автомобильный портал AutoMotoGid
- Подождите минут 7. Дело может быть в самих серверах Microsoft.
- Перезагрузите роутер (модем) и ПК.
- Отключите сторонний антивирус и брандмауэр и проверьте обновления.
- Воспользуйтесь антивирусным сканером .
- Если у вас есть программа или расширение в браузере VPN/Прокси, то отключите или удалите на время.
- Местные провайдеры дают свой нестабильный DNS. Измените DNS-адрес и сбросьте Winsock, TCP/IP, DNS .
Вывод Назначение1 Земля4 Датчик температуры5 Кислородный датчик6 Диагностика SRS7 Ножка для сброса сервисных интервалов Oil service и Inspection 8 Датчик положения коленвала 9 Экранировка10 Датчик положения коленвала — 11 Внешнее включение стартера12 Сигнал работы генератора реле зарядки аккумулятора 13 Сигнал включенного зажигания14 Питание АКБ. E7 Не отвечает внутренний модуль на команды с пульта.
Исправить ошибку 80072EFE обновления в Windows 10/7 отключит все контрольные узлы до тех пор, пока защитное устройство не будет восстановлено. Также см. код Если узел новый исполнительный, с клапаном проблемы нет и масло на него подается — вопрос к механике. 1 или серверные Windows Server 2012, Windows Server 2008 R2 SP1, то нужно вручную обновить агент обновления Windows, скачав с официального сайта Microsoft.
Ниже будут приведены коды ошибок для BMW x5, e60, e39, e90, e46, e34, e38, e46, e32 и других моделей , но так как производители постоянно меняют, добавляют, убирают некоторые ошибки список будет не полный.
Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова
- нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
- ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
- рабочий состав в любое время года;
- оригинальное качество, все честно;
- защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.
Horse740
АН — чередующееся с индикацией температуры, температура датчика 1 выше значения, заданного параметром А1. Если вы не нашли информацию по своему автомобилю посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
Пользователь
- Датчик температуры всасываемого воздуха
- Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Датчик давления хладагента системы кондиционирования
- Датчик скорости движения автомобиля
В ходе тестирования на месте выяснилось, что вторая не включается из-за того, что на ноге реле 1, которая должна быть минусом , при появлении сигнала на включение плюса на другой ноге, тоже появляется плюс. E0 — неисправен датчик температуры трубы на входе.
Расшифровка кодов Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции в салоне horse740, Hollywood Я смотрел эти каналы, посмотрел ваше видео, очень познавательно объясняют, я продул эти каналы и другие заодно тоже, кольца уплотнительные прямоугольные конечно же новые, это не обговаривается. Средняя стоимость этого оборудования в России составляет от 3 500 до 5 000 рублей, на Украине от 1 200 до 2 500 гривен.
Вывод Назначение1 Земля4 Датчик температуры5 Кислородный датчик6 Диагностика SRS7 Ножка для сброса сервисных интервалов Oil service и Inspection 8 Датчик положения коленвала 9 Экранировка10 Датчик положения коленвала — 11 Внешнее включение стартера12 Сигнал работы генератора реле зарядки аккумулятора 13 Сигнал включенного зажигания14 Питание АКБ.
Bumer_ANG
Во время охлаждения и сушки, эксплуатации, компрессор остановится в то время как внутренний вентилятор будет работать. E2 — мигающее попеременно с индикацией температуры, неисправность датчика 2 обрыв датчика, замыкание, температура 110 С или температура.
Очки-антифары: подарите себе ясный обзор
- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!
Как расшифровать коды ошибок на BMW?
В ходе тестирования на месте выяснилось, что вторая не включается из-за того, что на ноге реле 1, которая должна быть минусом , при появлении сигнала на включение плюса на другой ноге, тоже появляется плюс. Всего скорей, где то коротыш, и вероятней всего в кулисе, т.
Пользователь Уникальная теория. biggrin:
Не существует тайного заговора,просто повышайте свой уровень технического образования и профессионализма. Как результат моторы будут ходить долго и счастливо. Диагностика автомобиля BMW при помощи ноутбука и специального диагностического оборудования Загрузка. Если Сигнал тревоги 56 активирован и контрольным датчиком является датчик первичного возврата, то для контроля начинает использоваться датчик первичной подачи.
- Forum
- General BMW Discussion
- General BMW Mechanical Help sponsored by RM European Auto Parts
- 2EFE DME Fan Activation N52 E90
-
2EFE DME Fan Activation N52 E90
Hey guys, I’ve run into a bit of a problem.
I have a 2011 323i with an N52B25. Last week the car overheated and went into limp mode, I scanned the car and the only thing that showed up is: 2EFE DME Fan Activation.
I let the car heat up with my scanner plugged in, temps went up to 250 Fahrenheit and the fan never turned on. I blasted the heating and the temp dropped back down to around 210, leading me to believe the rest of the cooling system should be working fine. I’ve tested the fan, it spun a 1/4 turn and began to spark, so I ordered a new fan and installed it. After letting the car heat up again, car reached 250 and the fan still hasn’t turned on.. So I checked to make sure there’s power reaching the fan, but there isn’t.. I changed the fuses and relay, but there’s still no power going to the fan. I’ve even undressed the wires to see if there were any breaks or kinks, but they appear to be in perfect condition..Does anyone have any idea what would cause the fan to not receive power? I’m completely lost..
-
First step is to not let the engine get that hot. You�ll blow the head gasket. Are you sure you�ve checked/changed the proper fuse? I don�t think that there�s a relay in the efan circuit, I think it�s a straight shot from the fuse panel to the fan�s connector. Disconnect the ground/earth/negative cable from the battery and then use a digital ohm meter to check fir continuity from the load side of the fuse socket to the efan�s connector. The meter should read zero ohms. If it does then you likely have an issue in the fuse panel.
-
I think the power wire runs directly from the back of the fuse panel to the fan. It is powered by a 30 or 40 amp Maxi fuse (can’t remember which size). You need to make sure you have power at the input side of the fuse as well as the output side. Did your car have a blower wiring recall done recently? Only reason I mention that is because there was a tech here that cut the wire going to the fan instead of the wire going to the blower motor.
ASE and BMW Master Certified Technician
Similar Threads
-
Replies: 7
Last Post: 10-18-2007, 01:30 PM
-
Replies: 2
Last Post: 09-12-2007, 11:55 AM
-
Replies: 6
Last Post: 04-23-2007, 01:51 PM
-
Replies: 20
Last Post: 04-05-2007, 12:08 AM
-
Replies: 12
Last Post: 04-30-2005, 08:49 PM
Bookmarks
Bookmarks
Posting Permissions
- You may not post new threads
- You may not post replies
- You may not post attachments
- You may not edit your posts
- BB code is On
- Smilies are On
- [IMG] code is On
- [VIDEO] code is On
- HTML code is Off
Forum Rules
BMW X5 E70, 3.0is 2008г. вентилятор радиатора — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
BMW X5 E70, 3.0is 2008г. вентилятор радиатора
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 26.09.2014
- Сообщений:
- 190
- Адрес:
- Челябинск
Добрый день. Проблема в следующем, не работает вентилятор радиатора. Имеется ошибка 2EFE — электровентилятор, активизация. Сначала выскакивала как отсутствующая сразу после запуска, потом стала присутствующей. Температура ОЖ на сканере отражается адекватно, на обоих ДТОЖ, «+» и «-» на разъёме присутствуют постоянно, а вот с управляющим проводом беда на нем нет ни чего(проверял мультиметром), ни на 80гр.С ни на 106гр.С.
Вопрос Какой сигнал и когда должен быть на управляющем. Если у кого распиновка блока(что бы прозвонить управляющий) в интернете не нашел, визуально ЭБУ не смотрел, не было времени. Как проверить вентилятор на столе.
Автомобиль будет завтра, хотелось бы подготовиться. -
offline
разработка систем обработки и защиты информации
- Регистрация:
- 21.05.2008
- Сообщений:
- 1,064
- Адрес:
- Челябинск
Сергейдес, Там LIN (D_BSD) Шина должна быть.Добавлено через 10 минут
Сейчас глянул там обычный ШИМ по схеме, D_BSD только на насос
Последний раз редактировалось engineerDRTS; 25.05.2017 в 09:35.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Программист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 18,154
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
Не в интернете надо искать, а поставить ISTA. Там всё есть.
Вообще, я не понимаю, как вы лезете в BMW без ISTA… -
offline
диагност
- Регистрация:
- 26.09.2014
- Сообщений:
- 190
- Адрес:
- Челябинск
Ремонт окончен. Управляющий провод перетерся в жгуте о бачёк омывателя, из-за неправильного положения жгута. Два года назад меняли бампер и видимо кузовщики моргнули в 3х местах.
Спасибо тем кто помог. -
offline
диагност
- Регистрация:
- 26.09.2014
- Сообщений:
- 190
- Адрес:
- Челябинск
Изображения:
-
Закрытая тема.