Бмв е90 ошибка dtc

  1. Всем привет! подскажите может кто сталкивался? проблема с DTC,машина стояла около 3 месяцев пока был на родине, вернулся, завел (после зарядки акума) загорелся DTC :shock:подключил комп. показал ошибку датчик давления в abs блоке ,пытался стереть ошибку- мимо не стирается думал покатаюсь пройдет нифига,в местном bmw развод на деньги насчитали около 2тыс eur,есть блок abs б/у думал поставлю и забуду, но после разговора с одним знакомым автоэлектриком узнал что блок привязан к мозгам что ставить надо только новый и только bmw дилер мне сможет его привязать. ну очень мне на 2 тыс попадать не хочется,может кто подскажет?заранее благодарен


  2. lukardNG

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия

    могу подкинуть тебе номерок одного полячка в дублине — у него комп есть интересный, что к нему и с автосалонов приезжают…

  3. Отключить акк, покурить, подключить акк, проехать триста метров. Может помочь. -)


  4. юра 1

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.

    а только DTC горит или вместе с ABS? а датчик давления в шинах?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. горит dtc и красный восклицательный знак

  6. решилась проблема заменой блока абс пришлось пободаться с местным ОД пока добился приемлимой цены с почти 2000евро скинули до 600 то есть цены берут чуть ли не с потолка! оказывается это проблема заводская если у вас ошибка DTC 5Е20 датчик давления в блоке абс то они должны блок менять по гарантии это я вычитал на одном английском форуме платишь только за работу эта проблема только на 1 и 3 модели во всяком случае с правым рулем, но ОД мне не захотели делать по гарантии ссылаясь на большой пробег 178000км, но сказали попробуют сделать запрос завод бмв что они скажут, через час перезвонили сказали блок мне продадут за 340 с большой скидкой норм цена около1500 работа будет 260 если согласен сразу сделают,согласился сделали,пока полет нормальный! жду что еще вылезет,рейку я уже менял,центральный замок перебрал,газ с климы пропал,ремень генератора каждые 15000 надо менять свистеть начинает вот теперь abs, думаю надо менять марку не то нынче немецкое качество


  7. Олег_Е

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.

    Во, оказывается в союзе не хуже чем у других!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. чо то какие то болезни неизвестные…. наверно сборка все таки отличается от того что нам везут+калина

Поделиться этой страницей

#1

c2h51819

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 21 сообщений
  • 325i E92 N52B25 2006
  • Minsk

Отправлено 05 Октябрь 2017 — 01:29

E92 2006  wbawb31000pu81540

При движении прямо примерно выше 80-100 км час, и пока замечено, при повороте налево 90 гр. при скорости свыше 40 км час Мигает лампа (Восклицательный знак в треугольнике, вокруг стрелка) Прикрепленный файл
 DTC.jpg   16,22К
  3 Количество загрузок: Прикрепленный файл
 DTC1.jpg   19,46К
  1 Количество загрузок: на приборной панели, двигатель ограничивает обороты, машина теряет скорость, на педаль «газа» не реагирует. При нажатии кнопки DTC ехать можно система отключена, но бывает все равно мигание контрольной лампы и дерганье какое то.

Простая компьютерная диагностика (заубер), ошибок не находит. Где искать неисправность, кто может толковую диагностику сделать? Помогите пожалуйста.

  • Наверх


#2


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 05 Октябрь 2017 — 05:30

А что забей уже не может прокатиться с диагностикой? Звоните если что. Попробую помочь.

  • Наверх


#3


terr

terr

  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 05 Октябрь 2017 — 08:17

Пиши в лс поможем

  • Наверх


#4


c2h51819

c2h51819

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 21 сообщений
  • 325i E92 N52B25 2006
  • Minsk

Отправлено 11 Октябрь 2017 — 09:40

Обнаружилась проблема: датчик скорости вращения заднего правого колеса давал неправильные показания. Деформировалось «яйцом» от ржавчины зубчатое колесо на оси и терлось о датчик. Замена полуоси решила проблему. 

  • Наверх


#5


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 11 Октябрь 2017 — 03:21

Вот вам и заубер-диагностика.

  • Наверх


#6


uno

Отправлено 12 Октябрь 2017 — 04:20

Обнаружилась проблема: датчик скорости вращения заднего правого колеса давал неправильные показания. Деформировалось «яйцом» от ржавчины зубчатое колесо на оси и терлось о датчик. Замена полуоси решила проблему. 

так напишите где решили проблему.  :wink:

  • Наверх


#7


MetallicBMW

MetallicBMW

  • Isetta
  • Wonderland

Отправлено 12 Октябрь 2017 — 04:24

так напишите где решили проблему.  :wink:

:good:

  • Наверх


#8


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 12 Октябрь 2017 — 05:22

А заодно-нашли ли причину троения по утрам?

  • Наверх


#9


uno

Отправлено 12 Октябрь 2017 — 06:56

А заодно-нашли ли причину троения по утрам?

Подсос воздуха

  • Наверх


#10


STrang3R

STrang3R

  • Geely Atlas 1.8t 4×4
  • Lesnoy

Отправлено 12 Октябрь 2017 — 07:04

так напишите где решили проблему. :wink:

Ну мы то своих героев знаем

  • Наверх


#11


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 12 Октябрь 2017 — 07:41

Ну теперь знаем. Через что подсос?

Сообщение отредактировал Gladj525: 12 Октябрь 2017 — 07:42

  • Наверх


#12


c2h51819

c2h51819

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 21 сообщений
  • 325i E92 N52B25 2006
  • Minsk

Отправлено 13 Октябрь 2017 — 10:25

Проблему с DTC DSC диагностировали и решили тут  полуось пока не выбросил, могу отдать желающим для экспериментов на восстановление. Думаю несколько взмахов простого напильника, в умелых руках могло бы дать еще шанс этой полуоси.  B)

Сообщение отредактировал c2h51819: 13 Октябрь 2017 — 10:27

  • Наверх


#13


c2h51819

c2h51819

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 21 сообщений
  • 325i E92 N52B25 2006
  • Minsk

Отправлено 13 Октябрь 2017 — 11:10

А заодно-нашли ли причину троения по утрам?

Пока нет. «Подсос воздуха» пока просто рассуждения. Списка деталей для ремонта я не дождался, прошло несколько дней. Стал вникать сам. Пока вникал, искал клапан КВКГ, выяснил, как что проверять, продувать вакуумировать, как он меняется, мотор разбирать не надо ,клапанную крышку снимать не надо. Клапан никто не проверял. Не знаю на чем основаны выводы. Если на открытии маслозаливной горловины, так нормально она открывается, чуть присасывается, не сильно и не слабо. 7 дней и 120 км назад я поменял все «лямбды», чтобы «не к чему было придраться», так как они не работали, троение по утрам не исчезло. Есть метод в одном сервисе искать подсос воздуха дымом, и там же мне посоветовали покататься неделю потом подъехать,так как машине надо время «переосмыслить» ошибки и данные новых «лямбд» , по электрике все работает. Вчера машина завелась нормально и сегодня нормально.Так что пока покатаюсь, посмотрю расход бензина и как ехать будет, потом приму решение.Такая история. Торопится чинить, скорее вредно чем полезно. 

  • Наверх


#14


c2h51819

c2h51819

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 21 сообщений
  • 325i E92 N52B25 2006
  • Minsk

Отправлено 13 Октябрь 2017 — 11:25

А что забей уже не может прокатиться с диагностикой? Звоните если что. Попробую помочь.

А Заубер , да просто не делал никакую диагностику, ни компьютером ни глазами. Потертое кольцо на полуоси видно невооруженным глазом, машина была на подъемнике, так как меняли блок розжига фары и масло. Думаю )), «Настоящий любитель BMW» легко платит 36 руб. просто за строку «компьютерная диагностика» . После повторного безрезультатного приезда к Зауберам я уже на форуме стал писать вникать сам. Деньги за диагностику я у них забрал.

  • Наверх


#15


ZAV

Отправлено 14 Октябрь 2017 — 11:21

Пока нет. «Подсос воздуха» пока просто рассуждения. Списка деталей для ремонта я не дождался, прошло несколько дней. Стал вникать сам. Пока вникал, искал клапан КВКГ, выяснил, как что проверять, продувать вакуумировать, как он меняется, мотор разбирать не надо ,клапанную крышку снимать не надо. Клапан никто не проверял. Не знаю на чем основаны выводы. Если на открытии маслозаливной горловины, так нормально она открывается, чуть присасывается, не сильно и не слабо. 7 дней и 120 км назад я поменял все «лямбды», чтобы «не к чему было придраться», так как они не работали, троение по утрам не исчезло. Есть метод в одном сервисе искать подсос воздуха дымом, и там же мне посоветовали покататься неделю потом подъехать,так как машине надо время «переосмыслить» ошибки и данные новых «лямбд» , по электрике все работает. Вчера машина завелась нормально и сегодня нормально.Так что пока покатаюсь, посмотрю расход бензина и как ехать будет, потом приму решение.Такая история. Торопится чинить, скорее вредно чем полезно. 

На мой взгляд, «просто рассуждения» — это Ваши посты на форуме, а всё что я Вам говорил было точной информацией.

1 Никакой напильник Вашей полуоси уже не поможет. По крайней мере ни один сервис ставить такие эксперименты за свой счёт не будет, могли сами в гараже потренироваться.

2 Подсос воздуха в Вашем случае прекрасно виден по коррекциям топливно-воздушной смеси.

3 Список деталей Вы попросили у меня 10.10.17 в 7-59 через личные сообщения, и уже в 8-14 список из двух позиций был озвучен (скрины из переписки считаю пока обнародовать нет необходимости), правда без номеров. Причина отсутствия номеров также была озвучена.

4 За проверку дырявого клапана я бы к стоимости диагностики рублей 15 накинул (на 99% он дырявый) — так что Ваши деньги были сэкономлены, а мной не заработаны. Похоже зря. На форуме написали бы — нашли дырявый клапан!

5 Гарантировать качественную замену мембраны клапана без съёма крышки невозможно. Это проверено неоднократным опытом замен.

6 Дерганье при разгоне пропало после восстановления работоспособности DSC как я и предполагал. Считайте, что эту «неисправность» Вам починили так сказать в бонус  :)

Ваше описание истории настолько «кривое»… Наверно следующий раз Вам всё-таки лучше на Заубер.

  • Наверх


Добавить тему на форум

alexandro47
alexandro47


+2


Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия

dts взрывает мозг.Поменял шины но они не новые после чего и начались проблемы.Машина начала дёргатся через пару секунд всё проходит но при увеличении скорости всё повторяется при этом начинает моргать индекатор дтс.ВКЛЮЧАЮ ДТС ВСЁ ПРОХОДИТ.Чо это и как вычеслить неисправность и какие последствия если не лечить.

Добавлено: 24.03.2016 10:22
Ответить

1

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

По высоте (диаметру) все колёса должны быть одинаковые, если они разные то система стабилизации (DSC) будет сходить с ума и блокировать мощьность двигателя (из за разницы чистоты вращения колёс), отсюда и рывки при разгоне и в начале движения, нажимая на кнопку, ты её (систему DSC) выключаешь (а не включаешь). Пока вопрос с колёсами не решишь всё так и будет продолжаться!

Добавлено: 24.03.2016 10:41

0

Ответить

2

alexandro47
alexandro47



+2


Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ.Но резина одинаковая но бу.Когда еду на дальнее растояние по трассе вот эти проблемы и вылетают а года в городе и скорость не превышает 70 все нор.

Добавлено: 24.03.2016 11:03

0

Ответить

3

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

А с системой ABS проблем нет (обе системы работают от одних датчиков)?

Добавлено: 24.03.2016 11:08

0

Ответить

4

alexandro47
alexandro47



+2


Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия

Недавно делал диогностику по электронике всё было ок.А предохранители датчиков абс и дтс есть?

Добавлено: 24.03.2016 12:54

0

Ответить

5

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Именно датчиков нет, есть на управление системами.

Добавлено: 24.03.2016 13:04

0

Ответить

6

alexandro47
alexandro47



+2


Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия

А вот ещё вопрос!Не могу найти про свой бмв мануалы и видео.Даже по вину нет комплектации авто.БМВ 318i е90 2006 года мотор N46B20.Машина произведена 06 10 2006.Пишут как бы про е90 но это рейсталинговые.

Добавлено: 24.03.2016 14:09

0

Ответить

7

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Добавлено: 24.03.2016 15:55

0

Ответить

8

alexandro47
alexandro47



+2


Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия

Здрасте всем!Хотел бы узнать кто сталкивался с проблемой заднего света фар.При покупке авто не пришло в голову проверить свет зад.фар.Решил обратится к электрику.Парень вроде не плохой но видимо хитрый!Два раза был у него заплатил 2 рубля за диагностику и оказалось что(это он мне так сказал)при 50сяти повторном включении зажигания при перегоревшей лампе зад.хода бортовой комп. блокирует что то связанное со светом зад.фар.Заранее благодарен!

Добавлено: 13.04.2016 12:30

0

Ответить

9

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Чего то я такого не слышал про такое…. Может TIS почитать tis.bmwcats.com/?

Добавлено: 13.04.2016 16:39

0

Ответить

10

alexandro47
alexandro47



+2


Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия

Спасибо за тис но там ни чего нет по этому вопросу.У меня есть ещё вопрос по поводу оборотов.Или я понекую но при работе двиготеля начинают плавать обороты даже не плавать а просто на доли стрелка уходит за 1000 и в несколько этапов опускается на место.Что это? Блш спасибо!

Добавлено: 20.04.2016 14:48

0

Ответить

11

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Судя по всему здесь сказывается возраст машины и общая засранность её узлов. Думаю стоит обратить внимание на впускной тракт, а именно на узел дроссельной заслонки, расходомер и датчики, способствующие устойчивой работе ДВС при переходе на холостые обороты.

Добавлено: 20.04.2016 16:04

0

Ответить

12

alexandro47
alexandro47



+2


Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия

Доброной ночи друзья!Услышал какойто подазрительный звук(звонкий как будто крестовина) при переключении передачь.Был на сто проверили ходовку,простучали ,всё «подергали»,всё хорошо!Посмотрели кардан, все соединения,всё нормально.БМВ Е90 2006 года.Может были такие проблеммы у кого?

Добавлено: 31.05.2016 23:40

0

Ответить

13

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Послушай появляется ли этот звук при переключении с R на D. Если да и крестовины люфтов не имеют, то это скорее всего посадочные шлицы кардана на стыке в районе подвесного подшипника.

Добавлено: 01.06.2016 11:24

0

Ответить

14

alexandro47
alexandro47



+2


Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия

Благодарю за ответ.А если машина на механике?Моя таковой является.И по первому вопросу,что надо делать?И как это серьёзно?

Добавлено: 02.06.2016 17:25

0

Ответить

15

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

В любом случае ничего серьёзного нет! С этим можно ездить пока машина не встанет (а это случится очень не скоро).

Добавлено: 02.06.2016 19:43

0

Ответить

16

alexandro47
alexandro47



+2


Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия

Спасибо за ответ!Но всёже если предстоит ремон что надо менять подшипник или кардан или можно что то придумать.

Добавлено: 03.06.2016 13:15

0

Ответить

17

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Если это шлицы то их можно только смазать, всё остальное можно заменить, только имей ввиду, что при замене подвесного подшипника, перед разъединением кардан нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО пометить и собирать ТОЛЬКО по меткам, если перепрессовывать крестовины то кардан нужно балансировать! В противном случае дисбаланс и вибрации ГАРАНТИРОВАНЫ!

Добавлено: 03.06.2016 13:30

0

Ответить

18

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Добавлено: 03.06.2016 13:36

0

Ответить

19

alexandro47
alexandro47



+2


Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия

Благодарю за ответ!

Добавлено: 03.06.2016 18:00

0

Ответить

20

alexandro47
alexandro47



+2


Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия

Добрый день! Вчера произошла такая не приятная штука.Завёл авто а на табло компа(спидометр) ничеко не показало тоесть он не загорелся.Пока ехал экран несколько раз блымкал а потом свё востановилось!Что это может быть подзкажите ?

Добавлено: 07.06.2016 13:57

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26910  

G30

BMW G30 540 XDRIVE замена BDC и проблемма.

Автор
george_te
Ответы 0 Просмотры 55  

G02

BMWХ4 Неисправность багажника

Автор
KingF4
Ответы 0 Просмотры 87  

F39

АКПП после ремонта

Автор
Maru1985
Ответы 0 Просмотры 393  

F30-F35

Водяной насос работает без остановки

Автор
Bumer-rang
Ответы 2 Просмотры 833 26.05.2023 › AAI AAI

F01-F02

Замена или ремонт двигателя на 750

Автор
Tasha79
Ответы 1 Просмотры 244 26.05.2023 › AAI AAI

F10-F11

Вой/свист при включенной функции Start/Stop при плавном оттормаживании.

Автор
7investprestige
Ответы 0 Просмотры 589  

F21

Бмв 116i 2013

Автор
Amkad
Ответы 0 Просмотры 600  

E46

Как сделать чтобы при включении задних туманок тухла дальняя лампа?

Автор
zml
Ответы 0 Просмотры 420  

E34

Проблемы с приборкой

Автор
_Artem_
Ответы 1 Просмотры 1270 09.05.2023 › serzhio60 serzhio60

Вопросом “что такое трекшен контроль и для чего он нужен” задаются многие автовладельцы. Как уже понятно из названия статьи система трекшен контроля и система DTC это одно и тоже, так как DTC расшифровывается, как Dynamic Traction Control и переводится “динамический контроль тяги”. Данная система служит для того, чтобы предотвратить потерю сцепления колес автомобиля с дорожным покрытием путем контроля за буксом ведущих колес. Такая система позволяет чувствовать себя за рулем более уверенно, особенно на влажном или ледяном покрытии. Специальные датчики, которые установлены на каждом колесе, следят за скоростью вращения колес машины и если какое-то из колес начинается пробуксовывать система DTC понижает крутящий момент передаваемый на колеса, либо притормаживает колесо используя при этом электро-гидравлические актуаторы.

Принцип работы системы Traction Control.

Итак с общими понятиями разобрались, а теперь обо всем поподробней. Как же система понимает, что какое-то колесо или несколько колес начали пробуксовывать? На самом деле все очень просто. Если датчик начинает передавать электронному блоку данные, что скорость какого-то из ведущих колес резко начала возрастать, то это и значит, что оно потеряло сцепление с дорожным покрытием и что-то нужно с этим делать. Здесь электронный блок либо снижает тягу, либо притормаживает колесо. Для того, чтобы снизить тягу применяются следующие методы:

  • на одну из свечей зажигания система может перестать подавать импульс и искра пропадет;
  • уменьшение количества подающего топлива в какой-то или какие-то цилиндры;
  • прикрытие дроссельной заслонки (в случае, если она электронная);
  • изменение угла опережения зажигания;
  • отмена переключения передачи на автоматических коробках передач.

Конечно, как уже говорилось, система может не только электронно повлиять на ситуацию, но и механически, на колесах установлены специальные электро-гидравлические актуаторы, с помощью них система может кратковременно притормозить буксующее колесо, тем самым еще и увеличивается крутящий момент на противоположном, на другом конце оси, колесе. На современных машинах система DTC это составляющая системы DSC – система динамического контроля курсовой устойчивости. Систему Traction Control можно отключить, но отдельно обычно она не отключается, а отключается вместе с системой DSC. Сама система трекшен контроля пользуется теми же датчиками, что и антиблокировочная система (ABS), и система помощи при экстренном торможении (Brake Assist), отсюда следует, что автомобили с установленной системой DTC есть и эти 2 вспомогательные системы.

Диагностика проблем BMW DSC

Отключите DSC вручную .

Первое, что вы должны попробовать, это нажать и удерживать кнопку DSC на панели инструментов. Возможно, кнопка была нажата случайно и отключила DSC.

Проверьте уровень тормозной жидкости

Следующее, что вы можете проверить самостоятельно без каких-либо инструментов, это уровень тормозной жидкости. Низкий уровень тормозной жидкости может вызвать срабатывание DSC, ABS и стоп-сигналов. Если вы заметили, что тормозная жидкость низка, добавьте оригинальную тормозную жидкость BMW, если можете, или используйте тормозную жидкость Pentosin DOT 4 LV, которая является рекомендуемой тормозной жидкостью, используемой в BMW, и стоит дешевле. Не используйте старую тормозную жидкость в качестве тормозной жидкости, которая долго сидела. Влага может привести к тому, что тормозная жидкость со временем станет кислотной.

Отсоедините жгут проводов от модуля ABS

Насос ABS может случайно работать со сбоями и установить код неисправности в модуле DSC. Попробуйте отсоединить насос ABS и снова подключить его. При этом убедитесь, что ключ вынут из замка зажигания. Перезапустите автомобиль и проверьте, не погас ли индикатор DSC.

Считывание кодов неисправности DSC DTC

Если какой-либо из советов, упомянутых выше, не выключил индикатор DSC, вам необходимо прочитать коды неисправностей. Может быть тысяча причин, почему свет DSC включился в вашем BMW, и без надлежащей диагностики вы просто догадаетесь.

Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2. Большинство читателей кода OBD2, которые вы найдете в Интернете, не будут работать.

Два очень доступных сканера, которые могут считывать и очищать DSC от BMW, такие как E39, E90, E46, Z3 и т. Д., Это Carly для BMW и Foxwell NT510 для BMW. Если вы хотите узнать больше о специальном сканирующем инструменте BMW, прочитайте эту статью о выборе лучших сканеров для BMW.

Применение системы Dynamic Traction Control

При спокойном вождении выключать трекшен контроль лучше не стоит, так как в экстремальной ситуации она Вам не поможет. Отключают эту систему, когда хотят умышленно пустить автомобиль в занос, то есть “подрифтить”, либо еще в каких-то ситуациях, когда нужна большая тяга мотора, а электроника ее глушит. При езде по песку, глубокому снегу или грязи небольшая пробуксовка с подтормаживанием колес помогает улучшить сцепление колес с дорожным покрытием, поэтому в данных ситуациях отключать систему DTC нет никакого смысла. Так же при езде на больших скоростях, на загородных трассах не выключайте систему трекшен контроля для Вашей же безопасности. Для более полного понимания работы системы DTC посмотрите следующее видео:

На видео первый раз водитель едет с выключенной системой DTC и его сразу заносит при сильном нажатии на газ на мокрой дороге, а второй раз он уже едет с включенной системой DTC и его не заносит, потом все повторяется, т.е. данная система позволяет сохранять траекторию движения даже на плохом, скользком покрытии.

Avtochanel

Как читать коды BMW DSC

Следующие сканеры способны считывать и очищать коды от нескольких систем BMW, а не только от ECU. Наши рекомендации:

  1. Foxwell NT510 для BMW
  2. Carly для BMW (Требуется покупка приложения за 60 $ сверху адаптера.)

Оба этих сканера доступны по цене и могут считывать и очищать коды неисправностей BMW DSC.

  • Шаг 1

Найдите порт OBD2 на вашем BMW. Он находится под приборной панелью рядом с выпуском капота. Подключите свой BMW сканирующий инструмент.

  • Шаг 2

Включите зажигание, но не заводите автомобиль. Ключ должен быть в положении II. Все дальние огни включатся, когда ключ находится в положении II.

  • Шаг 3

Чтение кодов из модуля DSC. Исследуйте код ошибки онлайн. При необходимости обратитесь в независимый магазин BMW или к дилеру BMW, чтобы лучше понять проблему, причины и возможные решения.

  • Шаг 4

Решить проблему. После устранения неполадок снова подключите сканер BMW и удалите коды неисправностей. Проехать на BMW несколько минут и повторно проверить, вернулся ли какой-либо из кодов.

Коды ошибок ABS/ASC

  • 5 Датчик скорости правого заднего колеса
  • 6 Датчик скорости правого переднего колеса
  • 7 Датчик скорости вращения левого переднего колеса
  • 14 Реле электромагнитного клапана (проверьте предохранители)
  • 15 Датчик давления/Ошибка насоса
  • 21 Ошибка памяти модуля – неисправен модуль ABS/ASC
  • 23 Неверное кодирование – неисправен модуль ABS/ASC
  • 24 Неправильный Импульс
  • 30 Датчик скорости вращения левого заднего колеса
  • 31 Датчик скорости вращения правого заднего колеса
  • 32 Открытый правый датчик скорости вращения переднего колеса/датчик скорости вращения колеса, правый передний правдоподобный сигнал
  • 33 Датчик скорости вращения левого переднего колеса
  • 41 Невероятный угол поворота
  • 50 Правый передний выпускной клапан – неисправен модуль ABS/ASC
  • 51 левый задний выпускной клапан – неисправен модуль ABS/ASC
  • 54 Левый передний впускной клапан – неисправен модуль ABS/ASC
  • 55 ASC Впускной клапан – неисправен модуль ABS/ASC
  • 58 Блок управления коробкой передач (ошибка шины CAN)
  • 59 DMER1 (ошибка шины CAN)
  • 61 Идентификация датчика угла поворота рулевого колеса
  • 66 Датчик скорости напряжения питания
  • 67 Прерывистые помехи
  • 75 оборотов двигателя от DME
  • 81 Датчик давления
  • 82 Датчик открытой скорости рыскания
  • Задний мост 86 ASC, запорный клапан
  • 88 Предварительный насос
  • 89 Низкое напряжение
  • 90 Временная деактивация системы
  • 94 DDE Датчик неисправности/скорости рыскания
  • 97 Датчик угла поворота рулевого колеса
  • 10 выключатель стоп-сигнала
  • 108 SN Control
  • 112 Откройте CAN для комбинации приборов
  • 114 Датчик смещения
  • 117 Неисправность выключателя стоп-сигнала
  • 118 DME Status-Internal Error

Замена датчика скорости колеса

Ниже вы найдете пошаговые инструкции по замене датчика скорости колеса BMW.

части

>

инструменты

  • Набор шестигранных ключей
  • Диэлектрическая смазка
  • Проникающее масло
  • Металличесая щетка

инструкции

  1. Ослабьте зажимную гайку. Поднимите автомобиль и закрепите его с помощью подставок. Снимите колесо.

  2. Найдите датчик скорости колеса BMW на задней стороне ступицы колеса.

  3. Проведите провод датчика ABS к черному ящику, где вы найдете разъем. Откройте коробку отразив верхнюю крышку.

  4. Отсоедините провод датчика сорняков ABS. Разъем удерживается на месте с помощью двух небольших фиксирующих выступов. Нажмите на две вкладки, затем раздвиньте разъем.Обратите внимание, что рядом с датчиком ABS у вас есть разъем для датчика износа тормозных колодок. Разъем датчика износа тормозных колодок белого цвета.

  5. Снимите болт, который крепит датчик ABS к вашей ступице BMW. На большинстве BMW это будет 5-миллиметровый болт с шестигранной головкой.

  6. Снимите провод датчика абс с кронштейна передней стойки.
  7. Установите новый датчик скорости колеса BMW, убедившись, что провод проложен правильно. Если вы проложите провод неправильным образом, он будет растянут и поврежден при повороте колеса.
  8. Удалите ржавчину с отверстия датчика скорости колеса ABS с помощью проволочной щетки. Вставьте датчик частоты вращения колеса ABS в ступицу колеса и вверните болт.
  9. Затянуть болт датчика скорости колеса ABS с моментом 10 Нм.

ВАЖНО . Закончив замену датчика ABS, запустите автомобиль и поверните рулевое колесо до упора влево, а затем до упора вправо. Повторите процедуру пару раз.

Как только вы начинаете управлять автомобилем, ваши ABS/DSC/TSC/стоп-сигналы должны сбрасываться, если нет других кодов неисправности.

Примечание. Коды могут все еще храниться в модуле DSC, но они изменят статус с Представить на статус Сохранено .

Датчик скорости вращения колеса очистки

В некоторых случаях наконечник датчика может собирать грязь и мусор, которые препятствуют нормальной работе датчика.

Просто удалите датчик и удалите грязь и любые металлические частицы с наконечника датчика.

Обязательно снимите колеса и осмотрите провода датчика скорости вашего BMW ABS.

Если какая-либо изоляция повреждена или оголена, замените датчики.

Общие причины

Вот список типичных проблем BMW, которые могут вызвать DSC/ABS/стоп-сигналы. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать коды неисправностей перед заменой любых деталей. Всегда читайте коды и проконсультируйтесь у автомеханика, который специализируется на BMW, или у дилера для получения дополнительной помощи.

Датчик скорости вращения колеса

Датчик скорости вращения колеса (или датчик колеса ABS) является одной из наиболее распространенных проблем, которые могут вызвать включение DSC. Эти датчики выходят из строя из-за повреждения водой, грязью или металлическими частицами, скопившимися на магнитной части датчика.

Вы не должны заменять датчик скорости вращения колеса без предварительного подтверждения его виновника. Заменить датчик скорости вращения колеса на BMW очень просто, но не бросайте детали на свой автомобиль, если он не нужен. Прочтите коды перед заменой датчика скорости вращения колеса.

Если вы заменили датчик скорости колеса и все еще получаете ту же ошибку, связанную с отказом датчика скорости колеса, возможно, повреждены провода к датчику или проблема в блоке управления ABS.

Один из способов подтвердить, что проблема заключается в самом датчике, а не в проводах или модуле ABS, – начать с чтения кодов. Допустим, это указывает на плохой датчик скорости правого заднего колеса. Поменяйте местами два задних датчика и ведите машину.

Ошибка переместилась на другое колесо? Если это так, то вы знаете, что проблема в датчике скорости колеса, потому что ошибка с датчиком. Если ошибка все еще указывает на правое заднее колесо, возможно, у вас обрезан провод или неисправен модуль ABS.

При замене датчиков скорости вращения колес BMW настоятельно рекомендуется использовать оригинальный датчик скорости вращения колес BMW. Послепродажный датчики скорости колеса BMW имеют тенденцию длиться не так долго, а в некоторых случаях не работают должным образом.

Неисправность модуля блока управления ABS

Насос ABS может выйти из строя и вызвать DTC/ABS/стоп-сигналы. В большинстве случаев, если вы сканируете свой BMW, вы получите описания кода, такие как « Внутренняя ошибка блока управления ». Сначала вы можете периодически замечать эти огни, но в конечном итоге они будут включаться и оставаться включенными постоянно.

В некоторых случаях желтые сигнальные огни загораются, когда автомобиль прогревается, и могут погаснуть, когда автомобиль остывает. Эти симптомы часто вызваны повреждением паяных соединений в цепи модуля ABS.

Вы можете попробовать отключить его и снова подключиться, чтобы посмотреть, решит ли это проблему с DSC. Если вы получаете сообщение «Ошибка связи» при попытке сканирования модуля ABS, это означает, что модуль может быть неисправен.

Если ваш модуль ABS выходит из строя, один из самых дешевых способов исправить это использовать восстановленный сервис BMW ABS. Это магазины, специализирующиеся на устранении этих распространенных проблем с модулями BMW ABS.

Услуга восстановления BMW ABS может стоить менее 200 долларов и не требует кодирования.

Новый насос ABS стоит более 600-850 долларов. На более новых BMW, устанавливающих новый насос ABS, потребуется кодирование вашего VIN. Если вы возьмете свой автомобиль у любого дилера BMW, этот ремонт будет стоить от 1000 до 1500 долларов. Когда вы перестраиваете существующий насос ABS, вам не нужно платить за кодирование. Возможно, вам придется очистить сохраненные коды, хотя.

Вы можете сделать это самостоятельно, используя диагностический прибор, который может считывать и очищать коды неисправностей BMW. Если у вас нет сканера, прочитайте нашу статью о выборе лучшего сканера BMW для ремонта автомобилей своими руками.

Есть сторонние компании, которые обеспечивают восстановление модуля ABS BMW. В течение 6-10 дней вы, как правило, получите обратно отремонтированный блок ABS. Установите его обратно на свой BMW. Очистите сохраненные коды ошибок, и вы готовы к работе

Автомобили еще в 1990-х не имели ABS, и ваш BMW будет в такой же ситуации. Спидометр и одометр также не будут работать со снятым модулем ABS. Ваш кластер инструментов также не будет записывать добавленные мили. Вы также активируете дополнительные коды неисправностей, которые потребуют стирания специального сканера BMW OBD2.

Если вы снимаете модуль АБС, рекомендуется накрыть блок АБС, чтобы не допустить повреждения или коррозии окружающей среды.

Если у вас более старая модель BMW, вы можете избежать установки гидравлического блока ABS без кодировки. Более новые модели требуют кодирования, если это не оригинальное устройство, или вы получите ошибки, такие как неправильный номер шасси PT-CAN или не инициализированный ECU.

Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS

Насос АБС предварительной зарядки может выйти из строя. Это часто случается, если у вашего BMW большие мили, и вы замечаете огни на высокой скорости, например, более 30 миль в час, или когда вы едете на машине, как если бы вы ее украли. В конце концов, огни загораются и говорят все время. При сканировании вашего BMW вы получите коды ошибок, связанных с насосом предварительной зарядки.

Причиной, по которой это происходит, часто являются изношенные щетки внутри насоса ABS. Чем больше миль на BMW, тем больше вероятность износа этих щеток.

Чтобы проверить, является ли это вашей проблемой, попробуйте ускоряться очень медленно. Если индикаторы не горят, это может указывать на проблему с насосом предварительной зарядки. Всегда читайте коды неисправностей, чтобы убедиться, что насос предварительной зарядки является виновником, прежде чем заменять его.

Для замены насоса вам необходимо прокачать тормозную систему. Снимите насос и установите новый. Прочтите эту статью о том, как заменить насос BMW ABS. Некоторые насосы BMW могут не заменяться.

Поскольку насос представляет собой просто электродвигатель, установка подержанного насоса будет в порядке, если он имеет тот же номер детали. Другой альтернативой было бы открыть мотор и заменить щетки самостоятельно.

DSC и стоп-сигнал от BMW

Если ваш BMW имеет DSC и стоп-сигнал, вполне вероятно, что проблема может быть в датчике давления, установленном в тормозном цилиндре. В большинстве случаев свет ABS не включается, только DSC и стоп-сигнал. Коды, которые могут отображаться при сканировании модуля DSC, включают в себя:

  • 5E24, 5E20 – Датчик давления 1 неисправен
  • 5E21 – Датчик давления 2 неисправен

Чтобы убедиться, что датчик является виновником, вы можете поменять местами два датчика. Допустим, код ошибки указывает на датчик 1, но после замены он переместился в местоположение датчика 2, и вы знаете, что проблема в датчике. Если вы все еще получаете код ошибки, указывающий на датчик 1, скорее всего, проблема в блоке ABS, а не в датчике.

Низкий уровень тормозной жидкости

Низкий уровень жидкости может вызвать стоп-сигнал, а в некоторых случаях и сигнальную лампу DSC. Откройте капот вашего BMW и найдите бачок с тормозной жидкостью.

Посмотрите на полупрозрачный резервуар и определите отметки Max и Min. Если уровень ниже отметки LOW, вам нужно добавить тормозную жидкость. Всегда используйте рекомендованную тормозную жидкость BMW.

Если вы получаете сообщение об ошибке Уровень тормозной жидкости низкий , датчик уровня тормозной жидкости может быть неисправен или отсоединен.

Как сбросить свет DSC на BMW

Давайте посмотрим видео о том, как читать и очищать коды из модуля DSC, используя Foxwell NT510 для BMW.

Вы не сможете очистить коды ошибок до тех пор, пока не решите проблему, вызвавшую код в первую очередь. Коды, которые были запущены в прошлом, но в настоящее время не являются проблемой или активны, будут сохранены как тени или сохраненные коды. Те могут быть стерты.

Если модуль не отвечает, возможно, что модуль ABS «заморожен» из-за отсутствия лучшего слова. Попробуйте отсоединить жгут проводов от модуля ABS и снова подключить его. В противном случае у вас может быть неисправный блок ABS.

Проверьте датчик угла поворота рулевого колеса .

Убедитесь, что датчик угла поворота рулевого колеса не поврежден. Единственный способ выяснить, так ли это, – использовать специальный диагностический сканер BMW. Вы сможете проверить, есть ли какие-либо коды неисправностей, указывающие на неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. В некоторых случаях вам может потребоваться выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.

Езжай на машине. Повторное сканирование для кодов

Езжай на своем BMW, даже если он на несколько минут, чтобы увидеть, загорится ли индикатор DSC. Свет DSC обычно срабатывает, как только вы начинаете движение, особенно если есть проблема с насосом ABS или датчиками скорости вращения колеса. Вот почему вы всегда должны водить свой BMW и убедиться, что индикатор DSC не загорается. После того, как вы выполните тест-драйв, повторите проверку на коды, чтобы быть уверенным

Выключатель стоп-сигнала

Низкое напряжение

Высокое или низкое напряжение может вызвать включение DSC и других индикаторов на BMW.

Это может быть вызвано неисправным генератором, плохим регулятором напряжения или неисправной батареей BMW. Автомобили BMW чрезвычайно чувствительны к низкому напряжению.

Если это проблема, вы можете заметить другие проблемы, такие как переход BMW в режим бездействия.

Связанные коды

  • Датчик давления не правдоподобен
  • Датчик скорости вращения колеса, передний правый запуск, распознавание
  • Номер ошибки, такой как 17FE
  • Внутренний отказ блока управления

Эта проблема может затронуть все модели BMW, включая 3-серии, 5-серии, 7-серии, X3, X5, Z-серии.

DTC (Dynamic Traction Control) – это система динамического контроля тяги или «трекшен-контроль». Технология является частью комплекса DSC (Dynamic Stability Control) – системы курсовой устойчивости, которая используется на всех современных моделях BMW.

Активированный DTC позволяет ездить более агрессивно за счет частичного снятия ограничений на пробуксовку. Поскольку DTC снижает устойчивость авто, по умолчанию она отключена.

Подробнее о комплексе DTC

Из-за схожести аббревиатур, возникает путаница между назначением систем DSC и DTC. Система DSC ограничивает пробуксовку колес и предотвращает занос автомобиля. Например, если при выходе из поворота вы решили ускориться и одно из колес начинает пробуксовывать (быстрее вращаться), комплекс DSC ограничит мощность мотора или вращение самого колеса с помощью механического актуатора.

Возникает ощущение, будто автомобиль «мешает» водителю, едет «в натяг». Как только колесо перестает буксовать, комплекс отключается. DSC активируется самостоятельно – в это время на панели приборов начинает мигать красный треугольник.

Трекшен-контроль (DTC) обеспечивает более агрессивный режим езды при активной DSC. Суть в том, что при езде по рыхлым поверхностям незначительное проскальзывание колес может наоборот повысить их сцепление с дорогой. В этом случае активированный комплекс DTC позволяет добиться большей степени пробуксовки и снизить влияние системы DSC.

Когда нужно включать DTC

  • Когда вы уверены в сцепных свойствах резины и хотите получить более полный контроль над машиной (например, на гоночном треке).
  • Если вы решили «дрифтануть» — пустить авто в управляемый занос.
  • Когда вы едете по снегу или грязи на небольшой скорости и хотите повысить сцепные свойства резины с поверхностью.
  • При старте с места «враскачку».

Учтите, что активация DTC не означает автоматического отключения DSC. При активированном трекшен-контроле система DSC будет продолжать функционировать и в нужной ситуации вмешается в работу автомобиля.

Как отключить/включить DTC

  • Комплекс активируется кратковременным нажатием на соответствующую кнопку (на приборной доске загорится желтый значок). При этом система DSC остается активной. В этом случае вы получите большую свободу действий и разрешите пробуксовку, но стабилизация будет все еще работать и пытаться не дать вам уйти в глубокий занос. Отключается трекшен-контроль также кратковременным нажатием кнопки.
  • Чтобы отключить систему DSC, нужно немного подержать кнопку и затем отпустить. В итоге стабилизация отключится, а трекшен-контроль останется активным, то есть, машина будет «в полной боевой готовности».

Система DTC улучшает тягу автомобиля, но снижает его устойчивость на высоких скоростях, поэтому при включенном трекшен-контроле будьте предельно осторожны.   
 

12 09 2020 1

Аббревиатура DTC — сокращение полного названия Dynamic Traction Control, и переводится как, система динамического контроля тяги. Используется для предотвращения буксования колёс при разгоне.


Запишитесь на диагностику DTC:

+7 (495) 162-06-01

История

Сама технология очень стара, и использовалась еще на первых паровозах для предотвращения буксования ведущих колес по рельсам. Мощность парового двигателя была очень велика, и проскальзывание колес вызывало повышенный износ колесных пар. С помощью нехитрых приспособлений отслеживалась скорость вращения колеса и скорость движения по рельсам, и при их несоответствии шаблону, понемногу сбрасывался пар и двигатель вращался чуть медленнее. Таким образом,  проскальзывание удавалось избежать.

С появлением в начале прошлого века автомобилей, такие системы пытались устанавливать и на них, но более качественные покрышки и не очень большая мощность двигателя делали их просто бесполезными.

Лишь с появлением очень мощных двигателей в середине прошлого века проблема пробуксовки начала вставать довольно остро. Чуть передавил на педаль газа, и колеса начинают прокручиваться, что вызывало потерю устойчивости автомобиля, особенно на скользкой дороге. Только вот управлять всей системой DTC без электроники — довольно сложно технически, и лишь с появлением первых электронных систем управления в начале 70 годов прошлого века управление пробуксовкой на авто стало очень доступным.

Принцип

При помощи датчиков отслеживается скорость вращения каждого колеса и движения автомобиля, и при программном обнаружении прокрутки происходит следующее:

  • либо уменьшается тяга двигателя при помощи уменьшения подачи топлива или прикрытия дроссельной заслонки;
  • либо прокручивающееся колесо подтормаживается до тех пор, пока проблема не снимется.

Почти на всех автомобилях система DTC является частью DSC (Dynamic Stability Control), что переводится, как система курсовой стабилизации или устойчивости. Обе системы позволяют максимально точно удерживать автомобиль на скользкой и извилистой дороге. Система DSC состоит из множества датчиков, которые получают полную информацию о движении автомобиля, начиная от бокового смещения, ускорения, поворота руля, скорости колес и др. DTC на большинстве автомобилей БМВ может при помощи приборной панели отключаться. Такое может быть необходимо, когда всё-таки проскальзывание необходимо. Это, как правило, выезд из снежной ямы. Противобуксовочная система в данном случае, мешает.

Обе эти системы используют датчики и некоторые узлы ABS (антиблокировочной системы) — системы управления торможением.

Конечно, DSC и  DTC позволяют значительно повысить безопасность движения на дороге, особенно по незнакомой местности, когда можно не успеть принять правильное решение о поведении в сложной ситуации. Тут электроника приходит на помощь!

Кстати, не рекомендуем полностью отключать DSC и  DTC в осенне-зимний период.

Ни в коем случае нельзя при управлении автомобиля полностью полагаться на обе эти системы, несмотря на то, что их можно с полным основанием назвать интеллектуальными. Важно понимать, что они всего лишь помощники при управлении и никогда не заменят грамотного и безопасного вождения!

Если у вас есть проблемы с работой систем системой управления тяги, обращайтесь в наш сервис, мы всегда рады вам помочь!


Запишитесь на ремонт и диагностику DTC:

+7 (495) 162-06-01

Добавить тему на форум

alexandro47
alexandro47


+2


Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия

dts взрывает мозг.Поменял шины но они не новые после чего и начались проблемы.Машина начала дёргатся через пару секунд всё проходит но при увеличении скорости всё повторяется при этом начинает моргать индекатор дтс.ВКЛЮЧАЮ ДТС ВСЁ ПРОХОДИТ.Чо это и как вычеслить неисправность и какие последствия если не лечить.

Добавлено: 24.03.2016 10:22
Ответить

1

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

По высоте (диаметру) все колёса должны быть одинаковые, если они разные то система стабилизации (DSC) будет сходить с ума и блокировать мощьность двигателя (из за разницы чистоты вращения колёс), отсюда и рывки при разгоне и в начале движения, нажимая на кнопку, ты её (систему DSC) выключаешь (а не включаешь). Пока вопрос с колёсами не решишь всё так и будет продолжаться!

Добавлено: 24.03.2016 10:41

0

Ответить

2

alexandro47
alexandro47



+2


Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ.Но резина одинаковая но бу.Когда еду на дальнее растояние по трассе вот эти проблемы и вылетают а года в городе и скорость не превышает 70 все нор.

Добавлено: 24.03.2016 11:03

0

Ответить

3

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

А с системой ABS проблем нет (обе системы работают от одних датчиков)?

Добавлено: 24.03.2016 11:08

0

Ответить

4

alexandro47
alexandro47



+2


Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия

Недавно делал диогностику по электронике всё было ок.А предохранители датчиков абс и дтс есть?

Добавлено: 24.03.2016 12:54

0

Ответить

5

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Именно датчиков нет, есть на управление системами.

Добавлено: 24.03.2016 13:04

0

Ответить

6

alexandro47
alexandro47



+2


Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия

А вот ещё вопрос!Не могу найти про свой бмв мануалы и видео.Даже по вину нет комплектации авто.БМВ 318i е90 2006 года мотор N46B20.Машина произведена 06 10 2006.Пишут как бы про е90 но это рейсталинговые.

Добавлено: 24.03.2016 14:09

0

Ответить

7

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Добавлено: 24.03.2016 15:55

0

Ответить

8

alexandro47
alexandro47



+2


Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия

Здрасте всем!Хотел бы узнать кто сталкивался с проблемой заднего света фар.При покупке авто не пришло в голову проверить свет зад.фар.Решил обратится к электрику.Парень вроде не плохой но видимо хитрый!Два раза был у него заплатил 2 рубля за диагностику и оказалось что(это он мне так сказал)при 50сяти повторном включении зажигания при перегоревшей лампе зад.хода бортовой комп. блокирует что то связанное со светом зад.фар.Заранее благодарен!

Добавлено: 13.04.2016 12:30

0

Ответить

9

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Чего то я такого не слышал про такое…. Может TIS почитать tis.bmwcats.com/?

Добавлено: 13.04.2016 16:39

0

Ответить

10

alexandro47
alexandro47



+2


Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия

Спасибо за тис но там ни чего нет по этому вопросу.У меня есть ещё вопрос по поводу оборотов.Или я понекую но при работе двиготеля начинают плавать обороты даже не плавать а просто на доли стрелка уходит за 1000 и в несколько этапов опускается на место.Что это? Блш спасибо!

Добавлено: 20.04.2016 14:48

0

Ответить

11

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Судя по всему здесь сказывается возраст машины и общая засранность её узлов. Думаю стоит обратить внимание на впускной тракт, а именно на узел дроссельной заслонки, расходомер и датчики, способствующие устойчивой работе ДВС при переходе на холостые обороты.

Добавлено: 20.04.2016 16:04

0

Ответить

12

alexandro47
alexandro47



+2


Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия

Доброной ночи друзья!Услышал какойто подазрительный звук(звонкий как будто крестовина) при переключении передачь.Был на сто проверили ходовку,простучали ,всё «подергали»,всё хорошо!Посмотрели кардан, все соединения,всё нормально.БМВ Е90 2006 года.Может были такие проблеммы у кого?

Добавлено: 31.05.2016 23:40

0

Ответить

13

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Послушай появляется ли этот звук при переключении с R на D. Если да и крестовины люфтов не имеют, то это скорее всего посадочные шлицы кардана на стыке в районе подвесного подшипника.

Добавлено: 01.06.2016 11:24

0

Ответить

14

alexandro47
alexandro47



+2


Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия

Благодарю за ответ.А если машина на механике?Моя таковой является.И по первому вопросу,что надо делать?И как это серьёзно?

Добавлено: 02.06.2016 17:25

0

Ответить

15

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

В любом случае ничего серьёзного нет! С этим можно ездить пока машина не встанет (а это случится очень не скоро).

Добавлено: 02.06.2016 19:43

0

Ответить

16

alexandro47
alexandro47



+2


Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия

Спасибо за ответ!Но всёже если предстоит ремон что надо менять подшипник или кардан или можно что то придумать.

Добавлено: 03.06.2016 13:15

0

Ответить

17

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Если это шлицы то их можно только смазать, всё остальное можно заменить, только имей ввиду, что при замене подвесного подшипника, перед разъединением кардан нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО пометить и собирать ТОЛЬКО по меткам, если перепрессовывать крестовины то кардан нужно балансировать! В противном случае дисбаланс и вибрации ГАРАНТИРОВАНЫ!

Добавлено: 03.06.2016 13:30

0

Ответить

18

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Добавлено: 03.06.2016 13:36

0

Ответить

19

alexandro47
alexandro47



+2


Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия

Благодарю за ответ!

Добавлено: 03.06.2016 18:00

0

Ответить

20

alexandro47
alexandro47



+2


Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия

Добрый день! Вчера произошла такая не приятная штука.Завёл авто а на табло компа(спидометр) ничеко не показало тоесть он не загорелся.Пока ехал экран несколько раз блымкал а потом свё востановилось!Что это может быть подзкажите ?

Добавлено: 07.06.2016 13:57

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26618  

E39

Пропала тяга у машины

Автор
Nikita_BMW_e_39
Ответы 0 Просмотры 143  

E39

как открыть дверь bmw e39

Автор
cliffort
Ответы 7 Просмотры 5242 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

E39

проблемы с электрикой бмв е 39 м 52

Автор
prohorov123
Ответы 1 Просмотры 909 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

F10-F11

F10 2,0 D

Автор
Se4kin
Ответы 2 Просмотры 514 27.01.2023 › almaztkg almaztkg

F10-F11

Помогите узнать номер детали

Автор
Bambuchito
Ответы 1 Просмотры 817 26.01.2023 › semigo semigo

E70

Вибрация по кузову

Автор
Marcel_123
Ответы 8 Просмотры 424 26.01.2023 › semigo semigo

E84

Перестали работать дворники

Автор
Alena2006
Ответы 0 Просмотры 847  

E81/E88

проблемы с сигналкой на бмв e87

Автор
timpson_bmw
Ответы 0 Просмотры 1024  

F30-F35

Актуатор турбины

Автор
A-S
Ответы 2 Просмотры 450 17.01.2023 › Denis12 Denis12

BMW Блог: DTS ошибки BMWЧастый вопрос владельцев BMW «Где взять описание первой сотни DTS кодов ошибок», мы отвечаем на этот вопрос всем свежим пользователям диагностических сканеров BMW INPA D-CAN, BMW INPA ADS и более ранним BMW Scanner и Carsoft.

Коды диагностики систем DME MS41.0

Десятичные 16-ричные

  • Неисправность в цепи 0 0 
  • Неопределенная неисправность в памяти блока 1 01 
  • Катушка зажигания, цилиндр 2 2 02 
  • Катушка зажигания, цилиндр 4 3 03 
  • Катушка зажигания, цилиндр 6 5 05 
  • Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 2 6 06 
  • Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 1 8 08 
  • Измеритель массы воздуха 10 0A 
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости 11 0B 
  • Датчик давления в системе улавливания паров топлива EVAP 12 0C 
  • Обрыв или короткое замыкание цепи потенциометра дроссельной заслонки 14 0E 
  • Датчик температуры всасываемого воздуха 16 10 
  • Сигнал компрессора кондиционера воздуха 18 12 
  • Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя 20 14 
  • Контрольная лампа “Проверьте двигатель” 21 15 
  • Активатор положения распредвала 22 16 
  • Инжектор цилиндра 3 23 17 
  • Инжектор цилиндра 6 24 18 
  • Инжектор цилиндра 4 25 19 
  • Подогреватель лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 27 1B 
  • Клапан управления воздухом холостого хода 29 1D 
  • Катушка зажигания, цилиндр 1 30 1E 
  • Катушка зажигания, цилиндр 3 31 1F 
  • Катушка зажигания, цилиндр 5 33 21 
  • Инжектор цилиндра 5 35 23 
  • Воздушный насос системы подмешивания воздуха 51 33 
  • Неисправность клапана отсечки 52 34 
  • Электромагнит управления выхлопными газами 53 35 
  • Клапан управления воздухом холостого хода 55 37 
  • Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 56 38 
  • Резистор сигнала зажигания 57 39 
  • Датчик детонации 1 59 3B 
  • Датчик детонации 2 61 3D 
  • Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 62 3E 
  • Переключающий клапан системы подмешивания воздуха 65 41 
  • Датчик положения распредвала 68 44 
  • Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP 69 45 
  • Реле топливного насоса 74 4A 
  • Реле компрессора кондиционера воздуха 75 4B 
  • Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 76 4C 
  • Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 77 4D 
  • Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 78 4E 
  • Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 79 4F 
  • Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 80 50 
  • Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости – подавление зажигания 81 51 
  • Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости — увеличение оборотов холостого хода 82 52 
  • Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости — регулировка опережения зажигания 83 53 
  • Датчик положения коленвала 100 64 
  • Блок управления двигателем 190 BE 
  • Не замкнут выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.) 191 BF 
  • Не размыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.) 192 C0 
  • Не замыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.) 193 C1 (только модели 98 г. вып.) 194 C2 
  • Обнаружена сильная утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.) 195 C3 
  • Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.) 196 C4 
  • Клапан LDP системы EVAP (только модели 98 г. вып.) 197 C5 
  • Датчик атмосферного давления системы EVAP (только модели 98 г. вып.) 200 C8 
  • Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 201 C9 
  • Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 202 CA 
  • Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 1, 2 и 3 203 CB 
  • Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 4, 5 и 6 204 CC 
  • Обороты холостого хода отличаются от требуемых 209 D1 
  • Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя 210 D2 
  • Неисправность в системе зажигания 211 D3 
  • Механическое повреждение клапана управления воздухом холостого хода 212 D4 
  • Механическое повреждение активатора положения распредвала 214 D6 
  • Сигнал скорости автомобиля 215 D7 
  • Обрыв или короткое замыкание в линии данных, ABS/система стабилизации устойчивости 216 D8 
  • Линия данных, блок управления трансмиссией — датчик-выключатель положения селектора, сигнал оборотов, сигнал положения дроссельной заслонки 217 D9 
  • Линия данных, блок управления трансмиссией 218 DA 
  • Линия данных, блок управления 219 DB 
  • Линия данных, блок управления 222 DE 
  • Управление подогреваемым лямбда-зондом 227 E3 
  • Отклонение качества смеси, цилиндры 1, 2 и 3 228 E4 
  • Отклонение качества смеси, цилиндры 4, 5 и 6 229 E5 
  • Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 — замедленный отклик 230 E6 
  • Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 — замедленный отклик 231 E7 
  • Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 — динамика 232 E8 
  • Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 — динамика 233 E9 
  • Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3 234 EA 
  • Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6 235 EB 
  • Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 236 EC 
  • Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 238 EE 
  • Пропуски в работе цилиндра 1 239 EF Пропуски в работе цилиндра 2 240 F0 
  • Пропуски в работе цилиндра 3 241 F1 Пропуски в работе цилиндра 4 242 F2 
  • Пропуски в работе цилиндра 5 243 F3 Пропуски в работе цилиндра 6 244 F4 
  • Обороты двигателя — датчик коленвала, зубчатый ротор маховика 245 F5 
  • Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 1, 2 и 3 246 F6 
  • Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 4, 5 и 6 250 FA 
  • Клапан продувки адсорбера системы EVAP 251 FB 
  • Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP 252 FC 
  • Ненормальный поток продувки адсорбера системы EVAP 253 FD 
  • Застрял в закрытом состоянии клапан отсечки системы EVAP 254 FE 
  • Обнаружена значительная утечка в системе EVAP 255 FF 
  • Механическое повреждение клапана продувки угольного адсорбера системы EVAP

Продолжение статьи…

За статью спасибо http://motorstate.com.ua

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бмв е90 ошибка 93с1
  • Бмв е90 ошибка 51ad
  • Бмв е90 ошибка 2аа9
  • Бмв е90 ошибка 2а53
  • Бмв е90 ошибка 2а19