-
Nikola-S
Участник тусовки- Регистрация:
- 28 авг 2013
- Сообщения:
- 34
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Архангельская обл.
Сегодня загорелся чек в виде двигателя, но в сообщениях об ошибках ни чего не выдает. Машина едет как и раньше, посторонних шумов не заметил. Можно ли как то посмотреть что за ошибка? Дилера или нормального сервиса по бмв у нас нету, надо ехать в другой город и то не к дилеру.
Можно ли самому посмотреть хотя бы на что ругается и дальше уже думать куда ехать. В наличии только ELM 327, можно ей глянуть? -
Чек в виде желтого контура двигателя, справа на приборке? Лямбды «ругаются».
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
при каких обстоятельствах загорелся чек? попробуйте просто залить 98 бенз нормальный и покататься на нем. может пропадет
-
Есть у меня этот ELM 327 Ты им можешь только сам чек стереть чтобы не горел и то не совсем потому как если подсоединить машину к DISу после стирания ошибки ELM 327 то ДИС всё равно покажет ошибку Просто ДИС умнее так скажем!! А этот ELM 327 он походу сосзан для продавцов убитых БМВшек Типо ошибки все по быстрому стереть поверхностно и продать побыстрее убитую БМВшку!
И кстати на днях у меня тоже хагорелся чек поехал прошёл диагностику Диагностика показала неполадку в серводвигателе И кстати код ошибки тоже не показывало когда я хотел узнать его с помощью бортового компьютера самой машины! Машина BMW120 100 тыш пробега!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Действительно залей 98 покатай день два если не пропадет то скорее всего лямбду менять.
-
Nikola-S
Участник тусовки- Регистрация:
- 28 авг 2013
- Сообщения:
- 34
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Архангельская обл.
ага, он самый. В этом случае датчик придется менять или более серьезное что то делать?С утра завел, погрел минутку и не спеша доехал до работы пару км. Потом через час завел и загорелся чек. Думаю что катализатор фигней страдает, щас докатаю полбака 92го и попробую залить 98. Пока ни на чем не сказался чек, едет так же, заводится без проблем, звук как у дизеля правда, но до чека такой же был))
Есть смысл лить чистящие присадки в таком случае? когда то давно на другой машине помогло от чека избавится, так больше и не появлялся.
машина обычная Е81 ле (2008) если что))
какой прогой можно будет почистить ошибки?
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Полностью стирает ошибки только DIS и INPA Это оригинальные программы для BMW А сейчас пошли новые программы вчера у мастера видел но не запомнил как они называются!
Но для этих программ нужен шнур и называется он помойму D-CAN Короче в интернете есть в продаже! Стоит тысяч 15 в инете искать надо! Я думаю тема отдельно должна быть здесь на сайте про эти шнурочки!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 7 июн 2013
- Сообщения:
- 54
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
Я сканмастер 2.1 использовал. Хорошая прога, и коды ошибок показывает, и подчищать ошибки можно. Но чек все равно потом загорится на приборке, если причину не устранить.
-
- Регистрация:
- 21 май 2009
- Сообщения:
- 4,484
-
я на ибее за 20USD купил провод D-CAN и диск с софтом INPA V5.02
ошибки все читает и всё сбрасывает, остальные функции я не пробовал т.к. не умею и боюсь испортить… =) -
Nikola-S
Участник тусовки- Регистрация:
- 28 авг 2013
- Сообщения:
- 34
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Архангельская обл.
у меня двиг 1.6, на крышке написано 91, 95, 98. Т.к двигатель тухлый, не вижу смысла баловать кормить более дорогим топливом.дорогие шнурки покупать не буду точно, т.к мне и надо то максимум почитать ошибки, и если че серьезное то ехать в нормальный сервис, а по мелочи и сам поменяюоу, спасиб, как раз ей читаю ошибку на ленд ровере, так что стоит на ноуте.масло не жрет после замены маслосъемных колпачков, но это было давненько.
Тоже подозрение на каты -
прошей тогда под евро-3 (на копейки делают по гарантии, достаточно мастеру сказать что с утра детонирует и прыгают обороты), и не будет ниче гореть. чек горит потому что бензин херовый, с низким октановым числом, и смесь необогащенная поступает.
бнв делает дрыгатели работающие на высокооктановом топливе, чем больше число — тем лучше, а ты туда помои льешь.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Тоже видел и думал купить себе вобщем тоже самое что и у меня! Он просто читает ошибки и удаляет их поверхностно! А для программирования нужна уже программа DIS Короче там не всё так сложно но разбираться надо Я это делал давно и уже к сожалению подзабыл чего и зачем там нужно! Я понял для себя одно что если покупать полный комплект всего необходимого для программирования БМВ то это как минимум должна быть твоя работа тогда смысл будет а если для личного пользования то как раз вот этот самый ЮСБИ провод на ебае и пойдёт! Но нужен он тоже относительно потому как кто то вообще не чинит свою машину сам Ему уж точно не нужно! Вобщем я свой ELM 327 окупил за три раза пользованием и он мне реально помог!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
у меня на крышке тоже самое написано, а в книжке написано что моторы BMW разработаны и рассчитаны на 98 бенз
но если нет возможности, то конечно лучше хороший 92, чем бодяжный 98
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
у меня подобное было. машина простояла неделю, потом завел-появился чек, при этом машина нормально ездила. Залил 95, покатался денек и опять на неделю машину поставил. Через неделю уже чек не горел. Просто у меня рабочий график неделя через неделю))) Так что откатай на 98 пару деньков, ну или недельку. Вдруг пройдет. А если не пройдет-копай глубже
-
Беда скорее всего в бензине. Тоже частенько ошибка вылезала и вылезает. Сутки погорит и пропадет
-
- Регистрация:
- 24 окт 2013
- Сообщения:
- 6
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Тоже горит чек когда на кнопку старт нажимаешь без тормоза. После запуска двигателя лампочка пропадает. Машина F21 116 пробег 4000.
В чем может быть дело? -
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 24 окт 2013
- Сообщения:
- 6
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Там написано что они иногда загораются для проверки работоспособности, но она так 500 км уже не гаснет.
Скажи, если знаешь? -
мож так и должно быть…..
-
Так она горит когда ты её не заводишь же?))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 24 окт 2013
- Сообщения:
- 6
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Да, до запуска двигателя.
После запуска гаснет. -
потому что так и должно быть….
посмотри в интрукции, описание когда работает зажигание — без запуска двигателя)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Nikola-S
Участник тусовки- Регистрация:
- 28 авг 2013
- Сообщения:
- 34
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Архангельская обл.
Вчера сканмастером тыкал тыкал, но он упорно писал что ошибок нету. После чего нажал стереть ошибки и чек пропал и весь вечер ездил без него. Сегодня утром опять загорелся. Буду 92 искатывать до ноля и 98 залью для проверки
Поделиться этой страницей
- 1. Основные причины срабатывания индикатора
- 1.1. Некачественное горючее
- 1.2. Масло ниже или выше нормы
- 1.3. Бензонасос работает с перебоями
- 1.4. Загрязнились форсунки
- 1.5. Сломался лямбда‐зонд
- 1.6. Открыта крышка топливного бака
- 1.7. Забился катализатор
- 1.8. Сгорел датчик массового расхода воздуха
- 1.9. Пора менять свечи зажигания и бронепровода
- 2. Можно ли ездить с горящим «чеком»
- 3. Как самостоятельно сбросить ошибку
- 4. Выводы
Порой срабатывание аварийной лампочки Check Engine становится неприятным сюрпризом. Индикатор мигает, а иногда светится желтым. Пиктограмма похожа на контурное изображение силового агрегата. Это контрольная индикация. Она указывает на ряд серьезных неисправностей. Почему горит чек двигателя, возможно ли в пути выявить неисправность и стоит ли двигаться дальше? Расскажем подробнее.
Основные причины срабатывания индикатора
Индикатор Check Engine
На заре компьютеризации машин лампа «чек энджин» указывала лишь на проблемы с карбюратором. Сейчас автомобили оснащены бортовыми компьютерами, а сигнал указывает на разные факторы — от плохого топлива до неисправности зажигания. Разберем типичные причины, из‐за которых начинает гореть чек двигателя.
Некачественное горючее
Автомобили давно научились оценивать качество топлива. Этот параметр особенно важен для турбированных моторов с небольшим объемом. Если при запуске после заправки загорелся чек, значит водитель залил в бак плохое горючее. В нем обычно низкое октановое число, содержатся химические присадки. Если движок плохо «переваривает» бензин или солярку, то на панели появляется сигнал. Горючее низкого качества лучше слить и заправиться на знакомой АЗС. Рекомендации по качеству топлива указаны в технической документации машины.
Совет. Рекомендуем всегда держать топливный бак максимально заполненным. Тогда на стенках не появится конденсат в холодное время года. Капли воды приводят к развитию коррозии, загрязнению горючего, появлению протечек.
Масло ниже или выше нормы
Снижение уровня масла — причина, характерная для двигателей с пробегом. При накоплении естественного износа потребность в смазке возрастает. Если одновременно с Check Engine на приборной панели загорается пиктограмма низкого давления масла, водителю надо припарковаться и прислушаться к звуку силового агрегата. Если появились стуки — дело плохо.
Советуем регулярно проверять уровень масла щупом. Полоска должна находиться между отметками min и max. Если заметили повышенный расход, значит мотор износился. Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) нуждается в диагностике, дефектовке и ремонте.
Бензонасос работает с перебоями
Еще одна причина, по которой может загореться «чек» — проблема с бензонасосом. Все его неисправности проявляются настолько ярко, что пропустить их трудно даже новичку.
Неисправный бензиновый насос
При некорректной работе бензонасоса двигатель будет испытывать топливное голодание. Особенности конструкции насоса не позволят функционировать ему в таком режиме продолжительное время. Чрезмерные нагрузки приведут к преждевременной поломке. Нужно обратиться на СТО. Мастера проведут диагностику, почистят систему питания. Если есть навыки, можно отремонтировать насос самостоятельно.
Загрязнились форсунки
Закупорку форсунок на каждом цилиндре бортовой компьютер определяет персональной ошибкой. На экране сканера OBD–2 появляется буквенно‐числовой код. Двигаться с одной или двумя загрязненными форсунками можно, но только на малой скорости и до автосервиса. Явными симптомами неисправности являются:
- падение тяги силового агрегата;
- увеличение расхода горючего;
- рывки при наборе скорости;
- «плавающие» обороты на холостом ходу.
Ремонт в пути или чистка форсунок в гараже — сложное дело. Потребуется поэлементный демонтаж и сборка топливной рампы. На автосервисах форсунки полностью заменяют новыми либо чистят ультразвуком на специальном стенде.
Сломался лямбда‐зонд
Обгоревший лямбда‐зонд
Лямбда‐зонд контролирует расход горючего. Датчик анализирует состав выхлопных газов. Особенно чутко сенсор реагирует на процент содержания кислорода. Со временем на чувствительной зоне появляется нагар. Он покрывает всю поверхность, что приводит к искажению данных и нарушению качества впрыска топлива. При эксплуатации зонд подвергается механическим нагрузкам и воздействию высоких температур, ведущих к следующим поломкам:
- снижению уровня сигнала;
- обрыву цепи;
- неисправности нагревательной части.
Расход топлива повышается, увеличиваются выбросы СО‐СН, ускоряется износ катализатора, что требует сложного ремонта.
Эффективных методов для проверки лямбда‐зонда в пути не существует. При загоревшемся желтым цветом значке индикатора, движение допускается продолжить со снижением скорости. Для проверки в гараже можно воспользоваться мультиметром, предварительно промыв корпус, керамический стержень и контакты ортофосфорной кислотой.
Открыта крышка топливного бака
Такую причину нужно рассмотреть, если «чек» появился непосредственно после выезда с автозаправочной станции. Это свидетельствует о том, что крышка не закрыта либо неплотно прилегает к горловине бака. Топливная система работает бесперебойно при условии поддержании в ней постоянного давления. Крышка оснащена клапанным механизмом, который должен находиться в плотно закрытом состоянии, и играет важную роль в обеспечении герметичности.
Забился катализатор
Забитый катализатор
Значок катализатора загорается при неисправностях выхлопной системы. Сам прибор используется для снижения выбросов вредных веществ. Как и другие расходники, катализатор постепенно приходит в негодность, чему в значительной степени способствует низкое качество топлива. Посторонние примеси забивают соты, из‐за чего снижается их пропускная способность. Во время движения неисправность катализатора проявляется в неспособности двигателя держать обороты, отсутствии тяги, падении динамики и мощности машины.
Стоимость замены каталитического нейтрализатора велика, поэтому необходимо периодически менять свечи зажигания и проверять работоспособность кислородных датчиков. Иначе придется проводить диагностику и узнавать, что забился катализатор.
Сгорел датчик массового расхода воздуха
Датчик ДМРВ перед очисткой
Сенсорный датчик ответственен за насыщение воздухом топливно‐воздушной смеси, впрыскиваемой в цилиндр двигателя после запуска. Дефект не критичен, но ведет к перерасходу горючего и недостаточно быстрому разгону автомобиля. Сложность ремонта заключается в высокой стоимости узла. Исправность ДМРВ проверяют двумя способами:
- У сенсоров термоанемометрических — визуально заметны разрывы платиновых проволочек;
- У датчиков иных типов работоспособность устанавливается отсоединением штекера — увеличение оборотов указывает на поломку.
Для восстановления нормального наполнения воздухом топливной рампы требуется проверка старого и установка нового ДМРВ в автосервисе, если найдена неисправность.
Пора менять свечи зажигания и бронепровода
Причина включения желтой лампочки может скрываться в неисправностях системы электрооборудования, на которую приходится основная часть всех неполадок. Чек начинает гореть из-за проблем с катушкой зажигания. К примеру, при ее пробое искра в цилиндры двигателя не подается. Также нельзя забывать и о проводах. Со временем изоляция пробивается, они «коротят на массу».
В норме светодиод «чек» может загораться до запуска двигателя. В этот момент ЭБУ тестирует все системы. Но после того, как мотор завелся, индикатор должен погаснуть. В противном случае неисправность точно есть.
Можно ли ездить с горящим «чеком»
Обычно чек начинает гореть одновременно с проявлением ряда симптомов. Что делать в случаях, если горит или мигает чек двигателя, но видимых изменений в поведении машины нет либо поводы для переживаний незначительны? Ехать нельзя, если:
- при движении автомобиль переходит в аварийный режим с существенным ограничением оборотов;
- появились вибрации либо посторонние звуки после запуска двигателя;
- температура ДВС увеличилась выше допустимого уровня.
В таких случаях нужно припарковаться и вызвать эвакуатор с доставкой на ближайшую станцию техобслуживания.
Бывают моменты, когда быстро вызвать эвакуатор и погрузить на него машину невозможно. Если прекратить движение нельзя, а двигатель после загоревшейся ошибки работать хуже не стал, надо заехать на СТО и провести компьютерную диагностику. Ошибку необходимо зафиксировать с помощью сканера OBD–2 и определить степень ее серьезности. Если движок на время потерял связь с датчиками, но быстро восстановил ее, можно сбросить ошибку и ехать дальше. Каждый случай надо разбирать отдельно.
Как самостоятельно сбросить ошибку
Снятие минусовой клеммы
Чек может загореться при сбое в электронном блоке управления (ЭБУ) и не гаснуть даже после выявления и устранения поломки. Надоедливую индикацию «гасят» специалисты автосервиса, но есть простой способ как самостоятельно убрать чек или обнулить накопленные в памяти ошибки. Все что нужно сделать — это снять с аккумулятора «минусовую» клемму и установить ее обратно спустя 20–30 секунд. Если проблемы несущественны и вызваны переполнением памяти ЭБУ мелкими ошибками, после подключения АКБ чек должен погаснуть. Если же ничего не изменилось, а индикатор вновь загорелся некоторое время спустя, нужно посетить автосервис и выполнить ряд диагностических процедур.
Имея ноутбук со специальным ПО и навыки работы с программами, можно попытаться «прочитать» машину. Но делать такое могут далеко не все, тем более, что автомобили разных годов производства имеют свой список кодов ошибок. Простой вариант — проверка смартфоном со скачанным приложением и Bluetooth-адаптером. На роль сканера подойдет ELM 327 или другой «дистанционный» модуль с нужным выходом. Но самый надежный способ выяснить, почему загорается чек — проверить систему профессиональным диагностическим прибором в автосервисе. Достаточно подключиться к разъему OBD–2.
Выводы
При появлении индикатора Check Engine не нужно паниковать. В большинстве случаев причины не относятся к критичным, но проверить машину и выяснить, почему горит лампа, обязательно надо. Также нужно наблюдать за поведением автомобиля на дороге, не начинают ли гореть другие индикаторы. При выявлении даже незначительных неисправностей их надо сразу же устранять. Иначе мотор выйдет из строя. Если же чек продолжает гореть дальше, выполняется полная диагностика на специализированном оборудовании. Оно определит и выдаст код ошибки, указывающей на причину неисправности. Профессиональное оборудование есть только в автосервисе. Советуем отправиться туда в свободное время.
В автомобилях установлено много разных датчиков, с помощью которых можно определить текущую неисправность авто. Если загорелся check engine это не означает, что ваш автомобиль не сможет ездить. Первым делом обратите внимание на изменения в работе Вашего автомобиля, если их нет, то возможно причины кроются в выходе из строя или неисправной работе одного из датчиков.
Содержание статьи
- 1 Что делать если горит check engine?
- 2 Check engine горит, ошибок нет
- 3 Неисправность лямбда зонда — горит check engine
- 4 Загорелся Check engine после чистки дроссельной заслонки
- 5 Ну и напоследок
Рассмотрим причины по которым может гореть check engine.
Причин, по которым может загореться чек (check engine) может быть много. Часто чек загорается после мойки авто, только на холодном или горячем двигателе. В любом случае можно провести диагностику самостоятельно автосканером или обратиться за помощью в диагностический сервис. При диагностике автосканер выдаст код ошибки неисправности, по которой можно определить какой из датчиком «зажег» чек. Если в Вашем авто установлен бортовой компьютер, он выдаст описание неисправности без посторонней помощи.
Check engine горит, ошибок нет
Бывают случаи когда чек горит, но автосканер ошибок не находит. На это есть несколько причин:
- Не качаственый автосканер
- Код ошибки неизвестен программе диагностики
- Сбой в блоке управления авто
- Замыкание в цепи лектропроводки
Обратите внимание — check engine всегда горит при включении зажигания, это нормально!
Кроме неисправности датчиком, ЭБУ автомобиля может сигнализировать о таких неисправностях как: неверный расход воздуха через клапан адсорбера, низкое качество топлива, низкое давление на впуске и много других причин.
Как видите check engine горит не только когда что-то сломалось, но и при нарушении заводских норм работы оборудования авто. Так же check engine может гореть или моргать при не справности свечей зажигания.
Неисправность лямбда зонда — горит check engine
Электронный блок управления анализирует показатели выхлопной системы авто, в случае их изменения ЭБУ так же сигнализирует об этом через Чек.Причина может быть в поломке лямда зонда или в топливо-воздушной смеси, поступающей в выхлопную систему. В этом случае неисправность кроется в неправильном сгорании топлива.
Загорелся Check engine после чистки дроссельной заслонки
Необходимо отрегулировать датчик дроссельной заслонки, заменить датчик MAF. Сбросить ошибку автосканером.
Что необходимо сделать если горит check engine:
- Если автомобиль в движении, остановитесь и загляните под капот. Проверьте уровень масла в двигателе и осмотрите его. В случае низкого уровня, не продолжайте поездку, т.к. это навредит Вашему двигателю
- В случае, если уровень масла в норме, проверьте свечи и силовые провода на предмет надрыва.
- Если Вы недавно заправились, причина может быть в плохом бензине.
Если посторонних шумов в работе двигателя нет, проверьте машину сканером на предмет ошибок. Если автосканера у Вас нет найдите ближайший автосервис и проведите диагностику авто на профессиональном оборудовании.
Ну и напоследок
Если загорелся чек, это не повод огорчаться. Часто банальный сброс ошибки помогает решить проблему. В нашей стране автомобиль постоянно находится в агресивной среде, зимой низкие температуры до -50, летом изнурительная жара, поэтому поводов для поломок много.
Удачи Вам на дорогах. Подписывайтесь на наш блог и получайте полезную информацию.
Чек горит, ошибок нет — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Чек горит, ошибок нет
-
Закрытая тема.
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 03.06.2012
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- г. Ирбит, Свердл. обл.
Всем желаю здравствовать. Была сегодня Приора, ЭБУ BOSCH 7.9.7+, прошивка B174DR04. При отсутствии ошибок по показаниям сканера чек не тухнет. Сброс ЭБУ, инициализация ничего не меняют. Прозвонил проводку от ЭБУ до панели: замыкания на массу нет. При включении зажигания со снятым разъемом ЭБУ чек не горит, при замыкании 31 пина на массу загорается. Пробовал заводить на Я7.2 с прошивкой I205DM53. Все работает как положено, чек перестает гореть после заводки. Залил в BOSCH сток B174DR04, проблема осталась. Вскрывал блок: видимых повреждений нет. ЕЕPROM не трогал, т. к. автовладелец категорически против пайки. Может у кого-нибудь такое уже встечалось? Этот товарищ решил ездить с горящим чеком, а мне интересно, что могло сгореть в блоке?
Последний раз редактировалось Агор; 14.11.2014 в 19:44.
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 03.06.2012
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- г. Ирбит, Свердл. обл.
Спасибо за схему. Буду изучать. Получается либо диод, либо драйвер?
Последний раз редактировалось Агор; 14.11.2014 в 20:05.
-
Диагностика
- Регистрация:
- 09.03.2009
- Сообщений:
- 3,887
- Адрес:
- Тульская обл.
Проверить потенциал на 22к-те микросхемы, проверить замыкание всей цепи на корпус от микросхемы до разъёма ЭБУ.
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
Ну и пусть катиться за новым ЭБУ тогда …
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 03.06.2012
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- г. Ирбит, Свердл. обл.
проверить замыкание всей цепи на корпус от микросхемы до разъёма ЭБУ.[/QUOTE]
Проверял сопротивление между 31 пином ЭБУ и массой — было 510 Ом. Насколько понимаю, должно быть бесконечность.Добавлено через 3 минутыТак ему и сказал, но он ответил, что машина едет хорошо и его это устраивает. А что другие ошибки не будет видно, так сказал, что бортовик купит для того чтоб ошибки смотреть.
Последний раз редактировалось Агор; 14.11.2014 в 20:23.
Причина: Добавлено сообщение
-
Диагностика
- Регистрация:
- 09.03.2009
- Сообщений:
- 3,887
- Адрес:
- Тульская обл.
ДА! Такой Народ- непобедим!!!
-
offline
Водитель-автоэлектрик-медник
- Регистрация:
- 21.09.2013
- Сообщений:
- 318
- Адрес:
- Казань
Может не тот случай. Сенс, микас 7.6 , чек загорался, ошибок не было. С буком катался. У сканматика 2 есть «параграф»: признак неисправности. Вот он периодически «вылезал». Искал по строчкам… Оказалось, ДПДЗ «подвисал» от трех процентов до семи.
-
offline
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
В Bosch 7.9.7 никогда-никогда не было микросхемы TLE6240
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 03.06.2012
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- г. Ирбит, Свердл. обл.
Да, действительно, нет такой микросхемы в этом БУ. Смотрел по фотографии на сайте, т.к. машина эта больше не приехала, а в наличии у меня такого ЭБУ нет. Может подскажете почему на 31 пине масса?
-
offline
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
КЗ на массу, скорее всего. А почему или из-за чего — открывать и смотреть.
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 03.06.2012
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- г. Ирбит, Свердл. обл.
Смотрел, но явно видимых изменений не было, да и автовладелец стоял и за руки держал, чтоб чего «лишнего» я не сделал.
-
offline
слесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
Ошибка может горет не только по впрыску, но и по абс, и если коробка автомат, в общем сотрите все блоки
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 23.07.2006
- Сообщений:
- 1,927
- Адрес:
- Башкирия
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 10:27. Часовой пояс GMT +4.
Загорелся чек!
Загорелся чек при этом машина была в движении и не каких проблем не произошло машина едет хорошо не глохнет не дергается, то есть все в порядке но чек горит!в чем причина?
Комментарии 35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Пора свечи менять! Или возможно катушка какая та!
Это из за бензы, плохое качество, форсунки чувствуют и выдают ошибку.
тоже может быть!и скорей всего это так! последнее время на синоили заливался
форсунки ничего не чувствуют) качество бензина определяет лямбда зонд скажем так
v39kuzove
тоже может быть!и скорей всего это так! последнее время на синоили заливался
Я всегда на Казмунае заправляюсь, как только в другом месте заправлюсь, особенно на трассе сразу чек загорается!
я до этого строго на кастроле заливался, и на газпроме, но там щас 92 вообще нету вот и приходится эксреременты с бензой провадить
Лямбд зонд у тебя накрылся из-за плохого топлива или от того что его не когда не меняли проверь их
Заедь на рынок узнай я себе бош брал по 2500 или 3000 не помню точно
Это БМВ! Что тут гадать, только диагностика и хорошим сканером!
нечего гадать, нужно диагностику делать
это та понятно что нужно диагностику делать, проста сегодня не получится, а передвигаться на машине надо.
купи у китайцев BMW Scaner 1.4.0, копейки стоит, а для гаража самое то)
а ссылка на это чудо техники есть?)
у меня из-за плохое бензина так загарелся. поставил хорошое и перестал ) ) сорри за ошибки)
может быть, но я на этой азс не первый раз заливаюсь
да, но сегодня не могу поехать на диагностику.
ну тут по любасу ни кто не скажет, что за `ширмой`. Если тачка едет, думаю можешь не париться, а докатать до диагностики.
ну я вот и хотел узнать, то что ездить с чеком на приборке не ОПАСНО!
Все что оранжевым (желтым) цветом горит -это предупредительные сигналы (как бы ехать можно) а что красным -нельзя. ЧЕК -это неисправность в электр.системе двигателя -а это может быть ВСЁ что угодно, свечи бабины(катушки) лямбда-зонды, форсунки. расходомер воздуха, ваносы. всевозможные датчики двигателя и т.д…Даже от плохого топлива тоже может этот значок загорется.Без диагностики не обойтись.
да причин множества!ну она вроде прет как обычно, я надеюсь сегодня она не где не встанет) да завтра подождет а завтра на диагностику.
Не переживай, я знаю людей, которые месяцами ездят на своих машинах с таким значком ЧЕК эйнджин и не парятся (пофигисты) хотя это не хорошо и лучше сделать диагностику. Скорее всего у тебя что-то с лямбда зондами. У тебя какой мотор?
У тебя 4 лямбда зонда и какой-то из них наверное «заболел»? На некоторых японских и корейских машинах иногда хватает снять на 10-15 мин. клемму от аккумулятора и этот значек ЧЕК может потухнуть, но на БМВ этот прием скорее всего не прокатит.
спасибо за советы, буду делать диагностику завтра, искать причину!хочется понять из за чего все таки.
проверь уровень масла для начала
уровень в порядке, кстати я до этого заменил масло, какая связь?
перелив-недолив, пишет ошибку и загорается чек
ровна два деления показывает уровень
это как два деления? это на приборке? зелененькие?
всеравно … не понял на щупе деления? выступы ?
ну выступы, какая разница!
Да бросьте вы! Уже ничего никому не надо, ТС последний раз неделю назад что то писал.
Не было времени сильно заниматься этой проблемой, тем более машина ездит как ей положено за исключением лампы.
За прошедшее время проделал:
Еще раз проверил Лаунчем теперь уже другим наличие ошибок, как обычно их не было.
1. Проверил минус на пине W ЭБУ, он есть при включенном зажигании и не работающем моторе 3В, через 3-5 сек после запуска падает до 1,5-2В.
2. Проводку от разъема ЭБУ до приборки прозванивал — без замечаний.
3. Снимал пин W из разъема ЭБУ, лампа не горела ни в каком положении ключа зажигания и работы движка, при подаче на него»-» лампа загоралась.
Из вышесказанного сделал вывод об неисправности ЭБУ.
Сам ЭБУ вскрывал, никаких видимых повреждений не обнаружил, конкретного «КЗ» в схеме не нашел, промыл, продул собрал обратно.
В субботу поеду к тем кто конкретно занимается ЭБУ.
Опубликовано: 03.06.2023
Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя («Check engine. «), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается «чек» двигателя.
Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого «Check engine» сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления «чека» двигателя не будут расшифрованы.
Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок «Чек двигателя». Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации «Check» можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.
1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)
Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.
По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.
Что необходимо сделать: -Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может лопнуть), что выльется для вас в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов по причине содержания в них драгоценных сплавов очень высока. На некоторых автомобилях этих катализаторов сразу несколько штук и их стоимость может доходить до 90 тыс. рублей. Так что господа не тяните с заменой кислородного датчика. Хоть замена самого датчика и его стоимость приличная, но это все-равно не соизмеримо со стоимостью самой системы нейтрализатора выхлопных газов. Вы можете сэкономить деньги на замене этого датчика сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните о том, что тянуть с заменой этого важного элемента нельзя!
2. Проверьте крышку горловины топливного бака
Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации «чек двигателя» начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check «.
Причина появления ошибки: -Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха крышкой наливной горловины топливного бака, а также увеличение расхода топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля обязательно выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.
Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации «Чек» ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления и загорания индикации «чека» двигателя, регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните также и о том, что периодически эту крышку необходимо менять на новую!
3. Катализатор выхлопных газов автомобиля
Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя «чек», но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.
Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания, то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, а это приводит к перегреву катализатора, который из-за этого как-раз и может выйти из строя.
Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- «чек». Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант. К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!
4. Заменить датчик массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.
Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: -Большинство поломок таких датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также, если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует того регламент технического обслуживания автомобиля рекомендованный автопроизводителем, то датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.
Что необходимо сделать: -Теоретически Вы можете конечно долгое время ездить и со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы сами в скоре заметите, что чем дольше вы ездиете, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама эта работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные ее расходы связаны со стоимостью самого датчика, который на некоторые модели автомобилей может стоить от 11.000 — до 14.000 тыс. рублей если это оригинальный датчик, или до 6.000 тыс. рублей если это аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но, в связи с небольшой стоимостью самой работы по замене датчика Вы можете доверить эту работу и обычному автомастеру в автосервисе. Помните друзья о том, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр соблюдая установленный регламент ТО для автомобиля!
5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов
Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.
Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 — 30.000 тыс. километров . В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.
Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!
Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.
Когда на приборной панели загорается индикатор Check Engine – это является сигналом водителю, о том, что в одной из систем мотора произошел сбой или случилась неисправность. Дословно название функции переводится как «проверьте двигатель». Во времена автомобилей с карбюраторами она имела ограниченную сферу ответственности, однако по мере развития бортовой электроники и диагностического оборудования превратилась в общий сигнализатор, указывающий на самые разные неполадки.
Когда загорается Check Engine
Появление тревожного символа на панели приборов происходит, когда электронный управляющий блок двигателя фиксирует проблему и прописывает ее в память в виде кода, параллельно отдавая команду на включение лампочки, не обратить внимание на которую невозможно. В некоторых ситуациях Check Engine горит постоянно, в других же вспыхивает и через некоторое время гаснет – все зависит от неисправности.
Shutterstock / VOSTOCK Photo
На некоторых автомобилях система самодиагностики позволяет сразу же ознакомиться с проблемой, по причине которой зажегся «чек», но обычно выяснению помогает диагностический сканер, подключающийся через разъем или ноутбук со специальным программным обеспечением. Если вы вдруг увидели «чек» на приборной панели и отмечаете изменения в работе двигателя, то отнеситесь со всей серьезностью – халатное отношение к этому признаку неисправности может привести к более серьезным поломкам.
Почему загорается Check Engine
Причин, по которым может загореться «чек» неисправности двигателя много, но начнем с довольно распространенной – некачественного топлива, способного вызвать такое опасное явление как детонацию. В подобных случаях говорят, что «автомобиль ругается на горючее». При этом может снизиться мощность, а мотор будет работать с перебоями. Дальнейшие действия зависят от масштаба проблемы. Встречаются рекомендации залить в бак бензин или солярку получше, то есть разбавить плохое топливо. Но в ряде ситуаций требуется слить дрянь, которой вашу машину заправили на АЗС и залить качественное горючее. Кстати, Check Engine может зажечься, если не закрыта крышка горловины бензобака.
Снижение уровня масла? Представьте себе, это тоже может явиться причиной включения аварийной индикации. В данном случае крайне важно понять, почему смазочного материала в двигателе стало меньше. Причиной стал угар масла или, скажем, течь через сальники?
Shutterstock / VOSTOCK Photo
Проблемы с топливным насосом – еще один повод для появления на панели приборов «чека», хотя обычно его неисправности носят столь выраженный характер, что большинство водителей наверняка обратят внимание на изменения в поведении автомобиля и без контрольной лампы. Кроме того, причиной для Check Engine могут быть неисправные топливные форсунки. Симптомами станет увеличившийся расход топлива, снижение мощности, плавающие обороты двигателя на холостом ходу. Могут быть рывки при наборе скорости.
Если загорелся «чек», то также стоит проверить элементы высоковольтной системы. Изношенные провода, катушки зажигания и свечей – все это повод зажечься «чеку».
Автомобиль также может бить тревогу из-за выхода из строя кислородного датчика (лямбда-зонд) или проблемы с катализатором. А еще «корень зла» может быть в выходе из строя одного из датчиков, например, датчика массового расхода воздуха или положения распредвала.
Особо следует отметить, что выше приведены основные причины, почему горит «чек», но по факту их гораздо больше. Бывает так, что неисправность находится отнюдь не на поверхности и для ее выявления требуется тщательная диагностика.
Когда ехать можно, а когда – нет
Появление индикации Check Engine может сопровождаться рядом симптомов, но бывают ситуации, когда в поведении машины ничего принципиально не меняется, либо поводы для волнений совсем уж незначительные. Специалисты советуют отказаться от поездки в следующих случаях. Во-первых, если автомобиль демонстрирует снижение мощности и ограничение оборотов (переход в аварийный режим) при постоянно горящей или моргающей лампе. Во-вторых, продолжать движение крайне нежелательно при неустойчивой работе мотора, вибрации и других симптомах.
В данном случае неважно, горит ли Check Engine постоянно или же моргает. И, конечно, от поездки стоит отказаться при одновременно включившейся индикации со значком масленки и катализатора, а также уведомлении о перегреве двигателя.
Как обнулить ошибки самому
Check Engine может загореться после сбоя в электронном блоке управления, а иногда не гаснет после устранения неисправности. Обычно нервирующую индикацию гасят на сервисе, но в народе широко известен нехитрый способ как убрать «чек» двигателя или «обнулить ошибки» – снять «минусовую» клемму с аккумулятора примерно на 15-20 секунд.
Если речь идет о несущественных проблемах, вызванных некачественным топливом, то после подключения аккумуляторной батареи аварийная индикация погаснет. Но, если ничего не изменилось, либо «чек» зажегся спустя некоторое время, то это – верный признак посетить сервис и продиагностировать автомобиль.
Как продиагностировать самому
Владея навыками диагноста и имея ноутбук со специальным программным обеспечением можно самостоятельно «прочитать» автомобиль. Но такое могут далеко не все и, кроме того, машины разных годов выпуска могут иметь разный список расшифровок ошибок. Поэтому более простым, пусть и ограниченным вариантом диагностики является проверка с помощью смартфона со специальным приложением и Bluetooth-адаптера. А вообще доверьте диагностику сервисменам со специальным оборудованием и знаниями – часто это гораздо надежнее.
Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».
Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.
1. Использование сканера
2. Метод отключения аккумулятора
Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.
Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.
3. Включение и выключение зажигания
Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.
4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.
ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.
На приборной панели БМВ находится индикатор Check Engine, который загорается и гаснет при запуске, что является нормой. Однако если лампочка не гаснет при запуске или появляется в процессе эксплуатации, это говорит о том, что возникла неисправность двигателя, требующая устранения. Вполне возможно, что причин для беспокойства нет, и дело в неисправном датчике. Так как сигнал о неполадках силового агрегата появляется вследствие разных причин, чтобы разобраться в проблеме, прежде всего нужно провести компьютерную диагностику, подключившись к электронной системе автомобиля.
Если индикатор загорелся во время движения, необходимо остановиться и проверить уровень масла, наличие течей, обратить внимание на возможные посторонние шумы при работе мотора вашего BMW. Нередко «чек» может загореться после заправки некачественным топливом, вызывая такие неприятные последствия как засорение топливной системы, троение и проблемный запуск мотора. Check Engine загорается из-за неисправности в двигателе, которые влияют на изменение выброса СО.
Также стоит упомянуть и другие распространенные причины, по которым загорается «чек»:
вышедший из строя катализатор;
неисправный топливный фильтр, бензонасос;
неисправность свечей зажигания;
неисправность катушек зажигания;
неисправность системы подачи воздуха (неправильное срабатывание дроссельной заслонки);
нарушение работы датчиков, ЭБУ, повреждение проводки.
Так как сигнал о неполадках силового агрегата появляется вследствие разных причин, чтобы разобраться в проблеме, нужно выполнить компьютерную диагностику, подключившись к электронной системе автомобиля. В зависимости от того, какая неисправность послужила причиной срабатывания «чека», проводится дополнительный осмотр, проверка работы мотора и топливной системы, выполняется необходимый ремонт.
Выявление неисправностей и последующий ремонт стоит доверить специалистам, так как современные автомобили БМВ оснащены сложными электронными системами и высокотехнологичными силовыми агрегатами.
Как настоящий автомобильный профессионал, я проездил с горящим чек-энджином три месяца. Но накануне компанию ему составило ещё одно сообщение о неисправности — на этот раз более пугающее:
Как-то стрёмно выезжать каждое утро с детьми в школу, рискуя встать где-нибудь. Тут, кстати, речь не про тяговый аккумулятор, а про обычный 12-вольтовый. В общем, поехал-таки в сервис.
Отдал машину прямо утром, надеясь что может быть к вечеру всё сделают. Но нет. Отдел i-машин у них небольшой, а проблем сразу две, так что пришлось оставить на пару дней. Берите — говорят — подменную машину. Подписываю бумажку, приносят ключи, иду на улицу. А там — это:
Уже спустя 15 минут, пока я доехал до работы, машина мне очень понравилась цельностью своего образа. Омерзительная внешность идеально сочетается с тошнотворным управлением. Коробка дёрганая, мотор никакой, а рулить нужно пухлой баранкой, которую, видимо выкинули на помойку, там она промокла и разбухла, а потом её забрали обратно и воткнули в машину.
Внутри — не только поганенький интерьерчик, который неприятен своей убогой пластмассовостью, но и просто очень тесно. Я не самый высокий человек в мире, но макушкой почти достаю до потолка, а козырёк кепки постоянно упирается в солнцезащитный козырёк. Мой товарищ покрупнее просто мучался всю дорогу, когда мы вместе ездили на ланч.
Хороший тест на «премиум» — звук закрывающейся двери. Здесь она захлопывается со звуком гладильной доски, с размаху упавшей на пол, покрытый самым дешёвым ламинатом. Общее ощущение качества — хуже чем в Хёнде начала 2000-х.
Завершает картину полное ощущение путешествия в прошлое. Корпус машины всё время дрожит, в движении надоедливо гудит двигатель, везде пованивает бензином и выхлопом, музыку нормально не послушаешь. Отвратительно! Просто эталон мерзости.
«Трёшку» мне отдали с почти пустым баком, так что пришлось ещё и заехать на заправку. Не помню, когда последний раз это делал.
Не могу понять, как кто-то в 2016-м году может такое покупать. Как можно о такой мечтать. Как можно получать удовольствие в движении на этой тарантайке?
Хорошие новости в том, что мы прожили с этим красным убожеством всего два дня.
* * *
После работы заскочил за своей машиной. Всё починили по гарантии, аккумулятор заменили. Снаружи помыли, внутри попылесосили — за это отдельное спасибо.
Вот она, родная! Иди к папочке
Усевшись в i3 и поехав домой к семье, я испытал настоящее счастье. Разница между 3-series и i3 — примерно как между мусорным баком на колёсиках и Роллс-Ройсом. Не верится, что одна компания производит настолько разные машины.
Вы скажете, что я окончательно свихнулся со своим электричеством. Ваше право. Моё — честно рассказать об ощущениях.
Читайте также:
- Ошибка p0017 опель астра j
- P0301 ошибка субару форестер
- Рено мидлум ошибки на табло
- C121d ошибка мицубиси аутлендер
- Тойота королла 150 ошибка 35