Бмв n20 ошибка 130f20

  1. Тема до боли затертая, пытался искать похожую проблему, ненашел, скорее всего просто плохо искал)

    В общем дело такое, вылазиет ошибка привода, обратитесь на стоа, ну как к всех) ну двигатель перезапускаешь, все проходит. Вопрос в том, куда копать? Поменять почистить много что можно, но хотелось бы конкретики что и как, по сколько о машине мало что знаю, владею месяц всего.

    Симптомы такие. Вылазиет ошибка, перезапускаешь, она может трудно завестись, покрутить стартер дольше обычного и заводится, потом не вылазиет, а может сразу выскочить(пару раз было). После пред последнего сброса проехал 400км без проблем в спокойном режиме, врубил спорт+, прокатился понаваливая немного, перешёл в д, проехал метров 300 вылезла опять, и сейчас периодически вылазиет опять. Ошибки последние не читал, но до момента наваливание где проехал 400км были ошибки в реингольте.
    1-130108, vanos впуск. Ошибка регулировки, положение не достигнуто
    2- 120408, регулировка давления наддува. Отключение как последующая реакция
    3- 130Е20, распредвал выпускных клапанов, угловой смешение к коленчатому валу за пределами допуска.

    Ошибки после сброса вылезли такие же, добавилась только одна
    4- 120308, регулировка давле6 наддува, достоверность: недостаточное давление.

    Куда копать? Что делать? Отделаюсь ли заменой реле бензанососа или же придётся чистить клапан ваноса или того хуже)

    Мотор n13 116i 136hp

  2. Начинать с замены э/м клапанов Vanos (чистить там нечего).
    Потом, если не поможет, снимать клапанную, смотреть что там с фазами/цепью.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Попробую тогда с ваноса начать, клапа вроде от пежо оригинальные? Можно их заказывать?

  4. Да, вполне. Сэкономите тысячи по 3-4 с каждого клапана.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Поменял клапан сегодня у оф дилера. Ошибка осталась ( куда копать даже не представляю

  6. Проверять фазы/исполнительные узлы, проверять цепь на растяжение.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Завтра поеду на диагностику тогда пусть смотрят, надеюсь отделаюсь малой кровью) на натяжение цепь это только вскрывать я так понимаю?

  8. Именно растяжение цепи можно проверить не вскрывая, если есть специнструмент.
    Всё остальное — вскрытие.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Спасибо за информацию, завтра надеюсь расскажут в чем дело. Отпишусь о результате)

  10. все решилось) ОД не подключил шланг ваккум-ресивера, который в декоративной крышке находится, подключил, турбина заработала, ошибки нет. Спасибо пареньку с драйва, написал статью по этому поводу, она мне и помогла. И вам спасибо за помощь в том, где копать и что менять!

Поделиться этой страницей

Не прошла и неделя, как появилась данная ошибка. Случилось все на парковке, в момент запуска двигателя. На холостых начинает через раз дергать, обороты падают и вновь подлетают. Было прочитано много страниц интернета и все советуют начать с замены свечей и датчика фаз газораспределения на выпуске (он же Vanos). Так как двигатель делали совместно с французами (Ситроен, Пежо), оригинальные датчики от Пежо стоят в 2-3 раза дешевле, чем с шильдиком BMW на коробке. Все советуют брать их, номер по каталогу V758776080, но производитель уже снял их с конвейера, и заменяет их на 1628924280. Тоже оригинальный, производства Польша. Стоимость 2800. Подлезть к датчику было сложно, но выполнимо, без съёма турбины и прочего. Пришлось купить набор насадок Торкс, так как датчик держится благодаря одному винту на 30T.

По замене свечей было выявлено, что одна свеча немного залита, и выглядели они так себе. Были куплены оригинальные свечи Пежо, производства Bosh, те же самые ставят в BMW, все используют один и тот же двигатель. Чтобы снять свечи, так же пришлось купить новый ключ на 14 с 12 гранями.

К моему большому сожалению проблема не решилась. При нажатии на педаль газа двигатель будто захлёбывается. На высоких оборотах работает ровно. В итоге решил записаться на повторную диагностику к ОД. Буду требовать повторно бесплатного осмотра. Иначе зачем мне вообще делать диагностику, если через неделю может случится все что угодно?!

P.S. есть еще подозрения на катушки зажигания. Последняя надежда сделать все самому, это взять их у товарища с BMW F30, до посещения ОД.

Обновлено:
После диагностики официальным дилером выяснилось, что система ругалась на систему охлаждения интеркуллера (из-за халатности ребят в ЧАСТНОМ сервисе правый патрубок от интеркуллера был не закреплен и соответственно отошел на лежачих полицейских). Турбина не получала достаточного охлаждения и система сама уменьшала мощность двигателя. ОД все вернули обратно — за что им огромное спасибо! Пронесло)) Ошибок по системе нет. Свечи новые, датчик фаз новый, и скоро придет катушка зажигания, теперь уже про запас.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)

Полный размер

Новый датчик фаз газораспределения

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)

Полный размер

Это старый, новый такой же, только с сеточкой.

Запчасти на фото: 1628924280. Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)

Полный размер

Коробка от датчика

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)

Полный размер

Снизу датчика находится болт на 30Т

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)

Полный размер

Пришлось купить тот самый ключ TORX на 30Т

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)

Полный размер

Новая головка и свечи Bosh от производителя

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)

Полный размер

Видно, что свечи так себе уже. Четвертая вообще залита.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)

Полный размер

Новая / Старая

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Данное сообщение появляется при:

1

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки,  бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

2

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

3

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

4

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

5

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

6

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

7

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Напишите коды ошибок в OBD формате (пять символов). Проблема может быть например в датчике положения распредвала, в его разъеме, проводах, в ЭБУ.

    Балаково, Kia Ceed

  • Здравствуйте! вот два кода ошибки. 130Е20 120408

    Тернопольская область, BMW 5 Series

  • Меняли местами датчики распредвалов . Не помогло. Еще момент. Ошибка выскакивает за поездку по городу проезжая в районе 20 км. Пару раз. И в момент когда отпускаешь педаль газа.

    Тернопольская область, BMW 5 Series

  • 130E20 — Распредвал впускных клапанов: угловое смещение относительно коленчатого вала за пределами допуска.
    120408 — Регулировка давления наддува: отключение как последующая реакция.
    Проверьте метки ГРМ, так же проверьте данные (диаграмму) датчиков валов при помощи диагностического оборудования.

    Балаково, Kia Ceed

     

01-18-2020, 04:02 PM

 
#1

Registered

Drives: BMW X3

Join Date: Jan 2020

Location: Newjersey

130F20 Exhaust Camshaft: Offset angle to Cranksahft Outside Tolerance


Hello All,

I have been getting intermittent P1339 Error which after restarting the car goes away. Upon checking with ISTA i see 130F20 error Code(130F20 Exhaust Camshaft: Offset angle to Cranksahft Outside Tolerance)
The timing chain was replaced at 66k miles by BMW, the car currently has 98K miles. i did a visual inspection of the timing chain, it was tight enough.
Took the car to many mechanics all said the car was fine & no issues.
Took it to BMW, they said timing chain is stretched & has to be replaced, but i chain is tight enough i cant even move it.

Every time before this warning of P1339, i see a undervoltage on Terminal 15 log. is this causing the P1339 error?

Vehichle takes atleast 15 -20 mins to reach operating temperature of around 190 degree Farenht

Could any one please help?

     

01-19-2020, 11:15 AM

 
#2

Second Lieutenant

Drives: BMW x3, BMW x5

Join Date: Jul 2018

Location: NY

There is a lower portion of the chain that will get stretched too.

     

01-19-2020, 10:18 PM

 
#3

Father of Frankenfold

Drives: Yo daddy’s 2014 X3 M Sport

Join Date: Jan 2017

Location: Albuquerque

N55 or N20? Ever been over-revved? No motor should have required timing chain replacement at 66K miles. N20 timing chain setup sucks and has extended warranty because of it, up to 100K miles.

__________________

F25 X3 35i M Sport | Frankenfold 6662 | VRSF Race IC | FTP CP | BM3 tuned | XDI-35 HPFP | Stage 2 LPFP | Ethanol mixed | WMI | Oil cooler | xHP | X5/550i brakes

     

01-19-2020, 11:42 PM

 
#4

Second Lieutenant

Drives: BMW x3, BMW x5

Join Date: Jul 2018

Location: NY

Quote:

Originally Posted by hardparker
View Post

N55 or N20? Ever been over-revved? No motor should have required timing chain replacement at 66K miles. N20 timing chain setup sucks and has extended warranty because of it, up to 100K miles.

Do you have a link that says it’s been extended to 100k miles? I thuoght they only extend it to 70K.

     

01-20-2020, 09:08 PM

 
#5

Father of Frankenfold

Drives: Yo daddy’s 2014 X3 M Sport

Join Date: Jan 2017

Location: Albuquerque

Quote:

Originally Posted by willywi
View Post

Do you have a link that says it’s been extended to 100k miles? I thuoght they only extend it to 70K.

I may be misremembering. I don’t track N20 stuff too closely.

__________________

F25 X3 35i M Sport | Frankenfold 6662 | VRSF Race IC | FTP CP | BM3 tuned | XDI-35 HPFP | Stage 2 LPFP | Ethanol mixed | WMI | Oil cooler | xHP | X5/550i brakes

     

10-30-2021, 03:10 PM

 
#6

Registered

Drives: bmw 328i

Join Date: Oct 2021

Location: Atlanta

N20 in time but keeps getting error 130F20 and 130E20


Hey guys I recently changed my timing chain and all. I keep getting the error 130F20 and 130E20 for some reason. Checked my live data, my readings are constant ZERO dead flat. each time i start the car I get a delay ,I have less power, the idle is perfect ! Once I clear the codes while running the light stays off until until when I restart the car again….Could this be an electrical DME issue ? tested the camshaft sensors and they checkout good. Thanks again for your feedback.

     

04-29-2022, 05:56 AM

 
#7

Registered

Drives: X3 F25

Join Date: Aug 2021

Location: garage

Quote:

Originally Posted by chitangi
View Post

Hey guys I recently changed my timing chain and all. I keep getting the error 130F20 and 130E20 for some reason. Checked my live data, my readings are constant ZERO dead flat. each time i start the car I get a delay ,I have less power, the idle is perfect ! Once I clear the codes while running the light stays off until until when I restart the car again….Could this be an electrical DME issue ? tested the camshaft sensors and they checkout good. Thanks again for your feedback.

Hi,

have you solved this problem? what caused it, what needed to be replaced?

I have a similar problem, I get an error:
130E20: Inlet Camshaft: Angular offset to crankshaft outside tolerance
120408: boost pressure control: shutdown as a following-up reaction

the car runs at reduced power.

Thanks for the help

     

11-29-2022, 09:11 AM

 
#8

Registered

Drives: 2013 X3 2.8i

Join Date: Nov 2022

Location: South Africa

errors130f20 and 130E20


Quote:

Originally Posted by chitangi
View Post

Hey guys I recently changed my timing chain and all. I keep getting the error 130F20 and 130E20 for some reason. Checked my live data, my readings are constant ZERO dead flat. each time i start the car I get a delay ,I have less power, the idle is perfect ! Once I clear the codes while running the light stays off until until when I restart the car again….Could this be an electrical DME issue ? tested the camshaft sensors and they checkout good. Thanks again for your feedback.

Did you manage to resolve it? I have same problem, chain was replaced 30,000km ago

Всем привет!
Все как бы понятно из названия, а кому интересны подробности, дело было так:

Неделю назад загорелся транспорант » Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

Сразу паника, что делать? Естественно кинул клич в Д2, откуда у меня свой СТОА.
Спасибо соклубникам и подписчикам отрекомендовали qwerty9876543210
Огромное спасибо Станиславу. Подъехал к нему в воскресенье утром, он как хороший доктор успокоил, почистил все ошибки и предположил, что через раз работает Доп. насос ОЖ. Ошибка снова не вылезла, я уже собрался уезжать, но Станислав предложил еще и Sport+ прописать раз уж такая оказия. Я согласился)))
ВАЖНОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ: С момента покупки авто вменя раздражала одна мелочь. После продолжительной стоянки автомобиля, при пуске авто включалась и печка. Т.е. выключил ее, заглушил авто ушел, а утром при запуске она включалась на одно деление. ОД клялись, что с этим ничего поделать нельзя. Оказалось можно. Теперь печка сама не включается.
Еще раз спасибо Станиславу.

Конечно через пару дней ошибка снова вылезла.
Просматривая ZZap на предмет заказа насоса ( НОМЕР ДЕТАЛИ 11518616992) наткнулся на предложение Пеликан Праймари за 3012руб.
Приехал, покупаю, дай думаю спрошу сколько стоит поменять? — 3400р. Уговорили.

Конечно напугала стоимость предложенного антифриза на долив, но обошлось, долив не потребовался ( сказали, что пережали шланги). Еще и помыли бесплатно.
Через два часа было все готово.
Ошибок больше не выскакивает.

Попросил отдать старый насос.

Дома вскрыл.
Обнаружил:
1.Отломан один из саморезов крышки. Нужно заметить, что все заморены с признаками коррозии.

2. На микросхеме и статоре влага.

Всем Спасибо за внимание и Ровных дорог!

Цена вопроса: 6 500 ₽

Комментарии к теме Как исправить код ошибки 130f20 в Бумере Семерке?

ребят, чем вы до такой чистоты отмыли металл? я сутки потратил. задолбался. нагар и от старого масла грязь никак не отмывается. посоветуйте

Хабибова Сория

смотрю с удовольствием канал познавательный понятный,сам владею пассат б5 подвеска такаяже

Эфир Крыченков

а я на свою тачилу все не как сиденье не найду пока только удалось панель от бизнеса по халяве достать

Юрис

Самые гуано компрессоры прямого привода Denso!!!???

Валька

смотря ж где мерить, если на жаровом поясе то и 1.0 будет

Адамс

…,я в …-это не мастер,это клоун,я к такому никогда не подойду(там резьба большая а здесь маленькая,ну извините какая получится)старую шпильку до конца не вывернул,на одну резьбу того-же диаметра нарезал другой шаг.Это называется-работа на …,не себе и ладно.

Елен

Иоанн из far cry5)

Сэсэг

Сперва неправильно болты коренных крышек поставил боковые! Болты под крепления маслонасоса стояли в центре)

Философ

спасибо за видео. вот только не получается натянуть тросик на место, как это сделать?

Ликурин Годун

Салам Из Казахстана Алматы брат красавчик делай доканссса

Талгат

Гребёнка ABS называется.

Муса

Здравствуйте!Если я правильно понял доливку масла нужно осуществлять именно на холодной машине?

Даурен Мытник

Микро трещина в блоке или цылиндре которые на глаз не заметиш полюбому

Фор Козлович

Denis Rem супер ролики с е46?? смотрю вместе фильмов, после рабочего дня.?

Турчина Тан

Во первых: единственный сертификат, который там может быть — это сертификат на соответствие системе менеджмента качества и соответствия нормам электробезопасно сти. Что не есть предмет ни для гордости, ни даже для упоминания в качестве побуждающего фактора, потому как это само собой разумеющееся для подобной продукции. Лучше бы в коробку клали номерной сертификат почетного лоха. Во вторых, никаких 10000лм там быть не может физически, т.к. светодиод Philips Luxeon MZ (Даже если там стоит оригинал) не способен выдать больше 1000лм. А их в этом комплекте всего 4 штуки, итого: 4000лм на пару ламп в самом лучшем случае и на предельно возможном токе, что не сильно превосходит по яркости хороший галоген (Лампа Н7 типично имеет яркость около 1500лм, то есть 3000лм на пару.). Так что не надо выдавать желаемое за действительное. Дальше больше: поскольку никакой светотеневой границы подобный конструктив обеспечить не может, то единственное место их установки — линзы. За внедрение подобных ламп в рефлекторную фару, вас, как и любого кто это сделает, я очень надеюсь, лишат водительского удостоверения.

Милан

Слава прошу не продавай,кого я буду смотреть потом ты единственный блогер по …

Tallis

Её длина может оставаться одинаковой, просто метал устал,(как на рессорах). И вот этим заниматься без толку.

Оставить комментарий

F30 N20 Ошибка:Полная мощность привода больше не доступна

Любая неисправность, влияющая на работу силового агрегата (т.е. двигатель-АКПП) вызывает сообщение на мониторе  ПРИВОД, и к нему , например так —  «Полная мощность привода больше не доступна».
Наиболее распространенные неисправности, вызывающие подобные сообщения в автомобилях с двигателем  N20  (это BMW320 или 328 или 528 и т.п.)
1 Низкое качество протекания рабочего процесса в цилиндрах ДВС. Может быть вызвано дефектом форсунок, не верным учетом впускного воздуха,  проблемами с воспламенением ТВС (катушки, свечи – чувствительны к качеству топлива), проблемами по управлению распредвалами из за загрязнений в масле, низкое давление топлива (проблемы вызванные дефектом ТНВД или насоса низкого давления, или топливо в баке закончилось) и т.п.  Начали встречаться вышедшие из строя блоки управления двигателем, с выгоревшими каскадами управления форсунками или катушками (мы это успешно чиним, и про это тут http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=12766.msg25207#msg25207).
2 Проблемы давления наддува. Часто вызвано проблемами управления турбиной, для турбин с вакуумным управлением часто выходят из строя клапана управления турбин (электро-пневматический преобразователь) , это может привести как к снижению так и к слишком высокому давлению наддува, то же вызывает потеря управляющего вакуума. Дырка в интеркуллере или нагнетательных пайпах то же приведет к снижению давления наддува. Встречаются снижение производительности турбин в следствии дефекта ее (т.е. турбины) самой (про это тут http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=12742.msg25161#msg25161).
3 Нарушение фаз газораспределения. Может быть из за дефекта исполнительных узлов системы VANOS (чаще страдает выпускной узел). Совсем низкий уровень масла приведет к тому же. Дефект цепи маслонасоса может привести к потере давления масла со всеми вытекающими – она умеет издавать гудящий звук на 1500-2000 об..
4 Программируемый термостат и электронная помпа не вызовет сообщение ПРИВОД, в случае выхода из строя. Дефект эл термостата может вызывать не санкционированное включение электровентилятора.
5 Проблемы системы VALVETRONIC на N 20 встречаются не часто.
И это не все…….
Тут про то же для  N13 в  F20. F30 http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=285.msg17423#msg17423

А вот на N20 какие свечи бывают оказывается. Очень с такими дергается и выключает цилиндры

« Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2018, 05:21:30 pm от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

Ошибка привода — самая популярная ошибка, которая появляется у автовладельцев. У каждого владельца BMW, который сталкивался с этой ошибкой, есть седые волосы, и неспроста.

Ошибка привода — общая ошибка, которая сигнализирует о проблемах с двигателем (приводом) или с тем, с чем взаимодействует двигатель, поэтому точного ответа никто не даст. Гадание по интернету будет бессмысленным (если это не консультация через Teamviewer в Rheingold).

Возможные причины

Многие задаются вопросом, в чем проблема, когда появляется ошибка привода. Однозначного ответа нет, но мы рассмотрим популярные поломки, которые могут произойти.

Свечи зажигания

Из-за того, что нет воспламенения в каком-либо цилиндре, двигатель работает неправильно, ограничивая мощность. Например, если у вас отказала свеча в двигателе N20, то будут работать всего 3 цилиндра, да и в целом машина будет троить. Если диагностика показала именно это — вам повезло, так как замена свечи будет стоить ~1’000р.

Катушки зажигания

Второе, что может произойти — отказ катушки зажигания. Так же как и с неисправной свечой зажигания, двигатель может подтраивать. Катушка в среднем стоит ~1’500р, что немного больше стоимости свечи. Неисправную катушку можно проверить, поставив ее в другое гнездо. Если проблема после замены окажется в другом цилиндре — 100% замена катушки, и ошибка привода возникла из-за нее.

Форсунки

Если диагностика показала проблемы с форсункой, необходимо сделать тест всех форсунок на их пропускную способность (только для дизеля). Если у вас дизельный двигатель, то цена на одну форсунку варьируется от 20 до 25 тысяч рублей. Редко когда можно купить отдельно распылители (стоят в 5 раз дешевле), но если получится найти — отличная экономия. В дизельных форсунках загрязняется в основном распылитель. Бензиновые форсунки стоят дешевле (в среднем 10’000р за оригинал), однако распылитель поменять не получится.

Турбина

На самом деле это не означает, что нужно менять турбину. Возможно оторвался патрубок, и давление выходит наружу, поэтому отображается ошибка привода. Если в диагностике увидели ошибку, связанную с турбиной — нужно ехать в сервис и смотреть лично.

Клапаны Vanos

В двигателе BMW присутствует система Vanos (Ванос). Основным элементом этой системы являются электромагнитные клапаны, которые являются соленоидами. Их устройство довольно простое: поршень ходит внутри ствола клапана, когда подается напряжение на него, и открывает масляные каналы, обеспечивая крутящий момент на низких оборотах.

Часто случается, продукты горения масла забивают сеточку и сам поршень клапана, из за этого проходимость масла понижается. Однако, ошибка привода появляется в том случае, когда клапаны полностью выходят из строя (или один из них), поэтому рекомендуем проверить их как физически, так и программно.

Остальное

К остальному можно отнести многие агрегаты: ТНВД, система выпуска (забитый катализатор), датчик давления воздуха и так далее. Список может пополняться любой деталью, находящейся в двигателе, но основные причины, из-за которой появляется ошибка привода, мы постарались изложить.

3.4 21 votes

Рейтинг статьи

     

01-18-2020, 03:02 PM

 
#1

Registered

Drives: BMW X3

Join Date: Jan 2020

Location: Newjersey

130F20 Exhaust Camshaft: Offset angle to Cranksahft Outside Tolerance


Hello All,

I have been getting intermittent P1339 Error which after restarting the car goes away. Upon checking with ISTA i see 130F20 error Code(130F20 Exhaust Camshaft: Offset angle to Cranksahft Outside Tolerance)
The timing chain was replaced at 66k miles by BMW, the car currently has 98K miles. i did a visual inspection of the timing chain, it was tight enough.
Took the car to many mechanics all said the car was fine & no issues.
Took it to BMW, they said timing chain is stretched & has to be replaced, but i chain is tight enough i cant even move it.

Every time before this warning of P1339, i see a undervoltage on Terminal 15 log. is this causing the P1339 error?

Vehichle takes atleast 15 -20 mins to reach operating temperature of around 190 degree Farenht

Could any one please help?

     

01-19-2020, 10:15 AM

 
#2

Second Lieutenant

Drives: BMW x3, BMW x5

Join Date: Jul 2018

Location: NY

There is a lower portion of the chain that will get stretched too.

     

01-19-2020, 09:18 PM

 
#3

Father of Frankenfold

Drives: Yo daddy’s 2014 X3 M Sport

Join Date: Jan 2017

Location: Albuquerque

N55 or N20? Ever been over-revved? No motor should have required timing chain replacement at 66K miles. N20 timing chain setup sucks and has extended warranty because of it, up to 100K miles.

__________________

F25 X3 35i M Sport | Frankenfold 6662 | VRSF Race IC | FTP CP | BM3 tuned | XDI-35 HPFP | Stage 2 LPFP | Ethanol mixed | WMI | Oil cooler | xHP | X5/550i brakes

     

01-19-2020, 10:42 PM

 
#4

Second Lieutenant

Drives: BMW x3, BMW x5

Join Date: Jul 2018

Location: NY

Quote:

Originally Posted by hardparker
View Post

N55 or N20? Ever been over-revved? No motor should have required timing chain replacement at 66K miles. N20 timing chain setup sucks and has extended warranty because of it, up to 100K miles.

Do you have a link that says it’s been extended to 100k miles? I thuoght they only extend it to 70K.

     

01-20-2020, 08:08 PM

 
#5

Father of Frankenfold

Drives: Yo daddy’s 2014 X3 M Sport

Join Date: Jan 2017

Location: Albuquerque

Quote:

Originally Posted by willywi
View Post

Do you have a link that says it’s been extended to 100k miles? I thuoght they only extend it to 70K.

I may be misremembering. I don’t track N20 stuff too closely.

__________________

F25 X3 35i M Sport | Frankenfold 6662 | VRSF Race IC | FTP CP | BM3 tuned | XDI-35 HPFP | Stage 2 LPFP | Ethanol mixed | WMI | Oil cooler | xHP | X5/550i brakes

     

10-30-2021, 02:10 PM

 
#6

Registered

Drives: bmw 328i

Join Date: Oct 2021

Location: Atlanta

N20 in time but keeps getting error 130F20 and 130E20


Hey guys I recently changed my timing chain and all. I keep getting the error 130F20 and 130E20 for some reason. Checked my live data, my readings are constant ZERO dead flat. each time i start the car I get a delay ,I have less power, the idle is perfect ! Once I clear the codes while running the light stays off until until when I restart the car again….Could this be an electrical DME issue ? tested the camshaft sensors and they checkout good. Thanks again for your feedback.

     

04-29-2022, 04:56 AM

 
#7

Registered

Drives: X3 F25

Join Date: Aug 2021

Location: garage

Quote:

Originally Posted by chitangi
View Post

Hey guys I recently changed my timing chain and all. I keep getting the error 130F20 and 130E20 for some reason. Checked my live data, my readings are constant ZERO dead flat. each time i start the car I get a delay ,I have less power, the idle is perfect ! Once I clear the codes while running the light stays off until until when I restart the car again….Could this be an electrical DME issue ? tested the camshaft sensors and they checkout good. Thanks again for your feedback.

Hi,

have you solved this problem? what caused it, what needed to be replaced?

I have a similar problem, I get an error:
130E20: Inlet Camshaft: Angular offset to crankshaft outside tolerance
120408: boost pressure control: shutdown as a following-up reaction

the car runs at reduced power.

Thanks for the help

     

11-29-2022, 08:11 AM

 
#8

Registered

Drives: 2013 X3 2.8i

Join Date: Nov 2022

Location: South Africa

errors130f20 and 130E20


Quote:

Originally Posted by chitangi
View Post

Hey guys I recently changed my timing chain and all. I keep getting the error 130F20 and 130E20 for some reason. Checked my live data, my readings are constant ZERO dead flat. each time i start the car I get a delay ,I have less power, the idle is perfect ! Once I clear the codes while running the light stays off until until when I restart the car again….Could this be an electrical DME issue ? tested the camshaft sensors and they checkout good. Thanks again for your feedback.

Did you manage to resolve it? I have same problem, chain was replaced 30,000km ago

     

03-03-2023, 04:39 PM

 
#9

Registered

Drives: bmw

Join Date: Mar 2023

Location: london

Quote:

Originally Posted by Androy
View Post

Hi,

have you solved this problem? what caused it, what needed to be replaced?

I have a similar problem, I get an error:
130E20: Inlet Camshaft: Angular offset to crankshaft outside tolerance
120408: boost pressure control: shutdown as a following-up reaction

the car runs at reduced power.

Thanks for the help

Hi there, did you manage to solve this issue? Getting the same errors after timing chain replacement and multiple checks of correct timing.

Запчасти на фото: 103800. Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Полный размер

Запчасти на фото: 103800

На выходных уезжал за город, отдохнуть от работы, а заодно и выкинуть из головы (хотя бы на время) проблемы с моей новой машиной.

Сегодня проработав пол дня, понял, что не идет у меня работа, пока на стоянке стоит мой «инвалид».
Звоню в ЮНИТ на Юго-Западе, на предмет проведения диагностики двигателя. Говорят, приезжайте прям сейчас. Ок, через 15 минут буду (работаю неподалеку). Как специально в это время проезжал по киевке то ли царь, то ли его свита, в общем все перекрыли и приехал я только через час. Но не суть.

Приехал, объясняю, что машина не едет, выдает ошибку привода. И сказал им, что если раньше ехала, но иногда тяга терялась — помогал перезапуск, то после того как мне обновили ПО, машина перестала ехать всегда, перестала работать система старт-стоп и машина заводится хуже. Все записали, отдал им ключи, сел в удобное креслице и стал читать отзывы об этом сервисе. Но как обычно — ничего хорошего там не нашел.
Такова сущность человека, пока все хорошо, на форумы мы не лезем и не пишем, какая у нас замечательная жизнь. А как только сталкиваемся с проблемами и несправедливостью, то идем выливать все это в интернет. Но так как заняться мне все равно было нечем, я зачем-то все это читал. Ладно, поберегу ваше время и перейду к сути.

После диагностики (2380 р.), мне озвучивают на бумаге:
ДВС: распредвал впускных/выпускных клапанов угловое смещение относительно коленвала.
Требуется проверка фаз ГРМ (по тест-блоку) и приводной цепи (10500 р.).

На словах: самая частая проблема это растяжение приводной цепи, поэтому нужно разбирать двигатель и смотреть чего там и как. Скорей всего нужно будет менять исп. узлы распредвала, т.к. там могут быть задиры. Но без разбора никто не скажет. После разбора они смогут предоставить точную калькуляцию по запчастям и работе. Распечатали мне максимальный список того чего возможно потребуется поменять. Итого запчастей на 160000 р., по работе сказали — все будет зависеть от запчастей, а так на вскидку тысяч 50000 р. Итого 210000 р. Но это, якобы максимум. На деле может оказаться и 30000 р. по запчастям. Но как ему кажется (видимо из космоса был подан сигнал) по запчастям тысяч на 80.

По запчастям 22 детали (на фото), и 3 из них стоят в сумме 111000 р. Вот мелочь оставшуюся даже ради профилактики готов поменять, но не хочется чтобы разводили на то, чего менять не нужно.

Одновременно не дают мне покоя посты от людей с такой же проблемой привода и потерей мощности. Одному заменили клапана и помогло, другой поменял свечи и помогло, у третьего вообще чудеса какие-то — зарядили на полную аккумулятор и ошибка пропала. Так же встречал на просторах интернета замену проводки турбины, датчика избыточных газов, моторчика подачи топлива в турбину и людям это помогало.

Вот и не знаю что делать, отдать уже 10000 р. за разбор двигателя и верить всему тому, что говорят менять или попробовать поездить по гаражным шаманам, коих мне уже и здесь и знакомые посоветовали с десяток.

Собственно вопрос к вам, уважаемые, любители и владельцы немецких авто, может кто сталкивался с подобными заключениями и ремонтом?

Всем спасибо!

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Напишите коды ошибок в OBD формате (пять символов). Проблема может быть например в датчике положения распредвала, в его разъеме, проводах, в ЭБУ.

    Балаково, Kia Ceed

  • Здравствуйте! вот два кода ошибки. 130Е20 120408

    Тернопольская область, BMW 5 Series

  • Меняли местами датчики распредвалов . Не помогло. Еще момент. Ошибка выскакивает за поездку по городу проезжая в районе 20 км. Пару раз. И в момент когда отпускаешь педаль газа.

    Тернопольская область, BMW 5 Series

  • 130E20 — Распредвал впускных клапанов: угловое смещение относительно коленчатого вала за пределами допуска.
    120408 — Регулировка давления наддува: отключение как последующая реакция.
    Проверьте метки ГРМ, так же проверьте данные (диаграмму) датчиков валов при помощи диагностического оборудования.

    Балаково, Kia Ceed

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Данное сообщение появляется при:

1

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки,  бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

2

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

3

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

4

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

5

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

6

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

7

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бмв f10 ошибка передний поворотник левый отказал
  • Бмв f10 ошибка 213601
  • Бмв f10 ошибка 130308
  • Бмв e90 ошибка a6d1
  • Бмв 316 ошибка привода