Бмв ошибка 0029

Ошибка P0029 — Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 2 — диапазон/производительность 

Определение ошибки P0029

Ошибка P0029 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном управления выпускными клапанами (банк 2).

Что означает ошибка P0029

Ошибка P0029 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему в работе электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 2).

Причины возникновения ошибки P0029

  • Неисправность механизма подъема клапанов. ЕСМ автомобиля активировал электромагнитный клапан управления выпускными клапанами (банк 2), но положение клапанов не поменялось
  • Короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления выпускными клапанами
  • Повреждение электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления выпускными клапанами
  • Ослабление разъема модуля управления двигателем (ECM) или неисправность самого модуля

Каковы симптомы ошибки P0029?

  • Падение мощности двигателя автомобиля
  • Неровный холостой ход или заглохание двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0029?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 2)
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка, затем очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0029 снова
  • Проверит, меняется ли положение выпускных клапанов, используя испытательный электромагнитный клапан
  • Проверит работу электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 2) и при необходимости заменит клапан
  • Если проблему не будет обнаружено, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0029

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0029 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления выпускными клапанами
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0029?

  • При появлении данной ошибки двигатель автомобиля может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть при остановке автомобиля
  • Возможно падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом или работать на слишком бедной топливной смеси

Какой ремонт может исправить ошибку P0029?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0029 снова
  • Замена электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 2)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления выпускными клапанами
  • Ремонт разъема модуля управления двигателем (ECM) или замена самого модуля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0029

Поскольку механизм подъема выпускных клапанов может выйти из строя вследствие образования осадочных отложений в двигателе или засорения масляных каналов, необходимо использовать масло надлежащего качества с вязкостью, рекомендованной производителем автомобиля

Нужна помощь с кодом ошибки P0029?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0029
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0029
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводов
  7. Механическая проверка
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0029 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи соленоида управления выпускными клапанами (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0029

Код неисправности OBD-II P0029 определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи соленоида управления выпускными клапанами (Банк 2)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в электрогидравлической системе управления. Обычно применяется система переменных распредвалов VCS (Variable Camshaft System) или переменных фаз VVT (Variable Valve Timing).

Код ошибки P0029 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи соленоида управления выпускными клапанами (Банк 2)

Параметром установки кода обычно является изменение напряжения, превышающее 10% от опорного для привода выпускного распредвала. Точное значение отклонения напряжения, при котором устанавливается код для конкретного применения, можно узнать в соответствующем руководстве.

Системы VVT и VCS используют моторное масло под давлением для воздействия на исполнительные механизмы, которые управляют изменяемой фазой газораспределения. PCM собирает информацию с различных датчиков, чтобы рассчитать соответствующую настройку фаз газораспределения для увеличения мощности и улучшения экономии топлива.

Поскольку моторное масло является посредником, передающим энергию на привод, который в конечном итоге управляет фазами газораспределения выпускных клапанов. Необходимо использовать масло правильного типа, вязкости и чистоты для обеспечения надлежащего функционирования этих систем.

Код P0029 устанавливается, когда какой-либо датчик или другой компонент не работает в диапазоне, который ожидает увидеть PCM. Учитывая текущую нагрузку, скорость двигателя и информацию, полученную от других датчиков.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0029 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Неровный холостой ход.
  3. В некоторых случаях пропуски зажигания.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0029 считается серьезной, так как непосредственно влияет на правильную работу двигателя. Если ее не исправить своевременно, может потребоваться дорогостоящий ремонт.

Причины возникновения ошибки

Код P0029 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв цепи соленоида управления выпускными клапанами.
  • Корродированные электрические разъемы.
  • Низкий уровень моторного масла или оно загрязненное.
  • Забита масляная система.
  • Неисправен управляющий соленоид.
  • Неисправный привод распределительного вала.
  • Цепь либо ремень привода ГРМ ослаблены или неправильно отрегулированы.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0029

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0029:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем соленоида управления выпускными клапанами.
  2. Протестируйте, меняется ли положение впускных клапанов.
  3. Осмотрите ГРМ, в том числе привод и ремень.
  4. Проверьте уровень и состояние моторного масла.
  5. Если проблема не будет обнаружена, протестируйте и при необходимости замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику ошибки P0029, необходимо проверить уровень моторного масла и отрегулировать его до нужной отметки. Если моторное масло находится на нужном уровне, имеет правильный тип, выполните проверку давления масла.

Низкое давление масла является частой причиной данного кода, хотя не многие придают этому значение. Если давление масла не соответствует спецификации, найдите и устраните причину, прежде чем приступать к дальнейшей диагностике.

Проверка проводов

При давлении масла, соответствующего спецификации, проведите тщательный осмотр всех необходимых проводов и разъемов. После чего устраните все дефекты, но обязательно проверьте цепь на наличие опорного напряжения, целостность и контакт заземления.

Если был произведен ремонт проводки или разъемов, сбросьте код, запустите двигатель и повторите сканирование, чтобы проверить, сохраняется ли код. При сохранении кода, возможно, имеет место периодическая неисправность, и для постановки точного диагноза необходимо, чтобы она усугубилась.

Механическая проверка

Если при осмотре и тестировании электрической цепи неисправностей не обнаружено, необходимо снять приводы и управляющие механизмы. Осмотреть их на предмет повреждений или наличия осадка, который может помешать их работе. Очистите все компоненты при необходимости и проверьте их работу перед повторной установкой.

Если привод или управляющий механизм работает при ручном управлении, вероятно, внутренние масляные каналы в двигателе могут быть забиты. Установите на место все компоненты и выполните промывку двигателя подходящим средством. Чтобы растворить возможный осадок или засорение в контуре подачи масла VVT или VCS.

Если, несмотря на все предыдущие попытки ремонта, неисправность сохраняется, следует протестировать PCM. Дефекты и отказы PCM случаются крайне редко, но исключать возможность появления ошибки P0029 из-за нерабочего модуля не стоит.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0029 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Dodge
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Mercedes
  • Nissan
  • Peugeot
  • Renault
  • Skoda
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0029 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0027, P0078, P0079, P0080, P0084, P0085, P0086.

Видео

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW 5- F10, F11:

Симптомы P0029:

  • плохое ускорение
  • снижение мощность двигателя
  • увеличенный расход топлива

Причины возникновения ошибки P0029:

  • Низкий уровень моторного масла
  • Масло плохого качества
  • Загрязнение моторного масла
  • Засорена масляная система
  • Неисправный контрольный соленоид
  • Неисправность привода распределительного вала
  • Цепь / ремень ГРМ ослаблены или неправильно отрегулированы
  • Неисправный ECM / PCM

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Банк 2 — это сторона двигателя, которая не содержит цилиндр № 1.

Ошибка P0029 означает что контроллер ЭСУД / РСМ обнаружил, что диапазон движения впускного распределительного вала на блоке 1 не соответствует техническим характеристикам или не работает по команде. 

Электромагнит управления выпускным клапаном обычно расположен на стороне выпускного коллектора головки цилиндров.

Этот код также может быть связан с кодами P0078, P0079 или P0080 — если какой-либо из этих кодов существует, устраните проблему с соленоидом, прежде чем приступать к диагностике диапазона цепи / проблемы с производительностью.

Моторное масло

Проверьте уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что объем масла в двигателе достаточный. Поскольку приводы работают под давлением масла, правильное количество масла имеет решающее значение для обеспечения правильной работы системы VVT. Грязная или загрязненная жидкость может вызвать накопление, которое может привести к выходу из строя управляющего соленоида или привода распределительного вала.

Управляющий соленоид

Управляющий соленоид распределительного вала можно проверить на непрерывность с помощью цифрового вольтметра (DVOM) с помощью функции омов, отсоединив разъем жгута проводов соленоида и проверив сопротивление соленоида с помощью (+) и ( -) ведет DVOM на каждом терминале. Убедитесь, что внутреннее сопротивление соответствует спецификациям производителя, если таковые имеются. Если сопротивление находится в пределах технических характеристик, снимите контрольный соленоид, чтобы убедиться, что он не загрязнен, или если есть повреждения уплотнительных колец, что может привести к потере давления масла.

Привод распределительного вала

Привод распределительного вала представляет собой механическое устройство, управляемое внутренним давлением пружины и регулируемое маслом, подаваемым управляющим соленоидом. Когда давление масла не подается, по умолчанию оно переходит в «безопасное» положение. Обратитесь к предложенной изготовителями процедуре снятия привода распределительного вала с распределительного вала двигателя, чтобы убедиться в отсутствии утечек, которые могли бы привести к потере давления масла в и из гидравлических линий подачи / возврата питания привода или внутри самого привода. Проверьте цепь / ремень ГРМ и компоненты, чтобы убедиться, что они находятся в надлежащем рабочем состоянии и установлены в правильном положении на шестерне распределительного вала.

ECM / PCM

ECM / PCM подает команду на управляющий соленоид, используя широтно-импульсный сигнал (ШИМ), чтобы регулировать величину времени включения / выключения, что приводит к контролю давления, используемого для перемещения привода распределительного вала. Графический мультиметр или инструмент осциллографа необходимы для просмотра сигнала ШИМ для обеспечения правильной работы ECM / PCM.

Чтобы проверить сигнал ШИМ, положительный (+) вывод подключается к стороне заземления управляющего соленоида (если подается постоянное напряжение, управляемое заземлением) или к стороне питания управляющего соленоида (если постоянно заземлено, положительный контроль) и отрицательный (-) вывод прикреплен к хорошо известному заземлению. Если сигнал PWM не согласуется с изменениями оборотов двигателя, возможно, существует проблема с ECM / PCM.


  1. Alexdet

    Регистрация:
    6 дек 2021
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.

    Здравствуйте, подскажите в чем причина , появляется ошибка привода, через время загорается чек. Долго крутит стартером при заводке. Если долго стоит, заводится все нормально, и ошибка привода пропадает, только горит чек, через время гаснет, поездив, опять привод. На диагностике показывает ошибку 130е20 (распредвал впускных кланов угловое смещение к коленчатому валу) , в скрытом меню ошибка 0029. Впускной клапан поменял, ничего не изменилось. Менять цепь ??куда копать , пробег 108000

  2. Диагностику ISTA цеплять и идти по плану проверки.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Клапан меняли с водительской или пассажирской стороны?


  4. Alexdet

    Регистрация:
    6 дек 2021
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.

    С водительской стороны поменяли , ошибка в скрытом меню 0029, на сканере p1338, рейнголда нет под рукой,


  5. Alexdet

    Регистрация:
    6 дек 2021
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.

    С водительской стороны поменяли , ошибка в скрытом меню 0029, на сканере p1338, рейнголда нет под рукой,


  6. Alexdet

    Регистрация:
    6 дек 2021
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.

    Ошибся, с пассажирской поменяли, с водительской возле турбины не трогали

  7. Тогда замерять растяжение цепи и менять по показаниям. А так конечно лучше начать с диагностики ista с прохождением плана проверки.


  8. Alexdet

    Регистрация:
    6 дек 2021
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.


  9. Vetka01

    Регистрация:
    25 сен 2017
    Сообщения:
    321
    Регион:
    Чукотский АО

Поделиться этой страницей

Содержание

  • 1
    Цепь цепи управления электромагнитным клапаном выпускного клапана/Performance Bank 2

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Цепь цепи управления электромагнитным клапаном выпускного клапана/Performance Bank 2


Индикатор

Этот код указывает на неисправность в электрогидравлической системе управления выпускным клапаном VCS или VVT для блока 2.


Параметры набора кодов

Любое изменение напряжения в электрической системе VCS или VVT, превышающее 10 процентов от контрольного значения, должно хранить код неисправности в РСМ и вызывать горение контрольной лампы неисправности.


Симптомы

Они могут включать неровности на холостом ходу, неустойчивое ускорение, снижение производительности двигателя и неэффективную топливную экономичность.


Общие причины

Самая распространенная причина хранения этого кода – низкое давление масла или уровень масла. Поскольку система управления приводится в действие с использованием давления масла, уровень масла и вязкость имеют решающее значение для нормальной работы. Электропроводка и разъемы также являются частыми причинами беспокойства, особенно там, где присутствуют протекающие жидкости. Неисправность клапана и соленоида встречается редко, но возможна, а неисправность PCM еще реже.


Распространенный ошибочный диагноз

Замена PCM и/или регулирующего клапана часто выполняется по ошибке, когда виновником является низкое давление масла, низкий уровень масла или засоренные масляные каналы.


Диагностика

  • Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы
  • Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Как правило, PCM не обнаружил желаемый ответ на одну или несколько электронных команд, и был установлен код
  • Наиболее вероятная причина этого кода – низкий уровень масла, а также другие причины, включая неисправный управляющий соленоид или привод, засоренные масляные каналы или смещение ремня или цепи ГРМ.
  • Проверка уровня масла в двигателе и/или давления обычно приводит к возникновению причины этого состояния.
  • Если в системе смазки не обнаружено никаких неисправностей, проверьте электрическую проводку и разъемы (особенно там, где присутствуют агрессивные жидкости).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бмв ошибка 000019
  • Бмв не заводится ошибка привода
  • Бмв код ошибки a0b4
  • Бмв код ошибки 2а67
  • Бмв загорелась ошибка привода