Страница 1 из 2
-
Всем доброго времени суток!
Ситуация следующая:
N52B25AF MSV70, произведена замена маслоотражательных колпачков, гидрокомпенсаторов, постели выпускного распредвала, колец распредвалов, исполнительных узлов Vanos и колес импульсных датчиков, электромагнитных клапанов Vanos и обратных клапанов, цепи со всеми планками и натяжителем, маслоотделителя системы вентиляции картера. Фазы выставлены спец.инструментом.
Показания Vanos до ремонта:Перед запуском сброшены все адаптации DME, вальветроник и дроссельная заслонка обучены. Запуск произведен успешно, всплыла единственная ошибка 2C9D по неработающему докатовому лямбда-зонду 2-го банка, однако работа двигателя ровная, выхлоп мягкий. Но по мере прогрева обороты кратковременно подпрыгнули и появилась ошибка 2A99, а спустя некоторое время подтянулась 2A82.
Показания Vanos после возникновения ошибки:Показания Vanos после возникновения ошибки и сброса адаптации:
Замер давления масла при его температуре 90 градусов показал: 2,0 на холостых, 5,0 на оборотах. Давление мерили в месте датчика давления и дополнительно в месте обратного клапана, идущего на выпускной вал. Проверяли установку фаз, меняли местами датчики распредвалов, электромагнитные клапаны, ошибка остается той же.
Интересные наблюдения:
1. при отключенных электромагнитных клапанов даже на холодную ошибка 2A99 появляется при запуске сразу же, при подключенных клапанах только после прогрева (масло примерно 36, ОЖ 65 градусов);
2. после прогрева, дальнейшего сброса адаптации по Vanos и ошибок, запуске двигателя и удерживании оборотов педалью акселератора ошибка 2A99 не возникает, пока педаль не отпущена и обороты не станут холостыми.Товарищи и соратники) что посоветуете по работе с данной проблемой по ошибке 2A99?
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Электромагнитные клапаны новые, при замене их местами ошибки остаются прежними.
-
а сетки на ваносные клапана чистили?))
-
Проточку в постели распредвала проверяли?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Сетки (обратные клапаны) новые)
-
Постель выпускного распредвала новая, кольца на всех валах новые.
-
Это новое, то новое. Написать сразу нельзя? Клещами нужно все вытягивать?
Про обратные клапана ничего не ответили.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
В теме изначально подробно изложено, какие детали были заменены.
Обратные клапаны также новые) -
Ванос в аварийном режиме на посл двух картинках.
Либо с фазами накозлячили, либо масло на ваносы не идет.
Если уверены, что все выставлено по-заводскому, прогрейте мотор, отключите оба соленоида и прогазуйте хорошенько, чтоб прогнать масло в каналы фазовращателей.
Как гласит ошибка в инпе? Есть фотка?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Да, пропустил.
Значит где-то ошиблись при сборке.
Заменено все, что надо.
Попробуйте полный сброс адаптаций, потом усыпить моторник, после этого скинуть ошибки и завести.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Фазы перепроверяли, все четко по шаблону, натяг цепи производился механическим натяжителем с усилием 0,6 Нм. В фазовращателе выпуска масло есть (удостоверились при проверке фаз). На холодную тест Vanos в Инпе проходит без ошибок.
Ошибки при прогреве: -
Полный сброс адаптаций DME с его вводом в режим сна производили, без изменений.
-
Значит разбирайте все взад и ищите косяк
Мотор был сильно грязный до всех манипуляций? Каналы промывали?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
С учетом проведенных мероприятий это неконструктивное предложение)
Мотор (на удивление и к счастью) был негрязный. Каналы в ГБЦ и промывали, и продували. -
Тогда спойте мотору, станцуйте с бубном, авось прокатит…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
В своей истории ни разу на «авось» не надеялся.
-
Соотношение выпускного вала и колена…за пределами опорного положения
Затрудненный ход ванос впускСкорей всего фазы
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
На холодную ванос в крайних положениях, вот и нет ошибок и тест проходит.
Вам же четко написано в инпе, в чем вы ошиблись… Поиграйтесь с дпрв по первой ошибке, по второй написал выше
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Касаемо фаз, дважды проверяли, с шаблоном ошибаться не в чем: устанавливаем ВМТ 1 цилиндра, фиксируем маховик (в отверстие для фиксирования, а не в большое рядом), оба распредвала регистрационными номерами вверх, на валы крепим планку, на считывающие колеса шаблон, натягиваем цепь с усилием 0,6 Нм, затягиваем болты исполнительных узлов. Все правильно?
А датчик положения распредвала менял с выпуска на впуск, ошибки с вала на вал не переходят, что еще можно с ним сделать? -
Еще можно попробовать обновить прошивку в дме, помогает иногда
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Думал об этом. Но сначала попробую поставить на выпуск старый исполнительный узел со старым считывающим колесом и посмотреть, что покажет Inpa.
-
Только когда все соберете, не подключая соленоиды прогазуйте все это дело, чтоб маслом наполнилось…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Я видел несколько случаев и расколдовал их.
Болт крепления гидротрансформатора после затяжки встаёт своими гранями так, что как раз получается то самый зазор, в который чётко вставляется штифт. Люди пихали штифт, он чётко стоит, за колено тудом-сюдом — люфта нет «о, попал куда надо» А фиг там.
Проконтролируйте, на всякий, ВМТ через свечное первого цилиндра длинной отвёрткой, после установки всех шаблонов. И до. Не лезет ли поршень дальше вверх после проворачивания вперёд после якобы нуля. Не пополз ли он уже вниз чуть-чуть ДО якобы нуля.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Согласен, что в фиксировании маховика можно ошибиться. Контроль ВМТ первого цилиндра через свечное производили.
Провел эксперимент: на другой машине с N52 MSV70 отключил электромагнитные клапаны, 2A99 не выскакивает, положения валов в норме.
Установил на выпуск старый исполнительный узел со старым колесом, ошибки остались те же. Может быть вопрос в проводке по датчику положения выпускного распредвала? -
Нет, не может быть. Подключайте мотор-тестер, сравнивайте фазы и углы по распредвалу и коленвалу. Иначе, копать можно долго.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 23 мар 2016
- Сообщения:
- 21
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ростовская обл.
Помогите,та же проблема! ошибка 2А82 после прогрева. что делали?
-
диагностику делали, а не считывание ошибок
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 23 мар 2016
- Сообщения:
- 21
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ростовская обл.
что именно? я уже и мыл сетки ваноса и менял клапана на новые….только прогрею ошибка 2a82 выскакивает
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Полный размер
Ошибка 2а99 вылетает после больших оборотов или длительной езды по трассе на высоких опять же оборотах, начинает дергать мотор, при этом заглушил завёл работает ровно, на холостых работает что на холодную что на горячем, искал на просторах интернета никто ничего внятного не может сказать. Метки проверяли на холостых норма, Если есть варианты куда залезть и что проверить подскажите. ошибка на газораспределении выпуска
Пробег: 220 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Ошибка 2A99 у автомобиля BMW была обновлена 14:48. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2A99 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
2A99
Неисправность системы корреляции выпускного распредвала. Причину проблемы надо искать в самом шкиве, отсутствии совмещения меток либо механическом повреждении одного из зубчиков. Также проблема может заключаться в датчике распредвала.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2A99 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 2A99 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2A99 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2A99 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
I’ve tried to clear them up, trying to see a pattern but they keep coming back. Jb3 is out and back to stock.
Im having long crank but no hpfp codes, it goes into limp mode right as soon as it starts.
I even switched the vanos solenoids from top to bottom to see if anything changes but nothing..Im going to try to replace them both just in case…
when the car starts it sounds a little rough but no crazy sounds, its drivable on limp mode but no power…
Im out of warranty so no dealership trip just yet, maybe if I cant find a solution, Im trying to keep this thread informative, so no stupid comments..
ANY IDEAS?
3100:
3100 boost-pressure control, deactivation
Error will not cause a warning light
Error is not currently present
Test conditions have been completed
2A99:
2A99 Crank shaft — outlet camshaft, correlation
Error will cause a warning light
Error is not currently present
Test conditions have been completed
Short circuit or signal interruption
Freeze Frame Information
Odometer 37888kms 23542miles
Engine speed 896.00 rpm
motor status 2.00 0-n
(engine)- oil temperature 40.00 �C
voltage Kl. 87 13.61 V
Event 2
Odometer 37888kms 23542miles
Engine speed 1,280.00 rpm
motor status 2.00 0-n
(engine)- oil temperature 46.00 �C
voltage Kl. 87 11.88 V
Event 3
Odometer 37888kms 23542miles
Engine speed 1,120.00 rpm
motor status 2.00 0-n
(engine)- oil temperature 57.00 �C
voltage Kl. 87 12.09 V
2A98:
2A98 Crank shaft — inlet camshaft, correlation
Error will cause a warning light
Error is not currently present
Test conditions have not been completed
Short circuit or signal interruption
Freeze Frame Information
Event 1
Odometer 37888kms 23542miles
Engine speed 896.00 rpm
motor status 2.00 0-n
(engine)- oil temperature 40.00 �C
voltage Kl. 87 13.61 V
2A9A:
2A9A Camshaft sensor inlet, signal
Error will cause a warning light
Error is not currently present
Test conditions have been completed
Short circuit or signal interruption
Freeze Frame Information
Odometer 37888kms 23542miles
Engine speed 192.00 rpm
motor status 1.00 0-n
(engine)- oil temperature 46.00 �C
voltage Kl. 87 11.37 V
Event 2
Odometer 37888kms 23542miles
Engine speed 224.00 rpm
motor status 1.00 0-n
(engine)- oil temperature 60.00 �C
voltage Kl. 87 11.68
2A87:
2A87 Outlet-Vanos variable cam control test, mechanics
Error will cause a warning light
Error is not currently present
Test conditions have been completed
Freeze Frame Information
Event 1
Odometer 37888kms 23542miles
Engine speed 0.00 rpm
camshaft outlet -40.00 �CRK
camshaft outlet nominal value -40.00 �CRK
Engine temperature -48.00 �C
This is what I’ve found so far
SI B11 02 08
Engine October 2010
Technical Service
This Service Information bulletin supersedes SI B11 02 08 dated August 2010.
designates changes to this revision
SUBJECT
Power Reduction, FC 2A82 Intake VANOS and/or FC 2A87 Exhaust VANOS Camshaft Faults are Stored in DME
MODEL
E82 and E88 (1 Series) with N51, N52K and N54 engines produced from 1/2008
E90 and E91 (3 Series) with N52 engine produced from 3/2005 through 6/2006
E90, E91, E92 and E93 (3 Series) with N51, N52K and N54 engines produced from 7/2006
E85 and E86 (Z4) with N52 engine produced from 1/2006
E83 (X3) with N52K engine produced from 9/2006
E60 and E61 (5 Series) with N52, N52K and N54 engines produced from 3/2005
E70 (X5) with N52K engine produced from 10/2006
E71 (X6) with N54 engine produced from 1/2008
SITUATION
The “Service Engine Soon” (MIL) lamp is illuminated and a power reduction is clearly perceptible. This situation can occur after driving for some time with the engine already at full operating temperature. If the ignition is cycled, the engine then usually performs normally.
The following faults are stored in the DME:
2A82 VANOS intake – stiff; jammed mechanically
2A87 VANOS exhaust – stiff; jammed mechanically
3100 Boost-pressure control, deactivation – boost-pressure buildup prohibited (N54 only)
CAUSE
The VANOS faults can be caused by an insufficient oil pressure supply to the inlet VANOS adjustment unit. To effectively move the camshafts to the target positions in the specified time and under all engine conditions, sufficient oil pressure supply to the VANOS control pistons must always be available. When the engine operation requires that the VANOS quickly advance or retard the intake or exhaust camshaft, fault 2A82 or 2A87 may be set if the camshaft is “late”, or does not reach the target position. In this situation, engine power may be reduced and a check control message is displayed. The consequential fault 3100 can also be set in the DME fault memory as well.
PROCEDURE
Perform all applicable test plans for the faults stored. A mechanical restriction or electrical failure of the VANOS solenoid and/or the electrical circuit can cause insufficient oil supply to the VANOS assemblies as well. If the results of the test plans are inconclusive then proceed to step 2.
The oil filter cap insert may have been inadvertently removed during the vehicle’s last oil service. If this insert is not installed, it will result in non-filtered engine oil being supplied to the engine, thus possibly clogging or damaging the VANOS solenoids.
Replace both VANOS solenoids and change the engine oil and filter. Drive the vehicle to verify effectiveness. If this repair is inconclusive and the fault returns, continue to step 4.
If the oil filter cap is found intact, it is possible that the camshaft hook ring seals (3) have worn a groove into the camshaft bearing ledge (1), causing a drop in oil supply to the VANOS unit.
Camshaft bearing ledge
Intake camshaft
Hook ring seals
Note the deep grooves worn into the intake camshaft bearing ledge by the camshaft hook ring seals.
Acceptable camshaft bearing ledge – minor wear marks from the rotation of the camshaft are normal.
If the oil filter cap insert is found to be missing, then the entire oil filter housing cap must be replaced (refer to the EPC). If excessive wear to the camshaft bearing ledge is found, it is only necessary to replace the camshaft hook ring seals and the affected camshaft bearing ledge.
Вечер добрый парни. Авто притащили на тросу, не заводилось обрезало зубья на ваносах купили комплект цепи, ваносы, грм выставляли спец инструментом. Авто завелось на холостых работает не устойчиво в блоке висит ошибку 2А99. Слили старое масло залили промывочное поработало на промывочном и потом залили новое. Но осталась проблема с холостым авто чуть не глохнет если не подгазовывать. Подскажите на что еще нужно обращать внимание при данной ошибке?