-
Список форумов
По жизни с BMW
Дизельные BMW
№603 13 08 2016, 23:47 мужики спасайте. были проблемы с тнвд.поставил другое тнвд. машина вобще не завилась,сделали адаптацию и все равно не завилась,решил поставить обратно свое тнвд,при этом поменял клапан на нем,машина завелась но дымит пипец,начинаешь трогаться глохнет,и на холодную долго надо стартером крутить,куда копать? мотор м47 |
№605 25 10 2016, 07:48 motortek : Корекции в моем случае +-0.5 , но это не гарант того что они не льют в обратку,правильно понимаю? Присоединюсь к вопросу motortec, стоит ли тратить время и колхозить 6 шприца в доске как в видео если инпа говорит что коррекции (-0,3) — (+0,3) ? |
№606 14 11 2016, 18:13 Коллеги, нужен совет. Под форсунками лужи топлива, которые стекают на катализатор и приводят к запаху гари в салоне. Где искать проблему? Кольца и резинки на форсунках менял. Изменений нет. |
№608 15 11 2016, 00:37 На вид он сухой. Все резинки на нем целые. Без потертостей. Я его заказал но срок поставки около месяца. Дальше будут смотреть по результатам. Двигатель один гонял, я смотрел. Визуально подтеков нигде не видно. Может топливо выбивать из пол самих форсунок ? Например, если медные кольца по каким-либо причинам неуплотнились ? |
№610 14 08 2017, 12:32
Bmw e46 320d n47 150hp АКПП Что имеем. Последняя неделя чаще на слабопрогретую после запуска двс и переключении АКПП в D/R и ожидании 5-10 секунд авто иногда либо глохнет либо проседает обороты( на пару секунд). В процессе дальнейшей езды никаких проблем. 2. Что за хрень с дымом и глохнущим авто при трогании. Скрин сентябрь2016 как образец «нулевой» коррекции |
№611 08 09 2017, 23:32 [url][/url] Feeland : Коллеги, нужен совет. Под форсунками лужи топлива, которые стекают на катализатор и приводят к запаху гари в салоне. Где искать проблему? Кольца и резинки на форсунках менял. Изменений нет. Таже фигня, М47 ,трубопроводы новые, на обратках все новое, даже резиновые трубки обратки хомутами закрепил, и форсунки на стенд возил. Вокруг гайки прокладывал салфетку и катался, она сухая. Сейчас дрыщит вроде только с 4 форсунки, которая с датчиком. |
№614 09 09 2017, 01:11
Иногда, не всегда, не нравится как работает мотор, как то его подкалбашивает. При этом не троит, тянет, но еще выхлоп дизельный после пробки или сточния на хх густой. По вину, сажевого у меня нет, заслонок вихревых тоже. Все сток, егр стоит, без чипа. |
№616 09 09 2017, 02:43 Gangster : Форсунки. Снимай и вези на стенд. Уверен что половину точно преговорят. Льют форсы, поэтому и подколбашивает его. И по ошибке смотри егр. Егр менялся года 3 назад, турбина перебиралась, дует, течей никаких нет, мотор сухой. |
№620 03 06 2018, 08:24 solovey6o2 : Всем привет. Мотор М57 на чипе. Мотор М57 или М57Н ? Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti |
№621 03 06 2018, 16:45
Всем привет!
|
№622 05 06 2018, 00:16 BlackFlash : solovey6o2 : Всем привет. Мотор М57 на чипе. Мотор М57 или М57Н ? Мотор М57 сегодня пережал шланг хомутом на 4.2 атм. Какое макс давление может измерить датчик давления? Минимально зафиксированное давление при тапке в пол 3.4 атм. В 70% случаев едет очень хорошо, остальные 30% видимо попадаю на ограничение по подаче топлива, ошибка осталась (4704 Pre-supply pressure monitoring) Сток не заливал, шнурок отдал. Интересно на стоке при каком давлении вылазит данная ошибка? и какое максимальное давление можно дать на тнвд? |
№623 05 06 2018, 19:44 Slavarostov : Подскажите как подключить правильно. Так это на ТНВД подача и обратка… такие прозрачные шланги… https://www.bmwcats.com/bmw/E46/47664/L … 13/13_0648 Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti |
№624 06 07 2018, 20:27 доброго времени суток за это время в машине было сделано замена гбц(прчина, была пробита были газ).заменен ДМРВ. дианостика ниче ошибок не показывает.. ЕГР заглушен(хочу в скором времени вообще выкинуть егр с теплообмеником) ИИ еще вопрос есть ли в М47 204D1 вихревые заслонки в пускном коллекторе?????? Gucha95 |
№625 08 10 2018, 18:22 Vovan77 : Показать / Скрыть Всем привет. Спасибо за пост, очень познавательно. Прошу помощи в решении вопроса: E60 3.0D M57N |
-
Список форумов
По жизни с BMW
Дизельные BMW
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
#1
Jevgeni P
-
- Members
-
- 10 сообщений
Новичок
- e46
- Finland
Отправлено 27 Декабрь 2019 — 03:04
BMW X5 E53,3.0D. 160KW,2005.Раз или два в сутки,на прогретый мотор,при трогании с перекрёстка загорается лампа DDE,машина нереагирует на газ и глохнет. Сразу завожу и еду дальше. Дыма нет,форсунки новые расход 12л.Менять всё в круг смысла не вижу,кто сталкивался с этой проблемой, сообщите как решили! Заранее благодарю!!!
- Наверх
#2
maksx
Отправлено 27 Декабрь 2019 — 03:09
почитай профильным сканером и отпишись
- Наверх
#3
Jevgeni P
Jevgeni P
-
- Members
-
- 10 сообщений
Новичок
- e46
- Finland
Отправлено 27 Декабрь 2019 — 03:18
Читал Launch и он выдал такие ошибки 4560,4570. Насос магистральный дает 300бар. Кто что пишет,мол и датчик давления на рейле и клапан на рейле ибог ещё знает что! Конкретно и точно пока никто ничего,вот и ломаю голову!
4560,4570 DDE: неправдоподобное давление в магистрали Rail c регулировкой количества топлива. Вот и понимай как хочешь!
Сталкивался с такой проблемой?
Сообщение отредактировал Jevgeni P: 27 Декабрь 2019 — 07:36
- Наверх
#4
maksx
Отправлено 27 Декабрь 2019 — 05:26
Читал Launch и он выдал такие ошибки 4560,4570. Насос магистральный дает 100. Кто что пишет,мол и датчик давления на рейле и клапан на рейле ибог ещё знает что! Конкретно и точно пока никто ничего,вот и ломаю голову!
4560,4570 DDE: неправдоподобное давление в магистрали Rail c регулировкой количества топлива. Вот и понимай как хочешь!
Сталкивался с такой проблемой?
при таком давлении машина не стартанет. у тебя магистраль дает хотя бы 2 бара?
- Наверх
#5
Jevgeni P
Jevgeni P
-
- Members
-
- 10 сообщений
Новичок
- e46
- Finland
Отправлено 27 Декабрь 2019 — 06:27
Давление на холостых 300 бар
- Наверх
#6
Ivanson
Отправлено 27 Декабрь 2019 — 07:17
Нужен нормальный компьютер. Как вариант, клапан ограничения количества топлива, стоит прямо на насосе, с него можно снять фишку и попробовать проехаться.
Сообщение отредактировал Ivanson: 27 Декабрь 2019 — 07:18
- Наверх
#7
Jevgeni P
Jevgeni P
-
- Members
-
- 10 сообщений
Новичок
- e46
- Finland
Отправлено 27 Декабрь 2019 — 07:34
Подскажи с какого именно насоса скинуть фишку,а то их там 3.
Сообщение отредактировал Jevgeni P: 27 Декабрь 2019 — 07:37
- Наверх
#8
кузнец
Отправлено 27 Декабрь 2019 — 07:53
Топливный насос высокого давления!
- Наверх
#9
Jevgeni P
Jevgeni P
-
- Members
-
- 10 сообщений
Новичок
- e46
- Finland
Отправлено 27 Декабрь 2019 — 08:19
Это тот что под задним сиденьем в баке?
- Наверх
#10
Ivanson
Отправлено 28 Декабрь 2019 — 03:43
Это тот что под задним сиденьем в баке?
Это тот, который под капотом
- Наверх
#11
Jevgeni P
Jevgeni P
-
- Members
-
- 10 сообщений
Новичок
- e46
- Finland
Отправлено 28 Декабрь 2019 — 04:34
Спасибо за совет,буду пробовать.Если вина в клапане,то он под замену или насос целиком?
- Наверх
#12
кузнец
Отправлено 28 Декабрь 2019 — 04:47
Насос наврядли (плохо бы заводилась на горячую)!Давай результат!
- Наверх
#13
Ivanson
Отправлено 28 Декабрь 2019 — 06:58
Спасибо за совет,буду пробовать.Если вина в клапане,то он под замену или насос целиком?
Клапан отдельно меняется. Обратите внимание на разъем, в нем бывает влага или топливо.
- Наверх
#14
Jevgeni P
Jevgeni P
-
- Members
-
- 10 сообщений
Новичок
- e46
- Finland
Отправлено 28 Декабрь 2019 — 07:07
А влага или топливо в клапане о чем-то говорят?
- Наверх
Добрый день!
Постоянной глохнет, разогретая, когда трогаешся с места.
Показывает ошибки, 4610 4570 4560.
Датчик давления глючить, там 2 их.
Как определить какой?
Заполни свой профиль!
Изменено 22 января 2015 пользователем ZIPP0
Страница 1 из 2
-
- Регистрация:
- 10 мар 2014
- Сообщения:
- 88
- Симпатии:
- 8
Случилось то, чего следовало ожидать. Дизель 3.0 в один момент сильно подвёл и перестал заводится, причём предпосылок особых не было, сходил в магазин называется….
В момент старта двигателя давление в рампе показало 40-50 бар. Что очень мало и ошибки в компьютере тому подтверждение (4560, 4b90-основная ошибка, 4590, остальных ошибок нет, всё чисто). Аккумулятор новый, проверенный спец. прибором. Топлива в баке примерно 25 литров. Фильтр топливный менял летом, ставил bosch.У меня по этому поводу есть предположения:
1. Виноват редукционный клапан на самом ТНВД. (Заказал новый, старый снял, жду доставки).
2. Форсунки (В планах до начала лета на стенде проверить).
3. Сам ТНВД (Под вопросом).
4. Насос в баке (по идее не должен влиять, если топлива в баке не менее 15л).А теперь вопрос, у кого было нечто похожее? Давление в рампе создаётся, но оно не достаточно для пуска. Сколько на BMW E65 730D. всего насосов? Смотрел руководства, но так и не увидел магистрального насоса, как на других бмв. Видел только тот что под задним диваном и сам ТНВД.
В сервис мне её по-любому нужно гнать, но мне хотя бы завести её, не хочу тащить или заказывать эвакуатор. -
BMW-FAN
Well-Known Member- Регистрация:
- 1 апр 2007
- Сообщения:
- 1.721
- Симпатии:
- 333
Не на бэхи но вв видел такое, закончилось заменой тнвд, а по началу клиент так же менял насос в баке, затем датчик давления. Форсунки — не думаю, слишком резко. А где заправлялся?
-
- Регистрация:
- 10 мар 2014
- Сообщения:
- 88
- Симпатии:
- 8
В России на несте.
Как-то быстро ТНВД умер, утром с полтычка завелась, причём пол бака прокатал без всяких проблем, тянула как и всегда.
Проехал 25 км, поставил машину на стоянку, сходил в магазин, через 10 мин возвращаюсь, завожу машину, а она c¤%# не заводится. И на этом всё.P.S. Нет магистрального в данном авто, только что узнал.
-
- Регистрация:
- 10 мар 2014
- Сообщения:
- 88
- Симпатии:
- 8
Я тоже так думал, но это топливный фильтр с регулятором давления.
-
BMW-FAN
Well-Known Member- Регистрация:
- 1 апр 2007
- Сообщения:
- 1.721
- Симпатии:
- 333
Странно, почему это нету магистрального? Ну если в рейке нету давлюхи то скорее всего тнвд, если датчик то заводится должна, ну во всяком случае вольво заводилась но не тянула и обороты плавали, система то одна, работает по одному принципу.
-
- Регистрация:
- 21 окт 2007
- Сообщения:
- 1.101
- Симпатии:
- 58
у меня было так. думал магистральный оказалось что в баке умер насос. у меня топливный шланг прозрачный под капотом . видно было что топливо фигово сосает .
-
- Регистрация:
- 15 сен 2007
- Сообщения:
- 289
- Симпатии:
- 16
..в баке, справа…меняй и будет счастье
-
Команда форума
- Регистрация:
- 1 апр 2007
- Сообщения:
- 1.691
- Симпатии:
- 51
или в баке или под водительским сиденьем.
-
- Регистрация:
- 27 июн 2008
- Сообщения:
- 551
- Симпатии:
- 97
-
- Регистрация:
- 2 апр 2007
- Сообщения:
- 1.461
- Симпатии:
- 30
на е39 1 в баке 1 под сидением водителя
умирали под сидением — удар ногои по дну бивало заводило машину -
- Регистрация:
- 29 апр 2014
- Сообщения:
- 72
- Симпатии:
- 7
Делаю ставку на магистральный насос, тоже менял месяца 3 назад.
-
- Регистрация:
- 10 мар 2014
- Сообщения:
- 88
- Симпатии:
- 8
Нет магистарального в этом авто, есть только тот что в баке и тот что тнвд. На том месте, где якобы должен быть промежуточный насос — стоит топливный фильтр. Он на фото выше. Потом отпишусь чем дело закончится.
-
- Регистрация:
- 10 мар 2014
- Сообщения:
- 88
- Симпатии:
- 8
Продолжение истории, заменил редукционный клапан на ТНВД, результата нет (Теперь лишняя рабочая деталь, может кому надо? Отдам недорого и помогу установить если нужно.).
Подключил аккумулятор, стёр старые ошибки, попробовал завести авто — не завелась, давление в Rail прыгнуло до 50 бар и ушло в 0.
Сделал диагностику снова, ошибка при пуске двигателя… давление в Rail 0. По нулям.1. Откинул задний диван в сторону, включил зажигание, никакого гула не слышно. Насос не работает?
2. При включенном зажигании или даже при попытке завести во второй раз авто, топливо в прозрачном патрубке под капотом никуда не сдвинулось. Оно по идее должно под давлением уходить в ТНВД, если насос в баке работает?
3. Попробовал долить 10 литров в бак, т.к не в курсе где левая сторона бака, где правая, не помогло. Видно показания на скриншоте последнем.
И ещё, на втором скриншоте под задним диваном два лючка, со стороны пассажира я так понял там находится сам насос? А что находится со стороны водителя? Туда , в этот лючок тоже провода уходят.
И где находится сателлит аирбага, с которого питание на насос уходит, со стороны пассажира в стойке?Ещё не могу понять в чём дело, но похоже решение близко.
-
BMW-FAN
Well-Known Member- Регистрация:
- 1 апр 2007
- Сообщения:
- 1.721
- Симпатии:
- 333
С левой стороны линейка, насос из бака в бак находится внутри бака, если диагностика показывает что в реке нет давление, возьми со свалки рабочий попроси подписать если заведется то и хиппи энд.
-
- Регистрация:
- 22 апр 2009
- Сообщения:
- 2.003
- Симпатии:
- 638
Насос в баке должен работать. Проверь идёт ли питание на насос.
Питание если есть , меняй насос. -
- Регистрация:
- 27 июн 2008
- Сообщения:
- 551
- Симпатии:
- 97
у тебяж прозрачная трубка есть,один крутит другой смотрит ,пустая или нет,а питание на большинство насосов идет на положении 2,потом комп включает на постоянку ,еслиб насос не работал у тебя давление в ранпе былоб 0,а если хотяб 40,то насос качает,тут вариантов не много ,форсунки сливают,или проверь ампераж на клапане вернее на проводах к нему,или мне тащи за 1час проблему найду
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
10-23-2019, 10:09 AM
|
#1 |
Slow.
Drives: Single Turbo N54 on Meth! Join Date: Jun 2012 Location: Boston, MA |
4560 4570 Rail pressure plausibility quantitative control I keep getting: Fault Code: 004560 After the car warms up and under 1/2 throttle. Any chance it could be tune related? Would you start with a HPFP or The rail sensor? If HPFP I assume I should upgrade to the R90 because why not? My fuel filter has less than 5k miles on it. Appreciate the help guys! Thanks in advance. |
10-24-2019, 09:25 AM
|
#2 |
Colonel
Drives: 2011 335d M-Sport Join Date: Mar 2014 Location: Wet Coast |
What you should start with is logging all the related fuelling parameters. Unless you need an excuse the start throwing parts at your car just to find out it was one of your injectors. |
10-24-2019, 09:59 AM
|
#3 |
Slow.
Drives: Single Turbo N54 on Meth! Join Date: Jun 2012 Location: Boston, MA |
Thank you for the advice. I don’t think I have software to do that unless carly can. Both lpfps are new thanks bmw. I can’t imagine there is much else to cause low fuel hp rail pressure other than the hpfp or sensor? Could a bag injector dumping fuel do it? |
10-25-2019, 02:08 AM
|
#4 |
Colonel
Drives: 2011 335d M-Sport Join Date: Mar 2014 Location: Wet Coast |
You�ve got HPFP, flow control valve, all six injectors, return line with restrictor, rail sensor and rail regulator. Injectors can cause rail issues as well. Expensive to shoot in the dark in this case. |
10-25-2019, 06:33 AM
|
#5 |
Slow.
Drives: Single Turbo N54 on Meth! Join Date: Jun 2012 Location: Boston, MA |
Ok thank you very much. What would I use to log? I am guessing it will help narrow down the issue? My car is at a bmw mechanic right now. I would be happy to give them a hint or direction on what to do before blindly replacing parts |
10-26-2019, 12:33 AM
|
#6 |
Colonel
Drives: 2011 335d M-Sport Join Date: Mar 2014 Location: Wet Coast |
Use TestO it�s free. |
11-13-2019, 09:50 PM
|
#7 |
Slow.
Drives: Single Turbo N54 on Meth! Join Date: Jun 2012 Location: Boston, MA |
New HPFP fixed my issues. No more codes. |
11-14-2019, 10:36 PM
|
#8 |
Colonel
Drives: 2011 335d M-Sport Join Date: Mar 2014 Location: Wet Coast |
Was a new flow control valve fitted with that new hpfp? And adaptations were reset? |
12-05-2019, 02:15 PM
|
#9 |
Major
Drives: 335D 2010 Join Date: Jun 2013 Location: East Bay, Nor Cal |
Quote:
Originally Posted by Torgus I keep getting: Fault Code: 004560 After the car warms up and under 1/2 throttle. Any chance it could be tune related? Would you start with a HPFP or The rail sensor? If HPFP I assume I should upgrade to the R90 because why not? My fuel filter has less than 5k miles on it. Appreciate the help guys! Thanks in advance. Did you end up swapping out your fuel rail sensor too? |
12-05-2019, 02:38 PM
|
#10 |
Slow.
Drives: Single Turbo N54 on Meth! Join Date: Jun 2012 Location: Boston, MA |
Quote:
Originally Posted by Yozh Was a new flow control valve fitted with that new hpfp? And adaptations were reset? I will ask I did not do the work myself this time. AFAIK it was just a new HPFP and adaptations. Quote:
Originally Posted by Chief Orman Did you end up swapping out your fuel rail sensor too? That was already done and did not help. But it seemed like a good idea which is why I did it before I dropped the coin on the HPFP. |
12-06-2019, 07:47 PM
|
#11 |
Private Drives: BMW X5 3.5i Join Date: May 2019 Location: Miami |
Quote:
Originally Posted by Torgus New HPFP fixed my issues. No more codes. Did you get a R90? __________________ 2013 X5 35i |
06-18-2020, 01:10 PM
|
#12 |
New Member Drives: 2011 335d Join Date: Oct 2017 Location: Northern IL |
Same issues on hot track days I received the same codes and a few more yesterday while on the track. I would say I received that after wide open throttle on the straights. Locally it was close to 90F ambient, coolant temps reached about 225F. It eventually shutdown the engine. Wondering if it is all heat related and a safety mechanism. I am tuned. I have only seen these while on the track, otherwise I am fault free. Fault Code: 004560 / not present Fault Code: 004570 / not present I am also getting: Fault code: 651 B/ not present Looking at my torque log, the Fuel Rate (direct from ECU)(L/m) seems to spike looks like 59-81L/m when the motor shuts off. If I turn off / turn back on the ignition while rolling in nuetral the engine will restart.
Last edited by alfaivre; 06-18-2020 at 01:54 PM.. Reason: Updated issue
|
06-18-2020, 02:13 PM
|
#13 |
Slow.
Drives: Single Turbo N54 on Meth! Join Date: Jun 2012 Location: Boston, MA |
Quote:
Originally Posted by Papogator24 Did you get a R90? No, I should have looking back on it I guess not much more. But I never will put hybrids on this SAV so it wouldn’t help me I don’t believe. Next is a 6.7L Cummins for me. Time to make some big boi tq! I promised myself i would hit 200k before i sold it and got the truck. Working from home I have been stuck at 150k for a LONG time. Going to take ages to hit 200k. |
07-29-2020, 11:03 AM
|
#14 |
New Member Drives: e70 x5 Join Date: Feb 2020 Location: CT |
Sorry fo thread jacking needed to make a 1st post. My 11, 125k mile ,BRR tuned /deleted x5d has been going into reduced power, and coming up with 4560 4570 p0087 in these hot humid summer days as of late. New fuel filter, all recommended maintenance has been done( vcg, silicone lines, all cbu cleaning, etc etc). My problem is mainly when in low rpm and applying throttle, start seeing a plume of coal from the rear, and car feels like its struggling. ive done some data logging with test0 , anyone care to look at my logs to see whats up?
Last edited by e70x5d; 07-29-2020 at 11:16 AM..
|
08-07-2020, 03:32 PM
|
#15 |
Registered
Drives: e93 Join Date: Aug 2020 Location: Nottingham |
Same 02 errors 004560 and 004570 on e93 last evening. Car was idling for more than an hour with aircon ON when the fault code came up. Its driving though with significant engine power reduction and has the same message on the dashboard. Cleared the codes twice using Carly but the error/fault came back on. I am attaching the live values taken at the time. Would be grateful if any one can point to the specific issue. Thnx |