Бмв ошибка 004560

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№603

13 08 2016, 23:47

мужики спасайте. были проблемы с тнвд.поставил другое тнвд. машина вобще не завилась,сделали адаптацию и все равно не завилась,решил поставить обратно свое тнвд,при этом поменял клапан на нем,машина завелась но дымит пипец,начинаешь трогаться глохнет,и на холодную долго надо стартером крутить,куда копать? мотор м47

№605

25 10 2016, 07:48

motortek :

Корекции в моем случае +-0.5 , но это не гарант того что они не льют в обратку,правильно понимаю?

Присоединюсь к вопросу motortec, стоит ли тратить время и колхозить 6 шприца в доске как в видео если инпа говорит что коррекции (-0,3) — (+0,3) ?

№606

14 11 2016, 18:13

Коллеги, нужен совет. Под форсунками лужи топлива, которые стекают на катализатор и приводят к запаху гари в салоне. Где искать проблему? Кольца и резинки на форсунках менял. Изменений нет.

№608

15 11 2016, 00:37

На вид он сухой. Все резинки на нем целые. Без потертостей. Я его заказал но срок поставки около месяца. Дальше будут смотреть по результатам. Двигатель один гонял, я смотрел. Визуально подтеков нигде не видно. Может топливо выбивать из пол самих форсунок ? Например, если медные кольца по каким-либо причинам неуплотнились ?

№610

14 08 2017, 12:32

Bmw e46 320d n47 150hp АКПП
непонятки с топливом

Что имеем.
Автомобиль хорошо едет, расход в пределах номинала 6.5л/100км трасса до 9 в городе
Последнее время был замечен черный дым даже при слабом трогании или легком ускорении. Грешил на егр но его снял почистил, проверил на исправность клапан. Все в порядке. Топливный/ воздушный фильтр новые.

Последняя неделя чаще на слабопрогретую после запуска двс и переключении АКПП в D/R и ожидании 5-10 секунд авто иногда либо глохнет либо проседает обороты( на пару секунд). В процессе дальнейшей езды никаких проблем.
На компе через inpa коррекция на 2х форсунках 4+
Год назад подключал было до 0.5 и тоже 2 форсунки.
Остальные 2 форсунки в коррекции вообще пишут 0 и не изменяется значение. Как будто что-то где-то не работает.
Тест по замеру обратки показал следующее:
1 цилиндр 14гр
2 ц 17гр
3 ц 12 гр
4 ц 17 гр за минуту. По тису номинал 17-70 мл, с учетом плотности топлива 0.84 попадаю в нижние пределы номинала.
Ошибок через inpa по двс и АКПП нет совсем.
Вопросы
1. почему в инпе нет значении коррекции по 2 форсункам. Номера форсунок прописаны верно.

2. Что за хрень с дымом и глохнущим авто при трогании.

Скрин сентябрь2016 как образец «нулевой» коррекции

№611

08 09 2017, 23:32

[url][/url]

Feeland :

Коллеги, нужен совет. Под форсунками лужи топлива, которые стекают на катализатор и приводят к запаху гари в салоне. Где искать проблему? Кольца и резинки на форсунках менял. Изменений нет.

Таже фигня, М47 ,трубопроводы новые, на обратках все новое, даже резиновые трубки обратки хомутами закрепил, и форсунки на стенд возил. Вокруг гайки прокладывал салфетку и катался, она сухая. Сейчас дрыщит вроде только с 4 форсунки, которая с датчиком.
Вопрос: может ли течь форсунка где то по корпусу, по датчику подьема иглы?
А то уже есть мысли заказать новую форсунку, только эксперемент неочень дещев.

№614

09 09 2017, 01:11

Иногда, не всегда, не нравится как работает мотор, как то его подкалбашивает. При этом не троит, тянет, но еще выхлоп дизельный после пробки или сточния на хх густой.
Обычно подкалбашивает его после езды, на драйве не ощущается, только на нейтралке. Или паркинге.

По вину, сажевого у меня нет, заслонок вихревых тоже. Все сток, егр стоит, без чипа.

№616

09 09 2017, 02:43

Gangster :

Форсунки. Снимай и вези на стенд. Уверен что половину точно преговорят. Льют форсы, поэтому и подколбашивает его. И по ошибке смотри егр.

Егр менялся года 3 назад, турбина перебиралась, дует, течей никаких нет, мотор сухой.
По инпе смотрю форсунки, все в пределах зеленой зоны , но по ощущениям, что одна не в порядке, а эбу ее выравнивает. Хз. С дизелем дружу только 2 года, может больше.
Спс !

№620

03 06 2018, 08:24

solovey6o2 :

Всем привет. Мотор М57 на чипе.
Проблема с низким давлением топлива, 4704 Pre-supply pressure monitoring. Поставил магистральный насос оригинал bmw, результат — на хх давление не изменилось 3.9 атм, при резкой тапке в пол на хх ниже 3.3 не опустилось, на старом насосе проседало до 2.8 атм на ходу еще не смотрел, но ошибка появляется снова. Как то попадалась инфа если давление ниже 3.6 заноситься ошибка, но тис говорит обратное (на холостом ходу ок. 800 об/мин мбар 2000-3500) почему тогда ошибка прописывается? В WDS указано что насос управляется через блок ЕКР, думаю померять напряжение на насосе. Бывает как ракета ускоряется и на оборот нет подрыва просто разгоняется. Может низкая производительность у насоса который в баке? Ограничитель давления 13 53 7 787 538 исправен если на хх 3.9 атм? У кого какие мысли?

Мотор М57 или М57Н ?
При давлении 3,7 Бар ошибок не видел. На стоке так же ошибку бьёт? Может так чиповали, что карту ограничения топлива при просадке подкачки так сменили ?
Насос магистральный не управляется, а качает всегда. Всё что лишнее — сливается в обратку через ограничитель давления. Просто пережать(заглушить) ограничитель давления пробовал? Может всё же он чудит?
У меня на ХХ 4.27 бара давление, на чипе при тапке в пол редко 3,7 бывает на высоких оборотах…

Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU

№621

03 06 2018, 16:45

Всем привет!
После предыдущего хозяина авто остался «тюнинг» — родной топливный фильтр заменен на фильтр Камаза.
Хочу вернуть все в стоковое состояние, но не особо ясно как подключить.
На фото обозначил вход и выход топлива (конечно если я понял правильно), но куда подключаются патрубки которые обведены мне не ясно.. По схемам тоже внятного объяснения не нашел…
Подскажите как подключить правильно.

Вложения:

IMG_20180527_171037.jpg
IMG_20180527_171037.jpg [ 2.54 MIB | Просмотров: 16853 ]

№622

05 06 2018, 00:16

BlackFlash :

solovey6o2 :

Всем привет. Мотор М57 на чипе.
Проблема с низким давлением топлива, 4704 Pre-supply pressure monitoring. Поставил магистральный насос оригинал bmw, результат — на хх давление не изменилось 3.9 атм, при резкой тапке в пол на хх ниже 3.3 не опустилось, на старом насосе проседало до 2.8 атм на ходу еще не смотрел, но ошибка появляется снова. Как то попадалась инфа если давление ниже 3.6 заноситься ошибка, но тис говорит обратное (на холостом ходу ок. 800 об/мин мбар 2000-3500) почему тогда ошибка прописывается? В WDS указано что насос управляется через блок ЕКР, думаю померять напряжение на насосе. Бывает как ракета ускоряется и на оборот нет подрыва просто разгоняется. Может низкая производительность у насоса который в баке? Ограничитель давления 13 53 7 787 538 исправен если на хх 3.9 атм? У кого какие мысли?

Мотор М57 или М57Н ?
При давлении 3,7 Бар ошибок не видел. На стоке так же ошибку бьёт? Может так чиповали, что карту ограничения топлива при просадке подкачки так сменили ?
Насос магистральный не управляется, а качает всегда. Всё что лишнее — сливается в обратку через ограничитель давления. Просто пережать(заглушить) ограничитель давления пробовал? Может всё же он чудит?
У меня на ХХ 4.27 бара давление, на чипе при тапке в пол редко 3,7 бывает на высоких оборотах…

Мотор М57 сегодня пережал шланг хомутом на 4.2 атм. Какое макс давление может измерить датчик давления? Минимально зафиксированное давление при тапке в пол 3.4 атм. В 70% случаев едет очень хорошо, остальные 30% видимо попадаю на ограничение по подаче топлива, ошибка осталась (4704 Pre-supply pressure monitoring) Сток не заливал, шнурок отдал. Интересно на стоке при каком давлении вылазит данная ошибка? и какое максимальное давление можно дать на тнвд?

№623

05 06 2018, 19:44

Slavarostov :

Подскажите как подключить правильно.

Так это на ТНВД подача и обратка… такие прозрачные шланги…

https://www.bmwcats.com/bmw/E46/47664/L … 13/13_0648

Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU

№624

06 07 2018, 20:27

доброго времени суток
такая беда ребят. м47 2.0 136 л.с акпп.
месяц назад стала с утра пропадать тяга. запускаешь мотор(заводится отлично) на нетралке немного подгазовывая слышен постороний шум (шелест треск) легкий.
начиная трогатся она еле до 40км.ч разгоняется. как будто пару вагонов за собой сунет. а на мост так вообще почти становится..
И при прибывании до нужного места глушу мотор, полчаса простоя и машина начинает отлично ехать как будто ниче не было..
последние 3дня процедура простоя не помогает. РЕБЯТА ХЭЛП,,,, В ЧЕМ ВОПРС,,, может кто сталкивался?????????

за это время в машине было сделано замена гбц(прчина, была пробита были газ).заменен ДМРВ. дианостика ниче ошибок не показывает.. ЕГР заглушен(хочу в скором времени вообще выкинуть егр с теплообмеником)

ИИ еще вопрос есть ли в М47 204D1 вихревые заслонки в пускном коллекторе??????

Gucha95

№625

08 10 2018, 18:22

Vovan77 :

Показать / Скрыть

Всем привет. Спасибо за пост, очень познавательно. Прошу помощи в решении вопроса:
Такая ситуация. Е60 дорестайл, М57N. Машина не заводится. Давление в рейке не поднимается выше 130бар, а рейнгольд просит под 400бар. Регулятор давления на рампе постоянно сбрасывает в обратку.
Но когда на регулятор принудительно подаю питание и жму на стартет, то давление растет до 1500бар и в обратку не сбрасывает. Регулятор другой подкидывал — безрезультатно. Сопротивление обмотки регуляторов — 4.2 Ом.
Клапан количества визуально работает.
ТНВД разбирал — плунжера в порядке, стружки нет.
Насос в баке, при повороте ключа, выдает давление около 6 бар (был до этого заменен, но машина работала после замены). После того как стартер начинает крутить давление от электронасоса снижается, где-то до 3-4 бар.
Машина не заводится. Ошибки в ЭБУ двигателя только по свечам накала. Что может быть?

E60 3.0D M57N

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

#1

Jevgeni P

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 10 сообщений
  • e46
  • Finland

Отправлено 27 Декабрь 2019 — 03:04

BMW X5 E53,3.0D. 160KW,2005.Раз или два в сутки,на прогретый мотор,при трогании с перекрёстка загорается лампа DDE,машина нереагирует на газ и глохнет. Сразу завожу и еду дальше. Дыма нет,форсунки новые расход 12л.Менять всё в круг смысла не вижу,кто сталкивался с этой проблемой, сообщите как решили! Заранее благодарю!!!

  • Наверх


#2


maksx

Отправлено 27 Декабрь 2019 — 03:09

почитай профильным сканером и отпишись

  • Наверх


#3


Jevgeni P

Jevgeni P

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 10 сообщений
  • e46
  • Finland

Отправлено 27 Декабрь 2019 — 03:18

Читал Launch и он выдал такие ошибки 4560,4570. Насос магистральный дает 300бар. Кто что пишет,мол и датчик давления на рейле и клапан на рейле ибог ещё знает что! Конкретно и точно пока никто ничего,вот и ломаю голову!
4560,4570 DDE: неправдоподобное давление в магистрали Rail c регулировкой количества топлива. Вот и понимай как хочешь!
Сталкивался с такой проблемой?

Сообщение отредактировал Jevgeni P: 27 Декабрь 2019 — 07:36

  • Наверх


#4


maksx

Отправлено 27 Декабрь 2019 — 05:26

Читал Launch и он выдал такие ошибки 4560,4570. Насос магистральный дает 100. Кто что пишет,мол и датчик давления на рейле и клапан на рейле ибог ещё знает что! Конкретно и точно пока никто ничего,вот и ломаю голову!
4560,4570 DDE: неправдоподобное давление в магистрали Rail c регулировкой количества топлива. Вот и понимай как хочешь!
Сталкивался с такой проблемой?

при таком давлении машина не стартанет. у тебя магистраль дает хотя бы 2 бара?

  • Наверх


#5


Jevgeni P

Jevgeni P

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 10 сообщений
  • e46
  • Finland

Отправлено 27 Декабрь 2019 — 06:27

Давление на холостых 300 бар

  • Наверх


#6


Ivanson

Отправлено 27 Декабрь 2019 — 07:17

Нужен нормальный компьютер. Как вариант, клапан ограничения количества топлива, стоит прямо на насосе, с него можно снять фишку и попробовать проехаться.

Сообщение отредактировал Ivanson: 27 Декабрь 2019 — 07:18

  • Наверх


#7


Jevgeni P

Jevgeni P

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 10 сообщений
  • e46
  • Finland

Отправлено 27 Декабрь 2019 — 07:34

Подскажи с какого именно насоса скинуть фишку,а то их там 3.

Сообщение отредактировал Jevgeni P: 27 Декабрь 2019 — 07:37

  • Наверх


#8


кузнец

Отправлено 27 Декабрь 2019 — 07:53

Топливный насос высокого давления!

  • Наверх


#9


Jevgeni P

Jevgeni P

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 10 сообщений
  • e46
  • Finland

Отправлено 27 Декабрь 2019 — 08:19

Это тот что под задним сиденьем в баке?

  • Наверх


#10


Ivanson

Отправлено 28 Декабрь 2019 — 03:43

Это тот что под задним сиденьем в баке?

Это тот, который под капотом

  • Наверх


#11


Jevgeni P

Jevgeni P

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 10 сообщений
  • e46
  • Finland

Отправлено 28 Декабрь 2019 — 04:34

Спасибо за совет,буду пробовать.Если вина в клапане,то он под замену или насос целиком?

  • Наверх


#12


кузнец

Отправлено 28 Декабрь 2019 — 04:47

Насос наврядли (плохо бы заводилась на горячую)!Давай результат!

  • Наверх


#13


Ivanson

Отправлено 28 Декабрь 2019 — 06:58

Спасибо за совет,буду пробовать.Если вина в клапане,то он под замену или насос целиком?

Клапан отдельно меняется. Обратите внимание на разъем, в нем бывает влага или топливо.

  • Наверх


#14


Jevgeni P

Jevgeni P

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 10 сообщений
  • e46
  • Finland

Отправлено 28 Декабрь 2019 — 07:07

А влага или топливо в клапане о чем-то говорят?

  • Наверх


Добрый день!

Постоянной глохнет, разогретая, когда трогаешся с места.

Показывает ошибки, 4610 4570 4560.

Датчик давления глючить, там 2 их.

Как определить какой?

Заполни свой профиль!

post-28979-0-65715100-1421914257_thumb.jpg

post-28979-0-83223400-1421914442_thumb.jpg

post-28979-0-44711200-1421914448_thumb.jpg


Изменено 22 января 2015 пользователем ZIPP0


BMW House

Страница 1 из 2


  1. Spellbind

    Регистрация:
    10 мар 2014
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    8

    Случилось то, чего следовало ожидать. Дизель 3.0 в один момент сильно подвёл и перестал заводится, причём предпосылок особых не было, сходил в магазин называется….
    В момент старта двигателя давление в рампе показало 40-50 бар. Что очень мало и ошибки в компьютере тому подтверждение (4560, 4b90-основная ошибка, 4590, остальных ошибок нет, всё чисто). Аккумулятор новый, проверенный спец. прибором. Топлива в баке примерно 25 литров. Фильтр топливный менял летом, ставил bosch.

    У меня по этому поводу есть предположения:
    1. Виноват редукционный клапан на самом ТНВД. (Заказал новый, старый снял, жду доставки).
    2. Форсунки (В планах до начала лета на стенде проверить).
    3. Сам ТНВД (Под вопросом).
    4. Насос в баке (по идее не должен влиять, если топлива в баке не менее 15л).

    А теперь вопрос, у кого было нечто похожее? Давление в рампе создаётся, но оно не достаточно для пуска. Сколько на BMW E65 730D. всего насосов? Смотрел руководства, но так и не увидел магистрального насоса, как на других бмв. Видел только тот что под задним диваном и сам ТНВД.
    В сервис мне её по-любому нужно гнать, но мне хотя бы завести её, не хочу тащить или заказывать эвакуатор.


  2. BMW-FAN

    BMW-FAN
    Well-Known Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    1.721
    Симпатии:
    333

    Не на бэхи но вв видел такое, закончилось заменой тнвд, а по началу клиент так же менял насос в баке, затем датчик давления. Форсунки — не думаю, слишком резко. А где заправлялся?


  3. Spellbind

    Регистрация:
    10 мар 2014
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    8

    В России на несте.

    Как-то быстро ТНВД умер, утром с полтычка завелась, причём пол бака прокатал без всяких проблем, тянула как и всегда.
    Проехал 25 км, поставил машину на стоянку, сходил в магазин, через 10 мин возвращаюсь, завожу машину, а она c¤%# не заводится. И на этом всё.

    P.S. Нет магистрального в данном авто, только что узнал.


  4. Spellbind

    Регистрация:
    10 мар 2014
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    8

    Я тоже так думал, но это топливный фильтр с регулятором давления.


  5. BMW-FAN

    BMW-FAN
    Well-Known Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    1.721
    Симпатии:
    333

    Странно, почему это нету магистрального? Ну если в рейке нету давлюхи то скорее всего тнвд, если датчик то заводится должна, ну во всяком случае вольво заводилась но не тянула и обороты плавали, система то одна, работает по одному принципу.


  6. тимоха

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    58

    у меня было так. думал магистральный оказалось что в баке умер насос. у меня топливный шланг прозрачный под капотом . видно было что топливо фигово сосает .


  7. russ0balt

    Регистрация:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    16

    ..в баке, справа…меняй и будет счастье


  8. Arkadlin

    Команда форума

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    1.691
    Симпатии:
    51

    или в баке или под водительским сиденьем.


  9. Birk

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    551
    Симпатии:
    97


  10. djekk

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    1.461
    Симпатии:
    30

    на е39 1 в баке 1 под сидением водителя
    умирали под сидением — удар ногои по дну бивало заводило машину


  11. serginho

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    7

    Делаю ставку на магистральный насос, тоже менял месяца 3 назад.


  12. Spellbind

    Регистрация:
    10 мар 2014
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    8

    Нет магистарального в этом авто, есть только тот что в баке и тот что тнвд. На том месте, где якобы должен быть промежуточный насос — стоит топливный фильтр. Он на фото выше. Потом отпишусь чем дело закончится.


  13. Spellbind

    Регистрация:
    10 мар 2014
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    8

    Продолжение истории, заменил редукционный клапан на ТНВД, результата нет (Теперь лишняя рабочая деталь, может кому надо? Отдам недорого и помогу установить если нужно.).
    Подключил аккумулятор, стёр старые ошибки, попробовал завести авто — не завелась, давление в Rail прыгнуло до 50 бар и ушло в 0.
    Сделал диагностику снова, ошибка при пуске двигателя… давление в Rail 0. По нулям.

    1. Откинул задний диван в сторону, включил зажигание, никакого гула не слышно. Насос не работает?

    2. При включенном зажигании или даже при попытке завести во второй раз авто, топливо в прозрачном патрубке под капотом никуда не сдвинулось. Оно по идее должно под давлением уходить в ТНВД, если насос в баке работает?

    3. Попробовал долить 10 литров в бак, т.к не в курсе где левая сторона бака, где правая, не помогло. Видно показания на скриншоте последнем.

    И ещё, на втором скриншоте под задним диваном два лючка, со стороны пассажира я так понял там находится сам насос? А что находится со стороны водителя? Туда , в этот лючок тоже провода уходят.
    И где находится сателлит аирбага, с которого питание на насос уходит, со стороны пассажира в стойке?

    Ещё не могу понять в чём дело, но похоже решение близко. [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


  14. BMW-FAN

    BMW-FAN
    Well-Known Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    1.721
    Симпатии:
    333

    С левой стороны линейка, насос из бака в бак находится внутри бака, если диагностика показывает что в реке нет давление, возьми со свалки рабочий попроси подписать если заведется то и хиппи энд.


  15. Roms

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    2.003
    Симпатии:
    638

    Насос в баке должен работать. Проверь идёт ли питание на насос.
    Питание если есть , меняй насос.


  16. Birk

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    551
    Симпатии:
    97

    у тебяж прозрачная трубка есть,один крутит другой смотрит ,пустая или нет,а питание на большинство насосов идет на положении 2,потом комп включает на постоянку ,еслиб насос не работал у тебя давление в ранпе былоб 0,а если хотяб 40,то насос качает,тут вариантов не много ,форсунки сливают,или проверь ампераж на клапане вернее на проводах к нему,или мне тащи:) за 1час проблему найду

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

     

10-23-2019, 10:09 AM

 
#1

Slow.

Torgus's Avatar

United_States

Drives: Single Turbo N54 on Meth!

Join Date: Jun 2012

Location: Boston, MA

4560 4570 Rail pressure plausibility quantitative control


I keep getting:

Fault Code: 004560
Fault Explanation: Rail pressure plausibility quantitative control
Fault Code: 004570
Fault Explanation: Rail pressure plausibility quantitative control

After the car warms up and under 1/2 throttle.

Any chance it could be tune related?

Would you start with a HPFP or The rail sensor? If HPFP I assume I should upgrade to the R90 because why not?

My fuel filter has less than 5k miles on it.

Appreciate the help guys! Thanks in advance.

     

10-24-2019, 09:25 AM

 
#2

Colonel

Yozh's Avatar

No_Country

Drives: 2011 335d M-Sport

Join Date: Mar 2014

Location: Wet Coast

What you should start with is logging all the related fuelling parameters. Unless you need an excuse the start throwing parts at your car just to find out it was one of your injectors.

     

10-24-2019, 09:59 AM

 
#3

Slow.

Torgus's Avatar

United_States

Drives: Single Turbo N54 on Meth!

Join Date: Jun 2012

Location: Boston, MA

Thank you for the advice. I don’t think I have software to do that unless carly can.

Both lpfps are new thanks bmw.

I can’t imagine there is much else to cause low fuel hp rail pressure other than the hpfp or sensor?

Could a bag injector dumping fuel do it?

     

10-25-2019, 02:08 AM

 
#4

Colonel

Yozh's Avatar

No_Country

Drives: 2011 335d M-Sport

Join Date: Mar 2014

Location: Wet Coast

You�ve got HPFP, flow control valve, all six injectors, return line with restrictor, rail sensor and rail regulator. Injectors can cause rail issues as well. Expensive to shoot in the dark in this case.

     

10-25-2019, 06:33 AM

 
#5

Slow.

Torgus's Avatar

United_States

Drives: Single Turbo N54 on Meth!

Join Date: Jun 2012

Location: Boston, MA

Ok thank you very much.

What would I use to log? I am guessing it will help narrow down the issue? My car is at a bmw mechanic right now. I would be happy to give them a hint or direction on what to do before blindly replacing parts

     

10-26-2019, 12:33 AM

 
#6

Colonel

Yozh's Avatar

No_Country

Drives: 2011 335d M-Sport

Join Date: Mar 2014

Location: Wet Coast

Use TestO it�s free.

     

11-13-2019, 09:50 PM

 
#7

Slow.

Torgus's Avatar

United_States

Drives: Single Turbo N54 on Meth!

Join Date: Jun 2012

Location: Boston, MA

New HPFP fixed my issues. No more codes.

     

11-14-2019, 10:36 PM

 
#8

Colonel

Yozh's Avatar

No_Country

Drives: 2011 335d M-Sport

Join Date: Mar 2014

Location: Wet Coast

Was a new flow control valve fitted with that new hpfp? And adaptations were reset?

     

12-05-2019, 02:15 PM

 
#9

Major

Chief Orman's Avatar

United_States

Drives: 335D 2010

Join Date: Jun 2013

Location: East Bay, Nor Cal

Quote:

Originally Posted by Torgus
View Post

I keep getting:

Fault Code: 004560
Fault Explanation: Rail pressure plausibility quantitative control
Fault Code: 004570
Fault Explanation: Rail pressure plausibility quantitative control

After the car warms up and under 1/2 throttle.

Any chance it could be tune related?

Would you start with a HPFP or The rail sensor? If HPFP I assume I should upgrade to the R90 because why not?

My fuel filter has less than 5k miles on it.

Appreciate the help guys! Thanks in advance.

Did you end up swapping out your fuel rail sensor too?

     

12-05-2019, 02:38 PM

 
#10

Slow.

Torgus's Avatar

United_States

Drives: Single Turbo N54 on Meth!

Join Date: Jun 2012

Location: Boston, MA

Quote:

Originally Posted by Yozh
View Post

Was a new flow control valve fitted with that new hpfp? And adaptations were reset?

I will ask I did not do the work myself this time. AFAIK it was just a new HPFP and adaptations.

Quote:

Originally Posted by Chief Orman
View Post

Did you end up swapping out your fuel rail sensor too?

That was already done and did not help. But it seemed like a good idea which is why I did it before I dropped the coin on the HPFP.

     

12-06-2019, 07:47 PM

 
#11

Private

Drives: BMW X5 3.5i

Join Date: May 2019

Location: Miami

Quote:

Originally Posted by Torgus
View Post

New HPFP fixed my issues. No more codes.

Did you get a R90?

__________________

2013 X5 35i
2011 335d — Deleted and Tuned by BRR
2008 Toyota Tundra SR5 Double Cab

     

06-18-2020, 01:10 PM

 
#12

New Member

Drives: 2011 335d

Join Date: Oct 2017

Location: Northern IL

Same issues on hot track days


I received the same codes and a few more yesterday while on the track. I would say I received that after wide open throttle on the straights. Locally it was close to 90F ambient, coolant temps reached about 225F. It eventually shutdown the engine. Wondering if it is all heat related and a safety mechanism. I am tuned. I have only seen these while on the track, otherwise I am fault free.

Fault Code: 004560 / not present
Fault Explanation: Rail pressure plausibility quantitative delivery controlled

Fault Code: 004570 / not present
Fault Explanation: Rail pressure plausibility quantitative delivery controlled

I am also getting:
Fault Code: 004610 / not present
Fault Explanation: DDE: Rail pressure plausibility pressure controlled

Fault code: 651 B/ not present
Fault Explanation: EKPS: Suction-jet pump function faulty

Looking at my torque log, the Fuel Rate (direct from ECU)(L/m) seems to spike looks like 59-81L/m when the motor shuts off. If I turn off / turn back on the ignition while rolling in nuetral the engine will restart.


Last edited by alfaivre; 06-18-2020 at 01:54 PM..

Reason: Updated issue

     

06-18-2020, 02:13 PM

 
#13

Slow.

Torgus's Avatar

United_States

Drives: Single Turbo N54 on Meth!

Join Date: Jun 2012

Location: Boston, MA

Quote:

Originally Posted by Papogator24
View Post

Did you get a R90?

No, I should have looking back on it I guess not much more. But I never will put hybrids on this SAV so it wouldn’t help me I don’t believe.

Next is a 6.7L Cummins for me. Time to make some big boi tq! I promised myself i would hit 200k before i sold it and got the truck. Working from home I have been stuck at 150k for a LONG time. Going to take ages to hit 200k.

     

07-29-2020, 11:03 AM

 
#14

New Member

Drives: e70 x5

Join Date: Feb 2020

Location: CT

Sorry fo thread jacking needed to make a 1st post. My 11, 125k mile ,BRR tuned /deleted x5d has been going into reduced power, and coming up with 4560 4570 p0087 in these hot humid summer days as of late.

New fuel filter, all recommended maintenance has been done( vcg, silicone lines, all cbu cleaning, etc etc). My problem is mainly when in low rpm and applying throttle, start seeing a plume of coal from the rear, and car feels like its struggling. ive done some data logging with test0 , anyone care to look at my logs to see whats up?


Last edited by e70x5d; 07-29-2020 at 11:16 AM..

     

08-07-2020, 03:32 PM

 
#15

Registered

Bumcheese's Avatar

United Kingdom

Drives: e93

Join Date: Aug 2020

Location: Nottingham

Same 02 errors 004560 and 004570 on e93 last evening. Car was idling for more than an hour with aircon ON when the fault code came up. Its driving though with significant engine power reduction and has the same message on the dashboard. Cleared the codes twice using Carly but the error/fault came back on. I am attaching the live values taken at the time. Would be grateful if any one can point to the specific issue. Thnx
[IMG][/IMG]

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бмв тис ошибки
  • Бмв системная ошибка экстренного вызова
  • Бмв р0041 ошибка
  • Бмв привод отказал ошибка
  • Бмв ошибка 4c87