Бмв ошибка 1747

Найдена следующая информация по ошибке P1747 для автомобиля BMW 5-SERIES (E39):

На русском языке:

Электронный электромагнитный регулятор давления «A», короткое замыкание

На английском языке:

Electronic Pressure Control Solenoid ‘A’ Short Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1747 на автомобиле BMW с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW E39:

Возможные причины: Неисправный соленоид давления в линии; Жгут проводов соленоида давления в магистрали открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного давления.

Когда двигатель работает на скорости на крейсерской скорости, и модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает, что цепь муфты гидротрансформатора (TCC) была замкнута на питание.

Полный размер

Коробка ушла в аварию, на улице жара под 30 ехал по пробкам, после сброса ошибок едет нормально. АКПП после ремонта 2 года назад, собрался менять масло, а на магните огрызки обоймы игольчатого подшипника, и была ошибка P1835, поменяли подшипник, промыли заменили соленоид . Проехал 1000км . Ошибки теперь такие:

18237 P1829 Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

18155 P1747 Подача напряжения на электромагнитные клапаны: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
Куда копать :-(

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Расшифровка ошибки P1747 у BMW: Правдоподобие CAN-шины отключено

Марка:

BMW

Код:

P1747

Определение:

Правдоподобие CAN-шины отключено

Описание:

Модуль управления двигателем (DME) обменивается данными со всеми модулями управления, поддерживающими шину данных, через шину данных CAN. Эти модули управления с поддержкой шины данных подключаются через два провода шины данных, которые скручены вместе (CAN_High и CAN_Low), и обмениваются информацией

Причина:

  • Короткое замыкание проводов шины данных CAN между собой.
  • Сбой ЭБУ.
  • Сбой системы шины
  • Неисправен контроллер шины ( EGS)

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1972)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1747 from BMW: CAN-Bus Plausibility-Disabled

Make:

BMW

Code:

P1747

Definition:

CAN-Bus Plausibility-Disabled

Description:

The Engine Control Module (DME) communicates with all databus-capable control modules via a CAN databus.These databus-capable control modules are connected via two data bus wires which are twisted together (CAN_High and CAN_Low),and exchange information

Cause:

  • CAN data bus wires have short circuited to each other
  • ECU has failed
  • BUS system failure
  • Defective bus controller (EGS)

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 317)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Аватара пользователя

акппист

Опытный агрегатчик
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

5HP19

#1 Сообщение акппист » Чт фев 13, 2014 2:54 pm

Коллеги,Нужна квалифицированная помощь.BMW 525 2000 года.Постоянно вылезает ошибка P1747.Сканер пишет CAN monitoring.Коробка встаёт в аварию.Кто нибудь с этим сталкивался?И что с эти делать? Спасибо за участие.Да коробка ,естественно, после ремонта,прошло 3 недели.


vil64

Посетитель
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 12:37 pm
Откуда: Стерлитамак

Re: 5HP19

#2 Сообщение vil64 » Чт фев 13, 2014 8:19 pm

Сканер может писать что угодно, он же китаец (наверняка)! :D
А вот справочник говорит P1747 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input)

http://rubmw.com/kody-oshibok-bmw


Аватара пользователя

акппист

Опытный агрегатчик
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 5HP19

#3 Сообщение акппист » Чт фев 13, 2014 8:52 pm

Да нет,сканер дилерский,а вот читатели похоже китайцы(да простит меня великая нация).В итоге выяснили ,что проблема с цепью соленоида ЕРС или с самим соленоидом.Поэтому подскажите ,пожалуйста,каково сопртивление соленоида ЕРС?И большое спасибо за ответ.


vil64

Посетитель
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 12:37 pm
Откуда: Стерлитамак

Re: 5HP19

#4 Сообщение vil64 » Чт фев 13, 2014 9:07 pm

Вроде было 5,2-6,8 Ом :P


Аватара пользователя

акппист

Опытный агрегатчик
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 5HP19

#5 Сообщение акппист » Чт фев 13, 2014 9:45 pm

Да вобщем так и есть.Проявляется это с прогревом.Может его просто тупо поменять?Нет ли у Вас соленоида(жёлтинького такого) во временное пользование?Шутка ,я бы купил


vil64

Посетитель
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 12:37 pm
Откуда: Стерлитамак

Re: 5HP19

#6 Сообщение vil64 » Пт фев 14, 2014 6:16 am

Так у вас в Москве то проще его купить! Мы 90% запчастей с Москвы «тянем». :?
На пластике соленоида выбит №, забей его в любом интерент-магазине и будет те счасте! :P


Аватара пользователя

акппист

Опытный агрегатчик
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 5HP19

#7 Сообщение акппист » Пт фев 14, 2014 9:47 am

Спасибо большое,просто не посмотрел,что Вы из Стерлитомака


Аватара пользователя

акппист

Опытный агрегатчик
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 5HP19

#8 Сообщение акппист » Пт фев 14, 2014 9:40 pm

Поменял соленоид-без изменения.Может поменял не тот.Поменял я жёлтый тот,что сверху.Пра вильно ли это?Настолько давно занимался такими коробками ,что из башки всё куда-то делось.Огромная просьба помочь несчастному.


Аватара пользователя

arsas

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2672
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: 5HP19

#9 Сообщение arsas » Сб фев 15, 2014 3:46 am

акппист писал(а):Да нет,сканер дилерский,а вот читатели похоже китайцы(да простит меня великая нация).В итоге выяснили ,что проблема с цепью соленоида ЕРС или с самим соленоидом.

Да неужели ?
Can monitoring — естественно, это цепь ЕРС.

Изображение

Labor est etiam ipse voluptas


Аватара пользователя

акппист

Опытный агрегатчик
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 5HP19

#10 Сообщение акппист » Сб фев 15, 2014 12:22 pm

И всё-таки вопрос остаётся открытым,цепь какого соленоида может давать эту ошибку?Р1747


Аватара пользователя

arsas

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2672
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: 5HP19

#11 Сообщение arsas » Вс фев 16, 2014 9:03 am

Изображение
митчел вот так даёт :o

Labor est etiam ipse voluptas


Аватара пользователя

акппист

Опытный агрегатчик
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 5HP19

#12 Сообщение акппист » Вс фев 16, 2014 10:47 am

Да,чем дальше в лес, тем больше дров.Получается (если верить митчелу)проблема с контролером,а соленоиды и вовсе нипричём? :shock:



Аватара пользователя

акппист

Опытный агрегатчик
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 5HP19

#14 Сообщение акппист » Пн фев 17, 2014 2:38 pm

Спасибо,конечно,но я не очень понимаю,что с этим делать.


Аватара пользователя

акппист

Опытный агрегатчик
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 5HP19

#15 Сообщение акппист » Пн фев 17, 2014 7:40 pm

Ну всё, вопрос можно считать закрытым,разобрался наконец.Всем спасибо за помощь :o



Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей

Если загорелась лампочка, это не значит, что сломан именно соленоид. Причины могут быть связаны с такими неисправностями:

— Выключатель автомобильного стоп-сигнала не работает или функционирует с перебоями;
— На педали сцепления вышел из строя выключатель;
— Проблемы с датчиком на акселерометре.

Проблема может быть с дроссельной заслонкой. Чтобы устранить неисправность, заслонку нужно почистить. Не помогает — меняйте. Также дело может быть в датчике, отвечающем за измерение частоты вращения коленвала. Его нужно заменить. Чаще всего ошибка появляется на автомобилях таких марок, как Шевроле, Форд, Фольксваген и Субару. Но может проявляться на всех машинах с электронной системой управления.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бмв ошибка 157
  • Бмв ошибка 121
  • Бмв ошибка 120708
  • Бмв ошибка 112
  • Бмв ошибка 106408