Найдена следующая информация по ошибке P1747 для автомобиля BMW 5-SERIES (E39):
На русском языке:
Электронный электромагнитный регулятор давления «A», короткое замыкание
На английском языке:
Electronic Pressure Control Solenoid ‘A’ Short Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1747 на автомобиле BMW с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW E39:
Возможные причины: Неисправный соленоид давления в линии; Жгут проводов соленоида давления в магистрали открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного давления.
Когда двигатель работает на скорости на крейсерской скорости, и модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает, что цепь муфты гидротрансформатора (TCC) была замкнута на питание.
Полный размер
Коробка ушла в аварию, на улице жара под 30 ехал по пробкам, после сброса ошибок едет нормально. АКПП после ремонта 2 года назад, собрался менять масло, а на магните огрызки обоймы игольчатого подшипника, и была ошибка P1835, поменяли подшипник, промыли заменили соленоид . Проехал 1000км . Ошибки теперь такие:
18237 P1829 Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18155 P1747 Подача напряжения на электромагнитные клапаны: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
Куда копать
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Расшифровка ошибки P1747 у BMW: Правдоподобие CAN-шины отключено
Марка:
BMW
Код:
P1747
Определение:
Правдоподобие CAN-шины отключено
Описание:
Модуль управления двигателем (DME) обменивается данными со всеми модулями управления, поддерживающими шину данных, через шину данных CAN. Эти модули управления с поддержкой шины данных подключаются через два провода шины данных, которые скручены вместе (CAN_High и CAN_Low), и обмениваются информацией
Причина:
- Короткое замыкание проводов шины данных CAN между собой.
- Сбой ЭБУ.
- Сбой системы шины
- Неисправен контроллер шины ( EGS)
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1972)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1747 from BMW: CAN-Bus Plausibility-Disabled
Make:
BMW
Code:
P1747
Definition:
CAN-Bus Plausibility-Disabled
Description:
The Engine Control Module (DME) communicates with all databus-capable control modules via a CAN databus.These databus-capable control modules are connected via two data bus wires which are twisted together (CAN_High and CAN_Low),and exchange information
Cause:
- CAN data bus wires have short circuited to each other
- ECU has failed
- BUS system failure
- Defective bus controller (EGS)
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 317)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Модератор: Шурпа_Коробкин
-
акппист
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
5HP19
#1 Сообщение акппист » Чт фев 13, 2014 2:54 pm
Коллеги,Нужна квалифицированная помощь.BMW 525 2000 года.Постоянно вылезает ошибка P1747.Сканер пишет CAN monitoring.Коробка встаёт в аварию.Кто нибудь с этим сталкивался?И что с эти делать? Спасибо за участие.Да коробка ,естественно, после ремонта,прошло 3 недели.
-
vil64
- Посетитель
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 12:37 pm
- Откуда: Стерлитамак
Re: 5HP19
#2 Сообщение vil64 » Чт фев 13, 2014 8:19 pm
Сканер может писать что угодно, он же китаец (наверняка)!
А вот справочник говорит P1747 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input)
http://rubmw.com/kody-oshibok-bmw
-
акппист
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 5HP19
#3 Сообщение акппист » Чт фев 13, 2014 8:52 pm
Да нет,сканер дилерский,а вот читатели похоже китайцы(да простит меня великая нация).В итоге выяснили ,что проблема с цепью соленоида ЕРС или с самим соленоидом.Поэтому подскажите ,пожалуйста,каково сопртивление соленоида ЕРС?И большое спасибо за ответ.
-
vil64
- Посетитель
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 12:37 pm
- Откуда: Стерлитамак
Re: 5HP19
#4 Сообщение vil64 » Чт фев 13, 2014 9:07 pm
Вроде было 5,2-6,8 Ом
-
акппист
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 5HP19
#5 Сообщение акппист » Чт фев 13, 2014 9:45 pm
Да вобщем так и есть.Проявляется это с прогревом.Может его просто тупо поменять?Нет ли у Вас соленоида(жёлтинького такого) во временное пользование?Шутка ,я бы купил
-
vil64
- Посетитель
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 12:37 pm
- Откуда: Стерлитамак
Re: 5HP19
#6 Сообщение vil64 » Пт фев 14, 2014 6:16 am
Так у вас в Москве то проще его купить! Мы 90% запчастей с Москвы «тянем».
На пластике соленоида выбит №, забей его в любом интерент-магазине и будет те счасте!
-
акппист
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 5HP19
#7 Сообщение акппист » Пт фев 14, 2014 9:47 am
Спасибо большое,просто не посмотрел,что Вы из Стерлитомака
-
акппист
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 5HP19
#8 Сообщение акппист » Пт фев 14, 2014 9:40 pm
Поменял соленоид-без изменения.Может поменял не тот.Поменял я жёлтый тот,что сверху.Пра вильно ли это?Настолько давно занимался такими коробками ,что из башки всё куда-то делось.Огромная просьба помочь несчастному.
-
arsas
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 2672
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
- Откуда: Приморский край, Арсеньев
Re: 5HP19
#9 Сообщение arsas » Сб фев 15, 2014 3:46 am
акппист писал(а):Да нет,сканер дилерский,а вот читатели похоже китайцы(да простит меня великая нация).В итоге выяснили ,что проблема с цепью соленоида ЕРС или с самим соленоидом.
Да неужели ?
Can monitoring — естественно, это цепь ЕРС.
Labor est etiam ipse voluptas
-
акппист
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 5HP19
#10 Сообщение акппист » Сб фев 15, 2014 12:22 pm
И всё-таки вопрос остаётся открытым,цепь какого соленоида может давать эту ошибку?Р1747
-
arsas
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 2672
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
- Откуда: Приморский край, Арсеньев
Re: 5HP19
#11 Сообщение arsas » Вс фев 16, 2014 9:03 am
митчел вот так даёт
Labor est etiam ipse voluptas
-
акппист
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 5HP19
#12 Сообщение акппист » Вс фев 16, 2014 10:47 am
Да,чем дальше в лес, тем больше дров.Получается (если верить митчелу)проблема с контролером,а соленоиды и вовсе нипричём?
-
акппист
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 5HP19
#14 Сообщение акппист » Пн фев 17, 2014 2:38 pm
Спасибо,конечно,но я не очень понимаю,что с этим делать.
-
акппист
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 5HP19
#15 Сообщение акппист » Пн фев 17, 2014 7:40 pm
Ну всё, вопрос можно считать закрытым,разобрался наконец.Всем спасибо за помощь
Вернуться в «Диагностика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей
Если загорелась лампочка, это не значит, что сломан именно соленоид. Причины могут быть связаны с такими неисправностями:
— Выключатель автомобильного стоп-сигнала не работает или функционирует с перебоями;
— На педали сцепления вышел из строя выключатель;
— Проблемы с датчиком на акселерометре.
Проблема может быть с дроссельной заслонкой. Чтобы устранить неисправность, заслонку нужно почистить. Не помогает — меняйте. Также дело может быть в датчике, отвечающем за измерение частоты вращения коленвала. Его нужно заменить. Чаще всего ошибка появляется на автомобилях таких марок, как Шевроле, Форд, Фольксваген и Субару. Но может проявляться на всех машинах с электронной системой управления.